Форд фокус седан новый кузов. Сдержанный дизайн и интерьер автомобиля

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Цена: от 834 000 руб.


В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у . Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.


Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.


Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.


Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.


Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.


Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.


Цена

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей , за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • все необходимые порты;
  • Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей , и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

Видео про новый Фокус

Чего лишь не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во пора отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить обыкновения своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Нынешняя машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно порожняя затея - в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем вселенной строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не хватают взяток.

С попечением о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет смотреть к водителю, как к комнатному фикусу в углу - есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но кушать всего одна вещь, которую может предоставить только одинешенек автомобиль в мире и этот автомобиль - Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелкотой, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, какой осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация - размещение обыкновенной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А сейчас вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, какое упорно не замечает ни один автозавод в мире - полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни различных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новоиспеченный Ford Focus 2016 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начин европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первоначальный, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии необыкновенно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё сквозь год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в весьма смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на поле одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для основы, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвесок Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомашинах. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразности кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 коней и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ослепительным дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести краях мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомашины и с тех пор пошло - поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты бывальщины зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а буквальнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обыкновенную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, возросло. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели возросли по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и показалась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было реализовано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них - в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая спускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу торговель на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове - особая чаяние.

Рестайлинг Фокуса 2016 года

Вылито, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут кормить гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, какие болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» лопотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один образец заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и симпатичных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомашине вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого вяще нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только плачевную кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 - одна дегенеративная ручка сбоку, какую и трогать жалко. На новом Фокусе - две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно произнести нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё груда нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них - дальше.

Безусловно, изменения новоиспеченного поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новоиспеченным Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, потому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Наружность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, отчего-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение проблемы о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от какого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё пора. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Новоиспеченный Форд Фокус 2016 года, комплектации и цены

Наше дело - почём. Вот основной проблема, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костистыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, какой может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новинки, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и самодействующие КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по стоимости 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 коней и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен лишь кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Удобопонятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по торговле косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в чете с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно избрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования кушать и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с недурным дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с машиной. Его цена - 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, какие немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и престарелые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обозрение нового Фокус РС 2016

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016 года, какой только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в вселенной. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, какой достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, природно, полный.

В комплекте к нему будет шагать самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Целый привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в подневольности от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не немного новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение торговель, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а как их ожидания оправданы - покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

1 Указанная цена - максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Выгода при покупке нового Ford Focus по программе “Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду на новый Ford Focus в размере от 90 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин) до 150 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля марки Ford по системе Трейд-ин). Совместима с программами Ford Credit.

3 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Ford Options» приведен на 01.03.19, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Focus указанной комплектации, с учетом бонуса за Трейд-ин2, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% для комплектации Titanium и 30% для всех остальных комплектаций, c остаточной стоимостью а/м 45% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов - полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 31.03.19. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

4 Скидка по состоянию на 01.03.2019 г. на уплату первоначального взноса по госпрограмме автокредитования в размере 10% от стоимости автомобиля, указанной в кредитном договоре (рассчитывается от розничной цены с учётом Выгоды2 и экономии Ford Credit3). Скидка предоставляется банком на автомобили стоимостью до 1 млн. руб., произведённые не ранее января 2019 года, с установленной аппаратурой ЭРА-ГЛОНАСС и двигателем российского производства, клиентам, которые приобретают первый автомобиль или имеют двух или более несовершеннолетних детей (при предоставлении свидетельств о рождении или копии страницы паспорта "Дети") и не заключали в 2018/2019 году кредитных договоров на приобретение а/м. Предложение не является публичной офертой по смыслу ГК РФ и может быть изменено в любое время.

5 Расчётная величина по состоянию на 01.03.2019 г., которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м и рассчитана на базе Розничной цены с учетом вышеуказанной Выгоды от розничной цены и Примерной экономии по гос.программе "Первый/Семейный а/м".

6 Платеж по «Ford Credit: Ford Options» ориентировочный и приведен без учета Наценки на 01.03.19 исходя из: 1) цены 832 825 руб. на Ford Focus Trend (Тренд) 1.6 л, 105 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 20 175 руб.; цены 897 264 руб. на Ford Focus Trend Plus (Тренд Плюс) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 21 736 руб.; цены 955 845 руб. на Ford Focus Ultra Comfort (Ультра Комфорт) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 23 155 руб.; цены 965 608 руб. на Ford Focus White & Black (Уайт энд Блэк) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 23 392 руб.; цены 1 014 914 руб. на Ford Focus Titanium (Титаниум) 1.6 л, 125 л.с., 5МКП, с учетом бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford) и экономии Ford Credit 24 586 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 448 678 руб. для Ford Focus Trend, 483 394 руб. для Ford Focus Trend Plus, 514 954 руб. для Ford Focus Ultra Comfort, 520 214 руб. для Ford Focus White & Black, 546 777 руб. для Ford Focus Titanium c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 383 850 руб. для Ford Focus Trend, 413 550 руб. для Ford Focus Trend Plus, 440 550 руб. для Ford Focus Ultra Comfort, 445 050 руб. для Ford Focus White & Black, 467 775 руб. для Ford Focus Titanium, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита - 384 147 руб. для Ford Focus Trend, 413 870 руб. для Ford Focus Trend Plus, 440 891 руб. для Ford Focus Ultra Comfort, 445 394 руб. для Ford Focus White & Black, 468 137 руб. для Ford Focus Titanium, пакет документов - полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог - приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.03.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - у Вашего дилера и на www.ford.ru.

* Максимально допустимый годовой тариф КАСКО (%) от СПАО «Ингосстрах», АО «Группа Ренессанс Страхование», САО «ВСК» на новый автомобиль при следующих параметрах: договор страхования заключается по совокупности рисков: ущерб, угон/хищение в соответствии с правилами страхования соответствующей страховой компании; тарифы едины для всех регионов; безусловная франшиза – 20 000 руб. по каждому страховому случаю; срок страхования – 1 год; возраст/стаж лиц, допущенных к управлению – 30 лет/10 лет. Указанные страховые параметры носят справочный характер. Финальные тарифы и страховые параметры определяются выбранной Вами страховой компанией самостоятельно и могут отличаться от указанных выше условий. Актуальную информацию уточняйте у страховых компаний. Предложение ограничено, действует по 31.03.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м - в отделе продаж.