Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время? Как будет выглядеть новая лада-ларгус.

Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2020 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России. Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны. Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2020 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.

Официальная презентация Lada Largus будет проведена в 2020 году. Сразу же стоит отметить, что в 2015 году Lada Largus вошел в ТОП-10 самых покупаемых моделей. Такой успех вдохновил производителей, и теперь автомобиль переживает этап рестайлинга. Российская компания «АвтоВаз» и корпорация Renault решили официально представить широкой общественности новый автомобиль. Сейчас известно немного, поскольку основные «фишки» производители держат в строжайшей тайне. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2011 году с заводской маркировкой RF-90, а на рынке появился в 2012. По сути Lada Largus является адаптацией для российских условий авто Renault Dacia Logan MCV, который производитель разработал для рынков стран с развивающейся экономикой.

Дизайн Lada Largus 2020 года

Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2020 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала. Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования. В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным. Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2020 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система. Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus. Оказывается, всему виной слухи - возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту. Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.

Габариты и клиренс Lada Largus 2020 года

Обновленный Ларгус 2020 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами. По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано. Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована. Думается, что при производстве Лада Ларгус 2020 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.

Технические характеристики Lada Largus 2020 года

На сегодняшний день точные технические и динамические параметры держатся в секрете, но источники, близкие к производителю, утверждают, что максимальная мощность нового Ларгуса Кросс, выпуска 2020 года составит в среднем 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, чем у тех модификаций, которые сейчас находятся в эксплуатации. Разработчики обещают, что значительно снизится расход топлива и уровень шума. Также на автомобиль будут установлены противотуманные фары, а система АБС — дополнена регулировкой усилий. Управление станет полноприводным, но, как говорят разработчики, эта версия будет единственной в линейке. В планах разработчика укомплектовать новинку 2020 году совершенно иной, более мощной линейкой силовых компонентов. Проблема кроется в том, что используемые на данный момент движки от RENAULT весьма удачные, только потребляют достаточно много топлива и чересчур «музыкальны» во время движения. Из-за столь серьёзных недочётов разработчик решил обновить эту часть Лады Ларгус, чтобы сделать авто более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Результат - новинка обзаведётся современными, динамичными моторами, технические параметры которых, к сожалению, ещё пока неизвестны.

Старт продаж и стоимость Lada Largus 2020 года

Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2020 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2019 -2020 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить. Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.

Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2020 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей. Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей. Какой будет цена более производительной версии – представить сложно. Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2020 года. Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2019 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.

Комплектации Lada Largus 2020 года

Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка. Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов. Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:

  • подогрев передних кресел;
  • две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс последнего поколения;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники;
  • АБС с функцией установки усилий.

Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ». Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.

Экстерьер Lada Largus 2020 года

Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях. Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя. Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?

  1. Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
  2. Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
  3. В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
  4. В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
  5. В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
  6. В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
  7. В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.

Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».

Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

  • Мощность - 106/102 л.с.
  • Крутящий момент - 148/145 Нм.

Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.


История автомобиля

Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

  • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
  • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
  • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.

Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

Обзор автомобиля

Внедорожник Largus Cross - одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
  • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
  • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
  • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

  • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
  • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
  • обивка из кожи появилась и на дверях;
  • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
  • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

Максимально допустимая нагрузка на рейлинги - 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.


Особенности безопасности автомобиля

Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

  • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
  • регулируемые передние ремни, на всех сидениях - подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
  • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
  • современная антиблокировочная тормозная система;
  • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
  • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
  • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

Технические особенности и варианты комплектации

Габариты автомобиля:

  • длина 47 м;
  • ширина 756 м;
  • высота 682 м;
  • колесная база 905 м;
  • клиренс 17 см;
  • объем багажника 560 л;
  • в увеличенном состоянии - 2350 л;
  • расход топлива - 9 литров на сто км (смешанный цикл).

Сердце этой версии универсала - 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого - 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

Комплектация

Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной - 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

Навигация по записям

В прошлом году модель Lada Largus вошла в десятку самых продаваемых универсалов в Российской Федерации. Вдохновившись таким высоким результатом, «АвтоВАЗ» решил представить модель Lada Largus 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрим в данной статье. Пока что представители бренда держат в секрете все точные подробности нового универсала.

Фото новинки

Обновление Lada Largus 2016-2017

Большинство поклонников российского универсала с большой радостью приняли новость об обновление Lada Largus 2016. Изначально даже ходили слухи о том, что новинка, скорее всего, будет причислена в сегмент SUV. Однако на самом же деле новый Largus с кроссовером имеет мало общего. Его главные отличия:

  • несколько иные стойки;
  • высокие пружины сзади;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • дорожный просвет 17,5 сантиметров;
  • пластиковые неокрашенные обвесы;
  • спортивный интерьер.

Сама же компания «АвтоВАЗ» позиционирует свою новинку именно как дорожный автомобиль в кузове универсала.

Фото Lada Largus 2016-2017 в новом кузове

Для лучшего сцепления с дорогой на отечественную новинку будут устанавливать качественные шины Континенталь. Из размеры — 55/205. Такие покрышки уже не раз себя отлично показали на моделях Skoda, Nissan и Renault

К слову, автомобильные эксперты делают особенный акцент на качестве пластика из которого изготавливаются обвесы. Он прочный и долговечный.

Нельзя не заметить на новой Ладе Ларгус 2016-2017 и установленную современную систему безопасности. Также в качестве дополнительной опции на новинку установят спутниковый комплекс ГЛОНАСС. Двигатель автомобиля будет полностью соответствовать всем стандартам и нормам Евро-5.

Экстерьер российской новинки особенно поменяется в передней части.

Планируется, что у новой Лады Ларгус 2016-2017 полностью поменяется силовая линейка . Дело в том, что используемые агрегаты производства французским «Рено» потребляют большое количество бензина и при этом их уровень шума оставляет желать лучшего, да и мощности у просторного универсала все-же маловато. Из-за серьезных недостатков в компании решили серьезно подойти к вопросу доработки двигателей. Они станут более современными.

К сожалению, на сегодняшний день ни технические, ни динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Однако, из неофициальных источников то и дело поступает информация о том, что объем силовых установок будет примерно тот же, что и у актуальной версии Ларгуса.

После проведенного рестайлинга в модели можно найти такие опции, как:

  • сразу же несколько подушек безопасности;
  • противотуманные фонари;
  • АБС с регулировкой усилия;
  • передние сиденья с подогревом;
  • все стеклоподъемники с электроприводом;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральная система закрывания дверей.

Фото салона Lada Largus 2016-2017 (максимальная комплектация)

Опции внедорожника на Лада Ларгус 2016-2017: реальность или нет?

Ранее в сети ходил слух о том, что универсал после рестайлинга получит дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. В самой же компании однозначно сказали, что таких функций установлено не будет. Однако инженеры порадуют поклонников модели системой полного привода, которая будет устанавливаться на новинку. Полный привод будет единственной возможной системой. Привод на переднюю ось теперь предлагаться на новинку не будет.

После обновления предполагается, что Ларгус в новом кузове станет основным конкурентом таких моделей, как VW Passat и Skoda Superb. По крайней мере они будут находиться в одном классе.

Изначально сообщалась информация о том,что в серийное производство Lada Largus выйдет уже в грядущем году, но из-за некоторых обстоятельств массовый выпуск новинки будет перенесен минимум на год. Основной причиной такого решения стало производство двух новинок от «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и Lada X-Ray.

Конкретные цены на обновленную модель пока не сообщаются. Предполагается, что в базовой комплектации Lada Largus 2016-2017 в новом кузове с пятиместным салоном будет стоить минимум 485 тысяч рублей . Новинка с салоном с семью пассажирскими местами (на фото) будет дороже на 20 тысяч рублей.

