Новый тойота фортунер технические характеристики. "Тойота" Fortuner: технические характеристики и отзывы

Впервые смогли увидеть машину второй генерации, зрители наблюдавшие за австралийским автосалоном. Именно Австралия станет домом для Фортунера второй версии. Как утверждает производитель, автомобиль вряд ли выйдет за пределы Южно-Азиатского региона.

Если сравнить данный агрегат, с его не менее знаменитым предшественником, чувствуется просто невероятное обновление. Машина преобразилась просто кардинальным образом, кроме того, конструкторы тщательно поработали с технической составляющей, разнообразив новым технологическим прорывом.

Дизайн

Экстерьер действительно демонстрирует кардинальную перемену, ощущение более современности, даже в определенной части фантастики, особенно в передней части.

На самом деле, основной упор дизайнеров был направлен на "нос", где систематически проводили обновления.

Ощущение экстравагантности, отсутствия связи с нынешней модой, заметно выделяет авто. Оптика характерная всем джипам от японцев, с узкой платформой. Что касается техники, только самая продвинутая адаптивная система, с массой опций.

Решетка радиатора имеет угол, который знаком по знаменитым пикапам от Тойота. Конструктивно, бампер зачехлен в спортивный и даже агрессивный манер. Просто громадная пасть воздухозаборника, как бы преломляется на фоне боковых проушин того же воздухозаборника. Кстати в те оковы, сумели расположить противотуманки, при этом отменно все отделать существенным покроем хрома.

В принципе, если взглянуть на "передок", да и на корму, в общем, чувствуется отрыв, и существенный. Эти части, как будто порхают над землей, из-за этого автомобиль кажется высоким.

Силуэт знакомый, необычное решение по остеклению части багажника и "галерки", с таким не аккуратным изгибом, превосходно сочетается. Несомненно, что для огромного внедорожника сумели предоставить надежную опору, то есть подножку. Кстати, система такова, что она имеет общею структуру со всей обшивкой, и служит защитным слоем для "кузовщины".

Корма даже скорей выше носовой части, что естественно, отлично продемонстрирует возможности на бездорожье. Честно сказать бампер, в этом ключе кажется маленьким. Оптика совсем непохожа на стиль японцев, все по-новому, достаточно привлекательно. А дополняет образ громадный спойлер, с повторителем.

Цвета

Характеристика цветов существенно не порадует, производитель порадует едва классическими оттенками черного, синего, серебристого, серого, красного, желтого, коричневого.

Салон


Убранство салона потрясное, обширный надел функциональности, предоставляет огромнейший выбор возможностей. Панель спидометра включает традиционные элементы "колодцев" и монохромного монитора. Рулевое колесо с оглядкой на знаменитый Прадо.

Центральный блок несколько завуалирован, козырек скрывает дополнительное табло бортового компьютера, под которым уютно разместился монитор. Понятно, что управленческий надел не может быть кнопочным, оснащенность полностью сенсорная. Ниже оказался климат, со всем требуемым спектром оснащения. Тоннеля, по сути, нет, пространства там маловато, даже подлокотник не больших размеров.

Сиденья потрясают своей эргономичностью, чувствуется широкий надел настроек, со всевозможными регуляторами. Боковая и нижняя поддержка заметно выделяется, на предшественнике все было скромней. Задний ряд, наверняка разместит даже четверых седоков, имея такой обширный запас.

Багажное отделение характерное по строению, ощущается действительно массивный и надежный пол. Кстати подполье оснащено неплохими размерами, дополнительно высвобождая необходимые "литры".

Технические характеристики

Конструкция рамная, отчасти скопированная от Хайлюкса, со всем соответствующим оснащением. Подвеска немного упрощенная, во многом из-за городского образа жизни. Хайлюкс в этой среде был трудягой. Подвеска при этом независимая, по новой технологии, тем более что опционально можно заказать "пневму".

Тормозная система порадует неплохим набором электроники, которую "напихали" и в рулевое управление. КПП механика либо автомат, на 5 или 6 ступеней.

Габариты

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1855 мм
  • Снаряженная масса – 1810 кг
  • Полная масса – 2450 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Объем багажника – 620 л.
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


Моторов предлагается два, бензиновый 2,7 л. и дизель 2,8 л. По паспорту генерируют 163 и 173 л.с. Крутящий момент дизельного практически в два раза превышает возможности бензинового.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензинового находится в пределах 11 литров, дизельные расходует практически вдвое меньше.

Комплектации и цены


Производителем заявлено о трех комплектациях, минимальная цена стартует с отметки в 1 500 000 руб., цена топовой модификации, без учета различных опций составит 2 200 000 руб. Цены не окончательные, ввиду того, что российский сегмент не представлен данным агрегатом, судить об окончательных данных по стоимости нельзя, до начала продаж.

Начало продаж в России


Что касается старта продаж для отечественных покупателей, производитель официально не подтверждает, однако источники говорят, что европейский сегмент может быть представлен Фортунером в 2018 году, соответственно и для России нужно отталкиваться от данной даты.

Видео тест-драйв

Представляем вашему вниманию новый рамный внедорожник от японского производителя — Toyota Fortuner 2016-2017 модельного года. Компанией было объявлено о официальном запуске модели в производство. Его официальная презентация состоялась совсем недавно в Таиланде. В основе Fortuner лежит пикап Hilux.

«Новая легенда о гордости» — именно так Fortuner был объявлен на пресс-конференции.

Новый Toyota Fortuner 2016-2017 года

Дизайн Тойота Фортунер в новом кузове

Дизайн аэродинамичен. Спереди авто выглядит довольно атлетично и спортивно. Фары с Led — элементами стали намного меньше по размеру и приобрели зауженную форму. Передний бампер мощный. Это придаёт новинке некой агрессии. Светодиодные противотуманки расположились в оригинальных вертикальных нишах внизу обтекателя бампера.

Тойота Фортунер 2 поколения, вид спереди

Фальшрешетка радиатора имеет все те же хромированные горизонтальные перекладины, вот только теперь они стали мощнее и их стало меньше. По бокам эти перекладины ограничивают наклонно расположенные брусья.

Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Спойлер над дверью сзади сохранён, но стоп-сигнал претерпел изменений. На порогах имеются накладки из стали-нержавейки.

Фортунер 2016-2017 в новом кузове, вид сбоку

Третье боковое стекло изменило свою геометрию, теперь оно вплотную примыкает к стойке сзади. Дверные ручки выполнены хромом. Верхняя линия заднего крыла и кормовая часть полностью переработаны. Колёсные диски будут доступны семнадцати- и восемнадцатидюймовые, с учётом варианта комплектации.

Новый Fortuner 2016-2017, вид сзади

Интерьер в целом стал более дорогим и современным. Салон семиместный, довольно эргономичен и комфортен. Передняя панель максимально информационно нафарширована. Мультимедийка представлена восьмидюймовым сенсорным экраном. На панели приборов установлен маршрутный бортовой комп. Руль трёхспицевый, обзавёлся ещё большим количеством различных кнопок, обшит кожей.

Салон Тойота Фортунер 2016-2017

В топовой версии будет прилагаться руль с отделкой из дерева и оплёткой рычага переключения передач из кожи, а так же рейлинги на крыше. Центральная консоль так же отделана кожей. Кресла спереди электрорегулируются в ещё большем диапазоне и имеют 3 варианта запоминания положения. А в общем сидения переработаны все, получили боковую поддержку, что позволило им стать гораздо более удобными.

Салон очень просторный: сзади запросто разместится пассажир с ростом 190 см. Добраться до сидений третьего ряда совсем несложно, стоить только потянуть за рычаг под креслом, чтобы открылся широкий проход.

Размеры Тойота Фортунер 2016-2017

Габариты нового кузова Тойота Фортунер следующие:

  • длина авто равна 4.795 м;
  • ширина составила 1.855 м;
  • высота равняется 1.835 м;
  • размер колёсной базы — 2.745 м;
  • клиренс — 25.5 см.

В модификации с механической КПП отбуксировать сможет 3 тонны груза, а в версии с автоматом — 2.8 тонны. Применение в производстве лёгких сплавов сделало возможным облегчение автомобиля почти на 90 кг.

Не лишним будет отметить, что в этом году обновились главные конкуренты и .

Обновленный Тойота Фортунер

Технические характеристики Fortuner 2 2016

За основу взята платформа . Передняя подвеска представлена двойными рычагами, а задняя многорычажкой. Новинка может быть как передне- так и полноприводной. Вариант с полным приводом оснащен системой Part-time.

Под капотом версии, представленной для рынка Австралии (а именно этот рынок автомобиль посетит первым) мы можем увидеть:

Дизель варианты Тойота Фортунер 2 :

1. дизельный 2.8-литровый движок, дающий 177 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм.

2. так же будет доступен дизель объём которого 2.4 литра, а мощность 160 лошадей.

Бензиновые варианты нового Фортунер :

2. 4.0-х литровый 240-мощный.

Для России будет доступны моторы: дизель 2,8L и бензин 2,7L.

В качестве трансмиссии будут доступны МКПП и АКПП.

Двигатель Тойота Фортунер 2016-2017

Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены

Обновленная модель имеет четыре варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.
Оснащение базы следующее: бесключевой доступ в салон, система старт/стоп, камера заднего обзора, навигационная система, электроприводная дверь багажника, специальный бокс для охлаждения и подогрева напитков, семь подушек безопасности, помощник подъёма и спуска.

Старт продаж для некоторых рынков запланирован уже на октябрь текущего года. На рынок России авто поступила в октябре 2017 года.

Цена новинки в России 2018 года следующая:

Видео Тойота Фортунер 2016-2017 в новом кузове :

Тойота Фортунер 2016-2017 фото .

Внедорожники «Тойота» очень популярны на территории России. Эти джипы полюбили за их надежность. «Прадо» и «Ленд Круизеры» отлично «переваривают» наши ямы и выдерживают русскую зиму. Но сегодня речь не о них. В данной статье мы поговорим о внедорожнике Toyota Fortuner. «Тойота Фортунер» в России появилась недавно. Однако машина быстро обретает популярность. Что являет собой «Тойота Fortuner»? Технические характеристики, описание и фото автомобиля смотрите далее.

Описание

«Тойота Фортунер» - это полноразмерный внедорожник класса SUV. Сборка производится в Таиланде и Индонезии. Это полноприводный джип, построенный на базе "Тойоты Хайлюкс". На данный момент «Тойота Fortuner» в России продается официально. Но о ценах расскажем в конце статьи.

Дизайн

Внешность внедорожника впечатляет: спереди - узкая линзованная оптика с полосками ходовых огней, а также массивный бампер с круглыми ПТФ. Решетка радиатора состоит из трех тонких хромированных полосок. Капот - плоский и длинный. Арки выражены несущественно, но «впадина» боковой линии заметна сразу. Уже в базовой комплектации здесь есть подножка. Диски - на 17 или 18 дюймов.

Металл кузова стойкий к коррозии. Фары не мутнеют со временем, хотя изготовлены из пластика. Но каким бы качественным ни было лакокрасочное покрытие, отзывы советуют клеить прозрачную бронепленку на бампер, капот и арки. Последние особенно подвержены пескострую - штатные брызговики не защищают от камней, что летят из-под колес.

Размеры, клиренс

Длина кузова «Тойоты» составляет 4,8 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,84 м. Отзывы владельцев отмечают неплохой Даже на 17-дюймовых дисках величина клиренса составляет 22,5 сантиметра. Вдобавок машина имеет короткие свесы. «Тойота Фортунер» уверенно преодолевает бездорожье и пробирается сквозь заснеженные дороги.

Салон

Дизайн интерьера также брутален - угловатые линии центральной консоли и квадратные задние сиденья. Но не обошлось и без «легковых» очертаний. Так, в «Фортунере» используется компактный трехспицевый мультируль и аккуратная панель приборов. Ее линия продолжается сквозь всю торпеду - по центру размещен небольшой дисплей с часами. На консоли располагается и блок управления климатом. Для удобства посадки японцы предусмотрели не только подножки, но и ручки на стоках кузова в салоне. Это большой плюс - отмечают отзывы. В качестве отделки используется кожа, добротный пластик, деревянные и металлические вставки.

«Тойота Fortuner» - это семиместный внедорожник. Кресла довольно широкие, однако лишены боковой поддержки. Из комфорта - только откидывающийся подлокотник для пассажиров. Водительское сиденье имеет более развитые валики поддержки. Задний ряд может складываться в пропорции 60 на 40. Но как отмечают отзывы, на «галерке» с комфортом могут разместиться только дети.

Багажник в семиместном «Фортунере» очень маленький - всего на 297 литров. В пятиместном исполнении внедорожник может вмещать до 620 литров поклажи.

Технические характеристики

Новый «Тойота Fortuner» укомплектовывается двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Топовым является дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а также 16-клапанным механизмом ГРМ. Объем цилиндров данного агрегата - 2,8 литра. Мощность - 177 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 450 Нм. Как отмечают отзывы, этот мотор обладает хорошей тягой. Машина уверенно набирает скорость даже на холостых оборотах. Что касается динамических характеристик, внедорожник разгоняется до сотни за 10,8 секунды на автомате (АКПП на шесть ступеней). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути машина тратит 11 литров в городе. За его чертой этот показатель снижается до 7,3. В смешанном цикле «Тойота Fortuner» потребляет 8,6 литра.

Также в линейке имеется бензиновый мотор на 2,7 литра. Им «Тойота Fortuner» комплектуется «в базе». Мощность агрегата составляет 166 лошадиных сил. Крутящий момент - 245 Нм. Этот мотор обладает 16-клапанной головкой, оснащен системой распределенного впрыска и фаз газораспределения. До сотни бензиновая «Тойота Fortuner» ускоряется за 12 секунд на механической коробке. Расход топлива составляет 13,5 литра в городе. По трассе внедорожник тратит 9,5 литра. А в смешанном цикле этот параметр возрастает до 11,5.

Что говорят о двигателях отзывы владельцев? Оба мотора весьма надежны. Среди крупных поломок - пробой патрубка системы охлаждения, который идет на салонный отопитель из блока двигателя. С завода стоит пластиковый элемент. Но владельцы рекомендуют устанавливать металлический.

Ходовая часть

«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади - пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза - дисковые на обеих осях.

Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны - их не меняют годами.

Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности - отмечают отзывы владельцев. На рынке можно найти много запчастей-аналогов либо вовсе установить детали от «Тойоты Прадо». Эта машина широко распространена по всему миру, поэтому запчасти можно найти в любом месте.

Цены, комплектации нового Toyota Fortuner

Когда в России «Тойота Фортунер» будет доступна? Этот внедорожник уже доступен в продаже официально. Базовая комплектация «Элеганс» доступна за 2 миллиона 600 тысяч рублей. В список оснащения входит:

  • 17-дюймовые литые диски.
  • Светодиодная оптика.
  • Климат-контроль.
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности.
  • Подогрев сидений и рулевого колеса.
  • Мультимедиа-комплекс.
  • Камера заднего вида.
  • Парктроник.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света.

Топовая комплектация «Престиж» доступна по цене 2 миллиона 827 тысяч рублей. Здесь присутствует кожаная отделка салона, электрический привод багажника, 18-дюймовые диски, система помощи при старте на подъем и много других «фишек». С завода на автомобиль предоставляется трёхлетняя гарантия.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота Фортунер». Это надежный рамный внедорожник, укомплектованный проверенными двигателями и КПП. Машина отлично прижилась в России. Однако не стоит забывать и о стоимости ее содержания. Огромной статьей расходов может стать ремонт турбины на дизеле и замена рычагов подвески.

Совсем недавно в Москве прошла презентация большого рамного внедорожника Toyota Fortuner для российского рынка. Событие это знаковое, ведь большие, настоящие джипы очень популярны в России. И Фортунер, продажи которого начались в 2015 году, не стал исключением.

В отсутствии официальных продаж Toyota Fortuner очень активно ввозились серыми дилерами и имели высокий спрос. Фото: http://avtovesti.com

Теперь Фортунер можно будет купить и у нас. Но Тойота не была бы Тойотой, если бы она просто начала продавать машины, адаптированные для других рынков. Фортунер для России был основательно переработан и российскую комплектацию вы сможете купить только у официальных дилеров корпорации Toyota.

История разработки

Машина была разработана в 2015 году. И это уже было второе поколение внедорожника с таким названием. Первое поколение продавалось с 2005 года. И этот большой джип занимал нишу где-то между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser. Машина с таким названием продавалась на рынках, так сказать, третьих стран – в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке. В США в этом сегменте продавался Toyota 4Runner, в Европе – Land Cruiser Prado. Но это отнюдь не значит, что машина устаревшая или какая-то ущербная. Именно такие машины часто продают на рынках развивающихся стран многие производители, скидывая туда снятые с производства модели.

Но Тойота не ведёт такой политики – Фортунер абсолютно современный автомобиль. Например, тот же американский 4Runner, по сути Fortuner, только с несколько иным экстерьером.

Toyota 4Runner последнего поколения

Первое поколение Toyota Fortuner официально не продавалось в России, ведь в салонах стоял Прадо. Фортунер достаточно серьёзно отличался от Прадо, он был больше, имел 7 мест. И естественно серые дилеры не могли пройти мимо такой машины. Тем более что выпускалась она практически рядом с Россией, в Казахстане, и торговали ими в России достаточно бойко. Но вернёмся к второму поколению Фортунера.

Второе поколение Toyota Fortuner, как, впрочем, и первое, сделано на базе узлов и агрегатов пикапа Toyota Hilux. Того самого, который засветился на экранов телевизоров, как джахадмобиль в Сирии и Ираке.

Прежде всего Фортунер получил систему Эра-Глонасс, которая обязательна для всех автомобилей, продающихся в России. Фото: povozcar.ru

Основные отличия «российской» Toyota Fortuner

Для условий России, где не редко случаются крепкие морозы, джип получил более мощный аккумулятор, чем у собратьев с других рынков. По замыслу инженеров, он должен обеспечить уверенную работы машины при низких температурах. Кроме аккумулятора, Фортунер оснастили «зимним пакетом». Он включает в себя:

  • Подогрев зеркал;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Дополнительная печка в салоне.

Из технических отличий нужно упомянуть установленные на внедорожник дисковые тормоза на задние колеса. Такая опция есть исключительно у российских Фортунеров. Из других отличий стоит отметить, что краска, используемая в покраске кузова, рассчитана для работы машины при низких температурах. Такая же ситуация и с хромированными деталями внешней отделки, которые имеют дополнительную устойчивость.

Силовые агрегаты

В качестве силовых агрегатов для «российского» Фортунера предусмотрено 2 мотора – один бензиновый и один дизельный:

  • Бензиновый двигатель семейства DOCH объёмом 2,7 литра. Мощность 160 л.с.;
  • Дизельный атмосферник, объёмом 2,8 литра. Мощность 179 л.с..

Оба мотора хорошо знакомы в России по Тойоте Прадо.

На других рынках на машину ставят ещё и трёхлитровый бензиновый двигатель объёмом 3 литра и четырёхлитровый дизель. Но эти моторы рассчитаны на страны Персидского залива, где топливо никто не считает. В Россию же машины с этими моторами решили не поставлять.

Из внедорожных опций машина оснащена жестко подключаемым полным приводом Part-time. Кстати говоря, подключить его можно на скорости до 100 км/час. Фото: povozcar.ru

Трансмиссия

Toyota Fortuner – машина рамная. И рама у неё от её донора – пикапа Hilux, имеющая название Heavy Duty. На тойотовском пикапе этот узел зарекомендовал себя как исключительно надёжный. И, судя по всему, таким же он будет и на новом джипе.

Для того что бы на таких скоростях, при подключении полного привода, не перегревалась коробка передач и раздаточная коробка на Тойоте Фортунер присутствует система охлаждения смазки в этих узлах. Думаю, такую систему вы встретите не часто.

Что касается ходовой части, то она не блещет хай-тек новинками. Спереди у джипа разработчики установили двухрычажную подвеску. Сзади Фортунер может похвастаться пятирычажной подвеской, на которой закреплён неразрезной задний мост. Что сегодня является обычным делом для пикапов, которые являются, по сути, грузовиками повышенного комфорта.

Что в салоне

Салон машины очень добротный, но не броский. И эта давняя особенность автомобилей Тойота, которые имеют здоровую долю консерватизма и не гонятся за последним писком моды. Собственно, так и должен поступать солидный производитель, которым без сомнения является корпорация Toyota.

Салон у машина 7-местный. При этом задний ряд сидений можно не только сложить спинками к стенкам багажника, но и вообще убрать. Фото: allroader.ru

В самых дорогих комплектациях Фортунер будет оснащаться кожаным салоном и декоративными вставками из дерева. Водительское сидение имеет электрорегулировку во всём диапазоне.

На джипе будет устанавливаться современная мультимедийная система Toyota Touch. Вся информация, с которой выводится на 7-ми дюймовый жидкокристаллический цветной дисплей с сенсорным управлением.

Одним словом, салон Фортунера оставляет впечатление добротного и дорого автомобиля бизнескласса, каким он, собственно, и является.

Выпуск и продажа

Сегодня Toyota Fortuner выпускается на двух заводах, в Таиланде и Индонезии. Однако для российского рынка машины будут выпускаться только в Таиланде. Будет ли выпускаться эта машина на тойотовском заводе в городе Кустанай, что в Казахстане, неизвестно. Но Фортунер предыдущего поколения там выпускать прекратили.

Что касается цен, то уже руководство компании определилось, что они будут колебаться в диапазоне между 2,5 и 4 миллионами рублей. Плюс к этим ценам нужно будет добавить ещё и стоимость дополнительных опций.

Видео с презентации внедорожника с его подробный обзором – смотрите здесь:

Итог

Учитывая что все джипы от Тойота которые продавались у нас были очень популярны могу предположить, что такая же судьба ждёт и эту машину. Так что уверен в самое ближайшее время этих автомобилей будет на много больше на дорогах чем их есть сейчас.

Собственно, это всё что известно о новом джипе, официальные продажи которого в России вот-вот начнутся.