Ниссан террано какой привод руля. Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов






Вся фотосессия

Такие автомобили принято называть честными: отсутствие «голых» комплектаций и приспособленность к нашим реалиям - секрет успеха кроссовера из Страны восходящего солнца

Руль Terrano информативен, но туговат, что вряд ли понравится женщинам. А вот за внедорожные способности ставим жирный плюс. Геометрическая проходимость замечательна, а подвеска обладает солидными ходами, поэтому даже переднеприводная версия не будет беспомощной на проселке - содействие окажет система стабилизации (положена всем комплектациям, кроме базовой), умеющая «душить» двигатель и притормаживать буксующее колесо.

Что же касается тестового полноприводного кроссовера, то для него бездорожье просто родная стихия. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес достаточно оперативно, а на сложных участках логично активировать электронную блокировку муфты (действует до скорости 80 км/ч). Серьезным подспорьем на проселке будет и 6-ступенчатая «механика», передачи которой нарезаны очень мелко, а сверхкороткая «первая» является и вовсе бюджетной альтернативой «понижайке», помогая и на скользких спусках, и на рыхлых поверхностях.

В городе и на трассе 6-ступенчатая коробка становится для водителя таким же полезным орудием, как хлыст для всадника. Хотите от машины резвых реакций - чаще переключайтесь «вниз». На пониженных передачах бензиновый 2-литровый 143-сильный мотор выходит на пик тяги и мощности, и Terrano ускоряется с двойным энтузиазмом.

В то же время здесь предусмотрена возможность повысить экономичность и сгладить отклики на «газ ». Если нужен такой алгоритм, как можно скорее переключитесь «вверх» (как вариант, по схеме «вторая» - «четвертая» - «шестая»), переведите тумблер режимов полноприводной трансмиссии в положение 2WD, а также нажмите клавишу Eco, спрятавшуюся, увы, где-то у основания центральной консоли. По моим оценкам, расход топлива снизится в этом случае примерно на 1,5 л. Кстати, зимой при езде в московских пробках Terrano «выпивал» почти 13 л/100 км.

Плата за удовольствие

На какие еще преимущества может рассчитывать покупатель? В частности, на стандартную гарантию три года или 100 000 км пробега, поддержку по гарантийному ремонту в Европе и СНГ, а также на оригинальные аксессуары от Nissan - спойлер, держатель для велосипеда, стальные поперечины для рейлингов, багажную сетку, вешалку для одежды, дефлекторы окон и капота, боковые дуги с подножками… Все перечисленное - только часть позиций из обширного списка, о котором подробнее расскажут дилеры марки.

Единственное, что немного расстраивает, - это не слишком гуманный ценник. За самый доступный кроссовер с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором нужно отдать как минимум 930 000 рублей, а за машину с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» - уже 1 104 000 рублей. Для сравнения, цены на самый доступный Renault Duster стартуют с 659 000 рублей, на Hyundai Creta - с 799 900. Правда, Ford EcoSport, к примеру, меньше чем за 950 000 рублей не купишь. Выходит, что со своим «младшим» кроссовером Nissan в России явно не демпингует, хотя и сильно завышенной цену тоже не назовешь, особенно с учетом того, что автомобиль щедро оснащен уже в «базе». Как бы то ни было, покупая модель Terrano, вы можете рассчитывать на комфорт, надежность, проходимость и драйверское удовольствие. Отдать свои кровные за эти качества совсем не жалко.

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 MT6 4WD

Габариты, мм

4342х1822х1662

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2018 Фото Вячеслав Крылов

Итак, на старт, внимание... Перевести регулятор полноприводной трансмиссии в положение Lock. Отключить систему стабилизации. Рычаг АКП в «мануальное» положение, первая передача. Nissan Terrano окунается в речушку. Лягушки разом замолкают от ужаса, но через несколько секунд автомобиль, побултыхавшись, успешно выбирается на противоположный берег. После купания кузов остается изрядно чумазым: ведь мы уже полдня куролесим по бездорожью, отмечая появление новой версии кроссовера: бензиновый 2.0, полный привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка.

Без «Дастера» никуда...

На нашем рынке этот Nissan старались дистанцировать от Renault Duster «престижем»: увесистым именем бренда, более презентабельными решениями экстерьера с интерьером. И ведь сработало! За два года на российском рынке Terrano разошелся тиражом в 25 тысяч, что оказалось даже успешнее запланированного результата. Отдельное спасибо региональным клиентам, которые поверили в «более лучший престиж» одной и той же машины. Но в середине прошлого года Renault Duster пережил крупную модернизацию, после чего «Террано» стал проигрывать ему и по оснащению.

фотографий

фотографий

фотографий

В системе маркетинговых координат Nissan ключевые плюсы Terrano - надежность и выносливость. Тогда как, например, у близкого Qashqai это уже и драйв, и технологии, и экономичность. Почувствуйте разницу.

Логичный оперативный апгрейд Terrano? В закулисных беседах ниссановские маркетологи сетуют, что чем «глобальнее» модель, тем сложнее быстро договориться о ее местечковых изменениях. Главным аргументом необходимых перемен стал кризис: российская публика потянулась к доступным кроссоверам, а для фирмы это очевидная возможность подзаработать. И хоть не слишком оперативно, но постановили-таки: пересмотреть для российского рынка гамму силовых агрегатов и «сдобрить» оснащение Terrano частью мелких решений из пакета обновленного Дастера. Чтобы хоть как-то сократить отставание.

И вот как выглядит новое предложение. Бензиновый 114-сильный мотор 1.6 в сочетании с передним приводом и 5-ступенчатой МКП (883 000 - 945 000 руб .) или с полным приводом и 6-ступенчатой МКП (977 000 - 1 005 000 руб .). Бензиновый же 143-сильный мотор 2.0 только с полным приводом в паре с 6-ступенчатой МКП (1 040 000 - 1 067 000 руб .) или с 4-ступенчатой АКП (1 087 000 - 1 152 000 руб .). Извините, но решившая подзаработать компания Nissan никаких менее дорогих вариантов с автоматом вам не оставила. А ведь раньше автомат был доступен в более дешевой версии с передним приводом.

Обустройство водительского места заслуживает оценку «нормально». Главная проблема здесь - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Мелкие недочеты: кнопка новоявленного режима Eco труднодоступна, а возьмешься за ручки дверей - похрустывают. На приборной панели теперь есть датчик забортной температуры и подсказчик для переключений передач в ручном режиме.

Посмотрим на прайс-лист Renault Duster? Кроссовер с французским именем ощутимо дешевле. Стартовая цена - 629 000 руб . Автомат также сочетается со 143-сильным 2.0 и полным приводом, но ценовой диапазон 915 990 - 994 990 руб . Вдобавок предлагается 109-сильный дизель 1.5 с МКП6.

Помимо варианта «2.0 + полный привод», Terrano получил новые «логановские» приборы, режим Eco, плафон освещения второго ряда сидений и дополнительную розетку для сидящих сзади, бесключевой доступ к бензобаку с рычажком открывания лючка из салона, жесткую багажную полку вместо сворачивающейся шторки. Вот только и в этом уйти от сравнения с Renault не получается никак. «Мультируль» с кнопками на спицах, как у обновленного Дастера, недоступен. И реношная «бибикалка» у Terrano по-прежнему в торце левого подрулевого рычажка. А еще после обновления Duster значительно преуспел в шумоизоляции - Terrano пока нет.

Как едет двухлитровый вариант с автоматом?

По бездорожью, а этого организаторы теста запланировали с избытком, - замечательно! Выручают небольшой вес машины, удачная «геометрия» и по-внедорожному «правильная» работа подвески на ухабах. Разве что руль навязчиво тяжеловат. Terrano с ходу шпарит по кривым разбитым грунтовкам, отважно бросается в грязь по ступицы, побеждает глубокие раскисшие колеи. Кайф. «Терранозаврик» - один из самых проходимых компактных кроссоверов на российском рынке! При этом позицией Lock мы воспользовались лишь однажды, преодолевая упомянутый брод. В остальном автомобиль справлялся и в режиме Auto с распределением момента «по ситуации».

А вот на асфальте «автоматический» Terrano озадачивает. Всеядность подвески на бездорожье теперь аукается раскачкой - особенно досаждает вертикальная. А главный минус, конечно, путанная работа 4-ступенчатого автомата. Это DP8, модернизация старой коробки DP0.

Спокойный до зубной боли темп движения а-ля «мне, пожалуйста, без газа» поддерживается беспроблемно. Маломальский актив уже под вопросом. Даже на резковатые движения педалью коробка часто не реагирует вовсе, предпочитает держать верхнюю передачу, полагаясь на отдачу мотора. Жмешь посильнее, и следует резкое переключение вниз. И сразу с четвертой на вторую - переходы с четвертой на третью почему-то редкость. Приотпустишь педаль, а переключение вверх задерживается... Однозначны только реакции на газ в пол, но приходится выслушивать завывания мотора. «Мануальный» режим? Он лишь подчеркивает, что двигатель начинает «ехать» ближе к 3000 об/мин.

Но ниссановские маркетологи полны оптимизма. Новой модификации они прочат аж 40% продаж. Внимание, семейные люди в возрасте, предпочитающие две педали трем, ездящие в неспешном темпе, согласные с доплатой за обязательный (спору нет, полезный) полный привод - это версия в первую очередь для вас. Если, повторюсь, по каким-то причинам не выбран Renault Duster. А этих самых причин может быть масса.

1.9 Полный привод

На рисунке показан распределитель Torsen-дифференциал в секции.

1. привод (привод на переднюю ось);
2. полый вал (привод от механизма передачи);
3. случай дифференциала;
4. фланец / карданный вал (для привода заднего моста);
5. червяк основной передачи заднего моста;

6. цилиндрические шестерни;
7. ось червячных колес;
8. червячные колеса;
9. червяк главной передачи передней оси.

Audi 80 quattro на автомобильной машине визуально показывает трансмиссию на заднюю ось с карданным валом, главной трансмиссией заднего моста и ведущими полуоси заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера Audi для Volkswagen, скорее всего, служил зародышевой клеткой для идеи quattro (полноприводной). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции скромный «Илтис» намного опередил гораздо более мощный и быстрый передний привод Audi. После этого тогдашний руководитель тестов на шасси хотел иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневной машины. И так как известно, что нет ничего более мощного, чем идея о том, что настало время (и эта идея, казалось, была именно такой), концепция работала до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключенный полный привод

До недавнего времени концепция «полноприводного автомобиля» была почти неразрывно связана с концепцией «внедорожника». Концепция полного привода последнего была довольно простой: другой привод был просто подключен к стандартному приводу (двигатель спереди, задний привод), а именно к переднему мосту еще одна передача была проведена через коробку передач и дополнительный карданный вал.

Nissan Terrano 2WD / 4WD / 4WD Lock. разгон от 0 до 100 км/ч

Видео с оценкой влияния полного привода на динамику разгона e обновленного Ниссан Террано в полноприводной.

Раздатка

Ниссан Террано раздатка.

Обычно поездки выполнялись со стандартным приводом, и только если положение на дороге требовало этого, передний привод был подключен. Этот дизайн с подключаемым полным приводом и сегодня является общим для внедорожников (внедорожников).

Недостатком этой системы является то, что при движении на твердой поверхности привод на все колеса должен быть отключен, так как передние колеса проходят длинный путь по углам, чем задние. Различные скорости колес приводят к трудностям с обращением.

Постоянный полный привод

Итак, если дело доходит до идеи создания постоянного полноприводного автомобиля, постоянно действующего на всех четырех колесах, тогда вам нужно создать устройство для предотвращения проскальзывания колес. Эта проблема решается так называемым межосевым дифференциалом.

Дифференциалы в автомобильной промышленности известны уже давно. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там также необходимо сбалансировать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит через повороты более длинный путь, чем внутренний. Роль балансира предполагает осевой дифференциал. Он позволяет передавать крутящий момент на оба ведущих колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция дифференциала Torsen основана на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть сконструирована таким образом, чтобы она имела больший или меньший коэффициент блокировки.

1. червяк, 2. червячное колесо.

Зимой, например, это происходит следующим образом: крутится ледяное колесо, а противоположное колесо на шероховатой поверхности не передает никакой силы и поэтому стоит. Ясно одно: такой дифференциал не подходит для роли межосевого, потому что необходимо добиться противоположного эффекта. Сила должна быть перенесена туда, где колеса могут перемещать машину. А именно, там, где поверхность дороги имеет хорошее сцепление. И поскольку драйвер никогда не знает этого заранее, дистрибутив должен происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая ручной межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro теперь оснащены так называемым дифференциалом Torsen.

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм (если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 2) следующие характеристики:

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места Nissan Terrano 1996–2004 гг. выпуска

  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

Управление и коробка передач

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Датчик уровня топлива

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Топливо и расход

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 2-го поколения

  1. В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
  2. В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
  3. В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
  4. Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
  5. Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
  6. Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.

Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano с пробегом was last modified: Ноябрь 5th, 2018 by Administrator

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.


Режимы работы полного привода

2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором. О ценообразовании можно узнать .