Когда выйдет новый land cruiser prado. Изменения в дизайне автомобиля

Одна из самых ожидаемых премьер авторынка - Toyota Prado 2017 года. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет, и большинство россиян именует его не иначе, как Прадик. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2017 года.



Один из лидеров рынка

По оценкам экспертов, а, главное, и самих водителей, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает именно Тойота Прадо. Внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов. Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый автомобиль. На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся Toyota Prado. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней.

Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели.

Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.

Говоря о Toyota Land Cruiser Prado, нужно понимать, что его популярность обусловлена именно простотой и надежностью. А, так как самостоятельно модель оформилась только с третьего поколения, то в ней максимум унифицированных деталей и механизмов, которые делают ремонт проще и дешевле.

Четвертое поколение Прадо было презентовано в 2009 году, а, фактически, поступило на рынки с 2010 года. Пятого поколения пока не предвидится и обновления в Прадо год от года носят скорее «косметический» характер. Впрочем, большинству поклонников модели эти изменения не особо и нужны.

Путешествие с комфортом

Создатели не поскупились при оснащении современной электроникой нового Лэнд Крузер Прадо 2017 года. На дисплее бортового процессора русифицированный интерфейс выдает массу параметров: текущий крутящий момент, угол крена автомобиля, сведения о блокировке дифференциалов, режиме движения по бездорожью с помощью системы Multi-terrain и многое другое.

На центральной консоли помещен семидюймовый монитор новейшей медиасистемы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и функцией голосового управления. Теперь вы можете разместить на дисплее те из фиджетов, коорые чаще всегоиспользуете на своем смартфоне. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль.

Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система курсовой устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь включены в базовую комплектацию. Подушек безопасности семь. Опционально предлагаются модифицированная активная АБС, комплекс кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения, люк с электроприводом и обогрев рулевого колеса. Компоновка салона возможна в пяти- и семиместном вариантах.

Технические параметры

Габариты Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:


Мощный и экономичный

На рестайлинговый Toyota Prado 2016-2017 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и «тяговитости» моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: мощностью 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
  • дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Цены для российских автолюбителей

В России предшествующая модель собиралась в цехах владивостокского завода «Соллерс». Но позже, в 2015 году, соглашение о сотрудничестве по инициативе японской стороны было расторгнуто. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года осуществляется только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили и будут импортироваться в Россию. Появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектаций, как и прежде, будет предлагаться шесть вариантов. Производитель заявляет, что палитра кузова будет состоять из десяти расцветок.

Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» будет около 2,5 млн. руб.

Самая новая топовая комплектация STYLE будет начинаться от 3,1 млн рублей. В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа Touch 2, а так же помощниками на спуске и подъеме. В России эта комплектация оснащается все тем же мотором в 177 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом.

В дополнении к вышеперечисленному автомобиль можно оснастить дополнительными рейлингами, заводской тонировкой и системой предупреждения о помехах в мертвых зонах.


Смотрите видео обзор модели за последние три года:

Даже при беглом взгляде несложно заметить, что новичок приобрел солидную порцию обновлений. За счет современной прожекторной оптики, огромного рельефного капота, громадной хромированной радиаторной решетки его передняя часть смотрится великолепно.

На представленных фото Тойота Прадо 2019 2020-го можно видеть аккуратный передний бампер, слегка выступающий вперед. В новой версии он приобрел дутые формы, а также узкую прямоугольную прорезь воздуховода. Такими же узкими и растянутыми являются новые противотуманные фары.

Профиль внедорожника излучает спортивный дух, мощь и силу. Ярким тому примером является ровная крыша, громадные боковые стекла с черными пластиковыми псевдостойками. Солидность автомобилю придают широкие блестящие молдинги, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги с антискользящим покрытием.

Сзади внедорожник выглядит также стильно, солидно, привлекательно. «Виной» всему широкий козырек над задним стеклом, который в новой версии расположен почти горизонтально. Благодаря этому он не закрывает часть стекла, сохраняя хорошую обзорность. С чем создатели немного напортачили, так это с задними стойками. Они получились чересчур широкими.

Фотографии:

Решетка сбоку интерьер
ленд крузер тойота


Задняя часть нового кузова Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года обзавелась огромными фонарями трапециевидной формы, широкой накладкой из хрома, которая украшает багажную дверь, а также довольно громоздким бампером. А за счет абсолютно ровного днища улучшились показатели аэродинамичности автомобиля.

Величественный внешний вид новичка солидно подкреплен его внушительными размерами. Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го составили:

  • длина 4950 мм;
  • ширина 1980 мм;
  • высота 1955 мм.

Клиренс решено было оставить на отметке 230 мм, что не может не радовать (такой бы ).

Интерьер внедорожника


Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью. Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом.

Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе.

По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность:

  • широкий профиль;
  • анатомические спинки;
  • регулируемые подголовники;
  • мягкий наполнитель;
  • огромное количество настроек.

А вот боковая поддержка практически отсутствует.


Сзади свободного места предостаточно. Помимо трех пассажиров здесь можно дополнительно разместить небольшой багаж. Плюс, спинки можно отрегулировать по углу наклона. Третий ряд не такой просторный. Он больше предназначен для детей и подростков.

Семиместный внедорожник располагает 259-литровым багажным отсеком. Сложенный третий ряд увеличивает его до 700 литров, а второй до 1431 литра. Очень порадовал широкий проем и удобный порожек. Проблем с погрузкой-разгрузкой багажа не будет.

Хорошее впечатление оставляет оснащение базовой версии, которое включает:

  • десять подушек безопасности;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • светодиодное головное освещение;
  • полный электропакет;
  • набор передовых систем безопасности.

Технические характеристики

Большая работа была проведена в плане усовершенствования и улучшения технических характеристик Тойота Прадо 2019 года. Этому поспособствовали два новых двигателя от , работающих на бензине и дизельном топливе.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Также известно, что автомобиль можно будет приобрести только в полноприводном исполнении. Основу внедорожника составила рамная конструкция с независимой подвеской. Тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками, установленным на каждом колесе.


И это только малая доля изменений. Если хотите узнать больше, то смотрите видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020 года. Очень мне понравилось богатое оснащение современными системами безопасности. Автомобиль буквально ими напичкан. Причем большая часть опций доступна уже в базе.

Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает:

  • кожаный салон;
  • четырехзонную климат-систему;
  • подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод;
  • парктроники;
  • сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Цена Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.

Конкуренты внедорожника

С таким конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го трудно тягаться. Однако его соперники активно стремятся сбросить «японца» с лидерского пьедестала. Такими как раз являются БМВ Х5, Хонда Пилот.

Икс 5 имеет такую же внушительную, эксцентричную внешность, как и Тойота. Автомобиль практически не уступает своему внедорожному собрату, переняв от него мужественный стиль, массивные элементы кузова. На высоком уровне у БМВ качество отделки, уровень эргономики салона.

Приборная панель понятная, информативная, удобная. Водительское место поражает своей комфортабельностью. Все под рукой, имеется масса регулировок, настроек. Среди достоинств Х5 большой вместительный багажник, который готов принять 620 литров. Двигатель мощный, выносливый, как и полагается солидному «проходимцу». На высоте разгонная динамика, маневренность, отличная управляемость, шумоизоляция.

Несмотря на хвалебные оды большинства владельцев, многие отмечают склонность автомобиля к кренам, уходам в сторону. Большие габариты часто становятся помехой, особенно при движении автомобиля по тесным городским дорогам.

Склонная к пробоям жесткая подвеска также является разочарованием. Заднее сидение неудобное и узкое, а посадка-высадка из салона превращается в настоящий подвиг. Не на последнем месте высокая стоимость Х5, а также его дорогущее обслуживание.

Достоинств у Хонды Пилот предостаточно. Автомобиль просторный, мощный, динамичный. Автоматическая трансмиссия настроена хорошо, работает без сбоев. Главным плюсом Пилота являются:

  • хорошая энергоемкая подвеска;
  • великолепная проходимость.

В отличие от Тойоты салон Хонды простой, без каких-либо интересных элементов.


Отсутствие дизельного двигателя многие владельцы Пилота считают существенным недостатком. Да и сама линейка моторов не балует разнообразием. Из доступных всего один вариант двигателя. Качество материалов сложно назвать отменным. Особенно это касается пластика, который не только жесткий, но и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Неоднозначное мнение вызывает странное оснащение базовой версии. При такой высокой цене в комплектацию автомобиля не входят такие опции, как электроскладывание боковых зеркал, передняя оптика не ксеноновая, отсутствует бесключевой доступ в салон.

Достоинства и недостатки

К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го в России назначено на конец весны.

Преимущества:

  • величественная, яркая внешность;
  • просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой;
  • отличное водительское место;
  • прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатая штатная комплектация.

Недостатки:

  • автомобиль очень дорого стоит;
  • обслуживание обойдется в копеечку;
  • склонность к кренам;
  • слабая устойчивость на скользком покрытии;
  • тесное заднее сидение;
  • плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.

Land Cruiser Prado – народный авто с потрясающими динамическими и внедорожными характеристиками. Гибридный внедорожник, без потери динамики и частых посещений АЗС – LC Pradoоснастят гибридной установкой, но также существует менее радикальный вариант с усовершенствованной силовой установкой. Японцам удалось не потерять в динамике и снизить выброс окружающую среду, снижением расхода топлива. Гость из страны восходящего солнца теперь не только динамичный, но и ещё более экономичный.

Рублёвая отметка – она же стоимость стартует с показателя в один миллион девятьсот девяносто девять тысяч и завершает люксовыми 3 192 000 рублей. Доступны бензиновые и дизельные комплектации, отличающиеся ценой, немного ниже, чем бензиновые. Внедорожник будет поставляться в Россию напрямую из Японии, контракт с Владивосточным “Соллерс” – расторгнут.

Дизайн

Дизайн народного авто продолжит радовать глаз. Принципиальные наведения коснулись фар, без внимания не остались, также, бампера, решетка радиатора. Всем видом “народный” продолжает показывать свою мужественность и силу, костюмчик продолжает сидеть великолепно, вкупе с семнадцатыми легкосплавными дисками.

“Костюм” доступен в разнообразной цветовой вариации, но классический – металлик оценивается в 18 000 рублей на выбор семь цветов.

Цвета

Салон


Облачившись в пиджак и галстук, вы располагается на кожаном или тканевом сиденье внедорожника, деревянные вставки подчеркивают индивидуальную роскошь салона. Центральная консоль блистает 7 дюймовым экраном и системой Toyota Touch TWO. Карма просматривается камерой заднего вида (всего их 4). Информативный экран, расположен в приборной панели и консолидирующий всю системную информацию (крутящий момент, разгоняющий двигатель; угол наклона автомобиля, имеется ли блокировка дифференциала.).

От пяти до семи пассажиров Prado уместить на борту. Совместно с пятиместным вариантом устанавливается подогрев, в семиместном - климат-контроль на три зоны. Багаж рассчитан на 1934 л, а пятиместный на 621 литр груза. Размеры остались на прежнем уровне в длину 4780, в ширину 1885, высоту 1845, показатели в миллиметрах. Клиренс, он же дорожный просвет равен двумстам пятнадцати миллиметрам.

Технические характеристики

Мощное сердце, бьющееся внутри Prado, объёмом в 2700 см3, разгоняющее авто до 163 лошадиных сил. Второй мотор, радующий российский рынок, потребляющий бензин с двумястами восьмидесятью двумя лошадиными силами и объёмом в четыре литра. Не обошлось и без дизельного двигателя, обладающего турбиной и ста семидесятью тремя лошадками и 3 литровым объёмом.

Габариты

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095-2365 кг.
  • Полная масса – 2850-2990 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621/1934 л.
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Отмечая потребления топлива, первый вариант двигателя одиннадцать и шесть десятых литра на сто километров дороги, четыре литра употребляют около десятки литров на сто км пробега. На путь, длинной в сто километров дизеля уйдёт около семи целых и четыре десятых литра.

Комплектации и цены


Дилеры держат в запасе целых шесть разновидностей комплектации. В комплектации стандарт, цена народного авто установилась на уровне одного миллиона девятисот девяносто девяти тысяч рублей. За ней следует комфорт – два миллиона пятьсот шесть тысяч рублей, на порядок выше идёт элеганс – два миллиона и семьсот одиннадцать тысяч рублей, в сборке престиж – два миллиона восемьсот восемьдесят три тысячи рублей, спорт стоит три миллиона сто четырнадцать тысяч. И финальная - люксовая – три миллиона сто девяносто две тысячи рублей. Цены вариантов с дизельным двигателем отличаются от перечисленных.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1997000 бензин 2.7 л. / 163 л.с. механическая полный
Классик 2807000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Стандарт 2327000 бензин 2.7 л. / 163 л.с. механическая полный
Стандарт 2672000 бензин 2.7 л. / 163 л.с. автоматическая полный
Комфорт 2978000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Элеганс 3124000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Элеганс 3373000 бензин 4.0 л. / 282 л.с. автоматическая полный
Style 3250000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Престиж 3355000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Престиж 3604000 бензин 4.0 л. / 282 л.с. автоматическая полный

Начало продаж в России


Двадцать четвёртого дня августа 2015 года – старт продаж России. 150 кузов продолжает радовать глаз выразительной брутальностью, надёжностью и неповторимостью настоящего внедорожника. Про такие авто часто говорят – авто с характером.

Видео тест-драйв

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей «Тойота», но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, ведь они вынуждены соответствовать стремительному современному миру. Именно потому нас ждет выпуск модернизированной, более современной версии Прадо. Пора узнать подробности! Ведь автолюбители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года еще с первых шпионских снимков, добытых в 2015 году.

Немного истории

По оценкам экспертов, одну из верхних позиций в списке самых надежных внедорожников занимает Тойота Прадо. Первое появление на рынке Тойоты Land Cruiser состоялось в далеком 1987 году, и тогда автомобиль завоевал сердца и умы многих автолюбителей. Продажи его по всему миру шли бойко - Тойота Прадо стал одной из тех машин, мимо которых сложно пройти.

Концептуальный дизайн обновленной Toyota Land Cruiser Prado

Второе поколение автомобиля в 1996 году лишило покоя не только поклонников, но и конкурентов: это была машина, приспособленная в равной степени к городским условиям и бездорожью, внушающая уважение, мощная и, безусловно, шикарная. Следующие генерации вышли в свет в 2002 и 2009 году. Чуть ранее Тойота Прадо успела обзавестись дизельными двигателями.

К слову, именно дизельный движок позволил Тойоте поддерживать конкуренцию с более «молодыми» моделями. Теперь же к этому прибавились современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и доработанная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были невелики и не слишком заметны. И вот теперь, в 2017 году, в свет наконец-то выходит новая модификация.

Дизайн кузова Тойоты Прадо

Производитель считает, что топовая модель не нуждается в резких сменах имиджа – сохранение индивидуальности авто при разработке нового дизайна было в приоритете. Тем не менее, свежие детали жизненно требуются, дабы привлечь внимание покупателей – ведь кому захочется смотреть на одно и то же? Непростая задача осторожного балансирования между старым и новым оказалась выполнена дизайнерами с блеском: Prado совершенно узнаваема, а преобразования органично вписались в ее облик, но при этом бросаются в глаза.

Основой авто стала платформа, аналогичная той, на которой создан GX 460. Модель стала выглядеть более плавно, что компенсирует агрессивный вид передней части. Обращает на себя внимание и обновленная архитектура головной оптики: светодиоды ходовых огней, встроенные в фары, спускаются к бамперу. Противотуманные фары также неплохо вписались в общую картину. Выделяется хромированная решетка радиатора, которая стала более массивной. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 10 расцветках.

Базовые габариты Тойоты Прадо 2017 года выглядят следующим образом:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм;
  • масса – 2990 кг.

Авто располагает 259-литровым багажным отсеком, который можно увеличить до 700 литров посредством сложения третьего ряда сидений, и до 1431 литра – при сложении второго ряда.

Интерьер Toyota Prado 2017

Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме. В интерьере использованы качественные и недешевые отделочные материалы, которые приятны как глазу, так и на ощупь, и прослужат верой и правдой не один год. Сидения комфортны и позволяют переносить даже долгие поездки с максимально возможным удобством. Присутствуют три ряда кресел, в которых способен разместиться человек любой комплекции.


Люксовый интерьер Тойоты Прадо после редизайна

Даже при занятых сидениях в автомобиле останется достаточно пространства, чтобы не мешать друг другу. Обтянутый кожей руль стал более удобным и функциональным, на нем располагается часть кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций предоставляет отделку приборной панели хромом и углепластиком. Центральная консоль сделана эргономичной - теперь можно управлять автомобилем, практически не отводя глаз от дороги.

Бортовой компьютер готов по первому запросу выдать множество параметров – от текущего крутящего момента до сведений о режиме работы. Опционально в спинках сидений могут размещаться дополнительные мониторы для пассажиров. К слову, о комплектациях – даже базовая выглядит весьма дорого: она уже включает в себя кожаную отделку сидений, настройку рулевой колонки, различные программы-ассистенты и не только.

На центральной консоли размещается 7-мидюймовый монитор медиасистемы Touch II, оборудованный встроенной спутниковой навигацией и управляемый голосом. Для защиты водителя и пассажиров салон оснащен семью подушками безопасности, а также множеством вспомогательных защитных систем. За доплату доступны система обзора в 360 градусов с четырёх камер, обогрев руля, электролюк, а также выбор между пяти- либо семиместным салоном.


Toyota Prado в городских условиях: тест-драйв

Технические характеристики

Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями и требованиями к автомобилю. Общим показателем для всех двигателей в линейке будет сниженное потребление топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать стандартам Евро-5. Основные доступные двигатели имеют следующие параметры:

  • базовая версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность - 164 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 5,7 л, мощность - 381 л.с., восемь цилиндров, крутящий момент – 403 Нм.
  • дизельный двигатель объемом 3 литра, мощность - 178 л.с., турбонаддув, крутящий момент – 450 Нм.

Самый мощный из моторов берет разгон до сотни всего за 8,6 с, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 л – скромный показатель для такой мощной машины. Дизель потребляет и того меньше – 7,5 л. Базовая версия Тойота Прадо по умолчанию оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, более же дорогие версии получат шестидиапазонную – впрочем, возможно, что в итоге производитель остановится только на последней. Продаваться автомобиль будет исключительно с полным приводом.


Официальное промо-фото новинки от производителя

Старт продаж и цена

Изначально предполагалось, что сборка Тойоты Прадо 2017 модельного года будет происходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но по инициативе японской стороны договор был расторгнут. Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara, из-за чего может сдвинуться старт продаж в России. Тем не менее, ожидается, что уже летом внедорожник станет доступен к покупке.

Цена, как и всегда, зависит от комплектации. Так, цена «Стандарт» составляет около 2500000 рублей, а за максимально усовершенствованную «Люкс» придется раскошелиться почти на три с половиной миллиона. Тягаться с таким автомо будет непросто, однако главными конкурентами на рынке для Прадо могут стать Mitsubishi Pajero,

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет - неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов - с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 - с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе - шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает - в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника .