Газель некст рабочий объем двигателя дизель. «ГАЗель Next» получит дизельный двигатель Volkswagen

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме .

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.

Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей.

История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.


Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью также проявились в более удобной кабине, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.


В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.

Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно высоким.

Модификации

На базе шасси ГАЗель Next выпускается до 100 разнообразных модификаций с надстройками различного назначения, позволяющих получить автомобиль с узким профилем работ. За счет этого область применения модели становится весьма широкой. Наиболее часто машина используется для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции (по области, по городу, по междугородним направлениям). В качестве груза автомобиль может перевозить стройматериалы, продовольственную продукцию, электронику, бытовую химию и другие предметы.





Технические характеристики


Характеристики автомобиля определяются вариантом колесной базы.

Параметры модели А21R22 (короткая база):

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3145 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2060 кг;
  • грузоподъемность – 1440 кг;
  • максимальная скорость – 134 км/час.

Параметры модели А21R32 (длинная база):

  • длина – 6709 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3745 мм;
  • радиус поворота – 6500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2230 кг;
  • грузоподъемность – 1270 кг;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Обе модификации имеют примерно одинаковый показатель расхода топлива – 10,3 л/100 км (загородный цикл). Емкость топливного бака – 70 л.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость данной модификации ГАЗель Next составляет 18 человек (также предлагается версия с вместимостью 19 человек).

Двигатель

Изначально ГАЗель Некст комплектовалась исключительно дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонаддувом. Производство силовой установки осуществляется на заводе в Китае. При этом она имеет должное качество. Агрегат оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно для российских условий. Благодаря этому проблем с запуском в минусовые температуры не возникает. В расширенном подкапотном пространстве 4-цилиндровый двигатель умещается довольно легко.

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 94 мм.


Позднее в линейке моторов появился отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонаддувом. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, охлаждение наддувочного воздуха «воздух-воздух» и жидкостную систему охлаждения. Агрегат соответствует классу «Евро-4». В ЯМЗ-53441 применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов. Применение гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма минимизировало необходимость в регулировке клапанов, обеспечив повышенную надежность мотора, и удешевило обслуживание.

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность — 110 (150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • масса – 480 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км.

Также ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала. В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что также положительно отражается на его надежности.

Характеристики силовой установки УМЗ-A274 «Evotech»:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
  • масса – 177 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км.

Помимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они комплектуются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе – 300 км.

Видео обзоры


Обзор цельнометаллического фургона ГАЗель Некст

Устройство


Внешне ГАЗель Next заметно преобразилась в сравнении с базовой версией ГАЗели. В передней части появилась большая радиаторная решетка и крупный бампер с установленными на нем противотуманками. Пластиковый обвес выполнили из 3 сегментов. За счет этого при небольших ДТП передняя часть автомобиля не пострадает, и менять ее не придется. Фары грузовика имеют миндалевидную форму. Они расположено довольно высоко и находятся на слиянии пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Двери машины стали гораздо больше и удобнее. Посадка в него выполняется при помощи специальной подножки, монтированной на 80 мм ниже.

Кузов ГАЗель Некст отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации также имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.

Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. Также уменьшилось усилие нажатия на педаль.

В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при высокой температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.

ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. Также горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной сделано множество модификаций грузовика.


Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне также появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.

В базовую комплектацию модели входят:

  • прикуриватель;
  • гидроусилитель руля;
  • звуковой извещатель открытой двери;
  • круиз-контроль (для дизельных модификаций);
  • компьютерная панель;
  • система центральной блокировки;
  • настройка освещенности панелей;
  • стабилизаторы осей;
  • регулировка руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кресло водителя Isringhausen с настройками;
  • инструментальный комплект.

Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:

  • не самая лучшая подсветка приборов;
  • плохая шумоизоляция;
  • без ремонта коробки передач и двигателя хватает на 100000-200000 км;
  • качество сборки уступает иностранным аналогам.


Газель Next или как тяжело выбрать коммерческий автомобиль

ГАЗель в нашей стране не просто автомобиль. Газель – это герой анекдотов о вечно несущихся к остановке маршрутках, ГАЗель – это кареты скорой помощи, ГАЗель – это автомобиль для правоохранительных органов, и наконец, ГАЗель для очень большого количества людей – автомобиль кормилец.

Мое первое знакомство с ГАЗелью произошло еще за долго, до того, как у меня появилось водительское удостоверение. Это был дышащий наладом видавший виды бортовой газексус с одинарной кабиной. Из машины выжали все, что она могла дать, и отец моего друга купил ее за дешево, для того, чтобы возить на ней железо на чермет.

Периодически получалось так, что мы с Пахой ездили на этой газели, и всякий раз поездка на пункт прима лома могла закончиться тем, что машину пришлось бы там и оставить. На моей памяти у нее постоянно были проблемы с карбюратором, бензонасосом, один раз срезало шлицы на полуоси моста, а завести ее можно было, только принеся жертву Богу Неблиголова, сходив в магазин, купив какую-то железяку и прикрутив ее к ГАЗели.

Потом как я подрос, и пошел работать на стройку, и ГАЗель стала моим постоянным спутником, так как на ней меня возили на работу, на ней нам привозили материалы для работы, на ней же нам привозили обед. И это были куда более приличные экземпляры, с уже инжекторными шестнадцати клапанными моторами, и их не приходилось заводить по полчаса, что очень радовало. Я опять же, будучи очень пытливым юношей, не упускал возможности прокатиться за рулем этих автомобилей, ведь опыт, есть опыт.

Но время шло, и Группа ГАЗ выпустила в 2013 году новое, третье поколение автомобилей ГАЗель Некст. Хоть эта машина и является модернизированной ГАЗель Бизнес, но эти модернизации сделали эти автомобили абсолютно разными, и сейчас, с учетом всех изменений, новый легкий Отечественный грузовик, уже в полной мере, без каких либо натяжек и приписок, может конкурировать с одноклассниками из – за бугра, при чем ГАЗель Некст будет стоить куда дешевле.

Газель Некст получила новую кабину. Помимо того, что автомобиль стал куда более приятней (свежее) выглядеть, новая кабина прибавила и безопасности, за счет того, что появились силовые элементы с задаваемыми местами деформации, которые гасят удар при столкновении.

Рама автомобиля осталась прежней, но ее модернизировали в местах удлинения, и теперь производитель обещает, что «Нексты» не будут ломаться пополам… ну если не перегружать машины.

Справедливости ради, хочу сказать, что я за все время, сколько эти машины ездят по России, не знаю ни одного случая, когда у них возникали проблемы по раме, которые были довольно частыми на «Бизнесах». Хотя абсолютно все, как «Нексты», так и «Бизнесы» перегружали и будут перегружать.

Бортовой вариант без удлинения имеет длину 5630 мм с грузоподъемностью 1440 кг, а «лонговая» ГАЗель Некст имеет длину 6709 мм, и грузоподъемность снижается уже до 1270 кг.

Помимо бортового варианта, существует еще цельнометаллический фургон, который может быть грузовым, грузопассажирским, и обычным микроавтобусом на 19 посадочных мест.

Вне зависимости от вариантов того, что посажено на раму, технически автомобиль остается неизменным.

Автомобиль комплектуется тремя типами двигателей: бензиновый, объемом 2,7 литра; тот же самый двигатель, но помимо бензина, настроенный уже на заводе на работу с ГБО, и наконец – дизельный мотор Cummins. Я не хочу говорить сегодня о бензиновых моторах на этих машинах, просто по тому, что это абсолютно бестолковая затея, ставить в грузовик чахлый бензиновый двигатель. Этой машине нужен дизель! Все остальное сатанизм, если мы не говорим о V8 от седанов Toyota, но это совсем другая история.

Мотор Cummins ISF 2.8 – это агрегат асашай разработки, которые на данный момент активно поставляются во все страны мира из Китая, где его производят в городе Сиань, провинции Шэньси. Это рядная четверка, с рабочим объемом 2,781 литра. Мотор имеет блок из серого чугуна, и он гильзован с фрезеровкой гильз, благодаря чему, изношенные гильзы можно в последствии заменить на новые, что очень редкое явление для современных моторов, так как ремонтопригодность уже давно никого из автопроизводителей не интересует. Венчает блок алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом, привод клапанов из жаропрочной стали осуществляется коромыслами, в движение ГРМ приводит однорядная цепь, натяжение которой регулируется гидронятажителем с двумя «башмаками». Производитель заявляет, что весь привод ГРМ является необслуживаемым, и рассчитан на весь срок службы мотора, что опять же по данным производителя насчитывает 500 000 км. Для облегчения нагрузки на привод ГРМ, ТНВД производства BOSH приводится в движение шестерней от коленчатого вала. Так как гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, то требуется осуществлять регулировку зазора клапанного механизма раз в интервал равный 150 000 км.

Двигатель оснащен турбокомпрессором Holset HE 200 WG, который «дует» в мотор с давлением 0,5 бара. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в интеркулере.

Система питания - Common Rail производства Bosch. Автомобиль уже штатно оборудован предпусковым жидкостным подогревателем, подогревом впускного коллектора и топливного фильтра.

Агрегат имеет мощность 120 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 297 Н*м, который доступен в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Так же стоит отметить, что мотор очень чудесно без потери ресурса может быть чипован до 160 сил и почти 400 момента.

Мотор можно смело назвать очень удачным, но довольно неприхотлив, но, как и все моторы с Bosch Common Rail требователен к качеству топлива. Простые рекомендации для Cummins ISF 2.8: топливо с проверенных сетевых заправок, хорошее масло, с интервалом замены не позднее, чем через 10 000 км и… собственно все. С соблюдением таких простейших условий, этот мотор проезжает обещанные заводом изготовителем 500 000 км без потери заводских характеристик, что очень хороший результат.


Чтобы трансмиссия переваривала ощутимо возросшую мощность, были установлены усиленная корзина и диск сцепления. Пятиступенчатая коробка тоже претерпела ряд изменений. Все подшипники были заменены на шведские SKF, а синхронизаторы были заменены на немецкие Hoerbiger. Так же изменился и подход к обработке металла шестеренок, благодаря шлифовке зубьев, коробка стала более комфортной для переключений, и повысилась ее прочность. Все резиновые детали стоят от фирм Ruben и Simrit.

Еде одним новшеством для ГАЗели является передняя двух рычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которая собрана на массивном подрамнике, вместо балки и рессор. Это обеспечило высокую плавность хода при движении на трассе, но по мнению газелистов со стажем, старая подвеска на ГАЗелях была куда более выносливой.

Задняя подвеска ГАЗель NEXT представляет собой четыре рессоры, две верхних из которых эллиптической формы, амортизаторы корейской фирмы Mondо, и стабилизатор поперечной устойчивости.

Изменения коснулись так же и рулевого управления. Теперь тут стоит рейка ZF, с гидравлическим усилителем, благодаря чему, и теперь нет необходимости иметь хорошую физическую подготовку, чтобы работать на автомобиле ГАЗ… ну и маневренность автомобиля теперь заслуживает только аплодисментов, так как для полного выворота колеса требуется всего лишь два оборота.

Досталось новшеств и тормозной системе. Как заявляет производитель, запас по торможению на ГЗАель NEXT аж троекратный. Справедливости ради стоит отметить, что автомобиль действительно очень хорошо останавливается, вне зависимости от того, груженая машина, или пустая. Добиться таких достойных показателей удалось установкой более производительных тормозных механизмов от корейской фирмы Mondо, которые осаживают более термостойкие вентилируемые диски на передней оси, и барабаны сзади, ГТЦ с вакуумным усилителем фирмы Bosch, модулем АБС того же производителя. Так же автомобиль стал оснащаться системами стабилизации ESP и ASR.

Садясь за руль этого автомобиля после какого – ни будь к примеру Ford Transit, неказистый угловатый салон NEXT вызовет только зивок, а если пересесть из ГАЗель бизнес, то разница будет как говорится на лицо.

Посадка стала удобней, удобней стал руль, педальки выжимаются мягонько, хватает разных ящичков, подстаканников и ниш для разного рода кади, которая в дальних поездках нужна водителю.

На этой машине теперь реально удобно ездить на «дальняк», и преодолевать без дозаправок благодаря топливному баку объемом в 80 литров, на круиз – контроле значительные расстояния не является мукой, как это было на Бизнесах.

Машина очень хорошо идет по асфальту на скорости 110 км/ч, и с траектории ее не может сбить ни боковой ветер, ни «стиральная доска» на асфальте. Памятуя о том, какого выходить на обгоны с чахоточным бензиновым мотором на груженой ГАЗели, первый обгон на дизельном NEXT я совершал с большой опаской, тщательно выбирая расстояние до встречной машины, но после пары обгонов я понял, что моторчика Cummins хватает для того, чтобы на пятой передаче, имея тонну груза в кузове, спокойно выходить на обгон, и без проблем ускорятся с 90 км/ч до 120. Мотор тянет, и тянет отлично.

Тяги мотора хватает для и для того, чтобы, не трогая педали газа маневрировать на первой и задней скоростях на парковке. Этого так не хватает бензиновым ГАЗелям.

В общем, ГАЗель NEXT – это самый чудесный коммерческий автомобиль, который можно купить в пределах 1,2 миллиона рублей… но с рядом оговорок.

Прочитав все написанное, можно подумать, что у машины абсолютно нет никаких проблем, но это не так. Ну из самого первого, с чем придется столкнуться купившему автомобиль производства Группы ГАЗ, так это с самой Группой ГАЗ, дилеры которой работают так, как будто они бандиты с большой дороги. Разного рода мелкие и не очень гарантийные ремонты придется доказывать, так как обычно ДЦ ГАЗ просто игнорируют такие обращения, либо все списывают на не правильную эксплуатацию автомобиля. Конечно, не редки те случаи, когда машину перегружают в двое от допустимого, от чего страдает и мотор и трансмиссия, и ходовая часть.
Но бывает и так, когда человек все делал как требует производитель, и один черт его отправляют… эм… восвояси. В том случае, если согласуют гарантийный ремонт, то у ДЦ не окажется запасных частей, которые нужно будет ждать от двух недель до месяца, когда та же самая крестовина карданного вала будет лежать в «Детали машин» на витрине в наличии, всегда. Почему так? Ну не знаю. Наверно это их неповторимый стиль, который всем своим естеством орет о том, чтобы Вы больше не повторяли такой оплошности, как покупка автомобиля производства Группы ГАЗ, ну или хотя бы не ездили к ним на ТО да и вообще, забыли про заводскую гарантию.

Хоть производитель и заявил, что оцинковал самые коррозионно нестойкие элементы кузова, но все ровно на капоте, дверях и порогах появляются рыжики, которых со временем становится только больше. Благо они пошли по пути наименьшего сопротивления, и сделали крылья пластиковыми, а как мы все знаем, Волгарь всегда начинал гнить с крыльев… ну или с порогов, но пороги то пластиковыми не сделаешь… хотя… Прикол ГАЗовского цинкования заключается в том, что они цинкуют только наружную поверхность металла, а внутреннюю нет, и ржа так или иначе начинает лезть изнутри.

Есть один прикольный момент. Примерно половина ГАЗель NEXT, которые мне доводилось видеть, с завода были с не правильной геометрией колес. Возможно это тоже такой стиль, и они просто хотят, чтобы Вы поскорее избавились от паршивой заводской резины и купили что-то получше, но факт – вещь упрямая. Первое, что нужно делать при покупке ГАЗель NEXT – это ехать на сход/развал, чтобы выставить колеса правильно, и чтобы Вам за 5000 км не сожрало резину.

Ну и самое так сказать страшное – это то, что коробку хоть и модернизировали, поставили новые передаточные числа, но она все ровно осталось старой коробкой от ГАЗель Бизнес. От этого у быстрых ездунов и любителей перегружать машину очень часто стреляет уже к 50 000 км пробега переборка коробки. И то, что это встречается на моем опыте только на бортовых автомобилях и на фургонах, а не на автобусах, подтверждает мое мнение. Группе ГАЗ в серьез стоит прислушаться к тем людям, которые на этих машинах ездят, и либо купить у Getrag китайскую коробку, которая уже хорошо себя зарекомендовала на пикапе Foton Tunland, либо в серьез сесть за разработку своей коробки, так как это довольно неприятный момент, когда моментный мотор сворачивает трансмиссию, и завод разводит руками, мол все в порядке, продолжайте покупать наши автомобили.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что ни за какие деньги, ни в одном пакете опций, ни в этой вселенной, ни на этой планете у ГАЗель NEXT не будет подушек безопасности, когда как у всех иномарок в базовое оснащение уже входит подушка безопасности водителя… как и системы пассивной безопасности, за что в ГАЗе придется заплатить отдельно.

Но вся правда в том, что это рабочая машина, которая стоит относительно не дорого. Такие грузовики с бензиновыми моторами начинаются от 1 миллиона рублей, и заканчиваются 1,5 миллиона за дизельные удлиненные версии с двойной кабиной и полным набором опций. Для рабочей лошадки очень важно, насколько быстро она «отобьётся» и начнет приносить чистую прибыль, ведь эти машины никто не покупает для созерцания и любования.

