Genesis автомобиль кто производитель. Что известно о седане G80

Официальный дебют представительского седана genesis g80 2019 состоялся весной текущего года на автосалоне в Шанхае. Автомобиль Hyundai призван навязать борьбу немецким среднеразмерным моделям Е-класса. А недавно авто появилось и на российском рынке.

Объявления о продаже:


2 100 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 429 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 200 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Hyundai

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Кто производитель Genesis G80?



Бренд Дженесис появился на автомобильном небосклоне относительно недавно. И ответ на вопрос — кто производитель этих авто для многих водителей еще неизвестен. По сути, производителем роскошных седанов является корейская фирма хёндай. Ее автомобили известны всему миру, однако по-большей части воспринимаются покупателями как хорошие, надежные, но достаточно бюджетные машины.

Повысить свой статус решили за счет кардинальных мер и ребрендинга. Поначалу модель производилась как хендай генезис г 80 2019 2020, но после бренд избавился от начальной приставки, обрел собственное имя и крылатую эмблему.

Дизайн нового кузова

Описание экстерьера генезис джи 80 будет положительным. Дизайнеры стремились создать презентабельный и солидный автомобиль. И модель действительно выглядит стильно. При этом прослеживается корпоративный стиль.

Мощная губа переднего бампера hyundai и решетка радиатора, расчерченная горизонтальными хромированными полосами, намекает на внушительную мощь двигателя. А элегантные фары головного света, напоминающие роскошные модели Мерседес и модные светодиодные полоски ходовых огней, создают гармоничный и завершенный образ передней части.



Новинка белый hyundai
тюнинг контур диски
г 80 хендай g80
бампер стоимость салон


Стремительный профиль ощутимо скрадывает немаленькие габариты г 80, оставляя впечатление действительно быстрого автомобиля. Мощные колесные арки, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса уже в стоке, ниспадающая линия крыши.

Эффектно венчает картину задняя часть кузова с небольшим багажником, украшенным крылатым логотипом, симпатичными стоп-сигналами и цифрой восемьдесят в правом углу багажника. А из-под мускулистого заднего бампера выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

К тому же автомобиль получил неплохую цветовую палитру. Покупателям предложат выбрать один из следующих вариантов:

  • карбоново-серый;
  • пасмурно-синий;
  • ледяной серый;
  • черный опал;
  • глубокий коричневый;
  • рубиново-красный.

Габаритные размеры новинки




Салон Дженезиса Джи 80 2020

Разработчики хундай скрупулезно поработали и над интерьером genesis. Приятная на ощупь кожа, мягкий пластик под рукой, приятные глазу мелочи и инновации. Среди симпатичных особенностей – нефиксируемый селектор автоматической коробки передач, а также алюминиевые накладки на дверных картах и кокпите, удачно спрофилированные сиденья. Все приятно и красиво, но в сравнении с прямыми немецкими конкурентами – все же чуть бюджетно.

Багажник диван
сиденья салон


Впрочем, посадка за рулем достаточно удобная, к тому же опционально все кресла, включая второй ряд, могут обладать электрорегулировками, подогревом и вентиляцией (см. фото салона). Места для ног пассажиров второго ряда – предостаточно. Богатые комплектации могут рассчитывать на панорамную крышу, которая добавит пространства в салоне. А вот багажником на 493 литра уже никого из одноклассников не удивишь – это достаточно средний показатель.

Мультимедийное новшество

Оснащение автомобиля genesis g80 2019 можно считать достойным. Модель располагает многозонным климат-контролем, опциональной адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и неплохим 8-ми или 9,2 дюймовым экраном.


Правда, управление нельзя назвать интуитивно понятным. Управление радио сделали достаточно замороченным, как и доступ ко многим востребованным функциям. Навигация тоже иногда «тупит». К тому же непонятно, когда новый genesis g80 обзаведется картами России. Скорее всего, это будет зависеть от того, сколько продано будет авто.

