Топ надежных двигателей. Какой ресурс у двигателя, от чего зависит и как его увеличить. Ресурс двигателей разных типов

Хоть какой автомобиль аккомпанирует огромное количество характеристик, есть его нормы токсичности, предельная скорость, экономичность, и естественно, любой из таких характеристик обладает определенными допусками и методиками его измерения. Любой из характеристик в большей либо наименьшей степени можно сопоставить и замерить с нормативными либо начальными показателями. Совсем по-другому стоит оценивать один из важнейших характеристик - качество и ресурс движков современных автомобилей.

Милликена. Книга заголовков для инженеров, проектирующих транспортные средства, включает в себя уникальную информацию о динамике автомобиля. В нем широко объясняются фундаментальные концепции динамики транспортных средств и их применения в мире конкуренции.

В этой книге подробно рассматриваются аэродинамика легковых автомобилей, коммерческих, спортивных и гоночных автомобилей, описывающих их области внешнего и внутреннего течения. Он развивается по основам механики жидкости, производительности и аэродинамических методов испытаний.

Российский потребитель при выборе автомобиля часто уделяет свое внимание конкретно на ресурс, данные его значения могут гласить о многом: наибольшей скорости, мощности, комплектации, не упоминая таковой принципиальный в ближайшее время параметр, как экологическая безопасность. Тогда, когда проектировались 1-ые семейства волжских малолитражных автомобилей, конструкторами вначале был заложен ресурс в 130 000 км, когда же появилось уже десятое поколение, то данный ресурс вырос до 160 000 км. Нужно учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое к огорчению, наши нормативы не содержат точных критериев того момента, когда наступит придел способностей мотора. Если направить внимание на справочники, по применению движков внутреннего сгорания, то под ресурсом там предполагается пробег до полгого ремонта (другими словами, до работ по демонтажу коленчатого вала). Все работы, которые проводятся в движке без снятия коленвала, не числятся серьезным ремонтом и, как следует, не являются признаком пришествия предельного состояния, когда ресурс ограничивается. На практике, когда завершается ресурс мотора у автомобиля резко сокращается мощность, возникают стуки, большой расход масла и горючего.

Рекомендуется для инженеров-механиков и инженеров, желающих понять аэродинамику автомобилей и их важность в обеспечении безопасности дорожного движения и автомобилестроения. Динамика, стабильность и контроль автомобиля Дина Карноппа. Опишите сходства и различия в стабильности различных типов транспортных средств. Сравните несколько способов формулирования уравнений движения транспортного средства. Он варьируется от простых математических моделей до специализированных тем, включая создание прочности шин, колес поездов и крыльев.

Он содержит практические упражнения. Эта книга объясняет основную математику динамики автомобиля кратким и ясным образом. Темы повышаются по мере развития повестки дня, уделяя особое внимание критической роли контакта шин и асфальта и различным инструментам анализа, необходимым для внедрения теории на практике.

Километры и ресурс

Увлекательную зависимость выявили спецы - ресурс находится в зависимости от дальности пробега автомобиля. Даже во времена существования русского союза автозавод «Волга» брал из реальной эксплуатации некое количество автомобилей, у каких был очень большой пробег, машины брались со всех регионов страны. Охото отметить, что попадались такие авто, которое пробегали по 450 000 км. При этом завод брал данные движки, при условии, что взамен дает новый потому, особенного смысла приукрашать старенькый движок у людей не было. Никто и не задумывался приукрашать частоту подмены масла, и деталей за время эксплуатации. После этого данные моторы разбирались и досматривались, прямо до каждой детали. По результатам исследовательских работ было выяснено, что техническое состояние мотора не пробегом коррелируется, оно зависит только от свойства производства деталей и критерий их эксплуатации. Тесты проявили, что движок, который был сделан с соблюдением всех правил, при постоянной подмене масла, с неплохим топливом, без полгого ремонта мог пройти не одну сотку тыщ км. Естественно, здесь мы не ведем речь о том, когда горючее и масла не высококачественные, и в изделиях существует брак.

Он фокусируется на том, чтобы помочь инженерам избежать серьезных и дорогостоящих ошибок проектирования и моделирования. Этот шаг за более чем 100 лет автомобильной истории, эта книга посвящена некоторым из самых классических, вызывающих воспоминания спортивных автомобилей всех времен от дорожек до улиц.

Эффектная и подробная фотография. Великолепная дань уважения машинам, которые представляют собой мастерское сочетание технологий, техники и дизайна. Рассматривается как ссылка для любого страстного в автоспорте. Он имеет более 300 записей с обширными иллюстрациями. В нем описываются модели самых значительных автомобилей, дизайнеров, которые отметили промышленность и производителей по всему миру.

1-ые километры мотора

В инструкциях по эксплуатации современных вазовских автомобилей говориться, что в течение первых 3-х тыщ км нужно соблюдать определенные правила, которые будут использовать движок в щадящем режиме. При всем этом, на самом заводе, производители к данному факту относятся довольно критично, потому что считают, что не нужно нагружать потребителя схожей информацией. Полностью может быть, что на западе, если б человек прочел данную аннотацию, он желал бы полностью закономерно приобрести пусть даже более дорогой автомобиль, но в каком нет всякого рода критерий. Беспристрастно же современный автомобиль русского производства совсем не просит обкатки, хотя аннотации остались старенького эталона, и в их никто данные про обкатку не изменял. Тогда обкатка нужна была, для того чтоб притерлись пары деталей. В наши деньки это необходимость ушла сама собой, потому что технологии дошли до такового уровня, что все аспекты просчитываются на компьютере. А ведь были случаи когда, коленвалы для российских автомобилей выпиливали из болванки вручную ратфилем, в течение времени требования к обкатке становились меньше и меньше.

Дизайн в машиностроении Шигли. Девятое издание книги, которое считается незаменимым для студентов машиностроения, для инженеров, работающих в автомобильной промышленности. Он продолжает поддерживать фокус и практиковать после почти 50 лет. Машиностроение - Том 1 Статично Уильям Ф Райли и Лерой Д Стерджес.

Стурджес. В этой книге вы найдете ясное, понятное, практичное и полное видение теории, преподаваемой на первых инженерных курсах. Разделен на два тома, где есть решение практических проблем техники, основанных на принципах Статики и Динамики. Он служит справочным материалом для любой отрасли техники, включая автоматизацию и механику.

Движки, которые становились на серийное создание, по приказу службы свойства часто испытывались в подразделениях дирекции технического развития. Программка испытаний, на 1-ый взор была составлена вопреки всякой логике: новый движок, без какой-нибудь обкатки устанавливался на щит и доводился до наибольшего количества оборотов - 6000 за минуту. В таком режиме движок работал, без попуска в протяжении 20 часов, дальше его разбирали и осматривали по деталям. Если были найдены хоть мельчайшие следы забияка - то предъявлялись претензии изготовителям. Подобные тесты часто проводились и моторы их без усилий выдерживали.

Высокопроизводительная обработка для улицы или дорожки дона Александра. Он включает в себя краткий обзор динамики автомобиля, тонкую настройку различных приложений, руководство по выбору всех типов деталей на рынке и советы по выбору лучших колес и шин. Это также включает практические примеры.

Узнайте, как создать интегрированную систему подвески и настроить ее для максимальной производительности. Формулы и таблицы математики, примененные Шпигелем Мюрреем. Эта книга будет иметь большую помощь и доступ к формулам и данным. Он содержит более тысячи формул и таблиц, которые представляют собой идеальную книгу для любого студента инженерного дела и науки.

Современные моторы непреклонно развиваются, в итоге этого появились такие понятия как: переплавка распредвала на кулачках, наморозка сплава на фаске клапана при работе, поршни, блоки цилиндров и другие технологии, новые технологии обработки коленчатых валов, усовершенствованные характеристики поверхностей трения. Например, разработка плосковершинного хонингования цилиндров уже на новеньком движке имитирует геометрию поверхности цилиндра с притупленной вершинкой микронеровности, при обыкновенном хонинговании, которая наступает только после значимого времени эксплуатации. Беря во внимание данные и многие другие технологии обработки материалов, обрабатывать новый движок для притирки деталей уже не стоит.

Он включает в себя всевозможные формулы, которые действительно полезны, а это означает, что вам не нужно останавливаться, чтобы их вычислить. Основы двигателя внутреннего сгорания Джона Б Хейвуда. Идеально подходит для людей, заинтересованных в двигателях внутреннего сгорания с акцентом на горение.

С большим количеством иллюстраций, которые сопровождают все описанные концепции и теории, они делают эту книгу обязательной. Высокий на новый уровень, это автомобиль, который сочетает в себе спортивность, изощренность, мощность, управляемость, пространство, комфорт, утонченность и передовые технологии по лучшей цене в категории.

Другое дело, когда требуется обкатка тех движков, которые прошли полный ремонт. Потому что здесь используются не заводские технологии и могут употребляться те части, которые не прошли испытаний свойства и размера, потому таким моторам часто нужна притирка деталей.

Увеличение ресурса движков современных автомобилей достигается методом перехода корпусов воздушного фильтра от железных к пластмассовым. Железные фильтры, в подавляющем большинстве случаев не герметичны, что может привести к тому, что в движок попадает пыль. Не считая плотности воздушные фильтры движков отличаются большей пылеемкостъю. Также есть и другая причина увеличения ресурса мотора они все, не считая мотора с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хоть это и не всевластная система, но она существенно уменьшает повреждения, отсюда и увеличенный ресурс.

Его дизайн красивый, смелый и мускулистый. Роскошная каюта обладает комфортом, благодаря отличной акустике и высокотехнологичному визуальному оборудованию, а также оборудованию, таким как электрорегулируемые сиденья и кондиционер с индивидуальным контролем температуры для водителя и пассажира.

Двигатели, работающие на газу

На передней панели, большая трехбарная сетка преобладает, характерная для модели, с современной и надежной конструкцией. Эллиптические проекторы и затемненные линзы дают привлекательный, высокотехнологичный взгляд на фары. Противотуманные фары, расположенные рядом с нижней трапецеидальной сеткой, усиливают мышечный вид.

Автомобиль — это сложная система, состоящая из множества узлов. От нормальной работы каждого из них зависит, насколько долгой будет эксплуатация машины. Но самым важным, безусловно, считается двигатель. Именно он приводит машину в движение.

От того, насколько хорошо работают поршни, управляя процессом сжигания топлива, осуществляется впрыск и отвод выхлопных газов зависит сама возможность движения транспортного средства. Именно поэтому опытные автолюбители при покупке машины в первую очередь обращают внимание на ресурс двигателя.

Задняя часть приобрела новые фонари, эффект типа улья. Крышка багажника также была переработана, и вместе с бампером улучшена элегантность и спортивность. На стороне выделяются большие 17-дюймовые легкосплавные диски, которые обозначают прочность, спортивный дизайн и соответствуют самым современным тенденциям дизайна.

Кузов поставляется в семи вариантах жемчужного цвета: Бристоль Блэк, Мюнхенский серебристый, Берлинский Серый, Ибица Красный, Сибирский Белый, Зеленый Лев и Флоренция Синий. Интерьер создает высокотехнологичную среду, которая вдохновляет на комфорт и изощренность.

Ресурс двигателя — это крайне важный параметр, который показывает, насколько долго сможет проработать устройство. Некоторые агрегаты могут при должном обслуживании пройти отметку в один миллион километров, другие же выходят из строя после первой сотни. Именно поэтому так важно знать, насколько хорош двигатель, приобретаемого транспортного средства.

Анатомические и облегающие сиденья выложены высококачественной кожей с прошивкой и сложным внешним видом. Передние сиденья имеют электрическую регулировку в разных направлениях. Панель кондиционирования воздуха с независимым контролем температуры для водителя и пассажира также добавляет специальный эффект стилизации.

Оба выпускаются с блоком, картером и алюминиевой головкой и имеют важное новшество: двойной регулируемый клапан, который оптимизирует эффективность и крутящий момент. Размер коллектора и коллектора оптимизирует поток воздуха и мощность. Но его технология также улучшает экономию топлива. Его электронный ускоритель способствует доступности мощности в широком крутящем моменте, а также новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На данный момент самые лучшие двигатели делают в Японии, США и Германии. По крайней мере, именно так считает большинство автолюбителей. Если же брать во внимание мнение экспертов, то и они не будут отрицать качество автомобилей, выпускаемых, такими компаниями, как:

  • Mercedes,
  • Toyota,
  • Mitsubishi,
  • Honda,
  • Opel,
  • Ford,
  • Chevrolet и т. д.

Некоторые из этих компаний занимаются автомобильным бизнесом более ста лет. Неудивительно, что за все эти годы ими было выпущено множество моделей двигателей, каждый из которых имел немалый ресурс.

Автоматически он уравновешивает усилия рулевого управления в соответствии со скоростью, с кривой внимательности, которая способствует подключению водителя к транспортному средству. Кроме того, он требует меньше мощности двигателя для работы и имеет меньший диаметр поворота 11, 4 метра, совместимый с автомобилями среднего размера, что облегчает маневры в ограниченном пространстве. Независимая передняя подвеска также достигает уровня техники. Его формат - двойной треугольник, который можно найти на мощных автомобилях.

Комплект, с пружинами и амортизаторами, рассчитанными на этот класс автомобилей, позволяет наилучшим образом сочетать комфорт и стабильность. Он позволяет вам контролировать функции кондиционирования воздуха, звука и телефона голосом или прикосновениями на экране 8 дюймов. Настоящий центр развлечений.

Мало того, сражения между гигантами автомобильной индустрии разворачивались на трёх разных полях. Они соревновались друг с другом, выпуская двигатели с разным ресурсом под разные типы топлива. Неудивительно, что среди дизельных автомобилей, машин, работающих на газу, и бензиновых транспортных средств есть свои лидеры и неудачники по ресурсу двигателя.

Кроме того, он оснащен многофункциональным бортовым компьютером, автопилотом с рулевым колесом, дверным рулем с ключами, электрохромным зеркалом заднего вида, неоткрытым источником питания с автоматическим открыванием и обогреваемыми зеркалами заднего вида.

Автомобиль также внедряет технологию молчания. Его акустическое ветровое стекло способствует уменьшению шума ветра и внутреннего комфорта. Международные квалификации указывают на высокий рейтинг удовлетворенности клиентов. Его проект включал обширную программу проверки и сертификации, которая включала более 8 миллионов километров испытаний в Соединенных Штатах, Бразилии и Мексике, чтобы обеспечить стандарт качества, способный обслуживать каждый рынок в мире.

Ресурсы дизельных двигателей


Дизельные двигатели возникли гораздо позже бензиновых. Долгое время технология совершенствовалась, пока однажды КПД агрегата не превысил аналогичный показатель своего прямого конкурента. Мало того, дизельные устройства наносят намного меньший вред окружающей среде.

Ресурс бензиновых двигателей

Его комплект безопасности включает шесть подушек безопасности и систему личной безопасности®, а также контроль давления в шинах. Еще одним новшеством является система предупреждения о несчастных случаях после аварии, которая автоматически запускает аварийные огни и рог в случае столкновения.

Его повторная редактирование учитывала опросы потребителей и последние тенденции в роскошных автомобилях. Мы всегда проводим много исследований и изучаем тенденции на разных рынках, где продается модель. Красота важна в решении о покупке, резюмирует Жоао Рамос. На передний план уже показано это утверждение. Широкая сетка с тремя металлическими решетками отличается стилизованным и современным фасадом, что создает визуальный эффект. Фары - еще одна сильная сторона дизайна. Он сочетает в себе современность и функциональность в своем творчестве.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизельных двигателей OM602 является по-настоящему легендарным. Мало того, вся серия, выпущенная немецкой компанией, впечатляет своим огромным ресурсом эксплуатации, достаточно вспомнить, такие модели, как:

  • OM617,
  • OM612,
  • OM647.

OM602 — представляет собой пятицилиндровые двигатели , в конструкции которых есть два клапана. Эти агрегаты обладали настолько великолепными характеристиками, что выпускались почти 20 лет. Их ресурс по-настоящему вошёл в легенды.

Форма стилизована, сопровождая выравнивание сетки и складки капота. Линзы затемнены дымным тоном. Освещение производится с помощью эллиптических проекторов, которые улучшают современность и оптимизируют ее основные функции освещения. Он также имеет противотуманные фары, также с эллиптическими проекторами, в той же линии, что и основные осветители. Они устанавливаются рядом с бампером, соответствуя нижней решетке. Эта сетка также является очень важным элементом. С трапециевидным дизайном он формирует мышечный набор, и это относится к новому стилю, присутствующему в нынешних автомобилях марки, как если бы он представлял: «Я - Форд».

Внимание! В среднем ресурс данного экземпляра достигает порядка 500 000 километров.

BMW М57

Одним из лучших и самых распространённых двигателей компании является модель М57. Эти моторы производились в Баварии с 1998 по 2008 год. Естественно, что их ресурс вызывает восхищение. Но помимо этого они имеют впечатляющую мощность.

Внимание! Именно М57 совершил маленькую революции, доказав, что дизельные двигатели ничем не уступают бензиновым по динамическим характеристикам.

Конструкция крышки багажника и бампера является привлекательной и надежной. Уточнение дается элементами, такими как металлическое правило контура, высокий стоп-сигнал и задние фонари. С красными линзами и дизайном улья фонари имеют отличный визуальный эффект. Без контуров они имеют смелую форму и придают сложность.

Этот размер колеса и дизайн с открытыми линиями и современными листьями автомобиль более телесный и более спортивный, объясняет дизайнер. Особого упоминания заслуживают цвета автомобиля. Применение нового перламутрового рисунка с более заметными зернами, которые сияют в свете дня, позволило создать красивый и современный набор цветов даже в традиционном черном цвете. Семь вариантов: Бристольский черный, Мюнхенский серебристый, Берлинский серый, Ибица красный, Сибирь белый, Львица зеленая и Флорентийская синяя.

Мощность данных моторов лежит в диапазоне от 210 до 286 л. с. Несмотря на это, ресурс у них практически одинаковый. Из-за своих уникальных качеств такие агрегаты устанавливались на автомобилях Range Rover.

Средний ресурс у такого двигателя немного меньше, чем у конкурента из BMW, но тоже впечатляет. В среднем М57 может продержаться от 350 до 500 тысяч километров. Моторы этой модификации устанавливались на всех автомобилях с третьей по седьмую серию.

Ресурс бензиновых двигателей


На данный момент большинство автомобилей в России работают за счёт использования бензиновых двигателей. По большей мере это связано со сравнительно невысокой ценой бензина. Также нельзя сбрасывать со счетов качество топлива, ведь этот параметр серьёзно влияет на двигатель.

Toyota 3S-FE

Этот двигатель считается одним из самых надёжных и неприхотливых. Его эксплуатационный ресурс грандиозен. В большинстве случаев такой мотор без особого труда преодолевает отметку в 500 тысяч километров .

Двигатели этого класса имеют объём в два литра. Четырёх цилиндров и 16 клапанов более чем достаточно, чтобы гарантировать хорошие динамические показатели. Эти моторы были по-настоящему массовыми и выпускались в период с 1986 по 2000 год.

Мощность агрегатов варьировалась в диапазоне от 128 до 140 лошадиных сил. Были и более мощные версии со встроенным турбонаддувом. Небольшая модификация позволила вывести скоростные показатели на качественно новый уровень.

Продуманность конструкции этого двигателя обеспечивает столь внушительный ресурс. Мало того, ни плохой сервис, ни высокие нагрузки не способны существенно повлиять на данный параметр.


Впервые этот двигатель был установлен на автомобиль в 2005 году. Материалом блоков служит чугун, что обеспечивает надёжность всей система. Агрегат устанавливается на многих автомобилях этой марки. Его средний ресурс составляет порядка 200—250 тыс. километров. Эти данные были получены самими водителями в процессе эксплуатации. Завод эту информацию держит в секрете.

Питание двигателя с ресурсом в 250 тыс. осуществляется по принципу инжекторной системы, что, в свою очередь, гарантирует неплохую динамику и хорошие скоростные показатели.

Внимание! В каждом цилиндре двигатели четыре клапана. Самих цилиндров также четыре.

Мощность двигателя с таким ресурсом составляет 140 лошадиных сил. В качестве топлива используется 95-й бензин. Агрегат отвечает стандарту Евро 5. Расход топлива колеблется в диапазоне от 6 до 9 литров.

Toyota 1NZ

Этот двигатель с ресурсом в 200 тыс. километров можно назвать одним из самых популярных в наши дни. Его начали выпускать ещё в 1998 году. За более чем десять лет такие моторы устанавливались на десятки машин. Мало того, из-за их отличных эксплуатационных качеств, компании Geely и Great Wall закупают данные агрегаты у японской компании.

Двигатель с таким ресурсом имеет объём в 1,5 литра. Также существует специальная модификация на 1.3 л. Блоки цилиндров делаются из алюминия. Поэтому в случае выхода из строя починить их не получится. Всё что остаётся — это замена. Во многом именно использование алюминия в основной конструкции повлекло за собой снижение ресурса.

Внимание! Цепь также не вызывает особого доверия. Она довольно тонкая, шаг составляет 8 мм.


Двигатели Toyota 1ZZ уже не выпускаются. Последний агрегат был сделан в 2007 году. Ресурс мотора составляет 200 тыс. км. Блоки цилиндров делаются из алюминия. Интересно, что в своё время сразу две американских компании приняли решение устанавливать подобные агрегаты на своих машинах. Это Chevrolet и Pontiac. Даже легендарная компания Lotus доверилась качеству японского автопрома.

Важной особенность двигателя 1ZZ является использование чугунных гильз на алюминиевых блоках цилиндров. Это в значительной мере повышает ресурс мотора. Также вместо ремня ГРМ используется цепь. Она, конечно же, намного тяжелее, но её практически не нужно обслуживать, к тому же срок её эксплуатации намного больше.

Внимание! В конструкции двигателя с таким ресурсом используются кованые шатуны.

Ещё одним важным новшеством являются облегчённые клапаны. Результатом всех инноваций инженеров компании «Тойота» стало превращение мотора в длинноходный. Ещё одним важным отличием 1ZZ ото всех остальных двигателей является минимальное количество возможных модификаций.

Автолюбители, которые следят за деятельностью компании «Тойота» знают, что концерн часто выпускает множество вариации моторов, рассчитанных под те или иные условия эксплуатации. Отсутствие множества модификаций многие автомобилисты связывают с универсальностью устройства.


Данные агрегаты начали выпускать с 1999 года. Важной модификацией конструкции была установка нового коленвала. Ход поршня этой детали составляет 100 мм. К сравнению в прежних модификациях данный параметр равнялся 80.3 мм. Сокращение длины шатунов позволило увеличить объём до 2,5 л.

Чтобы добиться ещё более впечатляющих результатов конструкторы поменяли распределительный вал. Как результат в значительной мере выросла тяга. К сожалению, это привело к увеличению нагрузки на поршни и цилиндры. Также возросло трение из-за чего повысилась внутренняя температура. К счастью, на ресурсе мотора это сильно не отразилось. Он составляет от 200 до 250 тысяч километров в среднем.

Серьёзные коррективы в основную конструкцию были внесены инженерами в 2007 году. Сменился впускной ресивер, поршни, шатуны. Изменения коснулась даже системы балансировки.

Mitsubishi 4G63

Когда речь заходит о бензиновом двигателе с самым большим ресурсом, то большинство экспертов вспоминает именно эту модификацию. Первая серийная модель была создана в 1982 году. Несмотря на это модификации и копии по лицензии производятся даже сейчас. Это и не удивительно, ведь ресурс мотора может достигать рекордного миллиона километров.

Первые варианты моторов имели распределительный вал SOHC. Само устройство имело по три клапана на каждый цилиндр. Но в 1987 году инженеры компании принимают смелое для того времени решение и устанавливают сразу два распределительных вала.

Внимание! До 2006 года 4G63 устанавливался на автомобили Lancer Evolution IX.


Мотор был настолько хорош, что компания Huyndai также устанавливала такие агрегаты на свои машины. Последние версии моторов оснащены системой, отвечающей за регулировку ГРМ.

Двигатели, работающие на газу

Многие водители задаются вопросом, каков ресурс двигателей, работающих на газу. В действительности этот параметр напрямую зависит от того, насколько качественный у вас мотор.

Внимание! При установке ГБО вы просто меняете тип топлива, а не мотор.

Намного актуальнее другой вопрос: как газ влияет на ресурс мотора? Всё дело в том, что первые образцы ГБО были, мягко говоря, несовершенными и плохо влияли на работоспособность основного узла автомобиля. Но с выходом новых поколений данный недостаток был полностью нивелирован.

Ресурс двигателей популярных в России автомобилей

Если брать во внимание последние поисковые запросы автомобилистов, то больше всего их интересует ресурс моторов таких автомобилей:

Начать лучше всего с Nissan Almera. Дело в том, что за более чем 15 лет было выпущено множество версий этого автомобиля с разными моторами. Но в качестве канона можно взять версию на 1.6 литра, которая выпускалась с 1995 по 2000 год. В ней ресурс двигателя составлял 400 тыс. км. Для всех остальных машин данный параметр следующий: Chevrolet Niva — от 150 до 400; Hyundai Solaris 180.

Итоги

Лучшие автомобили с самым большим ресурсом выпускаются компаниями Mercedes, BMW, Toyota, Chevrolet, Mitsubishi. Мотор 4G63 является рекордсменом по данному параметру. Он может прослужить более одного миллиона километров. Устанавливались подобные агрегаты на Lancer Evolution IX, выпущенный до 2006 года.