Суперб комби. Внешний дизайн универсала Суперб

Объем багажника нового Superb Combi, в сравнении с предшественником, увеличился на 27 литров и достиг рекордных для класса 660 л. Максимальный же объем погрузочного пространства со сложенными задними сиденьями достигает 1950 литров и позволяет грузить длинномеры до 3,1 м. Причем сложить задние сиденья можно с помощью специальной кнопки непосредственно из багажного отделения. Небольшая погрузочная высота в 620 мм, а также широкий проем 898х1075 мм облегчают загрузку и выгрузку багажа, позволяя размещать внутри весьма габаритные предметы.

Уже в предыдущем поколении Superb Combi зарекомендовал себя как один из самых объемных и вместительных автомобилей сегмента. Переход же на новую, единую для всего VW Group, технологию MQB не только позволил увеличить колесную базу и расширить колею, но и открыл новые возможности для более эффективного использования пространства, окончательно превратив чешский универсал в безоговорочного лидера в области объема и комфорта. Автомобиль стал просторнее как в передней, так и в задней частях салона. Высота от подушки сиденья до потолка теперь 995 мм спереди и 1001 мм сзади.

Сегодня на долю универсалов в России, в зависимости от марки, приходится от 10 до 25% продаж модельной линейки (в Европе этот показатель колеблется от 40 до 75%). Из них, по крайней мере, в случае со Skoda, почти треть уходит в корпоративные парки. Однако вполне возможно, что финансовый кризис может уже в ближайшее время скорректировать эти пропорции. В этом смысле появление на рынке универсала на базе нового Superb - стильного, яркого современного, просторного и относительно доступного - как нельзя кстати. Хочешь не хочешь, а кризис неминуемо заставляет задумываться об экономии, причем не только частных клиентов, но и корпорации, смещая вектор выбора в сторону функциональности и соотношения цены, размеров и качества. А в этих аспектах конкурентов у нового Skoda Superb Combi на рынке практически нет.

Всего Skoda подготовила для Superb Combi 8 моторов (естественно, не все они будут доступны в России). Наиболее любопытным из них, бесспорно, будет 150-сильный 1.4 TSI. По сравнению с предыдущим поколением этого мотора, его расход в смешанном цикле сократился сразу на 30% - до 5,0 л на 100 км. Отчасти это стало возможным благодаря технологии активного управления цилиндрами (ACT): в определенных условиях движения второй и третий цилиндры на время отключаются посредством электромагнитных приводов, технология позволяет снизить расход топлива на 0,5 л/100 км.

В плане дизайна салон Combi мало чем отличается от седана Superb. Тот же акцент на горизонтальные линии, визуально еще более расширяющие пространство, отменное качество материалов и десятки опций комфорта фирменной чешской линейки Simply Clever: от нескольких USB-портов и розетки на 230 В до штатива для планшета в заднем подлокотнике, знакомых еще по Octavia гнезд для зонтов в дверях и действительно «просто гениальной» в своей простоте системы вынимания и убирания фаркопа одним движением руки.

Superb Combi отличает практически топовый набор опций безопасности, ранее доступный лишь для автомобилей премиум-класса. Помимо стандартных систем стабилизации ESC и аварийного торможения, для чешского универсала доступны также система контроля дистанции спереди с функцией активного торможения на малых скоростях, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система защиты водителя и переднего пассажира, ассистент движения по полосе, система помощи при движении в заторах, ассистент аварийной остановки, выезда с парковки задним ходом и даже пакет распознавания дорожных знаков.

Вождение

Весьма неплохую для 1,4-литрового мотора динамику и приличную по меркам бизнес-универсала управляемость дополняет любопытная система отключения 2 из 4 цилиндров. Вкупе все это делает вождение очень интересным

Салон

Стильный и современный, почти не отличается от салона базового Superb

Комфорт

Колесные арки несколько шумноваты, а в остальном придраться почти не к чему

Специалисты из Чехии опубликовали новые фото универсала Skoda Superb Combi. Появилась и подробная информация о технических характеристиках новинки. Напомним, что в конце мая «Автофакты» ознакомили читателей с чешской новинки. Теперь же мы решили сделать более полный обзор стильного универсала.

Международный дебют Skoda Superb Combi нового поколения состоится на осенней автовыставке во Франкфурте. Именно там производитель расскажет все подробности. На европейском рынке автомобиль появится уже в октябре 2015 года, цена Шкода Суперб Комби 2016 будет начинаться от 26 тыс. евро. А вот начало продаж Шкода Суперб Комби 2016-2017 года в России состоится лишь в первом квартале следующего года.



Новый универсал Skoda Superb построен на базе той же платформы, что и лифтбек 3-го поколения. Поэтому рекомендуем также изучить наш обзор новой Суперб в кузове лифтбек. Отметим, что презентация базовой модели состоялась на весеннем мотор-шоу в Женеве.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Шкода Суперб Комби 2016-2017 модельного года получил почти такую же внешность, как и исходный автомобиль. Конечно же, задняя часть кузова универсала заметно отличается от лифтбека. Её разработали с нуля, причем специалисты поставили перед собой задачу увеличить объем грузового отсека (кстати, он достигает почти 2000 л).

Также универсал получил прямую подоконную линию, а его длинная крыша очень плавно переходит к крышке багажного отделения, которая получила значительный наклон. Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно и динамично.

По сравнению с предшественником, новинка получила увеличенные габаритные размеры кузова. Универсал «вырос» по всем показателям. Так, специалисты увеличили не лишь внешние габариты, но также и габариты салона, а также объем багажника, что не может не радовать. Применение современной платформы MQB помогло инженерам увеличить колесную базу универсала до 2 841 мм (у предшественника – 2 761).

Возросшие размеры кузова поспособствовали увеличению свободного пространства в салоне нового Шкода Суперб Комби 2016 года. Так, спереди появилось 39 дополнительных миллиметров для ног, а вот на заднем ряду аналогичный показатель вырос сразу на 70 мм. Объем багажника универсала Суперб Комби составляет 660 литров, что на 27 литров больше, чем у модели прежней генерации. Этот показатель может вырасти до внушительных 1 950 литров при складывании спинок задних сидений.

Оформление салона

Дизайн интерьера универсала Skoda Superb Combi – это сочетание строгих элементов с великолепно продуманной эргономикой. Все элементы управления расположены на своих привычных местах. Качество материалов оказалось на высоте, а список доступного оборудованиябазовой комплектации и за доплату) реально впечатляет.

Щиток приборов очень информативен, передние сиденья имеют продуманный профиль, а различные элементы центральной консоли и центрального тоннеля разместили очень удобно. Как уже упоминалось выше, количество свободного пространства для задних пассажиров приятно поражает.

Автомобиль научился контролировать ситуацию в «мертвых» зонах. Во время езды в городском режиме чешская новинка умеет автоматически останавливаться при необходимости, придерживаться выбранной полосы движения, а также анализировать состояние водителя и следить за знаками на дороге.

Опционально новый Суперб Комби будет доступен также с электронноуправляемыми амортизаторами, комплексом мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная связь Wi-Fi и пр.), биксеноновой передней оптикой, передними и задними креслами с подогревом, электрическими регулировками и вентиляцией передних сидений, а также климат-контролем с раздельными настройками для первого и второго ряда.

Двигатели, расход, подвеска

Также чешские специалисты раскрыли некоторые технические характеристики Шкода Суперб Комби 2016-2017 модельного года. Покупателям предложат внушительный перечень дизелей и бензиновых моторов, 6-ступенчатую механическую трансмиссию и «роботы» DSG с шестью и семью передачами.

Универсал получил полностью независимую подвеску. В передней части установлены стойки McPherson, а сзади применяется многорычажная архитектура. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами.

Двигатели нового универсала Шкода Суперб:

  • Дизельные TDI объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 120 сил, а вот двухлитровый двигатель доступен в версиях производительностью 150 и 190 «лошадок». Средний расход топлива дизельной Skoda Superb Combi составит от 3,7 до 4,1 литра на сотню.
  • Бензиновые моторы TSI рабочим объемом 1,4 литра (125 и 150 сил), 1,8 литра (180 сил) и 2,0 литра (220 и 280 сил).

Новый Skoda Superb Combi – это один из лидеров сегмента универсалов. Основными преимуществами новинки стали не лишь впечатляющее количество места в салоне и огромный багажник, но и современное оборудование, двигатели и трансмиссии.

Автоконцерн Чехии представил свое новое авто 2-го поколения Skoda Superb 2016 в комплектации универсал. Официально эту марку представили осенью прошлого года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Это 2-е поколение универсала из Чехии основывается на платформе 3-го поколения лифтбека Шкода Суперб (платформа MQB). Этот универсал с 5-ю дверьми никто иной, как брат 5-ти дверного лифтбека Шкода Суперб, который представили на обозрение весной прошлого года.

Перед автомобиля с обновленной фирменной решеткой радиатора, их ставят на все последние вариации моделей Skoda. На капоте видны ребра. Угловатые большие передние фонари со светодиодами. Бампер спереди спортивный и смотрится строго. Элегантные «противотуманки» как-будто повторяют абрис головной оптики.

При боковом осмотре видны крупные арки колес, внушительные легкосплавные диски колес, удлиненный кузов с массивными дверьми и выштамповками. Рейлинги на верху крыши будут устанавливаться как дополнительная функция. Задний вид очень внушителен. Сзади отлично продуманная оптика, бампер сзади – под ним выхлопных труб почти не видно, а большая 5-я дверь с непомерным остеклением.



Интерьер Шкода Суперб

В салоне есть много полезных фишек – это зонты, которые спрятали в дверях, скребок для очищения стекол в 1-м из ящиков багажного отдела, кронштейн для планшетника, его крепят и в спинку сиденья спереди, и на подлокотник сидений сзади. Панель спереди напоминает такую же, как у марок Rapid и Октавия. Материалы для отделки очень качественные. Расположение клавиш на обычном месте. За исключение можно считать регуляторы зеркал. Все клавиши с ручками по оформлению напоминают разные модели Фольксваген. Пространства в салоне хватает даже для задних пассажиров. Место для ног хватает. В ширину салон стал больше: для плечей – на 2.6 см, для локтей – на 7 см, на 1.5 см вырос потолок. В общем, с комфортом рассядутся 3 человека.



Отечественный потребитель может выбрать цветовую гамму оформления салона из 3-х цветов: черный, серый либо бежевый. Также, некоторые комплектации салона будут обшиты тканью либо кожей. Рулевое колесо дополнительно может быть сделано в простом стиле или же в самом уникальном.

Имеющиеся функции некоторых комплектаций:

  • Руль с четырьмя спицами
  • Борткомпьютер
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Топовая модификация имеет в своем оснащении:

  • Руль с тремя спицами
  • Электропривод обзорной крыши
  • Двухзонную систему климата
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Видео

ШКОДА СУПЕРБ надёжность или превосходство

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной Шкода Суперб 2016 универсал в нашей стране начались в сентябре этого года.

Комплектации

Мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 216 км/час, расход топлива: 9.6/5.9/7.4;

  • Модификация Elegance — мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 216 км/час, расход топлива: 9.6/5.9/7.4;

Мотор 2.0 лит. 140 лош. сил, дизель, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.3 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 7.6/5.2/5.7;

  • Модификация Elegance Plus – Мотор 2.0 лит. 200 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.9 сек, наибольшая скорость – 239 км/час, расход топлива: 10.6/6.5/8.1;

Мотор 3.6лит. 260 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 6.6 сек, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 13.0/7.1/9.4;

Габариты

  • Длина – 4 м 85.8 см
  • Ширина – 1 м 86.7 см
  • Высота – 1 м 46.8 см
  • База колес – 2 м 84.1 см
  • Клиренс – 14 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций Шкода Суперб Универсал начинается от 1 млн. 85 тысяч рублей и заканчивается 1 млн. 860 тысяч рублей.

Двигатель Skoda Superb универсал

Двигателем V6 Шкода Суперб больше не оснащается. Гамма моторов состоит исключительно из турбированных четверок. Самый младший – 1.4 TSI. Это весьма тихий двигатель, но все-таки 150 лош. сил он развивает. Этого хватает для разгона авто массой в 1.5 тонны до сотни за 9.0 сек, а наибольшая скорость – 200 км/час. Данным двигателем оснащают даже полноприводную вариацию машины, которая весит еще больше. Неплохо сказать, что 1.4 лит. двигатель вместе с полным приводом даже не пробует отключить 2 цилиндра, при лишении нагрузки. Что делает эту машину наиболее покладистей. У рукоятки коробки передач плавное переключение, без всякого сопротивления и щелканья. Режимы поездки переключаются одной клавишей.

Их в автомобиле большое количество: кроме «Спорт» и «Комфорт», имеются «Normal», «Индивидуальный» и «Eco». Индивидуальный режим позволяет водителю самому собрать различные параметры авто: жесткость рулевого колеса, нажатие педали, мягкость подвески и многое другое.

Авто с 2-х лит. двигателем и мощностью 220 лош. сил более динамичен, но не так хорош в устойчивости. Марка с дизельным агрегатом продвигается очень вяло, так как она рассчитана на экономную езду. И при всем машина очень шумит, хотя имеет отличную комплектацию.

Багажник Skoda Superb универсал

Багажное отделение составляет 660 лит, при сложенном заднем ряде увеличится до 1950 лит.

Итоговое заключение

Машина очень практичная, надежная, универсальная. Во всемирной сети отзывы автовладельцев подскажут, насколько правильными оказались конструкторские и дизайнерские способности чешских профессионалов. Но, на данный момент автомобиль-универсал получился очень неплохим и внешним видом, и внутренним, и техническими характеристиками, и ходовыми качествами. Выбор только за вами, господа, было бы желание.

Есть мнение, что автомобили в кузовном исполнении универсал пользуются самым низким спросом в сравнении с машинами во всех иных кузовах. Очень часто многие автомобилисты вовсе не считают семейные машины автомобилем. И вот, новая версия Skoda Superb Combi разрушила все подобные утверждения и мнения, поскольку выглядит она никак не хуже чем седан и хэтчбек.

На имеющихся фотоснимках третье поколение Skoda Superb Combi изображено без камуфляжной защиты. Официальная презентация новинки должна состояться в сентябре месяце в рамках автовыставки во Франкфурте. По предварительной информации старт продаж запланирован на конец осени. В нашей стране новинка появится только в начале 2017-го года.

Экстерьер нового универсала

Из фотоснимков следует, что новое поколение автомобиля изменилось практически точно так же как чешский флагман в кузовном исполнении лифтбек. Главной отличительной особенностью нового универсала СуперБ от этого же автомобиля в кузове седан заключается в увеличенных дверных проемах и наличии массивной двери багажного отсека.

Задние стойки кузова выглядят чрезмерно «заваленными». При этом вполне аккуратно и стильно выглядит аэродинамическое крыло, органично разместившееся над дверью багажного отделения. Все такие дизайнерские решения делают машину гораздо шире и даже спортивнее.

Внутреннее убранство

По сравнению с седаном, салон новинки более просторный. В качестве отделки используется качественный и довольно жесткий пластик. Также следует вспомнить о вентиляционных отверстиях и кнопках управления, которые отделаны под хром.


На приборной панели можно заметить кнопки управления системой, предоставляющие доступ во всемирную сеть Интернет, а также поддерживающие синхронизацию с планшетом, смартфоном или аналогичным цифровым устройством.

Подводя итоги можно придти к выводу, что салон выполнен более гармонично в сравнении с отделкой салона машины в кузове седан.

Размеры кузова модели Superb Combi

  • длина автомобиля – 485см;
  • колёсная база - 284 см (на 8 см больше чем у седана);
  • передняя колея – 158 см, задняя 157 см. За счет расширения колеи конструкторам удалось довольно существенно расширить свободное пространство между сиденьями автомобиля.

Что касается свободного багажного пространства, то владелец автомобиля может без проблем загрузить порядка 660 л багажа. Это на целых 27 л больше, чем у модели в кузове седан. Если же этого автовладельцу недостаточно, то он может увеличить свободное багажное пространство, сложив задний ряд сидений. В таком случае объем багажного отсека составит 1,8 тыс. литров.

Напоследок о весе автомобиля. Если сравнивать с предыдущей модификацией автомобиля, то новинка стала более чем на 70 кг легче. Достигнуто это за счет использования облегченных материалов при изготовлении комплектующих.

Технические особенности нового Шкода СуперБ

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Перечень силовых агрегатов представлен теми же моторами, которыми оборудуется автомобиль в кузове лифтбек.


Соответственно, машина будет агрегатироваться бензиновым двигателем с литражом 1,4 л и выходной мощностью 150 и 125 л.с. Также будет доступен мотор с литражом 1,8 л с мощностью 180 л.с. и мотор с литражом 2,0 л с выходом на 280 и 220 л.с.

Кроме перечисленных двигателей будут доступны и дизельные моторы. Первый двигатель будет иметь рабочий литраж 1,6 л и выходную мощность 120 л.с. второй двигатель будет иметь рабочий литраж 2,0 л и выходную мощность 110-190 л.с.

Отдельно необходимо вспомнить, что будет доступна и версия с гибридной силовой установкой.

Оснащение универсала СуперБ

Совместно с двигателями будут использоваться 6-ти диапазонная или 7-ми диапазонная механика. Будет и вариант с роботизированной трансмиссией, но она будет устанавливаться только на модификации с полным приводом.


Из оснащения отдельно необходимо вспомнить о системе аккумулирования энергии, вырабатываемой при торможении автомобиля, которая позволяет уменьшить потребление топлива на целых 30%. Кроме этой системы автовладелец получит систему электронной имитации блокировки дифференциала, а также систему, помогающую при прохождении автомобилем крутых поворотов.

Стоимость обновленного универсала Шкода СуперБ

Стоимость автомобиля будет варьироваться в зависимости от варианта комплектации и типа установленного двигателя. По самой предварительной информации, модификация с двигателем 1,4л будет стоить порядка 28 тыс. евро. Модификация с дизельным мотором литражом 2,0 л будет стоить около 30 тыс. евро, а модификация с двигателем 2,0 л будет стоить порядка 34 тыс. евро.


Самая бюджетная версия автомобиля будет стоить 24 тыс. евро. Вместе с тем за самую дорогую модификацию дилеры будут просить в районе 42 тыс. евро.