Разница между передней приводной и полноприводной версиями.

Volkswagen Tiguan 2016 года

Франкфуртский автосалон 2015 года, на котором 15 сентября был продемонстрирован Volkswagen Tiguan второго поколения, заставил замереть в ожидании всех поклонников этого автомобиля. Неизменная со времени фейслифтинга 2011 года, эта модель, пожалуй, более других требовала обновления, нацеленного на создание современного образа SUV – практичного спортивного автомобиля. Несмотря на то, что автомобиль ещё не продаётся, мы обладаем достаточной информацией о комплектациях и ценах Volkswagen Tiguan 2016 и готовы рассказать о них вам.

Выпускаемый с 2007 года Тигуан получил своё имя от сочетания названий двух животных - тигра, символа мощи и стремительности, и игуаны, крепко держащейся за камни в полосе прибоя, несмотря на удары волн. Имя вполне соответствует автомобилю, ведь благодаря мощному двигателю и надёжнейшей подвеске этот компактный кроссовер позволяет наслаждаться высокой скоростью без страха потери управления. Прекрасные технические характеристики гармонично дополняются заслуживающим внимания внешним видом, напоминающем о хищных животных, таких, как тигр, давший своё имя автомобилю.

Прочно заняв своё место в классе «паркетников», компания Фольксваген не останавливается на достигнутом и постоянно вносит улучшения в имеющиеся модели. Немецкое качество сочетается в этом кроссовере с повышенной надёжностью и сильным, внушающем уважение дизайном. Резкий и агрессивный внешний вид визуально добавил солидности и дороговизны Тигуану второго поколения.

VW Tiguan нового поколения

Технические характеристики, комплектации и цены Фольксваген Тигуан были объявлены до начала продаж и заслужили пристальное внимание потенциальных покупателей. Наиболее искушенные автолюбители уже успели оформить предварительные заказы на эту, несомненно, выдающуюся модель. Тем же, кто ещё не успел ознакомиться с новым предложением немецкого автомобильного концерна, мы поможем разобраться в вопросе, предоставив максимально полную и полезную информацию.

Как и у многих новинок концерна Volkswagen, основой Tiguan 2016 является модульная платформа MQB, позволившая грамотно изменить пропорции автомобиля, успешно использовав удобное поперечное расположение двигателя, придав машине более спортивный вид. Параллельно с ориентировкой на экологичность, инженеры концерна смогли повысить мощность двигателей с одновременным уменьшением расхода топлива. Такие серьёзные изменения стали возможны благодаря внедрению инновационных технологий на сборочных линиях немецкого производителя.

Багажное отделение новинки достигло, благодаря изменению пропорций, внушительных 615 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель достигает вовсе заоблачных 1620 литров. Производитель позаботился и о любителях активного образа жизни, предоставив возможность складывать переднее сиденье для размещения длинного спортивного инвентаря, такого как горные лыжи или доска для сноубординга.

Темпы роста мирового рынка компактных кроссоверов заставляют производителей искать новые пути завлечения клиентов. Так, Volkswagen ориентируется на потребности региональных рынков, планируя выпустить для рынка США помимо основного варианта ещё и семиместную модель, а для китайского рынка вариант с удлинённой колёсной базой. Пока неизвестно, будут ли вводиться дополнительные версии для российского рынка. Однозначно известно только о производстве в Калуге стандартных версий Tiguan.

Обзор экстерьера Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Покупателей интересуют не только комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2016, фото, представленные в статье, позволяют составить полное впечатление о таком важном факторе, как внешний вид машины. Изменения, по сравнению с прошлым поколением, значительны. Подробно описать все нововведения не представляется возможным, ввиду огромного их количества, потому мы отметим лишь наиболее значительные моменты.

Использование модульной платформы MQB и поперечного расположения двигателя позволили значительно изменить габариты автомобиля. Обновлённая модель удлинилась на 60 мм, достигнув длины в 4485 мм. Одновременно с этим, вынесенные вперёд передние колёса увеличили колёсную базу на 76 мм, составляющую теперь 2682 мм. Ширина новинки увеличилась на 30 мм, достигнув значения 1884мм, а высота уменьшилась на 33 мм, составив 1633 мм. Клиренс автомобиля увеличился до значения 200 миллиметров. Указанные изменения пропорций повысили презентабельность Volkswagen Tiguan, представив его не только молодёжным, но и автомобилем для серьёзных покупателей.

Вид сзади

Постройка собственной аэродинамической трубы концерном Volkswagen быстро принесла свои плоды. Многочисленные аэродинамические испытания нового Tiguan позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Форма каждой отдельной детали кузова многократно оттачивалась, проходя испытания по сопротивлению потоку воздуха. Так, в процессе подбора неоднократно менялась форма капота, боковых зеркал и бампера вплоть до достижения нынешнего, близкого к идеалу, варианта.

Спереди новый Фольксваген Тигуан выглядит шире предшественника благодаря обилию горизонтальных линий в решетке радиатора и фарах. Внешний вид передней части гармонично дополняется V-образным капотом. Заметным боковым элементом являются мощно выглядящие колёсные арки. Задняя часть обновлённого автомобиля демонстрирует выполненные с применением светодиодов фонари и стильно выглядящие выхлопные трубы.

Еще по теме:

Особенности интерьера

Интерьер

Напомнить о спортивном происхождении небольших внедорожников призван обновлённый интерьер салона. Дизайнеры автоконцерна приложили максимальные усилия для повышения комфорта пассажиров и, в особенности, водителя. Приборная панель и мультимедийная система расположены относительно водителя таким образом, что обеспечивают удобство управления своими функциями при любом режиме вождения. Значительная часть управляющих кнопок вынесена на центральную консоль, поближе к рычагу переключения передач, позволяя пользоваться собой не отрывая взгляда от дороги. Отдельного внимания заслуживает качество отделочных материалов, приятных на ощупь и превосходно выглядящих.

Вобрав в себя множество новинок, так или иначе проверенных на других моделях, Фольксваген Тигуан предстал перед глазами покупателей воплощением новейших технологий автомобилестроения. Привычные приборы на панели заменены на жидкокристаллический дисплей диагональю 12 дюймов, выводящий кроме привычных спидометра и тахометра ещё и различную полезную информацию вроде навигатора, расхода топлива, запаса хода и тому подобного. Мультимедийная система также обладает немалым запасом полезных функций.

Передняя консоль

Система климат-контроля, разделяющая салон на три зоны с отдельным микроклиматом, порадует даже самых требовательных покупателей. Уникальная система очистки воздуха защитит водителя и пассажиров от множества вредных факторов, убрав из воздуха салона опасную плесень и аллергены. Этому способствует наличие датчика качества воздуха и тонких фильтров с антибактериальным эффектом.

Большое количество настроек сидений способно удовлетворить требования любого клиента. Здоровье спины поддерживается наличием функции массажа и комфортным контролем положения поясницы. Функция автоматического перемещения сидений по вертикали облегчает посадку в автомобиль и выход после остановки. Уникальная особенность Фольксваген Тигуан - огромный панорамный люк. Размером 870х1360 миллиметров, он превращает кроссовер в «кабриолет» без ветра и дождя. Оставшиеся инновационные функции, вроде подогрева руля и автоматического управления задней дверью, только дополняют целостность образа обновлённой модели.

Технические характеристики

Многочисленные изменения технических характеристик нисколько не ухудшили ходовые качества Фольксваген Тигуан, а лишь улучшили его проходимость, дополнительно приблизив к «взрослым» внедорожникам. Полноприводные версии получили в распоряжение новейшую муфту Haldex, максимально быстро распределяющую крутящий момент до возникновения проскальзывания. Полный привод имеет также 4 предустановленных режима движения, с оптимальными настройками отдельных компонентов для различных дорожных условий.

Двигатель

Новый Volkswagen Tiguan оснащается одним из восьми вариантов бензиновых и дизельных двигателей - по 4 на каждый вид топлива.

Все двигатели оснащены турбонаддувом и отвечают наиболее современным экологическим требованиям EURO-6.

Экономичность новинки, сравнивая с предшественником, выросла на четверть за счет новых двигателей, уменьшения массы и улучшенной аэродинамике. Бензиновые двигатели объёмом 1,4 л имеют два варианта по мощности - 125 и 150 лошадиных сил. Двухлитровые варианты удержат под капотом по 180 и 220 «лошадей». Все четыре дизеля имеют по 2 литра объёма и мощность в 115, 150, 190 и 240 л.с.

Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2016

На российский рынок новый Volkswagen Tiguan выйдет в пяти комплектациях:

  • Trend&Fun,
  • Track&Field,
  • Sport&Style,
  • Track&Style
  • R-Line.

VW Tiguan R-Line 2016

Начальная комплектация Trend&Fun минимальной заявленной стоимостью 1113000 рублей оснащена 1,4 двигателем мощностью 125 лошадиных сил, способным набрать 5000 оборотов за минуту и с максимальным крутящим моментом 200 Нм, передающимся исключительно на передние колёса. Коробка переключения передач шестиступенчатая механическая. Максимальная скорость составит 185 км/ч с разгоном до 100 за 10,9 секунды.

Улучшенный вариант Track&Field оценён в 1440000 рублей за двухлитровый двигатель со 170 «лошадьми», развивающими 280 Нм крутящего момента, передающегося через шестиступенчатую автоматическую коробку на четыре колеса. Скорость 100 км/ч достигается этим автомобилем за 9,9 секунды и растёт дальше до предельных 197 км/ч.

VW Tiguan Sport 2016

Следующим в ряду комплектаций стоит Sport&Style. За счет роботизированной коробки получил цену 1491000 рублей. С передним приводом и двигателем 1,4 он выдаёт 240 Нм крутящего момента. Сотню набирает за 9,6 секунды, максимальная скорость 192 км/ч.

Предпоследний, Track&Style, стоимостью 1651000 рублей оснащен двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач, передающей движение на полный привод. Внушительные 280 Нм крутящего момента сочетаются с разгоном до 100 за 9,9 секунды при максимальной скорости 197 км\ч.

Настоящая жемчужина коллекции - полноприводный R-Line минимальной стоимостью 1797000 рублей. Турбированный двухлитровый двигатель с крутящим моментом, аналогичным предыдущему варианту, оснащён роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Скорость разгона значительно лучше «младших братьев» - 7,3 секунды до 100. Максимальная скорость также внушает уважение - 213 км/ч.

Видео: Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016 года

VW Tiguan R-Line 2016 года

Совсем немного времени осталось до начала продаж нового Фольксваген Тигуан 2016 в России, фото и цена которого стали объектом пристального внимания многих потенциальных покупателей. Долгожданное обновление, первое с 2011 года, обещает владельцам нового автомобиля невиданные преимущества в технических характеристиках и дизайне. Классический уже компактный кроссовер по заявлениям производителя станет полностью отвечать аббревиатуре SUV – практичный спортивный автомобиль.

Названный в честь двух диких животных, тигра и игуаны, этот автомобиль сочетает в себе хищную скорость и цепкость, полностью соответствуя имени. Улучшенный двигатель в сочетании с качественной подвеской и современным наполнением салона дают право соревноваться за первые места в классе компактных кроссоверов. Дизайн новинки также заслуживает всяческих похвал, будучи продуктом многолетних испытаний и исследований в области аэродинамики.

Постоянно соревнуясь за лидерство в категории с основными конкурентами вроде Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан вынужден постоянно улучшаться, удерживая звание одного из лучших «паркетников». Этому способствует использование новейших технологий и материалов при сборке Тигуана. Компания Фольксваген зорко следит за тенденциями рынка и предпочтениями покупателей, своевременно реагируя на изменения и внося свои коррективы в продукцию.

VW Tiguan GTE 2016 года

Когда новый Тигуан 2016 выйдет в России? Таким вопросом задаются многие любители этой машины. Если не учитывать машин, которые пригонят из Европы, где продажи начнутся уже в апреле, начало продаж в России прогнозируется на середину текущего года. Спрогнозировать цену на привезённые автомобили не представляется возможным, но, вероятно, они будут высоки, потому проще дождаться начала официальных продаж.

Летнее начало продаж завязано, в первую очередь, на производство второго поколения Тигуан калужским автозаводом Фольксваген. Свои коррективы в сроки может внести нестабильный курс рубля, приносящий в последнее время немало проблем. Остаётся надежда на повторение своевременного успешного запуска производства первого поколения.

На данный момент калужский завод Фольксваген не стоит без дела, продолжая выпускать машину за машиной. В его ассортимент входят первое поколение Тигуан, Фольксвагены Поло, Туарег и Мультивен. Шкода Рапид, Ауди А6 и А5 также выпускаются этим заводом. Налажено и собственное производство двигателей объёмом 1,6 литра.

Обзор новинки

Внешний вид

Как видно по фото, Тигуан 2016 в новом кузове для России будет поставляться в таком же виде, как и для остальных стран. Можно смело оформлять предзаказ, не боясь внесения существенных изменений во внешний вид и комплектацию. Впрочем, многие уже успели сделать предзаказ напрямую у производителя или в региональных представительствах.

Основной причиной массового обновления автомобилей немецкого производителя за последний год можно назвать внедрение в производство новой модульной платформы MQB, позволяющей менять пропорции машин в соответствии с современными требованиями дизайна. Не обошла стороной эта тенденция и Тигуан, получивший более спортивный внешний вид. Расположив двигатель поперечно и используя возможности, открытые внедрением модульной платформы, инженеры Фольксваген смогли значительно увеличить колёсную базу, чем улучшили поведение машины на дороге.

Вид сзади

Двигатель также претерпел существенные изменения, став более экологичным с одновременным повышением мощности и уменьшением расхода бензина или дизельного топлива, в зависимости от типа.

Фольксваген Тигуан комплектуется одним из восьми двигателей объёмом от 1,4 до 2 литров. Мощность двигателей составит от 125 до 240 лошадиных сил.

Заботясь о любителях активного отдыха, производитель расширил багажное отделение до 615 литров. Складывая задние сиденья, владелец получает возможность дополнительно увеличить пространство до 1620 литров. В новом Тигуане можно перевезти что угодно, вплоть до сёрфинговой доски - переднее пассажирское сиденье также складывается.

Еще по теме:

Внешний вид новинки

Долю дизайна в цене нового Тигуан 2016, когда он выйдет в России, по фото уже сейчас можно оценить. Значительные изменения, которые получил обновлённый «паркетник», заметны с первого взгляда. Мы не будем описывать их все, остановившись лишь на наиболее заметных.

Экстерьер кроссовера

Изменения габаритов, связанные с использованием модульной платформы MQB сделали автомобиль ниже, шире и длиннее. В обновлённом варианте размеры составляют: длина 4485 миллиметров, колёсная база 2682 миллиметра, ширина 1884 миллиметра и высота 1633 миллиметра. Дорожный просвет составил 200 миллиметров. Такие габариты добавили спортивности внешнему виду за счет визуального занижения центра тяжести.

Использование результатов многочисленных испытаний в аэродинамической трубе позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Это добавило плавности линиям и общей привлекательности автомобилю. Все внешние детали тщательно подбирались и испытывались для достижения наилучшего результата, положительно сказавшегося на расходе топлива.

Визуально обновлённый компактный кроссовер расширился спереди за счёт массового использования горизонтальных линий. Общая композиция решетки радиатора и фар, перетекающих на бока говорит о скорости и стремительности. Колёсные арки выглядят мощнее, чем у предшественника.

Обзор интерьера

Передняя консоль

Особенности нового интерьера можно оценить по фото и видео нового Тигуан 2016.

Когда он выйдет в России, цена в немалой мере буде состоять именно из новейших компонентов салона. Большинство изменений было внесено для повышения комфорта и удобства вождения. Водители и пассажиры несомненно оценят такую серьёзную заботу, выраженную, в том числе, и в новейших материалах отделки салона.

Наиболее современной и даже несколько футуристической деталью интерьера стоит назвать приборную панель, исполненную в виде двенадцатидюймового жидкокристаллического монитора. Такой монитор уже использовался на топовых комплектациях Фольксваген Пассат 2016 и зарекомендовал себя как невероятно удобную и многофункциональную деталь. Кроме информации о скорости и оборотах двигателя, на него можно вывести данные навигатора и много другой полезной информации. Расположение этого монитора в поле зрения водителя в очередной раз уменьшило разницу между компьютерными играми и реальностью, улучшив последнюю.

Интерьер

Трёхзонный климат-контроль разделит салон на три части, подарив водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам собственные настройки микроклимата.

Это позволяет одновременно учесть желания людей с различными требованиями к температуре и влажности воздуха. Новейшие фильтры, уникальные для производителя, уловят лишние запахи и высокоаллергенную пыльцу, обеспечив максимальную защиту дыхательной системы всех находящихся в салоне людей.

Сиденья новинки порадуют множеством настроек, нацеленных на уменьшение усталости и поддержание здоровья спины. Сиденья водителя и переднего пассажира автоматически приподнимутся при остановке автомобиля, облегчая выход из него. Отдельного разговора заслуживает наибольший в классе панорамный люк размером 870 миллиметров на 1360 миллиметров. Более квадратного метра люка обеспечат естественное освещение и невероятный обзор.

Комплектации и цены

Для российского рынка заявлены пять комплектаций:

Trend&Fun, стоимостью 1113000 рублей с двигателем объёмом 1,4 литра и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Полноприводный Track&Field, стоимостью 1444000 рублей с двигателем объёмом 2 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Sport&Style стоимостью 1491000 рублей с двигателем объёмом 1,4 литра и роботизированной коробкой переключения передач.

Track&Style стоимостью 1651000 рублей с двигателем объёмом 2 литра и автоматической коробкой переключения передач.

Полноприводный R-Line стоимостью 1797000 рублей с двигателем объёмом 2 литра и роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач.

Все цены ориентировочные и могут измениться ко времени поступления автомобиля в продажу. Также в цену не включены дополнительные компоненты, заказываемые отдельно.

Свежее видео нового Фольксваген Тигуан 2016 года с автовыставки

Новый немецкий кроссовер VW Tiguan 2016 , который мы так долго ждали, приедет к нам лишь в начале 2017 года! Будем надеться, что это единственная плохая новость за сегодняшний тест-драйв. Но, если честно, такие сроки были вполне ожидаемы, ведь первое поколение «прожило» целых 9 лет до своего первого редизайна! Да и чего жаловаться, когда другие модели, как RAV4, V, Sportage и обновлялись всего раз в 6-7 лет!

И мы готовы ждать сколько угодно, ведь «Тигуан» предстанет пред нами совершенно в новом виде! Инженеры компании решили использовать новую платформу MQB, которая, к слову, ещё ни разу не использовалась для SUV-автомобилей. Будем верить, что дальнейшее развитие продолжится.

Новый кроссовер обзавелся различными типами обвесов. Так, здесь предусмотрены настройки для внедорожной езды и обычной: Onroad и Offroad. Как видите, всё просто и понятно!

Скажем по секрету одну занимательную вещь! Немецкая компания не зря использует новую платформу на одном из самых популярных кроссоверов. Уже в ближайшем будущем она собирается выпустить целую линейку различных автомобилей для каждого сегмента SUV-моделей! А значит, VW Tiguan 2016 – это лишь начало и, так сказать, громкое вхождение на рынок.

Что нас ждет дальше? 7-местные версии для рынка Китая и США, модели на подобии Juke, купеобразные кроссоверы, которые набирают популярность и многое другое! Сегодня же, нам предоставили классический совершенно новый «паркетник», который мы и протестируем.

Новинка сможет порадовать и спортивным вариантом R- Line, который, правда, может не появиться на нашем рынке.

Сразу становится понятно, что новая генерация превосходит предыдущую практически во всем. И Фольксваген снова будет иметь весомый вес в своем классе. Стильный и местами дерзкий внешний вид заслуживает похвалы, а вся геометрия кроссовера подчеркивает его сильные стороны. Так, габариты автомобиля заметно изменились. Длина увеличилась на 60 мм, ширине на 30 мм, а высота уменьшилась на 33 мм. Вот почему новинка выглядит более подтянуто, чем предшественник! Более того, межосевое расстояние увеличили на 77 мм! Теперь оно равно 2681 мм, что позволит уверенно конкурировать со своими соперниками.

Естественно, удлиненная колесная база позволила расширить заднее пространство и повысить уровень комфорта для пассажиров. Находится на удобном диване теперь стало ещё приятнее! Помимо этого, никуда не делись фирменные раскладывающиеся столики, которые стали крепче и обзавелись подстаканниками. На втором ряду можно регулировать спинки кресел, двигая их на большее расстояние вперед-назад, чем раньше. Если же вы хотите, чтобы ваши пассажиры расслабились по полной программе, то можно доплатить за специальный пульт управления климат-контролем!

Багажное отделение увеличилось до 520 л, а внутри него можно найти специальные ручки для удаленного складывания кресел и небольшой фонарь. Дверь багажника открывается с помощью электропривода, который срабатывает, при движении ногой. Как видите, практичность кроссовер не растерял!

VW Tiguan 2016 не будет казаться устаревшим ещё по одной причине. Не смотря на новую платформу и редизайн, кроссовер не утратил своего дерзкого характера! Более того, уровень оснащения тут на высоте. Приборная панель может быть цифровой, как у Passat или Audi TT. А список с цветным проекционным экраном, системой кругового обзора, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto просто сведет с ума. Там есть ещё куча всего, но с камерами немцы заморочились по-особенному! Можно будет передавать изображение с любой другой камеры на центральный экран, а система обзора на 360 градусов позволяет наблюдать за автомобилем сверху-сзади, словно вы играете в какую-то компьютерную игру!

Конечно, за идею и энтузиазм нужно ставить пятерку. А вот за реализацию – троечку. Все-таки, качество передаваемого изображения могло бы быть лучше и не казаться таким мелким. Что ещё разочаровывает, так это проекция изображения не на само лобовое стекло, а на специальное маленькое стеклышко. Вид сразу меняется. Если же вы любите пользоваться круговым обзором, то лучше воздержитесь от просмотра картинки – она постоянно съезжает и искажается.

Если же вы уже поспешили расстроится из-за столь не впечатляющей качеством техники, то обрадуем следующей новостью: всё это можно просто не заказывать! Тем более, ходовые качества от этого никак не страдают. Более того, VW Tiguan никогда не разочаровывал качеством интерьера и исполнения в целом. Единственно, немного покажется высоковатым руль, а выведенные на экран настройки не всегда удобно искать. Зато, как только переключаешься на дорогу, все становится на свои места.

Управляемость кроссовера стала ещё лучше и напоминает какой-то легковой автомобиль. Выезжая с парковки, мы быстро наткнулись на ограничитель руля! Немного разобравшись, стало понятно, что тут все около 2,5 оборота до упора, а это примерно равно Infiniti Q50 для самого агрессивного режима езды! Тем не менее, вы не ощутите дискомфорта от подобных настроек. Всё отрегулировано максимально понятно и точно. Если уж вы не задумываетесь о качестве управления, то значит вам повезло – вы за рулем идеального автомобиля. Так случилось и с VW Tiguan 2016.

Линейка двигателей тут тоже радует. Они не будут пытаться побить рекорды в разгоне или чем-либо ещё, но зато подарят бодрый и покладистый ход. Выбрать можно между 150-сильным 2-литровым турбодизелем и 180-сильным бензиновым TSI аналогичного объёма. Их разгон до «сотни» равен 9,3 и 7,7 с соответственно. До 160 км/ч вы прочувствуете достаточный запас мощности для уверенного обгона, а дальше будет преобладать спокойный, но стабильный набор оборотов. Нам удалось разогнаться до чуть больше, чем 200 км/ч. А это очень хорошо для такого кроссовера.

Уровень шумоизоляции и вовсе заставит забыть об о всем на свете! Никакого шелеста от шин, никакого треска и лишнего шума от двигателей. Небольшой звук появляется лишь при значительном разгоне. Так что вести задушевные беседы без повышения голоса можно без труда!

Помните, какой взбалмошной была трансмиссия DSG раньше? Так вот сейчас её будто приручили. Здесь нет привычных автоматически коробок. Доступны только 6-ступенчатые «механики» и «роботы» DQ500, которые похвастаются 7-ю ступенями и системой двойного мокрого сцепления. DSG позволит вам насладится стабильной работой без каких-либо дерганий в спортивном и «тормозов» в нормальном режимах. Очень радует её работа именно с дизельной комплектацией. Если сравнивать с прошлогодним исполнением, то бензиновая версия – тоже предел мечтаний!

Количество высокопрочных материалов значительно возросло. А значит, жесткостью кузова на кручении не пренебрегли! Если отказаться от панорамного люка, то получим 28 000 Нм/град, в противном случае – 25 000 Нм/град. И несмотря на более длинный кузов, вес снизился на 16 кг!


Немецкая компания порадовала новыми креслами с идеальными сидушками!


Передняя часть кроссовера использует стойки McPherson, а задняя – многорычажку. Тяга распределяется с помощью муфты Haldex, которая смонтирована перед задней осью.


Дорожный просвет кроссовера увеличили на 11 мм и довели до 20 см «под пузом». Очень приличной статистикой порадует и передний бампер с углом въезда в 25 градусов!

Немного смущает то факт, что наш рынок получит кроссоверы с адаптированными подвесками, а протестировать такие модели ещё не доводилось. Тем не менее, шасси стало более мягким и не будет так же шуметь, и зудеть от неровностей. Энергоемкость смогла остаться на прежнем уровне. А вот где придется несладко, так это на острых неровностях. Особенно с 20-дюймовыми колесами. Удар от такой поверхности чувствуется довольно сильно. Зато на обычной грунтовке можно было ехать со скоростью 130 км/ч без какого-либо некомфортного ощущения от вождения!

Тем не менее, не нужно спешить с выводами. Ведь европейские условия для езды очень сильно отличаются от наших, как бы то ни было. А как именно будут реализованы кроссоверы для России мы ещё не знаем. Да и вообще, все ещё может несколько раз измениться, ведь до первого квартала 2017 года ещё далеко. На данный момент известно, что в список доступных комплектаций попадут 190-сильные агрегаты, система полного привода и роботизированная трансмиссия. Но никакой конкретики пока нет. В Европе планируют продавать VW Tiguan 2016 от 30 тыс. евро, но, опять же, это в Европе! Но в чем можно точно быть уверенным, так это в том, что новинка он немецкого автопрома составит достойную конкуренцию другим представителям класса. Более того, кроссовер сможет занять лидирующие позиции во многих аспектах, а это уже достойно внимания, как минимум! Скорее бы 2017-й!

Подробные характеристики Volkswagen Tiguan

2.0 TSI 2.0 TDI
Тип двигателя Бензиновый, R4 Дизельный, R4
Рабочий объем 1984 см³ 1968 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/3940-6000 150/3500-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 320/1500-3940 340/1750-3000
Тип привода полный полный
Трансмиссия 7РКП 7РКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4486 x 1839 x 1632 4486 x 1839 x 1632
Колесная база, мм 2681 2681
Масса, кг 1651 1663
Разгон 0-100 км/ч, с. 7,7 9,3
Макс. скорость, км/ч 208 201
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,4 5,7
Цена в России нет данных

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения полностью рассекречен в преддверии стартующего 17 сентября Франкфуртского автосалона. Новая редакция популярного во всем мире SUV отличается стильной современной внешностью, комфортным и просторным салоном с вместительным багажным отделением, широчайшим набором силовых установок самого разного калибра. Старт европейских продаж Фольксваген Тигуан 2016-2017 должен состояться в первой половине 2016 года, а вот в Россию немецкая новинка доберется ближе к концу этого же года. Предварительная информация о наполнении комплектаций и ценах уже озвучена, однако более конкретные цифры станут известны позже.

Начать обзор второго Тигуана следует с того, что кроссовер переехал на новую платформу MQB, обеспечивающую хороший фундамент для построения автомобилей самой разной конфигурации. Это особенно важно в свете заявлений производителя о намерении построить длиннобазную версию модели с семью посадочными местами. «Длинный» Tiguan с индексом XL выйдет на рынок не раньше весны 2017 года. В ближайшей же перспективе планируется выпуск гибридной модификации Volkswagen Tiguan GTE, фото которой уже доступны в сети. Но вернемся к обычной версии немецкого паркетника.

Переход на новую тележку неизбежно привел к изменению габаритных размеров Volkswagen Tiguan 2016-2017 года. Так, автомобиль стал длиннее на 60 мм и шире на 30 мм, а вот высота уменьшилась на 33 мм. В итоге получились следующие габариты – 4486х1839х1670 мм. Колесная база кроссовера также изменилась, причем здесь прибавка оказалась самой ощутимой – к прежнему показателю в 2604 мм добавилось целых 77 мм, что увеличило конечное расстояние между осями до 2681 мм. Клиренс обновленной модели составил 200 мм.

Смена поколений Тигуана привела к кардинальным переменам во внешнем облике автомобиля при том, что стилистика оформления отдельных элементов экстерьера была сохранена. Важно сразу же отметить, что «лицо» новинки может иметь разный дизайн в зависимости от версии. Например, спортивное исполнение R-Line предполагает установку переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой». Зато все, что находится выше бампера, выполнено в едином для всех модификаций ключе. Речь, прежде всего, идет о вытянувшейся почти на всю ширину горизонтальной полосе, которую образуют прямоугольные фары головного света и находящаяся между ними узкая решетка радиатора с хромированными планками. Подобный дизайн оптики и фальшрадиатора знаком по другим моделям Volkswagen, например, по тому же . Капот нового Тигуана обзавелся харизматичными ребрами, тянущимися от передних стоек крыши к углам светоблоков. Интересен тот момент, что кроссовер оснащается специальным механизмом, приподнимающим капот в случае соприкосновения с ним пешехода при совершении наезда. Этим обеспечивается смягчение удара и, соответственно, минимизация получаемых травм.

В профиле Фольксваген Тигуан 2016-2017 явно читается стремление разработчиков сделать облик автомобиля более динамичным. При осмотре сбоку обращают на себя внимание оригинальные ребра, самое заметное из которых проходит на уровне дверных ручек, устремляясь к верхней кромке задних фонарей. Также характерной особенностью боковин кузова являются мощные, скульптурно точные арки, принимающие колеса размером до 20 дюймов.

Корму модели отличают довольно крупные горизонтальные фонари, чуть увеличившая в размерах крышка багажника с интересным изгибом контура в районе задней оптики, компактный бампер с узкими полосками светоотражателей и встроенным диффузором.

Уже при первом знакомстве с фото нового Фольксваген Тигуан 2-го поколения становится очевидным, что инженеры основательно поработали над аэродинамическими характеристиками кузова новой модели. В частности, большое внимание было уделено форме боковых зеркал, которые теперь обладают лучшей обтекаемостью. В сумме все внесенные корректировки позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку с 0.37 до 0.31, что вполне может являться поводом для гордости.

Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера . В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12.3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.

Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.

Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.

Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.

Моторная гамма Volkswagen Tiguan 2016-2017 в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.

Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.

На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.

Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2017 для России

Фольксваген Тигуан 2016-2017 фото