Chevrolet trailblazer технические характеристики. Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России


В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фонари. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60, а третьего ряда — в пропорции 50:50. Также автомобили комплектации LT оснащаются CD/MP3-аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB, электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону. В более высокой по уровню комплектации LTZ предусмотрены легкосплавные диски 18", фиксированные подножки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, задние фонари LED, климат-контроль, задний парктроник, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, Bluetooth).

В линейку двигателей входят рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,8 л (180 л.с.) и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 л (239 л.с., 329 Нм). Первый из моторов агрегатируется как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», а второй агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. Удельные показатели мощности модификации с 239-сильным мотором таковы, что при массе автомобиля 2035 кг, на одну лошадиную силу приходится всего 8,51 кг, а такие «атлетические данные» доступны даже не каждому легковому автомобилю. Но и дизель не так прост — достаточно сказать, что его внушительный крутящий момент 440-470 Нм доступен уже с 1600 об/мин.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer — независимая, пружинная, двухрычажная. Поскольку автомобиль создан на базе пикапа Colorado, то вместе с мощной рамой ему достался и задний неразрезной мост, как у «грузовика». Правда, в отличие от Colorado, здесь стоят не рессоры, а более мягкие пружины. Крепится при этом мост на пяти рычагах (четыре продольных и тяга Панара), отсюда и часто фигурирующая в характеристиках информация про многорычажную подвеску TrailBlazer, которая в действительности, конечно же, является зависимой. Полный привод организован по схеме Part Time с жестким подключением (это можно делать на ходу с помощью селектора), поэтому режим 4WD используется только на скользком покрытии. Это типичное «off-road» решение вместе с понижающим рядом отличает TrailBlazer от большинства «легковесных» внедорожников. Стоит добавить, что в базовую комплектацию TrailBlazer входит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят 2 подушки безопасности, ABS, крепления детского кресла. В комплектации LTZ защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. Все автомобили на «автомате» вне зависимости от комплектации оснащены системой стабилизации ECS, антипробуксовочной системой TCM, системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC, системой стабилизации прицепа TSC. О высокой безопасности автомобиля можно судить по пятизвездочному рейтингу NCAP (Австралия) родственной модели Holden Colorado.

Занимая положение между Captiva и Tahoe, Trailblazer демонстрирует правило «золотой середины», при этом с явным уклоном во внедорожные качества — этому способствует мощное шасси и соответствующая трансмиссия. Так что можно смело заявлять: Chevrolet Trailblazer относится к «правильным» внедорожникам. Для двигателей характерно сочетание высокой мощности и приемлемого расхода топлива. Быть может, Trailblazer не может похвастать ничем уникальным в плане эргономики и дизайна — все-таки это скорее типичный «трудяга» с приличной долей утилитарности, который лучше всего будет смотреться в загородном хозяйстве. С другой стороны, цена автомобиля сопоставима со стоимостью иных кроссоверов.

Подробная хар-ка Шевроле TrailBlazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник характеристика Шевроле TrailBlazer

При объеме двигателя 2776 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1355000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet TrailBlazer / Шевроле TrailBlazer

TrailBlazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet TrailBlazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet TrailBlazer 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Подробное описание

От 1444000 руб.

Нового поколения надежен и безопасен, обладает великолепными техническими характеристиками, неповторимым стилем и комфортабельным салоном. Этот вместительный внедорожник, рассчитанный на семь пассажиров, отлично подходит не только для путешествий и отдыха на природе, но и ежедневных поездок по городу.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Новый Шевроле Трейлблейзер обрел индивидуальные черты, проявляющиеся в обновленной оптике, стильной штамповке на дверях, двухуровневой массивной решетке радиатора, выразительных ребрах на капоте. Внешний облик 2013 создает впечатление, что это мощный и надежный автомобиль.

В интерьере салона прослеживается фирменный стиль Шевроле. Многофункциональность совмещается с удобством и максимальным комфортом. Центральная консоль оборудована большим дисплеем с кнопками управления аудиосистемой. На приборной панели расположен бортовой компьютер, в рулевое колесо встроена система управления круиз-контролем и звонками. Все это позволяет упростить управление и не отвлекать внимание водителя от дороги.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 имеет три ряда сидений с удобной регулировкой. Для двух последних рядов предусмотрена возможность складывания сидений. В результате образуется вместительная платформа для перевозки грузов.

Технические характеристики и комплектации

На российский рынок поставляются 2013 в комплектации LT и LTZ. Первые, в свою очередь, предусматривают наличие 2,8-литрового дизельного двигателя и механической или автоматической КПП. Комплектация LTZ оснащается 2,8-литровым дизельным или 3,6-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.

Автомобили с дизельным двигателем вырабатывают 180 л.с. с бензиновым – 239 л.с. 2013 с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний расход топлива – 10 л/100 км. Автомобиль с бензиновым мотором способен за 9,7 сек разогнаться до сотни.


В комплектации LT Шевроле Трейлблейзер 2013 оснащен обогреваемым задним стеклом, ручной регулировкой оптики, задними противотуманками, зеркалами с электроприводом, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками. Более престижная комплектация LTZ дополнена передними противотуманками, кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности

Надежность и безопасность

Новый Трейлблейзер оборудован независимой подвеской, жесткими пружинами и подключаемым полным приводом. Такому внедорожнику все по плечу – и грунтовка с рытвинами и ямами, и снег, и песок, и пахота. Водитель может в любой момент выбрать один из 3-х режимов работы трансмиссий для оптимальной эксплуатации автомобиля.

За счет дополнительных усилителей в дверных панелях Шевроле Трейлблейзер 2013 максимально безопасен для пассажиров. Рамная конструкция обладает высокой прочностью на скручивание, рамное шасси получило 8 дополнительных усилителей. За счет этого при любых нагрузках сохранятся стабильное и надежное сцепление с дорогой.

2013 оснащен современными системами активной безопасности: ABS, TCS (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESC (электронная система стабилизации), PBA (помощь при экстренном торможении), CBC (контроль торможения на поворотах), HBA (гидравлическая поддержка торможения). Пассивная безопасность обеспечивается наличием подушек безопасности, ремней с преднатяжением, складывающимся рулевым колесом, специальной планкой в ветровом стекле, предусмотренной для удержания осколков.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 года позволит чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем и получить удовольствие от управления мощным и безопасным внедорожником нового поколения. Поездки по городу, путешествия на природу, гонки по бездорожью – этому автомобилю всю под силу. Наш автоцентр в СПб предлагает Вам качественное сервисное обслуживание и помощь в вопросах приобретения нового Trailblazer от Chevrolet.







5 дв. внедорожники

История Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.

Шевроле Трейл Блейзер - крупный автомобиль, для лучшего восприятия - он длиннее , сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.

  • При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 - 265 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
  • Эмали для окраски кузова - применяется семь различных вариантов цвета : белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).

Передняя часть американского внедорожника - с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет - двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, - идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
Задняя часть - с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.

Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле - пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
Второй ряд - с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.

Технические характеристики : для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.

  • Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.

Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.

  • Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.

Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая - спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение - подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.

Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами - песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но... предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: - «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
Цена : продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).

Фото галерея: