Мурано размеры. Вопросы безопасности и электронные помощники

В этом году на Нью-Йоркском автосалоне японская компания Nissan представила миру свое новое творение – ниссан мурано 2017 года. Автомобиль сразу нашел своих поклонников. Стильный снаружи и комфортный внутри он стал желаемым для многих российских автолюбителей. Дебютировало авто, как обычно в огненной окраске, которая сразу привлекала всеобщее внимание. Старт продаж уже прошел, теперь мы можем более подробно разобраться во всех новшествах автомобиля.

Внешний вид

Несмотря на рестайлинг ниссан сохранил характерные черты, которые узнаваемы уже миллионами поклонников. Габариты автомобиля немного увеличились и при этом линии стали плавне и грациознее. Теперь ниссан мурано действительно похож на великолепного тигра, который вот-вот набросится на свою жертву.

В глаза бросаются измененная оптика и решетка радиатора, теперь она гармонично продолжает фары. Новый ниссан мурано заметно постройнел, боковые линии более выражены, а верх стал обтекаемым. Это придало машине спортивный напористый вид.

Вид сзади также радует. Теперь заднее стекло увеличено, а на двери багажника разместилось сильное антиклыло со стоп-огнями. Увеличились и колесные арки, а в сочетании с современными дисками это изменение стало лаконичным завершением нового облика. В итоге ниссан мурано в новом кузове теперь может стать достойным конкурентом более дорогих мировых брендов.

Внутренняя отделка

Внутреннее убранство ниссан мурано как будто переносит водителя в совершенно иной мир, где нет проблем, хлопот и неприятностей. Сочетание кремовой обивки с черными элементами приборной панели дарят ощущение покоя и безмятежности. Салон действительно выглядит на миллион. Здесь нет ничего лишнего. Все детали плотно подогнаны друг к другу, а использование современных материалов дарят уют и чувство защищенности.

Новый ниссан мурано 2017 может похвастать более совершенным рулем с подогревом, обновленной приборной панелью, 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимидийной системы и увеличенным пространством салона.

Из установленных систем можно выделить климат – контроль, новейшую систему безопасности, электропривод для стекол и зеркал, навигационную систему, мониторинг слепых зон, систему антистолкновения и конечно обогрев сидений.

Также не может не радовать большой ассортимент программ – помощников. Теперь вам не нужно переживать, как правильно припарковаться, или заехать на крутой склон. Водитель получит полные инструкции и выполнит эти маневры с особой легкостью. Особенно актуально это для начинающих водителей и девушек за рулем.

Особое внимание в новом ниссан мурано привлекает новая архитектура кресел. Разработчики позаботились о том, чтобы новые сидения были максимально комфортными. Теперь даже долгие путешествия не обернутся болями в спине и дискомфортом. Увеличенное пространство салона также способствует комфортному передвижению, особенно это будет заметно пассажирам заднего ряда. Также увеличен и объем багажного отделения, а при сложенных задних креслах он достигает почти 840 л.

Тест драйв, который проводился компанией, показал, что автомобиль безопасен, надежен и устойчив на трассе любой сложности. В целом автомобиль производит приятное впечатление как снаружи, так и из нутрии.

Технические характеристики

Как и прежде в России ниссан мурано будет продаваться с уже знакомым автолюбителям бензиновым двигателем. Разработчики занимаются созданием гибрида, но он предназначен лишь для европейских стран. Итак, нашим покупателям предлагается:

Бензиновый мотор, мощностью 250л.с и объемом в 3,5 л. Данный двигатель легко может разогнать красавца до 100 км/ч. всего за 8 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. При этом расход топлива достаточно низкий – всего 9 л.

По желанию покупателя может быть установлен полный или передний привод. Модели с полным приводом имеют бесконтактный запуск. Изменению подверглась лишь подвеска, теперь она полностью независима.

Новый ниссан мурано от 2017 комплектации и цены

Всего комплектаций 4. Это говорит о том, что разработчики максимально позаботились о покупателях нашей страны. Теперь каждый желающий сможет выбрать мурано по своим возможностям и желаниям. Итак, какие же комплектации нам может предложить производитель:

MID. Это базовая комплектация, которая все же, оснащена всеми необходимыми функциями. Базовая комплектация предлагает нам наличие датчиков дождя, датчиков освещенности, привод задних стекол, кнопку запуска мотора, камеру заднего обзора, кожаную обивку салона. Также в базовой комплектации можно увидеть систему климат – контроля, систему безопасности с семью подушками, круиз-контроль, 18-ти дюймовые диски, современную оптику, систему обогрева зеркал, подогрев сидений, противотуманки, регулировку сидений и руля, систему устойчивости на трассе, аудиосистему, парктроник, электропривод багажника и зеркал, систему синхронизации с гаджетами. Данная комплектация обойдется нашему покупателю в 2 460 000 руб.