Другие же источники опровергают эти данные и сообщают более высокие ценники. По их мнению минимальная стоимость на новый универсал будет составлять 650 тысяч рублей. Хотя о точных ценниках говорить еще очень рано.

И еще одна приятная новость. «АвтоВАЗ» уже заявил официально о том, что модель Лада Ларгус уже официально будет выпускаться и после 2018 года. В этот список не попало несколько моделей, в том числе и популярная Приора.

Видео тест-драйва Lada Largus 2016-2017

Лада Ларгус - это переработанный Логан. Продавать машину начали с 2012 года, но поначалу продажи шли вяло. Однако потом взлетели. Причина - отечественный автомобиль стал стоить вдвое меньше своих главных конкурентов. С 2015 года Ларгус входит в десятку самых покупаемых моделей. Поэтому производитель задумался о рестайлинге, чтобы не только порадовать покупателей новинкой, но и улучшить качество Лады. Автомобиль, который специалисты разрабатывали для стран с развивающейся экономикой, пришёлся кстати отечественному покупателю.

Изменения для резвости

Первая версия Лады Ларгус доступна в кузовах универсала, фургона и минивэна. То есть автомобиль создан на все случаи жизни и подойдёт как для города с выездами на дачу, так и для эксплуатации по рабочим вопросам. К примеру, для перевозки небольшого количества груза.

Новая модификация - это продолжение линейки старого автомобиля - это на фото обновлённая Лада Ларгус. Но конструкторы решили добавить спортивного характера модернизированной Ладе. Это не спорткар, чтобы произвести вау эффект, поэтому критических изменений нету. Но судя по фото Лады Ларгус изменения порадуют будущих владельцев:

  1. Увеличенный клиренс. Теперь кузову Лады Ларгус до земли 17,5 см. И это вместо прошлых 14,5 см. Учитывая наши дороги - это плюс.
  2. Конструкторы изменили конфигурацию задней подвески - теперь пружины поднимутся выше. Это направлено на защиту этой детали подвески Лады Ларгус от грязи.
  3. Качественный пластик. Теперь пластиковые обвесы не будут подвергать покраске. По мнению специалистов, качество пластика на Ладе позволяет это сделать.
  4. Безопасность. После рестайлинга безопасность водителя и пассажиров Лады обеспечат несколько аирбэгов. Помимо этого, автомобиль оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС.
  5. Экология. Теперь двигатель Ларгуса соответствует стандартам Евро 5.

Из этого следует, что конструкторы всеми силами пытались привлечь покупателя, сделать его передвижение на Ладе Ларгус комфортным, что на фото не оценишь. Придётся ждать тест-драйва.

Дополнительная информация! Изменения во внешности Ларгуса - это хорошо. Но Предыдущая версия имела некоторые мелкие недочёты. Важно, чтобы конструкторы их устранили. Обращайте на это внимание, если собираетесь покупать Ладу Ларгус.

Изменения внутри

Тут дизайнеры тоже вошли по спортивному направлению. На фото салона нового Ларгуса видно, что в панель вставлены яркие элементы. Они добавляют агрессии. Качественные материалы, большее количество опций и приятная эргономика - вот обещания производителя.

Опции внутреннего пространства:

  • обогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал;
  • улучшенный климат-контроль;
  • электропривод стеклоподъёмников;
  • автоматическое закрытие дверей.

К сведению! Дизайн салона Лады Ларгус не сколько спортивный, сколько молодёжный. Что касается поколения родителей, то не факт, что такое новшество им придётся по вкусу. Время покажет.

Изменения технической составляющей

Основа для разработки новой рестайлинговой Лады послужила снова Дачия. На этот раз это Логан МСВ. Наши конструкторы провели работы по модификации и улучшению качества румынского авто. Были не только установлены новые детали, расширен функционал, но и увеличилась линейка моторов для новой Лады.

Версии двигателей Ларгуса:

  1. Мотор Рено на 1,6 л - 87 л. с. и 8 клапанов;
  2. Для расширенной версии доступен новый двигатель. Это 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров из чугуна.
  3. В максимальной комплектации устанавливается движок мощностью 102 л. с. Объём тот же.

К сведению! Динамика обещает быть такой же вялой - около 14 сек. до сотни. Все моторы на бензине.

Новая линейка моторов соответствует экологическим нормам. Потребляют они 95-й бензин. Расход - около 8 л/100 км. При езде в городе с максимальной нагрузкой расход увеличится до 14 л/100 км.

Трансмиссия - МКПП на 5 ступеней.

На фото не видно, но новая Лада Ларгус будет оснащена полным приводом. Это облегчение для любителей выехать за город. Да и в зимних условиях машина добавит в проходимости. Помимо этого, была доработана тормозная система и переработана передняя подвеска МакФерсон.

К сведению! Инженеры доработали дополнительные накладки, чтобы избежать сколов лакокрасочного покрытия при движении.

Стоимость и комплектация

Ларгус после рестайлинга так и остаётся фургоном. Поэтому главная задача и авто - переводить как можно больше полезного груза. В грузовой версии теперь водителя от грузового отсека будет отделять перегородка из пластика, чтобы груз не мешал управлению. Что касается пассажирских версий, то сильных изменений нет.

В новом Ларгусе установили современное оборудование:

  • новая система мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъёмник.

Всё это будет доступно в базовой комплектации.

При доплате можно будет укомплектовать Ларгус:

  • подушкой безопасности для пассажира;
  • молдингами на двери;
  • противотуманками.

Новый Ларгус на 5 мест будет стоить от 480 до 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Стоимость машины на 7 мест с расширенной комплектацией стартует от 505 тыс. руб. Производитель при этом не указывает верхнего значения продаваемой модели.

В целом изменения направлены на улучшение эргономики и устранение некоторых недочётов. Как будет на практике вести себя новый автомобиль - покажет время. Но он однозначно лучше прежней версии. Радикальных изменений по двигателям не произошло. Однако внесённых изменений достаточно, чтобы полюбить новую машину. На представленном видео можно увидеть новую Ладу в движении:

Поклонники отечественного автопрома наверняка знают, что год назад новая модель универсала Лада Ларгус была одной из самых популярных машин на российском автомобильном рынке. По результатам продаж этот автомобиль уверенно вошел в первую десятку. Воодушевившись таким успехом, руководство «АвтоВАЗ» решило выпустить рестайлинговую модель LADA Largus 2018 года.

Ожидается, что обновленный универсал станет главным конкурентом таких соклассовых моделей, как Volkswagen Passat и . В серийное производство авто с новым кузовом должно поступить уже в этом году. Хотя не исключено, что из-за появления таких новинок, как Лада Веста и массовый выпуск Largus может быть немного отложен.

Несмотря на то, что компания-производитель старается держать точные подробности в секрете, уже можно с большей долей вероятности назвать некоторые из них. Изначально даже ходили такие слухи, что новинка станет кроссовером. Но все же это будет «бюджетный» дорожный универсал с обновленным кузовом. Именно так бренд позиционирует рестайлинговую модель.

Среди основных изменений можно выделить:

  • немного другие стойки;
  • увеличенные по высоте задние амортизаторы;
  • шестнадцатидюймовые колеса;
  • увеличенный до семнадцати с половиной сантиметров клиренс;
  • обвесы неокрашенного типа из пластика;
  • салон в спортивном стиле.

Лучшую управляемость и сцепление с дорожным полотном Largus будет обеспечивать новейшая высококачественная резина «Continental» размером 55/205. Она уже прекрасно зарекомендовала себя на некоторых новых моделях Ниссан, Рено и Skoda. Производитель также обращает особое внимание на качество материала, из которого сделаны обвесы. Это очень прочный и износостойкий неокрашенный пластик.

Что касается внешнего вида, то здесь главные изменения произошли впереди. Экстерьер получился более спортивным и агрессивным. В чем-то «нос» напоминает передок новой Весты.

Общие габаритные размеры рестайлингового авто и задняя часть кузова, судя по всему, особо не поменяются. Возможны небольшие нововведения и усовершенствования технического плана. В целом же это должна быть все та же знакомая платформа B0, являющаяся модификацией Nissan B.

Скорее всего, рестайлинговый Ларгус обзаведется новой линейкой силовых агрегатов.

Используемые сейчас двигатели производства французского автомобилестроительного концерна «Renault Group» по своей экономичности и уровню шума несколько не оправдали ожиданий «АвтоВАЗ». Да и мощность существующего сейчас дорестайлингового универсала оставляет желать лучшего. Поэтому к вопросу доработки двигателей инженеры Лада решили подойти со всей серьезностью. Они будут более продвинутыми и современными.

Новинка определенно должна быть мощнее, но на ее стоимость такое нововведение сильно повлиять не должно. Разработчики уверяют, что новая модель будет примерно в таком же ценовом диапазоне, что и старая.

Литраж силовых агрегатов если и увеличится, то не намного. А вот количество «лошадок» наверняка увеличится. Напомним, что сейчас базовая комплектация LADA Largus имеет под капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 лошадиных сил. Близкие к производителю источники называют цифры в 120-130 лошадей, но официальной информации пока нет.

Особенности интерьера

Машина 2017-2018 года выпуска станет заметно спортивнее не только внешне, но и внутри салона. Для обивки сидений и обустройства интерьера дизайнеры использовали только самые высококачественные материалы. Заметно увеличилось количество полезных функций, доступных как водителю, так и пассажирам.

Передние кресла стали подогреваемого типа. Систему подогрева также получили и боковые зеркала заднего вида. Открывать и закрывать двери теперь можно в автоматическом режиме. Известно также, что автомобиль оборудуют продвинутым мультимедийным комплексом, но что именно это будет за модель, пока не разглашается.

Система кондиционирования воздуха, скорее всего, останется прежней. Только в немного усовершенствованном варианте. Рестайлинговое авто станет более безопасным благодаря вмонтированным подушкам как в переднем, так и заднем ряду. Стеклоподъемники обзавелись удобным электрическим приводом. Антиблокировочная система получила возможность регулировки оказанного на нее усилия.

Электротехническое оснащение LADA Largus 2018 года

  • система безопасности, оборудованная несколькими подушками;
  • спутниковый комплекс «ГЛОНАСС»;
  • оптика с противотуманными фарами;
  • антиблокировочная система с регулировкой приложенного усилия;
  • подогрев передних кресел;
  • стеклоподъемники на всех дверях, работающие при помощи электропривода;
  • система кондиционирования воздуха;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • современная система мультимедиа;
  • центральный замок.

Технические характеристики нового Largus

Достаточно примечательна новинка и в техническом плане. Как уже упоминалось выше, скорее всего она получит более мощные и современные силовые агрегаты. Которые, кроме всего прочего, будут еще и экономичнее расходовать топливо. Моторы должны целиком и полностью соответствовать всем нормам и стандартам «Euro-5».

Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что LADA Largus 2018 будет иметь дифференциал с увеличенным трением, а также блокируемый дифференциал ссади. Но представители компании-производителя официально их опровергли.

Однако радует то, что новинку теперь можно будет приобрести в полноприводном варианте. Причем скорее всего такой вариант будет основной и единственный. С большой долей вероятности можно сказать, что моделей, оборудованных передним приводом, не будет.

Точных цен на рестайлинговый автомобиль разработчики пока не сообщают. Эксперты предполагают, что на родине его стоимость будет колебаться от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от комплектации. «АвтоВАЗ» строит большие планы по поводу LADA Largus 2018 года выпуска. Поэтому машину официально можно будет купить еще как минимум несколько будущих лет.

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления