Подержанный туарег проблемы. Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все…

25.09.2017

Привет. Сегодня у меня парочка Volkswagen Touareg разных годов выпуска и состояний. Сразу оговорюсь, я пишу о правилах, а как мы знаем, из каждого правила бывают исключения.

Начнем мы с Volkswagen Touareg 2013 года, 2 хозяина, 3л дизель на 245 сил, и пробег 68.000 км. Цена - 1.800.000 рублей. Всё как все любят и хотят. Я могу написать две тысячи постов на эту тему, и даже защитить по этой теме диссертацию, но люди все равно будут смотреть дизельный Volkswagen Touareg с как можно меньшим пробегом.
Но тут оказалось все не так просто. Машину продавал один из автосалонов. Уверили на все 100%, что пробег честный. По кузову не скрывали, окрас капота из-за того, что на него что-то упало зимой. А по сайту ГИБДД стоит крестик на капоте. Дали без проблем VIN машины. По базам на самом деле чисто, а пробег в техосмотре сходился со щитком.
И вот представьте, Вы находитесь за 2000 км от автомобиля, а он может быть честным, но это не точно. И самому ехать в пустую не хочется, и шансов мало что все так, как сказали по телефону, но ведь есть шанс, что она будет хорошей! А все всегда надеются на лучшее.

Еду смотреть. Клиент у меня не первый осмотр заказывал, поэтому сказал, что кучу фотографий можно не делать, поэтому большую часть я снял на видео. Touareg стоит на солнышке.

Как узнать пробег по салону?
Я сам писал про это неоднократно, но скажу еще раз, я пишу о правилах, а исключения всегда имеют место быть. По рулю, пробег не смотрят. Это факт. Он может быть идеальном состоянии на пробеге 200.000 км на Корее или Мазде, а может быть мертвым на Х5 или Touareg на пробеге 50.000 км. Состояние руля зависит от рук водителя.
Кожа на сиденьях. С одной стороны показатель. Но больше показатель не пробега, а ухода за автомобилем. И снова, помните Х5 Виталия Меньшикова с пробегом 17.500 км? За год сиденье под ним стало изрядно хуже, а кондиционером он их ни разу не протирал. Поэтому кожа тоже очень косвенный показатель.
И многие другие аспекты я могу, как подтвердить, так и опровергнуть! А на дорогих машинах, состояние при разных пробегах может быть очень разное. И не всегда состояние салона говорит о пробеге, часто говорит о плохом использовании, или о свинье водителе(в любом случае такие авто лучше не покупать).
Посмотрите на пробег на щитке.

Тормозные диски в отличном состоянии. Резина не родная, но на Touareg порой ее рано меняют. Фары как новые, если стереть пыль с них. И усраная подкапотка.
Но мы в Челябинске, здесь грязно. Да и сам Touareg мог ездить не только по асфальту, поэтому чистота подкапотки не показатель ничего вообще.
Сколов на капоте нет, ведь он покрашен, как и бампер.

Обратите внимание на сиденье водителя. Оно в нормальном состоянии! Ни заломов. Ни потертостей. Никаких проблем. Просто хорошие сиденья. Состояние сиденья водителя лучше видно на видео.

Единственное, что вы выглядит не очень - это наполированный руль, и облезшая кнопка старт-стоп. Но согласитесь, это слишком косвенно говорит о пробеге данного авто.

Вы всегда можете сравнить состояние этого Touareg с другим - А что если купить 3ех летний Туарег?
Чисто по всем признакам я бы дал до 200.000 км пробега, и очень маловероятно что больше, но и в 68.000 км не поверил бы никогда. Но подключаем диагностику и 113.000 км назад была регенерация сажевого фильтра. А пробег автомобиля 292.000 км, на видео видно.
При этом заходим проверить мотор, ТНВД и тд, и все работает отлично, нет никаких проблем вообще. Ошибка всего одна, но по пневме. Все остальное в рабочем состоянии.

Тут я узнаю, что автосалон уже запрашивал распечатку ТО у дилера и в 2014 году было 85.000 км пробега. То есть изначально салон знал, что пробег смотан, но они думали, что тысяч со 120 км смотан на 68.000 км. На деле смотали с почти 300.000 км на 68.000 км. Но, даже зная это, каждому по телефону они клялись и божились что 100% честный пробег, мол, приезжай и смотри. Менеджер сильно удивился реальному пробегу… и понял что подвтух. Но машина за лето продалась, при этом цену на нее не снижали, я следил за объявлением.
Но что с кузовом? Все ли так как обещали?
Стоит сказать, что шагрень на правых дверях мне сразу не понравилась. 100% окрас! Но он бьется толщиномером в норму.

Хорошо это или плохо?
Раз бьется в норму, значит слой краски один! А это значит, что или двери новые, или же старую краску сняли полностью перед окрасом. Но на них все таки есть небольшая волна(на видео видно), и шагрень не завод.
Представьте ситуацию, что вы купили машину, а две двери покрашены в норму. Вы за всю жизнь о об этом вряд ли узнаете, если смотреть только толщиномером. Но и ничего страшного в этом нет, если кроме дверей ничего не страдало. Зато понимаешь, что не стали кроить, а заменили двери, что хорошо.
Но в данном случае, проем в шпаклевке… он покрашен с риской и пылью… и двери снимались… снимались не только двери, а и петли дверей, что хорошо видно.

А что у нас со стеклами?
Я на видео так и сказал, хрен с ними со стеклами. Ну, заводские они там и что? Ну, было бы одно заменено, значит, горела или переворачивалась? Здесь всей бочины не было, и стекла родные стоят.

Все-таки, можно ли покрасить так, чтобы никто ничего не понял?
Оно можно, чисто теоретически. На деле, то болты выдают ремонт дверей. То в цвет не попадут. То покрасят толще. То с шагренью не попадут… и тд. Да, покрасить под толщиномер можно! Но это никак не скажет о том, что они не оставят за собой косяков, а эта машина как пример. Цвет норм. Зазоры норм. Шагрень НЕ норм. Волна по двери местами есть(краска так легла или элемент не был идеально ровным). Все снималось и разбиралось. До кучи еще крышка багажника крашеная там, сколы над лобовым стеклом, и были царапины.
Вот такой битый и смотанный Volkswagen Touareg кому-то уже достался.
Должен сказать, что каким бы Вы не были экспертом, у Вас всегда будут попадаться противоречивые автомобили! По салону понять пробег можно, но не всегда и не точно. Конечно, многие из Вас напишут в комментариях, что сразу подумал о 300.000 км, но это будут лишь слова. А в своей группе VK я делал угадайку, и даже те, кто думали, что пробег смотан, поверили бы в 150.000 км, а другие и вовсе поверили бы в 68.000 км.
Я ранее, всегда говорил, что если видишь смотанный пробег, просто уходи. Потому что ты не знаешь, насколько он смотан. Может на 100.000 км, а может и на 200.000 км. Этот Touareg отлично подтверждает мои слова! И в немцах, нет никакого смысла смотреть пробег по салону. Ведь можно посмотреть в мозгах, базе дилеров, в тех осмотре и тд. Почему я по дилерам не пробил этот Touareg? Потому что в Фольце у меня нет своего человека еще пока.
————————————————————————————————————————————-

А тут звонят соседи из Екб. Нужно осмотреть Volkswagen Touareg 2009 года, с пробегом до 110.000 км. И вот сами поставьте себя на мое место, я уже 2 года не видел даже свежий Тур с таким пробегом, а тут 8 летний авто, да еще и после 2ух хозяев. Реально ли? Мое правило говорит, что не реально.
Однако клиент настоял, потому что продавец все адекватно рассказал, как куплена, где куплена, кто владелец, что целая по кузову и остальное. Поэтому принято решение смотреть, а если будет плохой на деле, ну что ж теперь, понимает на что идет.
Volkswagen Touareg 2009 г.в. 2 хозяина, 3л дизель, пневма и тд. Цена в объявлении 920.000 рублей.

Да, этот Volkswagen Touareg не без косяков! Но все они мелкие. По кузову на самом деле без окрасов! У летней резины последний сезон.

Новенькие тормозные диски с колодками. Исправная пневма. Кто определяет пробег по ржавчине на рычагах, то смотрите сами какой здесь пробег.

Под капотом тоже ничего не намыто, все как есть. На первый взгляд без каких-либо течей. Но нужно всегда снимать крышку с мотора, и смотреть на турбу, она у этого поколения Туарегов всегда в масле(болячка).

В багажнике новая запаска. Там же есть VIN машины, поэтому обязательно смотрите его. И естественно открывайте все бока, и смотрите на задние крылья изнутри. Особенно, если они когда-то ремонтировались или перекрашивались. Здесь естественно все в отличном состоянии, как и заявляли.

Салон автомобиля.
Обратите внимание на руль. Он наполирован. Значит ли это, что пробег машины 300.000 км? Вы всегда должны понимать, все эти признаки косвенные, значит и все ваши догадки тоже. Это как подойти к девушке и сказать, мне кажется Вам 35 лет, а ей 27 лет, ее это оскорбит, но это не сделает её 35ти летней! Это значит, что она сохранилась хуже, чем Вам хотелось бы, понимаете? Хуже, чем Вам ХОТЕЛОСЬ бы, а ожидания у всех и всегда завышены.

И Вам стоит понимать, что 200.000 км и 2 года машине это одно. И 200.000 км и 8 лет машине это другое. При одинаковом пробеге, состояние второй машины будет хуже. Ведь 2ух летняя кожа наверняка будет выглядеть лучше 8ми летней, просто потому что меньше стояла на солнце. В машине меньше времени находились и так далее. Поэтому всегда нужно делать скидку на возраст.
Просто посмотрите остальные фото салона.

Скажу честно, давно не видел такого состояния на Volkswagen Touareg 2008ых годов. Но что же у нас с пробегом? Да ничего. Он просто здесь честный.

Сравните по салону эти два Volkswagen Touareg и скажите, можно ли в них что-то понять по салону? А я с высоты своего некоего опыта скажу, видел с честным пробегом 100.000 км и состояние по салону хуже, чем у мотанного Туарега из этого поста. Видел и 200.000 км и такое же состояние, как у второго Volkswagen Touareg из поста. А какие пробеги этих авто на самом деле, Вы теперь знаете.
Для чего этот пост?
В первую очередь, показать, что бывают и исключения из правил, но чтобы его найти, надо перелопатить кучу правил. И без везения не должно обойтись. И Вы должны понимать, что любая старая машина требует вложений. Volkswagen Touareg 2009 года требует замены резины на лето, окраса как минимум 3ех элементов, замены лобового стекла, замена передних ступичных подшипников и наверняка, что-то еще по мелочи вылезет.
Хочу, чтобы Вы поняли, в немцах нет особо смысла, смотреть пробег по салону, да и он может быть очень обманчив. Это не Ниссан с сопливым качеством материалов, и не Круз сиденье которого к 30.000 км превращается в тряпку. В немцах, отличить 30.000 км от 100.000 км не всегда возможно, а иногда эти самые 100.000 км выглядят лучше, чем 30.000 км у других владельцев. Но это не значит, что все они мотанные, просто многие не следят за салоном.
Так же хочется в который раз сказать, если на Touareg с при пробеге 292.000 км нет проблем с мотором и коробкой, то зачем Вы ищите их с пробегом до 70.000 км? Ищите его с пробегами от 120.000 км и не будет проблем! Ресурса еще много, зато машины будут честнее, а цены будут примерно такими же. Не гонитесь за дешевой ценой и маленьким пробегом!
Если маленький пробег то - высокая цена.
Если низкая цена то - большой пробег с большой вероятностью. Но я по сей день не видел дешевых дизельных Туарегов с маленьким пробегом и маленькой ценой.
Покрасить под толщиномер можно, но это не говорит о том, что окрас нельзя заметить. А если и не заметили, хрен с ним, наверняка сделано отлично, раз не заметили.

С поттер27 общались на эту тему как-то, и пришли к выводу, что более-менее честные дизельные Туареги продаются за 2.000.000 рублей+. А все что дешевле, красивое только на картинках, фотографиях и словах. Но снова, это не говорит о том, что это истина в последней инстанции. Это лишь правило, на которое бывают исключения. Но представьте, что будет, если я найду классный Touareg за 2.000.000 рублей? Ох, сколько комментариев будет, что купили дорого, и посыплются ссылки на Touareg с пробегами 60-80.000 км…

На сегодня у меня все. Не будьте лохами. Проверяете автомобили везде, где сможете. Всем МИР.

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от "честной" системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине "силовой палитры" расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Touareg

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 984мм
  • длина 4 878мм
  • высота 1 717мм
  • клиренс 220мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
АИ-95 Полный
3,0D AT AWD
(249 л.с.)
ДТ Полный
3,0 AT AWD
(340 л.с.)
АИ-95 Полный
2,0H AT AWD
(367 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения

Все новости

Новости

Укорам вопреки

Volkswagen везет в Женеву кроссовер Touareg с мощнейшим турбодизелем. Аналогичный мотор располагается под капотами Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Правда, в случае с Volkswagen он может иметь несколько иную компоновку 27 февраля 2019 0

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега.

Слабые места Volkswagen Touareg

Турбина на авто с дизельными двигателями;
Латунные штуцеры пневмоподвески;
Двигатель 3,6 л.;
Цепные и ременные приводы ГРМ;
Топливная система дизельных двигателей;
Электроника;
ЛКП.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Двигатель 3,6 л.

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Электроника.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения

Часто забивается решетчатый радиатор;
Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
Скрипит передний подлокотник;
Частые сбои в электронике;
Плохая обзорность для водителя;
При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
Скрип задних сидений;
Качество отделки салона;
Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Фольксваген Туарег 1 поколения was last modified: Май 17th, 2018 by Administrator

➖ Проходимость (ломается передний спойлер)
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель, проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).

Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.

Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.

Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.

Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года

Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.

По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.

Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.

Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…

Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.

Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.

Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.

Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!

Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер». Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает. Планирую ее снять к херам!

Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.

Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно - блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.

Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим - в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент - в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска - вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.

Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.

Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года

Пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали нет смысла переплачивать 120 т.р. за 245 л.с. Мол, за 20 т.р. перешьешь позже.

Отделка салона кожа, но не наппа, для мужиков норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях. Мой рост 192 см и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то.

Динамики хватает и без перепрошивки: S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево и мягкий пластик). Бак 100-литровый, и компьютер пишет, что его хватает на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

Касаемо надежности- у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все. Сборка у моего авто не Калуга. Чистокровный «фашист» (правда ждал 3 месяца).

Отзыв о Фольксваген Туарег 2017 3.0 дизель с автоматом

1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.

2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.

3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.

4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.

5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.

6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.

7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.

8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.

9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.