Ауди q5 какой двигатель лучше. Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Сиденья удобны, и для своего класса он имеет лучшую, чем ожидалось, заднюю голову и место для ног. Эта поездка предназначена для людей, которые хотят путешествовать по городу и автомагистралям со стилем и комфортом. Извне нет большой разницы в внешности и внешности. Однако это внутренние компоненты, двигатель и дополнительные опции, такие как адаптивная подвеска, круиз-контроль и обогреваемые сиденья, что делает разницу.

Если вам нужен вариант, который жертвует небольшой мощностью для повышения эффективности использования топлива, газо-электрическая гибридная версия может удовлетворить ваши потребности. Даже без пакета обновления этот автомобиль загружен опциями. Автомобиль также оснащен аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио.

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

Обзор Ауди Q5: история, распространённые неисправности

Перед покупкой пакета внимательно просмотрите все доступные опции, чтобы убедиться, что вы получаете нужные функции для своих нужд. Однако он хорошо использует пространство багажника, предоставляя слайды и функции откидывания на заднем сиденье. чрезвычайно полезный вариант, который может помочь вам увеличить пространство в багажнике. Базовый двигатель не впечатлил тех, кто ищет более быструю поездку, но многие владельцы считают, что это вполне приемлемо для реальных ситуаций.

Автомобиль оснащен системой контроля устойчивости, четырехколесными антиблокировочными тормозами и полным комплектом шести подушек безопасности. Кроме того, вы можете добавить подушки безопасности на задних боковых подушках, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности для пассажиров заднего сиденья. Транспортное средство имеет максимальное грузовое пространство 3 кубических фута. Реалистично, с пассажирами, вы сможете использовать только около 1 кубических футов. Однако, если вы путешествуете налегке, этот автомобиль должен иметь возможность носить то, что вам нужно.

Салон.


Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

В базовом варианте используется четырехцилиндровый двигатель. Для роскошного спортивного автомобиля это находится на скудной стороне. Тем не менее, он делает его более доступным для людей с бюджетом, и вы всегда можете перейти на более мощный движок. Вы поймете немного недоумение, если поедете со стандартными 18-дюймовыми колесами. Простое средство для этого - перейти на 20-дюймовые колеса. Однако для этого требуется приобрести один из пакетов обновления более высокого уровня.

В то время как базовый 18-дюймовый размер колеса не впечатлил серьезного энтузиаста спортивных автомобилей, вы можете добавить 20-дюймовые шины, чтобы сделать этот автомобиль настоящей мечтой. Если вы хотите полный набор опций, ожидайте платить более высокую цену. Жертва заключается в том, что если вы поедете с более высокой версией ценника, вы тоже будете страдать в отделе экономии топлива.

Выбор двигателя.

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.


Это быстро, надежно и дает вам хорошие варианты экономии топлива. Но между немецкими записями в этом классе нет никакого эфира. Они почти одинаковые по размеру. В версиях начального уровня все оснащены четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Они все утверждают, что доходят до 60 миль в час в течение нескольких десятых секунды друг от друга.

Это яркий пример конвергентной эволюции. Разумеется, ни одно из этих утверждений не является полностью верным. Но внедорожник это, конечно, нет. Здесь нет ничего сложного. Но отсутствие гибкости не является спортивным автомобилем. Большая часть проблемы - система рулевого управления.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Это рулевое управление, которое дает системам с электрическим приводом плохое имя. Это делает больше лошадиных сил, чем четверки в его немецких кузенах. Оставьте контроль тяги и продолжительность до 60 миль в час составляет 2 секунды. Единственные поистине дешевые вещи предназначены для заднего сиденья и грузовых мест. Серии второго ряда теперь скользят вперед и назад на несколько дюймов, а также могут регулироваться для откидывания. Максимальное грузовое пространство увеличивается на несколько кубических футов, а задние сиденья складываются.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

Неисправности Ауди Ку5, типичные слабые места Ауди Ку5 - полный список

Помимо дополнительной панорамной крыши нашей тестовой машины в заднем сиденье на заднем сиденье, задние четверти удобны для шести футов - даже когда они сидят за людьми одинакового размера. Только два задних боковых сиденья могут разместиться взрослыми.

Большой туннель означает, что центральное место предназначено исключительно для маленьких людей. Хорошо управляемая поездка без суровости, быстрее и экономичнее. Когда стоит дополнительная плата за дизель? Хорошо, что в течение последних нескольких десятилетий проповедовалось за столами авто-благословленных штанов? У кого-то гораздо больше крутящего момента, чем у бензинового двигателя с тем же самым перемещением, и поэтому в долгосрочной перспективе он будет намного лучше, чем сопоставимый бензиновый двигатель.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Обзор: все новости и тесты для

Правда, истинные знатоки материи всегда знали, что это - с доброй волей - ерундой. Потому что даже тогда данные бензинового двигателя без турбокомпрессора просто сравнивались с дизелем с турбокомпрессором. Потому что даже с бензином все больше и больше выхлопных турбокомпрессоров тянет под колпаки, чтобы помочь маленьким двигателям в больших автомобилях к полезному дыханию. Разница, которую вряд ли стоит упомянуть. И вы замечаете это особенно во время вождения. Из-за высокоскоростного бензинового двигателя не может быть и речи.

Трансмиссия.


Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Даже сегодня работает дизель грубее























































В Германии их было более тысячи, только в этом году прокатало более тысячи автомобилей с немецких торговых площадок. При сохранении, прошлогоднее переключение помогло с электромеханическим рулевым управлением с усилителем и восстановлением энергии торможения, а также системой выбора привода с режимом «эффективности», который, например, снижает характеристики двигателя и трансмиссии и систему кондиционирования воздуха для экономии топлива. Следовательно, нет оснований жаловаться, даже не на обработку.

Именно поэтому большинству покупателей между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Она устанавливает стандарты в этом классе. Затем задний ряд сидений может перемещаться в продольном направлении, а задние спинки заднего сиденья могут изменяться в наклоне или складываться в три части. Поддон подушки безопасности может быть выдвинут задними боковыми подушками безопасности. Это имеет смысл, если на борту регулярно находятся более двух человек.

Кроме того, диапазон привода не должен оставлять желать лучшего. Тем не менее, те, кто полагается на эти версии, должны ожидать, что себестоимость составит более € 000. Оба уже соответствуют стандарту Евро 6. Бензиновые двигатели доступны исключительно с полным приводом, «маленький» четырехцилиндровый только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта версия обновляется и культивируется, а также рекомендация для прицепа бензинового двигателя.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Передовой край немецкой технологии, выраженный в самой современной конструкции мотора и коробки Audi Q5, может стать проблемой для пользователей вторичного рынка. Компактный кроссовер Audi Q5 впервые вышел в свет в ноябре 2008 г.

Автомобиль построен на модульной платформе MLP (единой с моделями А5 и А4) с продольным расположением силового агрегата и постоянным полным приводом quattro. В основе привода quattro лежит межосевой дифференциал Torsen, который у Audi Q5 несимметричный. При одинаковом сцеплении всех колес с покрытием дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями 40:60, придавая машине характер классического автомобиля с заднеприводными повадками.

Линейка моторов изначально включала два дизеля. Рядную «четверку» объемом 2.0 литра (170 л. с, 350 Нм) и более внушительный V6 объемом 3.0 литра (240 л. с, 500 Нм). Бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском имел объем 2.0 литра и мощность 211 л. с. с крутящим моментом 350 Нм.

Одна из заметных фишек Q5 -семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic. По сути это перекомпонованная для продольного расположения мотора трансмиссия DSG с преселективным включением передач и двумя мокрыми сцеплениями. Коробка рассчитана на поток мощности вплоть до 550 Нм и спроектирована исключительно для полноприводных автомобилей. По этой причине в нее встроен межосевой дифференциал Torsen, а также вал привода переднего редуктора без карданных сочленений. Вал расположен под углом 7.2 градуса к продольной оси внутри корпуса коробки и приводится коническими шестернями. Другой интересный технический момент: картер коробки разделен на две части, каждая со своим видом смазки. Семь литров масла ATF омывают мокрые сцепления и блок мехатроники, 4.5 обычного гипоидного - остальные шестеренки и муфты.

Наряду с коробками S Tronic автомобиль комплектуется шести-ступенчатой «механикой».

Подвеска Q5 не претерпела существенных изменений в сравнении с легковыми моделями А4 и А5. Несколько усилены отдельные части подрамников, рычаги, изменены настройки амортизаторов и пружин, слегка видоизменена геометрия рулевой трапеции. Передняя и задняя подвески многорычажные, большая часть их элементов выполнена из легких сплавов.


В 2009 году перечень исполнений дополнился двумя новыми моторами — дизельным 2.0 TDI (143 л. с.) и бензиновым 2.0 TFSI (180 л. с). Последний имеет и версию в 225 л- с-> и именно бензиновый мотор 2.0 TFSI стал наиболее популярным у российских покупателей. Немного позже автомобиль претерпел рестайлинг, и вместо семиступенчатого «робота» в пару к двухлитровому турбомотору появился обычный восьмидиапазонный «автомат». И это не случайно — каждый из компонентов силового агрегата, и турбомотор, и S Tronic, заслужил немало справедливых нареканий.

Повышенный расход масла двухлитрового мотора TFSI — притча поклонников бренда, и Q5 в частности. Поскольку автомобиль изначально позиционировался как динамичный и даже спортивный, езда с частыми «взбадриваниями» мотора до красной черты тахометра — обычное дело. Так же как и обычным, для некоторых стал расход масла в 1 литр (при официально допустимом 500 граммов на тысячу), а то и больше. Электроника Q5 обучена определять уровень и отображать его в специальном подразделе меню, но, как оказалось, это происходит не всегда. Поскольку длительная езда с высокими оборотами мотора чревата серьезным угаром масла, риск получить заклинивший мотор при отсутствии какой-либо аварийной индикации многократно возрастает.


Инженеры концерна предприняли ряд технических мер против высокого расхода масла. И с 10-й недели 2011 года проблема, по мнению техников Audi, должна была уйти. Но для автомобилей 2009-2010 годов состояние мотора и особенно большое количество убывшего должно насторожить потенциального владельца, равно как и приучить его к нормальной процедуре проверки: не на работающем моторе, а как обычно — через три минуты после остановки и «отстоя».

Сервисмены предлагают для начала заменить маслоотделитель, коленвала и переписать программное обеспечение (все вместе — около 9000 руб.), однако единственным радикальным средством против большого расхода масла является замена поршневой группы. Процедура непростая и недешевая (минимум 50 ооо руб.). Но если быть до конца честным, на большинстве «ранних» Q5 замена поршневой уже была произведена в гарантийный период или позже по программе послегарантийной поддержки клиентов Kulanz. В дополнение к износу поршневой нередок дефект корпуса привода заслонок впускного коллектора. Его замена по программе Kulanz — еще около 4000 руб.


Другая «вещь в себе» — семиступенчатый S Tronic. Отлично задуманная и технологично реализованная коробка передач доставляла удовольствие при пользовании, но в обычной пробке вдруг начинала дергаться, самопроизвольно переключаться и… аварийный режим , горящая желтая «шестеренка» на приборной панели. Ситуация с ремонтом похожа на двигатель 2.0 TFSI — первоначальная замена мехатронного блока (около 20 ооо руб.), возможная замена сцеплений (еще 15 ооо руб.), и если долговременного результата не выходит, последующий вердикт о ремонте коробки (около 6о ооо руб.). Но и тут «проблемы роста» новых агрегатов концерна, скорее всего, уже решены первым владельцем. Тем не менее, приобретая подержанный кроссовер Audi Q5, особое внимание обратите на состояние мотора с коробкой и на его сервисно-дилерскую историю.


Прочие узлы и агрегаты Audi Q5 вполне надежны и долговечны. Элементы подвески, если не злоупотреблять скоростной ездой по колдобинам, требуют ревизии не чаще чем раз в 20 ооо км, электронные системы не склонны к масштабным сбоям и ошибкам.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога « » Бронислав!