Основные отличия от предыдущих моделей. Силовые агрегаты Toyota Corolla

Toyota Corolla 2010 в кузове E140 и Toyota Auris — это близнецы. Хотя, на самом деле, это даже не близнецы, это один и тот же автомобиль, только в кузове седан, а вот Auris — это хэтчбек. Технические характеристики автомобилей практически идентичны.

Toyota Corolla 2010 внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель. О надёжности Toyota ходят легенды, однако же, к этому поколению есть некоторые вопросы.

Силовые агрегаты Toyota Corolla

В десятом поколении Тойота Королла гидромеханическую автоматическую коробку передач заменили роботизированной коробкой. В 2010 году провели рестайлинг. Возвратили надежную и удобную четырёхступенчатую АКПП. Тогда же двигатель объемом 1,4 заменили на 1,3 мощностью 101 лошадиных сил. Механическую пятиступенчатую коробку заменили на шестиступенчатую. Также переработали внешность автомобиля, он стал напоминать Camry.

Тойота Королла 2010 года — автомобиль явно консервативный. Это видно и по экстерьеру, и по интерьеру этой машины, поэтому гибридную силовую установку, а также мощный бензиновый 1,8 и дизельный двигатель 2,2 сюда не ставили.

Мотор объемом 1,6 — это удачный вариант для этой машины. В целом технические характеристики автомобиля оптимальны. Компромисс между экономичностью и неплохой динамикой. При этом по надежности машины с таким мотором только выигрывают, никакого турбонадува и непосредственного впрыска. То есть, даже при больших пробегах можно рассчитывать на то, что этот мотор будет ходить долго и без больших вложений.

Если есть возможность, то лучший вариант будет предпочесть машину с мотором объемом 1,6 выпуска после 2009 года. Была изменена система хода клапанов и эта машина чуть более экономична, чем автомобили с мотором объемом 1,6, но 2007 года, а также были изменены некоторые технические характеристики. А разница в расходе топлива! Машины с изменяемыми фазами газораспределения потребляют где-то 7-8 литров на сто километров. Машины после 2009 года не более семи литров.

Причиной неприятного шума из-под капота на пробеге около сотни тысяч километров может быть водяной насос, то есть помпа. Если Вы захотите поменять её самостоятельно, то в принципе это возможно. А если же Вы обратитесь в сервисный центр, то потратите порядка пяти тысяч рублей. Может подтекать датчик давления масла, но скорее всего в этом случае обойдетесь обычной подтяжкой. Две последние неприятные ситуации с мотором объемом 1,6 — это шкив генератора, который может прерывать работу двигателя неприятными звуками, а также отказавший термостат. Но все это проблемы редкие и в устранении не очень дорогие.

Мотор объемом 1,4 вообще беспроблемный, проверенный временем в предыдущей Corolla 2010. Позже его заменили на двигатель объемом 1,3. литров. Но, правда, в поддержанном варианте таких машин совсем немного. Вообще о силовых агрегатах, которые устанавливаются в Toyota Corolla 2010 можно сказать, что они очень надежны. Если Вы будете использовать нормальные расходные материалы, соблюдать межсервисный пробег, то тысяч до 300 бед знать не будете.

Слабые места автомобиля:

  • при пробеге более 100 тысяч километров может зашуметь и дать течь водяной насос;
  • при подтекающем датчике давления масла требуется его подтяжка;
  • шкив генератора может начать издавать неприятные звуки - необходима его замена.

Коробка передач Toyota Corolla

Вместо старого доброго гидроавтомата владельцам седана Тойота Королла 2010 пришлось смириться с роботизированной трансмиссией. Причем именно смириться, так как опция с обычным автоматом до поры до времени не предлагалась. Робот уже имел дурную славу, но на автомобилях других концернов. А Toyota все же славится надежностью своих агрегатов, однако же, роботизированная коробка передач в данном случае подкачала. Дёрганья при переключениях не просто доставляют хозяину неудобства, скорее всего они являются предвестником скорой кончины этого агрегата, а соответственно и необходимости больших затрат.

Собственники, долгое время не обращающие внимание на рывки, могли оказаться в очень неприятной ситуации. Коробка вставала в «нейтрал» и загоралась шестерёнка. У дилера стоимость ремонта порядка 70 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на замену актуатора, обновления программного обеспечения, а также замену сцепления.

Робот можно уговорить жить долго, но для этого нужно, во-первых, не пренебрегать определенными навыками при езде, а во-вторых, иметь на них терпение. Очень аккуратная езда способна продлить жизнь этого агрегата до 130 тысяч километров. Для этого нужно не жать на газ при переключениях, очень плавно разгоняться либо постоянно использовать эту коробку в ручном режиме, ну тогда чем она отличается от механической коробки?

Также для роботизированной коробки абсолютно противопоказаны постоянные пробуксовки и натужная езда в горку. Характеристики робота не позволяют эксплуатировать его в таких условиях. Правда, любители Toyota в основном и покупают этот простой и надежный автомобиль для того, чтобы не думать, что и когда переключать. Поэтому робот не прижился.

По многочисленным просьбам любителей Toyota в 2008 году в линейку предлагаемых агрегатов вернули обычный гидроавтомат, а в 2010 году робот с Corolla убрали вообще. Те же собственники, которые приобретают машину с механикой, бед с ней не знают совершенно.

Механика без проблем ходит до 150, а то и 180 тысяч километров. Только периодически нужно менять масло и где-то на 150 тысячах километров придётся поменять корзину сцепления. У автоматической коробки явных слабых мест нет вообще. Однако, если же Вы покупаете поддержанную машину, как и на любом другом автомобиле обратите внимание, чтобы не было сильных толчков и рывков при переключении.

Особенности подвески и электроники автомобиля

Подвеска Toyota Corolla базируется на стойках макферсон и балки сзади. Её прочная конструкция легко преодолевает более ста тысяч километров. В случае необходимости ремонт подвески очень дешёвый, чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Электрика Toyota Corolla как правило сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы конечно же не в счет. В салоне этого автомобиля придраться к чему-либо сложно, потому что придираться особо не к чему. Машина очень простая, но по-европейски скромная и то, что называется, породистая.

Однако же в районе бардачка собственников часто мучают сверчки. На самом деле их легко предотвратить, если Вы самостоятельно места жестких стыков промажете силиконом. Лакокрасочное покрытие как и у большинства современных иномарок достаточно нежное, сколы появляются легко. Но коррозии не ждите, её не будет, если конечно элементы кузова родные.

По результатам краш-теста 2008 года машина получила общую оценку четыре звезды. Однако же позже, после рестайлинга краш-тест был переделан и машина получила уже полноценные пять звезд. Подушка безопасности в рулевой колонке отлично защитила водителя. Производитель сумел доказать, что машина одинаково безопасна для водителя любой комплекции.

В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность , неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах?
1. Двигатели. Два бензиновых

двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на - 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением - WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега - 100 000 км. появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка - 9500 руб. Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до - 1,33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1,6-литровый стал выдавать - 132 л.с., вместо предыдущих - 124 л.с. Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат.

2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат.

3. Кузов Toyota Corolla 2010 г. В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины.

4. Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера.

5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна. Первые траты буду необходимы после - 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.

6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)

Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля. Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков - все перекрывается высоким качеством и надежностью. Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry . Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке - ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться - закон рынка. Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название - Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.

Несмотря на повышения стоимости, десятая Corolla хорошо продается и отличается завидной ликвидностью. Дилеры Toyota Corolla предлагают комплектацию из двух бензиновых моторов: объем которых составляет 1,4 (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.).

На модели, предназначенные для европейского рынка, варианты представлены по серьезней, на них устанавливаются турбодизельные двигатели объемом 1,4 (90 л.с.), 2,0 (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). К нам дизельные версии официально не поставлялись. Сначала со всеми агрегатами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», которую после рестайлинга заменила 6-ступенчатая. Она сочеталась со всеми бензиновыми и дизельными моторами. В опциях было предусмотрено для 1,6-литрового мотора роботизированная коробка MultiMode на основе 5-скоростной «механики».
Создается впечатление, что в качестве компенсации за скромную линейку силовых агрегатов российских версий Toyota Corolla автомобиль обладает довольно щедрой комплектацией. К примеру, даже в начальной версии «Comfort» уже предлагаются боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС предназначенная для распределения тормозных усилий по осям EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, CD-магнитола и передние кресла с подогревом. В комплектацию «Elegance» дополнительно вошли боковые подушки безопасности (защиты коленей водителя), противотуманные фары, климат-контроль и задний пакет электростеклоподъемников. Топовая комплектация Toyota Corolla «Prestige» предусматривает наличие системы запуска двигателя при помощи кнопки, наличие круиз-контроля, датчиков дождя и света и легкосплавных дисков. Роботизированная коробка передач MultiMode идет только в качестве опции исключительно с двигателем 1,6 л (124 л.с.).

Выявляем слабые места "Короллы".
Обычно про эксплуатацию надежных автомобилей (а многие модели Toyota именно такие) писать довольно сложно, ведь, в действительности в этих машинах редко что ломается. В этом отношении Toyota Corolla 2010 г. не является исключением.
Начнем с двигателей. На российские версии, как уже сообщалось, предлагался один из двух бензиновых двигателей объемом -1,4 и объемом -1,6 литра с установленной системой изменения фаз газораспределения.
С базовым двигателем проблем вообще не наблюдалось. Не исключено, что от общего количества Toyota Corolla данной модификации существенно меньше, в сравнении 1,6-литровых комплектаций. Затраты в основном требуются в на замену расходных материалов: иридиевых свечей зажигания (обычно 2000 руб. за комплект), замену высоковольтных проводов (от 2200 руб.).
Секрет высокого спроса на подержанную «Короллу» в ее беспрецедентной надежности
Даже катушки зажигания (1800- 4300 руб. за штуку) для этих двигателе не считаются расходниками. Стоит отметить, на некоторых подержанных экземплярах с двигателем 1,6л., недостаток был замечен - выходит из рабочего режима клапан системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Он регулировал подачу масла гидравлической муфты механизма. Сама клапан стоит в район - 5000 руб., еще 1500 руб. обойдется установка. На этих двигателях установлены цепные приводы ГРМ. Факт замены цепей из-за их естественного износа пока не делалась, а производитель объявляет их ресурс примерно в 250 000 км.
Есть еще одно слабое место двигателей - водяной насос, который нередко приходилось обновлять на рубеже 80 000 км. Обычно в дилерском центре за эту операцию просят 5000 руб. Важно приобрести оригинальную деталь - неоригинальная скоро потечет. Проверено. И еще. На некоторых СТО, зная об этой проблеме, на машинах с небольшим пробегом снимают исправную деталь и устанавливают «бэушную», а владельцу говорят, что помпа уже на подходе и ее целесообразно заменить. Получается, те, кто соглашается на замену, платят деньги просто так. Остальные вскоре обнаруживают течь помпы.
5-ступенчатая механика установленная в Toyota Corolla 2010 - как образец надежности. Замена масла происходит по необходимости, такие случаи крайне редки. Что невозможно сказать о роботизированной «механики» MultiMode – были отмечены многочисленные нарекания и проблемы. Неоднократно сбивалась программа управления, ре редки случаи поломки моторчиков приводов, досрочный износ сцепления. Обычно ресурс сцепления расчетного пробега составляет - 80 000 км., а замена обойдется в 6500 руб. Несколько лет японские производители старались наладить функционал «робота», но результат удалось добиться только к 2009 году, когда механизм стал работать относительно эффективно. В любом случае при покупке подержанной Corolla с такой коробкой необходимо совершить пробную поездку - алгоритм ее работы устраивает немногих, - а также провести ее полную диагностику.

Еще одним, и немалым, достоинством машины можно назвать практически неубиваемая подвеска. Как показала эксплуатация, в зимний период в стойки «макферсон» могут издавать стук, но на работоспособность и надежность это никак не влияет, а стойки стабилизатора выхаживают - 80 000 км. Стоит отметить вышедшей из строя датчик АБС приведет к тому, что менять придется не только сам датчик, но и всю ступицу колеса (6500 руб.) в сборе.
В задней подвеске «Короллы» с полузависимой Н-образной балкой, в конструкции ломаться практически нечему. Ее конструкция проста, а элементы ходовой отличаются долговечностью. Разве что к пробегу в 120 000 - 140 000 км. может возникнуть необходимость замены амортизаторов (по 2400 руб.).

Toyota Corolla ее плюсы и недостатки
+ Качество и высокая надежность
+ Медленно теряет в цене
+ Подвеска - энергоемкая
+ Экономичные и тяговитые моторы
- Популярность у угонщиков
- Плохая шумоизоляция
- Очень скромный дизайн
- Проблемы с «роботом»

Toyota Corolla - история модели.



«Королла» - девятого поколения выпускалась с 2001 года с промежуточным рестайлингом в 2004-м. В гамме кузовных модификаций кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков были седан и универсал.
Одиннадцатая генерация модели появилась в 2013 году. По недавно заведенной традиции седан носит название Toyota Corolla, а выпущенные годом ранее хэтчбеки - Auris. Есть и универсал на его базе - Auris Touring Sports.

Салон седана Toyota Corolla 2010 г. довольно просторный, причем на заднем диване можно удобно разместиться втроем.

Модификации
- Трехдверный хэтчбек назвали собственным именем - Toyota Auris, однако это не отразилось на росте популярности на нашем рынке, потому что наши автолюбители традиционно отдают предпочтение пусть и компактным, но седанам.
- Практичный пятидверный хэтчбек Toyota Auris также официально экспортируется в РФ и продавался более активно, чем трехдверка. Моторы у всех трех моделей бензиновые объем которых, составляет 1,4 и 1,6 литра.

Технические характеристики Toyota Corolla 2007 - 2010 гг.

характеристики Toyota Corolla 2007-2010 г." style="width: 500px;" border="0" align="left">
Год выпуска 2007 год. 2010 год.
Кузов Седан
Габариты д. / ш. / в. мм. 4540 / 1760 / 1470 (4220 / 1760 / 1515)
База, мм. 2600
Привод Передний
Багажник, объем, л. 450/355
Топливный бака, объем л. 55
Снаряженная/полная масса, кг. 1225/1720 (1275/1770) 1240/1750 (1295/1750)
Трансмиссия 5-ступ. мех 5-ст. мех. (5-ст. роб.)
Двигатель Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1398 1598
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 130 при 4400 124 при 6000
Максимальный крут, момент, Нм при об/мин. 130 при 4400 152 при 5200
Максимальная скорость, км/ч. 170 195
Разгон до 0-100 км/ч, сек. 13,0 10,4(12,1)
Расход топлива, л/100 км, тр./гор. 5,9 /8,7 (5,7/8,6) 5,9 /9,0 (5,7/8,4)

В 2010 году на производственных линиях автоконцерна Toyota продолжался выпуск автомобиля, ставшего безусловным лидером продаж - Тойота Королла X (E140/150). Этот седан гольф-класса (класс С) получил признание как рядовых автовладельцев, так и экспертов. Об этом красноречиво свидетельствуют три звезды, полученные этой моделью от NCAP, подтверждающие высокий уровень безопасности.

Основные отличия от предыдущих моделей

В 2010 году модель Тойота Королла Е140/150 была обновлена. Доработка коснулась внешнего вида, интерьера салона и некоторых технических характеристик авто.
Изменения экстерьера бросаются в глаза в первую очередь.

Обновленная Королла 2010 (изображена на фото) получила внешнее сходство со своей сестрой - Camry:

  1. машина стала обладательницей более солидного переднего бампера, оснащенного широким воздухозаборником;
  2. изменилась форма хромированной радиаторной решетки;
  3. конфигурация передних и задних фар также подверглась изменениям, благодаря которым автомобиль приобрел стремительный, как бы летящий, вид;
  4. боковые зеркала были оснащены повторителями поворотников;
  5. на колесах во всех комплектациях появились легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Изменения коснулись некоторых технических характеристик обновленной модели Тойота Королла. Автомобиль комплектовался тремя типами силовых установок с рабочими объемами 1,33, 1,4 и 1,6 литра.

Салон стал также более солидным, разработчики все в нем продумали до мельчайших мелочей, но при этом не появилось ничего лишнего.

Была дополнена цветовая гамма материалов внутренней обивки, в ней появились темно-серые и светло-серые цвета, качество обивочных материалов также улучшилось. По желанию заказчиков отделку сидений можно выполнить специальной автомобильной кожей (так называемой алькантарой). На фото изображены сидения заднего ряда, стандартной комплектации.


Изменилась форма рулевого колеса, оно стало более плоским снизу и приобрело утолщенный обод, а справа появился дополнительный ряд клавиш управления. Цвет подсветки приборов стал белым (сменив собой оранжевый), благодаря этому показания приборов лучше воспринимаются. Обновленную приборную панель и рулевое колесо можно увидеть на фото.

Появились некоторые новшества в системе управления:

  • на ключе зажигания была установлена кнопка открытия багажника;
  • во всех комплектациях появились передние электрические стеклоподъемники, а в дорогих - и задние.

Встроенная аудиосистема была оборудована AUX- и USB-выходами, а также появилась возможность использования технологии Bluetooth.

Технические характеристики

На автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, устанавливались три варианта поперечно расположенных четырехтактных, четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  1. Мотор, объемом 1,33 литра (1NR-FE). Он был оснащен инновационной технологией «стоп-старт», позволяющей существенно снизить потребление бензина. Расход топлива при поездках по городу составляет 7,3 литра, по трассе - 4,9 л, а в смешанном режиме - 5,8 л. Эта силовая установка позволяет достигать максимальной скорости 180 км/час, а с 0 до первой сотни разгоняется за 13,1 секунды.
  2. Силовой агрегат, объемом 1,4 литра (4ZZ-FE).
  3. Мотор с рабочим объемом 1,6 литра (1ZR-FE). В комплектации с МКПП этот двигатель потребляет в городе 8,9 литра бензина, на трассе - 5,8 л, в смешанном режиме езды - 6,9 л. Автомобиль, укомплектованный этим силовым агрегатом, может развивать максимальную скорость 192 км/час, а с места до 100 км/час разгоняется за 10,4 секунды. В связке с АКПП потребление топлива немного выше: в городе - 9,3 л, по трассе - 6 л, средний - 7,2 литра. Максимальная скорость машины составляет 183 км/час, разгон с 0 до 100 км/час занимает 11,9 секунды.

Все варианты двигателей оснащались системой зажигания, предусматривающей индивидуальные катушки, интеллектуальные системы электронного изменения фаз газораспределения и управления положения дроссельной заслонки. Эти инновации были призваны улучшить мощность силовых установок, их динамические характеристики, экономичность расхода топлива и уменьшить токсичность выхлопных газов.

Для российского потребителя автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым автоматом.

Конструкция подвески не претерпела изменений: спереди - независимые пружинные стойки МакФерсон, сзади - полузависимая, пружинного типа. Величина колесной базы составляет 2600 мм, а ширина передней и задней колеи - 1535 мм.

Тормозную систему отличает высокий уровень надежности. На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передней колесной паре - вентилируемые.

Комплектации моделей Короллы, выпущенных в 2010 году

Обновленные модели Тойота Королла поставлялись на территорию РФ в четырех комплектациях: «Комфорт» (АКПП), «Комфорт Плюс» (МКПП и АКПП), «Элеганс» (АКПП), «Престиж» (АКПП).

Во всех комплектациях предусмотрены регулировка угла наклона и вылета рулевой колонки, боковые зеркала, оснащенные электроприводом и обогревом, подсветка Optitron для приборной панели, обогрев водительского и переднего пассажирского сидения. Также автомобили оснащались разноплановыми средствами активной и пассивной систем безопасности: ABS+EBD, усилителем экстренного торможения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Регулировка климата зависит от выбранной комплектации: кондиционер или современный климат-контроль.

Задние сидения складываются 60:40, что позволяет перевозить длинномерные предметы (на фото).


Более дорогие комплектации «Элеганс» и «Престиж» отличаются мультифункциональным кожаным рулем и электроприводом складывания боковых зеркал. Дополнительно в этих автомобилях установлены коленная подушка безопасности для водительского сидения и защитные шторки.

Комплектация «Престиж» имеет следующие функциональные дополнения:

  • камера заднего вида, дисплей которой встроен в зеркало заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • интеллектуальные системы, контролирующие доступ к авто и запуск его двигателя.

Особенности Короллы Е150 2010 г. в.

Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, сохраняют высокое качество исполнения, характерное и для предыдущих поколений, но выгодно отличаются от них уровнем динамики, комфорта и передовым дизайном.

Автовладельцами были озвучены следующие преимущества этого автомобиля:

  1. экономичность;
  2. хорошая звукоизоляция;
  3. отличная динамика;
  4. надежность и хорошая управляемость;
  5. просторный комфортабельный салон.

К недостаткам обновленной модели Тойота Королла следует отнести:

  1. блокировку педалей ABS, которая часто наблюдается на неровной дороге;
  2. охлаждающий бак находится далеко от двигателя, поэтому антифриз следует заливать до начала холодного сезона.