«Коричневый тренд» в двух вариантах - Цыхра. Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости

Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими критериями руководствоваться при выборе. В конце статьи - интересное видео о проверке тонировки стекол машины.


Содержание статьи:

Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.

Что следует учитывать при выборе тонировочной пленки


Большинство автовладельцев для затемнения стекол своих машин используют специальную тонировочную пленку. Хотя существуют и другие типы тонировок: тонировка напылением, съёмная и даже электронная.

Почему пленка так популярна? Она стоит не очень дорого, и с ее помощью можно даже самостоятельно затонировать свой автомобиль.


При этом следует помнить, что тонировка лобового и передних боковых стёкол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и боковых задних стёкол можно использовать любую тонировку.

При выборе тонировочной пленки следует учитывать следующие параметры:

  • Вид пленки;
  • Величину светопропускания;
  • Наименование производителя;
  • Цветовую гамму;
  • Стоимость.
А сейчас каждый фактор рассмотрим более подробно.

Выбор вида тонировочной пленки


При выборе тонировочной пленки первым делом нужно определиться с её видом. Существует семь основных видов тонировочной плёнки:
  1. Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.
  2. Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.
  3. Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
  4. Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.
  5. Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
  6. Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.
  7. Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.
При этом все пленки могут быть:
  • Солнцезащитными (защищают автомобилистов от ультрафиолетовых лучей);
  • Ударопрочными (защищают стёкла от механических воздействий. Если стекло с такой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);
  • Декоративными (подчеркивают стиль и индивидуальность автовладельца).

Выбор по проценту светопропускания пленки


При выборе плёнки обязательно следует учитывать её светопропускную способность, ведь это главный ее показатель. Тонировочную пленку для того и покупают, чтобы она не пропускала свет в салон.

Однако при стремлении закрыть салон своего автомобиля от посторонних глаз главное - не переборщить. Следует руководствоваться здравым смыслом, поскольку речь идет о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Слишком темная плёнка существенно ухудшает обзор изнутри. Поэтому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует безопасность и отсутствие проблем с ГИБДД.

По проценту светопропускания тонировочные плёнки делят на такие типы:

  • 5% светопропускание (прохожие ничего не увидят в салоне);
  • 10% светопропускание (прохожие смогут увидеть только примерные очертания людей в салоне авто);
  • 15% светопропускание (видны силуэты);
  • 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров);
  • 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко);
  • 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий).
В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание других стекол автомобиля не нормируется.

Обычно автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.


При выборе пленки надо учитывать, что в итоге вы хотите получить. Если вы желаете полностью оградиться от внешнего мира, чтобы прохожие вас не видели, стоит использовать на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. Если же взгляды прохожих вас не смущают, используйте пленку с 35% светопропускания.

Выбор по производителям


При выборе пленки, конечно же, нужно обращать внимание на производителя. Давно пользуются популярностью пленки от американских компаний, так как они отличаются высоким качеством. Эти пленки проверены временем. Однако сейчас в страны СНГ стали поставлять хорошие тонировочные пленки из Германии, Индии, Южной Кореи, Израиля и Китая.

Есть бренды, которые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автолюбители.

Однако, как показывает практика, иногда менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за небольшие деньги.

Выбирая производителя пленки, не нужно слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они использовали при тонировке своих машин. Так вы сможете получить правдивую информацию о качестве тонировочной пленки от различных производителей. Это поможет сделать правильный выбор.

Выбор пленки по цвету


Изначально может показаться, что все тонировочные пленки черного цвета. Но это не так. Каждый производитель предлагает массу вариантов с разными оттенками – коричневатым, голубоватым, угольно-черным либо зеленоватым. Подобное разнообразие позволит подобрать пленку под свои пожелания и сделать автомобиль неотразимым.

Кроме этого, пленка может быть матовой и металлизированной. Последней присущ некий зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик».

А вот владельцы машин синего, красного, зеленого или желтого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса плавно становится черной.

Часто используют комбинированное тонирование автостекол, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более темную этой же серии. Причем такой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.

Как видите, существует множество цветных плёнок, которые сделают любую машину эксклюзивной.

Выбор по цене


Естественно, стоимость пленки – важнейший фактор при ее выборе. Но тут нужно уяснить одну простую истину – качественная пленка не может стоить дешево. Ведь для ее производства необходимо хорошее сырье и новейшее оборудование.

К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.


Если какой-то хитрый автомастер предлагает вам затонироваться дешевым «аналогом», убегайте от него. Лучше и выгоднее приобрести качественную плёнку от хорошего проверенного производителя, которая обойдется в два раза дороже, но прослужит 10-20 лет.

Цена плёнки назначается за рулон либо погонный метр (все зависит от ее вида и производителя). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит примерно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Стоимость технологичных пленок (спаттерных, энергосберегающих, карбоновых и так далее) составляет 50 и более долларов за погонный метр. К этой сумме нужно еще прибавить стоимость поклейки пленки, если работы будут производиться в сервисном центре.

При этом также важно учитывать сам автомобиль, который планируется тонировать. Если это старенький «жигуленок», то вряд ли стоит приобретать дорогую пленку. А вот владельцы представительских авто могут себе позволить такую роскошь.

Подведем итоги

Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, так как нужно учитывать много разных факторов. Но мы уверены, что выше приведенные советы помогут вам подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для удобного вождения.

Видео о проверке тонировки стекол автомобиля:

Яркий солнечный свет раздражающе действует на водителя, особенно в дорожной пробке. Для того, чтобы уменьшить его воздействие, а также нагревание при этом салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей. На рынке их представлено огромное множество. Давайте попробуем разобраться, какая пленка для какой цели служит и какой лучше тонировать авто.

Арт-тонировка заднего стекла автомобиля

Это нанесение на стекло специальных световых фильтров, которые меняют цвет стекла и его пропускную способность. Существуют четыре способа тонировки автомобиля вне завода:

Чтобы уменьшить воздействие света, а также нагрев салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей.

  1. Тонким слоем по поверхности стекла распыляется полимер или металл. Это качественная тонировка, делается с помощью специального оборудования, наносится на поверхность изнутри, устойчива к механическим повреждениям, надежна.
  2. На стекло клеится цветная тонировочная пленка. Она недорогая, обладает большим разнообразием цветов и пропускной способности, общедоступна. Такую тонировку можно произвести в обычных условиях. Пленка плохого качества может искажать реальность, мутнеть и выцветать. К минусам данного метода отнесем и подверженность к повреждениям.
  3. Электронная тонировка представляет собой систему, которая настраивает нужный тон вторым слоем стекла (подает ток на кристаллический слой). Это сложно и дорого, но эффективно. Электрохромная тонировка отличается от электронной составом фильтрующего элемента.
  4. Съемная тонировка представляет собой пластиковую панель или силиконовую пленку, которая легко демонтируется.

Спаттерная тонировочная пленка для автомобиля

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные. При этом существует восемь основных типов тонировочных пленок, у каждой есть свои плюсы и минусы, на основе которых вы сможете сделать вывод, какая пленка дучше для тонировки вашего авто:

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные.


Принцип ее изготовления пленки для фар такой же, как и полимера для автомобильных стекол.

Отдельно упомянем тонировочную пленку для фар. Принцип ее изготовления такой же, как и полимера для автомобильных стекол. Тонировка фар – это разновидность тюнинга, цвет подбирается в тон цвету автомобиля либо, наоборот, в контраст. Есть прозрачные глянцевые пленки, которые обеспечивают защиту фар от сколов и других повреждений. При авариях в 70% случаев, страдают именно фары, и, если, они оклеены специальной пленкой, то она удержит все куски на месте, не даст им разлететься.
Прежде чем, затонировать фары, стоит ознакомиться с пунктами 12.4 и 12.5 КоАП правил дорожного движения, согласно которым вы можете схлопотать штраф сразу за несколько действий. Чтобы этого избежать, учитывайте, что пленка, которой вы собираетесь оклеить осветительные устройства, не должна поглощать более 15% испускаемого света.

Цвета тонировочной пленки

Цветовая гамма тонировочных пленок


По ГОСТу тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%.

Полимеры бывают не только черных оттенков. Для создания неповторимого образа автомобиля вы сможете подобрать пленку коричневого, зеленого, красного, желтого и других цветов, пленку с переходом от выбранного цвета к металлическому или черному, с зеркальным эффектом и эффектом «хамелеона».
Мало кому приятно быть на виду в салоне своего автомобиля. Тонировка не позволит любопытным взглядам исследовать вас и то, что находится у вас в машине. Чем меньше процент светопропускания пленки, тем меньше просматриваемость салона, однако, тем хуже и видимость изнутри. Чтобы избежать слишком сильного затемнения, а значит и угрозы для безопасности всех находящихся в автомобиле, тонировка должна соответствовать ГОСТу.
По ГОСТу 32565 – 2013 тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%. Задние стекла автомобиля нормативом не регламентируются. Также Росстандартом разрешено устанавливать пленки в верхнем секторе стекла размером до 14 мм любой тональности.

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

В России уже давно качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка».

  1. Llumar . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan


В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум.

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин.
Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах.
Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант.
Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом.
В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Сколько стоит тонировочная пленка

Оклейка фары прозрачной пленкой


Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей.

Затонировать 1 боковое стекло атермальной пленкой обойдется вам от 1000 до 5000 рублей, пленкой «хамелеон» от 1500 до 10000. Цена за тонировочную пленку Llumar начинается с 900 рублей за квадратный метр, тогда как за пленку MTF с 400 рублей. Ценник на материалы для тонирования фар составляет 350 рублей и выше.

Как наклеить тонировочную пленку своими руками

Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей. Однако, этого недостаточно, чтобы наклеить пленку на стекло. Для этого понадобятся следующие приспособления: фен строительный, нож, ножницы, скрепер, линейка, распылитель, мягкая и жесткая выгонки.
Перед тем, как на стекло, нужно очистить стекло водно-мыльным раствором и сделать выкройку под форму стекла из купленной пленки. Далее смачиваем стекло при помощи скрепера, мокрыми руками распределяем пленку по стеклу клеящей стороной, не задевая резиновых и пластмассовых деталей (аккуратно, не заламывая пленку). Выгонкой выжимаем водный раствор из-под пленки, досушиваем феном (при этом нужно стараться не перегреть стекло). Смотрим, чтобы под пленкой не осталось пузырей.
На вид операция проста, но на самом деле может занять много часов. Работа кропотливая, требует определенной сноровки, а также расходов на материалы. Возможно, целесообразнее будет обратиться к специалистам и доверить это им. К тому же с них можно потребовать качественного выполнения, а себя, увы, нет. Стоимость услуги начинается от 2000 рублей и колеблется в зависимости от размеров и сложности стекла, марки автомобиля и выбранной пленки.

Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с тем, какую пленку для тонировки стекол выбрать. Ездите с удовольствием.

Приветствую друзья! Сегодня изучая ряд профессиональных обработок фотографий, увидел интересные варианты тонирования и решил написать новый урок. Как Вы знаете уроки по уже фигурировали на сайте и по анализу к ним довольно высокий интерес у читателей. Конечно, есть и противники тонировок, которые считают, что фотографии портятся подобным образом и тому подобное.

На это, конечно же, есть у каждого свое мнение кому-то нравится, кому-то безразлично, а кто-то противник таких обработок фото. Вот для тех, кому нравится свои фотографии, сегодняшний урок и посвящается. И это будет у нас профессиональная обработка фото в коричневых тонах. Можно было дать и более красивое название, фото в шоколадных, или кремовых тонах, но думаю и так всем понятно.

Хоть урок и по профессиональной обработке фото но он достаточно простой и основан на простых заурядных действиях, которые сможет я думаю повторить любой мало-мальски знакомый с фотошопом новичок. Сразу хочу предупредить, что у каждого фото имеются свои исходные параметры уровней света, и цветов. Поэтому результат может отличаться, хотя в большинстве проверенных случаев получается практически один в один обработка фото. Если результат получится не такой как в примере, Вам нужно будет самим немного подкрутить ползунки для корректирующих слоев. Ну что же приступим к обработке фото в коричневых тонах.

Открываем фотошоп, загружаем фото надеюсь это умеют делать все. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» кликнув на пиктограмму внизу панели слои «создать новый корректирующий слой» выбираем нужный нам пункт меню.

И установим следующие параметры:

  • Цветовой тон: 0;
  • Насыщенность: — 37;
  • Яркость: 0.


Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» выбрав его все из того же меню что и ранее.

И установим параметры для кривой:

  • Выход: 157;
  • Вход: 118.


Установим параметры:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 23;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: — 9;
  • Третий ползунок подвинем в сторону синего: +19.


Создадим еще один корректирующий слой «Кривые» и установим 2 точки со следующими параметрами.

Первая точка:

  • Выход: 59;
  • Вход: 70.

Вторая точка:

  • Выход: 136;
  • Вход: 147.


Создадим последний корректирующий слой для нашей обработки фото «Цветовой баланс» со следующими параметрами:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 4;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: +1;
  • Третий ползунок подвинем в сторону желтого: -52.


На этом наша обработка еще не закончена. Чтобы получить нам обработку фото в коричневых тонах нам необходимо создать новый слой поверх всех слоев Shift+ Ctrl+ N , зальем его #304a7a цветом используя инструмент «заливка (G)». Установим режим смешивание на исключение (exclusion) и уменьшим непрозрачность до 50%.


Вот и все простые манипуляции с фото, результат того что получилось у меня Вы можите видеть ниже на фото.


И еще несколько фото сделаных по этому уроку


А вот теперь могу дать Вам ответ, почему же все-таки, я назвал этот урок профессиональная обработка фото в коричневых тонах. А все банально и просто, любой профессионал думает о том, что результат его может не устроить и ему нужно будет что-то где-то немного подкрутить, поднастроить. В нашем случае это продуманно мы можем с помощью корректирующих слоев в любой момент это сделать..

Да и чуть не забыл, добавляйтесь в группу вконтакте специально записал экшен по этому уроку, его можно там скачать и пользоваться в свое удовольствие, в нем также все создается послойно, слои не сливаются и при необходимости можно производить корректировки фото.

Большинство московских автомобилистов, несмотря на серьезное наказание, введенное еще два года назад и действующее по сей день, предпочитают тонированные стекла прозрачным заводским стеклам. И это легко объяснимо, ведь достоинств у тонировки масса, вот лишь некоторые из них:

  • Законченный (полноценный) внешний вид, когда тонировка стекла позволяет ему гармонично сочетаться с основным цветом автомобиля, дополняя его;
  • Защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, что обеспечивает дополнительный уют и комфорт, как водителю, так и пассажирам;
  • Тонировка стекла обеспечивает его повышенную прочность, которая значительно сократит травмы при разбивании стекла в ДТП, так как не даст стеклу осыпаться.

Защита от ослепления водителя движущимся сзади автомобилем посредством передних боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида. Качественная, правильно наклеенная тонировочная пленка практически не мешает обзору водителя, одновременно значительно ограничивая видимость снаружи. Вероятно, к такому выводу пришли и государственные органы, т.к. до 2001 года тонировка была запрещена даже на задних стеклах автомобиля. На сегодняшний день светопропускание задних стекол никак не регламентируется.

Какая же тонировка считается допустимой в 2016 году? Ответ прост: лобовое и боковые передние стекла можно покрывать лишь прозрачной атермальной пленкой, тогда как стекла задних дверей и заднее стекло можно тонировать плёнкой любой степени затемнения.

Тонировочные пленки из США

Мы рады предложить Вам услугу по тонированию автомобиля пленками популярных американских производителейSuntek, LLumar, ASWF (American Standard Window Film) . В наличии в наших центрах тонирования всегда есть тонировочные пленки 5, 15, 20, 35 и 50% светопропускания, различных цветовых оттенков. Самыми популярными оттенками тонировочной пленки являются:

  • «уголь», который идеально подойдет к автомобилям коричневых, зеленых, золотых цветовых оттенков;
  • «дым», подходящий для голубого, синего, фиолетового, красного, серебристого цвета авто.

К черным машинам отлично подходят оба цветовых оттенка. Помимо популярных пленок в угольном и дымчатом цвете, мы также можем предложить Вам «графит» от Suntek и большой выбор цветных пленок : красных, синих, зеленых без зеркального эффекта, а также . Тонирование такими пленками стоит дороже из-за их высокой стоимости (они более сложны в производстве).

Мы не рекомендуем тонироваться пленками ярких оттенков: по нашему опыту, многие из тех, кто решил оклеить свои окна пленками красного, синего или зеленого цветов через некоторое время приезжали на перетонировку более спокойными цветами. Кроме того, дополнительное цветовое искажение также влияет и на обзорность.

Где качественно затонировать машину в Москве?

Работы по тонированию стекол автомобиля в центре тонирования «Автобам» проводятся в отдельных боксах для защиты от пыли. При оклейке стекол автомобиля тонировочной пленкой мы строго следуем технологическим инструкциям заводов по производству пленок, что позволяет нам быть уверенными в результатах своей работы.

Гарантия на работы по тонировке пленками Suntek, ASWF — 5 лет, при нанесении Llumar гарантия пожизненная. Гарантия дается от выгорания, отслоения, выцветания пленки и от крупных царапин и множественных параллельных мелких насечек от неметаллических предметов.

Какие стекла тонируем?

Возможно также и комбинированное тонирование автомобиля (например, когда стекла передних дверей оклеиваются более светлой пленкой, чем задние), но следует помнить, что передние боковые стекла и так смотрятся светлее задних при нетонированном ветровом.

В нашей практике бывали и случаи, когда автовладелец комбинировал не две, а три пленки, при этом с наиболее высоким процентом затемнения, конечно же, было заднее стекло. Такой вариант довольно редок, но встречается, чаще всего — на минивэнах и микроавтобусах. В идеале — комбинировать нужно не более двух пленок, чтобы тонировка смотрелась гармонично. И, естественно, все сочетаемые пленки должны быть одного оттенка.

Кроме того, следует также учесть тот факт, что автомобиль со светлым салоном сложнее «затемнить»: снаружи все равно будет создаваться впечатление, что автомобиль тонирован самой светлой пленкой, даже если на нем поклеена пленка 15% светопропускания. Если же на улице светит яркое солнце, автомобиль и вовсе может показаться незатонированным.

Главный показатель - процент затемнения

По проценту затемнения тонировочные пленки делят на 5, 15, 20, 35 и 50%-е пленки. Самой темной пленкой считается «пятерка» — 5% светопропускания и 95% затемнения соответственно. Через такую пленку вас не разглядит никто, она полностью скроет салон автомобиля от любопытных взглядов.

Пленка «пятнашка» обладает более слабым скрывающим эффектом, нежели «пятерка», через нее в хорошую погоду можно различить контуры сидящих в автомобиле людей.

«Двадцатка» проглядывается только под определенным углом и в солнечную погоду.

Пленки 35% и 50% светопропускания не обеспечивают полной защиты от любопытных взглядов, но при этом защищают салон автомобиля от нагрева в солнечную погоду и не позволяют разглядеть сидящих в автомобиле до мельчайших подробностей.

Специалисты техцентра «Автобам» никогда не предложат вам затонировать автомобиль «пятеркой», но такая пленка всегда есть у нас в наличии на случай, если Вам все-таки хочется полного уединения в автомобиле, пусть даже ценой обзорности с водительского места.

Тонировка автостекол по ГОСТу

Затонировать стекла автомобиля по ГОСТу 2010 можно — достаточно отказаться от поклейки тонировочной пленки на стекла передних дверей. Для тех, кто хочет пользоваться некоторыми достоинствами тонировки без малейшего ущерба для обзорности, у нас также имеется (75% светопропускания, полностью соответствует действующему ГОСТу).

С точки зрения ГОСТов и сотрудников ГИБДД, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, прочих - не ниже 70%. При этом в 1992 году была введена поправка, в соответствии с которой при наличии боковых зеркал нижний предел светопропускания тонировки на стеклах задней полусферы автомобиля не ограничивается.

К пропусканию света лобовым стеклом требования по понятным причинам чуть выше. Однако водители редко прибегают к его тонировке , чаще всего здесь обходятся светозащитной полосой, ширина которой по правилам не должна превышать 15 сантиметров.

При этом нужно помнить, что у стекла, не имеющего тонировки, светопропускание по прибору под названием тауметр (им как раз и пользуются сотрудники ГИБДД при подозрениях на избыточную тонированность ) отнюдь не составляет 100%. Например, лобовое не тонированное стекло-триплекс автомобилей ВАЗ от 2101 до 2112 моделей пропускает лишь 80% видимых лучей. Это значит, что его можно затонировать лишь на 5%. У иномарок боковые стекла в зависимости от заводских установок пропускают от 98% до 70% видимых лучей.

У вас еще нет тонировки?

Если Ваш автомобиль еще не затонирован, но Вы уже задумываетесь об этом, мы ждем Вас в наших центрах тонирования!

Следует помнить, что к тонировке, как и к любому другому изменению в автомобиле (например, обвесу или парктронику), нужно привыкнуть. Обычно уже на 2-3 день водитель полностью адаптируется, и затемненные стекла ему не мешают даже в темное время суток и пасмурную погоду. Процент людей, для которых даже оптимальная тонировка автомобиля с 20% светопропускания является помехой, крайне мал (в основном это люди со слабым зрением). Идя им навстречу, мы предлагаем услугу, которая является своеобразной «подстраховкой» любого автовладельца, затонировавшего автомобиль в наших техцентрах: перетонировка автомобиля более светлой пленкой менее, чем за 50% стоимости такого тонирования .

Виды пленок и их особенности

По способу изготовления пленки делят на крашеные, металлизированные и зеркальные. Крашеная тонировочная пленка не содержит металлов в составе, поэтому не создает помех для радиоволн и мобильных телефонов. Она поглощает значительно больше солнечного света, чем отражает.

Задержать больше световых лучей поможет металлизированная пленка . Внешне она немного бликует, но не смотрится полностью зеркальной. За счет светоотражения такая пленка даже при 80% затемнения (20% светопропускания) предохраняет салон от нагрева гораздо эффективнее крашеной пленки максимального 95% уровня затемнения.

Максимальным уровнем солнцезащиты обладает зеркальная пленка . Эффект «зеркала» создается у нее с помощью металлизированного напыления, такая 20%-ая пленка может дополнительно отклонить до 35% солнечных лучей.

Одно дело, когда энергия преобразуется в основном в нагрев стекла, передающийся в салон при неподвижной и не обдуваемой ветром машине, и другое дело — когда часть энергии не задерживается и поглощается пленкой, а отражается ею. То есть прогрев автомобиля на парковке или в пробке будет меньше с металлизированной пленкой и еще меньше — с зеркальной плёнкой того же затемнения.







Марка машины
два передних боковых стекла без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: и прочие 1656 р. 3708 р. 4975 р. 3035 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: и прочие 1868 р. 4230 р. 5697 р. 3035 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: 2178 р. 5258 р. 6280 р. 4054 р.
Премиум класс: 2565 р. 5320 р. 7241 р. 4054 р.
Полноразмерные кроссоверы: 2700 р. 5535 р. 7585 р. 4267 р.
Внедорожники: 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Минивены: прочие. 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Микроавтобусы типа . 3544 р. 7524 р. 9709 р. 5665 р.
и прочие. 3744 р. 8145 р. 10195 р. 6150 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками Llumar и Suntek независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .

Данные цены предоставлены в рамках специального предложения. Все цены указаны уже со скидкой 10% на плёнку и работы по нанесению. Скидки по дисконтным картам не предоставляются.

Марка машины Тонирование (05, 15, 20, 35 или 50% пропускания света)
два передних боковых стекла без передних боковых и без лобового* без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: Ford Focus; Opel Astra; BMW 1-serie, 3-serie E90, E92; Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA; Honda Civic; Mitsubishi Lancer; Mazda 3; Hyundai Solaris, I30; Chevrolet Lacetti; Honda Accord 7; Nissan Almera; VW Polo; Chevrolet Aveo; Opel Corsa; ВАЗ(Лада)и прочие 1394 р. 3138 р. 4188 р. 2627 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: BMW 3-serie F30, X1 E84; Mercedes C-klasse NEW, GLA; VW Passat B6, B7; Toyota Camry XV50; Honda Accord 8; Mazda 6; Skoda Octavia II, Renault Megane; Nissan Teana; MB W211; BMW E60; Hyundai I40; VW Jetta; Ford Mondeo; Лада Ларгус и прочие 1595 р. 3608 р. 4874 р. 2627 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: Nissan Qashqai; Ford Kuga и Ecosport; Toyota RAV 4; BMW X1 NEW, X3, X5 E53; Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164; Mazda CX5, CX7; Mitsubishi Outlander, ASX; Hyundai IX35, Santa-Fe; Nissan X-Trail; Mitsubishi L200; VW Tiguan; Suzuki Grand Vitara 1890 р. 4078 р. 5402 р. 3078 р.
Премиум класс: BMW 5-serie F10, GT, E65; Mercedes CLS NEW, E-class NEW; Toyota Camry XV70; VW Passat CC; Audi A5, A6; Honda Legend; Lexus GS и ES 2257 р. 4592 р. 6263 р. 3582 р.
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander; VW Touareg; Porsche Cayenne до 2014; Audi Q7 до 2015; BMW X5 E70; Mercedes GL, ML W166, GLE 2385 р. 4745 р. 6565 р. 3797 р.
Внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200; Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470; HUMMER H2, H3; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero; Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport; Volvo XC90, Audi Q7 NEW, Mercedes GLS 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Минивены: Ford S-Max, C-Max, Galaxy; Mazda 5; Opel Zafira прочие. 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, Mercedes Viano; ГАЗель; Fiat Ducato. 3187 р. 6378 р. 8300 р. 5100 р.
Audi A8; BMW 7-serie F01, F02; Mercedes W221, W216 CL, W222; Bentley; Rolls Royce; Lexus LS460; Porsche Cayenne NEW; Land Rover Defender и прочие. 3377 р. 6917 р. 8813 р. 5535 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
Указанное время тонирования офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов. 1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

* Стоимость тонирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость тонирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова - седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками ASWF независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Оттенки на изображении представлены для примера и не могут полностью передать «живой» оттенок тонировки. Настройки каждого конкретного монитора могут кардинально менять цветовые тона. А прозрачность образцов сильно зависит от угла, под которым Вы смотрите на дисплей своего компьютера:)
Ознакомиться с полным ассортиментом оттенков тонирующей пленки и сделать выбор Вы можете в наших филиалах «Автобам Центр-Юг», «Автобам Восток», «Автобам Север». Образцы пленки представлены здесь наклееными на настоящее стекло автомобиля вертикальными полосами. Также помогут сориентироваться уже тонированные автомобили других клиентов или сотрудников нашего техцентра. Здесь же Вы сможете посмотреть и пощупать образцы защитной или виниловой пленки для кузова и порогов автомобиля. Начиная от прозрачной матовой до пленки карбон 3D.
А вообще, одна и та же тонировочная пленка по разному выглядит на стеклах автомобилей с разным цветом кузовов, а «процент визуального светопропускания» зависит в первую очередь от темноты салона и очень сильно от угла зрения. То есть имеется в виду не настоящий процент затемнения, а субъективное восприятие пленки человеческим глазом. В солнечный день под определенным углом может показаться даже, что машина вообще не тонирована, если это автомобиль с большой площадью остекления, затемненный пленкой 35% или тем более 50% светопропускания. Особенно в машине со светлым салоном.
/Наши сотрудники с радостью ответят на все Ваши вопросы и продемонстрируют Вам образцы пленок.

Тонирование стекол автомобиля, несмотря на запреты, не теряет своей популярности. Прозрачное заводское стекло покрывается специальной пленкой, которая не только визуально меняет внешний вид любой машины, но и выполняет еще целый ряд полезных для водителя функций. Услугу стекол автомобиля можно заказать в Москве, обратившись в техцентр Автобам, отзывы о котором можно прочитать в Интернете.

Полезные функции тонировки

Наклеенная пленка имеет целый ряд полезных свойств. В первую очередь, она защищает салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Во-вторых, меняет внешний облик машины в лучшую сторону. Наклеенное покрытие гармонично сочетается с основным цветом, дополняя его. В-третьих, ограждает сидящих в салоне от любопытных взглядов с улицы, создаёт уютную обстановку внутри.

А еще тонировочное покрытие обеспечивает стеклу автомобиля дополнительную прочность при ДТП и защищает сидящих в салоне от ранения осколками, если стекло все же разбилось.

Как выполняется тонировка?

Трудоёмкий процесс осуществляется в 3 этапа:

  1. Подготовка.
  2. Поклейка.
  3. Сушка.

На первом этапе снимаются уплотнители стёкол, дверные карты, а с заднего сидения – подголовники. Убирается все то, что будет мешать поклейке. При помощи специальных заготовок вырезают плёнку нужного размера и формы. Стекло перед процессом моют и обезжиривают.

На втором этапе с заготовки удаляется защитный слой, на пленку выдавливается при помощи выгонки специальный раствор.Сама пленка наклеивается на стекло, и может происходить в несколько этапов, в том случае, если стекло машины изогнутое. Тогда пленка размещается на поверхность частями. Сушка производится с учетом климатических условий и условий в конкретном помещении. Процесс этот может занимать около недели – минимальный срок. На наклеенную пленку от каждого конкретного производителя дается гарантия. Цены на наклейку зависят от сложности работы и качества материала.

Преимущество такой услуги

Наклеивая тонировочную пленку на свой автомобиль, клиент сможет быть уверенным в том, что подобный материал придаст его машине индивидуальность, создаст атмосферу приватности и комфорта. Все сидящие в салоне будут надежно защищены от обжигающих солнечных лучей, УФ-лучей, а отделка салона не потеряет от их воздействия свой первоначальный вид.

Самое главное – заказав услугу или тонирования стекол в Москве в техцентре Автобам, клиент сможет быть уверенным в том, что ценные вещи, находящиеся внутри, будут надежно защищены от взглядов автомобильных воров. И тонировочная пленка станет своего рода барьерам на пути их проникновения в салон. На все работы предоставляется гарантия.

Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

Цветная тонировка придает индивидуальность любому автомобилю. Сегодня уже никого не удивляют красивые и со вкусом оформленные транспортные средства, оснащенные цветной тонировочной пленкой. Она по своим параметрам и особенностям монтажа не отличается от аналогов с темной расцветкой, но кардинально меняет облик автомобиля. Машина становится уникальной и стильной.

Любая тонировочная пленка:

Повышает прочностные характеристики стекла;

Предохраняет салон от перегрева и выцветания;

Устраняет блики;

Защищает от осколков при серьезном повреждении.

Богатый ассортимент этой продукции предусматривает различное цветовое исполнение. Материал имеет фиолетовый, серебристый, красный, голубой, зеленый, желтый цвет с массой дополнительных оттенков. Технология пленкой от расцветки не зависит.

Возможные варианты дизайна автомобиля

Цветная тонировка стекол обычно соответствует тону кузова. Это стилистическое решение особо популярно у автолюбителей. Возникает эффект слияния стекол с кузовом, машина визуально становится более обтекаемой и воздушной. Играющие одинаковыми оттенками сияющая пленка и лакокрасочное покрытие выгодно подчеркивают достоинства автомобиля, выделяя его из общего потока.

Не менее эффектно на стеклах авто выглядит цветное пленочное покрытие, гармонично сочетающееся с окраской фар и подфарников. Некоторые автовладельцы предпочитают играть на контрастах, подбирая цвет пленки, отличный от кузова – переливающиеся другим оттенком стекла смотрятся очень оригинально.

Набирает обороты популярность двухцветной пленки, когда от верхнего края к нижнему одна расцветка плавно переходит в другую. Также выпускаются изделия с различной прозрачностью одного куска. Более темные верхние оттенки становятся светопроницаемыми в нижней части. Это эффективно защищает от солнца, находящегося в зените.

Выполнение требований стандартов

Цветная тонировка автомобиля существенно снижает светопроницаемость стекол. Во избежание проблем с дорожной полицией необходимо следовать установленным нормативам:- лобовое стекло не может быть затемнено более, чем на 25%;

Передние стекла затемняются до 30%;

При наличии двух зеркал заднего обзора нормы светопроницаемости к задним стеклам не применяются;

На лобовом стекле допускается затемненная цветная полоска не шире 14 см.

Требования предъявляются и к искажению цвета. Недопустимо, если тонировочная пленка изменяет восприятие цветов светофора, это может привести к аварийной ситуации. При выборе цветного тонирующего материала нужно уточнять его характеристики и требовать подтверждающие документы. К сожалению, многие цветные пленки не отвечают требованиям российского стандарта, будьте внимательны при покупке.