Хонда генезис. Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами? Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Цена: от 2 284 000 руб.


Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.

В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.

Технические характеристики


Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших возбухозаборников на переднем бампере.


Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Салон


Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине , привод на задние колеса.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.


Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Цена

Данный автомобиль предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Видео

Мрка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд?

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей?

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой. Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis?

Первым автомобилем Генезис и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами?

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами. Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии?

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80?

Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Genesis G90 – флагманский седан от компании Hyundai, который в линейке заменил модель Equus. Презентация авто состоялась в начале декабря две тысячи пятнадцатого на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль изначально продавался под именем EQ 900, а после рестайлинга в ноябре восемнадцатого название “Джи 90″ стало общим для всех стран.

Над обликом новой модели Дженезис G90 2019 (фото и цена) трудился бельгиец Люк Донкервольке, который ранее возглавил дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor. Четырехдверка обзавелась крупной решеткой радиатора в виде щита, иным передним бампером и новой головной оптикой с четырьмя блоками, рассеченными диодной полоской.

Комплектации и цены Genesis G90 2019

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Изначально седан имел шестиугольную решетку и фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на . При этом новый кузов Дженезис Джи 90 2019 выделяется воздуховодами в передних крыльях и широкими двухэтажными задними фонарями, объединенными по низу накладкой на всю ширину крышки багажника, плюс здесь появились колесные диски с необычным рисунком.

Салон нового Genesis G90 щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета.

Кроме того, автомобиль Генезис Г90 уже в базе имеет трехзонный климат-контроль, систему беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойные стекла и систему активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрических регулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и функция автономного управления на магистралях.

Распознать машину 2019 модельного года можно по слегка измененным центральным дефлекторам обдува, которые дополнительно получили хромированную окантовку, а также подправленной графике на приборной панели, переделанному блоку климатической установки и другой прострочке на сиденьях.

Технические характеристики

В основу нового Дженезис G90 вошла удлиненная платформа от младшего Джи 80 с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки.

Габаритная длина седана составляет 5 205 мм, величина колесной базы – 3 160, ширина – 1 915, высота – 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее . Плюс доступна версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495.

В качестве силовых агрегатов для Джи 90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил.

С последним Genesis G90 ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой “восьмеркой” – за 5,7 сек. По умолчанию седан идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской.

Сколько стоит

Начало продаж Дженезис G90 в России пришлось на осень шестнадцатого – пока к нам поставляются дореформенные машины исключительно с полным приводом HTRAC, восьмидиапазонным автоматом и адаптивной подвеской. Цена базовой версии с 3,8-литровым мотором и в комплектации Premier (девять подушек безопасности, биксеноновая оптика, камера заднего вида, аудиосистема Lexicon, кожаный салон, доводчики дверей, электрорегулировки и обогрев заднего дивана) составляет 4 775 000 рублей.

За машину с 3,3-литровым турбированным движком просят минимум 5 375 000 руб. – такая доступна в исполнениях Elite (адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, развлекательная система для пассажиров второго ряда) и Royal (раздельные задние кресла и комплекс систем безопасности), а стоимость модификации с пятилитровым V8 составляет 5 975 000 р. Удлиненная версия еще на 300 000 дороже.

Фото Дженезис G90 (новый кузов)



Южнокорейский производитель Hyundai планирует снова удивить клиентов. Почти год назад на автомобильной выставке в США компания представила концепт Genesis GV80. Это первый кроссовер премиум-класса, который собирается выпустить Hyundai.

Производитель заявляет, что прототип может и не получить серийный выпуск, но в дальнейшем наработки будут использовать на других автомобилях. Поскольку в компании не раз говорили о том, что собираются делать ставку на производство кроссоверов, в ближайшие годы можно ожидать пополнения модельного ряда.

Концептом Генезиса занимался Люк Донкервольке. Он перешел в южнокорейский концерн после того, как уволился с поста шеф-дизайнера бренда Бентли. Genesis GV80 – его дебютная работа на новой должности. По признанию разработчика, он постарался сделать автомобиль уникальным, чтобы удивить потенциальных покупателей. Дизайн и в самом деле оригинален и необычен.

Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai


Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.

Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки. Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади.

Генезис воплотил в себе и другие дизайнерские решения:

  • рельефные бока;
  • аэродинамические элементы обвеса;
  • высокая линия окон;
  • трапециевидная радиаторная решетка (она станет визитной карточкой будущих моделей наравне с фарами);
  • полупрозрачные боковые стойки.

В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.

В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.

Внутреннее оснащение и дизайн салона


Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня. Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте. Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.

Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.

Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо. При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.

В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2). Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.

Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.

Технические характеристики


Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:

  • первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
  • после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
  • по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.

Дата старта продаж

Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.

Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.

Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.

Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.

GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.


Хёндай Дженесис, или Hyundai Genesis - это автомобиль бизнес-класса, выпускаемый корейской компанией Hyundai. Впервые он был показан в Нью-Йорке на автосалоне в 2007 году и в наше время обладает огромной популярностью, продаваясь по всему миру. Hyundai он маркируется как «Премиум спорт-седан». Ожидаемое новое поколение - Hyundai Genesis II 2014 - также позиционируется производителем как «премиальный» седан. Компания с заслуженной гордостью продемонстрировала новую модель на специальном мероприятии в Сеуле и убеждена в её большом будущем, в том числе и в России!

Распространение машин Genesis

К сожалению корейцев, несмотря на в целом большой мировой успех, в России продажи Hyundai Genesis протекали довольно вяло, и обычные покупатели знают не так уж много об этом автомобиле. Но новая модель призвана исправить это! Производитель безусловно собирается сделать Hyundai Genesis 2014 глобальной моделью, продавая его практически по всему миру - от Австралии до США. Пока доподлинно не известна точная дата выхода автомобиля на российский рынок, но корейцы подтвердили намерение безусловно сделать это в будущем, что не может не радовать! При необходимости Вы всегда сможете обратиться к официальным дилерам компании Hyundai, которых достаточно много в городах России, чтобы узнавать о поступивших предложениях. Пока же его можно приобрести только в Южной Корее (на родине), причём компания сообщила, что только в первый день, в который принимались предварительные заказы, уже было собрано более 3500 заявок.


С точки зрения дизайна модель второго поколения является безусловно красивой новинкой. Результат этих новых воплощений стараний дизайнеров получил название Fluidic Sculpture 2.0.

С технической точки зрения модель порадует уменьшенным весом и более вместительным салоном. При изготовлении кузова применялись высокопрочная сталь и алюминий.

Помимо внешних изменений (конечно, тоже в приятную сторону), произошли, разумеется, и внутренние. Модель получила полноприводную трансмиссию (Hyundai Traction), ещё более продвинутую систему безопасности, а также новую многорычажную подвеску.

Седан Хундай Дженесис 2014 впервые получил особую систему Intelligent Drive Mode, позволяющую водителю делать выбор из четырёх режимов движения - Eco, Sport, Normal и Snow, подходящих для различных дорожных условий.

Подчёркивает принадлежность Hyundai Genesis к элитным машинам множество приятных дополнительных наборов оборудования - одним из примеров является полностью светодиодная оптика.

Для седана уже имеется большое количество доступных двигателей. В зависимости от рынка, будут доступны четыре бензиновых мотора:

  1. Самый слабый из них способен развить 257 лошадиных сил при объёме в 3 литра.
  2. Второй с начала по мощности - 3,3 литровый V6 - он способен обеспечить 282 лошадиные силы.
  3. Сильнейший среди шестицилиндровых - 315-сильный агрегат с объёмом в 3,8 литра.
  4. Самый же мощный - восьмицилиндровый двигатель, обладающий объёмом в 5 литров и способный развить целых 425 л. с.!
Все моторы имеют в своей комплектации 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Разгон до 100 км/ч. Самый быстрый Hyundai Genesis способен набрать «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный - за 8,6 с.

Сколько машина Genesis 2014 года расходует топлива

  1. Реальный расход топлива Hyundai Genesis 2014 с 3,8 литровым движком по городу на 100 км составляет примерно 13 литров, по трассе менее 9 л.
  2. Расход бензина Хундай Дженесис 2 с мотором 5 литров и 8 цилиндров по городу на «сотню» вышел более 15 л, а по свободному шоссе больше 10 литров на 100 км пути.

Размер авто Hyundai Genesis 2014


Согласно официальным данным от производителя, длина модели Hyundai Genesis 2014 второго поколения вплотную приближается к 5 метрам (более точно - равняется 4995 миллиметрам), при том, что колёсная база составляет 3 010 мм - это всего на 75 мм больше, чем было раньше, но позволяет корейцам с правотой заявлять о самом просторном салоне в классе.


В доказательство этого утверждения компанией Hyundai приводятся и более точные и конкретные цифры: например, ногам передних пассажиров доступны 1160 миллиметров, а задних - 890 миллиметров (это много, но до размера в 980 мм, как у новой им далеко). Запас же свободного места на плечах равен 1480 мм для передних и 1450 мм для задних пассажиров.
То есть салон стал ещё больше, материалы отделки ещё лучше, а сборка - ещё качественнее!

Размер багажника Genesis 2014


Объем багажника 493 л


Переработав организацию внутреннего пространства автомобиля, разработчики смогли увеличить не только пространство для ног и плеч пассажиров (о чём подробные данные приведены в предыдущем абзаце), а также и объём багажного отсека Hyundai Genesis 2014 года, который равен 493 литра.


Точная стоимость нового Hyundai Genesis Sedan у нас пока что, увы, неизвестна, но стоит ожидать более 2х миллионов рублей, учитывая ценовую политику корейцев. Реальная цена машины в долларах:
  • 3.8 Sedan - $35,200
  • 5.0 R-Spec Sedan - $47,400
Что ж, будем ждать начала продаж с нетерпением и помнить, что достойный продукт всегда будет стоить хороших денег, но эти деньги будут безусловно потрачены не зря - Hyundai зарекомендовавший себя производитель со множеством положительных отзывов о их продукции по всему миру, и не стоит сомневаться в правильности выбора! Ждём новую модель с нетерпением!

Видео про 2014 Hyundai Genesis Sedan: