Hyundai elantra комплектации. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой

Первый владелец Современный комфортный и очень надёжный автомобиль, отличная аэродинамика и управляемость на скорости до 160 км.ч, отличный линзованный свет, быстроходный АКПП-6 с режимами спорт в котором меняется и усилие на рулевом колесе, экономная даже на скорости в 160 км.ч, на тахометре 3100 об.мин, расход до 7 литров! Отличные тормоза и безопасность, машина прошла краш тест с 20% перекрытием, вообще у неё очень жёсткий кузов, в салоне ничего не скрепит даже через 3 года эксплуатации! Вообще это уже третья по счёту Elantra в семье, могу ответственно заявить что ничего общего с моделями НD-MD она не имеет и это совсем новый Hyundai который смело конкурирует с немецкими авто по всем параметрам не считая максимальной скорости и управляемости на скоростях после 180 км.ч на автобанах и поворотах. В машине стоит автоматическая система удаления влаги с стёкол, раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, зеркал, руля, всё это отлично и быстро работает, кстати в разы эффективнее чем в BMW F30 c 2013 года выпуска! Датчики давления шин и литые диски есть уже в базе для средних комплектаций. Из минусов хочу отметить мягкие задние пружины и не высокую грузоподъёмность, благо в продаже есть пакет плохая дорога + 20 мм с более эффективными и жёсткими пружинами которые в разы улучшают управление на высоких скоростях и плохих дорогах, ставится всё в штатные места за 40 минут и авто кардинально преображается в лучшую сторону. Так же рекомендую снять и продать штатные шумные шины и сделать шумоизоляцию дверей и порогов. Это в разы улучшит комфорт. Сервис авто доступен и не дорог, менять масло в АКПП рекомендую полнопроточным методом каждые 50 тыс.км если ездить в городе, так же для городов и южных регионов имеет смысл поставить дополнительный оригинальный радиатор АКПП, это позволит продлить ресурс АКПП в 2 раза, стоит он не дорого и коробка при +38 гр и выше не будет нагреваться более + 100 гр. За годы эксплуатации в Украине проблем и поломок не было, ходовая вся живая, по гарантии заменили решётку радиатора, с неё слазит краска с хрома, но вина тут больше в камнях и песке которые пескоструят покрытие. Бензин заливаю 95 ЕURO OKKO, расход по Киеву средний летом 7.8 литра, зимой 9.1 литр, по трассе летом и зимой при 90 км.ч 5.5 - 5.7 литра. Минусов у авто почти нет, всем рекомендую! Тут нет проблем с расходом масла, качеством цепей и вообще моторами 1.6! АКПП ходят по 300-400 тыс.км при своевременной замене масла (радиатор рекомендую). Покрытие кузова стойкое к коррозии, в местах сколов нет ржавчины. Тканевая оббивка стойкая к стиранию, за 3 года проблем с салоном нет. Ещё мне не хватало монитора с задней камерой, поставил 9" с Navi, на базе андроид и получил полный доступ к диагностике авто, датчикам шин и температурам мотора и АКПП, так же получил интернет с Wi-Fi, такие девайсы лучше брать на али в Китае.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

управляемость, шумоизоляция

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото – обо всем этом подробно непосредственно в этом обзоре. Автомобиль относится к шестому поколению корейских седанов и не так давно появился на американском рынке, где публика и так невероятно избалована. Причем стоимость его в США сопоставима по цене с популярнейшим Форд Мустанг (примерно 20 000 долларов), что недвусмысленно намекает на факт, что на этот раз корейские инженеры и конструкторы из Хендай действительно очень постарались, дабы покорить западный рынок и выложились на все 100%.

Фото Hyundai Elantra 2016-2017 модельного года

Элантра является на данный момент самым продаваемым автомобилем корпорации Hyundai, и последняя модель нацелена на жестокую борьбу со своими ближайшими конкурентами – Мазда 3, Форд Фокус и Хонда Цивик.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото, характеристики

