Хендай генезис купе характеристики. Hyundai Genesis Coupe - доступное спортивное купе

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe

купе

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 630мм
  • высота 1 385мм
  • клиренс 129мм
  • мест 4

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных. Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.
В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.

Еще в 2008 году новый Hyundai Genesis Coupe был официально представлен в рамках автосалона в городе Нью-Йорк. Вскоре после этого стартовали его продажи на территории Кореи. Прошел всего год, и новинка стала доступной для европейских потребителей, а также для автолюбителей из Северной Америки.

Россияне узнали, чем является Хендай Генезис Купе в сентябре 2009 года, когда детишки пошли в школу. Что интересно, автомобиль практически сразу стал невероятно востребованным и популярным. На сегодняшний день автомобиль несколько преобразился, но остался все таким же замечательным и привлекательным.

Стоит заметить, что именно внешность является самой сильной стороной купе. Не потому что внутри салона или под капотом какие-то проблемы и недочеты. Вовсе нет. Автомобиль выполнен качественно, оснащается надежными и мощными силовыми агрегатами. Но все же внешние данные - это то, за что Генезис Купе так полюбился автомобилистам, и причина, по которой он расходится многотысячным тиражом по всему миру.

Машина достойна самого большого внимания, а потому сегодня хотим предложить вам полноценный обзор новинки 2014-2015 года. Мы расскажем, что же прекрасного во внешности этого спортивного купе, заглянем в его салон, изучим оснащение, а также поделимся информацией относительно технических характеристик.

Экстерьер

Компания Хендай провела для своего Hyundai Genesis Coupe рестайлинг в минувшем году и презентовала актуальную на ближайшие несколько лет версию авто. По фото и видео материалам вы без труда определите, что же нового появилось во внешности машины.

Вообще изменения пришлись практически на каждую деталь кузова. Так, были скорректированы очертания переднего бампера, а также увеличены размеры радиаторной решетки. Главным украшением передней части стала уникальная, безумно красивая оптика головного света с другим углом наклона по сравнению с дорестайлинговой версией, с уникальным оформлением и со светодиодными огнями дневного света. Плюс на наружных зеркалах появились также светодиодные повторители поворотных сигналов.

Сбоку, на первый взгляд, может показаться, что изменений никаких нет и все. Но присмотритесь внимательнее. Видите это изящные линии параллельных ребер на поверхности кузова? Согласитесь, смотрятся они шикарно и придают ощущение, что автомобиль двигается, даже когда стоит на месте.

Задняя часть получила огромный спойлер, новую светодиодную начинку для габаритов, внушительный бампер с диффузором, а также трапециевидные насадки на системе выхлопа.

В принципе, тяжело сказать, с какой стороны спортивное купе выглядит лучше всего. Уж больно замечательным получился дизайн этого автомобиля. Мы не хотим чрезмерно нахваливать дизайнеров за эту разработку, однако иначе не получается. Много эмоций вызывает внешность Hyundai Genesis Coupe, и поделать с этим ничего нельзя.

Несмотря на то, что перед нами спортивное купе, его габаритные показатели на удивление внушительные. Судите сами:

  • длина - 4630 миллиметров
  • ширина - 1865 миллиметров
  • высота - 1385 миллиметров
  • колесная база - 2820 миллиметров
  • снаряженная масса - 1530-1581 килограмм.

Выбор вариантов цветового исполнения кузова не так уж и много, но каждый из представленных цветов идеально сочетается со внешностью автомобиля. Так, вам предлагается выбрать белый, серый, желтый, серебристый, синий, красный, черный или же коричневый автомобиль корейского производства.

Интерьер

От очень приятного переходим к моментам, которые у Хендай выполнить так же качественно и изящно как экстерьер, не удалось. Как вы понимаете, речь идет об интерьере.

На первый взгляд все кажется интересно, красиво, оригинально и солидно. Только вот когда начинаешь усаживаться в автомобиль, ехать на нем, регулировать различное оборудование, возникают определенные недовольства и понимание того, что некоторые моменты явно недоработаны.

К примеру, отвечающий за управление внешними зеркалами и стеклоподъемниками блок кнопок на водительской двери располагается на некомфортном месте. Плюс блок управления климатическим оборудованием можно было бы переместить в иную область. Подголовник не регулируется, из-за чего он буквально упирается в затылок водителя. На переднем пассажирском кресле ситуация с подголовником аналогичная.

Приборная панель смотрится хорошо, ровно как и бортовой компьютер вместе с тремя радиусами приборов. Они информативны, обеспечивают комфортное считывание всех данных. Но ночью может возникнуть определенное неудобство, поскольку синяя подсветка очень ярках и доставляет дискомфорт глазам.

Передние сиденья собраны аккуратно и качественно, имеют ярко выраженную боковую поддержку, подогрев. Единственный их недочет заключается как раз в подголовниках. Если будете брать кожаный салон, приготовьтесь к скольжению по подушке. Валики боковой поддержки будут расставлены широко, что позволяет зато удобно расположиться водителю и переднему пассажиру большой комплекции. К регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу и к регулировке в шести направлениях для сидений претензий нет.

Задний ряд также не располагает к комфортному размещению, поскольку места в ногах будет мало, вы будете даже при среднем росте упираться коленками в впереди стоящее кресло. Да и голову придется держать аккуратно, дабы не удариться о заднее стекло.

Что касается багажного отделения, то оно составляет 284-332 литра, в зависимости от конфигурации. Это достаточно много для класса спортивных купе и значительно больше, нежели у основных конкурентов Хендай Генезис Купе.

Комплектация

Тут особо выбирать не придется, поскольку для российского рынка официальные дилеры корейского автопроизводителя предлагают лишь один вариант. Зато эта комплектация, которая носит название Perfomance, содержит в себе множество полезного и необходимого оборудования.

Примерный список входящих в состав этой комплектации опций выглядит следующим образом:

  1. легкосплавные диски на 18 дюймов
  2. ксеноновые передние фары
  3. датчик света и дождя
  4. задние светодиодные фонари
  5. дневные ходовые и противотуманные светодиодные фары
  6. передние и боковые подушки безопасности
  7. подогрев и электрорегулировка передних кресел
  8. круиз контроль
  9. климат контроль
  10. передний и задний парктроник
  11. аудиосистема Инфинити с сабвуфером и 7 динамиками
  12. кожаная отделка салона искусственной и натуральной кожей
  13. система Смарт Кей
  14. накладки на педали и пороги с подсветкой
  15. электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  16. складывающиеся зеркала заднего вида
  17. электростеклоподъемники
  18. системы безопасности ESP и ABS.

Цена

Мы не зря сказали, что данное купе относится к категории доступных спортивных машин. Но это вовсе не означает, что Hyundai Genesis Coupe дешевый. Вовсе нет.

Тем не менее, дабы заполучить этого спортивного корейца, вам придется отдать сумму порядка 1,6 миллиона рублей . Именно такие ценники установлены в текущем году на российском рынке.

Много это или мало? В принципе, решать вам самим.

Технические характеристики

Если говорить про спортивные характеристики, то они не вполне соответствуют категории спортивных купе. Можно сказать, что в этом плане инженеры немного недоработали. К сожалению, но при столь яркой внешности, спортивности в характере автомобиля не хватает.

Да, разгоняется машина хорошо, но слишком линейно. Управляемость очень ограничена по своей экстремальности из-за электронных помощников и настройки подвески с рулевым управлением вместе. Более того, подвеску можно назвать жесткой, а тормоза ватными.

На команды водителя автомобиль реагирует с некоторым опозданием, словно не хочет подчиняться его воле. Дрифтовать на Хендай Генезис Купе 2014 2015 можно, но очень сложно. Потребуется мастерство хорошего пилота. Но и он долго в затяжном дрифте не удержится. Автомобиль не позволит.

Что же касается мотора, то российским потребителям доступен лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Также движок оснастили прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз.

В итоге при объеме в 2,0 литра получилась мощность в 250 лошадиных сил и крутящий момент 373 Нм. Максимально автомобиль с таким движком может разогнаться до 235 километров в час.

Как мы отмечали уже, динамика разгона у машины неплохая. Судите сами, за 7,6 секунды при старте с места вы разгонитесь до ста километров в час. Частично за такую солидную динамику отвечает качественная автоматическая коробка передач, которую можно переводить в ручной режим и управлять передачами при помощи подрулевых лепестков.

А вот в плане расхода топлива сюрпризов не произошло. В городе вам потребуется около 15 литров, а на трассе - практически в два раза меньше, около 7,5 литров. В итоге средний показатель потребления горючего составляет 10,3 литра на каждые сто километров.

Хендай предлагает для своего Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года более мощный силовой агрегат, однако на российском рынке официально он не представлен. Это мотор объемом 3,8 литра, который выдает 400 Нм крутящего момента и внушительные 347 лошадиных сил мощности.

Вывод

Знакомство с Хендай Генезис Купе началось очень позитивно и оптимистично. Но затем мы перешли к не самому удачному интерьеру, а также изучили технические характеристики, которые оставили двоякое мнение. Как показывают отзывы владельцев данного спортивного купе, спортивным назвать его сложно, но возможно. Проблема с управлением многим не нравится, хотя в плане надежности и безопасности она сделана правильно.

Так что подведем итог. Hyundai Genesis Coupe - это автомобиль для тех, кто хочет владеть прекрасным и спортивным внешне авто без огромных затрат на его покупку. К салона и неудобным подголовникам можно привыкнуть, как и к расположению кнопок управления климатом, стеклоподъемниками и наружными зеркалами. И, разумеется, это автомобиль не для семья, а для водителя и одного пассажира. Длительные поездки вчетвером вряд ли порадуют тех, кому придется сидеть сзади.

Продажи люксового седана Genesis (в переводе — возникновение) стартовали в декабре 2007 года. Дебют совпал с 40-летним юбилеем компании. Для Hyundai это первая попытка прорыва в сегмент седанов представительского класса. По словам представителей компании, Genesis составит конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Genesis, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки — все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция на самом высоком уровне.

Топовые версии оснащаются 4,6 литровым двигателем Tau V8 мощностью 368 л.с., и 6-ти скоростной автоматической КПП ZF с возможностью ручного переключения SHIFTRONIC. Время разгона Genesis с таком мотором с 0 до 100 км/ч занимает менее 6,0 секунд. Для более экономичного движения предлагается еще два бензиновых двигателя V6: 3,3 л (268 л.с.) и 3,8 л (290 л.с.) оснащенных системой управления работой клапанов (CVVT). Оба силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Примечательно, что кузов Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение — двигаться в этом режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч автомобиль автоматически снижает клиренс до 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя.

В системе головного освещения вместо обычных ксеноновых ламп используются лампы с более низким энергопотреблением и с более высокой интенсивностью света (HID), по своим характеристикам приближенному к дневному. В таких лампах пучок света более сконцентрирован, обеспечивая максимальную ночную видимость, и не отвлекая других водителей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра. Автомобиль при желании может оснащаться системой адаптивного освещения (AFLS).

В плане активной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов седана Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, в тесте за защиту пассажиров при лобовом столкновении, который проводится на скорости 56 км/час, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. В NHTSA также отметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов. За защиту водителя и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Genesis тоже получил пять звезд. Представители NHTSA добавили, что вероятность того, что находящиеся в автомобиле люди получат какие-либо серьезные травмы крайне мала, а шансы на опрокидывание машины при столкновении составляют всего 10 процентов.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместное купе Hyundai Genesis Coupe. Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. В Hyundai Coupe все: от экстерьера до спортивных сидений буквально кричит о стремительности. Удачная конструкция авто способствует возможности быстро развивать скорость без лишней вибрации и шума. Производитель обновил независимую подвеску и трансмиссию, а также предложил вариацию сидений 2+2.

Интерьер Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 213 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 лошадиных сил. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.

В комплектацию автомобиля входит качественная система безопасности: стандартный набор подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторки безопасности и активные подголовники. Также можно выделить наличие четырехканальной системы ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости. Тормоза – Brembo (известные своей способностью не перегреваться). В процессе создания модели были использованы прочные и надежные материалы. Сам кузов выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы.

В 2011 году была представлена рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis. Ничего революционно нового в экстерьере машины не было произведено. Все изменения носят исключительно косметический характер. Новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно, а также измененную форму радиаторной решетки. Особенно дотошные и внимательные обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах. В целом автомобиль стал выглядеть чуть более агрессивно.

Салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны. Все видоизменения в обновленной версии Genesis ориентированы на комфорт водителя во время езды. Он сможет регулировать в двух положениях руль, без ключа зажигания запускать двигатель, выбирать наиболее удобное из 12 положений сидения, пользоваться усовершенствованным бортовым компьютером и т.д.

Модифицированный седан предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с., сменившей 6-ти скоростной автомат новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. По сравнению с предшественницей рестайлинговая версия на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива.

Особенно впечатляющей является забота корейского производителя о безопасности водителя и пассажиров. В стандартном исполнении Hyundai Genesis оборудуется двойным комплектом передних подушек безопасности, боковыми передними и задними подушками, системами ABS, Brake Assistant, системой электронного контроля тяги, EBD, электронной системой контроля курсовой устойчивости, активными подголовниками и напоминанием о непристегнутых ремнях. В рестайлинговом седане Hyundai Genesis применена собственная инновационная разработка Hyundai Motor — система Lane Departure Warning System (LDWS), созданная для минимизации несчастных случаев. В основе системы — механизм предупреждения водителя, в случае, когда автомобиль начинает перестраиваться со своей полосы без активации сигнала поворота.

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке. Автомобиль получил массу косметических изменений в экстерьере и приобрел харизматичный, узнаваемый облик. Экстерьер купе получил новую трапециевидную решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Широкие выхлопные патрубки напоминают, что перед нами спорткар с выдающимися динамическими характеристиками. В то же время модель отличается элегантностью благодаря оригинальным выштамповкам на капоте и дверях авто. Покупателям доступны 7 расцветок кузова, в том числе провокационный красный, стильный синий, оригинальный зеленый и классические белый, черный и серебристый.

Обновления в дизайне коснулись и интерьера. Был изменен стиль центральной консоли, улучшена эргономика элементов управления. В отделке салона использован мягкий пластик и добротная кожа. Настоящим украшением автомобиля можно назвать электролюминесцентные датчики на приборной панели, благодаря которым считывать показания стало еще удобнее.

На российском рынке предлагается только одна комплектация Hyundai Genesis Coupe — «Performance». Она предусматривает наличие широкого числа опций: ксеноновых фар, светодиодной оптики, датчика света, круиз-контроля, климат-контроля, полного электропакета. Из информационно-развлекательных систем предлагается высококлассная аудиосистема, бортовой компьютер.

В машине использован широкий спектр технологических решений по обеспечению безопасности. Среди стандартных опций – активные подголовники и шторки безопасности, шесть подушек безопасности. Передние сидения снабжены ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние сидения автомобиля имеют креплениями для детских кресел. Genesis Coupe 2012 обладает четырехканальной антиблокировочной системой с электронным контролем тормозного усилия (EBD) и устойчивости (ESC). Автомобиль в своей основе имеет прочную несущую конструкцию, бампера из энергопоглощающих материалов, передние и задние зоны деформации, а также защиту от боковых ударов.

Hyundai Genesis Coupe 2012-го модельного года получил новый, более мощный двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll, объемом 2.0 л. Этот силовой агрегат способен производить мощность в 250 л.с. и крутящий момент в 373 Нм. В смешенном цикле уровень потребления топлива составляет всего 6.8 л/100 км. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия обеспечивает отличную плавность перключения передач и скорость работы. Переключение передач можно производить и с помощью подрулевых «лепестков», что очень удобно.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта, плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Сегодня компания Hyundai работает над созданием второго поколения автомобиля Genesis. Ожидается, что на российском рынке модель появится уже в марте 2014 года

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 250/6000
Момент, н·м / оборотах 373/3000-4500
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe - мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет - берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Павел, Лос-Анджелес

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа - нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл - вверх. Конечно купе - это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe - не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.