К примеру, самый простой переднеприводный FIAT Ducato без какого либо оборудования на раме стоит от 1 599 000 рублей, такое же шасси Peugeot Boxer будет стоить уже 1 745 000 рублей, а уж премиум в грузоперевозках в виде Mercedes-Benz Sprinter так же голое шасси обойдется в 1 937 500 рублей. Помимо цен покупки автомобиля, будут кусаться и стоимость запчастей и обслуживания. Малому бизнесу не по карману содержать такие автомобили. И тут на помощь приходит ГАЗель NEXT. Ее покупают не из-за большой любви к марке или феноменальной для российского автомобилестроения надежности, а просто по тому, что эту машину дешевле содержать, можно обслуживать на коленке, да и вообще можно перегружать без особых последствий, когда как иномарки могут пасануть в таких условиях…

Вот вкратце то, что представляет собой ГАЗель NEXT. С одной стороны прорыв со стороны ГАЗа по сравнению с предшественницей, а с другой стороны проблем хватает, как мелких так и крупных.

Почему я решил написать про этот автомобиль? Те, кому нужно про него и так все знают, а тем, кому не нужно – тому не нужно. Ну, во-первых, просто по тому, что это реально интересный коммерческий автомобиль, он наш, и при этом стоит относительно не дорого, а во-вторых, просто чтобы выпендриться. ГАЗ не делает никаких выездов и мероприятий с приглашениями блогеров под девизом «Давайте из Москвы в Воронеж мясо отвезем», после которого вся лента сайта будет пестрить рассказами о том, как чудесно возить мясо в Воронеж и какие чудесные автомобили производит Группа ГАЗ. Этого не будет. По этому, если я попаду в ленту (далеко не факт, что так произойдет), мне будет просто приятно, что кому – то на этом сайте есть дело до того, что в нашей стране производят довольно не плохие, конкурентоспособные легкие грузовики.

Всем пока, следующая запись будет не про Тойоту… но это не точно.

1 мес.

Какие только двигатели не примеряли конструкторы на Газель за годы ее выпуска! Помню, в девяностых я испытывал грузовички с дизелями Peugeot и Toyota, потом устанавливался Steyr. Когда в 2010 году с конвейера сошла Газель Бизнес, ее предполагалось оснащать мерседесовским мотором (и мы снимок опытного экземпляра).

Но победил Cummins 2.8 китайского производства, которым сейчас серийно оснащаются Газели Next - и который очень хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. А теперь будет предлагаться и второй турбодизель, более компактный, - Volkswagen 2.0.

Манфред Айбек, глава «Русских машин», рассказал нам про новый двигатель для Газели Next еще в Венеции

Собственно, я узнал об этом первым из журналистов еще месяц назад, во время демонстрации Газона Next в Венеции. Тогда о проекте Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», куда входит ГАЗ. Газовцы переживали по поводу утечки информации, но не сильно: 15 июня было уже официально объявлено о том, что Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ подписали соглашения о сотрудничестве в трех областях.

Первая - продолжение контрактного производства легковушек VW и Skoda на ГАЗе: с 2011 года там собрано около 200 тысяч автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, а теперь совместный проект продлится минимум до 2025 года.


Вторая область как раз касается поставки моторов для Газелей Next. Это действительно уже знакомый нам Volkswagen TDI 2.0. Только что я испытывал фургончики MAN TGE (братья-близнецы новой модели VW Crafter) с этим двигателем: он отвечает нормам Евро-6 (естественно, существуют и варианты Евро-5), тихий и экономичный. Наверняка Next-VW будет дороже, нежели Next-Cummins, но такая версия станет более «фирменной» и в том числе экспортной. Кроме того, упомянутые 180 сил для Газели (если таковая версия тоже будет предлагаться) - очень круто! В Европе подобными моторами оснащают, к примеру, реанимобили.


Андреас Реншлер, бывший мерседесовский босс, в прошлом году возглавил подразделение VW Truck & Bus, которое отныне тесно сотрудничает с ГАЗом

А третья область сотрудничества - с глобальным «грузовым» подразделением Volkswagen Truck & Bus. Оно было создано прошлой осенью, и в него входят бренды Volkswagen Nutzfahrzeuge (малотннажники и пикапы VW), бразильский Volkswagen Caminhoes е Onibus, MAN и Scania. Заявлено, что стороны будут расширять сотрудничество в плане поставки компонентов и создания совместных продуктов. Так, с 2005 года Группа ГАЗ уже строит свои автобусы на шасси и с компонентами Scania.

Вывод прост: ГАЗ и VW сделали ставку на многолетнюю дружбу - и наверняка ее плоды мы вскоре увидим.

15.06.2017

Volkswagen поставит дизельные двигатели для «Газель NEXT» (Фото: AutoNews )

Соглашение о поставке силовых агрегатов было подписано сегодня с компанией Volkswagen. Договор был заключён сроком на 5 лет с условием, что в течение этого времени немецкий концерн поставит в Россию не менее 200 тысяч дизельных двигателей объемом 2.0 л. для коммерческих автомобилей Газель Next.

Volkswagen поставит дизельные двигатели для «Газель NEXT»


(Фото: Pokatim.ru )

Немецкий автоконцерн Volkswagen начнёт поставлять 2,0-литровый дизельные моторы для легких коммерческих автомобилей ГАЗ. На протяжении ближайших пяти намерена поставить свыше 200 000 дизельных двигателей для российской «Группы ГАЗ».


(Фото: iReactor )

Масштабы производства отечественных автомобилей впечатляют, что привлекает зарубежные компании, которые стремятся приобщиться к производству русских машин. Известная немецкая компания Volkswagen примет участие в создании новых русских автомобилей семейства «ГАЗель Next».

Семейство российских коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» начнут оснащать 2,0-литровыми дизелями TDI концерна Volkswagen Group - агрегаты будут поставлять с завода в немецком Зальцгиттере. Помимо этого стороны договорились о продлении до 2025 года и расширении сотрудничества по контрактной сборке моделей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.. Эти установки будут использоваться в отечественных легких грузовиках «ГАЗель Next». Сотрудничество двух автопроизводителей предусматривает поставки дизельных агрегатов Volkswagen TDI 2.0 с немецкого предприятия в Зальцгиттере для грузовиков «ГАЗель Next».

Volkswagen будет поставлять двигатели для легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ», говорится в совместном сообщении «Группы ГАЗ» и немецкого автопроизводителя. «В рамках нового этапа сотрудничества «Группа ГАЗ» будет оснащать автомобили «ГАЗ» двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с (Германия).

Компании подписали соглашение о автомобилей Volkswagen по контракту на мощностях завода в Нижнем Новгороде. Кроме того, немецкий производитель намерен поставлять ГАЗу двигатели TDI объемом 2 литра, устанавливаться на «Газели».. Соответствующее соглашение подписали в четверг, 15 июня, информирует агентство Rambler News Service. Силовые агрегаты семейства «Газель Next» будет производить завод в Зальцгиттере (Германия).

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG намерен начать процесс поставок дизельных силовых агрегатов с рабочим объемом в два литра для легких коммерческих транспортных средств «Группы ГАЗ». В следующие пять лет немецкий автопроизводитель планирует поставить на территорию Российской Федерации более 200 тысяч экземпляров двигателей.. Немецкий машиностроительный концерн Volkswagen намерен поставлять 2-литровые дизели для коммерческого транспорта, выпускаемого «Группой Газ» «Газель.Next». На протяжении 5-летнего периода в планах автопроизводителя поставка более 200 000 моторов.


Накануне «Группа ГАЗ» и Volkswagen подписали соглашение, расширяющее сотрудничество компаний в сфере производства автомобилей. Немецкий производитель намерен поставлять «Группе ГАЗ» 2-литровые дизельные двигатели, которые планируют устанавливать на «ГАЗели».. Еще в сообщении о появлении у «Газель Next» новой коробки передач, упоминалось, что коммерческий автомобиль получит новый дизельный мотор. Тогда было предположение, что новые силовые агрегаты будут от Volkswagen, а сегодня стало известно о соглашении между компаниями.

Volkswagen будет поставлять дизельные моторы для «Газель next»

(Фото: Tvoe-avto.com )

Компания Volksvagen начнет поставлять дизельные легких коммерческих автомобилей российской «Группы ГАЗ» для семейства «Газель Next». За пять лет производитель намерен поставить более 200 тысяч, такая информация была озвучена во время презентации «Русских машин».. Появились данные о компания Volkswagen намерена поставлять для автомобилей Группы ГАЗ, а именно Газели Next, дизельные моторы. Уточняется, что моторы Volkswagen предназначаются для легким коммерческих авто российского производства, и в течение ближайших пяти лет немцы поставят в Россию порядка 200 тысяч моторов.

(Фото: Нижний Новгород on-line )

Как сообщает портал ТвоёАвто, помимо новой коробки передач автомобиль Газель Next получит новый дизельный мотор от компании Volkswagen. Договор был заключён сроком на 5 лет с условием, что в течение этого времени немецкий концерн поставит в Россию не менее 200 тысяч дизельных двигателей объемом 2.0 л. для коммерческих автомобилей Газель Next.