Что могут, в ближайшее время, получить российские автомобилисты, из автомобилей представленных на Шанхайском автомобильном шоу? Новый Mercedes-Benz S-Class.

Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах. Тем не менее, на многие машины для Китая имеет смысл обратить внимание, поскольку они так или иначе могут стать глобальными, либо появиться на некоторых иных рынках. Так, например, было с седанами Peugeot 408 и Citroen C4, которые создавались под китайские запросы, но потом вполне успешно продавались и в России. Наконец, именно в Пекине можно впервые увидеть ряд действительно глобальных моделей, которые производители везут в Поднебесную в расчете на лояльность одного из крупнейших рынков сбыта.

Hyundai Verna

Самая важная премьера Пекина для российского рынка – седан B-класса Hyundai Verna, не что иное как будущий Solaris. Корейский автопроизводитель привез предсерийную машину с наглухо затонированными стеклами и обнародовал минимум информации о новинке. Например, нет данных о силовых агрегатах и трансмиссиях. Известно, что сдена стал на 5 мм длиннее предшественника, на 20 шире и на 10 мм ниже. При этом колесная база выросла на 30 мм, до 2600 миллиметров. Дизайн автомобиля – развитие стилистики предыдущего Solaris, шестигранная решетка радиатора получила новую структуру и теперь состыкована с фарами. К концу года новый Solaris встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге, а предсерийные седаны были сфотографированы в ходе испытаний на российских дорогах. Причем эта модель будет представлена только в четырехдверном кузове, а в качестве замены хэтчбеку Hyundai предложит кроссовер B-класса Creta.

Renault Koleos

Koleos китайцы отводят роль флагмана модельного ряда. Модель станет самым большим Renault в Китае и будет второй после Kadjar машиной местной сборки. Марка фактически только выходит на рынок Поднебесной, а все будущие модели для местного рынка будут изготавливать на совместных заводах альянса и компании DongFeng, которые уже выпускают ряд моделей Nissan.

Новый Koleos – первый кроссовер марки, выполненный в новом корпоративном стиле, который впервые продемонстрировал седан Talisman. Модель строится на той же глобальной платформе CMF. Производство кроссовера для китайского рынка наладят в Ухане, а на все другие рынки машину будут поставлять из южнокорейского Пусана. Кроссовер будет пятиместным, с просторным салоном, большим дисплеем на консоли и информационно-развлекательной системой R-Link второго поколения. Дорожный просвет достигает 213 мм, а полноприводная трансмиссия – ниссановская 4x4-i с шайбой выбора режимов и возможностью блокировки межосевой муфты. Данных о двигателях пока нет, но, скорее всего, базовые версии оснастят 1,6-литровыми моторами – бензиновым мощностью 160 л.с. и дизельным с отдачей 150 лошадиных сил.

Infiniti QX Sport Inspiration

Представление о том, как в ближайшем будущем будут выглядеть модели Infiniti, дает концептуальный кросссовер QX Sport Inspiration. От нынешних сугубо городских моделей новый QX отличается суровой внешностью и большим дорожным просветом в 230 миллиметров. Судя по размерам, прототип является предвестником кроссовера QX50 нового поколения и будет конкурировать с Porsche Macan и BMW X3.

Дизайн машины выполнен в стиле, который был впервые продемонстрирован на прототипе Q80. Кроссовер получил светодиодную оптику, массивные колесные арки, панорамную крышу, а ручки дверей машины скрыты в стойках кузова. В салоне – большой сенсорный дисплей и электронная приборная панель. Концепт оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью около 400 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda CX-4

Новый кроссовер Mazda CX-4, решенный в стиле прошлогоднего концепта Koeru, предназначен исключительно для китайского рынка. Модель с купеобразным силуэтом по сути представляет собой более стильную и спортивную вариацию на тему CX-5 – при одинаковой колесной базе 2,7 м новинка чуть крупнее и ниже. CX-4 будет оснащаться теми же четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Skyactive объемом 2,0 (157 л.с.) и 2,5 литра (191 лошадиная сила). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, трансмиссия – передне- или полноприводная. Наконец, автомобиль сохранит приличный клиренс, составляющий внушительные 197 миллиметров. Машина получила светодиодную оптику и 19-дюймовые колеса, а в салоне кроссовера появилась информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном и двухзонный климат-контроль.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Внедорожник T-Prime Concept GTE – явный намек на наследника Volkswagen Touareg, который на рынке откровенно подзадержался. А приставка GTE указывает на гибридную силовую установку с суммарной отдачей 380 л.с.: 135-сильный электродвигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 251 л.с., восьмидиапазонный «автомат» и комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа.

Концептуальный кроссовер построен на той же модульной платформе MLB с продольным расположением двигателя, которая использовалась при создании Audi Q7. Новинка заметно крупнее нынешнего Touareg – длина модели превышает 5 м, а ширина символически меньше двух метров. Выставочный прототип оснащен единой панелью с большим экраном приборов и 15-дюймовым «планшетом» медиасистемы, которая станет стандартом для всех будущих моделей марки. Сенсорные органы управления используются и на центральном тоннеле, и на руле, а медиасистемой можно управлять жестами или голосом. Кресла второго ряда выполнены раздельными, а для удобства задних пассажиров предлагаются собственные развлекательные системы.

Mercedes-Benz E-Class

Удлиненные седаны D- и E-класса в Китае – обычное дело. Законодательные ограничения не позволяют китайцам покупать привычные нам представительские модели, либо делают их слишком дорогими, поэтому популярные в стране модели более низких сегментов просто растягивают и оснащают в соответствии с представлениями китайцев о комфорте. Удлиненный Mercedes-Benz E-Class сделали по образу и подобию нынешнего Mercedes-Maybach: на 140 мм стала больше колесная база (до 3079 мм), изменились двери, а в задних стойках кузова появились окошки. Длинный E-Class предлагает задние сиденья с электроприводами спинок и подогревом, а в центральный подлокотник встроена сенсорная панель, которая позволяет управлять функциями медиасистемы. В списке опций есть экзотическое оборудование вроде подстаканников с подогревом. На выбор предложат заднеприводный Mercedes E 200 L с двухлитровым мотором мощностью 184 л.с., а также полноприводный E 320 L 4Matic мощностью 272 лошадиные силы. Выпуск машин наладят на совместном с BAIC предприятии Beijing Benz Automotive Co.

Peugeot 308 Sedan

Седан 408 второго поколения был показан еще в 2014 г., машина длиной 4750 мм была создана на модульной платформе EMP2 для совместного предприятия PSA и DongFeng. К Пекинскому автосалону автомобиль обновился и сменил индекс, теперь это не самостоятельная модель, а одна из версий 308. Обновления затронули бампера и фонари - теперь они объединены черной планкой в единое целое. Изменился проем задней двери, а в задней стойке кузова появилось окошко. Седан 308 представлен в качестве предсерийного образца и точных технических характеристик не сообщают. Предшественник на местном рынке оснащался турбомоторами 1,2 (136 л.с.) и 1,6 (167 л.с.) а также атмосферником 1,8 (139 лошадиных сил). Производство первого поколения седана 408 было налажено в Калуге, причем, автомобиль прошел серьезную адаптацию под российские условия. Однако продажи машины оказались далеки от ожидаемых, и новый седан 308 в России вряд ли появится.

Citroen C6

Специально для рынка Китая Citroen возродил большой седан С6: от авангардного, но непопулярного предшественника новой машине досталось только вогнутое заднее стекло. Кроме того, технически машина устроена намного проще – вместо традиционной для больших «Ситроенов» гидропневматической подвески здесь обычные пружины. Силовой агрегат пока только один – наддувная «четверка» 1,8 л (204 л.с., 280 Нм), укомплектованная шестиступенчатым «автоматом». Более объемных силовых агрегатов для рынка Китая пока не предвидится. Машина построена на растянутой платформе Peugeot 508 и Citroen C5 – получился почти пятиметровый седан с колесной базой 2900 миллиметров. Задние пассажиры получают не только простор, но и множество опций, среди которых кресла с вентиляцией и массажем, а также двухзонный климат-контроль.

Lexus IS

Lexus приурочил к Пекину обновление своего седана IS, большая часть автомобилей по-прежнему уходит в США, но по результатам прошлого года китайский рынок стал вторым по значимости, а европейский – только третьим. IS обновился впервые за четыре года, но масштаб изменений небольшой: стала другой форма фар, решетка радиатора теперь сплошная, без перемычки, а воздухозаборники по бокам от нее значительно увеличились в размерах. Главное новшество в салоне – широкий 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Немного изменилось расположение кнопок на центральной консоли, а также появился джойстик мультимедийной системы RTI. Седан по-прежнему оснащается двухлитровой «турбочетверкой» (245 л.с.), а также атмосферными агрегатами объемом 3,5 л (259 или 310 л.с.). Будет доступен и гибридный вариант. Продажи обновленного IS Lexus планируют начать ближе к осени, дата выхода машины на российский рынок пока не сообщается.

Porsche 718 Cayman

Купе Cayman нового поколения, как и представленный в марте соплатформенный родстер Boxster, получило цифровой индекс 718 в честь легендарного спорткара Porsche 718, который в 1950-х выигрывал гонку 24 часа Ле-Мана. Изменения здесь те же, что и у родстера. Кузов переработан полностью, оптика стала светодиодной, а в салоне появилась новая приборная панель, иной руль с переключателем режимов движения и другая медиасистема. За доплату предлагается адаптивное шасси PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для S-модели – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного. У нового 718 Cayman те же двигатели, что и Boxster, хотя раньше купе оснащали более мощными агрегатами. Теперь Cayman комплектуется только турбомоторами объемом 2,0 л (300 л.с.) и 2,5 л (350 лошадиных сил). Оба работают с преселективной трансмиссией PDK.

Porsche 718 Cayman – единственная премьера автосалона в Пекине, на которую уже объявлены российские цены. Цены на базовую модель начинаются от 3 620 000 руб., а более мощный 718 Cayman S стоит не менее 4 356 000 рублей. Поставки машин начнутся осенью.

Audi TT RS

Обновленный спорткар TT RS значительно прибавил в мощности и динамике. Под капотом машины новый алюминиевый пятицилиндровый турбомотор, но теперь он развивает 400 л.с. и 480 Нм, тогда как отдача предшественника того же объема 2,5 л равнялась 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Благодаря новому силовому агрегату, который отныне предлагается исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, купе разгоняется до 100 км/ч на 0,6 с быстрее – за 3,7 секунды. Результат родстера – 3,9 с против 4,4 ранее. Максимальная скорость по прежнему ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть ограничитель до 280 км в час. На Audi TT RS дебютировали фары на тончайших органических светодиодах (OLED), а также новый спортивный руль с вынесенными на него кнопкой запуска мотора и переключения ездовых режимов.

smart Brabus

В Пекине ателье Brabus представило доработанный smart нового поколение. Именно фирма из Ботропа, а не AMG занимается тюнингом автомобилей марки марки, причем первый подобный smart был представлен еще в 2003 году. Речь, как и ранее, идет не о штучных заказах, а о серии. Двигатель нового smart объемом 900 «кубиков» форсировали с 90 до 109 лошадиных сил. Крутящий момент вырос со 135 до 170 ньютон-метров. Несмотря на то, что новый smart Brabus мощнее предыдущего (102 л.с. и 147 Нм), он уступает в разгоне: 9,5 с до 100 км/ч у двухместного ForTwo против 8,9 у прежнего «Брабуса». При этом максимальная скорость новой машины выросла со 155 до 165 км/ч, а четырехместный smart Brabus способен разгоняться до 180 км в час. Помимо форсировки мотора, в Ботропе дорабатывают подвески, перенастраивают электроусилитель, систему стабилизации и «робот». Внешне машины от Brabus отличаются бамперами, 16-дюймовыми дисками спереди и 17-дюймовыми сзади, а также более качественной отделкой салона.

Acura CDX

Acura привезла в Пекин свой самый маленький кроссовер CDX - развитие показанного в три года назад концепта Acura Concept SUV-X. Машина габаритами 4495х1840х1600 и с колесном базой 2660 мм построена на платформе Honda HR-V (также продается под названиями XR-V и Vezel). CDX – первый кроссовер японского премиум-бренда, оснащенный скромным четырехцилиндровым турбомотором. Силовой агрегат объемом 1,5 л развивает 182 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 ньютон-метрам. Мотор идет в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Помимо переднего привода в качестве опции доступен полный. CDX – первая модель японского премиум-бренда, которую будут собирать в Китае на заводе Honda в Гуанчжоу, продажи машины начнутся в июле.

Honda Avancier

Honda показала в Китае совершенно новый кроссовер Avancier, который крупнее, чем CR-V. В прошлом году японский производитель представил в Шанхае концепт молодежного кроссовера Concept D с сильным наклоном задней стойки. Несмотря на провал купеобразного Crosstour, автомобиль все-таки решили отправить в серию, но пока он будет продаваться исключительно на китайском рынке. Новинка будет оснащаться двухлитровым турбомотором, а позже обещают атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Ожидалось, что показанный в Пекине кроссовер назовут UR-V, однако на китайском рынке он дебютировал под другим именем. Название Avancier уже было использовано компанией Honda для минивэна на платформе Accord, продававшегося в Японии в начале 2000-х.

Иван Ананьев, Евгений Багдасаров
Фото: indianautosblog.com, autocar.co.uk, auto.163.com, компании производители

Шанхайский международный автосалон — статусное событие для Китая. Проходит оно с огромным количеством местных автомобильных марок — это один из поводов громко заявить о себе как локальным производителям, так и иностранцам. Люксовые мировые бренды не считают зазорным привозить сюда по нескольку премьер, ведь Китай считается важнейшей площадкой для продвижения беспилотных технологий и развития направления электрокаров.

Огромное население (1,38 млрд человек), крайне низкий по меркам ведущих стран мира уровень автомобилизации, хорошие доходы в крупных и даже небольших городах, а также настоящая страсть к роскоши и брендам делают эту страну лакомым кусочком для большинства автопроизводителей.

В итоге крупнейшее мотор-шоу в Азии, которое проходит раз в два года, неизменно собирает толпы журналистов не только из Китая, но и со всего мира. В их числе оказалась и корреспондент «Газеты.Ru», которая не только изучила самые интересные премьеры и модели, но и выяснила секрет бурного развития китайского автопрома.

Без собственных заводов и с особенными комплектациями

В отличие от России, в Китае на законодательном уровне запрещено продавать автомобили тем компаниям, которые не ведут собственного производства в стране. Это делается для защиты местных автобрендов, коих тут уже более сотни и количество которых постоянно растет. Так, хочешь ты продавать здесь даже самые редкие и эксклюзивные машины, будь добр организуй сборку хотя бы других, родственных вашей компании моделей. Локализация даже более бюджетных флагманов дает право на импорт моделей из линейки подороже.

Фоторепортаж: Девушки Шанхайского автосалона

Is_photorep_included10636193: 1

Но строить собственные заводы, опять-таки в отличие от России, здесь нельзя — необходимо организовать контрактное производство с кем-то из местных автобрендов.

Что подразумевает обмен технологиями и закупки у местных поставщиков. Но иностранцы не жалуются: доступ к такому обширному рынку, как Китай, и умение удовлетворить своеобразные запросы автомобилистов обеспечивают стабильный спрос. Наглядный пример — Volkswagen, который, несмотря на последствия «дизельгейта», именно за счет китайского рынка по итогам 2016 года обогнал по объемам продаж своего главного конкурента — японскую Toyota.

Уровень локализации VW в Китае достигает 90-95%, а экспортировать при этом нужды нет — все разлетается в пределах страны. Что, кстати, обеспечивает марке статус лидера этого рынка. Конечно, есть дополнительные требования к тем, кто инвестировал в Китай. Так, с 2018 года каждую марку обязали иметь в китайском портфолио как минимум одну модель, которая работает на «чистой энергии». Имеются в виду электрокары.

А еще с недавних пор китайским чиновникам запретили по долгу службы ездить на автомобилях иностранных брендов — те, как и их российские коллеги, предпочитали непатриотичных «немцев».

Однако теперь госслужащие страны довольствуются отечественными, довольно старомодными лимузинами FAW Нongqi. Да и для личного пользования приобретать «иностранцев» они также не рискуют.

Приходится иностранцам адаптироваться и к местным вкусам. В Китае любят большие автомобили с просторными салонами, поэтому практически у каждого иностранного бренда в китайской линейке представлены удлиненные версии привычных моделей.

Даже если у вас и так лимузин, китайцы все равно захотят подлиннее.

Также здесь любят более дорогие и броские материалы.

Больше пространства, хрома и светлый салон

Ярким представителем того, что так любят в Китае, стал электрический концепт-кар от Skoda Vision E, мировая премьера которого состоялась именно в Шанхае.

Алина Распопова/«Газета.Ru» Концептуальный автомобиль Skoda Vision E может разгоняться до 180 км/ч, а мощная тяговая литий-ионная батарея и оптимальная рекуперация энергии обеспечивают ему запас хода до 500 километров. Привод на передние или задние колеса включается в зависимости от множества параметров, обеспечивая максимальную стабильность, динамику и безопасность движения. С этим концептом марка дает представление о принципах автономного вождения в ближайшем будущем

Просторный пятидверный SUV с белоснежным футуристичным салоном стал очередным результатом развития в том числе и беспилотных технологий. ​​Благодаря электрической силовой установке мощностью 225 кВт (306 л.с.) Vision E, как уверяют в Skoda, очень динамичен. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, а мощная тяговая литий-ионная батарея обеспечивает ему запас хода до 500 км.

Еще одной мировой премьерой, уже от Audi, стала модель Audi e-tron Sportback. В отличие от собратьев из Skoda и Volkswagen, планов по которым пока не называют, этот концепт максимально приближен к серийному варианту, и его мировые продажи стартуют уже 2019 году. При этом в Россию новинка должна попасть немного позже.

Фоторепортаж: Audi e-trone

Is_photorep_included10635197: 1

Четырехдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт, на разгон до «сотни» у концепта уходит 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт.ч запас хода без подзарядки превышает 500 км. Светлый космический салон с сенсорной панелью выдержан в минималистичном дизайне. Органы управления спроектированы так, чтобы на выполнение операций ушло минимум времени. Еще одной необычной деталью стали цифровые боковые зеркала заднего вида: они вмонтированы в дверях и представляют собой небольшие дисплеи, на которые транслируется изображение с видеокамер.

В свою очередь, Mercedes-Benz показал прототип Concept A — предвестника A-Class нового поколения, который должен появиться на мировом рынке к концу 2018 года. Новинка олицетворяет собой развитие дизайна компакт-каров марки.

Brendan McDermid/Reuters Mercedes-AMG GT Concept

Конечно, без моделей, предназначенных только для Китая, в Шанхае не обойтись. К примеру, Hyundai Motor представила здесь новый ix35, а Kia — компактный седан Pegas и хетчбэк K2 Cross с увеличенным клиренсом и элементами дизайна кроссовера. Citroen, который в России переживает не лучшие времена, а на глобальном уровне вновь концентрируется на сегменте кроссоверов, привез в Китай новый седан C5, совершенно изменив и осовременив модель, особенно в части интерьера. Технологического прорыва не случилось — улучшена изоляция, появилась функция слежения за полосой и контроля слепых зон.

Локальные бренды между тем выкатывают модели на любой вкус — от бюджетных до люксовых, а также концепты, привлекая для их создания именитых дизайнеров.

Лидер по продажам среди местных автокомпаний, Changan, представил концепт-кар Yuyue, напоминающий танк. Занимающий за ним второе место премиальный бренд кроссоверов Haval выставил на стенде концептуальный HB-03PHEV.

Reuters Haval HB-03

А поработал над ним не кто иной, как главный дизайнер бренда Пьер Леклерк, который ранее занимал аналогичную должность в подразделении M концерна BMW. Может быть, поэтому новинка чем-то напоминает дизайн немецкого бренда. Очередным плодом долгого сотрудничества выходца из Volvo дизайнера Питера Хорбери и Geely стал пока только концептуальный минивэн MPV, первый в истории марки. Совсем скоро он пойдет в серию.

Всего на салоне показали несколько сотен новых автомобилей. Остались еще марки, которые не спешат придумывать собственные лица и грешат традиционно китайским искусством заимствования всего, что можно взять у других, более успешных и узнаваемых брендов. Но, как уверяют лидеры рынка, совсем скоро такие имитаторы сгинут, не выдержав конкуренции. А оставшиеся будут прогрессировать и создавать автомобильное будущее и развивать технологии, которые когда-нибудь придут и в Россию.

Нет записей.

Мировой автомобильный рынок работает как хорошо отлаженный механизм швейцарских часов. Подтверждением этого является регулярно проводимые авто выставки с показом новинок. Не исключением стал международный автосалон в Шанхае.

Почему автомобильная выставка в Шанхае пользуется популярностью?

В Китае за 2017 год продали порядка 25 миллионов легковых машин. За первые месяцы 2018 года реализовано около 4 миллионов автомобилей. Можно предположить, что наш рынок китайцев мало интересует. Возможно, мы бы не узнали о возможностях специалистов поднебесной, если бы не закон, обязывающий производителей экспортировать свою продукцию на мировой рынок.

Кроме этого, ещё семь лет назад, никто не хотел представлять свои новинки на Шанхайской автовыставке: дорого и далеко. Но, после 2015 года, автошоу в Шанхае приобрело международный статус и является крупнейшим автомобильным салоном в Азии наряду с Пекинским показом. Этот факт нельзя игнорировать и передовые компании мира теперь регулярно посещают автовыставку в Шанхае.


История автомобильного салона в Шанхае

Шанхайский международный автомобильный салон (кит. 海国际汽车展) проводится регулярно по нечётным годам в середине апреля. Датой основания считается 1985 год. Тогда была проведена первая официальная выставка транспорта. Площадь павильона составляла 15 тыс. м 2 . В 2001 году выставку перенесли в новый центр: Shanghai New International Exhibition Center, SNIEC (анг.).

В 2004 году автосалон в Шанхае одним из первых присоединился к Всемирной ассоциации выставочной продукции.

Начиная с 2015 года, показ новинок автомобильной индустрии проводится рядом с международным аэропортом Хунцяо. Это современный выставочный комплекс Shanghai National Exhibition & Convention Center (анг.).

Сегодня Шанхайский салон стал Меккой автомобилистов Азии. На дебют своей продукции съезжаются производители мировой автомобильной промышленности.


Международный автомобильный салон в Шанхае 2017

  1. Купе-кроссовер Skoda Vision E.
  2. Седан Mercedes A-класса, а также обновлённый S-класс.
  3. Сitroen C5 Aircross.
  4. Модернизированный Lexus NX.

На автосалоне в Шанхае 2017 года был представлено немало авто производства Поднебесной. В принципе, показ «автомобильной моды» в Китае, можно условно разделить на три эшелона:

  • премьеры ведущих мировых компаний;
  • новинки от передовых китайских автомобильных заводов;
  • анонс эксцентричных экспонатов – клонов.

Только за один день выставку посетило более 140 тыс. человек!

Самые яркие экспонаты автомобильного салона в Шанхае 2017

На автовыставке в Шанхае 2017 году из презентованных машин можно выделить:

Новый Ford Focus

Это четвёртое поколение бестселлера, с которым можно было предварительно ознакомиться в первых числах апреля. В автомобиле можно выделить: своеобразный дизайн и увеличение размеров салона. Он стал более спокойным и лаконичным. В машине установили сенсорный экран на 8 дюймов. Это система Sync 3, которой можно управлять голосом. Даже в базовой комплектации Форд Фокус есть беспроводная зарядка и проекционный дисплей. Система заменила ранее установленную версию Kinetic Design.

Компания BMW представляет iX3

Немцы открыли новую линейку BMW iX3. Речь идёт о новом электрокаре мощность электрической силовой установки 270 л/сил. Ёмкость батарей в пределах 70 кВт/час. Зарядки вполне хватает на преодоление 400 км пути без подзарядки. Важно, как заявили представители компании, что система накопления электрической энергии может подключаться к станциям оперативной зарядки мощностью 150 кВт. Зарядка высоковольтной батареи проходит за 30 минут.

Представители компании БМВ утверждают, что концепт в серию запустят не позднее 2020 года. О серьёзности намерений немцев говорит тот факт, что они подали заявку на регистрацию названия новинок. Речь идёт о моделях от X1 до iX9. Это будут электрические версии полной линейки кроссоверов в отличие от постоянных конкурентов в лице Ауди и Мерседес, которые предлагают выборочный вариант развития электрокаров.

Кроссовер на электрической – Honda Everus EV

Это первый в своём роде эффективный электрический кар представленный японским концерном. К сожалению, новостей о возможностях и технических характеристиках силовой установки, производитель держит в секрете и не раскрывает всех нюансов. На сегодня можно оценить лишь экстерьер кроссовера на электрической тяге. Но китайцам обещано, что новинка появится к концу 2019 года.

Новый кроссовер – Hyundai ix35

После шанхайского автосалона по новостям представителей компании в конце года в продажу поступит новый ix35. Интересно, что модель будет реализовываться на территории Поднебесной. Об этом сигнализирует нам экстерьер кроссовера.

Удлинённый BMW 5 серии

На выставке особое внимание потенциальных китайских покупателей, специалистов и аналитиков обратила на себя пятая модель баварца. В БМВ увеличили внутреннее пространство. Особенно ощутимо увеличение свободы для пассажиров второго ряда. Немцы представили пятёрку с увеличенным размером колёсной базы.

Новый Mercedes-Benz S-Class

Седан был представлен во всей красе и дебютировал в обновлённой версии. Произошли некоторые обновления в экстерьере. А вот гамму силовых агрегатов обновлённой «S» основательно перетряхнули.

На выставке много внимания уделялось презентации Skoda Vision E. Производители рассекретили концепт, продемонстрирован несколько направлений развития марки.

Отметим Lexus NX переживший плановый рейсталинг. Компактный кроссовер претерпел незначительные изменения внешности. Зато японские специалисты на славу потрудились над ходовыми качествами паркетника.

Что могут, в ближайшее время, получить российские автомобилисты, из автомобилей представленных на Шанхайском автомобильном шоу?

Можно выделить гибридные кроссоверы от Hybrid Kinetic Group и Pininfarina:

  1. На пять мест К550;
  2. Семь мест К750.

Разработкой руководили специалисты итальянской студии Pininfarina. Автомобили оснащены компактным газотурбинным генератором, который предназначен для увеличения запаса хода.

Под брендом Hongqi, который принадлежит автомобильному концерну FAW, на автошоу в Шанхае был представлен кортеж лимузинов, которые ранее выпускались только для номенклатурных чиновников. Простые автомобилисты об этих авто могли лишь мечтать. Сегодня бренд Hongqi изменил направление движения и держит курс в массы, активно расширяя модельную линейку своих машин.

На автомобильном шоу в Шанхае, которое проводилось с 19 по 24 апреля 2017 года, было представлено немало машин, предназначенных для реализации в азиатском регионе. Чтобы оценить масштабы выставки, рекомендуем посмотреть фото с автосалона в Шанхае, приведенные ниже.

Фото: Удлиненный седан Acura TLX 2017.

Японцы презентовали модернизированную версию, которую обещают запустить в серию к концу 2018 года. На территории Китая Acura реализовывается с гибридной установкой в 325 л/сил.

Шанхайский автосалон 2019

Самую актуальную информацию о мероприятии, которое будет проходить в 2019 году, можно будет найти на сайте – http://www.autoshanghai.org/

Что будет в 2018 году?

Как известно, автомобильная выставка в Шанхае проводится по нечетным годам. Тем не менее организаторы порадуют нас и в 2018. Дата проведения автосалона в Чунцин 2018 – 19-21 сентября. Будет интересно посмотреть и почитать новости о предстоящем мировом автомобильном шоу. Автосалон в Чунцин 2018 определит, в каком направлении движется мировая автомобильная промышленность и укажет общую концепцию развития. Автомобильный форум новых технологий пройдёт в Международном выставочном центре города Чунцин.

Организаторы мероприятия:

  1. CCPIT Shanghai;
  2. Подкомитет автомобильных дорог CCPIT;
  3. SAE CHINA;
  4. SIEC.

Объединенным организатором выступает Чунцин Huyu Международная выставка Co., ltd.

На этом мероприятии можно ознакомиться с новейшими разработками в сфере автомобилестроения, в частности с системами безопасности машин, инновациями в области электроники. На выставке будут представлено контрольно-диагностическое и ремонтное оборудование.

Автосалон в Чунцин 2018 – это возможность ознакомиться с технологическими новинками и продуктами отдельных узлов и агрегатов, в том числе:

  • с силовыми агрегатами;
  • КПП, тормозными системами;
  • и подвесками.

Организаторы обещают представить новые разработки лакокрасочных материалов, смазок и различных добавок.

Одним словом, автосалон 2018, обещает быть насыщенным и полным сюрпризов в различных областях касающихся развития автомобильной промышленности.

В Шанхае начался автосалон, который носит статус крупнейшего в Азии. Это шоу проводится раз в два года, чередуясь с выставкой в Пекине, и оно давно стало важной площадкой не только для сугубо китайских новинок, но и местом мировых премьер.

Кроме того, Китай считается важным рынком с точки зрения развития электромобилей, и обилие таковых стало еще одной важной особенностью нынешнего мотор-шоу. Почти все концепты оснащены либо электрическими силовыми установками, либо мощными гибридами.

Привезти в Шанхай свои новинки не постеснялись ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Volkswagen. Здесь же дебютировали обновленный Lexus NX и модернизированный Citroen C5. Наконец, показали первый серийный автомобиль новой марки Lynk & Co. Россиянам же следует обратить внимание еще и на новый Haval H6 - самый популярный автомобиль марки в РФ.

Mercedes-Benz S-Class

Обновленный S-Class проще всего узнать по новым светодиодным фарам и фонарям, а также решетке радиатора со сдвоенными планками. В салоне - новая приборная панель с двумя 12-дюймовыми дисплеями. В гамму двигателей вернулись рядные шестицилиндровые агрегаты - дизельные мощностью 210 и 320 лошадиных сил. А еще у него появились четырехлитровые бензиновые агрегаты V8 с двумя турбинами, развивающим 470 и 612 лошадиных сил. Еще одна новинка - функция Energizing Comfort с набором режимов климатической установки, подогрева и массажа сидений, ароматизатора и громкости музыкальной системы. В России флагман появится осенью 2017 года.

Электрические технологии - главный тренд Шанхая-2017. Почти все концепты имеют электрическую или гибридную технологию, и именно такие версии зачастую обещают вывести первыми. На выставке были и более приземленные премьеры, среди которых красивейший седан Mercedes-Benz A-Class и несколько сугубо китайских моделей - непривычных европейскому автомобилисту, но при этом весьма интересных.

Audi E-Tron Sportback

Электрокар оснащен тремя моторами (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 435 л.с., а запас хода превышает 500 километров. Длина машины составляет 4,90 м, размер колесной базы - 2,93 метра. При этом новинка построена на традиционной платформе MLB с продольным расположением мотора, так перед нами, возможно, прямой намер не на электрокар, а на будущий кроссовер Audi Q6, который представят в следующем году. Не исключено, что будет и полноценный электрокар, но не раньше 2019 года.

И мировые, и местные китайские автопроизводители просто не могли пройти мимо Шанхайского автосалона, ведь это шанс показать себя во всей красе и впоследствии получить свой кусочек гигантского рынка Поднебесной. Поэтому разнообразием представленных моделей Шанхайский автосалон вскружит голову любому посетителю: впечатляющие концепты, демонстрация технологий будущего, премьеры серийных моделей для локального и глобального рынков, дизайн-проекты...

Из всего многообразия автосалона мы выбираем самое интересное и необычное и добавляем в этот материал. Так что не забывайте почаще обновлять ленту! Поехали!

Компания Acura представила изрядно обновленную версию своего седана TLX буквально несколько дней назад. Между тем, в Шанхае состоялась премьера совсем уж новой его модификации - версии с удлиненной колесной базой специально для китайского рынка.

Американцы устроили на шанхайской выставке смотрины концепту Yuntu, созданному специально для Китая. Если прототип перевоплотится в серийный внедорожник, он может стать самой крупной моделью в линейке марки Jeep.

В семействе кроссоверов Hyundai, представленных на китайском рынке, пополнение: в конце года в продажу поступит новый ix35. Причем продаваться новинка только в Китае и будет, и это становится понятно даже по дизайну: на любом другом рынке "породу" Hyundai в облике этого кроссовера едва ли признают.

Landwind относится к любителям "позаимствовать" дизайн автомобилей других марок -знаменитым примером является "клонированный" Range Rover Evoque. Добрались китайцы и до "Лады": первые фото модели с "лицом" Lada Xray появились несколько месяцев назад, а теперь состоялся и "живой" дебют двойника.

Не так давно компания Great Wall анонсировала новый дочерний бренд, под которым будут выпускаться наиболее дорогие и премиальные модели автопроизводителя. "Первая ласточка" под названием VV7 не заставила себя ждать, а теперь она же приехала в Шанхай с подробными техническими характеристиками.

Только о внешности новинки, впрочем, пока что и можно делать выводы - технических деталей не раскрывается. Однако сам по себе облик HB-03 PHEV уже представляет интерес: автомобиль не похож на прежние модели Haval, а создавал его бывший дизайнер BMW M.

Популярный бизнес-седан уже сменил поколение на рынке Северной Америки, так что очередь - за азиатской и российской модификациями. В Китае как раз показали новый концепт, который дает общее представление о новой Camry.

Повышенное внимание китайских покупателей к моделям с увеличенным количеством пространства на задних местах общеизвестно. Баварский концерн подготовил специально для них особую модификацию седана 5 серии, заметно увеличив ему размеры колесной базы.

Несмотря на выдающуюся динамику, гибридный концепт Qoros нельзя назвать суперкаром - автомобиль выполнен в необычной трехдверной конфигурации и имеет четыре посадочных места. Но самые интересные особенности скрываются "под капотом".

Компания Chevrolet продемонстрировала в Шанхае свой новый вседорожный концепт, который получил название FNR-X. Он развивает идеи футуристичного прототипа FNR 2015 года, приближая их к реальности: например, он умеет приспосабливаться к любым дорогам.

Хардкорной модификацией купе BMW M4 считается версия GTS, тираж которой изрядно ограничен. Между стандартной "эмкой" и экстремальной версией теперь будет располагаться модификация CS (в BMW расшифровывают аббревиатуру как Club Sport), тираж которой тоже будет лимитирован, но не так сурово.

Роскошный седан Mercedes-Benz S-Class дебютировал в обновленной версии. И если новые черты облика с первого взгляда заметит разве что поклонник модели - настолько они незначительные - то изменений по "железу" гораздо больше: даже моторную гамму обновленной "эски" основательно перетряхнули.

Компания Skoda рассекретила концепт под незамысловатым названием Vision E. Несмотря на откровенную простоту имени, прототип купеобразного кроссовера демонстрирует сразу несколько возможных путей развития марки.

Компания Lexus провела плановый рестайлинг своего самого компактного кроссовера. И хотя визуальные изменения - сугубо косметические, японцы не поленились поработать и над ходовыми качествами паркетника.

Компания Chery в преддверии Шанхайского автосалона представила свой новый концепт по имени Tiggo Coupe. Вседорожный спорткар имеет вполне определенные серийные перспективы - он может стать флагманской моделью линейки Tiggo.

В Шанхае представлен прототип Mercedes Concept A Sedan, которого можно считать предвестником нового поколения серийного модельного семейства А-класса. И если основные черты концепта перейдут на серийные модели, модельный ряд Mercedes скоро изменится: Concept A отличается совершенно новым дизайном.