Когда выйдет новый ларгус. Как будет выглядеть новая лада-ларгус

Лада Ларгус - это переработанный Логан. Продавать машину начали с 2012 года, но поначалу продажи шли вяло. Однако потом взлетели. Причина - отечественный автомобиль стал стоить вдвое меньше своих главных конкурентов. С 2015 года Ларгус входит в десятку самых покупаемых моделей. Поэтому производитель задумался о рестайлинге, чтобы не только порадовать покупателей новинкой, но и улучшить качество Лады. Автомобиль, который специалисты разрабатывали для стран с развивающейся экономикой, пришёлся кстати отечественному покупателю.

Изменения для резвости

Первая версия Лады Ларгус доступна в кузовах универсала, фургона и минивэна. То есть автомобиль создан на все случаи жизни и подойдёт как для города с выездами на дачу, так и для эксплуатации по рабочим вопросам. К примеру, для перевозки небольшого количества груза.

Новая модификация - это продолжение линейки старого автомобиля - это на фото обновлённая Лада Ларгус. Но конструкторы решили добавить спортивного характера модернизированной Ладе. Это не спорткар, чтобы произвести вау эффект, поэтому критических изменений нету. Но судя по фото Лады Ларгус изменения порадуют будущих владельцев:

  1. Увеличенный клиренс. Теперь кузову Лады Ларгус до земли 17,5 см. И это вместо прошлых 14,5 см. Учитывая наши дороги - это плюс.
  2. Конструкторы изменили конфигурацию задней подвески - теперь пружины поднимутся выше. Это направлено на защиту этой детали подвески Лады Ларгус от грязи.
  3. Качественный пластик. Теперь пластиковые обвесы не будут подвергать покраске. По мнению специалистов, качество пластика на Ладе позволяет это сделать.
  4. Безопасность. После рестайлинга безопасность водителя и пассажиров Лады обеспечат несколько аирбэгов. Помимо этого, автомобиль оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС.
  5. Экология. Теперь двигатель Ларгуса соответствует стандартам Евро 5.

Из этого следует, что конструкторы всеми силами пытались привлечь покупателя, сделать его передвижение на Ладе Ларгус комфортным, что на фото не оценишь. Придётся ждать тест-драйва.

Дополнительная информация! Изменения во внешности Ларгуса - это хорошо. Но Предыдущая версия имела некоторые мелкие недочёты. Важно, чтобы конструкторы их устранили. Обращайте на это внимание, если собираетесь покупать Ладу Ларгус.

Изменения внутри

Тут дизайнеры тоже вошли по спортивному направлению. На фото салона нового Ларгуса видно, что в панель вставлены яркие элементы. Они добавляют агрессии. Качественные материалы, большее количество опций и приятная эргономика - вот обещания производителя.

Опции внутреннего пространства:

  • обогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал;
  • улучшенный климат-контроль;
  • электропривод стеклоподъёмников;
  • автоматическое закрытие дверей.

К сведению! Дизайн салона Лады Ларгус не сколько спортивный, сколько молодёжный. Что касается поколения родителей, то не факт, что такое новшество им придётся по вкусу. Время покажет.

Изменения технической составляющей

Основа для разработки новой рестайлинговой Лады послужила снова Дачия. На этот раз это Логан МСВ. Наши конструкторы провели работы по модификации и улучшению качества румынского авто. Были не только установлены новые детали, расширен функционал, но и увеличилась линейка моторов для новой Лады.

Версии двигателей Ларгуса:

  1. Мотор Рено на 1,6 л - 87 л. с. и 8 клапанов;
  2. Для расширенной версии доступен новый двигатель. Это 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров из чугуна.
  3. В максимальной комплектации устанавливается движок мощностью 102 л. с. Объём тот же.

К сведению! Динамика обещает быть такой же вялой - около 14 сек. до сотни. Все моторы на бензине.

Новая линейка моторов соответствует экологическим нормам. Потребляют они 95-й бензин. Расход - около 8 л/100 км. При езде в городе с максимальной нагрузкой расход увеличится до 14 л/100 км.

Трансмиссия - МКПП на 5 ступеней.

На фото не видно, но новая Лада Ларгус будет оснащена полным приводом. Это облегчение для любителей выехать за город. Да и в зимних условиях машина добавит в проходимости. Помимо этого, была доработана тормозная система и переработана передняя подвеска МакФерсон.

К сведению! Инженеры доработали дополнительные накладки, чтобы избежать сколов лакокрасочного покрытия при движении.

Стоимость и комплектация

Ларгус после рестайлинга так и остаётся фургоном. Поэтому главная задача и авто - переводить как можно больше полезного груза. В грузовой версии теперь водителя от грузового отсека будет отделять перегородка из пластика, чтобы груз не мешал управлению. Что касается пассажирских версий, то сильных изменений нет.

В новом Ларгусе установили современное оборудование:

  • новая система мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъёмник.

Всё это будет доступно в базовой комплектации.

При доплате можно будет укомплектовать Ларгус:

  • подушкой безопасности для пассажира;
  • молдингами на двери;
  • противотуманками.

Новый Ларгус на 5 мест будет стоить от 480 до 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Стоимость машины на 7 мест с расширенной комплектацией стартует от 505 тыс. руб. Производитель при этом не указывает верхнего значения продаваемой модели.

В целом изменения направлены на улучшение эргономики и устранение некоторых недочётов. Как будет на практике вести себя новый автомобиль - покажет время. Но он однозначно лучше прежней версии. Радикальных изменений по двигателям не произошло. Однако внесённых изменений достаточно, чтобы полюбить новую машину. На представленном видео можно увидеть новую Ладу в движении:

Lada Largus по результатам 2014 года занял шестое место в списке бестселлеров авторынка и стал лучшим универсалом из всех продающихся в России. Предлагаем вам эксклюзивные подробности о том, что нового появится на "Ларгусе" в ближайшее время.

Последняя новость из стана «Ларгуса» - . Собственно, этот факт и побудил нас разобраться, какие еще изменения ожидаются в проекте самого успешного российского универсала в ближайшем будущем. А интересного будет действительно немало, хотя от прямых ответов представители АВТОВАЗа пока предпочитают уходить… Начнем с кросс-версии как с самой свежей новинки, и для начала немного ликбеза.

Можно ли считать Largus Cross кроссовером?

На этот вопрос , а команда проекта Largus на Волжском автозаводе предпочитает называть эту модификацию «вседорожником». Действительно, полноценным кроссовером Largus Cross не назовешь. У него измененные стойки, более высокие задние пружины, что вкупе с 16-дюймовыми колесами дало увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он равен 175 мм при максимальной загрузке), обвес из некрашеного пластика и спортивно-внедорожные акценты в салоне… Но позиционирование автомобиля - универсально-вседорожное: любые дорожные (именно дорожные!) условия этому универсалу по силам.

Появятся ли на Largus Cross внедорожный арсенал?

Установка на кросс-версию межколесного «самоблока» или дифференциала повышенного трения не планируется, в этом уже поставлена окончательная точка, и слухи не подтвердились. Что касается полного привода, то он «припасен» для кроссовера Lada Xray Cross, который использует ту же «тележку» B0, но в конфигурации Renault Duster. Полный привод для производителя - один из инструментов по разделению потребительских ниш. Мало «приподнятого универсала» или «вседорожника» Largus Cross? Жди полноценный кроссовер Xray Cross.

Вытеснит ли Largus Cross основную модель?

На АВТОВАЗе вполне допускают такое развитие событий, называя его «теоретически возможным». Сейчас сборочная линия в Тольятти готова выпускать 10 000 «Кроссов» в год, а заложенный максимум равен 15 000. Но и это количество может быть увеличено, был бы спрос!

Напомним, что в прошлом году «Ларгус» в , обойдя по продажам Renault Logan, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Priora… А новая кросс-версия способна еще подстегнуть интерес к модели. И если не полностью заменить «обычный» Largus, то потеснить его на сборочном конвейере - вполне.


Какие шины стоят на Largus и Largus Cross?

На Largus Cross АВТОВАЗ устанавливает шины Continental Premium Contact размерностью R16 205/55. Эти шины достались «Кроссу» благодаря родству с автомобилями альянса Renault-Nissan - такие же ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. «Премиум Контакт» широко используется и другими производителями - например, Skoda комплектует ими модель Yeti.

Шины неплохо себя зарекомендовали, и на АВТОВАЗе считают их установку на Largus Cross «большим плюсом функциональности» за сравнительно небольшую доплату. А в качестве запаски у «Кросса» - колесо временного использования (той же размерности, но на «штамповке») под маркой «Кама». Кроме того, нижнекамские шины, уже в качестве основных, используются на обычном «Ларгусе» в пассажирской версии. А более жесткий по сравнению с «Камой» Amtel остался ныне только на фургонах Largus.


Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» - расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу - это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват - помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.


Следующее поколение «Ларгуса»?

Не секрет, что Dacia Logan MCV, родословную от которой ведет «Логан», в новом поколении кардинально поменялась - унаследовала дизайн нового Logan, получила подъемную заднюю дверь и… лишилась 7-местной модификации. Да и за версию фургон в румыно-французской линейке теперь отвечает совсем другой автомобиль - Dacia Dokker.

А Lada Largus развивается своим собственным путем - он сохранил единую архитектуру кузова для трех модификаций (фургон, микроавтобус и «Кросс») и имеет жизненный цикл до 2020 года. О тотальной смене поколения говорить пока не приходится (платформа-то остается прежней как минимум до 2020 года), а вот внешность может поменяться и довольно сильно.

Получит ли Largus внешность в духе Lada Xray и Vesta?

На данный момент программа развития модельного ряда Lada подразумевает редизайн всех моделей, которые будут выпускаться после 2018 года. Таким образом, за бортом остаются Priora ( , вероятно, так и останется эскизом) и Lada 4×4, для текущего поколения которой обновление в духе Urban окажется, по всей видимости, последним.

А вот Largus в «обойму» обновляемых попадает — вместе с Granta, которая обновится первой, и Kalina. Очевидно, что фейслифт «Ларгуса», как и у всех остальных моделей, будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, заданным концептом LADA XRAY. Изначально планировалось, что «Ларгус» обновится в 2016 году, но в связи запуском моделей Vesta и Xray, на которые сейчас направлены все ресурсы, сроки могут сдвинуться на год-полтора.


Каким будет обновлённый «Ларгус»

Всё перечисленное вкупе способно довольно сильно повлиять на восприятие Lada Largus покупателями и сделать его ещё более желанным приобретением: истинно российская кросс-версия, новые системы безопасности, экономичные двигатели, навигация, спутниковая система «ЭРА-ГЛОНАСС», и, наконец, дизайн в духе ХRAY… было бы неплохо, если бы хотя бы половина всего этого оказалась правдой. Мы ждём тебя, обновлённый Largus!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8646803/»>Что думаете о проекте нового Ларгуса в стиле X-RAY?</a>

В 2015 году Лада Ларгус стала настоящей сенсацией на российском авторынке, войдя в десятку самых продаваемых машин категории «универсал». По всей видимости, невероятный успех модели стал для руководства «АвтоВАЗа» сигналом к действию, и уже в следующем году компания планирует запуск серийного производства обновленной версии Largus. Несмотря на то, что информация о рестайлинге модели является подтвержденной, детальные сведения о новинке пока что не раскрываются создателями.

Что нужно знать о планах «АвтоВАЗа» на 2017 год?

В наступающем году отечественная компания собирается порадовать автолюбителей обновленными моделями сразу нескольких линеек. Помимо Largus будут выпущены новые поколения популярной Приоры и не менее востребованной Калины. Также не стоит забывать про Весту и ИксРей, серийное производство которых также намечено на 2017-й.

Однако Ларгус выделяется на фоне всех перечисленных моделей. Все дело в набирающих силу слухах о возможном переходе автомобиля в категорию SUV. К сожалению, для большинства автолюбителей, Largus пока что не суждено встать в один ряд с кроссоверами.


Создатели опровергли данный слух, описав обновленный Ларгус как городской автомобиль с кузовом универсала. Вдобавок к этой информации стало известно, что на машину установят высокие задние пружины, модифицированные амортизаторы, 16-дюймовые диски и обвесы из пластика. В результате всех этих изменений клиренс Lada Largus был увеличен до 17,5 сантиметра.

Технические характеристики Лада Ларгус 2017 года

При разработке нового поколения Ларгус за основу была взята популярная модель компании Dacia – Logan MCV. Отечественные инженеры модифицировали и качественно улучшили румынский фургон, установив несколько новых деталей, добавив полезных функций и расширив линейку силовых агрегатов для Largus.

Будущие покупатели новинки смогут получить один из следующих двигателей в зависимости от комплектации:

В базовой версии новая Лада Ларгус 2017 года оснащена 1,6-литровым 8-клапанным мотором Renault K7M. Мощность агрегата составляет 87 лошадиных сил.
Расширенную комплектацию отечественного фургона оснастят усовершенствованным двигателем. Это будет 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и надежными ремнями в приводе ГРМ. Количество клапанов и мощность не изменятся, если сравнивать с базовой версией Largus, а крутящий момент составит 140 ньютон-метров.
Максимальная комплектация предусматривает более мощный мотор. Объем - все те же 1,6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 14 секунд.


Все двигатели являются бензиновыми, соответствуют европейским стандартам и рассчитаны на потребление Аи-95. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 километров. В городском цикле и при полной загруженности потребление может достигать 14 литров. Силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новая Lada Largus 2017 года будет полноприводной. Независимая подвеска МакФерсон была доработана и усилена инженерами компании. Кроме того, создатели изменили тормозную систему, учитывая необходимость нанесения антигравийного покрытия на днище машины. А модифицированные элементы накладки призваны предотвратить всевозможные сколы.

Экстерьер автомобиля

Если судить по предварительным сведениям и описаниям, а также по попавшим в сеть шпионским фото Лада Ларгус 2017 года, новинка «АвтоВАЗа» обещает быть простой, но в то же время комфортной и надежной машиной с отличной вместительностью. Достижение всех перечисленных характеристик было приоритетной задачей конструкторов, которые планируют создать автомобиль, опережающий конкурентов в своем сегменте. Для этого использовались современные системы и инновационные разработки компании.

Все преимущества вместительного кузова позволяет использовать грамотно спроектированный, уникальный для каждой из дверей механизм открывания. Например, задние двери состоят из двух частей и могут быть открыты нараспашку, обеспечивая наилучший доступ к багажному отсеку. Боковые двери, в свою очередь, устроены таким образом, что складывать и разгружать любые перевозимые грузы можно с любой стороны салона.

Ключевые габариты новинки:

Длина – 2000 мм;
расстояние между задними арками – порядка 1000 мм;
высота багажного отсека – 920 мм;
объем багажника – до 2500 л (при сложенных сидениях).

Лада Ларгус 2017 года отличается от большинства моделей, производимых «АвтоВАЗом» тем, что бамперы, дверные молдинги и зеркала заднего вида не выкрашены в цвет кузова.

Комплектации и цены Лада Ларгус 2017 года

Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка. Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов.


В плане технического оснащения салона инженеры сделали шаг вперед – навстречу будущим покупателям автомобиля. В Largus установили современное оборудование, призванное повысить комфорт от пребывания внутри машины. Речь идет о:

Модернизированной аудиосистеме;
подогреве сидений;
кондиционере;
электронных стеклоподъемниках и др.

Опционально при условии доплаты клиенты смогут заказать установку пассажирской подушки безопасности, дверных молдингов и модифицированных противотуманных фар.

Большая вместительность багажника позволит владельцу фургона не только погрузить в машину все необходимое, но при этом еще и беспрепятственно перемещаться по отделению при сложенных сидениях, в случае необходимости. В качестве приятного бонуса - конструкторы выделили специальный отсек под днищем багажника для хранения запасного колеса, сэкономив в салоне еще несколько драгоценных сантиметров свободного пространства.

Итак, стоимость 5-местной Лада Ларгус 2017 в базовой версии оценивается в 485-650 тысяч рублей. Стартовая цена на расширенную комплектацию автомобиля, рассчитанного на 7 посадочных мест, составит не менее 505-540 тысяч, верхний предел при этом не указывается.

Слухи, которые не подтвердились

Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2017 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала. Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования.


В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным. Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2017 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система.

Старт продаж Лада Ларгус 2017 года в России

Еще один неподтвержденный слух касается сроков презентации новинки. Первоначально звучали заявления, что дебют новой генерации модели состоится в 2016-м, однако впоследствии «АвтоВАЗ» перенес событие на наступающий, 2017 год. Компания мотивировала свое решение концентрацией всех внутренних ресурсов на выпуске обновленных моделей Vesta и X-Ray.

Отечественные автолюбители, возможно, смогут приобрести новое поколение Largus в первой половине 2017 года, но пока точно сказать невозможно, когда все же будет начало продаж Лада Ларгус 2017 года в России. Что касается цены, предварительные данные, указанные в разных источниках, сильно отличаются, а официальной информации производитель еще не предоставил.

Приятной новостью для поклонников линейки является заявление компании о том, что модификация и рестайлинг Ларгус в 2017 году не является окончательным для серии. Таким образом, до 2020 года можно смело ожидать очередного обновления модели и выпуска следующего поколения универсала.

Учитывая качественные доработки, сделанные инженерами «АвтоВАЗа», и приемлемую стоимость машины для российских автолюбителей, Largus сможет составить достойную конкуренцию популярным моделям в своем сегменте. Речь идет в первую очередь о Volkswagen Passat и Skoda Superb.

В прошлом году модель Lada Largus вошла в десятку самых продаваемых универсалов в Российской Федерации. Вдохновившись таким высоким результатом, «АвтоВАЗ» решил представить модель Lada Largus 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрим в данной статье. Пока что представители бренда держат в секрете все точные подробности нового универсала.

Фото новинки

Обновление Lada Largus 2016-2017

Большинство поклонников российского универсала с большой радостью приняли новость об обновление Lada Largus 2016. Изначально даже ходили слухи о том, что новинка, скорее всего, будет причислена в сегмент SUV. Однако на самом же деле новый Largus с кроссовером имеет мало общего. Его главные отличия:

  • несколько иные стойки;
  • высокие пружины сзади;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • дорожный просвет 17,5 сантиметров;
  • пластиковые неокрашенные обвесы;
  • спортивный интерьер.

Сама же компания «АвтоВАЗ» позиционирует свою новинку именно как дорожный автомобиль в кузове универсала.

Фото Lada Largus 2016-2017 в новом кузове

Для лучшего сцепления с дорогой на отечественную новинку будут устанавливать качественные шины Континенталь. Из размеры — 55/205. Такие покрышки уже не раз себя отлично показали на моделях Skoda, Nissan и Renault

К слову, автомобильные эксперты делают особенный акцент на качестве пластика из которого изготавливаются обвесы. Он прочный и долговечный.

Нельзя не заметить на новой Ладе Ларгус 2016-2017 и установленную современную систему безопасности. Также в качестве дополнительной опции на новинку установят спутниковый комплекс ГЛОНАСС. Двигатель автомобиля будет полностью соответствовать всем стандартам и нормам Евро-5.

Экстерьер российской новинки особенно поменяется в передней части.

Планируется, что у новой Лады Ларгус 2016-2017 полностью поменяется силовая линейка . Дело в том, что используемые агрегаты производства французским «Рено» потребляют большое количество бензина и при этом их уровень шума оставляет желать лучшего, да и мощности у просторного универсала все-же маловато. Из-за серьезных недостатков в компании решили серьезно подойти к вопросу доработки двигателей. Они станут более современными.

К сожалению, на сегодняшний день ни технические, ни динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Однако, из неофициальных источников то и дело поступает информация о том, что объем силовых установок будет примерно тот же, что и у актуальной версии Ларгуса.

После проведенного рестайлинга в модели можно найти такие опции, как:

  • сразу же несколько подушек безопасности;
  • противотуманные фонари;
  • АБС с регулировкой усилия;
  • передние сиденья с подогревом;
  • все стеклоподъемники с электроприводом;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральная система закрывания дверей.

Фото салона Lada Largus 2016-2017 (максимальная комплектация)

Опции внедорожника на Лада Ларгус 2016-2017: реальность или нет?

Ранее в сети ходил слух о том, что универсал после рестайлинга получит дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. В самой же компании однозначно сказали, что таких функций установлено не будет. Однако инженеры порадуют поклонников модели системой полного привода, которая будет устанавливаться на новинку. Полный привод будет единственной возможной системой. Привод на переднюю ось теперь предлагаться на новинку не будет.

После обновления предполагается, что Ларгус в новом кузове станет основным конкурентом таких моделей, как VW Passat и Skoda Superb. По крайней мере они будут находиться в одном классе.

Изначально сообщалась информация о том,что в серийное производство Lada Largus выйдет уже в грядущем году, но из-за некоторых обстоятельств массовый выпуск новинки будет перенесен минимум на год. Основной причиной такого решения стало производство двух новинок от «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и Lada X-Ray.

Конкретные цены на обновленную модель пока не сообщаются. Предполагается, что в базовой комплектации Lada Largus 2016-2017 в новом кузове с пятиместным салоном будет стоить минимум 485 тысяч рублей . Новинка с салоном с семью пассажирскими местами (на фото) будет дороже на 20 тысяч рублей.

Другие же источники опровергают эти данные и сообщают более высокие ценники. По их мнению минимальная стоимость на новый универсал будет составлять 650 тысяч рублей. Хотя о точных ценниках говорить еще очень рано.

И еще одна приятная новость. «АвтоВАЗ» уже заявил официально о том, что модель Лада Ларгус уже официально будет выпускаться и после 2018 года. В этот список не попало несколько моделей, в том числе и популярная Приора.

Видео тест-драйва Lada Largus 2016-2017

Сегодня новый Ларгус 2017 года можно увидеть на фото в интернете. Полюбившийся многим универсал в скором времени ждёт рестайлинг. Затронет ли он только внешность автомобиля или стоит ждать серьёзные изменения в техническом плане? Может быть, модель и вовсе войдёт в SUV-сегмент? Посмотрим, чем же сможет удивить общественность «АвтоВаз».

Внешность новинки

На некоторых фото обновлённый Ларгус 2017 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие.

Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2017 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала.

Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.

Внутреннее убранство и функционал

К сожалению, фото салона нового Ларгуса 2017 года нет. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. Производитель обещает использовать во внутренней отделке более качественные материалы и улучшить шумоизоляцию салона. Если говорить о стилистике, то интерьер получит некоторую спортивность, а главное – перестанет напоминать Рено Логан.

Набор опций для Лада Ларгус 2017 года включает всё необходимое:

  • Полный электропакет;
  • Подогрев сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система;
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Обогрев боковых зеркал и ветрового стекла;
  • АБС и пр.