Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий. Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий Комплектации и цены Ауди А8 Д4

4 дв. седаны

История Audi A8 / Ауди А8

Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые был показана в феврале 1994. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии «пространственная рама» имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащенных «восьмеркоами». Теперь кондиционером без доплатя могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащаетсяы противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным «автоматом» фирмы ZF.

Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной «восьмеркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).

Кузов автомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Space Frame («пространственная рама»). На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.

Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

Электронная система стабилизации движения теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объемом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объемом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колес также изготовляются из алюминиевого сплава.

Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причем он остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

Канцлер Германии Генрих Шредер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с, который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Наиболее престижной является удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колесах».

Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, оснащенный системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л. с.

В 2002 году на автосалоне в Париже появилось новое поколение Audi A8. Измененный экстерьер своими пропорциями и графикой напоминает предшественника. Бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi. Применяя передовые технологии, немецкий концерн уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов — Mercedes Benz и BMW.

На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.

По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает конкурентам. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.

Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.

У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

На A8 стоит пневматическая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса имеют 18,3 дюйма в диаметре.

Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске, мощность двигателя используется оптимально.

Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере.

В 2005 году гамму двигателей пополнил 3.2 FSI V6 с непосредственным впрыском уже знакомый по модели A6. Этот двигатель в 260 сил наделяет тяжелый представительский седан весом под две тонны вполне достойным темпераментом. Рубеж скорости в 100 км/ч одолевается за 7,7 с.

Семейство дизельных моторов расширилось с появлением 4.2 TDI V8. Он легкий, компактный, малошумный и экономичный. При его разработке были использованы все самые последние технические решения: блок изготовлен из чугуна с добавками графита, поверхности цилиндров обработаны лазером, два турбонагнетателя (каждый отвечает за свой ряд цилиндров) имеют изменяемую геометрию турбин. Приготовлением рабочей смеси занимается система Common Rail последнего поколения. Для более точного контроля за процессом впрыска инженеры Audi оснастили форсунки пьезокристаллами. Сжимаясь под воздействием электрического тока, они в два раза ускоряют процесс подачи в цилиндры необходимого количества топлива. Результат — рекордная мощность и огромный крутящий момент. 4.2 TDI развивает 326 сил. Крутящий момент — 650 Нм, что на 70 Нм больше, чем у флагманского бензинового мотора W12. Расход топлива — всего 8 л солярки на 100 км.

В 2007 году немецкий производитель произвел обновление модели. Кардинальных изменений экстерьер не претерпел. Внешне обновленный А8 можно отличить по измененной решетке радиатора, прямоугольным противотуманкам вместо круглых, поворотникам на корпусах зеркал и хромированным накладкам на дверных ручках. Сзади автомобиль также преобразился, получив новые светодиодные светоблоки и чуть измененную крышку багажника.

Во всех моделях теперь применяется доработанная подвеска и улучшенный рулевой механизм. Улучшили звукоизоляцию салона. Расширили цветовую гамму интерьера, предложили ещё более качественные материалы отделки салона.

Модель подверглась не только внешним изменениям. Значительные усилия производителя были направлены и на доработку начинки флагмана модельного ряда. Линейку силовых агрегатов пополнил двигатель 2,8 FSI мощностью 210 л.с., который перекочевал на A8 c А6. Его изюминка — система Audi Valve Lift. Фактически это копия хондовской системы i-VTEC — на каждый впускной клапан приходится по два кулачка: «экономичный» и «мощностной». Только, в отличие от японцев, мотористы Audi максимально сокращают фазу впуска — за счет меньшего разрежения за дроссельной заслонкой снижаются насосные потери. При малых нагрузках и оборотах до 4000 об/мин подъем одного клапана составляет 5,7 мм, а второго — всего 2 мм, что способствует завихрению воздуха в цилиндре. Под полным дросселем даже на меньших оборотах шесть соленоидов (по одному на каждый цилиндр) сдвигают по шлицам муфты на «мощностные» кулачки — и оба впускных клапана открываются уже на 11 мм. Это позволяет достигать скорости в 100 км/ч за 8 секунд при очень умеренном потреблении бензина: 8,3 литра на 100 км пути. Audi A8 2.8 FSI оснащен передним приводом и автоматической КПП multitronic.

Система Line Assist с помощью видеокамеры у салонного зеркала отслеживает дорожную разметку. Если водитель уснул или начинает перестраиваться без включенного поворотника, электроника тут же включает вибрацию руля. Причем можно выбрать три уровня амплитуды через меню MMI.

Третье поколение Audi A8 было представлено в 2009 году в Майами. Продажи начались в марте 2010 года, а уже в апреле представили удлиненную версию Audi A8 long с колесной базой, «растянутой» на 130 мм. Дизайн нового Audi A8 представляет собой гармоничный синтез плавной, мощной динамики и величественного облика. Спортивный темперамент особенно хорошо выражен линией крыши в стиле купе. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником – его габариты увеличились на 75 мм в длину и на 55 мм в ширину. Но он стал ниже на 16 мм. Длина седана — 5137 (версия L — 5267) мм, ширина – 1949, высота – 1460 (1471); колесная база – 2992 (3122) мм, колея — 1644/1635 мм. Вместимость багажника — 510 л, причем в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок для длинномеров.

На новом А8 теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая систему предупреждения аварий Pre Sense, систему распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др. Кузов полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом вес автомобиля остался таким же как у прежней «восьмерки» и он меньше, чем у основных конкурентов: БМВ 7-серии и Мерседеса S-класса. Снаряженный вес – от 1830 кг (с 3-литровым TFSI), с «восьмеркой» FSI автомобиль тяжелее на 5 кг.

Детали ходовой тоже из легких сплавов. Разумеется, спереди и сзади у A8 кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах – причем с пневматическими упругими элементами. Поперечные стабилизаторы, жесткость амортизаторов регулируется в реальном времени электроникой Drive Select. Так, на скорости посадка седана над дорогой автоматически (посредством пневматики) уменьшается на 25 мм. Центр тяжести ниже – и сопротивление воздуха сокращается. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,26.

В «штате» у A8 покрышки размером 235/60R (с бензиновой «восьмеркой») или 235/55R (с тяжеловесным турбодизелем) — на 17- либо 18-дюймовых легкосплавных колесах. Среди опций предусмотрены стильные 21-дюймовые. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с гидросервоусилителем servotronic. Плюс фантастическая Audi Dynamic Steering – уже за доплату. Диски тормозов вентилируемые, ABS и ESP работают под общим контролем Drive Select.

Audi A8 третьего поколения совершила рывок по части оснащения инфо-системами и телематикой. Так, «музыка», по умолчанию, Bose (14 динамиков) — или же опционная Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт. И естественно, информационно-развлекательная электроника для пассажиров 2-го ряда: пара 10,2-дюймовых мониторов над спинками передних сидений, DVD-плейер и «винчестер» на 20 Гб. Мало того, цифровые процессоры контролируют все – от «штатного» 2-зонального «климат-контроля» (4-зональный за доплату) до опционного рулевого механизма Audi Dynamic Steering.

Интерьер стал шире, светлее и просторнее. Качество материалов на самом высоком уровне. К тому же Audi практикует изготовление обивки салона на заказ. Предлагается пять основных цветов для интерьера в заводском исполнении и три оттенка обшивки крыши. Audi также предлагает несколько пакетов кожи, алькантары и пакет дополнительных деталей из алюминия в интерьере. На новой Ауди А8 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распознавать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона. В режиме ожидания монитор системы MMI утоплен в панели приборов. При включении восьмидюймовый плоский и тонкий экран располагается над передней панелью. Через MMI можно управлять цветом освещения (рубиновый, белый или желтоватый).

Стандартная функция передних сидений – это 12 направлений электрических регулировок. Если этого мало, то за дополнительную плату сиденья будут обладать 22 регулировками. Можно заказать спортивные сиденья, внутреннюю вентиляцию и даже пневматический массаж. Массажером служит воздух, пульсирующий в спинках сидений по пяти разным программам и с заданной интенсивностью. Автоматическая система кондиционирования воздуха регулируется как с переднего, так и с заднего сиденья. Работает система в трех режимах – мягком, среднем и сильном. Для зимы есть еще и четвертый режим с интенсивным нагреванием зоны ступней всех пассажиров.

Изначально производитель предлагает два типа двигателей: бензиновый мотор 4.2 FSI мощностью 372 л.с. и дизель V8 TDI с турбочаржером мощностью 351 л.с. Впечатляющий запас мощности двигателей обеспечивает отличное поведение на дороге и безукоризненную управляемость. При этом значительно снижены показатели расхода топлива и объема нежелательных выбросов в сравнении с предыдущей моделью. Снизить расход топлива помогают система управления двигателем нового поколения и инновационные системы рационального использования тепла. Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры после холодного запуска, что позволяет снизить потерю мощности вследствие трения. Двигателю 4.2 FSI требуется всего 9,5 литра топлива на 100 км. Двигатель, обладающий максимальным крутящим моментом 445 Нм, позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Чуть позже стала доступна дизельная версия 3.0 V6 TDI мощностью 250 л.с. и бензиновая 3-литровая «шестерка» TFSI мощьностью 290 л.с.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. АКПП допускает принудительное управление (tiptronic) – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями. Отныне все версии А8 будут полноприводными.

Автомобиль гармонично сочетает консерватизм дизайна и самые передовые технические решения.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте была представлена обновленная модель седана A8, включая его удлиненную версию A8 L. Автомобили получили как внешние, так и внутренние доработки, более экономичные двигатели и современную техническую начинку. Стандартная модель сохранила свои размеры. Седан A8 L получил удлиненную на 130 миллиметров колесную базу и настолько же стал длиннее сам (5267 миллиметров от бампера до бампера).

Модели отличаются новым передним бампером, пересмотренным капотом и модифицированной цельной решеткой. Появилась дополнительная хромированная отделка и пять новых цветов окраски кузова, что расширяет выбор до 12 оттенков в общей сложности. Сзади более плоские фонари сочетаются с парой ромбовидных патрубков выхлопной системы, расположенных по краям бампера. И фары, и задние фонари стандартно используют современную светодиодную технологию. В качестве опции разработчик предлагает установку инновационных матричных фар Matrix LED, с интеллектуальным управлением пучка света. Данные фары используют 25 отдельных диодов, чтобы добиться оптимального количества света, независимо от ситуации.

Внутренние изменения коснулись в основном возможности выбора разнообразия материала интерьера. Салон встречает высококачественной кожаной обивкой кресел и кожаными оплеткой рулевого колеса и чехлом рычага трансмиссии. Приборная панель удобна в обращении и легко читается. А с помощью проекционного дисплея часть информации для водителя выводится на лобовом стекле. Список оборудования, как в стандартных комплектациях, так и в дополнительных опциях как всегда бесконечен. В базовой версии сзади устанавливается трехместный диван. Пара раздельных сидений — это опция для всех модификаций, кроме «топовой», с мотором W12 (для нее это стандартное оборудование). Массивная центральная консоль, делящая диван сзади на две части — тоже устанавливается за доплату. Заказав самое роскошное заднее кресло с четырьмя программами массажа и пятью уровнями интенсивности (у обычного — две программы и три уровня интенсивности), покупатель получит в нагрузку еще и «продвинутую» центральную консоль с блоком управления климатом, пультом MMI, откидную подставку для ног, пару ЖК-дисплеев и так далее.

На фронте безопасности появились несколько обновленных систем, включая активное удержание полосы движения (делает небольшие корректировки рулевого управления), система помощи при парковке и Head-Up Display.

Затронули изменения и подкапотное пространство автомобиля. Мощность всех без исключения силовых агрегатов возросла и при этом они стали более экономичными в потреблении топлива и более экологически чистыми (соответствуют требованиям стандарта Евро-6). В качестве движущей силы предлагается выбор из пары дизельных и пары бензиновых моторов, а также гибридная версия силовой установки с электрическим помощником для ДВС. Топовым стал бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,0 TFSI с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. Он способен ускорить седан с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. При размеренной поездке на благо экономии топлива двигатель способен отключать за ненадобностью 4 из 8 цилиндров. Более скромный бензиновый двигатель имеет объем 3.0 TFSI развивает мощность 310 л.с. Линейку дизелей возглавляет 4,2-литровый мотор мощностью 385 л.с., который может впечатляющим крутящим моментом 850 Нм. Самый экономичный 3.0-литровый дизель производительностью 258 лошадиных сил. Этот мотором в среднем расходует всего 5,9 литра солярки.

В остальных модификациях автомобилей двигатели не изменились. Например, модель A8 L W12 Quattro, которая оснащается 6.3 литровым W12 бензиновым двигателем, развивает мощность 500 л.с. (также как и в предыдущих поколениях автомобилей).

Гибридная версия А8 сочетает в себе 2.0 литровый TFSI двигатель и электрический мотор, что в совокупности обеспечивает мощность в 245 л.с. с максимальным крутящим моментом 480 Нм. Гибридная модель расходует в среднем 6,3 литра бензина на 100 километров пробега. Только на электрической энергии гибридный седан способен проехать до 3 километров при скорости ниже 100 км/ч.

На все ведущие колёса фирменного полного привода Quattro крутящий момент моторов передается при помощи быстрой 8-ступенчатой автоматической коробки Tiptronic. В качестве опции предлагается задний спортивный дифференциал, оптимально распределяющий крутящий момент между задними колесами на высокой скорости, который стандартно комплектует A8 с мощным дизельным двигателем и Audi S8.

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!


Содержание обзора:

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку , предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018


Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.


Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых - наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана , получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.
В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но уже в базе машина будет оборудована пневматической подвеской, которая за дополнительную плату может быть доукомплектована активными элементами.


На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018


Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Качество материалов и сборки находится на эталонном уровне, впрочем это и не удивительно, учитывая класс и стоимость автомобиля.


Следом за передней торпедой обновились и передние кресла , отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).


Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций - система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки , а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019


Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.
  1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
  2. 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
  3. Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
  4. На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.


А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.


Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

Безопасность новой Audi A8 L 2018


Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

В числе систем безопасности значатся:

  • Камеры круговой обзорности;
  • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
  • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Адаптивная головная оптика матричного типа;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
  • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.
Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года


Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает следующие опции:

  • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
  • LED ДХО;
  • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
  • Мультимедийный руль;
  • Цифровая комбинация приборов;
  • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
  • Отделка салона кожей;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Система Mild Hybrid;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Высококлассная аудиосистема;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Пневматическая подвеска и многое другое.
Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

Заключение

Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

Тест-драйв Audi A8 L 2018:

На протяжении многих лет занимается выпуском автомобиля представительского класса, который создан для того, чтобы пассажиры и водитель наслаждались комфортом во время езды на автомобиле Audi A8 D4 2013-2016. Это просто шикарный автомобиль, на котором вы можете почувствовать себя королем, так как вы получаете просто неповторимый комфорт.

Покупатель данной модели в большинстве случаев долго думает где он хочет ездить спереди или сзади. С одной стороны, сзади места больше, и она создавалась под задних пассажиров, основной комфорт там, но с другой стороны, спереди тоже все шикарно и престижно ездить на таком автомобиле.

В 2009 году показали абсолютно новую версию автомобиля Ауди А8, которая стала еще красивее, еще комфортнее и еще быстрее, это было достигнуто благодаря улучшению характеристик подвески, двигателя и коробки передач. Дизайн сделан также в стиле всего модельного ряда, а кузов стал длиннее и тяжелая, но несмотря на это в представительском классе данная модель до сих пор держит второе место по весу, а первое место занимает .


Дизайн автомобиля очень привлекает внимание среди других моделей в потоке. Автомобиль оборудован полностью светодиодной оптикой с прекрасным оформлением, особенно головной оптики. Также неплохо привлекает внимание просто огромная решетка радиатора Audi A8 D4. Капот имеет рельефные формы, за отдельную плату в качестве опции будут доступны матричные фары головного света, которые умеют регулировать пучок света исходя из условий, например, подсветка дорожных знаков. Предлагается аж 12 вариантов окраски, но конечно же можно заказать индивидуальный цвет, но эта услуга будет стоить дороже нежели обычный выбор цвета.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 228 км/ч 4
Бензин 3.0 л 310 л.с. 440 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 550 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 435 л.с. 600 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

На рынке вы можете приобрести данный автомобиль либо с бензиновым мотором, либо с дизельным мотором, на который установлена турбина. Но в общем предлагаемых ДВС всего 7, которые отличаются объемом, системой наддува и т.д.

Первый силовой агрегат имеет объем 3,0 литра и выдает он 290 л.с., которые достигнуты с помощью компрессора. Данный двигатель ставят только на систему полного привода .

Второй мотор Ауди А8 имеет объем 4,2 литра и выдает он 372 л.с., но выдает он их без какого-нибудь наддува.


Самый мощный мотор, это двигатель объемом 6 литров, который выдает 500 лошадей. Это мотор W12, который не имеет никаких систем наддува и установлен на полноприводный автомобиль, что позволяет разогнать модель до сотни за 4,7 секунды.

Также производитель предлагает покупателю гибридный двигатель, который имеет объем 2 литра и выдает в общем 245 лошадок и передний привод. Для чего был сделан этот мотор непонятно, ведь гибридные моторы созданы для экономии топлива, а покупатели представительского авто Audi A8 2013-2016 не имеют проблем с деньгами и на бензин у них хватает.

Компания Ауди для того, чтобы этот автомобиль выдавал больше крутящего момента использует новую коробку передач, которая состоит из 8-ми ступеней, это автоматическая коробка передач tiptronic. Коробка сделана таким образом, что переключение передач происходит помимо того, что быстро, но еще и незаметно. В случае парковки, коробка передач автоматически натягивает стояночный тормоз, как только вы закончили парковаться.


Салон А8 Д4

Находясь в салоне, вы попадаете в "рай", все вокруг настолько красиво и шикарно, что в первый раз вы просто находитесь в шоке. Вас окружает множество всяких систем, о которых очень долго рассказывать, адаптивные фары, доступ в интернет, мультимедийная система и много много всего.

Интерьер автомобиля может быть обшит абсолютно различными материалами, которые выбирает покупатель, также присутствуют различные цветовые гаммы. В качестве опции для задних пассажиров предусмотрена подставка для ног, а передние сиденья могут быть оборудованы вентиляцией и системой массажа. Также в салоне имеются такие системы как, 4-х зонный климат-контроль, хорошая музыкальная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и раздельными 2-мя дисплеями для задних пассажиров Audi A8 D4, качественный проекционный дисплей и система улучшенной видимости в ночное время суток. Если вы приобретете удлиненную версию, то у задних пассажиров также будет тоннель с органами для управления различными функциями.


Салон просто шикарен!!!

Комплектации и цены Ауди А8 Д4

Данный автомобиль в базовой комплектации продается за сумму 5 300 000 рублей, если же захочется удлиненную версию, то придется отдать еще 50 000 рублей. Сейчас никаких комплектаций не предлагается, это только базовая, и множество дополнительного оборудования за отдельную плату.

Опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировка задних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • ночное виденье;
  • контроль полосы движения;
  • память сидений;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сиденья и т.д.

Версия Long уже получает вторую комплектацию, которая называется W12 и стоит она больше 9-ти миллионов рублей. За такую цену вы в большинстве платите за сам двигатель, но часть платного оборудования все-таки устанавливается, но некоторые опции остаются и их придется при желании приобретать отдельно.

Если приобретаете себе Audi A8 2013-2016, то вы просто не думаете ни о чем, вы едете и наслаждаетесь вождением. Он шикарен, и он стоит своих денег, но он только для любителей комфорта, несмотря на то что различные комплектации достаточно быстрые, они не дают реального драйва.

Видео

Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002) . Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели.

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6. Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с. Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

Трансмиссия.

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой - на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла. Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Ходовая.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

Кузов.

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Интерьер.

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

Заключение.

Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.