Системы безопасности



А вот систем безопасности в машине genesis действительно много. Здесь есть камера кругового видеообзора, система мониторинга слепых зон, программа экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, слежения за разметкой и рядностью движений, парковочный ассистент. А если авария все же неминуема, то девять подушек безопасности сделают все, чтобы сохранить людей в авто в безопасности.

Технологии будущего

Новейшие технологии несколько нивелируют задумчивость навигации Genesis. Ведь мультимедийную систему можно подружить с Apple CarPlay или Android Auto. Тогда управлять навигацией и прочими функциями можно будет посредством телефона.

Технические характеристики

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 T-GDI 1998 245/6000 350/1400-4000 9,2 л
3.3 T-GDI 3342 370/6000 510/1300-4500 Автомат 8-ст. 11,1 л
3.8 GDI 3778 315/6000 397/5000 12,4 л
5.0 GDI 4996 425/5500 5200/4500 16,5 л

Дизельные версии



Дизельных модификаций для g80 2019 не предусмотрено. Genesis ориентирован в основном на рынки США и стран азиатского региона, а там покупатели дизели не особо чтут.

Бензиновые двигатели

Характеристики авто тоже остаются на уровне. Базовой станет рядная турбочетверка, объемом 2 литра. Такой мотор генерирует мощность на уровне 245 сил и крутящий момент в 350 н-м. Продвинутая вариация получит агрегат, объемом 3,3 литра способная развить 282 л.с. при 347 н-м момента. А топовая модификация g80 3.8 вправе рассчитывать на мотор, развивающий 315 сил (397 н-м).

Версия Hyundai Genesis G80 Sport



Самая «безумная» версия имеет приставку sport и располагает огромным пятилитровым V8 с удивительными тех. характеристиками. Мощность — 425 сил и крутящий момент на уровне 520 н-м. Такая вариация доступна для североамериканского рынка и в России официально не будет представлена. С каждым мотором работает исключительно 8-ми ступенчатый автомат Shifttronic, а вот привод можно выбрать либо передний, либо 4х4.

Сравнение G80 с Audi A6 и BMW 5 Series

Параметр сравнения G80 Business Audi A6 1.8 TFSI S BMW 520iA Spec
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 550 000 2 450 000 2 650 000
Мощность базового мотора (л.с.) 245 190 184
При оборотах в минуту 6000 4200-6220 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 350 320 270
Максимальная скорость в км/час 237 233 210
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,6 7,9 7,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 11,6/7,7/9,2 7,1/5/5,7 8,1/4,7/6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2 1,8 2,0
Топливо АИ-95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 73 л 60 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний-полный
Коробка передач Автомат
Число передач 8 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R18 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1650 1645 1765
Разрешенная масса (кг) 1880 1860 1900
Габаритные размеры
Длина (мм) 5036 4933 4889
Ширина (мм) 1890 1874 1860
Высота (мм) 1768 1788 1747
Колесная база (мм) 1480 1455 1464
Дорожный просвет/клиренс (мм) 3010 2912 2968
Салон
Объем багажника 493 530 520
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + - +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 52 700 руб. +

Комплектации и цены в России

Уже известны комплектации и цены на g80 2019. Минимальная стоимость базовой комплектации «business» составит 2 550 000 рублей . Цена комплектации «Luxury» достигает 3.5-4 млн. рублей.

В первых числах декабря в Корее презентовали премиальный седан Hyundai Genesis G90 2016-2017. Новая модель должна заменить по своим параметрам всем известный Equus.

Новый седан премиум класса Хендай Генезис G90 2016-2017 года

В Южной Кореи модель будет продаваться на рынке под именем Genesis EQ 900. Над разработкой дизайна трудились сотрудники компании Prestige Design Division. При создании такого дизайна использовался новый стиль, который называется Athletic Elegance. Известно, что дизайн этой машины контролировался самим главным дизайнером компании — Питером Шрайером.

Дизайн Genesis G90 2016-2017

Спереди новый Хендай Генезис Г90 выглядит довольно мощно и элегантно, длинный капот переходящий в хромированную шестиугольную решетку радиатора придает автомобилю спортивность; зауженная диодная головная оптика и полоски ходовых огней встроенные по краям бампера еще больше подчеркивают это.

Генезис Г90 2016-2017, вид спереди

Если присмотреться к кузову Genesis G90 сбоку можно заметить схожесть корейской новинки с БМВ 7 серии. Такой же удлиненный капот и двери, большие арки колес и солидная припущенная задняя часть авто, что присуще автомобилям премиального класса.

Сзади седан смотрится не менее шикарно. ФУЛ ЛЕД фонари расположены горизонтально, по форме как у , с оригинальным дизайном. Увесистая и большая крышка багажника примыкает к бамперу, который также отделан хромированной полосой ромбовидными вставками выхлопных труб.

седан G90, вид сзади

Салон Генезис G90 новая модель

Был изготовлен с использованием высококачественных материалов. Также есть вставки из полированног дерева. Богатое оснащение с комфортными креслами. Переднее кресло имеет 22 электро регулировки, которые запоминаются в памяти. Водительское кресло способно адаптироваться под фигуру водителя, который ездит на данной машине и принимать его форму.

панель приборов Дженесис G90

На центральной консоли есть встроенный 12,3 - дюймов мультимедийный экран. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении предусмотрен просмотр двух планшетов, 9,2 - дюймов в размере.
Еще машина оснащена трехзонным климат - контролем. Используется система по беспроводной подзарядки смартфонов. Стекла с двойной шумоизоляцией и система, подавляющая шум. Задние кресла регулируются в 14 позиций. Доступна встроенная аудиосистема — Lexicon. Используются камеры для кругового обзора и система автоматического управления на магистралях.

салон Genesis G90 2016-2017 года

Габаритные размеры Genesis 90

При создании автомобиля использовалась платформа, удлиненная, какая есть у младшего седана Genesis 2. Платформа оснащена многорычажной подвеской как спереди, так и сзади. Шасси автомобиля дорабатывали специалисты из Нюрбургринга, тестового центра Hyundai на американском испытательном полигоне.

Получается, что созданные габариты немного больше, чем у седана БМВ седьмой серии.

Комплектация Genesis G 90 2016-2017

Компания Hyundai может гордиться своей новой разработкой. Правильно подобранная комплектация автомобиля уже давно оценена многими покупателями, которые хотят приобрести данный автомобиль. Данная марка автомобиля была создана с использованием новых современных технологий. Кузов нового автомобиля окрашивается от производителя в следующий цвет эмали: серебряный, белый, серый, черный, коричневый, красный, желтый и синий.
В базовой версии авто будет иметь:

  1. ксеноновые фары;
  2. Фул Лед дневные ходовые огни и задние габариты;
  3. литые диски 18 дюймов;
  4. стекла с двойной звукоизоляцией, боковые зеркала с диодными повторителями;
  5. сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  6. 9 Airbag;
  7. 3-х зонная климат система;
  8. ЖК монитор 7 дюймов на панели приборов;
  9. стрелочные часы;
  10. развлекательно-информационная система с 12,3-дюймовым цветным экраном;
  11. 14 динамиков системы Premium Sound;
  12. система Smart Key и кнопка Start/Stop,
  13. электрический ручник;
  14. датчики парковки и камеру заднего вида;
  15. автоматический парковщик;
  16. кожаный салон и декоративные вставки из полированного дерева и алюминия.

центральная консоль Хундай Генезис Г90

Технические характеристики Хендай Генезис G90

Силовым агрегатом данной модели автомобиля выступает один из трех - бензиновых моторов. Каждый из используемых моторов используется в сочетании с 8 - диапазонным автоматом. Используются два атмостферника (V6 и V8):
— рабочий объем для V6 - 3,8 GDi (315 л.с.),
— а для V8 — 5,0 GDi (425 л.с.).
При создании данного автомобиля впервые в истории компании Hyundai использовался V6 3,3-литровый T-GDi, который имеет отдачу в 370 сил. Благодаря использованию турбо V6 3,3 - литрового автомобиль стал ускоряться за 6,2 секунды до сотни с места. В модели с 5 - литровой 8V – это происходит за 5,7 секунд.

Стандартная модель данного автомобиля выпускается в продажу с задним приводом. Если осуществляется доплата, то машина оснащается полно приводной трансмиссией H-TRAC, с адаптированной подвеской.

Цена Hyundai Genesis G90 2016-2017

Новый Hyundai Genesis G90 в Южной Кореи будет продаваться под названием Genesis EQ900 его цена составляет от 73 млн. до 117 млн. вон

Цена Hyundai Genesis 2017 в России :

Все авто комплектуются полным приводом.

Видео новый Hyundai Genesis G90 2016-2017 года :

Hyundai Genesis G90 2016-2017 фото :


Хёндай Дженесис, или Hyundai Genesis - это автомобиль бизнес-класса, выпускаемый корейской компанией Hyundai. Впервые он был показан в Нью-Йорке на автосалоне в 2007 году и в наше время обладает огромной популярностью, продаваясь по всему миру. Hyundai он маркируется как «Премиум спорт-седан». Ожидаемое новое поколение - Hyundai Genesis II 2014 - также позиционируется производителем как «премиальный» седан. Компания с заслуженной гордостью продемонстрировала новую модель на специальном мероприятии в Сеуле и убеждена в её большом будущем, в том числе и в России!

Распространение машин Genesis

К сожалению корейцев, несмотря на в целом большой мировой успех, в России продажи Hyundai Genesis протекали довольно вяло, и обычные покупатели знают не так уж много об этом автомобиле. Но новая модель призвана исправить это! Производитель безусловно собирается сделать Hyundai Genesis 2014 глобальной моделью, продавая его практически по всему миру - от Австралии до США. Пока доподлинно не известна точная дата выхода автомобиля на российский рынок, но корейцы подтвердили намерение безусловно сделать это в будущем, что не может не радовать! При необходимости Вы всегда сможете обратиться к официальным дилерам компании Hyundai, которых достаточно много в городах России, чтобы узнавать о поступивших предложениях. Пока же его можно приобрести только в Южной Корее (на родине), причём компания сообщила, что только в первый день, в который принимались предварительные заказы, уже было собрано более 3500 заявок.


С точки зрения дизайна модель второго поколения является безусловно красивой новинкой. Результат этих новых воплощений стараний дизайнеров получил название Fluidic Sculpture 2.0.

С технической точки зрения модель порадует уменьшенным весом и более вместительным салоном. При изготовлении кузова применялись высокопрочная сталь и алюминий.

Помимо внешних изменений (конечно, тоже в приятную сторону), произошли, разумеется, и внутренние. Модель получила полноприводную трансмиссию (Hyundai Traction), ещё более продвинутую систему безопасности, а также новую многорычажную подвеску.

Седан Хундай Дженесис 2014 впервые получил особую систему Intelligent Drive Mode, позволяющую водителю делать выбор из четырёх режимов движения - Eco, Sport, Normal и Snow, подходящих для различных дорожных условий.

Подчёркивает принадлежность Hyundai Genesis к элитным машинам множество приятных дополнительных наборов оборудования - одним из примеров является полностью светодиодная оптика.

Для седана уже имеется большое количество доступных двигателей. В зависимости от рынка, будут доступны четыре бензиновых мотора:

  1. Самый слабый из них способен развить 257 лошадиных сил при объёме в 3 литра.
  2. Второй с начала по мощности - 3,3 литровый V6 - он способен обеспечить 282 лошадиные силы.
  3. Сильнейший среди шестицилиндровых - 315-сильный агрегат с объёмом в 3,8 литра.
  4. Самый же мощный - восьмицилиндровый двигатель, обладающий объёмом в 5 литров и способный развить целых 425 л. с.!
Все моторы имеют в своей комплектации 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Разгон до 100 км/ч. Самый быстрый Hyundai Genesis способен набрать «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный - за 8,6 с.

Сколько машина Genesis 2014 года расходует топлива

  1. Реальный расход топлива Hyundai Genesis 2014 с 3,8 литровым движком по городу на 100 км составляет примерно 13 литров, по трассе менее 9 л.
  2. Расход бензина Хундай Дженесис 2 с мотором 5 литров и 8 цилиндров по городу на «сотню» вышел более 15 л, а по свободному шоссе больше 10 литров на 100 км пути.

Размер авто Hyundai Genesis 2014


Согласно официальным данным от производителя, длина модели Hyundai Genesis 2014 второго поколения вплотную приближается к 5 метрам (более точно - равняется 4995 миллиметрам), при том, что колёсная база составляет 3 010 мм - это всего на 75 мм больше, чем было раньше, но позволяет корейцам с правотой заявлять о самом просторном салоне в классе.


В доказательство этого утверждения компанией Hyundai приводятся и более точные и конкретные цифры: например, ногам передних пассажиров доступны 1160 миллиметров, а задних - 890 миллиметров (это много, но до размера в 980 мм, как у новой им далеко). Запас же свободного места на плечах равен 1480 мм для передних и 1450 мм для задних пассажиров.
То есть салон стал ещё больше, материалы отделки ещё лучше, а сборка - ещё качественнее!

Размер багажника Genesis 2014


Объем багажника 493 л


Переработав организацию внутреннего пространства автомобиля, разработчики смогли увеличить не только пространство для ног и плеч пассажиров (о чём подробные данные приведены в предыдущем абзаце), а также и объём багажного отсека Hyundai Genesis 2014 года, который равен 493 литра.


Точная стоимость нового Hyundai Genesis Sedan у нас пока что, увы, неизвестна, но стоит ожидать более 2х миллионов рублей, учитывая ценовую политику корейцев. Реальная цена машины в долларах:
  • 3.8 Sedan - $35,200
  • 5.0 R-Spec Sedan - $47,400
Что ж, будем ждать начала продаж с нетерпением и помнить, что достойный продукт всегда будет стоить хороших денег, но эти деньги будут безусловно потрачены не зря - Hyundai зарекомендовавший себя производитель со множеством положительных отзывов о их продукции по всему миру, и не стоит сомневаться в правильности выбора! Ждём новую модель с нетерпением!

Видео про 2014 Hyundai Genesis Sedan:

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

В 2008 году южнокорейская компания “Хендай” представила миру новинку - автомобиль Genesis. Если вкратце, то это машина бизнес-класса, которая характеризуется как премиум спорт-седан. Правда, на этой базе было создано ещё и купе. С 2014 года выпускается новое поколение этой модели, и вот как раз о нем и хотелось бы рассказать.

Конструкция

Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова - а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна - даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных

Двигатель

Теперь стоит рассказать и о том, каким силовым агрегатом оборудован автомобиль Genesis Hyundai. Первый предлагаемый вариант - это 3.8 GDI с системой D-CVVT. Это современный мотор, обладающий мощностью в 315 лошадиных сил (при оборотах в 6000 за минуту) и максимальным крутящим моментом 397 Нм (обороты: 5000 в минуту).

Есть еще один двигатель - 3.0 GDI. Во всем, кроме крутящего момента, объема и лошадиных сил, он идентичен вышеупомянутому. Кстати, его мощность составляет 249 л. с.

Технические характеристики

Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis - автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.

Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации. А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима - обычный, эко и для езды по снегу.

Управление

Автомобиль Genesis может похвастаться еще многими достоинствами, помимо мощного двигателя. Отдельным вниманием стоит отметить реечное рулевое управление, оснащенное электронным усилителем. Эта система отличается поразительной стабильностью и моментальным откликом. Управлять автомобилем стало, как никогда, легко. Более того, данная система уменьшает расход топлива практически на три процента. В этом заключается преимущество электронного усилителя перед гидравликой.

Более подробно о принципах работы. При небольшом угле поворота “баранки” колеса поворачиваются весьма медленно и плавно. Если же угол увеличить, то и эффект будет соответствующий. То есть колеса повернутся намного быстрее и резче. Потому управление машиной приносит водителю лишь удовольствие - как при парковке, так и при движении на высоких скоростях.

И кстати, за счет заднеприводной компоновки масса машины распределяется наиболее практично и оптимально. Это тоже играет свою роль.

Салон

Естественно, пару слов стоит сказать и про интерьер. Автомобиль Genesis выглядит роскошно как снаружи, так и изнутри. Сразу бросается в глаза крупный дисплей и лаконичная горизонтальная компоновка. Очень практично расположены переключатели - за счет этого обеспечивается максимально комфортное управление, так как не нужно ни на что отвлекаться. По порядку снизу вверх размещены аналоговые часы, а затем - монитор, климатический контроль и система мультимедиа. Все смотрится очень лаконично, гармонично и стильно. В качестве опции, кстати, предлагается с люком. Это своеобразная изюминка модели Genesis.

Автомобиль, фото которого предоставлены выше, хорош собой во всех отношениях. Интерьер у него великолепный, ведь в процессе отделки использовались лишь высококачественные дорогие материалы. Кстати, кресла предлагаются в нескольких вариантах исполнения (можно выбрать кожу того цвета, который больше придется по душе). Еще в салоне было использовано натуральное дерево и алюминиевая отделка деталей. Все в интерьере этой машины продумано - даже (передние) PSV Genesis выглядят очень стильно и современно.

А украшают салон такие детали, как пороги дверей с подсветкой и потолочная консоль.

Оптика

Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.

Опции

Потенциальным покупателям также предлагается опция электродоводчиков дверей. Это интегрированные в замки дверей датчики, благодаря которым происходит активация миниатюрных электронных двигателей. Иначе говоря, эти устройства полностью закрывают двери (в том случае, если выходящие из машины их не полностью прикрыли).

Ещё одна опция - автоматическое открытие багажной крышки. В том случае если владелец стоит сзади машины со смарт-ключом более 3 секунд, то багажник… сам открывается. Очень современная и удобная функция. Ведь водителю в таком случае не приходится ставить на землю свой багаж и потом снова поднимать его.

В качестве опции также предлагаются светодиодные “противотуманки”. Их свет может пробиться сквозь очень плотный, кажущийся непроглядным туман. И стоит эту опцию заказывать - исходя из соображений безопасности.

И еще одна опция - система AEB. Или, иначе говоря, автономное экстренное торможение. Нужная функция. Если система замечает, что дистанция автомобиля внезапно сократилась до впереди едущей/стоящей машины, то она моментально реагирует - задействует тормоза. Происходит это за счет постоянного считывания сигнала радиатора (тут работает система SCC - круиз-контроль), а также анализа изображения, идущего с камеры, оборудованной системой слежения за дорожной разметкой. В общем, желательно такую опцию заказать.

Экстерьер

Что можно рассказать о Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.

Привлекает внимание Очень интересная форма. Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.

Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на А задние излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.

Еще одна изюминка - это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.

И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.

Безопасность

Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества. И это на самом деле так.

“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.

Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.

Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар - она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.

А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.

Современное оснащение

Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.

Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.

Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.

Стоимость

Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.

Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.