Что входит в базовую комплектацию рено сандеро. Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

3329 Просмотров

Различные комплектации Рено Сандеро, как первого, так и второго поколений отличались оснащением и наличием того или иного дополнительного оборудования и аксессуаров. Конечно же, от этого зависит и окончательная стоимость нового автомобиля. Кроме того, заводом изготовителем допускается вариант опционального оборудования Renault Sandero тем или иным аксессуаром или устройством.

Первое поколение

Рено Сандеро первого поколения предлагались покупателям в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Кроме того, выпускались модели 1.6 МТ и 1.6 АТ категории Energy и Limited Edition. Самые дешевые варианты исполнения Сандеро с двигателем 1.4 MT (версия Authentique) предусматривали наличие всего одной подушки безопасности, галогеновых фар, а усилитель руля предлагался как дополнительная платная опция. Окраска кузова в цвета металлик не предусматривалась.

Sandero с силовым агрегатом 1.6 MT и механической трансмиссией предлагались в версиях Expression и Prestige. Так, средняя комплектация могла быть оборудована за дополнительную плату системой ABS, обогревом передних сидений, кондиционером и CD-проигрывателем. Обивка салона была выполнена из другой, более дорогой ткани, была предусмотрена возможность оборудования модели противотуманными фарами. регулировалась по углу наклона, были предусмотрены электроприводы передних стеклоподъемников.

Версия Престиж оснащалась наибольшим количеством дополнительных приборов, устройств и аксессуаров. Так, покупателям Престиж были доступны боковые и подушка безопасности переднего пассажира, зеркала и бампера были окрашены в цвет кузова, кондиционер устанавливался по умолчанию и был предусмотрен бортовой компьютер.

Учитывая оснащение каждой из версий модели Рено Сандеро, преимущество, конечно же, стоит отдавать более модернизированным и укомплектованным вариантам Престиж, если это позволяют финансовые возможности.

Второе поколение

Которые начали выпускаться с 2014 года, позиционировались на рынке в трех комплектациях. Причем модели с объемом силового агрегата в 1.2 л. предлагались в комплектациях Access и Confort, модели с двигателем 1598 куб. см. и показателем мощности 102 л.с. – Confort и Privilige, а модель с таким же объемом, но с меньшим показателем мощности была доступна во всех трех вариантах Access, Confort и Privilige. При этом они перечислены в отношении стоимости от дешевой до самой дорогой Renault Sandero.

Новые модификации Рено Сандеро 1.2 MT, в зависимости от варианта исполнения, отличаются эффективностью системы безопасности, исполнением элементов интерьера и экстерьера, а также возможностью добавлять различные опции. Так, у базовой модели версии Access с двигателем 1.2 MT предусмотрена только одна подушка безопасности – со стороны водителя, когда у версии аксесс, кроме водительской, есть и подушка для переднего пассажира. У более дорогой версии 1.2 – литрового Renault Sandero присутствуют , и ABS, противотуманные фары, настраиваемая по высоте рулевая колонка, система круиз-контроля. Кондиционер, как дополнительная опция, также доступна только для более дорогого варианта автомобиля.

Модели Renault Sandero с силовым агрегатом, объем которого составляет 1598 куб. см., предлагаются покупателям во всех трех комплектациях. Так, в минимальной комплектации предусмотрены лишь , крепление для детских сидений типа Isofix, иммобилайзер и галогеновые фары. Машины оборудованы гидравлическим усилителям рулевого колеса, а в качестве дополнительной опции предлагается лишь нанесение на кузов краски типа металлик. В версии комфорт владельцу предлагаются уже две подушки безопасности, центральный замок, и система распределения усилий тормозного механизма, противотуманные осветительные приборы и .

Рынок сбыта: Россия.

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси «Логана», формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колёсной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan. Это заметно не только по заднему ряду, но и по более скромному объёму багажного отделения. И всё же Sandero обладает вполне достаточной вместительностью — 320 литров багажника при полностью сложенном заднем сиденье увеличиваются до 1200 л. Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить спинку заднего сиденья по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero с декабря 2009 г выпускается в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 г. Автомобиль представлен в большом разнообразии комплектаций, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя видами трансмиссии — «механика» или «автомат».


В базовой комплектации Authentique автомобиль предлагает галогеновые фары, тканевую обивку салона, неделимую спинку заднего сиденья (откидывается целиком), полноразмерную запаску, кроме того, здесь есть подогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату можно было дооснастить автомобиль гидроусилителем. В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решётке радиатора, хромированные ручки дверей и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на передних порогах с выштамповкой Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Под капотом Renault Sandero находятся четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый двигатель — 8-клапанный 1,4-литровый серии K7J (SOHC). Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и оснащается 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд, средний расход топлива 6,9 л / 100 км. Более мощный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л К7М (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объёмом, который достигнут за счёт увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощности, максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды, средний расход топлива 7,3 л / 100 км. Самая мощная модификация располагает 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л серии К4М (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на отдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, средний расход топлива 7,1 л/100 км. Модификация этого же мотора с автоматической коробкой передач выдает максимум мощности 105 л.с., максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, средний расход топлива 8,4 л / 100 км.

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса 185/70 R14 на штампованных дисках. У более дорогих версий — 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В плане безопасности Sandero уже в базе комплектуется водительской подушкой, системой крепления детского кресла на заднем сиденье Isofix. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. В более дорогих версиях могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.

Стоит отметить, что в момент своего появления на рынке Renault Sandero занял фактически пустовавшую до этого нишу. Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читать полностью

Хотите новую иномарку по системе "все включено", с боковыми подушками, полным электропакетом и даже климат-контролем? Новый пятидверный Logan к вашим услугам. Правда, есть один нюанс.

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то «Сандеро-2» и новый «Логан» от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового «Логана» еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был «застрельщик» на Московском международном автосалоне - новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового «Логана» показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан «зеленый свет».

В российской гамме двигателей нового «Сандеро» - три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился «движок» 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач - одна на все три мотора: 5-ступенчатая «механика». Будет и «автомат», но, как и в случае с новым «Логаном», дебюта «двухпедальной» версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость «доступа» к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в «базе» недоступен.

Комплектацию такого «Сандеро» иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска «металлик» (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в «базе».


За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове «хэтчбек» и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации «Норма» стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback «Норма» с таким же «движком» просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом «Сандеро» станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Средний» Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым «восьмиклапанником» - 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом - 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) - 11 000 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

За те же деньги

Упомянутого выше «китайца» Chery Very за 429 999 рублей можно купить в самой «навороченной» комплектации: с «музыкой», ABS, датчиками парковки, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками и даже литыми дисками. Круиз-контроля, однако, на таком автомобиле не будет.

Около 440 000 – 450 000 рублей будет стоить на нашем рынке топовый Datsun mi-DO. Правда, о том, как он будет оснащен, мы на момент подготовки материала могли только догадываться.

Самое же выгодное предложение в качестве альтернативы новому Sandero Confort за те же деньги предлагает АвтоВАЗ. Kalina-2 «Люкс» с мотором 1.6 8v и АКПП - 424 500 рублей, с двигателем 1.6 16v и «автоматом» - 431 000 рублей. Lada Granta Liftback в исполнении «Люкс» стоит от 419 500 рублей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Топовый Renault Sandero Privelege

Новый Sandero в самой «навороченной» комплектации Privelege представляет собой наиболее выгодное, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения. Тут есть и регулировка водительского кресла по высоте, и бортовой компьютер, и подсветка перчаточного ящика, и кожаная отделка рулевого колеса, и полный электропакет, и «музыка» c USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже климат-контроль! Правда, однозонный.

Цена вопроса - 488 000 рублей за версию с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 508 000 рублей за 102-сильную модификацию.

Не так уж дороги и опции. 15-дюймовые литые лиски - 15 000 рублей, обогрев лобового стекла - 5 000 рублей, фирменная навигация - 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) - 15 000 рублей.


За те же деньги

Похоже, в Renault решили сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться: даже в самом дорогом исполнении Sandero оказывается дешевле прямых конкурентов Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback. При этом «Рио» дешевле 510 000 рублей не существует в природе, и просят такие деньги за базовый автомобиль, где из всех «радостей жизни» - лишь ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники да регулируемое по высоте водительское сиденье. «Солярис» дешевле, но в бюджет «до пятисот тысяч» укладываются лишь две версии модели: Active 1.4 с МКПП (463 900 рублей) и Active 1.4 с «автоматом» (498 900 рублей). Ни штатной «музыки», ни полного электропакета, ни (тем более) климат-контроля на этих машинах нет.