Блог › Плач души о ДВС Audi, Volvo, Honda и других…. Пятицилиндровый двигатель.

И тут!

Honda Inspire, по-моему 1996 год.


В разделе HONDA!

Код двигателя
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт
AAN
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт
AАR
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Степень сжатия
10,0:1
Давление сжатия
8,0 бар
Максимальная разница давления между цилиндрами
3,0 бар
Порядок работы цилиндров
1–2–4–5–3
Расположение цилиндра N1
Со стороны газораспределительного ремня

Водитель оснащен инновационным программным обеспечением с рядом полезных функций. Все это делает его самым современным, лучшим газовым водителем для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Имейте в виду, что это приблизительные значения и могут варьироваться в зависимости от брендинга транспортного средства, состояния транспортного средства, качества топлива, кода двигателя, местоположения и стиля вождения и других условий эксплуатации.

Отказ от дома значительно увеличит цену ремонта. Это из-за стоимости транспортировки каравана в мастерскую, часто далекой. На большинстве онлайновых автомобильных форумов есть липкая верхняя нить, например, «ошибка двигателя 0 - симптом и решение». В некоторых случаях количество потоков о неисправностях данного двигателя настолько велико, что можно задаться вопросом, как производитель когда-либо позволял продавать такой дефектный продукт.

Неужели ЯПОНЦЫ ставили на свои автомобили двигатели AUDI серии 2.2 и 2.3?

Оччень интересно! Значит, двигатели Audi были настолько успешными, что их ставили на Хонды! Нет, вы понимаете, что это значит?) Неужели прям "с потрохами" - это многим ненавистные Мотроник и Джетроник и всё иже с ними?)

Но, как выяснилось, это утка. Просто корявый сайт. Зато, порывшись ещё немного по Сети, теперь мы знаем из истории, что у Хонды есть 5-цилиндровые двигатели собственной разработки. Например, серия G, наиболее известная по двигателю G25A . Также у Хонды есть малообъёмные VR5 мотоциклетные двухтактные бензиновые двигатели.

Оба были отозваны через очень короткий промежуток времени, а на вторичном рынке практически никто из них не был. Стоит отметить, что семь из десяти наиболее проблемных двигателей - дизельные. Диспропорция заключается в том, что дизель стал намного сложнее и топливосберег, чем бензин. Для дизеля - вершина возможностей, которая связана с большой нагрузкой на кривошипно-поршневую систему. Однако это обобщение, применимое ко всему современному дизелю.

Не всегда наличие самых проблемных двигателей означает, что необходимо избегать определенного автомобиля. Очень часто бывает, что дефекты появляются только после значительного пробега. Если используемые автоданные имеют значение 140 тысяч. Км, а «в памяти» так много, не удивительно, что двигатель будет недостаточным. Жаль, что такие ситуации относятся к банальности в Польше.

5-цилиндровые двигатели также есть у Volvo. Наибольшую известность они получили с выпуском Volvo 850 , которая оснащалась исключительно 5-цилиндровыми двигателями, среди которых были как самые простые, так и весьма сложные двигатели - от 2.0 10v до 4.9T 20v, мощностью от 126 до 300hp!


Риск отказа - основанный на мнениях пользователей и механиков, а также рейтинги надежности Германии, мы проверили как показатель процента двигателей, задействованных в описанных проблемах. Ремонт - рейтинг зависит от того, насколько вероятно, что вскоре после ремонта снова появится ошибка.

  • Чем больше очков - тем хуже.
  • Стоимость ремонта - чем выше оценка, тем больше очков.
  • За стоимость более половины стоимости автомобиля - наихудший рейтинг.
Для ремонта? Регенерация инжекторов ничего не дает, потому что вскоре они снова будут забиты свинкой.

Турбированная Volvo 850 T-5R с пятицилиндровым движком 20v.


Также по сей день двигатели о 5 цилиндрах присутствуют в сериях S60, S70.


Вот эти неприятные на вид Lexus-оподобные Вольвы оснащены хорошо известными нам 5-цилиндровыми рядниками.

Ещё американцы попробовали свои силы в 5-цилиндровом двигателе 3.5 GMC , но инфы по нему крайне мало. Известно, что раскрутить его GMC смогли всего лишь до 3000 оборотов. Зато в этой наиболее мощной модификации джипа Canyon расход 95-го бензина составил всего 13,8 литров на 100 километров!

Противоскользящий маховик для промывки топливного элемента. . Первоначально, как и в старой версии, у него было восемь клапанов и блок питания для форсунок. В этом двигателе был обнаружен дефект фабрики: износ изношенного масляного насоса привел к снижению давления смазки. Оптимистическая версия - отказ турбокомпрессора. Пессимистично - стирает двигатель. Этот двигатель также подвергается критике за шумную и небольшую рабочую культуру.

Повреждение головки насоса от турбокомпрессора насоса. . Наиболее серьезной из проблем является засорение фильтра масляного насоса в масляном поддоне. Самым серьезным из них является засорение фильтра масляного насоса в масляном картере, так называемом «драконе». Часто причиной забитого фильтра является масло низкого качества. Однако, должно быть справедливо сказать, что многие люди хорошо это делают. Особенно те, у кого есть свои автомобили из новостей.

Все остальные производители нормальных 5-цилиндровых движков на бензине в серийное производство не выпускали. Были дизельные у Мерседеса, у Форда, ещё у каких-то марок.

Товарищи, половина планеты выпускает довольно современные двигатели с пятью цилиндрами.

Ну скажите мне, НАХЕРА гробить ЛЕГЕНДАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ AUDI и ставить какое-то говно на них?! Ведь есть такой большой выбор - хочешь, ставь впрыск от вольво, хочешь - от хонды, хочешь - хоть от GMC блин! Вопрос только в том, чтобы сделать это нормально.

Слишком часто было заменено не только поршневые кольца, но и целые трещины поршней. Кроме того, неисправности муфты компрессора являются общими, и головная горелка собирается. Разбитый компрессор, натянутая цепь поршневых колец распределительного вала. . Только автомобили в конце производства обеих моделей лишены этой опасности. Часто после ремонта силовой установки, например, через год, произошел такой же крах.

Это было для перегрева, деформации или трещин головы. Размытие или уплотнение цилиндра прокладки под головкой инструмента. . С трудом увеличиваются после 200 000. км. Первая известна своей огромной выносливостью. Неприятности вызывают протирание определенного хода распределительного вала. Регенерация распределительных валов плюс их сборка и разборка, а также обязательная замена распределительного вала, даже приведут 5-6 000 из кармана водителя.

А не колхозить на наши отличные двигатели всякие там попарно-параллельные отечественные разработки прошлого века, названные милым словом "январь", вызывающим у меня лично не что иное, как…


БАТТХЁРТ.

Ещё хуже ситуация с 4-цилиндровыми двигателями, которые весьма распространены, но ввиду нежелания сделать из бочки машину (блин ну не покупайте тогда автомобиль, если не в силах его обслуживать!) все выкидывают нафиг Джетроник, Мотроник! Лично видел ABK 2.0 на солексе. А я думал, что Дигифант не умирает О_о (никто ВНЕЗАПНО не знает чо с ними делать и все колхозят сраный солекс!). Опомнитесь, вокруг - целый мир с кучей 4-цилиндровых двигателей.

Изношенные распредвалы распределительных валов с турбонаддувом. . Если уровень масла падает, нагреватель начинает хрустеть, и двигатель работает сильно. Нередко ломается ремень газораспределения. Часто также перегревается двигатель, амортизирующий шатун и поршневой стержень выбивают отверстие в блоке.

Повреждение фаз вариатора распределительного вала коленчатого вала. . Плохая идея - увеличить мощность боксера, растопив цилиндры. Это привело к слишком тонким стенкам блока. Старый двигатель славился своей долговечностью и способностью настраивать. К сожалению, расширение перемещения закончилось ослаблением блока цилиндров, поэтому тюнинг-вентиляторы здесь не собираются «сходить с ума».

Неужели среди нас нет технически образованных людей с прямыми руками, которые могли бы позволить себе экспериментальным путём подобрать подходящий на бочки инжекторный впрыск с какой-либо современной иномарки? Неужели ставить на наши двигатели январь с некачественными датчиками из отечественного говна - всё, на что мы способны?

Утечка прокладок под головками турбонаддувных или сломанных поршней турбонагнетателя. Самой большой проблемой, однако, является урегулирование гильз цилиндров. Это происходит после курса около 200 тысяч. В результате коллапса рукава прокладка сжигается под головкой и происходит обмен жидкости между системой охлаждения и смазкой.

Двигатель теряет компрессию, есть многочисленные разливы. Есть люди, которые потратили 10 тысяч долларов. Уплотнения гильз цилиндров с повреждением поршня. . Чтобы достичь этого, было невозможно даже технически реализовать два доступных четырехцилиндровых 6-литровых и 2-литровых двигателя предыдущего поколения, не имеющих технических характеристик и характеристик, соответствующих изображению высшего класса.

Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительного ТНВД (топливный насос высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.

Последовательные 5-цилиндровые двигательные разработки не были отложены, что позволило увеличить предложение для потенциальных клиентов. Являются ли трехцилиндровые двигатели решением будущего? Являются ли они более экономичными, чем четырехцилиндровые двигатели?

В последнее время было аккредитовано, что меньшее количество цилиндров означает более низкие цены, более низкие выбросы и потребление. И что происходит с вибрациями и шумом? Теоретически, трехцилиндровый двигатель имеет маяк, поршень, болт и два или четыре клапана меньше, чем четырехцилиндровый двигатель. Двигатель имеет около 400 компонентов, поэтому перечисленные выше части не представляют много, но это все равно что-то значит.




Другая модель 5-цилиндрового двигателя - Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602) с объемом 2,9 л ( и ) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.

Трехцилиндровый двигатель может быть на несколько процентов дешевле, чем четырехцилиндровый двигатель. Три означает меньше четырех. Во-вторых, теоретически, трехцилиндровый двигатель должен потреблять менее одного четырехцилиндрового двигателя. Он может быть действительным в городе, но на высоких скоростях эти небольшие двигатели работают на высоких скоростях и нагрузках, что вовсе не способствует низкому потреблению. И сравнительный тест подтверждает нашу логику. И то же самое относится к выбросам.

Трехцилиндровый двигатель имеет вибрации первого порядка, которых нет на четырехцилиндровом двигателе. С помощью уравновешенных валов трехцилиндровый двигатель может устранить вибрацию такого типа. Но эти деревья не существуют во всех трехцилиндровых двигателях. Вот почему, в целом, на практике трехцилиндровые двигатели вибрируют больше, чем четырехцилиндровые двигатели. Теоретически более высокие вибрации создают больше шума. И дизельные двигатели больше подвержены вибрациям, чем на бензине, потому что у них больше движущихся частей и более высокая инерция.

У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.



Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха (), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 °С, тем самым повышая плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

Что касается вибрации, это имеет большое значение и способ захвата двигателя. В настоящее время в Румынии имеется 15 моделей с трехцилиндровыми двигателями, и только четыре из них - дизельные двигатели. Трехцилиндровые бензиновые двигатели, доступные в текущем предложении, просто стремятся.

Когда речь заходит о шуме и распределении мощности, он слабее, чем его более современные конкуренты в тесте. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндре медленно поворачивается, и когда он достигает 000 об / мин, он не дает никаких признаков того, что у него все еще есть резервы мощности. Наряду с двигателем, который медленно поднимается по очереди, направление не помогает, если вы хотите ездить на поворотах, потому что это слишком помогает. Беговая дорожка проходит легко и без каких-либо помех по всем шишкам.

Компактный турбокомпрессор отрегулирован таким образом, что достигает максимального абсолютного давления 195 кПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900 мин -1 . У турбодвигателей предыдущих моделей при начале движения автомобиля или резком нажатии на педаль газа образовывался «турбопровал» – недостаток поступающего воздуха. У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) компрессор отрегулирован настолько эффективно, что этот недостаток практически не ощущается.

Видимость имеет мало общего с формой кузова и нависающими передними колоннами, что делает невозможным увидеть пешеходов, когда вы едете. Оживленный. Он имеет самый большой багажник, самый низкий край нагрузки и очень конкурентоспособную цену для стандартного оборудования, которое он предлагает. Спортивные водители получат удовольствие благодаря более жесткому регулированию беговой дорожки и хорошему повороту. Вопрос, который часто возникает из-за появления нового поло, заключается в том, насколько он вдохновил его на Гольф.

Посмотрим, что вы можете ожидать от этого движка. В движении в городе приятно эксплуатировать. Даже для достижения максимальной скорости требуется много терпения. Вместо этого двигатель вообще не мешает акустике, будучи очень тихим. Даже при высоких скоростях для этой модели вас не будут беспокоить шумы или нежелательные вибрации. Беговая дорожка проходит очень элегантно по шишкам, и только больший баланс и более «игривая» задняя ось могут быть уменьшены до минуса. Направление очень увлекательно для модели небольшого класса и приятным в эксплуатации.

Управление началом и количеством впрыска осуществляется системой EDS (Elektronic Diesel Control), имеющей около 50 заданных параметров. Многочисленные датчики состояния двигателя отслеживают изменение параметров при движении и выдают показания в виде электрических сигналов на EDC, которая в свою очередь выдает команду управления на количество и порядок впрыска.

Читатель предположил, что мы пишем что-то о 5-тактном двигателе. И спасибо за предложение! До сих пор большинство из нас знали, что тепловые двигатели на транспортных средствах могут быть двух видов: в 2 или 4 удара. Но вот более мощный движок, который имеет 5 циклов работы.

То есть, мы объясним, как работают все тепловые двигатели на наших автомобилях, современные двигатели, все четырехтактные. Но сегодня мы узнали что-то новое, а именно, что есть 5-тактный двигатель, который может быть под крышей всех автомобилей в будущем. Герхард Шмитц - бельгийский, который придумал идею и дизайн 5-тактного двигателя, но такие двигатели были изготовлены лишь небольшими числами, чтобы доказать эффективность всего. К сожалению, до сих пор эти двигатели, которые имеют ряд преимуществ перед обычными двигателями, не были приняты с распростертыми объятиями и не нашли своего места на рынке.

EDC управляет как запуском мотора, так и числом оборотов холостого хода и количеством отработавших газов, отводящихся на дожигание. Управление осуществляется по принципу just enough – EDС подает в камеры сгорания столько топлива, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя.