Нормальная температура работы двигателя автомобиля. Оптимальная рабочая температура двигателя и советы по охлаждению и перегреву. Охлаждение воздушным потоком

Скорость прогрева двигателя. Влияние термоизоляции . Speed-Motor warm. Einfluss der thermischen Isolierung.

03.09.2012. Меня интересует влияние утепление моторного отсека на температурный режим двигателя машины. Мои пятилетние эксперименты привели к пониманию термических процессов. Утепление моторного отсека привели к экономии бензина, к запуску теплого мотора утром в мороз, к комфортному температурному режиму в салоне зимой и увеличению ресурса двигателя.

Теперь установите коробку воздушного фильтра и, если необходимо, долейте охлаждающую воду. Теперь он работает снова, как и должно быть. Большое спасибо веб-мастеру за отличные инструкции. Для современных двигателей двигателей требуется водяное охлаждение. В отличие от мощных машин, они не должны поддерживать оптимальную рабочую температуру. Дефекты в системе охлаждения быстро вызовут серьезный отказ двигателя. Но даже неправильная охлаждающая жидкость может повредить двигатель изнутри. Прочтите это руководство, чтобы узнать, что искать в охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Мои друзья спорили. Один говорил, что термоизоляция моторного отсека влияет на скорость прогрева двигателя. Другой говорил, что не влияет. Я решил провести эксперимент. Утеплил моторный отсек сверху и спереди. Поставил жалюзи. Утром в мороз в минус 25С поехал на работу и фиксировал температуру двигателя и моторного отсека. Жалюзи были плотно закрыты, моторный отсек утеплен. На следующий день утром при минус 25С открыл капот и открыл жалюзи и снова поехал на работу. Также записывал температуру двигателя и моторного отсека. Потом нарисовал графики. Выводы:

Теплота двигателя вырабатывается двумя способами: сжиганием топлива и внутренним трением. Топливо взорвано в камерах сгорания двигателя при нескольких сотнях градусов Цельсия. Металл - хороший проводник тепла. Поскольку весь двигатель выполнен из металла, тепло от камер сгорания быстро распространяется по всему агрегату. Кроме того, двигатель состоит из сотен движущихся частей. Они всегда хорошо смазываются. Тем не менее, существует определенное внутреннее трение, которое дополнительно нагревает двигатель.

Теперь это не тот случай, когда система охлаждения должна охлаждать двигатель до максимума. Желательно определенное нагревание двигателя. Металлы расширяются под воздействием тепла. Двигатель с идеальной рабочей температурой имеет идеальные расстояния от всех движущихся частей друг от друга. Вместо того, чтобы стучать и грохотать друг против друга, подшипники, валы и рычаги имеют так называемую скользящую подгонку. При скольжении компоненты находятся в постоянном контакте друг с другом. Это гарантирует оптимальную передачу сил без значительного износа.

1. От -25С до +50С скорость прогрева одинакова с утеплением и без утепления.

2. От +50С до +70С скорость прогрева чуть больше с утеплением.

3. От +70С до +100С скорость прогрева значительно больше с утеплением, чем без утепления.



I am interested in the influence of warmth keeping of the engine bay on the temperature conditions of a car engine. My 5 years experiments have led to the understanding of thermal processes. Warmth keeping of the engine bay leads to the fuel economy, to the launching warm engine in a cold morning, to a comfortable temperature conditions in the cabin in the winter and it increases life of an engine. I also found that the warmth keeping of the engine bay does not affect the rate of engine warming up from -40C to 50C. It starts to affect only from 50C to 70C. It’s impossible to bring an engine to a working temperature range from 90C to 98C without warmth keeping when it’s frost.

Если перегревается двигатель

Теперь система охлаждения должна постоянно поддерживать двигатель на оптимальной рабочей температуре. Для этого водяной насос с механическим приводом постоянно циркулирует хладагент через систему шлангов и труб на двигателе. Кулер в передней части автомобиля снова обеспечивает ветер, когда хладагент может доставлять тепло, поглощенное двигателем, окружающему воздуху.

Однако, что звучит так просто, требуется дополнительное регулирование. Зимой температура окружающей среды часто слишком холодная. Если радиатор постоянно промывается, двигатель никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры. Летом это может быть настолько тепло, что радиатора уже недостаточно для охлаждения двигателя. Регулирование температуры происходит в системе охлаждения с двумя модулями.

My friends disputed about the influence of warmth keeping of the engine bay on the rate of engine warming up. I decided to make an experiment. I warmed the engine bay above and from the front, set a jalousie. It was minus 25С in the morning when I went to work, I was fixing the temperature of the engine and the temperature of the engine bay. A jalousie was densely closed, the engine bay was warmed. The same temperature was the next morning; I opened the engine jacket and jalousie, and went to work and was fixing the same parameters. Then I drew diagrams.

Conclusions:

1. The rate of engine warming up is identical with warmth keeping and without it from - 25С to +50С.

Задачи охлаждающей жидкости

У охлаждающей жидкости гораздо больше задач, чем можно было бы верить как мирянин. Конечно, их основная задача - направить тепло, выделяемое в двигателе, на радиатор. Но она должна делать больше. Это достигается с помощью правильной смеси воды и охлаждающей добавки. Однако есть некоторые вещи, которые следует учитывать.

Вода является идеальным теплоносителем. Чем больше охлаждающей добавки добавляется к воде, тем больше ее поглощающая способность ухудшается от тепла. Вот почему идея Много помогает в борьбе с антифризом. Это также относится к его первоначальной задаче: максимальная защита от замерзания достигается только при определенном соотношении добавок и воды. Если концентрация слишком высока, точка замерзания хладагента снова повышается - и вы достигнете именно противоположного!

2. The rate of engine warming up is slightly more with warmth keeping from +50С to +70С.

3. The rate of engine warming up is considerably more with warmth keeping from +70C to +100C.

Как только двигатель внутреннего сгорания начинает работать, в нем происходят химические процессы при температурах, равных нескольким сотням градусов. Чтобы компенсировать постоянный перегрев, в автомобилях работает система охлаждения, основанная на циркуляции между радиатором и мотором антифриза или тосола. Неизбежно жидкость нагревается, но при чрезмерном нагреве она стремительно теряет свои свойства и начинает кипеть. Сегодня мы выясним, какая может быть и должна быть нормальная температура охлаждающей жидкости, и объясним, почему так важно следить за этим показателем.

Устройство системы охлаждения

Кроме того, температура кипения антифриза также сдвигается. При чрезмерной концентрации антифриза двигатель может поэтому легко превышать оптимальную рабочую температуру. Это может привести к долговременному повреждению: поверхности движущихся частей двигателя затвердевают. Если рабочая температура двигателя постоянно немного превышена, движущиеся части оказывают слишком большое давление друг на друга. Это приводит к удалению отвержденного слоя. Под затвердевшей поверхностью материал основы намного мягче.

Первые признаки

В принципе, работа системы охлаждения, наряду с большинством узлов двигателя, остается невидимой для глаза водителя. Но это утверждение верно ровно до тех пор, пока система работает исправно и в том режиме, который считается нормальным. Как только охлаждение перестает осуществляться должным образом, водитель непременно поймет, что что-то пошло не так.

Когда это достигается, компоненты изнашиваются очень быстро, что значительно сокращает срок службы всего двигателя. Охлаждающая жидкость должна регулярно проверяться. Охлаждающая жидкость полностью заменяется на каждые 000 или 000 км согласно плану технического обслуживания. Между этими интервалами следует регулярно проверять стойло. Важно не только уровень. Взгляд на охлаждающую воду также может дать важную информацию о состоянии двигателя: сильные потемнения или капель масла указывают на дефектную прокладку головки цилиндров.

Антифриз - это не тот же антифриз

Контр-проверка возможна на масляной крышке: если нет темного, прозрачного смазочного масла, но можно увидеть коричнево-белую пену, охлаждающая и масляная система имеют контакт. Тогда прокладка головки цилиндров почти наверняка дефектна. Антифриз состоит из 90% гликоля и 10% добавок. Гликоль является одним из сахаров и обеспечивает большую часть антифриза. Добавки предназначены для защиты от коррозии и смазки. Однако эти добавки должны соответствовать требованиям транспортного средства. Смеси в резиновых шлангах и в уплотнениях различаются в зависимости от производителя.

Как именно? Во-первых, прибор, который располагается рядом со спидометром и отвечает за отображение рабочей температуры , выведет стрелку в красную шкалу. На некоторых моделях при сильном превышении температуры загорится специальная сигнальная лампа, которая предупредит водителя о необходимости принять срочные меры.

Конечно же, степень такого перегрева бывает различной. При сравнительно небольшом превышении температурного порога, к примеру, о неполадке не будет говорить ровным счетом ничего, кроме не совсем обычных показателей указателя рабочей температуры. Правда, при этом может ощущаться незначительное падение мощности и своеобразные провалы при разгонах и повышении оборотов.

Последствия перегрева и переохлаждения двигателя

Предоставление транспортного средства точный антифриз, который вам нужен, может иметь серьезные последствия: шланги радиатора и прокладка головки блока цилиндров неизбежно будут съедены. Таким образом, использование неправильного антифриза может установить капитал. К счастью, их довольно легко разделить: антифриз отличается по цвету.

Если нужно идти быстро, можно ориентироваться на антифриз. Настоятельно рекомендуется оставаться с имеющимся цветом. Ни в коем случае цвета не должны смешиваться. Добавки в антифризе могут реагировать друг с другом и способствовать внутреннему разрушению двигателя.

А вот при значительных перегревах повалит густой белый дым из-под капота. Это явное свидетельство того, что антифриз или тосол закипел, и его пары активно выделяются, производя испарение жидкости из мотора и радиатора. При этом крайне важно не глушить мотор, а дать поработать ему на холостых оборотах, а лишь после того, как температура немного спадет, выключать зажигание.

Сезонные изменения не нужны

Точную информацию о правильном антифризе можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля и информации о упаковке жидкости. Антифриз не должен истощаться сегодня в теплое время года, а зимой - только пополняться. Они спроектированы так, что они могут оставаться в системе охлаждения круглый год. Они выполняют там очень важные задачи, особенно в области защиты от коррозии. Чистая вода заставляет двигатель и радиатор ржаветь изнутри. Это не выгодно для жизни двигателя. Коррозия в хладагенте может быть легко определена красным цветом.

Принятая норма

Вообще говоря, рабочая температура не должна оставаться постоянной. Когда мотор выключен, а машина простояла без движения хотя бы несколько часов, антифриз прогрет примерно до комнатной температуры. Такой показатель не является нормой, а потому перед движением ДВС необходимо прогреть.

Охлаждающая вода получает характерный оттенок ржавчины. Это значительно отличается от довольно розового антифриза красного сорта. Однако ржавую систему охлаждения можно сэкономить, заменив радиатор, насос, термостат и тщательный промыв. Все три компонента в любом случае являются частью изнашиваемых частей, так что замена довольно дешевая. Затем, однако, абсолютно необходимо пополнить правильную смесь воды и антифриза.

Будь то концентрат или готовый смешанный хладагент в машине - это ядовито. Вредные вещества уже могут попасть в кровоток через контакт с кожей. Всегда надевайте перчатки при обращении с охлаждающей жидкостью и никогда не пейте концентрат. Убедитесь, что дети не имеют доступа к антифризу. Гликоль на вкус сладкий и очень соблазнительный для детей.

Как же понять, что мотор полностью принял рабочее состояние и готов к дальнейшему движению? Об этом, конечно же, свидетельствует прибор, который имеет внизу шкалы небольшую пиктограмму с термометром. Разметка его шкалы, как правило, варьируется от 50 до 130 градусов - этот промежуток с некоторым запасом в обе стороны сосредотачивается вокруг показателя нормальной температуры . Норма, к слову, составляет 90 градусов - это одинаково верно для легковых, грузовых и любых других видов автомобилей.

Как вы можете видеть, работа с антифризом не так проста, как вы думаете. Имея некоторый опыт и осторожность, но автомобиль может быть хорошо подготовлен к холодному сезону. Что-то алгебра также имеет смысл: с помощью тестера можно точно определить концентрацию антифриза. Исходя из этого, можно определить с помощью нормального процентного расчета, сколько нужно добавить хладагент. С небольшим опытом вы можете избежать передозировки.

Совместимы ли охлаждающие жидкости

Радиатор - это устройство, которое обменивает тепло для охлаждающего узла, используя воду и воздух в качестве охлаждающей среды. Автомобильный радиатор является частью системы, ответственной за охлаждение воды, циркулирующей в блоке двигателя, так что температура не превышает пределов, которые необходимы для правильной работы двигателя. Горячая вода, выходящая из блока двигателя, подается через трубки радиатора, где она охлаждается. Эта вода охлаждается, потому что через блок циркуляция воздуха подается через вентилятор.

Вполне возможно, окажется так, что даже после длительного движения температура так и не стала нормальной, а составляет, скажем, 60–80 градусов. Такое может происходить по двум причинам. Первая из них - прибор или датчик температуры неисправны, поэтому их показания просто не совпадают с реальными. Проблема, как правило, решается диагностикой у мастеров и заменой недорогих и довольно примитивных функциональных элементов и датчиков.

Обычно в автомобилях и грузовиках вентилятор работает, всасывая воздух, чтобы воспользоваться эффектом движения транспортного средства. Когда температура превышает предел, могут быть. Разбавление мобильных компонентов, вызывающее повышенное трение, даже блокирующее движение.

Перегрев материалов, применяемых при конструкции двигателя, который может расширяться. Ухудшение смазочного масла. Повышенное давление в двигателе, которое может привести к разрыву шланга, крышки или радиатора. Таким образом, радиатор используется так, что вместе с системой водяной насосной системы и воздушным потоком, создаваемым пропеллером, он способен рассеивать тепло, выделяемое двигателем, в окружающую среду.

Вторая причина - это сильный холод, который не позволяет работающему мотору прогреться до нужных температур. Дело в том, что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует от ДВС к радиатору, и этот процесс не прекращается во время работы. В этой связи в некоторых случаях даже при выключенном вентиляторе антифриз остается недостаточно нагретым, и мотор не достигает необходимых температур.

Основные неисправности и пути их решения

Заслонка: лезвие, прикрепленное к охлаждающим трубам, увеличивает площадь теплообмена, обеспечивая большую жесткость к блоку, будучи способным быть плоским или гофрированным. Выходная коробка: компонент, который собирает охлаждающую жидкость. Примечание. Радиатор, несмотря на появление прочного набора, является очень чувствительной частью, требующей ухода от подготовки к упаковке и транспортировке.

Советы по правильному функционированию системы охлаждения вашего автомобиля. Предостережение: Избегайте заполнения воды горячим радиатором. Внимание: избегайте езды на машине в это время. Внимание: Советы для обычных и переохлажденных автомобилей. Отсутствие использования добавки главным образом вызывает.