Американские пикапы. Все пикапы-внедорожники на российском рынке

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2018-2019 году. Это те модели внедорожников, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов в кузове пикап, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания. ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в 2018-2019 году для наших автодорог.

УАЗ Пикап

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью. Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий и отлично подойдет для рыбалки и охоты. Поэтому этот пикап занимает 10 место в нашем рейтинге.

Mitsubishi L200

Nissan Navara занял 6 место, еще один надежный пикап из Японии. Этот полноразмерный пикап с полным приводом легко можно назвать лучший по соотношению цена-качество в 2019 году, поэтому он так популярен в нашей стране, а так же и во всем мире. Он имеет высокий клиренс и достаточно простую и надежную подвеску, что очень даже необходимо для наших дорог.

Nissan NP300

Пятёрку лучших пикапов для России открывает — Nissan NP300. Этот внедорожник имеет еще более внушительные характеристики и прекрасную внешность как снаружи так и внутри, но и стоимость больше чем его собрат, которые мы описывали выше. Выпускается в трех комплектация: 2 бензиновых и 1 дизельный, самый популярный является объемом 2,5 литра. Расход топлива в среднем в смешанном режиме составляет 12,1 литра, ну а стоимость сейчас больше 2 млн рублей.

Ford Ranger

Эта модель знаменитой американской корпорации, основанной Генри Фордом, находится на четвертой строчке нашей турнирной таблицы. У нас конечно это достаточно редкая машина, поэтому так много ей внимания на наших дорогах. Её внешний вид и размеры очень внушительные. Оснащается турбодизельным двигателем от 2,2 до 3,2 литра и мощностью от 143 до 200 л.с. с механической и автоматической коробкой передач. Есть варианты как заднеприводных, так и полноприводных модификаций, одним словом хороший внедорожник для рыбалки и охоты, единственная проблема это его цена от 3-х миллионов рублей.

Ford F-150 Raptor

Лучшую тройку пикапов открывает Ford F-150 2018 года, еще один американец, который просто идеально подходит для нашего рейтинга. В своем нынешнем виде он предстал перед покупателями только в 2011, а в 2018 получил рестайлинг, имеет модификации с 2-мя и 4-мя дверьми. Чаще всего можно встретить модели с 3,5 литровым мотором, мощность которого начинается с 365 л. с. Кроме измененной внешности новое семейство пикапов Ford получил экономичных моторов семейства EcoBoost. Один из самых успешных моделей пикапов в истории компании Ford, поэтому он заслуженно получает бронзу.

Dodge Ram 1500

2 место почетно занимает отличный американский пикап — Dodge Ram 1500, который в обновленном виде предстал перед нами только в 2013-2014 году. Это настоящий монстр дорог, для России адаптирован максимально. Встречаются в линейке двигатели объемом 5,6 литра и имеет максимальную мощность 390 л. с., это конечно круто, но его расход в 20-25 литров в 2019 году это конечно проблема. Тем более его цена в России на данный момент около 3 миллионов рублей и это за 4-5 летний джип.

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Статья о надежных и качественных пикапах - их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов - наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак - топ 10 лучших пикапов:


Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.


Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.


Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.


Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.


Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.


Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.


Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.


Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники - только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.


Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля - грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.


Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Без этого автомобиля не обходится ни один голливудский фильм. На пикапах ездят и бородатые техасские ковбои, и красавица Бэлла Суон из «Сумерек». Фермерские хозяйства в США являются одной из основ американской экономики, а без маленького грузовичка на ранчо никуда.

В России все куда сложнее. Селянам дешевле и проще купить старенькие ГАЗель или УАЗик. А вот жители мегаполисов полюбили пикапы за их универсальность, поэтому эти автомобили стремительно набирают популярность. Представляем вам обзор новинок пикапов 2017 года.

Ford F-150 Raptor 2017 — не пикап, а пикапище!

Начнем с классики американского автопрома — знаменитого Ford F-150 Raptor. Огромного внедорожного монстра обули в АТ резину BFGoodrich на 17-дюймовых дисках — этот автомобиль не только грузовик, но еще и настоящий «проходимец». На это недвусмысленно намекают короткие свесы спереди и сзади, мощная защита кузова и элементов подвески и просто гигантские хода подвески — 284 мм спереди и 305 мм сзади.

Автомобиль сбросил в весе более 220 килограммов благодаря большому количеству деталей из алюминиевого сплава. Привод автомобиля — полный, с интеллектуальным распределением момента на колеса.

Силовой агрегат, который будет устанавливаться на новинку — из хорошо знакомого семейства EcoBoost. Другой информации на данный момент нет, однако производитель сообщил, что его мощность и крутящий момент будут больше, чем у V — образной восьмерки, которая ставится на текущую модель. Напомним, его отдача составляет 411 лошадиных сил.

Цена нового пикапа Форд на данный момент неизвестна. Еще непонятно, доберется ли наконец американский монстр до России — в настоящий момент у официальных дилеров Раптор не продается.

Honda Ridgeline 2017 — японский трудяга

Продажи новой Хонды уже полным ходом идут в США. Автомобиль пережил смену поколения — теперь это совсем другая машина. Новый кузов, линейка моторов и трансмиссий — все это было создано японскими инженерами практически с нуля.

Внешность автомобиля трудно назвать яркой и запоминающейся, а вот грузоподъемность бьет все рекорды. Пикап способен перевезти груз весом порядка 720 килограммов, а масса буксируемого прицепа — более 2200 килограммов.

Тащить все эти тяжести будет V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль оснащен продвинутыми системами активной и пассивной безопасности и помощи на дороге. При вождении можно выбрать один из нескольких режимов в зависимости от типа покрытия — снег, песок и так далее.

Стоимость японского грузовичка начинается с 29 475 долларов за базовую комплектацию. К сожалению, в Россию автомобиль поставлять пока не планируется.

Jeep Wrangler 2017 — классика жанра

Легендарный внедорожник будет выпускаться и в кузове пикап. Информации о новинке не так много, но кое-что раздобыть нам удалось. Автомобиль сохранит рамную конструкцию и неразрезной задний мост, а также честный полный привод — валы, шестерни и никакой электроники.

Внешность машины дизайнеры отмотали на пару поколений назад — он будет подчеркнуто груб, напоминая армейский автомобиль времен Второй мировой. Однако это не помешало установить современные системы безопасности, а также новые мощные моторы. Один из них — четырехцилиндровый Hurricane, уже официально включен в список силовых установок. Двухлитровый агрегат с двухпоточным турбонагнетателем способен развить мощность порядка 300 лошадиных сил.

Jeep Wrangler успешно продается в России, поэтому можно надеяться, что доедет до нас и новый пикап, но произойдет это не раньше конца 2017. Сейчас у дилеров Jeep цена на трехдверную версию внедорожника начинается с отметки 2 955 000 рублей.

Volkswagen Amarok 2017

Если вышеперечисленные новинки пикапов 2017 года для российского рынка скорее экзотика, то у нас знают и любят давно. В это году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, коснувшемуся оптики, переднего бампера и решетки радиатора.

С нуля построен и салон немца — новые сиденья, центральная консоль и панель приборов. Также автомобиль получил иную медиасистему с сенсорным экраном.

Привод новинки — задний или полный, причем полноприводная версия может иметь функцию отключения передней оси. Из двигателей пока известен только один — дизельный силовой агрегат, выдающий 224 лошадиные силы. Трансмиссии — механика или восьмиступенчатый автомат.

Продаваться Амарок начнет уже в конце 2016 года. Цена на пикап не озвучена, сейчас она составляет 1 676 900 рублей за автомобиль с двухдверной кабиной и двигателем мощностью 140 лошадок.

Renault Alaskan 2017 — французский эстет

Не так давно Ульяновский автомобильный завод представил свою очередную новинку — UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сути это та же модель Patriot, только данный вид кузова обладает большей грузоподъемностью.

УАЗ Пикап 2017-2018. Технические характеристики

Данная новинка из Российской Федерации будет оснащаться только одним безальтернативным силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем силовой установки составляет 2,7 литра, а мощность 134,6 л.с. Ранее на модель устанавливалась и дизельная установка объемом 2,2 литра, но пока производитель решил отойти от использования данного мотора. Вместе с агрегатом будет работать только механическая коробка передач. Стоит отметить, что бензиновый движок может похвастаться относительно умеренным аппетитом. В режиме «трасса» расход топлива на 100 км в час будет составлять всего лишь 12 литров.

Привод на все колеса, подключаемый. При необходимости привод на заднюю ось можно отключить.

Подвеска после доработок ничуть не изменилась. Передняя ее часть состоит из зависимого моста, а задняя из полуэллиптических рессоров.

Размеры кузова UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты этого могучего автомобиля выглядят следующим образом:

  • длина — 512,5 см;
  • ширина — 191,5 см;
  • высота — 191,5 см;
  • колесная база — 300 см;
  • дорожный просвет — 21 см.

Не стоит удивляться тому, что грузовое отделение новинки просто огромное. Итак, длина платформы составляет 1 м 37,5 см, ширина 1,5 метра, а высота бортиков — 64 см. Платформу можно накрыть тканевой крышей, тем самым объем отделения составит более 1 100 литров.

Внешний дизайн УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

После доработки, никаких кардинальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Доработки заметны только в носовой части. Радиаторная решетка теперь выглядит в форме ячеек с фирменной эмблемой и хромированными полосками. Головные фары ничуть не изменились, правда теперь по низу оптики проходит небольшая светодиодная полоса, которая выполняет функцию ходовых огней. Чуть ниже установлен знакомый большой бампер с круглыми противотуманными фонарями.

Если смотреть на профиль пикапа, то сразу же бросаются в глаза большие боковые зеркала, а также очень удобные и прочные подножки. Кстати, подножки расположены удачно и совсем не скрадывают солидный дорожный просвет.

Если смотреть на боковую часть внимательнее, то можно заметить, насколько большое и вместительное у автомобиля багажное отделение. Для удобства погрузки вещей и прочего груза, производитель установил откидную заднюю стенку.

Салон УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Внутри российского открытого вседорожника все строго, но аккуратно. В целом, интерьер полностью совпадает с моделью Патриот, однако, некоторые детали все-таки отличаются.

На центральной консоли расположился широкоформатный дисплей, который отображает действия с современной мультимедийной системой. Экран диагональю 7 дюймов, поэтому и пользоваться им будет очень удобно. Мультимедийная система оборудована такими современными системами, как Bluetooth, навигационная система с картами не только РФ, но и СНГ. За дополнительную плату можно установить камеру для кругового обзора.

В более дорогих версия вседорожник будет оснащаться мультимедийным рулем с различными кнопками и возможностью регулировки по вылету и наклону.

Также производитель побеспокоился и о безопасности водителя и пассажиров во время передвижения. Теперь на модель будут устанавливаться несколько подушек безопасности, АБС, ЕБД, а также функция экстренного торможения, помощник курсовой устойчивости и помощник при движении в гору, однако, только за дополнительную плату. В минимальной комплектации оборудование у автомобиля самое простое.

Как и раньше, UAZ Pickup 2017-2018 в новом кузове прекрасно подготовлен к российским суровым зимам. Дополнительный комфорт для водителя создает система обогрева боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также переднего ряда кресел. За дополнительную плату доступен обогрев руля и предпусковой обогреватель системы, для запуска мотора в самые низкие температуры.

Ранее покупатели часто жаловались на качество шумо и звукоизоляции салона. И после рестайлинга эта проблема была частично решена. Теперь дополнительная защита будет устанавливаться на полу, на дверях и на крыше.

Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации

После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.