Самые большие и крутые машины в мире. Самые крутые автомобили

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость: Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал . Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

Любишь погонять с ветерком? Хорошо разбираешься в классных тачках? Тогда тебе стоит посмотреть данный пост, где мы покажем самые крутые машины в мире! Эти «железные лошадки» не только красиво выглядят, но и быстро ездят. Мы подобрали фото самых классных автомобилей глядя на которые хочется добежать до ближайшего банка, взять кредит и оседлать такого «скакуна»!

Крутые автомобили

Давайте вспомним какими автомобили раньше. Это медленные «тазики», которые неспешно колесили по улицам городов и восхищали рядовых трудяг, которые не могли позволить себе такую игрушку. Да, раньше автомобиль был роскошью! Но сейчас время изменилось и любой желающий может заработать себе на машину. Но есть такие модели, которые приобрести весьма проблематично!

Мы хотим показать вам фото самых дорогих и эксклюзивных моделей. Это спортивные тачки и автомобили представительского класса. Что их объединяет? Они реально крутые! Сложно представить, сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе такое авто. Эти классные машины колесят по миру и по России. Давайте посмотрим некоторые фотографии крутых автомобилей за 2017 год.

Ferrari F12 berlinetta

Мы представили вам некоторые автомобили 2016-2017 года, которые стоят более 50 миллионов рублей! Спорткары и премиум класс, роскошь и скорость, деньги и зависть=)

В прошлом веке машина была роскошью, которую могли позволить себе лишь единицы. Сейчас же куда ни посмотри - от автомобилей прохода нет. Несмотря на то, что большинство автомобилей выглядят довольно невзрачно, обычно есть и такие, которые сразу привлекают к себе внимание. Глядя на них, все прохожие думают об одном и том же: "Да, это действительно крутая тачка!" Но можно ли установить, какая самая крутая машина в мире? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли удастся. Для начала нужно понять, в чём же измеряется крутость? Ведь у каждого человека свои предпочтения. Рёв мотора или великолепный дизайн. Сумасшедшая скорость или роскошный салон. Кому-то вообще приоритетнее всего цена. Можно условно выделить наиболее подходящие характеристики крутости:

  • скорость;
  • цена.

Это основные критерии, по которым можно определить самую лучшую машину. По каждому из них будет составлен отдельный топ самых крутых машин.

Самые быстрые машины

1. Хеннесей Venom GT

Итак, под номером один выступает автомобиль Hennessey Venom GT. Он был сконструирован на базе кузова Lotus Exige и использовал донорский двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1200 л.с. 14 февраля 2014 года на нём был установлен рекорд скорости для серийного автомобиля - 435 км\ч. Кроме этого, Venom GT попал в Книгу рекордов Гиннеса разогнавшись с нуля до 300 км\ч чуть меньше, чем за 14 секунд.

В 2015-2016 году разработчики обещали представить новую серию Hennessey F5, которая, по их словам, сможет разгоняться до 466 км\ч с мощностью в 1400 л.с. Если их слова подтвердятся, то благодаря этому Hennessey ещё долго сможет довольствоваться званием "самая крутая марка машины" в категории "скорость".

2. Буггати Вейрон Super Sport

Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка - Буггати Вейрон Super Sport. Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года. При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 км\ч с мощностью в 1200 л.с.

Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 км\ч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 км\ч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.

3. ССК "Ультимэйт Аэро ТТ"

Самая крутая машина под номером три - это ССК "Ультимэйт Аэро ТТ". Этот автомобиль был рекордсменом скорости с 2007 по 2010 год, вплоть до выпуска "Буггати Вейрон Супер Спорт". В 2007 году компания устроила тест-драйв на предел максимальной скорости, в котором был установлен рекорд в 412 км\ч при мощности двигателя в 1183 л.с.

После того как рекорд "Ультимэйт Аэро" был побит, компания решила создать новую серию автомобилей, которая вновь сможет занять лидирующие места. Так, в 2011 году был представлен прототип нового автомобиля, изначально который назывался ССК "Ультимэйт Аэро ТТ 2", однако, впоследствии был переименован в ССК "Туатар"а. Серийное производство этой модели началось в 2014 году. Несмотря на заявленную компанией максимальную скорость новой серии в 443 км\ч, официально это ещё не было установлено.

4. Кёнигсгегг Agera R" 2013

Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг - Кёнигсгегг Agera R" 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.

Официально установленная максимальная скорость составляет 410 км\ч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 км\ч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.

5. Салин С7 Twin Turbo

Последнее место в рейтинге "самая крутая машина" в категории "скорость" достаётся американской компании "Салин". В основном эта компания занималась тюнингом других марок машин, так что С7 является их первым, самостоятельно созданным проектом. Несмотря на относительно небольшую максимальную скорость, этот автомобиль имеет наилучшее соотношение мощность\скорость. Имея двигатель мощностью 750 л.с. Салин С7 Twin Turbo способен разгоняться до 399 км\ч.

В 2006 году компанией был подготовлен спортивный пакет изменений для Twin Turbo. Этот пакет увеличивает мощность движка до 1000 л.с., а также вносит некоторые изменения в дизайн кузова.

Самые дорогие машины

Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий. Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов. Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.

В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью - удовлетворить тщеславие своих владельцев. В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей. Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.

1. Майбах Exelero

Первое место принадлежит фирме "Майбах" с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово "Майбах" всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя. Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение - длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны. Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.

Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности. Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно. После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.

2. Роллс-Ройс Pininfarina Hyperion

Второе место принадлежит Роллс-Ройсу Pininfarina Hyperion. Этот элегантный кабриолет был создан в духе довоенных автомобилей "Роллс-Ройс". Этот автомобиль был сконструирован в 2008 году по личному заказу британского миллионера Ричарда Холла. Он попросил создать на базе современного Rolls-Royce то, что напоминало бы о роскошных автомобилях 30-х годов. Hyperion был создан на базе Phantom Drophead Coupe. Салон был отделан ореховым деревом и кожей, но также компания добавила уникальную деталь - часы, которые можно снимать с приборной панели и просто носить на руке.

Под капотом находится неизменный двигатель V12 6.75л с мощностью 460 л.с., что весьма неплохо для автомобилей класса люкс. Кроме того, максимальная скорость машины составляет 250 км\ч, а разгон от с нуля до 100 км\ч составляет чуть меньше 6 секунд. Единственный экземпляр этого автомобиля стоит 6000000 долларов.

3. Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 "Красно-золотая мечта"

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера - "Мерседес-Бенц" SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах - при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. "Красно-золотая мечта" этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

4. Астон Мартин One-77

Четвёртое место принадлежит английской кампании "Астон Мартин" и их суперкару One-77. Впервые он был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что тогда он ещё был прототипом и не выпускался для продажи, он мгновенно приковал к себе внимание многих миллионеров. Компания "Астон Мартин" всегда радовала автолюбителей дизайном своих машин, но One-77 по праву можно назвать жемчужиной среди их коллекции. Цифра 77 в названии означает количество выпущенных автомобилей этой серии. Большая часть из них была распродана ещё до начала официальных продаж по цене 4.4 миллиона долларов.

При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости - они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном - MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы. Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 км\ч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 км\ч. Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.

5. "Ламборджини" Veneno

Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает "Ламборджини" Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле - это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.

Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение. Хоть и несравненный стиль "Ламборджини" проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза. Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.

Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них - это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

Лучший российский автомобиль

Также можно выделить отдельный вопрос: "Какая самая крутая машина в России?" К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие - они были собраны в России и предназначены для неё же. Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город - страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит. Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.

Итак, звание "самая крутая русская машина" достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря "Ниве". Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.

Эту машину можно назвать легковым вездеходом - она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:

  • Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
  • Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
  • Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.

Самым главным преимуществом "Нивы" является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.

Большинству автовладельцев хочется хоть раз проехаться на одной из крутых тачек, которые известны по всему миру. Чаще всего это машины с увеличением определённых характеристик или отдельных марок. Помимо стоимости автомобиля на его крутизну влияет мощность, скорость разгона и технологии, которые применялись в процессе строительства. Также большую роль играет оценка отдельных экспертов и мнение звёзд. Определить, какие самые крутые машины в мире достаточно сложно, но, проанализировав некоторые параметры, можно выделить несколько лидирующих моделей.

Одной из самых известных и крутых машин 60-х годов двадцатого века является Ferrari 250 GTO. Автомобиль выпускали всего два года, но за это время он смог обрести множество поклонников и поучаствовать в нескольких международных гонках. Всего было выпущено 36 автомобилей, но несколько из них имели нестандартный кузов.

Автомобиль мог разгоняться до 250 км/час, а до сотни разгонялся всего за 5,7 секунды. Такой показатель для того времени был уникальным. Так как некоторые автомобили были разрушены во время гонок, то эта серия считается коллекционной.

Последний экземпляр «Феррари» был продан на аукционе за 70 млн долларов, что позволяет её включить в список «самые дорогие автомобили в мире».

В рублях оплаченная сумма равна 4,5 млрд. Так как коллекционная машина достаточно редкая, но ранее ещё не встречалось при продажах различных моделей таких огромных сумм, то самый дорогой автомобиль в мире может называться Ferrari 250 GTO.

Самая дорогая машина в России

Российский автопром в последнее время выпускает все больше элитных автомобилей, которые имеют достаточно высокую стоимость. Помимо раритетных машин на отечественном рынке присутствует множество новых моделей, которые отличаются практичностью и высокой стоимостью.

ГАЗ «Тигр»

Автомобиль имеет повышенную проходимость и выпускался лимитированной серией. Небронированная машина была изготовлена в 2008 году. Машина имеет мотор с объёмом 5,9 литров, а также 205 лошадиных сил под капотом.

Стоимость данной модели равна десяти миллионам, а авто стоит в гараже у многих известных личностей:

  • Владимира Жириновского.
  • Андрея Михалкова-Кончаловского.
  • Никиты Михалкова.

Т-98 «Комбат»

Российский автопром выпустил машину, которая имеет отличные эксплуатационные характеристики и входит в число самых быстрых бронированных авто в мире. Автомобиль предназначен для перевозки важных персон на территории, где происходят военные конфликты. Броня машины устойчива к попаданию из снайперского оружия и крупнокалиберных пулемётов. Стоимость «Комбата» составляет 10 млн рублей.

Возглавляет топ самых дорогих российских автомобилей модель Impression. Цена машины составляет 117 миллионов рублей. Под капотом находится 555 л. с., что делает авто очень мощным и быстрым. Красивый дизайн выполнен в стиле 20-х годов и отличается изысканностью и изящностью. Самая крутая тачка российского автопрома выпущена всего в одном экземпляре, что делает её уникальной и неповторимой.

Самые крутые машины в мире

Помимо раритетных моделей также существуют дорогие и популярные автомобили, которые выпускаются серийно, что делает их более востребованными и распространёнными. В основном самые крутые тачки в мире представлены моделями иностранных производителей. Рейтинг автомобилей сложно составить, так как у каждого эксперта есть свои предпочтения.

Болид итальянского происхождения не только выглядит круто, но и имеет под своим капотом 700 лошадиных сил. Стильный дизайн и продуманная конструкция делает модель популярной по всему миру. Стоимость машины относительно низкая — всего 1 млн евро. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а также имеет «умный» обвес, который на поворотах обеспечивает прижимание болида к дороге.

Шведская компания неожиданно заняла равную позицию рядом с крупнейшими мировыми концернами. Список самых дорогих автомобилей пополнился ещё одной моделью совсем недавно. Стоимость авто составляет 1,5 миллиона долларов. Машина способна развивать скорость до 440 км всего за 14,5 сек. Двигатель объёмом 5 литров имеет мощность 1115 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Стильный дизайн не оставит равнодушным истинных ценителей скоростных автомобилей.

Уникальная машина, на которой разрешено кататься по общим дорогам. Максимальная скорость, которой может достигать болид равна 430 км/час. Стоимость автомобиля равна 2,5 млн долларов, что делает его самым дорогим авто в мире среди серийников. Восьмилитровый двигатель и семиступенчатая КПП позволяют разогнать машину до сотни всего за 2,52 секунды. Крутящий момент 1500 Нм и 1200 л. с. станут настоящей находкой для ценителей супер-быстрой езды.

Ferrari Enzo

Модель получила свое название в честь создателя марки автомобилей Энцо Феррари. Хоть эта машина и не имеет удивительных технических характеристик, но также может названа самой крутой машиной в мире. Всего было изготовлено 399 автомобилей, что делает машину достаточно редкой и востребованной. Стоимость машины составляет 1,5 миллиона долларов. Мощность двигателя составляет 660 л. с., а до сотни авто разгоняется за 3,6 секунды.

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

9 место.

9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени - порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

7 место.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

6 место.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца - Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

3 место.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

2 место.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот - вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость - с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC - автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова - купе и кабриолет. Причём оба - очень красивые.

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon - самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso - хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще - как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве - Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Rolls Royce . Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат , который появился в 1925 году.

Ferrari . У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT . Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado . Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – . Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – . Выпускается в США с 1964 года.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR .

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro . Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …

источники

http://autorun.com.ua

http://www.antika-best.com

http://universproekt.ru

http://www.drive.ru

А я вам напомню и какое бывает Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=15482