Какой двигатель на газ некст. «ГАЗель Next» получит дизельный двигатель Volkswagen

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.

Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей.

История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.

Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью также проявились в более удобной кабине, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.


В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.

Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно высоким.

Модификации

На базе шасси ГАЗель Next выпускается до 100 разнообразных модификаций с надстройками различного назначения, позволяющих получить автомобиль с узким профилем работ. За счет этого область применения модели становится весьма широкой. Наиболее часто машина используется для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции (по области, по городу, по междугородним направлениям). В качестве груза автомобиль может перевозить стройматериалы, продовольственную продукцию, электронику, бытовую химию и другие предметы.






Технические характеристики

Характеристики автомобиля определяются вариантом колесной базы.

Параметры модели А21R22 (короткая база):

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3145 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2060 кг;
  • грузоподъемность – 1440 кг;
  • максимальная скорость – 134 км/час.

Параметры модели А21R32 (длинная база):

  • длина – 6709 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3745 мм;
  • радиус поворота – 6500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2230 кг;
  • грузоподъемность – 1270 кг;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Обе модификации имеют примерно одинаковый показатель расхода топлива – 10,3 л/100 км (загородный цикл). Емкость топливного бака – 70 л.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость данной модификации ГАЗель Next составляет 18 человек (также предлагается версия с вместимостью 19 человек).

Двигатель

Изначально ГАЗель Некст комплектовалась исключительно дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонаддувом. Производство силовой установки осуществляется на заводе в Китае. При этом она имеет должное качество. Агрегат оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно для российских условий. Благодаря этому проблем с запуском в минусовые температуры не возникает. В расширенном подкапотном пространстве 4-цилиндровый двигатель умещается довольно легко.

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 94 мм.


Позднее в линейке моторов появился отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонаддувом. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, охлаждение наддувочного воздуха «воздух-воздух» и жидкостную систему охлаждения. Агрегат соответствует классу «Евро-4». В ЯМЗ-53441 применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов. Применение гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма минимизировало необходимость в регулировке клапанов, обеспечив повышенную надежность мотора, и удешевило обслуживание.

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность — 110 (150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • масса – 480 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км.

Также ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала. В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что также положительно отражается на его надежности.

Характеристики силовой установки УМЗ-A274 «Evotech»:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
  • масса – 177 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км.

Помимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они комплектуются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе – 300 км.

Видео обзоры


Обзор цельнометаллического фургона ГАЗель Некст

Устройство


Внешне ГАЗель Next заметно преобразилась в сравнении с базовой версией ГАЗели. В передней части появилась большая радиаторная решетка и крупный бампер с установленными на нем противотуманками. Пластиковый обвес выполнили из 3 сегментов. За счет этого при небольших ДТП передняя часть автомобиля не пострадает, и менять ее не придется. Фары грузовика имеют миндалевидную форму. Они расположено довольно высоко и находятся на слиянии пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Двери машины стали гораздо больше и удобнее. Посадка в него выполняется при помощи специальной подножки, монтированной на 80 мм ниже.

Кузов ГАЗель Некст отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации также имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.

Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. Также уменьшилось усилие нажатия на педаль.

В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при высокой температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.

ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. Также горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной сделано множество модификаций грузовика.


Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне также появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.

В базовую комплектацию модели входят:

  • прикуриватель;
  • гидроусилитель руля;
  • звуковой извещатель открытой двери;
  • круиз-контроль (для дизельных модификаций);
  • компьютерная панель;
  • система центральной блокировки;
  • настройка освещенности панелей;
  • стабилизаторы осей;
  • регулировка руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кресло водителя Isringhausen с настройками;
  • инструментальный комплект.

Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:

  • не самая лучшая подсветка приборов;
  • плохая шумоизоляция;
  • без ремонта коробки передач и двигателя хватает на 100000-200000 км;
  • качество сборки уступает иностранным аналогам.


Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировками Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновлённых двигателя.

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 - новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.


Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км - для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный - смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Вывод

Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые ещё надёжнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в своё распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМЗ EvoTech 2.7.

