Топ 100 самых дорогих авто. Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины

10. Zenvo ST1 – 1,8 миллионов $

Zenvo – компания в Дании, специализирующаяся на изготовлении суперкаров, и Zenvo ST1 – фактически их первая и единственная модель спортивного автомобиля, стоимость которого превышает 1.800.000 $.
Правда большинство автомобильных экспертов относятся к этой модели суперкара достаточно скептически, ведь у датчан нет опыта производства автомобилей такого класса, как например у таких «монстров» как Ferrari или Lamborghini и их дорогущий суперкар сильно уступает итальянским производителям по всем параметрам. Не проще ли за такие деньги купить, например, Bugatti Veyron?

Под капотом Zenvo ST1 скрыт 6.8 — литровый двигатель V8 с турбонаддувом от компании «Corvette», суперкар разгоняется от 0 до 100 км за 3 секунды и развивает скорость 375 км/ч.
В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $. Большой вклад в проектирование автомобиля внёс пилот Формула-1 Хуан Мануэль Фанхио. У суперкара помимо огромной цены, отличные технические характеристики: разгон от 0 до 200 км/ч за 9, 4 секунды, максимальная скорость 390 км/ч.

8. Lamborghini Reventon – 2 миллиона $

Lamborghini Reventon впервые был показан широкой публике в 2007 году на автосалоне в Франкфурте. И хотя этот спорткар считается среднемоторным автомобилем для использования на дорогах общего пользования, он входит в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
Всего было изготовлено 20 Reventon для продажи и один автомобиль сделан для музея Lamborghini.

Производители утверждают, что создавая внешний дизайн суперкара, были вдохновлены плавными, аэродинамическими контурами одного из самых быстрых самолётов на планете.

Технические характеристики автомобиля хороши: разгон от 0 до 100 за 3,4 секунды, максимальная скорость -340 км/ч.

7. Lamborghini Sesto Elemento – 2, 2 миллиона $

На автосалоне в Париже в 2010 году, компания Lamborghini представила суперкар, обогнавший по цене дорогущий Reventon. Новый двухместный, двухдверный спортивный автомобиль Lamborghini Sesto Elemento стоит 2, 2миллиона долларов, и такая высокая цена вполне обоснована. «Siesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент».

Секретным элементом является углерод, находящийся шестым в периодической таблице Менделеева. Именно этот материал входит в состав углеводородного волокна, из которого в суперкаре изготовлены шасси, часть подвески и карданный вал.

Благодаря использованию этого материала, вес автомобиля удалось снизить до рекордных 999 кг! Lamborghini Sesto Elemento разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 320 км/ч. Всего было изготовлено 20 таких автомобилей по индивидуальным заказам, которые скорее всего пылятся где-нибудь в гаражах богатых коллекционеров. Ведь этот суперкар запрещено использовать на дорогах общего пользования, эксплуатировать его разрешено только на гоночных треках.

6. Bugatti Veyron Super Sports – 2, 4 миллиона $

Компания Bugatti входит в немецкий концерн Volkswagen, и самым дорогим автомобилем фирмы считается Bugatti Veyron Super Sports – невероятный гиперкар, способный развивать немыслимую скорость в 430 км/ч! Спорткар был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron Super Sports производился с 2005 по 2014 год. Автомобиль оборудован 8.0 –литровым двигателем V16 мощностью 1200 л/с и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 300 км за 14,6 секунд.

5. LaFerrari FXX K – 2, 7 миллиона $

LaFerrari FXX K – новый гиперкар, разработанный инженером компании Ferrari Флавио Манцони. Все будет выпущено 40 таких автомобилей, и при этом все они уже распроданы по предварительным заказам. Приставка К в названии автомобиля означает, что гиперкар может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии, или KERS, что позволяет сделать работу автомобиля максимально производительной.

Автомобиль укомплектован 6,3 – литровым двигателем V12 мощностью в 1035 лошадиных сил и способен развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость этого «монстра – 350 км/ч. В настоящее время LaFerrari FXX K – это самый дорогой автомобиль, выпущенный концерном Ferarri.

4. Lykan Hypersport – 3, 4 миллиона $

В 2012 году в ОАЭ, в содружестве с автомобильными инженерами из Франции, Италии и Ливана была создана компания W Motors, занимающаяся производством суперкаров. И первой, дебютной моделью фирмы стал гиперкар Lykan Hypersport. Это первый спорткар который будет производиться на Ближнем Востоке, увидеть его можно в фильме Форсаж-7.
Питает автомобиль 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а по заявлению разработчиков, Lykan способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать «потолка» в 385 км/ч. Интересный вопрос, почему, обладая техническими характеристиками, уступающими более дешевым спорткарам из Италии, этот автомобиль является одним из самых дорогих в мире?

Оказывается, это первый гиперкар, в фары которого встроены драгоценные камни, по умолчанию там вмонтированы алмазы, но по желанию клиента их можно будет поменять прямо у дилеров на бриллианты различных цветов, рубины, либо сапфиры, подходящие под цвет кузова авто.

Также в Lykan используется голографический дисплей на центральной консоли, а сидения из натуральной кожи прошиты золотыми нитками. Гиперкар не планируется поставлять в США или Европу, он создан для внутреннего рынка Ближнего Востока.

3. Lamborghini Veneno – 4, 5 миллионов $

В 2013 году концерн Lamborghini отметил своё 50-летие великолепным способом, представив публике свой самый лучший шедевр – суперкар Lamborghini Veneno. Этот потрясающий родстер безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный компанией. Он укомплектован 6,5 – литровым двигателем V12, который обеспечивает ему мощность в 740 лошадиных сил.
Всего было выпущено три таких автомобиля и не смотря на безумный ценник в 4,5 миллиона долларов, они были выкуплены заранее, ещё до мировой премьеры.

2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4, 8 миллионов $


Знаете, почему Koenigsegg CCXR Trevita занимает почётное второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире? Потому что это абсолютно уникальный гиперкар, аналогов которому в мире просто не существует. Все дело в материале из которого изготовлен кузов авто, а выполнен он из необычного белого углепластика, и при попадании солнечного света на машину, она начинает сиять, как будто покрытая миллионами настоящих бриллиантов.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR Trevita не уступают его внешней красоте. 4.8 – литровый двигатель V8 мощностью в 1018 лошадиных сил, способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, и достичь максимальной скорости в 410 км/ч. Что говорить, это не просто спортивный автомобиль, а настоящий бриллиант в мире эксклюзивных суперкаров!

1. Самый дорогой автомобиль в мире: Maybach Exelero – 8 миллионов $

И завершает наш рейтинг, самый дорогой автомобиль в мире, сочетающий в себе мощь и скорость лучших суперкаров и неприличную роскошь лимузинов экстра-класса: немецкий шедевр Maybach Exelero.
Автомобиль был построен в 2005 году компанией Stola в Турине, по заказу компании Fulda Reifenwerke — немецкого подразделения производителя шин Goodyear, специально для испытания шин новой конструкции. Автомобиль двухместный и способен разгоняться до 351 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч при таком размере машины и её весе в 2660 кг впечатляет: всего 4, 4 секунды.

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи - интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.


Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль - это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.


Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.


И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.


Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.


Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.


Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».


Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.


В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен - это Лионель Месси.


Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей - от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.


Для большей части жителей России цена нового автомобиля все еще играет главенствующую роль при выборе в пользу той или иной модели. Многие сознательно не хотят одалживаться и брать кредит при покупке машины. В таких случаях значимость дешевых авто не стоит недооценивать, тем более, что представленные на рынке модели с доступной стоимостью могут обладать преимуществами и характеристиками, которые встречаются в более дорогих моделях.

В нашем обзоре представлены самые дешевые модели автомобилей, которые можно купить в автосалонах России. Рейтинг основан на текущих ценовых предложениях рынка и мнениях покупателей. Для удобства читателя авто были расположены в соответствующих категориях.

Самые дешевые малолитражки

Малолитражный автомобиль является прекрасным вариантом для начинающих водителей и женщин. Хотя и мужчины отлично чувствуют себя за рулем компактного авто, лавируя по узким городским улицам.

3 Ravon R2

Самый доступный автомобиль с АКПП
Страна: Узбекистан
Средняя цена: 489000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Не так давно появился автомобиль Ravon R2 на российском рынке, но уже успел завоевать славу самого бюджетного авто с АКПП. Узбекская малолитражка является лицензионной копией Chevrolet Spark. Внешность машины выполнена в современном стиле. Возможно, большая часть заслуги в этом оригинальной версии. При этом бюджетное авто не выглядит дешево, он вполне уверенно будет чувствовать себя в бурном уличном потоке.

Технические характеристики способны удивить даже бывалых автомобилистов. Особого выбора производитель не предлагает. В комплектации имеется один двигатель (1,2 л) мощностью 85 л. с. Сочетание с автоматической трансмиссией позволяет разогнать малыша до 161 км/ч. Порадует будущего автовладельца расход бензина. За городом машина потребляет всего 5,2 л, а при езде по городу аппетит у мотора возрастает до 8,2 л. В салоне авто достаточно просторно, большинство запчастей подходят с Шевроле Спарк.

2 Ravon Matiz

Лучшая цена
Страна:
Средняя цена: 410000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Узбекское предприятие UZ Daewoo уже на протяжении 14 лет выпускает самый дешевый автомобиль Daewoo (Ravon)Matiz. Машина отличается компактностью, при этом покупатель получает пятидверный хэтчбек с симпатичной внешностью. Малолитражка поставляется в продажу с двумя моторами (0,8 и 1,0 л) мощностью 51 и 64 л. с. Механическая трансмиссия отличается простотой и надежностью. Малолитражка потребляет немного топлива, отчего популярность модели сохраняется до наших дней. Базовая комплектация достаточно скромна, но это обратная сторона монеты бюджетного авто.

У самого дешевого автомобиля есть как поклонники, так и противники. Первые выделяют такие преимущества, как экономичность, предсказуемое поведение на дороге, надежность. Скептики отмечают такие минусы, как плохая шумоизоляция, запотевание стекол в дождливую погоду, перебои с работой обогрева заднего стекла.

1 KIA Picanto

Самая безопасная малолитражка
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 665000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Несмотря на малые размеры, и, в общем-то, приятную цену, южнокорейская малолитражка обладает целым набором преимуществ, выгодно отличающих ее от ближайших конкурентов. По своим параметрам безопасности она умудрилась оставить позади даже более дорогую модель авто FIAT 500. Кроме традиционных подушек безопасности (уже в базе комплектация содержит и боковые AirBag) есть система предупреждения столкновений AEB и контроль давления в шинах.

В России за такую цену можно найти не так уж и много машин, особенно среди неприхотливых малолитражек. К тому же, по уровню комфорта и безопасности, автомобиль KIA Picanto довольно высоко ценится на рынке, что, несомненно, влияет на его популярность. По этой же причине данная модель полностью заслуживает присужденное ей первое место нашего рейтинга в категории малолитражек.

Самые дешевые седаны

Автомобили в кузове седан отличаются элегантным внешним видом и комфортным салоном. Недорого можно приобрести новые модели достойного качества.

4 Renault Logan

Дешевый в обслуживании. Самый практичный
Страна:
Средняя цена: 534000 руб
Рейтинг (2019): 4.4

За долгие годы эксплуатации на дорогах России, автомобиль Renault Logan показал себя как неприхотливый и надежный транспортный агрегат, ставший для многих россиян настоящим помощником и другом. Узлы в машине отличаются выносливостью, а в случае их замены, владельца совершенно не пугает стоимость запасных частей. Несмотря на то, что их цена не относится к дешевому сегменту, из-за увеличенного ресурса комплектующих общая эксплуатационная себестоимость получается одной из самых доступных.

Ценится Рено Логан и за необычно просторный салон – его использование не ограничивается лишь перевозкой пассажиров. Достаточно собрать заднее сиденье, чтобы значительно увеличить грузовой отсек – перегородка между багажным отделением и спинками заднего дивана отсутствует. Это позволяет разместить негабаритные предметы с длиной до 168 см. При этом крышка багажного отсека открывается таким образом, чтобы максимально упростить доступ владельцу к внутреннему пространству.

3 Ravon Nexia R3

Удовлетворительный уровень комфорта
Страна: Южная Корея (производится в Узбекистане)
Средняя цена: 499000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Этот автомобиль вполне заслуживает того, чтобы занять одно из призовых мест в нашем рейтинге. В своей цене он недалеко ушел от отечественной Лады Гранты, и является вполне комфортабельным средством передвижения, несмотря на свою дешевую стоимость. Нельзя сказать, что машина собрана не качественно, но все же иногда можно встретить порой вопиющие огрехи в виде не до конца защелкнутой пластиковой обшивки салона. Именно тот факт, что подобное встречается редко, позволяет качеству сборки совершенно не оказывать влияние на выбор покупателя.

По уровню комфорта Ravon Nexia R3 вполне может дать фору своим ближайшим конкурентам – Гранте и Логану. При этом нарекания вызывает работа слишком жесткой подвески и недостаточность шумоизоляции, однако для данного ценового сегмента называть такие вещи недостатком не совсем корректно. К тому же наличие в базовой комплектации авто систем ESP и ABS , AirBag водителя, хороший дорожный просвет и приемлемый расход топлива превращают дешевый Ravon Nexia R3 в серьезного конкурента более дорогих моделей.

2 Lada Granta

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Россия
Средняя цена: 435000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Отечественный седан Lada Granta доступен в цене, прост в обслуживании и надежен. Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, вместительным багажным отсеком. В автомобиле нет излишеств в комплектации, конструкция проста и долговечна. Хоть салон выглядит не очень просторно, но 5 взрослых людей вполне комфортно могут разместиться в Lada Granta. У отечественной машины хорошие технические и динамические параметры. В базовой версии машина комплектуется бензиновым мотором (1,6 л) мощностью 87 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модель способна развить максимальную скорость 167 км/ч. В смешанном режиме авто потребляет около 7 л бензина.

Из достоинств автовладельцы отмечают вместительный трансформируемый багажник, простоту обслуживания, доступную цену. Минусами модели становятся плохое качество пластика, устаревший ручной тормоз, неустойчивое положение на дороге.

1 Datsun on-DO

Лучшее качество
Страна: Япония (производится в России)
Средняя цена: 474000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Японское качество в полной мере представлено в автомобиле Datsun on-DO. После возрождения бренда в 2012 г. было решено, для каждой страны выпускать машины с определенным набором качеств. Российским автомобилистам были предложены недорогие авто, адаптированные под наш климат, дороги и бензин. Добиться низкой цены при высоких потребительских характеристиках удалось благодаря размещению производства на площадях "АвтоВАЗа". Datsun on-DO собирается на той же платформе, что и отечественная Гранта. Но японская модель выгодно выделяется внешним видом и дизайном салона. Седан приводится в действие двигателем (1,6 л) мощностью 87 л. с. В сочетании с механической 5-ступенчатой механической трансмиссией удается разогнать машину до 165 км/ч.

Автовладельцы положительно отзываются о комплектации Datsun on-DO, качестве деталей и доступной цене. Большинство недостатков связано с несовершенством российской сборки.

Самые дешевые кроссоверы

Мода на кроссоверы пришла не так давно, но успела увлечь множество автолюбителей России. Автомобили этой категории сегодня доступны очень широкой аудитории.

4 Renault Sandero Stepway

Оптимальный выбор покупателя
Страна: Франция (Производится в России)
Средняя цена: 723000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Данный кроссовер, несмотря на свою дешевую стоимость, скорее привлекает новых владельцев, чем пугает и отталкивает их доступностью. К тому же базовая версия автомобиля имеет достаточно интересную комплектацию. Тут уже предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, есть электрические стеклоподъемники и зеркала, а также вполне актуальный элемент комфорта для России – подогрев сидений.

Безусловно, этот компактный автомобиль стоит своих денег. Энергоемкая подвеска, маневренность (радиус разворота составляет всего 4, 85 метра) и отличная динамика встречаются в более дорогих машинах, но для бюджетной категории такое предложение иначе, чем роскошным, не назовешь. У авто даже бампера и накладки колесных арок выполнены из пластика, устойчивого к царапинам. Что касается салона – ему вполне по силам обеспечить достойный уровень комфорта в дальних поездках. Если же этого будет мало, то в комплектации Confort владельца порадует климатическая и мультимедийная системы.

3 Lifan X60

Самый продаваемый кроссовер в России
Страна: Китай
Средняя цена: 769000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Обновленный кроссовер Lifan X60 является сегодня самой продаваемой моделью в своем классе. Автомобиль выделяется дешевой ценой, динамичным строгим экстерьером, узнаваемой радиаторной решеткой с логотипом компании. Надпись Lifan делает визуально машину шире, отличительной чертой является головная оптика, оснащенная встроенными указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. Кроссовер приводится в действие бензиновым мотором (1,8 л) мощностью 128 л. с. Вместе с механической трансмиссией силовая установка разгоняет машину до 170 км/ч. При езде по городу двигатель потребляет до 8,5 л бензина.

Отечественные владельцы Lifan X60 положительно отзываются о просторном интерьере, работе двигателя, внешнем облике. Недовольства высказываются в отношении качества лакокрасочного покрытия, недолговечности кондиционера, потреблении двигателем большого количества масла.

2 Chery Tiggo 2

Самый экономичный кроссовер
Страна: Китай
Средняя цена: 800000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Самым экономичным и доступным кроссовером в России на сегодняшний день является китайская модель Chery Tiggo 2. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. В базовой комплектации увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, машина может работать на бензине АИ-92. Экономичный двигатель (1,5 л) расходует всего 6,5 л топлива при езде за городом. Следить за работой разных систем и узлов позволяет бортовой компьютер. При оформлении салона производитель использовал недорогие, но практичные и приятные на ощупь материалы. За безопасность водителя и пассажиров отвечают АБС, 2 подушки, блокировка задних дверей.

Автовладельцы сходятся во мнении, что машина стоит своих денег. Особо отмечается легкий руль, приятная подвеска и вместительный багажный отсек. К недостаткам следует отнести плохую шумоизоляцию, слабое отопление салона.

1 Lada XRAY кроссовер

Лучшая цена
Страна: Россия
Средняя цена: 610000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Самым дешевым кроссовером в нашем обзоре стал отечественный представитель Lada XRAY. Некоторое сходство у модели прослеживается с бюджетниками фирмы Мицубиси. Отличительной чертой во внешности стали "вмятины" на дверях. Конструкторы "АвтоВАЗа" сразу же отреагировали на выявленные недостатки, большинство проблем удалось устранить. На автомобиле с базовой комплектацией установлен 16-клапанный мотор (1,6 л) мощностью 106 л. с. Повысить безопасность в пути помогают 2 подушки, автоматически происходит запирание дверей после трогания, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. В базе имеются электростеклоподъемники передних дверей, установлена аудиосистема с 4 динамиками.

Автомобилисты положительно высказываются относительно маневренности авто, устойчивости на дороге, богатой комплектации и низкой цены. К недостаткам следует отнести плохую проходимость и скромную вместительность.

Самые дешевые внедорожники

Еще недавно одним из показателей достатка был внедорожник. Машины с повышенными проходимыми качествами до недавнего времени очень дорого стоили. Но российские и китайские производители смогли выпустить доступные по цене модели.

4 SUZUKI JIMNY

Самый экономичный. Высокое качество сборки
Страна: Япония
Средняя цена: 1175000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Если нужен именно внедорожник, надежность комплектующих и качество сборки которого не вызывает даже малейших нареканий, а бюджет ограничен, стоит обратить внимание на SUZUKI JIMNY. Это самый экономичный внедорожник – расход топлива составляет чуть менее 8 литров на сотню. Двигатель с объемом всего 1,3 л кажется слабым для бездорожья, однако из-за легкого веса машины он вполне справляется с поставленными задачами (тем более, что в двигателе два распредвала, и его тяговые характеристики выглядят довольно прилично). Рамная конструкция кузова автомобиля и короткая колесная база обеспечивают отличную проходимость на сложных скалистых участках.

Регулировка привода колес и высокий клиренс являются очевидными преимуществами этой модели. SUZUKI JIMNY имеет довольно простой салон и лишен многих опций более солидных джипов, но по своей проходимости им совершенно не уступает. Совсем скоро (в ближайшие 6 месяцев) в России начнутся продажи 4 поколения этой модели, в которой, кроме свежих дизайнерских решений, наконец-то появится и более мощный двигатель. Однако стоимость такого авто перестанет быть одной из самых дешевых и доступных.

3 Chevrolet NIVA

Самый продаваемый внедорожник в России
Страна: Россия
Средняя цена: 764000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Достойным последователем некогда популярной "Нивы" стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая "Нива" стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

2 УАЗ Patriot

Лучшая проходимость
Страна: Россия
Средняя цена: 815900 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Самые трудные участки пути не становятся преградой для недорогого отечественного внедорожника УАЗ Patriot. Конструкторы и дизайнеры завода неплохо поработали над машиной, теперь на ней не стыдно появляться на городских улицах. Самая доступная модификация "Классик" предусматривает комплектацию бензиновым мотором (2,7 л) мощностью 135 л. с. и механической трансмиссией. Для управления полным приводом применяется 2-ступенчатая раздатка. Из современных опций присутствует одна подушка безопасности, ABS, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. По хорошей трассе машину можно разогнать до 150 км/ч. В загородном режиме внедорожник потребляет 11,5 л бензина АИ-92 на 100 км пробега.

Владельцы Патриотов отмечают доступность, высокую проходимость авто, современный дизайн, мягкую работу подвески. Не лишен отечественный проходимец и недостатков. Новую машину необходимо сразу отдать на антикоррозионную обработку, есть нарекания и к качеству сборки.

1 Great Wall Hover H5

Лучший уровень комфорта
Страна: Китай
Средняя цена: 1020000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Сочетание хороших внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и доступной цены привело к популярности Great Wall Hover H5 в России. Теперь любители активного отдыха могут преодолевать большие расстояния по бездорожью, сохраняя бодрость и оптимизм. От предшественника машине достался мощный бензиновый агрегат (2,4 л, 126 л. с.) и механическая трансмиссия. В более дорогих исполнениях можно выбрать дизельный мотор с механикой или автоматом. Китайский производитель хорошо поработал над интерьером. Выглядит салон буржуазно, никаких дешевых материалов и запаха пластика уже нет.

Следует отметить, что "проходимец" из Поднебесной прекрасно чувствует себя на российском бездорожье. Благодаря рамному кузову, машина достойно выдерживает любые неприятности на дороге. В просторном багажном отделении (810 л) может поместиться все рыболовное или охотничье снаряжение. На трассе внедорожник способен развить скорость до 175 км/ч.

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.