Hyundai Veloster покидает российский рынок. Hyundai Veloster покидает российский рынок Комплектации и цены Хендай Велостер


По традиции, перед нами две версии заряженного хетча – версия Jet и Turbo Jet. Презентация состоялась в Детройте, в январе этого года. Надо признать, ничего великого внешне не случилось, а вот в техническом плане автомобиль получил серьезные доработки.

Дизайн Hyundai Veloster 2015


Новый Hyundai Veloster попал как раз на то время, когда компания разрабатывала новый корпоративный стиль. Тогда-то и стала появляться новая решетка радиатора, более агрессивные фары и много всего прочего, но, обо всем по порядку. Прежде всего, хочется отметить линзованную светодиодную оптику, которая стала так широко применяться среди автомобилестроителей. Интересно, что противотуманные фары галогенные.

Огромная решетка радиатора не отделана хромом, как того ожидали поклонники, а наоборот, покрашена в черный цвет, как и передний сплиттер. Нет ни одной комплектации, в которой бы данные детали окрашивались в цвет кузова. Новое поколение Hyundai Veloster получило светодиодные указатели поворота в зеркалах.


В профиль можно хорошо рассмотреть огромные колесные арки, которые были присущи и прошлому поколению, а так же, стоит обратить внимание и на оригинальный дизайн новых 18-дюймовых дисков, которые в турбо-версии обуты в резину размерностью 225/40, а у атмосферной - 215/45. Таким образом, автомобиль получил очень стильные колеса, которые подчеркивают его спортивный дух.


Корма все так же необычна, оригинальна и заносчива, как и у прошлого поколения, точнее, дорестайлинга. Здесь объемная оптика, два патрубка выхлопной интегрированы в мускулистый бампер, а по краям вставлены дополнительные стоп-сигналы. Отсюда же можно заметить немаленький спойлер и панорамную крышу, которая устанавливается по умолчанию в комплектации Turbo Jet.

Размеры Hyundai Veloster 2015:

  • Длина - 4,22 м
  • Ширина - 1,79 м
  • Высота - 1,4 м
  • Дорожный просвет - 15 см
  • Колесная база - 2,65 м
  • Объем багажника - 320 л
  • Полная масса - 1650 кг

Интерьер Hyundai Veloster 2015


Вот здесь гораздо больше изменений, чем снаружи. В марте 2015 года автомобилю все-таки грозила пенсия, однако, как выяснилось, прототип будет производиться параллельно. У него будет среднемоторная компоновка, но базовая версия останется прежней – передний привод в сочетание с поперечно расположенным двигателем. Но, не будем отвлекаться на будущее, а посмотрим на героя нашего сегодняшнего обзора.


Для начала, панель приборов. Теперь здесь нет отдельных колодцев, а белолунная подсветка покинула щиток. Так же по центру пропал и дисплей бортового компьютера. Точнее, он есть, но давление в системе смазки, температура двигателя – все это выведено отдельными шкалами. Надо сказать, стало удобнее. А вот разметка спидометра осталась как в милях, так и в километрах в час.


На центральном троне, по традиции, установлена кнопка запуска двигателя, чуть ниже от нее интерфейсы со входами для аудиосистемы. Чуть выше – управление климатом, он поделен на две зоны. Сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов может отображать информацию с камеры заднего вида, с магнитолы, в том числе, с DVD, а так же, с встроенного навигатора. В общем, стандартный набор. В целом, дизайн интерьера Hyundai Veloster 2015 года слегка смахивает на Solaris, но это сходство очень мимолетно, и практически незаметно.

Сиденья автомобиля выполнены подстать - очень развитая боковая поддержка, очень много регулировок, а так же перфорированная кожа в отделке. Чего еще можно желать? О заднем сидении вообще говорить не стоит, дабы не разочаровать потенциальных поклонников.

Вообще, салон Hyundai Veloster 2015 производит противоречивые впечатления. С одной стороны, здесь все выглядит достаточно дорого и стильно, можно даже сказать, презентабельно. С другой стороны, есть здесь что-то простоватое, например, подстаканники из пластика без фиксаторов, которые напоминают, что это повседневный автомобиль, несмотря на то, что у него всего три боковых двери. Очень странное решение - это две розетки на центральной консоли.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2015


Двигатели остались от прошлого поколения, но подверглись некоторым доработкам, о которых поговорим несколько похоже. Прежде всего, надо сказать о переработке шасси. Теперь центр тяжести снизился на 3 см, что позволило серьезно повысить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Соответственно, теперь Hyundai Veloster может похвастаться лучшей плавностью хода и комфортом в целом. Спереди установлена традиционная McPherson, сзади – многорычажная подвеска.

По кругу стоят вентилируемые диски, комплектуемые 4-поршневыми суппортами. В сочетании с системами BAS, VSM и ESP они способны вывести автомобиль из самых сложных ситуаций. В остов кузова интегрированы узлы из высокопрочной стали – это боковые стойки и усилители крыши. Так же есть зоны программируемой деформации спереди, чтобы сохранить водителя и пассажиров в случае столкновения, особенно лобового.

Двигатели Hyundai Veloster 2015


Как уже говорилось в начале нашей статьи, Hyundai veloster может поставляться с одним из двух силовых агрегатов. Первый - это атмосферник с объемом 1,6 литра. Он способен развивать 132 лошадиных силы. Надо сказать, с каждым годом с этого объема снимается все больше и больше мощности, скоро он дойдет до такой степени форсировки, просто взорвется.

Но, это произойдет еще на этапе испытаний, так что никто пострадать не должен. Куртящий момент 1,6 MPI составляет 158 Нм, которые доступны уже на 3500 оборотов. Вообще, если посмотреть на график крутящего момента, то даже на 1200-1500 оборотах водитель получает более 120 Нм. Максимальная скорость Hyundai Veloster с таким двигателем составляет 190 км/ч, в то время как разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Конечно, не суперкар, но неплохо.

Второй мотор - турбированный. Его можно определить даже по названию комплектации – Turbo Jet. Начнем с того, что турбина придает дополнительных 54 лошадиных силы, итого 186 лошадок. Такой мотор способен разогнать новый Hyundai Veloster 2015 года максимум до 214 км/ч. Первая сотня будет разменяна за 8,4 секунды на механике, на роботе же на 0,1 секунды дольше. Примечательно, что семиступенчатый робот с двумя сцеплениями доступен только в данной комплектации.

Атмосферная же версия комплектуется 6-ступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом. В любой комплектации покупатель получит исключительно передний привод. Конечно, Hyundai не позиционирует Veloster как что-то сверхъестественное, это всего лишь быстрый хетчбек для повседневного пользования.


Надо сказать, силовые агрегаты достаточно прожорливы, несмотря на то, что они немного модернизированы. Для атмосферника на автомате требуется все те же 98 литров АИ-95 по городу, либо 5,8 литра по трассе. Странно, что уж там производитель доделывал, но ни на одной величине это вообще никак не сказалось. Таким образом запас хода для данного хетчбека составляет всего 714 километров. Еще пять лет назад эта цифра произвела бы положительное впечатление, а вот сейчас даже при мощности в 132 лошадки это многовато. Спишем это на автоматическую коробку передач.

У турбированного мотора аппетиты еще больше. С роботизированной коробкой он потребует на трассе каждые 100 километров пути не более 7,1 литра. Честно сказать, верится с трудом. Расход топлива Hyundai Veloster Turbo 2015 в городе составит 9,7 литра. На механике же такой агрегат «сожрет» 6,3 и 9,3 литра бензина соответственно.

Цены и комплектации Hyundai Veloster 2015


Трудно определить, когда конкретно была организована презентация Hyundai Veloster 2015. Однако, как уже писалось, есть всего две комплектации, которые практически не предусматривают опционального оборудования. Само собой, базовая версия комплектуается атмосферником. Тут покупатель получает климат и круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, аудиосистему с USB и AUX. Тут же будет доступна система помощи при старте в горку, а так же подушки безопасности, включая боковые и шторки безопасности. Помимо этого руль и рычаг КПП будут обтянуты кожей, а весь салон будет из комбинированных материалов. За базовую версию Hyundai Veloster 2015 года придется выложить 1 млн. 184 тысячи рублей (16 900€).

Hyundai Veloster

Официальный сайт Hyundai в России больше не содержит информации об экстравагантном хэтчбеке Veloster. Южнокорейский производитель принял решение об уходе автомобиля с рынка РФ.

Как показали продажи, модель не вызвала большого интереса ни в России, ни в Европе из-за довольно высокой стоимости, хотя компания уже планирует скорый выпуск второго поколения. В новой версии спортивный Veloster будет предлагаться кругу ценителей у себя на родине в Корее и в США, оставаясь нишевым эксклюзивом.

На российском рынке Велостер появился еще в 2011 г., и уже тогда нельзя было не заметить специфику покупательских предпочтений. Продажи новинки шли гораздо хуже, чем у Honda Civic - основного конкурента модели. Тенденция сохранилась и до сих пор, демонстрируя неутешительные цифры покупок:
- 2015 г. – 167 шт.;
- 5 месяцев 2016 г. – всего 22 шт.

Россиянам 3-дверный Hyundai Veloster запомнится оригинальным внешним видом с непривычной ассиметричностью. Со стороны водителя устанавливался широкий дверной проем а-ля купе, а пассажиры пользовались двумя стандартными дверьми.

Авто оснащалось 1,6-литровыми двигателями:
- в базовой модификации – 132-сильным «атмосферником» с механической КПП либо 6-ступенчатым «автоматом»;
- в топ-версии – 186-сильным турбированным мотором с 7-ступенчатой АКПП.

Официальные дилеры пока еще продолжают реализацию остатков хэтчбека в обеих версиях по цене от 1,204 млн. руб.

Несмотря на уход Veloster у Hyundai грандиозные планы на нашу страну - так в скором времени начнутся продажи нового поколения Elantra , а осенью на конвейер в Санкт-Петербурге встанет и

На мотор-шоу в Детройте 2011 южно-корейский производитель наконец-то представила свою долгожданную новинку – ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster, который в компании предпочитают называть купе.

Серийный Хендай Велостер (2016-2017) получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской (для облегчения посадки). Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2019

Габаритная длина Хундай Велостер составляет 4 219 мм, ширина – 1 791, высота — 1 399, а колесная база – 2 650, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и .

Базовым мотором для Hyundai Veloster является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с новой 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни хэтчбеку требуется 10,7 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 195 км/ч. Представители компании не скрывают, что Hyundai Veloster не слишком быстрый, а для любителей скорости рекомендуют обратить внимание на модель .

Прием заказов на Хендай Велостер в России стартовал 1 июня 2012 г. Долгое время новинка поставлялась только с 1,6-литровым движком, хотя в Штатах предлагается более мощная модификация . За базовую версию хэтчбека в комплектации Joy с механикой на момент продаж просили 936 000 рублей, а топовая версия с шестиступенчатым автоматом стоит 1 184 000 руб.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.

Обновленный Hyundai Veloster 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster 2016 модельного года, получивший несколько дополнительных вариантов окраски кузова, колсные диски нового дизайна, а в салоне — подретушированную панель приборов и улучшенные материалы отделки интерьера.

Других серьезных изменений в автомобиле не числится, в том числе и по технической начинке. Здесь лишь важно отметить, что на смену 6-ступенчатой автоматической коробке передач пришел новый шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Европейские (и российские) версии Хендай Велостер 2019 получили аналогичные доработки, прием заказов на новинку стартовал в мае 2015-го по цене от 1 204 000 руб. Кроме того, впервые к нам решено поставлять 186-сильный — за него просят от 1 459 000 р.

Множественные попытки корейских разработчиков создать новый молодежный автомобиль воплотились в под названием «Хендай Велостер». Эта машина сконструирована на платформе «Хендай i30», благодаря чему новинка имеет такие малые габариты. Впервые данное авто было презентовано публике в 2007-м году, но дебют «Велостера» все же оказался неудачным. Дошло даже до того, что руководство компании было намерено закрыть дальнейшую разработку упомянутого спорт-купе. Но, в связи с некоторыми обстоятельствами, спустя пару лет концерн принял решение о серийном производстве данной модели «Хендай», и уже вскоре эта новинка появится на наших просторах. В рамках данного обзора мы выясним, насколько удачным вышел новый «Хендай Велостер».

Отзывы и обзор внешнего вида

Автомобиль сразу бросается в глаза своими необычными формами и странными линиями кузова. Всё вместе это напоминает какой-то концепт-кар. Но, невзирая на упомянутые странности, дизайнеры не спешат изменять конструкцию кузова, а значит, машина будет производиться именно в такой форме. Впрочем, в подобном экстерьере можно найти большой плюс - «Хендай Велостер» точно привлечет внимание пешеходов и заставит других автовладельцев завидовать вам. Каплевидная форма кузова, широкая решетка радиатора с рублеными формами, «мускулистые» колёсные арки, раскосые фары и противотуманки - всё это делает автомобиль ультрасовременным, агрессивным и даже хищным.

Интерьер

Внутри новый «Хендай Велостер» продолжает тему спортивности и агрессивности. Отличительная черта салона - необычная форма центральной консоли, которая по своему виду напоминает мотоциклетный бензобак. Что касается комфорта для водителя, здесь инженеры уделили огромное внимание разработке эргономичных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой, а также удобному расположению и руля, который, кстати, выполнен из дорогой кожи. Ещё стоит отметить наличие информативной панели приборов, а также стильных металлических тормоза и газа.

Технические характеристики

Несмотря на то что компания уделила много внимания разработке всей конструкции машины (и потратила на это много денег), «Хендай Велостер» укомплектован всего лишь одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 132 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1.6 литра. Правда, по словам самих разработчиков, вскоре эта линейка пополнится ещё одним бензиновым двигателем мощностью в 208 «лошадок» и рабочим объёмом в 2.0 литра. Но, к сожалению, поставляться на российский рынок он не будет. Что касается трансмиссий, будущий покупатель может выбрать одну из двух коробок передач - 6-ступенчатую «механику» или же 6-диапазонный «автомат». В плане потребления топлива новый «Хендай Велостер» является довольно экономичным автомобилем - в смешанном цикле он потребляет около 6-ти литров на 100 километров пробега.

Hyundai Veloster: цена

Стоимость на новый «Хендай Велостер турбо» в России начинается с отметки в 850 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся покупателям уде в 1 миллион 90 тысяч.