Газель Next впервые появилась в салонах ГАЗ в 2013 году и за короткое время обрела немалую армию поклонников, твердящих о серьезных свершениях в данном семействе коммерческих автомобилей. Помимо демпинговой цены Газель теперь соблазняет водителей небывалым комфортом, приятным дизайном и современными силовыми агрегатами.

Для многих Газель Next станет незаменимым решением для грузоперевозок

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4
цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.


Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

Бензиновый двигатель

Традиционный бензиновый мотор появился в продаже позднее. Это безнаддувный инжекторный агрегат EvoTech 2.7 на 4 цилиндра. Мощность — почти 107 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Оптимальные обороты коленвала — 2400 об/мин. Это отечественный проект, разработанный совместно с корейской компанией Tenergу на базе 2,9-литрового предшественника с доработкой поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания, блока цилиндров и ГРМ. Его производство налажено на Ульяновском заводе «Группы ГАЗ». Паспортный ресурс составляет 400 тыс. км. Периодичность технического обслуживания — 15 000 км.


Надёжный двигатель оставит положительные эмоции у водителей

Основные изменения в сравнении с первым поколением

Next несправедливо называть глубоким рестайлингом, хотя автомобиль и построен на старом рамной шасси от Газель Бизнес. Изменений очень много, и это серьезные качественные перемены. Начать стоит с кабины. Она стала шире (примерно на 10 см) и заметно выше. Внутри появилось больше пространства. Мест, как и прежде, три, но повысился комфорт. К слову, водительское кресло импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора. Регулировка сиденья производится во всех возможных направлениях. В придачу к этому по вертикали регулируется и рулевая колонка, так что подобрать удобное положение за рулем выйдет абсолютно у каждого водителя. Также нужно отметить возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности, чего не было у предыдущей модели.


Новый и комфортный салон придётся по вкусу многим автолюбителям

Пластик панелей, хоть и недорогой, получил новую форму и фактуру, благодаря чему стал более приятным на ощупь и не бликует. Значительно повысилась эргономика салона: в разы увеличилось число полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене закрепили крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и «крутилки» работают мягко, выглядят добротно. Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идет по всей ширине двери, в то время как на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это внедрение инженеры реализовали по просьбе потребителей, которые жаловались на недостаточную длину салона, что мешало им вытянуться лежа в полный рост.


Новые взгляды на инновации

Руль тоже радует глаз и руки. Теперь он уменьшился в диаметре, стал многофункциональным и имеет кнопки управления акустической системой. Многие будут удивлены наличием такой незаменимой мелочи, как USB-разьем в боксе под лобовым стеклом. Появился . Вентиляционные дефлекторы более удобные и выполнены в стиле Рено Логан. Чтобы водитель и пассажиры не замерзали в мороз, есть автономный отопитель Webasto, устанавливаемый прямо на заводе. Пуск двигателя при минусовых температурах облегчается наличием подогрева топливного фильтра, охлаждающей жидкости и предпусковой свечи накаливания.


Приятный внешний вид

Перемещаясь наружу, важно отметить увеличение площади дверного проема на 23%, что облегчает посадку-высадку. Боковые зеркала стали больше примерно на треть, разделены на 2 части, одна из которых — панорамная. В придачу крепления зеркал сделаны очень прочными, что исключает их случайное повреждение на парковке либо акты вандализма. Кроме того, уже в базе есть подогрев зеркал. В комплектации подороже — еще и электрорегулировка. Дверные ручки тоже стали больше, идут сразу с внутренней накладкой из матового пластика, что позволяет легко открывать двери даже в плотных перчатках или рукавицах. Под кабиной с обеих сторон расположились потайные боксы с инструментами и заводским уплотнителем для капота.

Хотя оптика осталась прежней, новый бампер делает переднюю часть автомобиля более эстетичной. Кажется, будто он представляет одно целое с радиаторной решеткой, но это не так: пластик экстерьера состоит из 4 отдельных частей, что упрощает процесс ремонта. Невооруженным глазом заметны преображения стеклоочистителей — на них теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.


Очень необычное и хитрое решение

Подняв капот, несложно заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему инженеры смогли разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это уменьшило термическую нагрузку на двигатель. Была существенно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Старую архаичную систему рулевого управления заменили на современную и легкую «рейку» с гидроусилителем, что наделило Next поистине легковыми повадками в маневрировании.

Сразу бросается в глаза обилие импортных комплектующих:

  • рулевое управление ZF (Германия);
  • передняя оптика Magneti Marelli (Италия);
  • система ABS производства Bosch (Германия);
  • тормозная система MANDO (Корея);
  • подшипники коробки передач SKF (Швеция);
  • сцепление SACHS (Германия);
  • ступичные подшипники Schaeffler Group (Германия) и т.д.

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В общей сложности в тестах было намотано порядка 2 млн. км.

Бортовая Газель Next: грузоподъемность и другие технические характеристики

Первой в веренице нового поколения Газели появилась грузовая модификация с бортовым кузовом. От предшественницы модель отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов для производства платформы, теперь она может быть алюминиевой. Кроме того, доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего 3 европаллеты, то теперь их число выросло до 5, что повысило продуктивность перевозок на 40%. Грузоподъемность рамного шасси в целом не изменилась, но инженеры говорят, что учли склонность владельцев Газелей к перегрузу своих «рабочих лошадок» на 50, а то и 100 процентов.

Существует 2 версии бортовой Газели:

  • А21R22 (короткая база): габаритная длина — 5630 мм, колесная база — 3145 мм, снаряженная масса — 2060 кг, грузоподъемность — 1440 кг;
  • А21R32 (длинная база): габаритная длина — 6709 мм, колесная база — 3745 мм, снаряженная масса — 2230 кг, грузоподъемность — 1270 кг.


Для каждого своя газель Next

Короткобазная версия может быть как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым, в то время как длиннобазная Газель — только дизельная. Также нужно заметить, что А21R32 лишена такого улучшения, как алюминиевая платформа, кузов в длиннобазной версии — из обычной стали. Дорожный просвет под картером насчитывает 17 см, привод — только задний. Максимальная скорость грузовика — 130 км/ч. Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 26%. Погрузочная высота — 955 мм. Коробка передач одна — 5-ступенчатая «механика». Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Комплектации

ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию «БИ» бортовой Газели Next:

  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР.

Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • однодиновую магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев водительского кресла.

Доплатив, потребитель получает топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной мощности.

Грузопассажирская версия со сдвоенной кабиной Фермер


Отлично подойдёт тем, кто занимает грузоперевозкой

Наряду с одинарной кабиной предлагается и сдвоенный вариант, предполагающий формулу посадки: 6+1. При этом с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров галерки. Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, АКБ увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12 В в задней части салона.
Есть 2 версии со сдвоенной кабиной:

  • A22R22 (короткая база — 3145 мм);
  • A22R32 (длинная база — 3745 мм).


Служить неплохим решением для грузоперевозок в городе

Новый микроавтобус ГАЗ: междугородний автобус либо пассажирская маршрутка

Вслед за грузовой Газелью была представлена и пассажирская версия. В отличие от предшественников, новый продукт не строили на основе цельнометаллического фургона. Вместо этого была применена каркасно-панельная технология с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жесткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали высокой, высота салона теперь составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.

Видеообзор технических характеристик новой Газели Next:

Водительское место отделено от пассажирских, благодаря чему водитель не отвлекается во время управления, но при этом может контролировать поток пассажиров и при необходимости обилечивать их. Предлагается 2 варианта салона: A64R42 (городская «маршрутка) и A63R42 (междугородний автобус). В первом варианте пассажирских мест 19, во втором — 18. Габариты модели в миллиметрах: 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

Цельнометаллический фургон, рефрижератор, промтоварный фургон и пр.

ГАЗ решил не спешить с заменой цельнометаллического фургона Газель Бизнес поколением Next. Старт производства новой модели начался в 2015 году. Точные технические характеристики и моторную гамму производитель пока не раскрывает, но кабина, скорее всего, не претерпит изменений. Фургон будет построен на том же рамном шасси, что и бортовая версия.


Отлично подойдёт для перевозки небольшой группы людей

Тем временем для перевозки товаров и прочих грузов предлагается машина с отдельным кунгом. Это может быть как обычный промтоварный (AC-G A21-АХУ-1), так и хлебный (AC-G A21R22(32)-АХХ-1) либо термический фургон.


Next подходит под многие отрасли грузоперевозок

Также есть торговый фургон, который оборудован:

  • ставней с остеклением;
  • мебелью из ЛДСП;
  • системой автономного водоснабжения;
  • алюминиевым раздвижным остеклением;
  • электрощитком со счетчиком;
  • бортовым внешним вводом 220 В;
  • освещением 220 В;
  • гардеробным шкафчиком;
  • термоизоляцией;
  • двумя холодильными витринами на 300 и 200 л;
  • двумя холодильными шкафами на 500 л;<
  • кондиционером;
  • дизель-генератором для автономного питания оборудования.


Подходит для тех, кто хочет торговать в разных местах, но не хочет заморачиваться с разгрузкой.

Привод 4х4 и модельный ряд спецтехники

Дополнительно в линейке Некст ГАЗ предлагает спецтехнику на шасси Газели:

  • автоэвакуатор;
  • автогидроподъемник;
  • бортовой автомобиль с КМУ;
  • самосвал;
  • цистерна для перевозки пищевых продуктов.


Хотите что бы на шасси Газели шёл автогидроподъемник? Не беда Газель Next это ваш выбор

А вот полноприводные модификации пока отсутствуют. Их появление ожидается в 2016 году.

Стоимость обслуживания

Межсервисный интервал для дизеля — 20 000 км, что не может не радовать. При этом первое ТО обойдется в 6500-6600 руб. Последующие сеансы технического обслуживания потребуют следующих вложений:

  • ТО-2: 40 000 км — 7700-8800 руб.;
  • ТО-3: 60 000 км — 7300-8200 руб.;
  • ТО-4: 80 000 км — 6800-8800 руб.;
  • ТО-5: 100 000 км — 6100-6900 руб.

Согласно официальной статистике завода, в среднем затраты на эксплуатацию Газели на 30% меньше в сравнении с конкурентами. При этом гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км. Если исходить из пробега 180 тыс. км за 3 года, среднегодовая стоимость 1 км пути, с учетом топлива, страховки, расходников и потери в цене автомобиля, должна составить около 6 рублей.

Что купить: цена б/у и сколько стоит новая Газель

Стоимость Газели Next составляет 735 000 руб. за начальную бортовую версию, удлиненная база с дизельным мотором обойдется уже в 885 000 руб. Вариант со сдвоенной кабиной будет стоить не меньше 805 000 руб. Промтоварный фургон оценен в сумму от 804 000 руб. Пассажирский автобус — от 1 100 000 руб. Если покупать отдельно шасси, то выложить придется от 710 000 руб. за бензиновую версию и 770 000 руб. за турбодизель.


Однозначно самый лучший выбор среди других конкурентов

В случае, если вы присматриваетесь к предложениям на вторичном рынке, учитывайте, что все машины будут с относительно небольшим пробегом, так как модель только недавно начала выпускаться. Так, за дизельные экземпляры 2013 года выпуска, прошедшие по 50-100 тыс. км, просят в среднем от 600 до 700 тыс. руб.

Отзывы владельцев: повышенный расход топлива и другие недостатки


Время итогов

Несмотря на явный прогресс в техническом плане, поколение Next в некоторых вещах не так прекрасно, как утверждает реклама:

  1. Расход топлива — первое, на что жалуются новоиспеченные водители «еврогазели», так как вместо заявленных 8-10 литров выходит порядка 14 л/100 км при оборотах 2500 об/мин. А если мотаться по городу — и все 16 л/100 км.
  2. На фоне вполне современного и удобного салона архаичная ручка КПП, торчащая из пола, сильно портит визуальное впечатление и оставляет желать лучшего в плане эргономики. В ГАЗ давно ведут разговоры по поводу установки на машины нормального джойстика на подиуме, как у всех конкурентов, но пока до дела не дошло.
  3. Несмотря на заверения разработчиков, салонный пластик остался в целом прежним: он «дубовый», а главное, местами форма отлита некачественно, есть заусеницы.
  4. Из отзывов владельцев видно, что много проблем возникает с электропроводкой и задним освещением. Контакты то отходят сами по себе, то замыкают между собой без видимой на то причины.
  5. Среди явно недолговечных элементов новинки, которые могут требовать замены уже в первый год эксплуатации: амортизаторы, выхлопная система, элементы системы охлаждения.

Тюнинг Газели Некст


Чаще всего тюнеры предпочитают устанавливать на Next дополнительные либо альтернативные элементы экстерьера: дефлекторы капота, окон; обтекатель на кабину. Также спросом пользуются коврики в салон и особенно центральная консоль для КПП. Наряду с подобными улучшениями многие обращаются к чип-тюнингу дизельного мотора Cummins.

  • Новости
  • Практикум

Обновлённый Opel Zafira: официальные фото

Рестайлинговый Opel Zafira получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, а также новую оптику, которая опциально может быть светодиодной. В задней части у автомобиля появились фонари новой формы и иной бампер. В салоне «Зафиры» появилось новое трехспицевое рулевое колесо, другая приборная панель, а также иная центральная...

Карты Тройка и Стрелка скоро объединят

Об этом рассказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает m24.ru. Заммэра также добавил, что объединенная карта позволит сделать общественный транспорт удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые передвигаются между Москвой и областью каждый день. Распространять новые карты планируется по привычным для пассажиров...

Учёные предрекли расселение городов из-за беспилотных автомобилей

К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и каршеринга. Как сообщает The Wall Street Journal, уже в скором времени произойдет кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как поясняет учёный природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона...

Камера оштрафовала машину на эвакуаторе: реакция ГИБДД

Как видно на фотографии, опубликованной в «Инстаграме» россиянина, штраф оформлен на автомобиль Hyundai, который в момент «нарушения» был зафиксирован на эвакуаторе. Как пояснили в ГИБДД Татарстана, квитанция в отношении владельца легковушки была выписана по ошибке, а к ответственности будет привлечен водитель эвакуатора, сообщает РИА Новости. По словам Зиганшина, инспекторы ГИБДД уже останавливали...

Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД

В сети сообщили сразу о нескольких инцидентах, произошедших на дорогах общего пользования в Питтсбурге, где Uber испытывает свои беспилотные седаны Ford Fusion, сообщает Quartz. Об одном факте нарушения ПДД беспилотником Uber рассказал пользователь Facebook Натан Стачелек. По его словам, ночью 26 сентября автономный седан пытался въехать на улицу...

Hyundai представил среднемоторный спорткар

Это уже третий автомобиль проекта RM (Racing Midship), где цифра означает год разработки, притом каждый раз за основу брался хэтчбек Hyundai Veloster, который кардинально перерабатывался. Не стал исключением и Hyundai RM16, получивший расположенный перед задней осью двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. (383 Н∙м), а также новый кузов...

Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США

Аналогичная сеть Autolib" уже существует во Франции; в частности взять напрокат электромобиль можно в Париже, Лионе и Бордо. В качестве транспортного средства используется разработанный Pininfarina электрохэтчбек, который во Франции называется Bluecar, а в США - BlueIndy. Машины практически не отличаются друг от друга, правда, для допуска в эксплуатацию в Америке, Bollore Group немного доработала...

Подаренный олимпийской чемпионке BMW X6 выставили на продажу

BMW X6, оснащенная трехлитровым 306-сильным мотором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и рядом дорогих опций (кожаный салон, ксеноновые фары, датчик дождя и т.д.) предлагается на сайте Auto.ru за 4 670 000 рублей. «Машина выдана самим призедентом России ВВ Путиным! За достижения на олимпийских играх в РИО 2016 а точнее за олимпийское золото!!! ...

15.06.2017

Volkswagen поставит дизельные двигатели для «Газель NEXT» (Фото: AutoNews )

Соглашение о поставке силовых агрегатов было подписано сегодня с компанией Volkswagen. Договор был заключён сроком на 5 лет с условием, что в течение этого времени немецкий концерн поставит в Россию не менее 200 тысяч дизельных двигателей объемом 2.0 л. для коммерческих автомобилей Газель Next.

Volkswagen поставит дизельные двигатели для «Газель NEXT»


(Фото: Pokatim.ru )

Немецкий автоконцерн Volkswagen начнёт поставлять 2,0-литровый дизельные моторы для легких коммерческих автомобилей ГАЗ. На протяжении ближайших пяти намерена поставить свыше 200 000 дизельных двигателей для российской «Группы ГАЗ».


(Фото: iReactor )

Масштабы производства отечественных автомобилей впечатляют, что привлекает зарубежные компании, которые стремятся приобщиться к производству русских машин. Известная немецкая компания Volkswagen примет участие в создании новых русских автомобилей семейства «ГАЗель Next».

Семейство российских коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» начнут оснащать 2,0-литровыми дизелями TDI концерна Volkswagen Group - агрегаты будут поставлять с завода в немецком Зальцгиттере. Помимо этого стороны договорились о продлении до 2025 года и расширении сотрудничества по контрактной сборке моделей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.. Эти установки будут использоваться в отечественных легких грузовиках «ГАЗель Next». Сотрудничество двух автопроизводителей предусматривает поставки дизельных агрегатов Volkswagen TDI 2.0 с немецкого предприятия в Зальцгиттере для грузовиков «ГАЗель Next».

Volkswagen будет поставлять двигатели для легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ», говорится в совместном сообщении «Группы ГАЗ» и немецкого автопроизводителя. «В рамках нового этапа сотрудничества «Группа ГАЗ» будет оснащать автомобили «ГАЗ» двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с (Германия).

Компании подписали соглашение о автомобилей Volkswagen по контракту на мощностях завода в Нижнем Новгороде. Кроме того, немецкий производитель намерен поставлять ГАЗу двигатели TDI объемом 2 литра, устанавливаться на «Газели».. Соответствующее соглашение подписали в четверг, 15 июня, информирует агентство Rambler News Service. Силовые агрегаты семейства «Газель Next» будет производить завод в Зальцгиттере (Германия).

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG намерен начать процесс поставок дизельных силовых агрегатов с рабочим объемом в два литра для легких коммерческих транспортных средств «Группы ГАЗ». В следующие пять лет немецкий автопроизводитель планирует поставить на территорию Российской Федерации более 200 тысяч экземпляров двигателей.. Немецкий машиностроительный концерн Volkswagen намерен поставлять 2-литровые дизели для коммерческого транспорта, выпускаемого «Группой Газ» «Газель.Next». На протяжении 5-летнего периода в планах автопроизводителя поставка более 200 000 моторов.


Накануне «Группа ГАЗ» и Volkswagen подписали соглашение, расширяющее сотрудничество компаний в сфере производства автомобилей. Немецкий производитель намерен поставлять «Группе ГАЗ» 2-литровые дизельные двигатели, которые планируют устанавливать на «ГАЗели».. Еще в сообщении о появлении у «Газель Next» новой коробки передач, упоминалось, что коммерческий автомобиль получит новый дизельный мотор. Тогда было предположение, что новые силовые агрегаты будут от Volkswagen, а сегодня стало известно о соглашении между компаниями.

Volkswagen будет поставлять дизельные моторы для «Газель next»

(Фото: Tvoe-avto.com )

Компания Volksvagen начнет поставлять дизельные легких коммерческих автомобилей российской «Группы ГАЗ» для семейства «Газель Next». За пять лет производитель намерен поставить более 200 тысяч, такая информация была озвучена во время презентации «Русских машин».. Появились данные о компания Volkswagen намерена поставлять для автомобилей Группы ГАЗ, а именно Газели Next, дизельные моторы. Уточняется, что моторы Volkswagen предназначаются для легким коммерческих авто российского производства, и в течение ближайших пяти лет немцы поставят в Россию порядка 200 тысяч моторов.

(Фото: Нижний Новгород on-line )

Как сообщает портал ТвоёАвто, помимо новой коробки передач автомобиль Газель Next получит новый дизельный мотор от компании Volkswagen. Договор был заключён сроком на 5 лет с условием, что в течение этого времени немецкий концерн поставит в Россию не менее 200 тысяч дизельных двигателей объемом 2.0 л. для коммерческих автомобилей Газель Next.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме .

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы