Банды байкеров. Самый известный в мире байкер

Байкеры с середины XX века наводили ужас на обывателей "одноэтажной Америки". Рев моторов означал одно - надо поскорее закрыть двери и переждать нашествие.

Hells Angels MC

Год и место создания : 1948, Сан-Франциско, Калифорния.
Девиз : Лучше быть Царем Ада, чем прислужником в Раю.
Эмблема (патч) : Череп с крыльями. Считается, что это адаптированная Фрэнком Сэдликом символика 85-й эскадрильи истребителей ВВС США.


Цвета : Белый и красный. Отсюда ещё одно название "Ангелов ада" - "красно-белые".
История : История мотоклуба "Ангелы ада" началась после Второй мировой войны. По официальной версии, её основателями и первыми членами стали летчики эскадрильи Hell’s Angels. После войны они так и не смогли социализироваться. Ещё вчера герои - сегодня они оказались на обочине жизни. Ощущение потерянности вызвало протест, который и вылился в создание клуба.

Самой известной фигурой движения до сих пор признается Ральф Хьюберт Бергер, более известный под псевдонимом Сони Бергер. Благодаря его усилиям, "Ангелы ада" стали теми, кем стали - самым крупным 1% байкерским клубом в мире.

Бергер открыл множество чаптеров (филиалов) по всему миру, больше 20 лет просидел в тюрьме, снимался в кино. Известность Сонни принесло также открытое письмо президенту США Линдону Джонсону, которое он написал во время Вьетнамской войны. Он просил отправить его и других "Ангелов ада" на войну, поскольку "группа натренированных горилл может деморализовать Вьетконг". Письмо осталось без ответа.
"Ангелы ада" не раз были участниками "байкерских войн", самой известной из которых стала "Квебекская бойня", длившаяся 8 лет - с 1994 по 2002 год. В ней погибло больше 150 мотоциклистов. Hells angels одержали победу.
Популярность "Ангелов ада" была укреплена культурой. Про них снимали фильмы, Хантер Томпсон написал книгу.

Outlaws MC

Год и место создания : 1935, Мак-Кук, штат Иллинойс.
Девиз: Бог прощает, Outlaws - нет.
Эмблема (патч) : Череп и скрещенные поршни.


История: "Преступники" являются старейшим 1% байкерским клубом. Термин "однопроцентники" появился в 1947 году, когда после печально известного Холлистерского инцидента, когда байкеры устроили массовые погромы, президент Американской мотоциклетной ассоциации заявил, что 99% мотоциклистов - законопослушные граждане. Байкерские банды приняли это заявление как вызов. Тут же на их куртках стали появляться ромбы с 1% - этим они ясно давали понять, что живут по своим законам. а закон общества им не писан.
История "Преступников" тесно сопряжена с войнами с другими байкерскими клубами и с полицией. Серьезное развитие Outlaw получили в 2000-е годы, когда клубом было открыто множество чаптеров в Америке, Европе и Австралии. В 2004 "Преступники" открыли свой первый чаптер в России.

Pagans MC

Год и место создания: 1959, графство Принс-Джордж, Мэриленд.
Девиз: "Жить и умереть".
Эмблема (патч): Норвежский огненный гигант Суртр, сидящий на Солнце с мечом.


История: В отличие от остальных "однопроцентников" "язычники" не носят нижний рокер с указанием территории чаптера. Это связано с соблюдением конфиденциальности при встречах с представителями закона. Pagans, одетые в рваные джинсовые куртки, много лет ведут войну за сферы влияния с другими outlaw-клубами. В последнее время, в связи с раширением влияния "Ангелов ада" численность "язычников" снижается, но они по-прежнему имеют разветвленную сеть чаптеров на Восточном побережье США. Штаб-квартира "язычников" находится в Пенсильвании.

Вступить в клуб может достигший 21-летнего возраста новобранец с "Харлеем" не меньше 900 кубов. Перед тем, как его примут в братство, неофит должен пройти несколько ритуалов, которые позволят определить степень его верности идеям и принципам "язычников".

Bandidos MC

Год и место создания: 1966, Сан Леон, Техас.
Девиз: Мы те самые, кем пугали нас наши родители.
Эмблема (патч): На патче Bandidos изображен мексиканец в соvбреро и пончо с пистолетом и мачете. Основатель клуба Дональд Чамберс служил в морской пехоте армии США, поэтому в качестве цветов выбрал золотой и алый, как на эмблеме морских пехотинцев.


История: С первых дней Bandidos оправдывают свое название. Они неоднократно были замешаны в криминальных историях с оборотом наркотиков, оружия, грабежами и продажей ворованных мотоциклов.

В 2004 году один из Bandidos, Ричард Мерло, за оскорбление убил ножом чемпиона по боксу в суперлегком весе Роберта Кирогу. Мерло был изгнан из Bandidos, но в содеянном байкер не раскаивается - по кодексу чести мотоклуба самым страшным проступком является "оскорбление брата". ФБР и криминальная разведывательная полиция Канады признала клуб вне закона, но это не мешает Bandidos развивать сеть чаптеров по всему миру - от европейских стран до Новой Зеландии.

Mongols MC

Год и место создания: 1969, Монтебелло, Калифорния.
Девиз: Уважай немногих, не бойся никого
Эмблема (патч): На патче клуба изображен лысый Чингисхан с косичкой и в темных очках.

История: "Монголы" изначально были сформированы из латиноамериканцев, которых по расовым причинам не брали в "Ангелы ада". Mongols изначально позиционаровали себя как outlaw-клуб. Они никогда не шли на сделки с законом и другими клубами, разве что для войны с ненавистными "Ангелами" они могли действовать сообща с теми же Pagans. В целом "Монголы" считаются одним из самых криминализированных и бескомпромиссных байкерских сообществ. Они не раз были замешаны в криминальных историях (наркотики, оружие, грабежи, похищения людей, драки). Периодически полиция проводит спецоперации с этим байкерским клубом, но популярность "монголов" от этого только растет. Mongols имеют сеть чаптеров в США, Европе, Австралии, Новой Зеландии.

Фото: http://affa.hells-angels.com/ (1)
http://outlawsmcworld.com/ (2)
patriotsmc.frbb.net (3)
http://www.bandidosmc.com/ (4)
http://mongolsmc.com/ (5)

Здравствуйте.

Речь пойдет о самом интересном. Об однопроцентниках! То есть о тех мотоклубах, которые, хоть и Motorcycle Clubs, но а на самом деле Motorcycle Gangs — о самых настоящих тру-байкерах, которые имели и имеют незаконный доход от продажи наркотиков, оружия или грабежей.

Сейчас большинство из этих клубов стали международными сообществами байкеров. Те, кто были MG, стали MC (многие благоразумно изначально назывались MC, чтобы не привлекать лишнего внимания), но вошли в историю, как серьезные дяди, которым ничего не стоит проломить череп любому, кто осмелится с ними спорить.

В ближайшее время я постараюсь перевести и выложить здесь историю этих мотоклубов, а в данный момент рассмотрим их коротко, проранжировав по степени крутости.

Итак, барабанная дробь!

И 10-е место занимает мотоклуб Vagos MC .

Мотоклуб зародился в Сан-Бернардино, штат Калифорния, в 1960 годах. Члены мотоклуба носят зеленые эмблемы с богом Локи на мотоцикле. Клуб имеет 24 чепты в западной части США, в основном в Аризоне и Неваде, 3 чепты в Мехико.

В отношении мотоклуба было проведено несколько расследований ФБР и ATF (Агентство по борьбе с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и еще много чего, их сайт, если че =) за производство и незаконный оборот метамфетамина, убийства, вооруженные нападения, отмывание денег.

В 2006 году сложное и длительное расследование закончилось арестом 25 членов мотоклуба Vagos MC и еще нескольких лиц, причастных к совершенным преступлениям. Данное расследование признано самым масштабным и сложным а истории Калифорнии.

На 9-м месте Free Souls MC .

Этот специфический мотоклуб зародился в штате Орегон в конце 60-х. Эмблема состоит из Египетского креста, расположенного в центре колеса мотоцикла.Все чепты мотоклуба, кроме Ванкуверской, расположены в штате Орегон.

2 мая 2007 года три члена клуба были арестованы, им было предъявлено обвинение в совершении различных тяжких преступлений, таких, как незаконный оборот наркотиков и кража мотоциклов.

8-е место. Bandidos MC .

Этот мотоклуб, зародившийся в г. Сан-Антонио, штат Техас, в 1966 году, является одним из самых печально известных в США. Эмблемой мотоклуба является мультяшный образ мексиканца с мачете в одной руке и с пистолетом в другой. Поскольку мотоклуб был собран под предводительством бывшего морского пехотинца, воевавшего во Вьетнаме, основными цветами эмблемы стали золотой и красный. Мотоклуб Bandidos MC имеет более 90 чепт в США и по всему миру. Наиболее известные — Немецкая и Австралийская.

Члены Bandidos MC с момента открытия клуба совершили целый ряд тяжких преступлений. В 2006 году один из членов мотоклуба был арестован и обвинен в убийстве известного боксера-легковеса и одного из членов мотоклуба Hell’s Angels MC, который был застрелен на выходе из ресторана в марте того же года. Убийство произошло в момент празднования 40-летней годовщины со дня основания клуба.

Также членам этого мотоклуба неоднократно предъявлялись обвинения в незаконном обороте оружия и наркотиков, рекете и вооруженных нападениях.

На 7-м месте нашего хит-парада мотоклуб Highwaymen MC .

Highwaymen MC сформировались в 1954 году в Детройте, штат Мичиган. Чепты быстро распространились по США, а сейчас есть и в Великобритании и в Новегии. На черно-серебрянной эмблеме мотоклуба изображен скелет с байкерской кепке (по моде 1960-х =) и косухе.

Несмотря на то, что Highwaymen MC являются крупнейшим из мотоклубов Детройта, они до сих пор не занесены в реестр мотоклубов за свою кровавую репутацию.

В мае 2007 года, после двухлетнего расследования, сотрудники ФБР устроили рейды в домах и клабхаусах мотоклуба, результатом которых стал арест 40 членов Highwaymen MC. Среди обвинений мошенничество, рэкет, убийства по найму, пособничество в организации наркотраффика, в основном, кокаина и другие тяжкие преступления.

На 6-м месте мотоклуб Warlocks MC .

Warlocks MC образовался в г. Филадельфия, штат Пенсильвания, в 1967 году, и собрал в свои ряды ветеранов войны во Вьетнаме. Клуб состоит только из белых мужчин, быстро набрал обороты и открыл чепты во многих штатах США, Великобритании и Германии.

На эмблеме мотоклуба изображена Гарпия, цвета клубной эмблемы — белый и красный.

В 2008 году за хранение 4,5 килограммов метамфетамина был задержан президент чепты Бакс Кантри, штат Пенсильвания, Томми Зароф. В октябре того же года еще четыре члена мотоклуба были арестованы по обвинению в траспортировке и сбыту метамфетамина на общую сумму около 9 миллионов долларов США.

5-е место. Sons of Silence MC .

Мотоклуб из штата Колорадо, возник в 1966 году, и тех пор расширил свое влияние на восток США, также имеет несколько чепт в Германии.

Лозунг клуба “Donec Mors Non Seperat” переводится с латыни как «Пока смерть не разъединит нас» и располагается на клубном логотипе под изображением орла, которого в свое время срисовали с банки Будвайзера.

В октябре 1999 года 37 членов клуба были арестованы в Денвере за незаконный оборот оружия и наркотиков. В результате обысков было изъято 9 кг. метамфетамина, 35 единиц автоматического оружия, 4 ручные гранаты, 2 глушителя и деньги и краденные мотоциклы.

4-е место. Outlaws MC .

Outlaws MC — один из самых известных и старейших мотоклубов, зародился в баре «У Матильды» на Шоссе 66 в местечке МакКук, штат Иллинойс, в 1935 году.

На официальной клубной нашивке изображен череп и два перекрещенных поршня. За более 70 лет своего существования клуб распространил свое влияние и открыл свои чепты в США, Азии, Европе, Австралии и Южной Америке.

Президентом The Outlaws World был Гарри Джозеф Боумен, контролировавший более 30 чепт в США и более 20 чепт в 4 других странах. После занесения его в 1998 году в список самых опасных преступников США, в 1999 году агенты ФБР задержали Боумена за убийство 3-х человек.

По всему миру продолжаются аресты членов мотоклуба по обвинению в организации притонов, организации наркотраффика, торговле оружием, сокрытии и торговле краденым.

На 3-ем месте Pagans MC.

Клуб возник в штате Мэрилэнд в 1959 и быстро разросся к 1965 году. На эмблеме этого мотоклуба изображен пламенный гигант Суртр, сидящий на солнце с мечом в руке.

Члены этого клуба прославились своими куртками с отрезанными рукавами. Мотоклуб распространил свое влияние на все восточное побережье США.

Между Pagans MC и Hell’s Angels до сих пор идет кровопролитная война, параллельно члены Pagans MC периодически задерживаются за совершение преступлений разной степени тяжести. В феврале 2002 года 73 члена этого мотоклуба были задержаны на фестивале в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Члены Pagans MC прибыли на фестиваль с одной только целью устроить драку с Hell’s Angels. В итоге 10 байкеров были серьезно ранены, один погиб. В 2005 году члены Pagans MC убили вице-президента филадельфийской чепты Hell’s Angels. Похоже, что шоу продолжается..

2-е место. Mongols MC .

Мотоклуб образовался в 1969 году в г. Монтебелло, штат Калифорния, и состоял из Латиносов, которых не приняли в Hell’s Angels, потому что цветом не вышли. Черно-белые цвета логотипа, солнцезащитные очки, ношение холодного оружия, в ряде случаев сабель и мачете, стали отличительными чертами клуба.

Чепты сконцентрированы в западной части США, но также есть и в Канаде, Италии, Мексике. В Монголии «Монголов» нет. Парадокс.

В 2008 году, после внедрения в ряды Mongols MC четырех агентов ATF под прикрытием, была получена исчерпывающая информация о деятельности мотоклуба. В результате арестованы были 38 членов мотоклуба, в том числе президент клуба Рубэн «Док» Кавазос. Ранее было проведено .

Также в результате операции Mongols MC запрещено использовать клубную символику и цвета.

И на первом месте конечно же Hell’s Angels .

Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.

Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже .

Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.

Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.


Мотоцикл - это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

1. Honda Steed 400


Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1


Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200


Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800


В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750


Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f


В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6


Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr


Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть .

Мотоклубами называют объединения байкеров. Вопреки распространенному мнению, эти союзы в наше время отличаются, в своем большинстве, довольно таки миролюбивым нравом.

История мотоклубов

Мотоклубы появились вскоре после окончания Второй мировой войны и через небольшой промежуток времени уже превратились в относительно стандартные союзы, имеющие свою структуру. В целом эта структура везде носит схожий характер, имею лишь незначительные отклонения, которые зависят от государства, традиций, законов определенного клубы или местных условий.
Родоначальником мотоклубного движения послужили спортивные и туристические направления, которые в 1924 г. были оформлены как AMA – Американская Мотоциклетная Ассоциация. AMA занялась устроительством разнообразных мероприятий для мотолюбителей, которые носили спортивно-развлекательный характер.
В 1947 г при проведении холистерской встречи, участники съезда устроили настоящий разгром. Президент объединения объяснил происшедшее тем, что основная масса мотоциклетного клуба является законопослушными гражданами и лишь один процент участвующих причиняет неприятности. После этого всех членов, доставивших «неприятности» исключили из ассоциации. Именно эти дебоширы и положили начало возникновению той субкультуры байкеров, о которой сейчас все наслышаны.
Первоначально эта разновидность клубов получила название 1%-ников; которые стали примером для всех возникающих в последующем байкерских клубов. Нет ничего удивительного в том, что при своем возникновении у этих сообществ имелись проблемы с законом, занимались криминалом и теневым бизнесом. Но современные мотоклубы обычно вообще не имеют связей с криминалом или незаконным бизнесом. Но, если верить статистическим данным полиции, члены некоторых мотосообществ все же имеют причастность к криминальн6ой деятельности.

Структура мотоклуба

  • Президент клуба. Как правило, пост выборный, занимающий его руководит самим клубом либо отделением, отвечает за связи с остальными клубами, деловые отношения представителями официальных кругов.
  • Вице-президент. Является правой рукой президента, замещает последнего, если того постигнет смерть, либо если он не на месте.
  • Управляющий службой безопасности. Является третьей по важности персоной в клубной иерархии.
  • Секретарь-казначей. Решает вопросы касательно финансов, отвечает за членские взносы, производит оплаты по счетам. В отдельных клубах в обязанности секретаря входит ответственность за цвета и рокеры.
  • Road Captain или капитан дороги. Возглавляющий колону во время движения (в случае, если ее не возглавил президент), несет ответственность за прокладывание маршрута, охрану от опасности в пути, пропитание и отдых.
  • Member. Участник клуба, имеющий все права, вплоть до права голоса в случае выборов.
  • Prospeсt. Человек, который желает вступить в клуб, кандидат.
  • Hangaround. Такого человека еще называют кандидатом в кандидаты клуба.
  • Support. К данной категории относятся люди не имеющие членства, но поддерживающие клуб.

Символика мотоклубов


Любой список мотоклубов располагает своей личной символикой, специальными нашивками, которые называют «Цвета». Классическая нашивка имеет три составляющие – верхнюю часть с наименованием клуба, середину, на которой изображена эмблема и нижнюю часть, на которой указано место расположения сообщества. Нашивки крепятся к спине рокерских жилетов и, являясь индивидуальными для каждого клуба, занимают одну из ведущих ролей в идентификации.
Hells Angels MC – мотоциклетный клуб, положивший начало и подогревающий тенденцию нашивок, состоящих из 3 частей. Впрочем, существовали не менее претенциозные клубы, которые в противоположность «Ангелам» использовали свой собственный способ размещения символических нашивок. Некоторые клубы отдают предпочтение двухслойным нашивкам, к примеру Vagos MC и Sons of Silence MC. – на верхней располагается наименование и эмблема, нижняя же содержит сведения о местоположении. Клуб Highwaymen MC вообще ограничился одной нашивкой, расположив на ней все необходимые сведения – название местности откуда происходит клуб, его эмблему и наименование.

Категории нашивок


На настоящее время существуют следующие разновидности нашивок и схем их расположения:

  1. Нашивки из трех частей. Верхний, центральный и нижний рокеры – к ним относятся клубы, доминирующие на какой-либо определенной территории и располагающие своим бизнесом, часто незаконным. Их так же называют 1 % МС.
  2. Нашивки из трех частей, но отличные от вышеприведенного варианта -на нижней части указана не местность, а какая-либо другая информация. Они не относят себя к 1%-никам и не на что не претендуют. Как пример, к таким сообществам относятся различные христианские мотоклубы; вместо местности на нижней части нашивки у них значится что-то вроде «Иисус Господь» и прочее.
  3. Нашивки из двух частей. Эту разновидность характеризует слияние верхней части нашивки с эмблемой. Нижняя часть имеет название места расположения. Клубы с этой символикой не относятся к категории однопроцентников, но претензии на определенную местность предъявляют.
  4. Нашивки, состоящие из одной части. Верхний рокер с эмблемой соединяются в одну нашивку – данная разновидность символики указывает на различные клубы, которые не относят себя к МС.

Классифицируя нашивки таким образом, следует понимать, что эта информация довольно условная. Данные категории символов основаны на многолетних традициях и являются своего рода классикой мотоциклетных клубов. Но не стоит упускать из виду рядовое несоблюдение норм и попросту невежество – огромное количество новых клубов даже близко не подходят под категорию МС, но тем не менее это не мешает им делать нашивки состоящие из трех частей с наименованием территории. Если посмотреть на ситуацию чисто теоретически, то следить за этим должны клубы, доминирующие на данной территории, но в реальности доминирует лишь анархия.
Необходимо отметить и тот факт, что нашивка с названием места стало в последнее время утрачивать свои «права» на управление отмеченной территорией, сейчас это имеет скорее лишь информативный характер.

Другие особенности нашивок


Но нашивками на спине дело не ограничивается – нагрудные нашивки так же необходимый атрибут любого байкерского клуба. На них указывается так же название места формировния, наименование самого клуба и статус байкера, в том случае, если он имеется.
Так же, кроме небольших нагрудных, используются нашивку снизу жилета; на ней ставится надпись с указанием месторасположения клуба. Например, если на спине указана страна, то на жилетке снизу будет стоять название города. Надпись на передней нашивке не имеет отношения к претензиям на доминирование и носит чисто информативный характер.
Часто в клубах существует традиция, согласно которой нашивки новичками не выдают за один раз, а постепенно. Например, новичок вообще не имеет право носить жилет с нашивками, потом продвигаясь все выше по клубной иерархии, приобретает право нашивать по одному рокеру, начиная с переднего. Достигнув звания полноправного члена клуба, участник получает право нашить все необходимые рокеры.

Разновидности мотоклубов


MG - MotoGang. Эта разновидность клубов отличается криминальными наклонностями, жесточайшей иерархией и скрываемыми от общественности целями. В России под этим логотипом известен ночной мотоклуб «Ночные волки».
МС - Motorcycles Club. Классическая разновидность, устав мотоклуба этой категории отличается жесткостью, как и обычаи – в сообщество вхожи лишь мужчины-гетеросексуалы, могут присутствовать расовые ограничения, а так запрет на все марки мотоциклов, кроме одной.
MCC - MotorCycles Community. Более простая разновидность МС. Эти клубы могут не организовывать байк-слеты и фестивали. У них имеются нагрудные и нарукавные нашивки, а так же у них могут быть рокеры на спине.
CMC - Christian Motorcycles Club. В целом идентичен МС, но идеологические основы почерпнуты их христианства.
LE MC - Law Enforcement Motorcycle Club. В состав такого клуба входят лишь те, кто служил либо служит в правоохранительных органов. Эти клубы создавались в противовес однопроцентникам. Вторая причина их возникновения – основная масса мотоклубов жестко отказывает в членстве тем, кто имел отношение к силовым структурам.
MFC - Moto Fanats Club. Один из наиболее лояльных мотоциклетных клубов для тех, кто любит мототехнику. Эти клубы отличаются лояльностью правил и иерархической лестницы, а так же не имеют ограничений по разновидности техники.
RC - Riders Club. Мотоклуб для тех, кто любит езду на мотоцикле, не имеет иерархической лестницы и строгих уставов.
OC - Owners Club. Мотоклуб для владельцев техники конкретной фирмы-производителя.
MM - Motorcycles Ministries. Байкерский клуб, который сочетает несколько разновидностей протестантской церкви и имеющие христианскую идеологию.
FMC, WMC - Female Moto Club, Women Moto Club. Мотоциклетный клуб, принимающий в свои ряды только женскую половину населения.
GMC - Gay Moto Club. Вступление в данный клуб не ограничено по гендерной принадлежности.

Как стать членом мотоклуба


Для того, чтобы получить членство байкерского клуба нужно проделать долгий путь. Прежде всего необходимо знакомство с уже являющимся членом мотоклуба человеком, который, если сочтет кандидата достойным, представляет остальным участникам, беря таким образом на себя ответственность за новичка. Последнему присваивается звание «саппорт» – наиболее низкая ступень в иерархии клуба.
Далее, если новенький зарекомендовал себя наилучшим образом он медленно движется по иерархической лестнице до «мембера». Именно из этой категории в последующем избирается правящая верхушка – президенты, казначеи и пр.
Президент и офицерский состав мотоклуба также исполняют роль законодателей и судей, имеют возможность изменять устав и устанавливать меры наказания для нарушивших правила клуба. Меры наказания могут быть разными, начиная от штрафов и заканчивая изгнанием из клуба.

Какой русский не любит быстрой езды. Все мужчины, начиная с малых лет, мечтают сначала о велосипеде, затем мопеде и в конечном итоге автомобиле на котором он будет покорять дороги всего мира. Но первая любовь, а у большинства автолюбителей и единственная остается на всю жизнь. Речь идет, конечно, о мотоциклах, с которых начинается путь в мир техники практически каждого взрослого мужчины. О счастливчиках, которым удается совместить свою любовь к скорости, драйву и мотоциклам на протяжении всей жизни мы и узнаем.

Люди, оставившие свой след в мотоспорте на все времена и на которых мечтают быть похожи десятки миллионов юношей со всего земного шара. Самые знаменитые мотогонщики, в истории спорта, информация об их карьере, достижениях и результатах показанных на спортивных аренах и трассах всего мира. У каждого это список может выглядеть по-разному. Наши лидеры перед вами.

Джакомо Агостини (Италия)


Не только чудесный мотогонщик, но и один из немногих людей в мире, участник гонок Формулы 1, его пригласили принять участие в выставочной гонке за штурвалом формульного болида команды Уильямс. На протяжении 17 лет своей карьеры добился выдающихся результатов в гонках мотоциклах. Титулы Агостини говорят сами за себя: 311 викторий во всех соревнованиях , в которых принял участие «Божественный Аго». Непревзойденный рекорд уже на протяжении 38 лет по числу побед в Гран-при, великий итальянец победил в 122 стартах.

Невозможно сосчитать число различных титулов и призов за всю долгую карьеру «Аго». Выделяются национальные трофеи, которых 18 в коллекции Джакомо, и 15 мировых первенств покорившихся сильнейшему мотогонщику в истории спорта. Закончил свои выступления итальянец в 1977 году на трассе в Англии.

Валентино Росси (Италия)


Символ современного мотоспорта итальянец со звучным прозвищем «Доктор» уже на протяжении 19 лет блистает на небосклоне гоночного спорта. За свою длинную карьеру Росси одержал 111 побед и набрал более 5000 зачетных очков в чемпионате, что больше чем у ближайшего преследователя на две тысячи баллов. Обладатель огромного количества впечатляющих рекордов и титулов. Девятикратный король гоночных трасс чемпион мира, первый мотогонщик который смог одержать победу во всех имеющихся на данный момент уровнях супер класса. И сейчас в довольно солидном возрасте для гонщика не утратил жажды борьбы и побед, продолжая свою неповторимую карьеру.

Майкл Дуэн (Австралия)


Австралиец один из ярчайших спортсменов в мотогонках конца XX века. За 10 лет в большом спорте стал пятикратным триумфатором мировых первенств мира. За карьеру одержал 54 победы и 95 раз финишировал в тройке сильнейших. Карьера началась и завершилась на Гран-при Японии, только между этими стартами прошло десять лет борьбы, гонок, поражений и побед, как в жизненных, так и спортивных.

Майк Хэйлвуд (Великобритания) (1940-1981)


Легендарный англичанин Хэйлвуд ворвался в элиту национального чемпионата, а с ним и мирового мотогоночного спорта всего за один год. Он был гонщиком от бога, завоевав девять чемпионских титулов в гонках на мотоциклах. В своей карьере он 76 раз первым пересекал финишную ленту, а всего побывал на пьедестале почета 112 раз. Но этого ему показалось мало, и Майк отправился покорять бескрайние просторы автоспорта и сразу в высшую лигу этих соревнований Формулу 1. В автоспорте британец не затерялся и принял участие в 50 формульных Гран-при. Чемпион по своей натуре Хэйлвуд мог достичь гораздо большего, как в спорте, так и жизни, если бы не несчастный случай, оборвавший его жизнь в сорок один год.

Эдди Лоусон (США)



Карьера Лоусона была не очень долгой, но весьма плодотворной на всевозможные победы и трофеи. Эдди обладатель четырех чемпионских титулов в мотогонках, победитель тридцати одного этапа Гран-при. Американец слишком рано завершил свою гоночную карьеру в возрасте 34 лет, если бы он продолжил свои выступления то, несомненно, мог выиграть еще не один трофей в свой личный музей. Его кредо не только в спорте, но и жизни: только победа второе место не для него.

Анхель Ньето (Испания)


Испанец провел долгие 22 года на гоночных трассах мира, его карьера началась еще на заре мотогок в 1964 году, когда будущей легенде спорта было всего 17 лет. За свою карьеру Анхелю удалось выиграть 12 чемпионских титулов, одержать 90 побед и 139 раз попасть на подиум. В его активе 1782 очка заработанные за всю его славную карьеру. Последний раз за руль гоночного мотоцикла Ньето сел на трассе в Германии в 1986 году. Завершив активные выступления в 39 лет.

Стефан Эвертс (Бельгия)


Последователь своего отца, так же мотогонщика Гарри Эвертса. Стефан превзошел достижения своего папы став десятикратным триумфатором мировых первенств по мотокроссу. Впервые стал чемпионом в юном девятнадцати летнем возрасте, а всего 10 раз выиграл мировую корону и победил в 101 гонке . Завершил свою славную карьеру бельгиец в тридцать четыре года, после чего не оставил увлечение своей жизни мотоспорт. Принимал непосредственное участие в создании нового гоночного мотоцикла. Готовит маленького сына — нового чемпиона семьи Эвертсов, продолжателя семейного дела и возможно суперзвезду будущих соревнований по мотокроссу.

Марк Маркес (Испания)


Новое веяние в мотогонках представляет молодой да ранний испанец. Именно он приходит на смену старым чемпионам и идолам для поклонников мотогонок. Несмотря на то, что Маркесу только двадцать два года он уже может похвастаться четырьмя титулами чемпиона мира и это только в начале его пути к вершинам спорта. Сложно даже представить, сколько титулов он сможет завоевать за свою карьеру если продолжит собирать трофеи такими темпами. Марк одержал 44 победы в 113 гонках, в которых принял участие. Всего же за свою карьеру он заработал 1717 очков и 68 раз финишировал на пьедестале почета. Имя Марка Маркеса уже сейчас звучит громко на гоночных трассах. Может в будущем он станет величайшим спортсменом, который когда-либо садился за руль железного коня.