Итальянские гоночные машины. Рубрика: Итальянские

Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.

Читайте также:

Как в случае с другими странами Европы ( , и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.

Испанские автопроизводители

Advanced Design Tramontana

Advanced Design Tramontana - Испанский производитель спортивных автомобилей. Компания основана в 1995 году и насчитывает 150 сотрудников. В модельном ряду компании представлено 3 модели-модификации гоночного болида Tramontana: Tramontana (2005г.в., V12 720 л.с., макс. скор. 260 км/ч, цена — от 610 тыс. евро), Tramontana R (2009 г.в., 720 л.с., цена — от 385 тыс. евро) и Tramontana XTR (2013 г.в., V12 888 л.с., макс. скор 325 км/с, цена — от 400 тыс. евро)

SEAT S.A. (исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» - испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

Компания SEAT - Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) - была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) - 51%, шесть банков - 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.

На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.

Итальянские автопроизводители

Abarth (1949-наст.время)

Abarth S.p.A. - предприятие в городе Турин (Италия), основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей на базе Fiat. На сегодняшний день, 100 % компании принадлежит Fiat Group Automobiles.

Основано в 1949 году гонщиком и конструктором Карло Альберто Абартом, который основал фабрику по производству собственных автомобильных глушителей и систем выпуска. Уже в начале 50-х начал также собирать малые партии спортивных автомобилей на базе шасси FIAT. Кузова создавались в дизайн-студиях Bertone, Zagato, Ghia.

На сегодняшний день Abarth — это по-сути тюнинг-ателье Fiat.

Alfa Romeo (1910-наст.время)

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.). Компания основана как A.L.F.A. (итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франчини(Franchini) и Ронцони(Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP. Начиная со своего основания, Альфа принимала активное участие в автомобильных гонках, и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.

В настоящее время бренд полностью принадлежит Fiat.

B Engineering (2001-наст.время)

Их логотип найти не удалось ((

B Engineering — мелкосерийный автомобильных производитель, находится в Италии. Состоит из нескольких бывших сотрудников фирмы Bugatti, когда она была под руководством Романо Артиоли.

B Engineering разработали суперэксклюзивный суперкар Edonis, основанный на Bugatti EB110.

De Tomaso (1959)

Компания De Tomaso Automobili SpA имеет итальянское происхождение и специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Штаб – квартира этой компании расположена в Италии, в Модене. Долгое время, с 1976 по 1993 год, легендарный производитель авто Maserati принадлежал De Tomaso. Так же, De Tomaso переманил к себе бывших работников Ferrari и Lamborghini. Компанией De Tomaso было куплено ателье Ghia, а вместе с ним и главный дизайнер Ghia — Том Джаард.

Однако счастье не бывает долгим — уже к концу XX века бренд пришел в упадок, а в 2008 — ликвидирован. К счастью, и несчастье не продолжается долго: уже в следующем 2009-м его снова возродили, планируется воссоздание былого имени и славы.

DR Motor (2006-наст.время)

— итальянская автомобильная компания, основанная в 2006 году Массимо Ди Ризио. Компания производит автомобили оригинального дизайна и использует итальянские стандарты компонентов, поставляемых иностранными компаниями, такими как Chery Automobile. На сегодняшний день компания имеет свой ​​собственный цепочки поставок с более чем семидесяти дилеров и более чем сто Service DR по всей территории Италии.

Ferrari (1928-наст.время)

Ferrari S.p.A. - итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года.

1947 год стал для компании Ferrari переломным: они стали выпускать не только гоночные болиды, начав производить и «дорожные» спортивные автомобили под аналогичной эмблемой «Ferrari S.p.A.».

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.

Fiat (1899-наст.время)

11 июля 1899 года считается датой создания компании, именно тогда в Турине, в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из основателей — акционеров FIAT Джованни Агнелли стал генеральным директором компании. Первый FIAT был с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).

Сейчас Fiat — это не только производитель автомобилей соответствующей марки. Благодаря грамотному (не всегда, но всё же) подходу и управлению, сейчас во владении Fiat числится Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati и другие.

Intermeccanica (1959)

Construzione Automobili Intermeccanica (Турин, 1959 — наши дни) автопроизводитель, основан Фрэнком Рейснером. Первоначально размещался в Италии, но впоследствии переехал в Канаду. В настоящее время во главе с сыном Фрэнка Генри Рейснером.

Компания переехала в Сан-Бернардино (США) в 1975 году и начала создавать реплики автомобилей, таких как Porsche 356 Speedster (1976) и Checker (1979). Сейчас бренд известен как Intermeccanica International Inc., и с 1981 года прочно осел в Ванкувере (Канада).

Lamborghini (1963-наст.время)

Есть несколько версий происхождения данного бренда, но все сводятся к одному: Ферруччо Ламборгини (далеко не бедный персонаж с несколькими бизнесами и немалым количеством роскошных спортивных авто… И да, он же владел производством тракторов имени себя) приехал к другому «персонажу» Энцо Феррари (тому самому) пожаловаться на плохое сцепление в трансмиссии своего Ferrari 250GT, на что получил просьбу не лезть со своими тракторными знаниями в спортивный автомобиль. Почти не обидевшись, Ферруччо Ламборгини приехал домой, разобрал трансмиссию и обнаружил немалое сходство комплектующих собственно гоночного и тракторного сцепления. Найдя замену на своих стеллажах и заново собрав всё на место проблема со сцеплением оказалась устранена.

Бык на эмблеме символизирует Тельца, под знаком которого (в плане гороскопа) был рожден Ф. Ламборгини.

Первые двигатели V12 Ферруччо Ламборгини создавал совместно с бывшим инженером-мотористом из Феррари Джото Бидзарини.

Lancia (1906-наст.время)

Maserati S.p.A. -итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.

В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери , Биндо , Карло , Этторе , Эрнесто и Марио . Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini » . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев - Биндо и Эрнесто и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Мазерати. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Мазерати, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.

Художник Марио разработал эмблему компании - трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата (Биндо, Этторе и Эрнесто) продолжили дело компании.

Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. В настоящее время компанией владеет группа «FIAT».

Pagani (1992-наст.время)

Создатель суперкара — аргентинец Горацио Пагани — сын небогатых итальянских переселенцев из Аргентины, вырос в семье булочника на аргентинском курорте Санта-Фе. Будучи самоучкой и прирожденным инженером, уже к 14 годам он твердо знал, что станет автоконструктором и будет работать в Италии, на родине Ferrari и Lamborghini. А к 17 годам Пагани настолько разбирался в проектировании спортивных автомобилей, что смог создать свою собственную инжиниринговую фирму, в которую обращались буквально все автомобильные компании страны.

Главной, пожалуй, проблемой дальнейшего развития юного Пагани — технологическая отсталость автобизнеса в Аргентине, как итог — он возвращается в Италию, где и начинается непосредственная история мирового гиперкара.


Лучшие автомобили Италии

Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели.

Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными.

Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)

Концерн «Фиат», безусловно, является лицом итальянской автопромышленности и первой ассоциацией у любого, кто слышит фразу «итальянские автомобили». Кстати, именно «Фиат» стоял у истоков советского автопрома… Когда в 60-е годы этот концерн добился впечатляющих успехов, Советский Союз выбрал именно его для помощи в строительстве автомобильного завода на Волге. В 1966 году внук Джованни Аньелли, одного из основателей «Фиата», подписал договор о создании того, что сейчас называется АвтоВАЗом!

FIAT был основан в 1899 году в Турине. Корифеи автомобилестроения, инженеры «Фиат» осваивали новые рынки (вплоть до США), массово патентовали изобретения, реализовывали свои идеи на крупнейших для своего времени автозаводах. Лучшие модели FIAT пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Некоторые из них пережили уже несколько рестайлингов.

Автомобильная компания «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это итальянское предприятие, которое специализируется на выпуске престижных спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании базируется в Милане. История компании восходит к началу XX века. Тогда ее владелец Уго Стелла пригласил к себе инженера из «Фиата» и предложил ему создать концептуально новое спортивное итальянское авто.

«Лансиа», или, как произносят сами итальянцы, «Ланча» – автомобильная компания со штаб-квартирой в Турине. Ее, также в начале XX века, основал популярный итальянский гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Ланча). С 1969 года она принадлежит концерну FIAT. Среди автомобилей Италии Ланча занимает устойчивое место в «середине». Это качественные, добротные автомобили, среди особенностей которых – комфорт и продуманность каждой модели.

Безусловно, «итальянки» отличаются не только достоинствами, но и недостатками. Особенно отчетливо они проявляются, когда этих знойных красоток покупают для езды по российским дорогам. Неприспособленность к суровым климатическим условиям и неровному покрытию ведет к большому проценту поломок (по данным статистики, до 30% деталей у автомобилей в возрасте 1-3 лет). При выборе между дизайном и прочностью итальянские создатели автомобилей явно больше склоняются к внешней красоте.

Однако, скорость, комфорт вождения и, разумеется, культовый дизайн заставляют автолюбителей забывать об этих недостатках. Так что машины Дольче Италии по-прежнему покоряют мир!

20,766 просмотрели

Дизайнеры производимых в Италии авто давно признаны одними из лучших в мире. Они уделяют внимание не только общей концепции как должен выглядеть автомобиль, но и также обращают самое тщательное внимание деталям. Такая формула успеха давно помогла заслужить итальянским автопроизводителям мировую славу. Мы попытались выделить из многочисленных моделей десятку особенных.

Поистине семейная машина, которая была выпущена в 1970 году. Но несмотря на то, что представленная как надежный и доступный автомобиль, Fiat Tempra все же завоевал не так уж и много поклонников.

Maserati Bora

Это удивительное винтажное авто могло мчаться по автостраде едва ли не на скорости света. И сегодня его дизайн смотрится стильно, полностью отображая понятие классики.

Lancia Stratos

Создателям этого автомобиля удалось сочетать вместе стиль и роскошь. Однако на Lancia Stratos приятно не только смотреть. На нем не раз выигрывали Чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах.

  • Читайте также:

Lancia Ypsilon

Эта модель выпускается и по сей день, являясь одним из самых бюджетных решений по соотношению «цена-качество». Несмотря на то, что последние вариации этого авто значительно отличаются от первых, машина Lancia Ypsilon не утратила популярности среди .

Ferrari 250 GTO

Эта машина была доступна далеко не каждому – сам должен был лично одобрить покупателя. К тому же и цена в 18 тыс долларов для 60-х была заоблачной, но она вполне себя оправдывала: потрясающий дизайн, сумасшедшая скорость и маневренность на дороге делают Ferrari 250 GTO отличным выбором.

Fiat 500

Существует немного машин, с которыми у автолюбителей ассоциируется страна. Так, например, у Англии есть Austin Mini, у Франции – Citroen, а у Италии – Fiat 500. На протяжении более десятка лет это авто пользовалось огромной популярностью. А на 50-летие модели Fiat выпустил новую концепцию полюбившегося всем автомобиля – Fiat Nuova 500.

Alfa Romeo Spider

За всю свою историю, начиная с 1966 года, дизайн этого автомобиля претерпевал большие перемены. В итоге, и стильно ретро-автомобиля Alfa Romeo Spider превратиться в модный концепт-кар.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – одна из самых ярких и роскошных моделей известного во всем мире автопроизводителя. Всего в мире насчитывается лишь 400 Ferrari Enzo, что, впрочем, не делает машину менее желанной, пусть и практически недостижимой мечтой многих.

Alfa Romeo Giulietta

Giulietta впервые увидела свет в 1954 году, а начало выпуска третьего поколения этой модели в 2010 году было приурочено к столетию компании Alfa Romeo. Просторная внутри, немного агрессивная снаружи, она имеет довольно смелый дизайн для своего класса.

Ferrari F430 Spider

Если вы произносите фразу «итальянская машина», вполне вероятно, что первым, что придет вам на ум, будет имя Ferrari. Удивительная F430 Spider сочетает в себе элегантный дизайн и высокую мощность. Эту модель по праву можно считать одним из самых выдающихся шедевров известного автопроизводителя.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Роскошные машины итальянского производства

Италия заслуженно считается лидером мирового автопрома. Эти автомобили роскошны и дороги. В России таких красавцев можно встретить изредка, однако если вдруг повстречаешь, впечатлений надолго хватит, ведь они так шикарны и приметны.

В Италии имеется десять производителей автомашин: Де Томасо (De Tomaso), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Инноченти (Innocenti), Фиат (Fiat), Лянча (Lancia), Чизета (Cizeta), Мазерати (Maserati), Абарт (Abarth), Ламборджини (Lamborghini) и Феррари (Ferrari). О самых популярных мы поговорим подробнее.

Альфа Ромео уверенно держит свою специализацию на спорткарах и авто для VIP-персон. Автомобили отличаются скоростью, роскошью и надёжностью. Создателям концерна пришлосб пройти огромнфй путь к нынешнему успеху.

Особой гордостью концерна Лянча является машина, выпущенная в 1921 и имеющая несущий кузов и независимую подвеску Lancia Lambda. Впрочем, через десять лет она была снята с конвеера.

С тех пор инженеры Лянча проектировали всё новые и новые авто. Впрочем, назвать вклад данного концерна значимым нельзя, несмотря на наличие революционных разработок относительно комфорта, повышения уровня скорости и показателей безопасности.

De Tomaso была создана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо. Машины создавались на основе двигателей OSCA.

Впрочем, это ещё не всё! Узнайте о самых выдающихся моделях итальянских марок. Здесь Вы найдёте и роскошь, и комфорт, и выдающиеся технические характеристики.

Alfa Romeo Giulietta создавалась при использовании новой платформы Fiat C-Evo. По техническим параметрам эта малышка не уступит внешней красоте. На выбор бензиновая или дизельная, а также имеется турбонадув. Бензиновые двигатели имеют шестнадцать клапанов. Их рабочий объём 1368, а уровень мощности достигает ста двадцати и ста семидесяти лошадиных сил. Можно выбрать одну комплектацию из трёх предложенных производителями. Базируется «Джульетта» на стабилизирующей системе. Несомненно, владелец обрадуется кондиционеру, бортовому компьютеру, электростеклоподъёмникам и шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам. Джульетта – малышка имеющая с характером, индивидуальностью и непревзойдённым стилем. Она маневренна и легка в управлении.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport не спроста считается самым быстрым в мире родстером. В авто имеется уникальный раздвижной верх. Это позволит ездить без крыши даже на высокой скорости. Модель – гибрид классики Bugatti Veyron и выпустилась в две тысячи одиннадцатом.

Неимоверной эффектностью может похвастать кабриолет Ferrari California, выпущенный в две тысячи девятом. Стоит такая роскошная машина около ста шестидесяти пяти тысяч евро.

Если мечтаете о спортивном концептуальном спорт-купе, выбирайте Lamborghini Estoque с длиной кузовной части чуть более пяти метров, превосходной технической начинкой и интерьером с принципиально новыми, дерзкими элементами. На ранние модели представленной марки Estoque не похожа. Она совершенно самостоятельна. Четырёхдверный купе-автомобиль с шикарным внутренним убранством и внешним видом.

Ещё одна модель Alfa Romeo 8C Spider относится к спортивным кабриолетам и способна достигать скорости до двухсот девяносто километров в час. В автомобиле предусмотрен 4,7-литровый мотор.

В принципе об итальянских машинах можно говорить, говорить и говорить. Тема довольно приятная и интересная. Даже искушенный автолюбитель порадуется такому богатству. Автомобильными концернами производятся все действия для придания вождению положительных свойств.

Узнать о том, какие итальянские автомобили в Москве вы можете купить и по какой цене, вам поможет наш сайт.

Avtopoisk.ru - это удобный поиск итальянских автомобилей в Москве. Мы ежедневно собираем свежие объявления о продаже итальянских марок автомобилей, информацию о предложениях частных лиц, официальных дилеров и автосалонов города Москвы. Фильтры помогут быстро найти необходимое авто среди тысяч объявлений. Если Вы хотите купить авто из Италии без посредников, рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, а также подписаться на рассылку свежих новостей.

Привлекательные характеристики автомобилей из Италии

Итальянские марки автомобилей считаются лучшими в Европе, благодаря дизайнерским находкам и вниманию к деталям. Эти машины не относятся к таким дешевым авто , как продукция отечественного автопрома , но они выигрывают качеством, функциональностью и эргономичностью. В ассортименте производителей Италии представлены семейные решения, статусные машины и маневренные суперскоростные спорткары.

Отличные эксплуатационные характеристики и ухоженные дороги - вот два секрета долгой и беспроблемной жизни «итальянцев». Не зря на вторичном рынке продажа итальянских автомобилей в Москве пользуется популярностью. Даже подержанные автомобили с приличным пробегом демонстрируют хорошие эксплуатационные свойства. Бюджетная машина б/у из Италии может прослужить дольше, чем дешевое китайское авто .

Особенности приобретения итальянского авто

Есть несколько общих нюансов, которые целесообразно учитывать при выборе не только дорогого авто из Италии, но и простой модели:

  • На территории России авто с итальянскими регистрационными номерами может находиться не дольше одного года (ввозится без таможенных пошлин на основании права собственности на технику или доверенности от владельца на временное пользование).
  • Избегайте машин, приобретенных на юге Италии, - там сосредоточены «проблемные» варианты с неукомплектованными документами, числящиеся в угоне и заработавшие fermo amministrativo (административное задержание).
  • Поскольку «итальянцы» чаще участвуют в криминальных схемах, чем, например, немецкие авто , надежной страховкой от «перебивания» станет экспертиза идентификационного номера.
  • Узнать о количестве собственников автомобиля позволяет техпаспорт (Carta di circolazione), но если он утерян, то в восстановленной копии будет указан лишь последний владелец. Истинное положение дел покажет Passaggio di proprieta (бумага о передаче прав собственности), выдающаяся на платной основе в Auto Club Italia.

Avtopoisk.ru - комфортная площадка для поиска авто

На сайте Avtopoisk.ru вы найдете базу предложений от продавцов итальянских автомобилей с фото и подробными характеристиками моделей. Воспользовавшись фильтрами, вы можете сократить время поиска подходящего решения и сразу же получить к рассмотрению перечень машин с интересующими вас параметрами. Если полученные результаты поиска вас не удовлетворили, обратите внимание на машины из Европы и Америки или