Итальянские суперкары. Итальянские марки автомобилей

  • Год выпуска: 2005

  • Максимальная скорость: 407 км/ч

  • Разгон до 100км/ч: 2,5 сек.

  • Разгон до 200км/ч: 7,3 сек

  • Разгон до 300км/ч: 16,7 сек

  • Мощность двигателя: 1001 л.с.

  • Вес автомобиля: 1888 кг

  • Удельная мощность: 530 л.с./т

  • Объем двигателя: 7993 см³

  • Эффективность двигателя: 125 л.с./л

  • Кол-во выпущенных автомобилей: 450

  • Цена: 1 700 000 $

Bugatti Veyron – гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2015 год и являющийся предшественником Bugatti Chiron. Свое имя этот гиперкар получил в честь легендарного французского автгонщика Пьера Вейрона, выигравшего гонку “24 часа Ле-Ман” в 1939 году. Кстати полное название модели – Bugatti Veyron 16.4, где 16 – это число цилиндров двигателя, а 4 – число ведущих колес.

Здесь мы указали технические характеристики для обычной модели Bugatti Veyron 16.4, но они не сильно отличаются от характеристик других модификаций, основными из которых считаются:

  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – открытая версия Bugatti Veyron (роадстер), способный без крыши разгоняться до 360 км/ч. Цена: 1 900 000 $ .
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport спортивная версия Bugatti Veyron с двигателем в 1200 л.с., разгоняющаяся до скорости в 300 км/ч за 14,6 секунд. Цена: 2 800 000 $ .
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse – открытая версия Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с тем же 1200-сильным двигателем, разгоняющийся без крыши до 410 км/ч и поэтому являющийся по сути самым быстрым роадстером в мире. Цена: 3 000 000 $ .
  • Пока Chiron только готовиться преодолеть планку в 435км/ч, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport уже установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч.

  • Не смотря на то, что кузов Вейрона практически полностью изготовлен из сверхлегких и сверхпрочных материалов: углеволокна и сплава алюминия, этот гиперкар считается одним из самых тяжелых. Виной тому массивный двигатель и очень масштабная система охлаждения.

  • Также, не смотря на внешне обтекаемый вид Вейрона, у него очень высокое аэродинамическое сопротивление, с которым должна бороться встроенная система активной аэродинамики. В эту систему входят закрылки, встроенные в бамперы и саморегулируемое заднее антикрыло, которое кроме того задействуется и при экстренном торможении, приняв соответствующий угол наклона. Благодаря ему этот тяжеленный суперкар, движущийся на максимальной скорости, останавливается полностью за 10 секунд.

  • В Вейроне установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, одно из которых работает с четными передачами, а другое – с нечетными. Таким образом, когда одна передача включается, следующая уже готовиться к переключению. Этим достигается практически мгновенное переключение передач (время реакции – менее 15 миллисекунд).

  • Клиренс у Bugatti Veyron также саморегулируемый: до скорости в 220 км/ч он равен 125 мм, от 220 км/ч до 375 км/ч – 80 мм, и свыше 375 км/ч – 65 мм.

  • Мало того, что это один из самых дорогих автомобилей в мире, так он еще и один из самых дорогих в эксплуатации – средние расходы по его содержанию составляют 200 – 300 тысяч долларов в год. Так специально созданную для Bugatti Veyron резину “Mishelin Pilot Sport” стоимостью в 42 000 $ за комплект рекомендуется менять каждые 4 000 км, а колесные диски стоимостью в 70 000 $ за комплект – каждые 16 000 км. Даже простая замена масла в двигателе обходится почти в 20 000 $.

  • Один из суперкаров Bugatti Veyron состоит на службе в полиции Объединенных Арабских Эмиратов.

  • Один из Вейронов специально утопили в озере, чтобы получить страховку, превышающую стоимость самого гиперкара. Но в конечном итоге афера не удалась – обман раскрылся (все это действо оказалось снятым на видео). И, мало того, что утопленный Bugatti оказался непригодным к восстановлению, так и еще владельцу-аферисту дали год тюрьмы и оштрафовали на 600 тысяч долларов.

Италия - весьма небольшая страна. Однако на её территории функционирует несколько крупнейших автомобилестроительных концернов. Названия многих из них на слуху у каждого человека - даже у того, кто не увлекается машинами. Во всём мире славятся многие итальянские автомобили. Марки, под которыми они выпускаются, имеют очень интересную историю. Впрочем, обо всём по порядку.

FIAT Group

Рассказ про итальянские марки автомобилей однозначно нужно начинать с концерна, полное название которого звучит, как Fabbrica Italiana Automobili Torino. Ведь он был основан раньше всех остальных. В 1899 году, если быть точнее. До 2014 года он являлся самостоятельной компанией, но в 2014-м все его акции в полном объёме были выкуплены американской компанией Chrysler, вследствие чего образовалась новая корпорация - Fiat Chrysler Automobiles.

Интересно, что FIAT являлся крупнейшим производителем самолётов (преимущественно военных). А ещё в 1966 году специалисты данного концерна оказывали помощь по организации в СССР производства модели Fiat 124, которая у нас известна, как ВАЗ-2101.

Самым запоминающимся автомобилем можно считать концепт Abarth 2000 Scorpione, созданный в 1969 году. Его «изюминка» - безопорный кузов, установленный под 180-градусным углом, стеклянная крышка двигателя, открытая хвостовая часть, и выдвигающиеся фары. Под капотом установлен 220-сильный 4-цилиндровый мотор, за счёт которого машина может развивать максимум в 281 км/ч.

В серийное производство модель не вышла, и единственный экземпляр принадлежит коллекции японского миллиардера Широ Косаки.

Alfa Romeo

Итальянские автомобили марки Alfa Romeo пользуются популярностью. Не удивительно, ведь данный концерн, образованный в 1910 году, занимается производством моделей премиум-класса. К тому же с момента своего основания «Альфа» участвовала в автогонках. Добиться успехов удалось, так что Alfa Romeo носят звание отличных спортивных машин.

Ярким представителем данного сегмента можно считать модель «Альфа Ромео 4C», серийное производство которой началось в 2013 году. Этот компактный спорткар создан, чтобы дарить яркие ощущения от вождения. Он весит менее 900 килограмм (!) и приводится в движение 240-сильным 1.75-литровым турбированным мотором.

А сейчас все с нетерпением ожидают в России старта продаж Alfa Romeo Stelvio. Чем она особенна? Кузовом! Ведь итальянские автомобили марки «Альфа Ромео» никогда не выпускались в виде кроссоверов! Это - дебют концерна в данном сегменте. Причём удачный, если верить первым тест-драйвам. Впрочем, выводы о технической части можно сделать даже по двигателю - 2.9-литровому 510-сильному монстру, позволявшему внедорожнику разогнаться до «сотни» за 3.9 секунды (максимум ограничен 285 км/ч).

Maserati S.p.A

Теперь стоит отметить вниманием и эту компанию, выпускающие эксклюзивные итальянские автомобили. Марки, список которых не так уж и велик, вряд ли могут похвастаться настолько специфическим производством. Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе. Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства.

К самым впечатляющим моделям можно смело отнести Maserati MC12. Этот гиперкар разрабатывался для гонок FIA GT Championship. Всего было выпущено 55 моделей, стоимостью 1 160 000 евро каждая (из них 5 не для продажи). Под капотом у каждой стоял 6-литровый 632-сильный мотор V12, позволявший машине разгоняться до сотни за 3.8 с. А максимум был ограничен 230 км/ч.

Особого внимания заслуживает концепт Birdcage 75th Pininfarina. Его «изюминка» - дизайн, оценить который можно, взглянув на предоставленное выше фото. Высота модели составляет всего 1 метр! Но, впрочем, характеристики тоже впечатляют. Концепт оснащён 700-сильным 6-литровым агрегатом, позволяющим разогнаться до максимума в 350 км/ч, а до «сотни» - за 3.5 секунды.

Ferrari S.p.A

Все марки, известной как «Феррари», отличаются великолепным внешним видом и мощнейшими характеристиками. Не удивительно, ведь основанная в 1928 году фирма была главным спонсором гонщиков с самого начала, а сейчас она является постоянным участником различных автосоревнований, и в особенности в "Формуле 1", где ей покорился наибольший успех.

Многие знаменитые итальянские Ferrari заслуживают внимания. Но F12 Berlinetta, тюнингованная ателье Mansory, вне всякой конкуренции. Цена этого роскошного авто превышает 1 300 000 евро. Его внешность, которую можно оценить на предоставленной выше фотографии, безупречна. А 6.5-литровый 1200-сильный двигатель даёт ей возможность разменивать первую «сотню» всего за 2.9 секунд! Максимум же ограничен 370 км/ч.

Нельзя не упомянуть и модель La Ferrari. Это - первый гибридный гиперкар компании, выпущенный в серийное производство. Всего было произведено 499 экземпляров. Последний, 500-й, был продан на аукционе (для которого его специально и выпустили) за 7 миллионов долларов. Гиперкары комплектованы 6.3-литровым двигателем и двумя электромоторами. Общая мощность составляет 936 «лошадей».

Если говорить об именитых дорожных версиях, то можно отметить Ferrari 488 GTB, выпускаемую с 2015 года. Её цена начинается от 280 000 долларов. Комплектуется машина 670-сильным 3.9-литровым двигателем.

Automobili Lamborghini S.p.A

Об этом концерне также нужно упомянуть в продолжение темы, затрагивающей роскошные итальянские автомобили. Марки, список, фото - это всё действительно увлекательно. Но когда речь идёт про «Ламборджини», стоит ещё и обращаться к истории.

Ведь данная компания производит не только дорогие суперкары, но и… тракторы! А об этом мало кто знает. Однако суперкары всё-таки вызывают больший интерес.

Взять, к примеру, модель Aventador Mansory. Её вид великолепен, а 1250-сильный двигатель, за счёт которого 100 км/ч машин достигает за 2.8 секунды, поражает воображение. Максимум при этом ограничен отметкой в 355 км/ч.

Не менее впечатляет и полноприводный спорткар Lamborghini Huracán. Это - первый в мире серийный автомобиль, в котором была применена система инерциальной навигации. А оборудован он 5.2-литровым мотором, вырабатывающим 610 «лошадей». Первую «сотню» модель разменивает спустя 3.2 секунды после старта, а её максимум равен 325 км/ч.

Ещё привлекает внимание модель Veneno, выпущенная ограниченной серией в 2013-м. Все экземпляры были распроданы по цене в 3 000 000 евро, а предзаказы делались задолго до премьеры. Кузов Veneno выполнен целиком из углепластика, а в движение модель приводится 6.5-литровым 750-сильным двигателем.

ItalDesign-Giugiaro S.p.A

Данную инжиниринговую компанию также необходимо упомянуть, рассказывая про итальянские автомобили (марки). История данного бренда интересна. Ведь фирма не производит машины как таковые. Её специалисты занимаются разработкой дизайна и построением кузовов. Основали её в 1968 году, и поначалу компания тесно сотрудничала с Volkswagen.

Специалистами фирмы разрабатывались дизайны десятков именитых автомобилей. Среди них Alfa Romeo Alfasud, BMW Nazca C2, Ferrari GG50, Fiat Grande Punto, Maserati 3200 GT. И это - даже не 1/15 проектов, заказанных данной фирме!

Не удивительно, что в 2010 году подавляющее большинство её акций (90.1%) выкупил концерн Lamborghini. Однако фирма всё равно продолжает выполнять заказы, не относящиеся к заданиям, данным её «материнской» компанией.

Autobianchi

Данное наименование также включает в себя список, в котором перечислены итальянские автомобили (марки). Обзор обязательно должен рассказать и об этой компании.

Она была основана в 1955 году, и просуществовала ровно 40 лет. В её создании, кстати, участвовали такие фирмы, как «Фиат», «Пирелли» и «Бьянчи». Концепция концерна заключалась в производстве небольших, малолитражных машин. И ценились они, к слову, выше, в отличие от «Фиатов» тех же размеров.

Конечно, компания упразднена (в связи с присоединением к Lancia), но легендарный мини-хэтчбек Autobianchi A112 помнят до сих пор. Это - очень компактный автомобиль, имеющий 8 поколений. Последнее буквально «разлетелось» по стране и зарубежью в количестве ~1 255 000 экземпляров. Конечно, хэтчбеки не были мощными. На них устанавливались моторы, объёмом менее 1 литра, а мощность не превышала и 70 л. с. Но они были очаровательными, компактными и экономичными. Это ценилось.

Iveco

Этот концерн можно смело назвать «молодым» по сравнению со всеми вышеперечисленными, так как образован он был в 1975 году. В его состав вошло сразу несколько именитых фирм - FIAT, Magirus-Deutz, Lancia, ОМ и французское подразделение «Фиата».

В течение нескольких лет после образования Iveco, к нему присоединилось ещё немало автозаводов различных стран. Даже английское подразделение «Форд», занимавшееся производством грузовиком, вошёл в его состав. И итальянская компания, выпускающая самосвалы (Astra).

Конечно, концерну Iveco не принадлежат лучшие итальянские автомобили. Марки, перечисленные ранее, в этом преуспели больше. Но зато Iveco выпустил многоцелевой армейский «броневик» LMV! Максимальная масса буксируемого груза может достигать 4 200 килограмм, а преодоление 0.85-метрового брода не составит этому автомобиля труда. Если выполнить предварительную подготовку, то он сможет пройти и через 1.5 м. Но гораздо важнее то, что на эту модель реально установить самое разное пулемётное вооружение.

Завершающие список

Что ж, осталось лишь два концерна из всех, что существуют на территории Италии. И одна из них частная. Это De Tomaso Automobili, которая была основана в 1955 году, а упразднена в 2012-м. Концерн был успешным, занимался производствам спорткаров. Был даже спроектирован известный автомобиль для участия Фрэнка Уильямса в Формуле-1. Компания делала успехи, но в 2003 году, к сожалению, скончался её основатель - Алехандро де Томазо. Фирма начала переживать спад. Планировалось её «возрождение» в начале 2010-х, но в итоге всё закончилось ликвидацией компании.

И, наконец, последняя фирма - это Lancia, существующая уже 111 лет. Концерн выпускает транспортные средства практически всех категорий, начиная с микровэнов и бизнес-класса и заканчивая грузовиками, троллейбусам и коммерческим транспортом. Даже модель для ралли была создана. На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей (1972 год). А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз.

Когда речь заходит об автопроме Италии, сразу возникает ассоциация c недорогими автомобилями FIAT, авто бизнес-класса Alfa Romeo, роскошными Ferrari, Maserati и гоночными машинами, способными развивать большую скорость.

Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Гоночные автомобили способны были развивать скорость свыше 200 км/ч. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя (300 лошадиных сил), поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире.

В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком».

Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Среди них особое место занимают Энцо Феррари, Никола Ромео, Винченцо Лянча, братья Мозерати и Ферруччо Ламборджини. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ.

Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями

Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене.

Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше.

FIAT

Компания основана группой инвесторов на стыке XIX – XX веков. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира. За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. автомобилей.

Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники. Трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и универсальные джипы марки ФИАТ используются в государственных целях и закупаются за бюджетные средства во многие города Европы.

Alfa Romeo

У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. предприятие перешло под контроль талантливого неаполитанского промышленника Николы Ромео, который добавил свою фамилию к аббревиатуре ALFA. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан – красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. На сегодняшний день автокомпания входит в состав промышленной группы ФИАТ, и имеет заводы в трех городах: Модена, Турин и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем.

Maserati

Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города – трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии.

Ferrari

Гонщик Энцо Феррари трудился на предприятии Alfa Romeo испытателем, но позже он создал свою империю гоночных автомобилей. На эмблеме желтого цвета изображена вставшая на дыбы лошадь. Благодаря уникальному стилю, роскошному оформлению салона, высокой скорости и надежной ручной сборке авто данной итальянской марки по праву вошли в список наиболее элитных и безопасных гоночных машин во всем мире. Автокомпания специализируется на сборке футуристических эксклюзивных спорткаров, суперкаров, двухдверных купе-кабриолетов и трехдверных полноприводных купе-универсалов преимущественно красного цвета. Ежегодно под брендом Ferrari выпускаются не более 7-10 тысяч единиц скоростного транспорта, поэтому за новыми автомобилями очередь расписана на годы вперед.

Lancia

Известная итальянская марка машин впервые была представлена миру в начале XX столетия знаменитым гонщиком Винченцо Лянча. При поддержке своего компаньона Клаудио Фоджолино он организовал предприятие по сборке автомобилей. Синий значок выполнен в форме щита, внутри которого расположен руль стального цвета с названием бренда. Фирма приобрела известность после того, как впервые в истории автомобилестроения инженеры Lancia смогли сконструировать несущий кузов. По сей день под данной маркой выпускаются комфортабельные надежные и совершенно безопасные автомобили средней ценовой категории, способные развить очень высокую скорость.

Lamborghini

Успешный предприниматель Ферруччо Ламборджини приобретал самые дорогие модели Mercedes Benz, Maserati, Jaguar и Ferrari, но в каждом автомобиле находил мелкие недочеты. Поругавшись однажды с владельцем автокомпании Энцо Феррари, порекомендовавшего промышленнику заниматься тракторами, Ферруччо на характер привлек талантливого инженера Биццарини к проектированию идеального транспортного средства. Деньги не имели значения, главное – совершенство инженерной мысли. Первая же модель роскошного автомобиля новой марки Италии разошлась за считанные дни. Упрямство владельца выражалось не только в желании доказать свою правоту, но также нашло отражение на значке. Эмблему украшает приготовившийся к нападению золотой бык на черном фоне. До сих пор концерн Lamborghini выпускает элитные машины для состоятельных граждан. Каждой модели были присвоены названия быков или городов, где проходили корриды.

Iveco

Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины.

В марте на Женевском автосалоне 2016 был презентован мелкосерийный суперкар Lamborghini Centenario 2016-2017 модельного года. Автомобиль был создан к столетнему юбилею основателя компании Ферруччо Ламборгини. В облике нового суперкара хоть и узнается образ Lamborghini, но все же все элементы оформления кузова здесь уникальны.

У автомобиля приземистый силуэт, большое количество воздухозаборников и аэродинамических элементов, а также необычный дизайн колесных дисков, которые изготовлены из кованного алюминия и усилены вставками из карбона. Покрышки Pirelli PZero были разработаны специально для данной модели. Кормовая часть Ламборгини Центинарио с массивным диффузором и стильными Y-образными фонарями схожа с моделью Veneno.

В салоне Lamborghini Centenario 2016-2017 года установлены удобные спортивные кресла для отделки салона используется алькантара и карбон, на центральной консоли разместился сенсорный экран информационно-развлекательной системы размером 10,1 дюйм (поддержка Apple CarPlay, доступ в Интернет). Кроме этого клиенты могут выбрать дизайн интерьера по собственному вкусу.

Lamborghini Centenario оснащен задним регулируемым антикрылом, которое может быть или полностью опущенным, или подниматься на высоту до 15 см, а его плоскость, в зависимости от условий движения может менять угол до 15 градусов. А разбросанные по всему кузову многочисленные воздухозаборники оптимизируют подачу воздуха к радиаторам. Все кузовные детали и монокок, который лег в основу Ламборгини Центинарио выполнены из карбона. Общий вес суперкара составляет 1520 кг, это говорит о том, что новинка на 55 кг легче своего исходника.

Технические характеристики Lamborghini Aventador 2016-2017 модельного года.

Под капотом у купе установлен модернизированный атмосферный двигатель V12 объемом 6,5 литров и мощностью 750 лошадиных сил от топовой версии Авентадор SV. Правда для Centenario отдачу увеличили до 770 лошадиных сил и теперь это самый мощный двигатель в истории компании. Новый Lamborghini Centenario LP770-4 разгоняется до первой сотни за 2,8 секунд, для разгона до 300 км/час потребуется 23,5 секунд, а максимальная скорость купе 350 км/час. В итоге соотношение мощности составляет на одну лошадиную силу 1,97 кг. Также руководство компании утверждает, что при полной остановке на скорости 100 км/час требуется всего 30 метров. А еще Centenario, это первый Lamborghini, на котором установлено полноуправляемое шасси. При движении на небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних на небольшой угол, сокращая радиус разворота и улучшая маневренность, что при столь внушительных свесах весьма важно. А при езде на большой скорости задние колеса поворачиваются туда же куда и передние, обеспечивая автомобилю лучшую устойчивость.

Ламборджини Центинарио 2016-2017 выйдет ограниченным тиражом, будет построено всего 40 автомобилей из них 20 родстеров и столько же купе. Цена на них будет начитаться от 1,9 миллиона долларов или 1,75 миллиона евро. Вот только очень жаль, что весь тираж был распродан еще до официальной премьеры, так что при перепродаже данного автомобиля цена может быть еще выше.