Новый subaru outback тест драйв. Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак.

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема. Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.


Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.


Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Subaru Outback 2.5i и модели 3.6R


Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Самый выгодный автомобиль в 2013 году

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.

Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.

Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.

Дизайн автомобиля

Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.


Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.

Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.


Внутри универсала

Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.

Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.


Тех. часть

Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:

  • Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
  • Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
  • Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.

Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.

С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:

  • Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
  • Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.

Железо

Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.

Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.


К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Итоги

Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.

Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015 обновлено: Август 31, 2015 автором: dimajp

Искусство сборки качественных и надежных автомобилей – у японцев в крови. Азиаты хорошо строят как бюджетные модели, так и «люксовые» автомобили.

Одним из представителей высокотехнологичных и ультрасовременных авто является Subaru Outback, произведенный на свет в 1995 году. За 20 лет много воды утекло, но полноприводный внедорожник по-прежнему считается образцом незыблемости и долговечности.

Не зря его называют Outback. В переводе с английского слово означает «глушь». Автомобиль создан для любых вызовов. Он вынослив и неуязвим в экстремальных условиях. С ним любая длительная поездка превращается в развлечение. Участник многих международных раллийных соревнований, Outback неоднократно занимал призовые места в гонках.

Сегодня на подиум выходит пятое поколение универсального кроссовера. Мечта для всех любителей внедорожников? Сейчас посмотрим.

Внешний вид

Пора «взрослеть». Исчез прошлогодний невинный «взгляд», уступив место серьезному образу хозяйственного семьянина.

Фото экстерьера Subaru Outback 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)








Первым делом стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора. Ее необычный дизайн, шестиугольная форма и блестящее хромированное покрытие свидетельствуют об уникальной самоидентичности автомобиля.

Передний бампер и так был тяжелым и массивным в прошлой версии. Теперь его словно выковали из огромного металлического монолита. По краям разбросаны два колодца с гигантскими противотуманными фарами.
Светотехника – отдельный разговор. Фары ближнего света, изящные, с деловитой хитрецой, оснащены модными диодными огнями. То же самое можно сказать и о задних габаритных фонарях. Разделенные надвое широкой дверью багажника, фонари имеют красивую диодную окантовку.

Заметной отличительной чертой экстерьера новой модели от прошлогодней модификации является хромированная перекладина на задней двери багажного отделения. Точнее, ее отсутствие. Дизайнерский ход или экономия средств? Вряд ли японцы решили сэкономить – ведь теперь в дверь багажника встроен электрический привод, облегчающий открытие проема.

Чтобы снизить общий вес автомобиля, производитель собрал крепкий алюминиевый капот с динамичной рельефной поверхностью. Деталь придает автомобилю спортивный характер, улучшая аэродинамические показатели и коэффициент управляемости.

Прочные пластиковые накладки на порогах приятно радуют глаз, вежливо приглашая сесть за руль, а точно налитые свинцом рейлинги на крыше дают заметную фору классовым «единомышленникам».

Арки колес увеличились, как и крылья над ними. Теперь на машину можно установить легкосплавные 18-дюймовые диски.

Габариты немного выросли с прошлого года. Длина – 4820 мм, высота – 1680 мм, ширина – 1840 мм. Клиренс сделали таким, каким он и должен быть на внедорожнике – 220 мм – большой и вполне удобный для перемещений на самой экстремальной поверхности.

Салон

Если говорить в целом об интерьере, то внутреннее убранство уже немного приелось. Все однообразно и скучновато. Но есть ряд изменений, вдохнувших жизнь во внедорожник.

Фото интерьера Субару Аутбек 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)






За счет небольших корректировок размеров автомобиля удалось добиться увеличения свободного места в салоне. Не последнюю скрипку здесь сыграла измененная форма панелей обивки дверей. Для руки придуман мягкий удобный подлокотник, в ногах ничего не мешается – там царит полная свобода. Сзади находится низкий приятный диван – мягкая посадка гарантирована. В целом японцам удалось выдержать отличную структуру эргономики и комфорта.

Оценивая параметры вместительности и простора автомобиля, следует отдельно отметить багажное отделение. Оно увеличилось и составляет теперь 1000 литров. При опущенных задних сидениях место можно расширить более, чем в два раза, – до 2075 литров.

Главная «фишка» салонного оформления – новый уровень обивки и добротность представленных композитов. Качество отделки просто изумительно – современные, мягкие, приятные на ощупь и только натуральные материалы. Если раньше среди тканей использовались примитивные дешевые образцы, создающие простой неинтересный рисунок салона, то теперь японцы предлагают целых два варианта оформления интерьера: стандартная черная кожа и праздничный цвет слоновой кости.

По части технических новинок японцы не огорчили. На борту установлена современная мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс добавил шика салону автомобиля, разбавив скучные тона глянцевым оттенком последней моды. Система, обладающая широким спектром возможностей, легка в управлении. Она может распознавать голос и закачивать приложения через смартфон. В тандем к «мультимедийке» встроена мощная аудиосистема Harman/Kardon. Для топовой конфигурации предусмотрены 12 динамиков, гарантирующих высокое качество звучания.

Про элементы удобства вроде электроподогрева всех сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, 7 подушек безопасности и прочих систем, которые, кстати, входят в базовую комплектацию авто, даже не стоит говорить. Все и так понятно без лишних слов. Автомобиль многофункционален и имеет все современные гаджеты, характерные для класса.

Сейчас стоит отметить основной минус авто. То ли забыли, то ли пожадничали японцы, но в автомобиле нет ни одной розетки или USB-входа! Сегодня на рынке вообще тяжело найти какой-либо внедорожник, у которого напрочь отсутствовал хотя бы одним USB-коннектор. Покупая данную модель, не забудьте дополнительно приобрести тройник-удлинитель для прикуривателя.

Техническое оснащение

Изменений в технической начинке автомобиля не произошло. Наверное, закончилась фантазия у японцев. Все те же привычные бензиновые установки:
2,5-литровый агрегат с 4 цилиндрами выдает производительность в 177 л.с. при крутящем моменте 236 Нм. Разгонные характеристики: до «сотни» за 10,2 секунды, «максималка» - 198 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет примерно 7,7 литра на 100 км.
3,6-литровый агрегат с 6 цилиндрами способен развивать мощность в 260 л.с. при крутящем моменте 335 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. «Кушает» двигатель больше своего «собрата» - около 10 литров на 100 км.

Трансмиссия представлена одна на оба двигателя – бесступенчатый вариатор. В помощь коробке и «движкам» установлен полный привод и режим X-Mode, помогающий при спусках и подъемах.

Тип подвески использован стандартный. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, пружинная подвеска на двойных рычагах.

Видео

Заключение

Автомобиль в начальной комплектации стоит около 2,5 млн. рублей. Модель с 3,6-литровым двигателей оценивается более, чем 3 млн. руб.

Subaru Outback 2015 года – хороший внедорожник с обновленным экстерьером, современной качественной отделкой салона, многофункциональной мультимедийной системой и неплохими для своего класса показателями технических агрегатов. Японская надежность, не раз подтвержденная наградами международных гоночных соревнований, является решающим аргументом в пользу автомобиля.

Новый Субару Аутбек 2015 пятого поколения был продемонстрирован автопроизводителем веной 2014г. на Нью-Йоркском автосалоне. Первый прародитель Subaru Outback 2015 появился уже в достаточно далеком 1994г., однако и спустя два десятилетия этот обладающий внедорожным потенциалом и весьма высокой проходимостью универсальный кроссовер продолжает в России пользоваться потребительским стабильным спросом. В ходе обновления внедорожное авто получило не слишком много изменений, в чем фото и видео убедиться позволяют, однако они есть, причем, дизайн и технические характеристики автомобиля затронули.

Особенности исполнения экстерьера нового Субару Аутбек 2015—2016

Новый Субару Аутбек 2015 фото и видео обзор которого размещен на странице, стал обладателем достаточно смелой стилистики дизайна, а отточенными кузовными линиями передаются изысканность исполнения и определяются его дорожные возможности. Спереди Subaru Outback 2015—2016 нас встречает массивным мощным бампером, радиаторной шестиугольной решеткой и светодиодными огнями.

Некоторые комплектации Subaru Outback 2015 в России получат размещенные на наружных зеркалах повороты. Появившийся алюминиевый капот позволил снизить массу кроссовера, тем самым улучшив его управляемость. При этом наличие у Субару Аутбек 2015 года накладок на порогах и массивных рейлингов на крыше позволяет универсальному внедорожному авто контрастно выделяться среди общей серой массы одноклассников.

Как показал проведенный тест Субару Аутбек 2015, универсал стал более плавным и динамичным. Он получил расширенные крылья, что позволило автопроизводителю вместить 18-дюймовые колеса. В остальном же новинка практически полностью идентична своему предшественнику, что особенно становится очевидным, осуществляя Subaru Outback 2015 обзор сзади, где лишь несколько изменили задние фонари.

Правда, при просмотре Subaru Outback 2015 видео можно заметить появление у новинки серии полезных преобразований, включая улучшенную обзорность посредством изменения угла расположения лобового стекла, а также корректировку высоты посадки водителя и размещения зеркал. При этом, Субару Аутбек 2015 в России который пользуется повышенным спросом, стал обладателем подкорректированных кузовных габаритов, представленных следующими показателями:

Аспекты реализации интерьера Subaru Outback 2015—2016

Обнародованные Subaru Outback 2015 фото демонстрируют, что кроссовер стал более просторным посредством увеличения пространства для размещения ног. Также в этом моменте свою роль сыграло изменение формы крыши. Однако внутреннее убранство, как и раньше, визуально является достаточно скучным, хотя исполнение панели управления теперь выглядит более стильно посредством появления нового сенсорного дисплея.

Стартовавшее в США начало продаж Субару Аутбек 2015—2016 показало обладателям авто, что сиденья новинки имеют десяток возможных регулировок положения, а у пятой двери имеется электропривод с возможностью настройки высоты открывания.

Появившиеся о Субару Аутбек 2015 отзывы констатируют, что в исполнении интерьера были использованы современные, мягкие и достаточно приятные на ощупь отделочные материалы. Кроме того, новый Subaru Outback 2015 получил центральную консоль с очень удобным подлокотником. Багажное отделение кроссовера было увеличено благодаря подросшим габаритам и обладает теперь объемом в пределах 1005—2075 литров.

Модели Субару Аутбек 2015—2016 технические характеристики

Воплощенные Subaru Outback 2015 технические характеристики базируются на присутствовавших у предшественника силовых бензиновых агрегатах со следующими параметрами:

Следует отметить, что данные силовые установки Subaru Outback 2015 тест драйв которого позволит оценить все достоинства двигателей, были подвержены производителем доработкам. При этом 2,5-литровый двигатель доступен во всех модификация модели, а 3,6-литровый мотор интегрируется исключительно в топовых вариациях.

Рассматриваемый автомобиль автопроизводителем позиционируется в качестве кроссовера с повышенной проходимостью, что тест драйв Субару Аутбек 2015 подтверждает. Именно поэтому компактный и универсальный внедорожник получил оснащение бесступенчатым вариатором и исключительно полноприводной трансмиссией с дополнением режимом функциональности X-Mode, напоминающим внедорожную программу, и системой HCD помощи водителю при спусках и подъемах.

Обнародованные о Subaru Outback 2015 отзывы особо лестно характеризуют отменный уровень безопасности кроссовера, да и все проведенные тесты на безопасности завершились с отличной результативностью. В базе авто обладает боковыми и фронтальными подушками, а также шторками безопасности, ремнями с трехточечным креплением, тормозной травмобезопасной педалью и серией иных полезных нюансов. Желающие купить Субару Аутбек 2015 получат также автомобиль с наличием обширного арсенала активных систем, включая тормозную антиблокировочную, распределения тормозных усилий, помощи при старте на уклоне и динамической стабилизации.

Обнародованная Субару Аутбек 2015—2016 цена и комплектации

Минимальная цена новый Субару Аутбек 2015 составляет порядка 25 тысяч долларов. В эту сумму входят электростеклоподъемники, рулевая регулируемая колонка, кондиционер, информационно-развлекательная система с шестидюймовым дисплеем, аудиосистема с USB и четырьмя колонками. Комплектации Премиум кроссовера Subaru Outback 2015 цена выше на 2 тысячи долларов, при этом она предложить может присутствие климат-контроля, кожаного руля, улучшенной аудиосистемы и семидюймового дисплея. За топовую комплектацию Лимитед выложить американцам придется 30 тысяч долларов, за которые компактный внедорожник будет оснащен электроприводом водительского сиденья, престижной аудиосистемой, креслами с подогревом и кожаным салоном.

Старт продаж Subaru Outback пятого поколения в России запланирован автопроизводителем на середину июня 2015г., и дилерами уже предварительные заказы на новинку принимаются. При этом Субару Аутбек 2015—2016 комплектации и цены изначально представлены на рынке будут версиями с наличием силовой 2,5-литровой установки и вариатора. Базовая вариация авто сможет предложить наличие камеры заднего вида, функционального климат-контроля, светодиодных фар, подогрева всех сидений, мультимедийной системы, а также сервопривода пятой двери и системы бесключевого доступа. При этом стартовая цена Subaru Outback 2015—2016 составит 2,45 миллиона рублей. Также предложен будет пакет опций, представленный аудиосистемой Harman Kardon, навигатором и люком в крыше, а с ним обладающий внедорожным потенциалом автомобиль оценивается в 2,55 миллиона рублей. Возможность появления 3,6-литровой версии универсала пока неизвестна, но при лучшем раскладе случится это ближе к 2016г., и стоимость такой модификации однозначно превысит отметку в 3 миллиона рублей.

Субару Аутбек 2015—2016 видео

♦ Рубрика: , .

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке, где японский производитель представил шестое поколение популярного универсала. В США Субару Аутбек 2015 продается уже с лета прошлого года, но в России старт назначен на весну этого года. Пока производитель предоставил только предсерийный концепт.

Экстерьер и салон Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек 2015 – универсал повышенной проходимости — всегда имел поклонников, а новая версия обещает быть еще более привлекательной. Кузов имеет новшества в оформлении, которые в большей степени затронули переднюю часть. Производитель решил сделать больше упор на аэродинамику, поэтому кузов стал более обтекаемым – за счет модификации переда и изменении наклона лобового стекла. Теперь потребление топлива будет ниже, а динамика движения автомобиля более качественная.

Новая модель Subaru Outback 2015-2016 стала чуть больше в габаритах. Длина кузова прибавила 15 мм и теперь составляет 4805 мм, колесная база стала больше лишь на 5 мм – 2750 мм, ширина увеличилась до 1838 мм, а высота до 1680 мм. Клиренс модели, которая продается в США – 220 мм. В версии, предназначенной для российских дорог, дорожный просвет уменьшен до 200 мм, но пока эти данные не являются подтвержденными. В таком случае высота автомобиля в России будет 1660 мм.

Экстерьер модели сохраняет традиции своих предшественников, а вот в салоне нового изменений гораздо больше. Модификации касаются и объема, и эргономики, и материалов отделки, и удобства водителя и пассажиров. Объем салона теперь составляет 3061 литр, против 2985, что были в предыдущей версии. Водителю теперь стало удобнее, во-первых, за счет смещения стоек он получил лучший обзор, а, во-вторых, передняя панель более эргономичная.

Сидения в новом Субару Аутбек 2015-2016 более комфортные, а в отделке использованы более дорогие и качественные материалы. Багажник тоже вырос, сейчас его объем составляет 1005 литров, а при сложенных креслах 2076.

Технические характеристики Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек имеет два варианта моторов. Младший двигатель практически не подвергался изменениям. Он оснащен 4 цилиндрами суммарным объемом 2,5 л, газораспределительным механизмом с 16 клапанами и системой инжекторной подачи топлива. Предельная мощность этого двигателя 175 л.с., а крутящий момент 236 Нм.

Немного доработанный вариатор Lineartronic позволяет за 9,5 секунд развить скорость 100 км/ч и при этом понизить потребление топлива Subaru Outback 2015 до 8,5 литров на 100 км. Другой двигатель — EZ — сделан на базе предыдущей модели, но был переработан более существенно. EZ имеет 6 цилиндров общего объема 3,6 литра, ГРМ с 24 клапанами, систему AVCS. Мощность такого двигателя 256 л.с. в модели, продаваемой в США.

В Российской интерпретации мощность будет снижена до 249 л.с. Крутящий момент 335 Нм позволяет производить разгон от 0 до 100 км/ч за 7 с половиной секунд. Здесь также используется вариатор Lineartronic, при смешанном цикле расходуется 10,6 л бензина на 100 км. В обновленном использована полноприводная система своего предшественника — Symmetrical AWD, но здесь она улучшена новой функцией X-Mode, которая оптимизирует деятельность всех систем для более уверенной езды при плохих дорожных условиях, а также при движении с горы.

Платформа Субару Аутбек 2015 модельного года была сильно модернизирована: центр тяжести снижен, а кузов более жесткий. Повышенное внимание оказано безопасности автомобиля, она, как и в любой модели , на высоте. Шестое поколение имеет специальный каркас, защищающий от повреждений. Автомобиль имеет множество систем, повышающих безопасность на дороге – это и контроль положения на дороге, и удерживание на заданной полосе и многие другие полезные фишки.

Комплектации и цены Субару Аутбек 2015-2016

В базовой комплектации шестой Субару Аутбек (2015) оснащен стальными дисками диаметром 17 дюймов, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подогревом сидений, климат-контролем, полным электропакетом, АБС, ESP, ASR, системой мульмедиа с USB и экраном размером 6,2 дюйма.

Варианты комплектаций, предложенные в России, пока не озвучиваются, они будут известны ближе к началу продаж, также как и цены. В США Subaru Outback 2015 года в минимальной комплектации продается за 25 000 долларов. В комплектации Премиум – 27 000. Там кондиционер заменен на климат-контроль, кожаный руль, дисплей увеличен до 7 дюймов, а аудиосистема более продвинутая. Максимальная комплектация в США обходится в 30 000 долларов. В эту цену входит кожаный салон, подогрев сидений, электропривод сидения и престижная аудиосистема. Бензиновый двигатель объема 2,5 литра устанавливается на все варианты комплектаций, а более мощный с объемом 3,6 л доступен только в топовых комплектациях.