HIGT. Эта комплектация предполагает все вышеперечисленное, плюс современную аудиосистему, 20-ти дюймовые диски из легкого сплава, подогрев руля и навигационную систему. Эти дополнения обойдутся покупателю в дополнительные 270 000 руб., Итого цена комплектации составит 2 730 000 руб.

HIGT+. Ко всему вышеперечисленному в этой модификации добавилась вентиляция передних кресел, система мониторинга мертвых зон, умный привод передних кресел и регулировки руля. Цена на данную комплектацию определена в 2 800 000 руб.

TOP. Это самая дорогая версия модификации, ее цена составляет 2 890 000 руб.

Ко всему выше предложенному в комплект добавится панорамный люк, который выполнен в современном стиле и дарит водителю и пассажирам ощущение полета.

Примечательно, что во всех комплектациях можно приобрести цвет металлик, и за это не нужно платить дополнительных средств. Это должно, по мнению разработчиков значительно увеличить спрос на модель, особенно в России. Ведь ни для кого не секрет, что именно этот цвет больше всего продается на нашем автомобильном рынке.

Старт продаж в России

Как обычно мы не являемся первой страной, куда на рынок поступают автомобильные новинки. До России новый мурано будет добираться еще минимум полгода. К середине 2017 мы сможем приобрести данную модель у официальных дилеров. Цена к тому времени может немного увеличиться. Предположительно средняя стоимость составит 2 800 000 руб.

Автосалоны обещают возможность приобретения данной модели в кредит. Сегодня это может стать решающим моментом в плане продаваемости автомобиля. Если салоны запустят кредитную линию, многие смогут приобрести авто на приемлемых условиях.

Ниссан давно стал одной из любимых марок автомобилей в нашей стране. Мы уже видели несколько поколений этого авто и с каждым разом ниссан удивляет все больше. Новинка, несомненно, найдет своего покупателя среди наших соотечественников, ведь эта машина сразу привлекает взгляды. Ее действительно хочется рассматривать, ей приятно любоваться. И конечно можно порадоваться за счастливчиков, которые станут ее обладателями. Будем ждать выхода нового ниссан мурано на наш рынок и тогда мы сами сможем оценить все его преимущества.

Ниссан Мурано (Nissan Murano ) — японский автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В 2002 году появилось I поколение, которое выпускалось до 2008 года. Второе поколение появилось в 2008 г. и получило целых 2 рестайлинга. Последнее III поколение, было представлено весной 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне.

А вы знали, что данную модель назвали в честь одного из островов Венецианской лагуны в Италии

Несмотря на то, что Ниссан Мурано в новом кузове, появился аж 3 года назад, до России же он доехал лишь в середине 2016 года, и связано это было с российским производством и необходимостью адаптации под российские требования, а именно оснащение всех новых автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль, также как Х-Трейл и Кашкай собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Новый Ниссан Мурано 2017 модельного года. Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль был крупным, теперь же он стал еще длиннее на 36 мм. Третье поколение (Z52) выполнено в стиле концепт-кара (Resonance), который был представлен в 2013 году. В автомобиле был использован дизайн V-Motion, V-образная фигура решетки радиатора с хромированной накладкой и большой эмблемой посередине, от которой расходятся плавные линии до самой кормы, позволили добиться эффекта парящей крыши.

Колесная база не подверглась изменению, а весь прирост в 3.6 см пришелся, как нельзя кстати. Уже в базовой комплектации (Mid), имеется электропривод крышки багажника, но к сожалению отсутствуют датчики для его автоматического открывания. Багажник в новом кузове Ниссан Мурано, стал больше на 50 литров, задние кресла откидываются благодаря рычажкам, а поднять их можно за счет электроприводов. Под полом расположилась полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

Внутри салона, места хватит всем, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. В топовой комплектации, сзади подголовников передних кресел, установлены мультимедийные дисплеи, которые не позволят заскучать пассажирам. Передние кресла, так как и задние выполнены по технологии NASA, если помните такое решение было использовано в Nissan X-Trail 2017 года.

Интерьер Мурано, выполнен в стилистике знакомой по другим моделям: Кашкай, Х-Трейл. Качество используемых материалов, так же, как и само исполнение интерьера на достаточно на высоком уровне. Практически вся информация с центрального мультимедийного дисплея дублируется на дисплей приборной панели, вплоть до подсказок навигационной системы. В более дорогих версиях присутствует голосовое управление. Руль регилуруется с помощью электроприводов в двух плоскостях.

Технические характеристики

Под капотом используется два типа силовых агрегатов:

  1. 3.5 V6 мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент 325 Нм достигается при 4400 об./мин. Разгон до сотни у переднеприводной версии занимает — 7.9 сек, у (4×4) — 8.2 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в городском режиме — чуть более 13.5 л., на трассе 7.7 л.
  2. 2.5-л. гибрид мощностью (234 л.с.) + электродвигатель (20 л.с.). Максимальный крутящий момент — 330/3600. Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 сек., а расход в городе — 10.4 л., на трассе — 7 л.

Во всех версиях используется вариатор X-Tronic CVT, с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

В конце года, в России стартуют продажи 7-местного кроссовера . Данный автомобиль в топовой комплектации уже продается в Америке по цене в 33 000$.

Для выбора доступны 7 цветовых решений:

  • Оранжевый металлик
  • Серебристый металлик
  • Серый металлик
  • Серо-коричневый металлик
  • Темно-синий металлик
  • Черный металлик
  • Белый перламутр

Габариты

  1. Длина — 4898 мм
  2. Ширина — 1915 мм
  3. Высота — 1691 мм
  4. Колесная база — 2824 мм
  5. Клиренс — 184 мм
  6. Объем багажника — 454/1603 л.

Минусы:

  • излишняя жесткость руля в парковочном режиме
  • отсутствие обогрева лобового стекла
  • отсутствие проекционного дисплея
  • отсутствует возможность подключения Apple carplay и Android Auto
  • высокий расход топлива

Комплектации и цены на новый Nissan Murano

На выбор представлено 4 комплектации, все моторы имеют мощность (249 л.с.), кроме компрессорного бензинового двигателя объемом 2.5 л. (234 л.с. + 20 л.с. — мощность электродвигателя)

  • Mid — особенностью данной комплектации, является наличие таких опций, как (Светодиодные фары, 7″ мультимедийный дисплей, дистанционный запуск двигателя, 8 парктроников, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, подушка безопасности для коленей водителя)
    • 3.5 CVT — 2 460 000 руб.
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 580 000 руб.
  • High — опции (подогрев заднего ряда сидений, подогрев руля, навигационная система, 8″ сенсорный мультимедийный дисплей)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 730 000 руб.
  • High + — доступные опции (распознавание движущихся объектов (MOD), обзор 360°, вентилируемые передние сиденья, контроль слепых зон, память настроек водительского кресла, угла наклона руля и зеркал)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 800 000 руб.
  • Top — доступные опции (панорамная крыша, мониторы медиасистемы для задних пассажиров)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 890 000 руб.
    • 2.5 CVT 4×4 — 3 265 000 руб.

Основные конкуренты

Цена автомобиля в базовой версии начинается с отметки в 2 460 000 руб., попытаемся выделить ближайших конкурентов

Считаете ли вы цену в 2.5 млн. руб. оптимальной для Ниссан Мурано?

Фотографии

Даже первое поколение этого кроссовера выделялось на фоне остальных моделей своей межгалактической внешностью. Новый экземпляр из серии Z52 не отступил от традиций, и тоже выглядит как звездный крейсер. Цена, само собой, приближена к космическим стандартам, несмотря на то, что машину собирают в Санкт-Петербурге. Однако в интерьере с космосом авто связывают только кресла Zero Gravity, которые разработаны в NASA. Тем не менее, прежнее несоответствие содержания форме уже не воспринимается как недостаток.


Новый паркетник Nissan Murano 2017 года всем своим видом говорит о прогрессе. Кто знаком с ниссановскими новинками, сразу смекнет, что здесь не обошлось без концепта Resonance. И будет прав, только дизайн был адаптирован для серийного производства фирменной американской студией под руководством дизайн-директора Ken Lee. Футуристичный экстерьер сформирован за счет следующих решений:

  • Конструкция передней части SUV соответствует фирменной концепции V-Motion.
  • Крупные стреловидные адаптивные фары Bi LED контрастируют с миниатюрными противотуманками.
  • Рельефный капот и выштамповка на боковых плоскостях кузова.
  • Задние стойки повторяют форму хвостового оперения авиалайнера.
  • Выпирающий вперед бампер с массивным воздухозаборником, разделенным на несколько сегментов.
  • Изящные кормовые фонари в виде бумерангов усиливают эффект обтекаемости кузова.

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson.
Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

  1. Длина – 4898 мм.
  2. Ширина – 1915 мм.
  3. Высота – 1691 мм.
  4. Колесная база – 2825 мм.

Как можно заметить, по габаритам ниссановцы обогнали даже своих конкурентов – . Руль по-прежнему оборудован гидроусилителем, также осталась без изменений полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси и электронным управлением. Машины для России во избежание валкости имеют жесткую калибровку демпфирующих компонентов.

Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?

Если экстерьер у нового SUV футуристичен, то в салоне царит настоящий реализм нынешнего времени. Кто знаком с интерьером прошлой модели, общее впечатление от новой обстановки вполне благоприятное:
  • Элегантная архитектура и добротные материалы.
  • Многофункциональный руль с возможностью установки подогрева.
  • Приборная панель с семидюймовым дисплеем борткомпьютера для всех комплектаций.
  • Экран на центральной консоли бывает на семь или восемь дюймов.
  • Увеличенная панорамная крыша с электроприводным механизмом (доступна опционально).
  • Кресла Zero Gravity гарантирует стабильную поддержку спины, принимая форму в соответствии с точками давления.
  • Электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, а пассажирского – в четырех.

Передние кресла на новом паркетнике Nissan Murano в 2017 году опционально оснащаются системами подогрева и вентиляции. Только в топовой комплектации возможна установка мультимедийного комбайна для задних пассажиров.

Вопросы безопасности и электронные помощники

Проблеме безопасности пассажиров японцы традиционно уделили максимум внимания, сразу в базовой версии предлагаются:

  • Фронтальные и боковые Airbag, а также шторки безопасности для переднего пассажира и водителя.
  • Подушка безопасности для предохранения колен водителя в случае аварии.
  • Системы ABS, EBD и Brake Assist.
  • Крепление для детского кресла ISOFix.

По богатству оснащения японцы практически настигли , который лидирует в премиум-классе. Система Safety Shield обеспечивает комплексный подход к безопасности на основе технологии, которая отслеживает работу всех узлов на всех этапах эксплуатации. В число электронных помощников входят:

Отличные технические характеристики и функции кроссовера Nissan Murano дополняются набором вспомогательных средств, которые помогают качественно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система кругового обзора комплектуется четырьмя камерами, сигнал с которых выводится на разделенном экране.

Помимо электронных устройств японцы продумали конструкцию кузова. Он построен в соответствии концепции Zone Body и обеспечивает рассеивание энергии при ударе. Специальные укрепленные зоны теперь гарантируют безопасность пассажиров не только при фронтальном ударе, но и при боковом столкновении.

Силовая сторона Nissan Murano и основные технические характеристики двигателей

По части силовых агрегатов революционных изменений нет. Основной модификацией считают проверенный V6 на 3,5 л, который работает вместе с бесступенчатым вариатором. Хотя, некоторые обновления все же есть: японцы снизили трение между деталями вариатора, уменьшили его масляную ванну и значительно расширили диапазон передаточных чисел. Что касается моторов, то их на выбор два:

  • Шестицилиндровый V-образный бензиновый VQ35DE объемом 3,5 л имеет мощность 249 л.с. Агрегат известен с 2000 года, оборудован регулируемым впускным коллектором и коваными шатунами и коленвалом. ДВС агрегатируется вариатором Xtronic CVT на семь виртуальных ступеней, который работает в двух режимах.
  • Гибридная установка 2,5 HEV Nissan Murano в комплекте 2017 года включает рядный компрессорный четырехцилиндровый ДВС QR25DER объемом 2,5 л мощностью 234 л.с. и трехфазный электромотор на 20 л.с. Общая мощность агрегатов – 254 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, емкость которой составляет всего 0,63 кВт/ч.

Все машины выпускаются только в полноприводной версии, передний привод можно выбрать в комплектации MID. Вариаторная трансмиссия в гибридной версии получила двойное сцепление, которое в случае необходимости подключает электромотор. Особо интересен гибрид с точки зрения налога – он будет рассчитываться только по мощности ДВС, а она у него всего 234 л.с.

Что касается расхода топлива, то на моторе 3,5 л в круизном режиме без резких торможений и ускорений, он составляет 12,5- 12,7 литра на «сотню». Потребности гибридной машины более умеренны, в тех же условиях она потребляет 10-11 литров на 100 километров.

Комплектации и цены

Третье поколение Ниссан Мурано представлено в виде четырех комплектаций, цена на которые составляет:

  • Mid – базовая машина с мотором 3,5 V6 и передним приводом продается за 2 460 000 рублей, аналогичный вариант, но с полным приводом – 2 580 000.
  • High – 4WD 3,5 V6 обойдется в 2 730 000 рублей.
  • High+ – 4WD 3,5 V6 стоит 2 800 000 рублей.
  • Top – полноприводная машина с двигателем 3,5 V6 продается за 2 890 000 рублей, кроссовер с гибридной установкой стоит 3 265 000 рублей.

В базовой комплектации технические характеристики кроссовера Nissan Murano ограничиваются только V-образным мотором, но количество опций впечатляет:

  • Светодиодные фонари и фары.
  • Бесключевой доступ, а также запуск ДВС дистанционно и кнопкой.
  • Электропривод регулировок передних сидений.
  • Контроль давления в шинах и навигация Эра-Глонасс.
  • Двухзонный климат-контроль и электропривод зеркал.
  • Автоматическое включение фар и датчик дождя.

В комплектации High уже появляется подогрев руля и заднего дивана, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и навигационной системой с управлением голосом. В версии High+ появляются: вентиляция передних кресел и система Intelligent Key с памятью на настройки места водителя и зеркал. В топовую комплектацию добавлены панорамная крыша и мультимедия для задних пассажиров.

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Где купить?

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

Из плюсов:

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

Из косяков:

Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом

Кроссоверы среднего размера можно считать лидерами продаж, так как они имеют практически все свойства полноразмерного кроссовера и при этом стоят меньше. Ниссан Мурано 2017 в новом кузове, фото, цена которого сразу привлекают внимание, относится к рассматриваемому классу. История выпуска этой модели началась в 2002 году, к автомобилю на протяжении всего времени выпуска формировалась различное отношение: одно время его можно было встретить в каждом городе, затем он пропал из-виду. Новое поколение должно решить проблему с продажей этой модели. Однако привлекательным новое предложение от японского автопроизводителя сложно назвать, так как стоимость базовой комплектации составляет 2 500 000 рублей. Стоит ли новый кроссовер своих денег, или все же стоит уделить внимание основным конкурентам.

Фото новинки

Экстерьер Nissan Murano 2017

При приобретении именитого кроссовера многие ожидают первоклассный автомобиль, который будет привлекать внимание окружающих. Автомобиль японского Ниссан Мурано 2017 получился с виду достаточно интересным :

  • Спереди автомобиль сразу привлекает внимание: массивная радиаторная решетка, хромированная обводка, оптика нестандартной формы и размеров – в общем модель цепляет взгляд. Отдельно хотелось бы выделить необычную оптику, которая имеет раскосую форму и изготовлена при применении технологии внедрения диодов. Бампер массивный, немного выходит вперед, но выполнен под цвет кузова. Кроме этого отметим, что в базовой комплектации устанавливаются противотуманные фары – часто встречающееся явление даже на бюджетных предложениях. В нижней части конструкция выполнена из пластика для снижения вероятности появления сколов от отлетающих камешек и мусора.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно благодаря тому, как идет форма стекла. В конце стекла существенно сужаются, форма напоминает волну. Кроме этого отметим, что дизайнеры приподняли линию расположения арок колес, сделали дверки сложной формы для придания агрессивности и стремительности.
  • Задняя часть также получилась довольно необычной. Инженеры и дизайнеры смогли сделать так, что фонари переходят от боковой части кузова к задней дверки и немного наезжаю на стойку, как бы являясь продолжением двух боковых линий. Продолжением конструкции является спойлер, который имеет встроенные стопы. Бампер задней части автомобиля получился массивным, имеются две выхлопные трубы прямоугольной формы.

Новый Nissan Murano 2017 получился вызывающим, очень неординарным. Дизайнеры пытались сделать автомобиль не похожим не на один другой кроссовер, и у них это получилось.

Интерьер

Многие ждали от Ниссан Мурано 2017 в новом кузове прежде всего роскошь и новые технологии. Салон кроссовера получился довольно привлекательным и комфортным. Основными моментами назовем :

  • Современные тенденции дошли и до японского автопрома: доска приборов представлена большим информационным дисплеем, на котором отображается основная информация, а также двумя круглыми индикаторами скорости и набранных оборотов, которые выполнены в классическом стиле. Есть достаточно много установок для регулировки работы шкалы приборов.
  • Рулевое колесо в начальной комплектации имеет несколько блоков управления основными функциями. Не отрывая рук от руля можно провести настройку дисплея, изменить отображаемую информацию и выполнить многие другие задачи.

  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле: сверху расположены воздуховоды, ниже экран мультимедийной системы, дальше блок управления климатической установки, после этого небольшой блок с дополнительными функциями. Много клавиш, которые расположены вокруг дисплея, определяют быстрый доступ к основным функциям.
  • В классике жанра торпеда, расположенная между двумя передними сидениями, приподнята, имеет два подстаканника и небольшой отсек для подключения мобильных устройств. Подлокотники массивные, выполняют роль бардачка для самого необходимого.
  • Много внимания было уделено и комфорту пассажиров, которые размещаются на заднем ряду. Примером можно назвать блок управления климат-контролем, а также USB-выход для подключения различных устройств. Также в дорогих комплектациях устанавливаются дисплеи в подголовниках.

Новый Ниссан Мурано 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены ниже, может поставляться в самых различных вариантах отделки.

Комплектации и цены Ниссан Мурано 2017

Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется на территорию России по цене не менее чем в 2 500 000 рублей – достаточно дорогое предложение. При этом доступны всего три варианта комплектации :

  1. Mid – для управления достаточно большим автомобилем устанавливается бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 249 лошадей. Доступно два варианта передачи крутящего момента: с передним и полным приводом. Бензиновый движок устанавливается в паре с вариатором, который, к слову, всего одна идет на этот автомобиле. За полный привод придется доплатить еще 80 тысяч рублей.
  2. High – вариант исполнения, который по технической части не отличается от предыдущего, имеет только дополнительные опции. Доплатив более 300 000 тысяч от цены начальной комплектации можно получить автомобиль с различными системами безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также подогревом руля и сидений.
  3. High+ — расширенная версия предыдущей комплектации, которая обойдется уже в 2 800 000 рублей. Всего несколько опций добавляется за доплату в 70 000 рублей.
  4. Top – самое дорогое предложение, которое может поставляться с гибридным силовым агрегатом 2.5 литров и 234 лошадями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 3 260 000 рублей, при этом большая часть суммы доплаты связана с особенностями силового агрегата. Количество опций большое: от подогрева, до панорамной крыши и вентиляции сидений.

Цены и комплектации Ниссан Мурано 2017 в России нельзя назвать привлекательными и демократическими, но в полном оснащении автомобиль не будет уступать другим представителям класса.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе всегда идет жесткая борьба. Аналогичными предложениями от других автопроизводителей можно назвать следующие автомобили :

Их характеристики и цены находятся примерно в одном диапазоне.

Размеры кузова

Новый кузов автомобиля стали больше, Ниссан Мурано 2017 отзывы говорят о том, что салон стал намного просторнее. Габариты нового кроссовера следующие :

  1. Длина прибавила 62 миллиметра и составила 4897 мм.
  2. В ширину авто стало также больше на 30 миллиметров и имеет показатель в 1915.
  3. Высота осталась неизменной 1720 мм, крыша немного покатая.

Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной и составляет 2 825 мм, свободного места для задних пассажиров стало больше на 61 мм. При этом объем багажника не уменьшили, увеличить его можно путем стандартного складывания заднего ряда. Снаряженную массу снизили на 65 килограмм за счет использования высококачественной стали при производстве многих элементов кузова.

Подводим итоги

Тест-драйв видео Ниссан Мурано 2017 говорит о том, что автомобиль предназначен исключительно для поездок в пределах города. Это связано с тем, что оснащен он только некоторыми системами помощи движения при плохой проходимости. Другими словами, предпосылок для использования модели в качестве полноценного внедорожника нет. Преимуществами кроссовера назовем :

  • Необычный и привлекательный экстерьер.
  • Хорошее качество сборки и богатый салон.
  • В хороших комплектациях встречаются все опции: от вентиляции и подогрева сидений, до парковочных датчиков.
  • Вместительный салон и достаточно большое багажное отделение.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • На выбор только один бензиновых двигатель и вариатор.
  • Стоимость автомобиля достаточно высока.
  • Скудный набор помощи в вождении.

Приобретать ли этот автомобиль или лучше уделить внимание предложениям основных конкурентов – выбор как всегда за покупателем. всегда стоит несколько дороже, чем китайского автопрома, за деньги, которые придется отдать при покупке авто в средней или топовой комплектации можно взять и неплохого немца.