  • Внешний вид Хендай Элантра напоминает успешную модель Соната, однако благодаря особому наклону капота (который является отличительной особенностью многих спорткаров), трапецевидной решетке радиатора, аккуратным зеркалам заднего вида, небольшим противотуманкам и стильным основным фарам, выглядит автомобиль намного более презентабельно и брутально. К тому же корейские инженеры доработали кузов, и аэродинамические показатели значительно увеличились.
  • Вес автомобиля немного снижен, при этом управляемость и маневренность стали на уровень выше, как, собственно, и уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров: Элантра оснащена семью подушками безопасности и доработанной системой экстренного торможения.
  • Инженеры оборудовали автомобиль специальной «интеллектуальной» системой, которая автоматически переключает свет фар с ближнего на дальний и обратно.
  • Длина автомобиля составляет 4571 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1441 мм.
  • Салон этого седана шестого поколения претерпел целый ряд улучшений и нововведений, и выполнен с использованием исключительно высококачественных материалов. Элементы из мягкого пластика не только выглядят «дорого» и презентабельно, но и выполняют вполне практичную функцию шумоизоляции салона, которая здесь находится на весьма достойном уровне: проникновение вибраций и шума минимально даже во время высокой скорости или передвижения по грунтовому или неровному дорожному покрытию.
  • Водительское кресло имеет ряд настроек, благодаря которым его можно с идеальной точностью отрегулировать под особенности собственной анатомии. Кресло также имеет специальный электрический привод и функцию запоминания всех произведенных настроек.

Три основных типа комплектации автомобиля

  • Элантра, оснащенная бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 133 л.с.
  • Автомобиль с двухлитровым двигателем, работающим на бензине и мощностью 150 л.с
  • Дизельный двигатель (объем которого 1,6 л и мощность 137 л.с). Оснащается автоматической коробкой передач типа «вариатор».

Преимущества и особенности автомобиля

Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:

  • Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
  • Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
  • Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
  • Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
  • Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
  • Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
  • Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
  • Семь подушек безопасности.

Фото салона Hyundai Elantra 2017

Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Фотогалерея










В России Хендай Элантра 2016 дебютировал сегодня 9 июня 2016 года, но в США автомобиль вовсю уже бегает по дорогам. Что же такого «изобрели» корейцы в новом, шестом поколении автомобиля?

Посмотрим на «лицо» корейской красавицы… Радиаторная решетка довольно большая и выполнена в форме крупной трапеции. Бампер Элантры достаточно агрессивен, и вмещает в себе эффектные линии воздуховодов. Оптика на Хендай Элантра 2016: небольшие противотуманки и узкие «восточные» фары основного освещения. Дневные Ходовые Огни имеют привлекательные узоры светодиодов, стильную оптику, роскошные линзы.


Капот имеет довольно солидный наклон, присущий большинству спортивным автомобилям. Геометрия рам лобового стекла довольно интересна, а крыша имеет куполообразную форму. Аккуратные формы колесных арок и компактная задняя часть — это все черты Хендай Элантра 2016.

Со спины в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер и превосходная аэродинамика…
Коэффициент лобового сопротивления у Хендай Элантра 2016 составляет всего 0,27 СХ.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016
-в длину составляет 4570 мм:
-в ширину 1800 мм;
-в высоту 1440 мм;
-колесная база - 2700 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 2016 выполнен из более качественного и дорогого материала чем у действующего поколения. Пластик мягкий современный и имеет интересную структуру. В Elantra 2016 добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь пассажирам в салоне еще более комфортнее, а водителя не беспокоит лишний шум и вибрация.

Стиль отделки панели и центральной консоли у Хендай Элантра 2016 очень схож с другими роскошными представителями марки. Улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное и имеет целую кучу функций. Совершенно новая приборная панель. Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя экран мультимедиа системы у Хендай Элантра 2016 развернут на 7 градусов к водителю. Нет больше бликов и временного «косоглазия» у водителя.

Комплектация Хендай Элантра 2016

Новый корейский седан шестого поколения укомплектован:

  • Электроприводом с памятью настроек водительского сиденья.
  • Аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков.
  • Система авто открытия багажника.
  • Система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
  • Климат контроль на две зоны.
  • Датчик дождя и света.
  • Аавто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час
  • Система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
  • Электро усилитель руля.
  • Авто переключение света.
  • Парктроник.
  • Бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя.
  • Люк с электроприводом.
  • Подогрев руля и передних кресел.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2016 имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди. Задняя подвеска седана — полузависимая – торсионная балка. Также на седане установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra 2016 предлагается три двигателя:

Бензиновый агрегат 1,6-литра GDi, 132 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

Бензиновый мотор на 2,0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)

Дизель на 1, 6-литра VGТ турбо, 136 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016

В США новая Хендай Элантра 2016 стоит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Hyundai Elantra нового поколения в России имеет следующие цены и комплектации:

  • Start (1.6 MPI/МКП) - от 899 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/МКП) - от 974 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/АКП) - от 1 019 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/МКП) - от 1 054 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/АКП) - от 1 099 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/МКП) - от 1 154 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/АКП) - от 1 199 900 рублей

Для седана Hyundai Elantra нового поколения в комплектации Comfort предусмотрены опциональные пакеты Style (80 000 рублей) и High-Tech (включает в себя оборудование Style, 150 000 рублей). К слову, с момента официального прихода модели в Россию, в нашей стране было реализовано свыше 100 тысяч единиц автомобиля Elantra разных поколений.

Обновленную Hyundai Elantra многие автолюбители ждут с нетерпением. В России эта модель не пользуется особым успехом. Связано это скорее всего с ее ценой - от 820 тыс. руб., однако в США и Южной Корее она пользуется очень высоким спросом.

Насколько привлекательны небольшие седаны?

Зачастую небольшие седаны не сильно будоражат умы автолюбителей. Но при этом у них есть свои отличительные черты:

  • удобство салона;
  • объем багажника;
  • скромные «аппетиты» моторов;
  • соотношение «цена/оборудование».

Обновленная Элантра решила пойти несколько иным путем. Эта машина, вероятно, сможет привить потребителям симпатию к внешности. Внешний вид текущего поколения уже нельзя назвать заурядным. Что касается Хендай Элантра 2016 года, то она пытается быть более солидным автомобилем.

Внешний вид

Облик авто выделяется динамичными линиями, а также немаленькой 6-угольной радиаторной решеткой. 6-е поколение этой модели получило кодовое обозначение AD. Специалисты предположили, что новинка от Hyundai похвастается головной оптикой, которая имеет светодиодные секции. В похожем стиле выполнен хэтч i20 (второе поколение). На снимках отчетливо можно увидеть низкую покатую крышу.

Дизайнеры приняли решение существенно изменить багажник и контур крыши. Стоит отметить, что кузов новинки рисовали «с нуля». Что касается остекления, то оно получилось более узким. Стекло, расположенное сзади, более плавно переходит в крышку багажного отделения. Сзади образ новой Элантры украшает спойлер. Дверь, расположенная здесь же, изменилась за счет появления окошка.

Интерьер

В салоне появились маленькие выемки в подлокотниках дверей. Ранее здесь были большие наклонные ручки. Сомнительный выбор от корейского автопроизводителя.

Панель управления занимает все то же место, в центральной ее части можно увидеть новый дисплей. Управлять машиной, а также различными опциями теперь можно максимально просто.

Спидометр вместе с тахометром расположены в колодцах, поэтому ночью информация, которая на них выводится, будет просматриваться гораздо легче.

Для обогрева интерьера предусмотрены отверстия, расположившиеся сбоку от консоли управления. За счет этого управлять потоком воздуху водителю будет гораздо проще.

Современная система мультимедиа, главная особенность которой – это 6-дюймовый сенсорный дисплей, не полагается покупателям базовой версии.

Технические особенности

Вряд ли стоит ожидать от модели Еlantra 2016 года особой революции в техническом плане. Возможно, платформа будет прежней. Однако за счет появления большого количества стали высокой прочности инженерам удастся уменьшить вес, а также повысить пассивную безопасность. Инженерам следует хорошенько поработать над настройками подвески и «баранки».

Силовые агрегаты

Шестое поколение модели Элантра получит 2 типа двигателей:

  • дизельные моторы;
  • турбодвигатели, заправляемые бензином.

Наиболее мощным является 2,0-литровый MPi с циклом Аткинсона мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.

Все двигатели предлагаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Для дизельной версии также доступен 7-ступенчатый «автомат» DCT.

Интересно, будут ли эти силовые агрегаты столь же экономичными, как у модели ? В будущем велика вероятность появления гибридной Элантры. Не стоит исключать и создание электрической версии автомобиля.

Дебют и ценник

Серийная версия модели 2016 г. была представлена в Корее в начале сентября, продажи начнутся в следующем году. Можно предположить, что новинка от Хендай подорожает. Также публика смогла познакомиться с GT-версией Элантры, которую показали в Чикаго (фото ниже).



Предлагаем вашему вниманию видео , на котором запечатлена новая Элантра.