Слабым звеном в цепной передачи является. Цепные передачи. Профилирование звездочек цепей

Цепная передача – это передача зацеплением с гибкой связью. Движение передает шарнирная цепь, охватывающая ведущую и ведомую звездочки и зацепляющаяся за их зубья.

Достоинства:

    Значительные межосевые расстояния (до 8м) – по сравнения с зубчатыми;

    Более компактны, передают большие мощности, требуют меньшей силы предварительного натяжения, обеспечивают постоянство передаточного числа (отсутствует скольжение и буксование) – по сравнению с ременными;

    Этот тип системы должен смазываться и регулироваться, а цепь растягивается и звездочки изнашиваются, требуя периодических замен. Приводы ремней являются альтернативой цепным приводам. Ранние мотоциклы часто использовали кожаные ремни, которые могли быть натянуты, чтобы тянуть с помощью пружинного шкива и ручного рычага. Кожаные ремни часто проскальзывали, особенно во влажную погоду, поэтому они были оставлены для других материалов и конструкций. Сегодня ремни изготовлены из зубчатой ​​резины и работают так же, как и металлические цепи.

    Могут передавать движение одной цепью нескольким ведомым звездочкам.

Недостатки:

    Значительный шум вследствии удара цепи о зуб звездочки (ограничивает применение передач при больших скоростях)

    Сравнительно быстрое изнашивание шарниров цепи, необходимость применения системы смазывания и установки в закрытых корпусах.

    В отличие от металлических цепей, они не требуют смазки или очистки растворителей. Иногда используются конечные приводы валов. Эта система передает мощность заднему колесу через приводной вал. Приводы валов популярны, потому что они удобны и не требуют такого технического обслуживания, как цепные системы. Однако приводы валов тяжелее и иногда вызывают нежелательное движение, называемое валом, в задней части мотоцикла.

    Другие компоненты, которые делают мотоцикл мотоциклом, являются частью шасси. Еще одна команда, еще одна проблема. Это да, мне пришлось заменить пластину на 30 зубов на 28, так как «босс» мы стали слишком много жаловаться на более технические склоны. Теперь кажется, что он не пропускает двойную пластину, но: Разве блюдо уникальное решение для всех типов всадника?

    Удлинение цепи, вследствии износа шарниров и сход ее со звездочек, что требует применения натяжных устройств.

Наибольшее применение цепные передачи получили для мощностей до 120кВт при окружных скоростях до 15 м/с.

    Приводные цепи .

Приводная цепь главный элемент цепной передачи – состоит из соединенных шарнирами отдельных звеньев. Основные типы стандартизированных приводных цепей: роликовые, втулочные и зубчатые.

Если мы посмотрим на это с упрощенной точки зрения, единственная пластина имеет большой смысл. Он думает, что с инсульта мы несем левый контроль, всю проводку, опору дивертора, сам дивертер и одну или две пластины шатунов. Все это изменение связано с экономией веса с одной стороны и огромной простотой линий, с другой стороны. Инженеры первым перенесли изменение на одну пластину, поэтому они экономят на дизайне коробки, помимо всех проблем с размещением дивертера, моделей 29 и новых мер плюс, Кроме того, на уровне разработки рамы всегда есть цепочка в одной пластине, позволяет гораздо более точную конструкцию стручков, не имея необходимости оценивать огромные движения цепи относительно тройной пластины и ее легче оптимизировать на уровне чем обычная система.

Роликовые приводные цепи .

Состоят из двух рядов наружных и внутренних пластин. В наружные запрессованы оси пропущенные через втулки, запрессованные в свою очередь во внутренние пластины. Концы осей расклепывают с образованием головок. Пластины очерчены контуром (в виде 8) обеспечивает равную прочность пластины во всех сечениях.

Еще один важный момент заключается в том, что якорь-дивертер остался во многих моделях, или во многих других он выполняется с помощью прямой привязки, очистки линий, более простой в установке и большей производительности. В худшем случае, если вы используете одну пластину, у вас будет неиспользованный держатель.

Простота обслуживания и натяжение цепи

Другим аспектом, в котором используется одна пластина, является ее поддержание. Как очистка пластины, так и ее изменение в течение нескольких минут, цепь может быть разобрана с гораздо большей легкостью, а накопление грязи меньше, чем в системе двойной или тройной пластины.

Шаг цепи является основным параметром цепной передачи. Чем больше шаг, тем выше нагрузочная способность цепи (Р). Делительная окружность звездочек проходит через центры шарниров цепи: d = P/ ,

где z- число зубьев звездочки. Роликовые цепи применяют при скоростях до 15 м/с.

Втулочные приводные цепи – конструкция аналогична роликовым, но не имеет роликов, что удешевляет цепь, уменьшает ее массу, но увеличивает износ втулок цепи и зубьев звездочек. Применяют в неответственных передачах при скорости до 1 м/с.

Кроме того, задний сдвиг на 11 скоростях создает намного более жесткую пружину, что приводит к тому, что цепь колеблется меньше и заметно снижает шум. В этом типе системы кассета нарезается непосредственно на сердечник. Это не проблема, если ваши колеса совместимы с ним, и у бренда есть ядро ​​и соответствующие адаптеры ширины.

Все, что нужно, чтобы смонтировать его на любом типе велосипедов, без необходимости обновлять колеса. Во-первых, это ограничение отношения педалей. Что касается первого, в этом типе систем, если в одном блюде вам нужно будет найти свое идеальное блюдо. Очень важно, чтобы вы оценили свое состояние формы, тип области, в которой вы едете на велосипеде и где вы готовы пожертвовать. То есть наиболее распространенным блюдом является 30 зубов. Если вы в хорошей форме, можете подняться вверх и вниз, вы не пропустите большую пластинку в большинстве случаев.

Втулочные и роликовые цепи изготовляют однорядными и многорядными с числом рядов 2, 3, 4 и более. Многорядные цепи могут работать при существенно больших скоростях движения цепи и нагрузочная способность возрастает почти прямо пропорционально числу рядов. Применяют цепи с четным числом звеньев.

Зубчатые приводные цепи состоят из звеньев, составленных из набора пластин, шарнирно соединенных между собой. Каждая пластина имеет два зуба и впадину между ними для размещения зуба звездочки. Зубчатые цепи работают плавно, с малым шумом, лучше воспринимают ударную нагрузку и допускают высокие скорости. Зубчатые цепи тяжелее, сложнее в изготовлении и дороже.

Если ваше физическое состояние не очень хорошо, или вы живете в очень горном районе, возможно, 28 помогут вам подняться лучше. Цепь, тарелка и большие и меньшие кедровые орехи проводятся преждевременно. Кроме того, их изменение представляет собой более высокую стоимость, чем в обычных системах.

Двойные и тройные пластины; максимальная универсальность

Точно так же легче найти правильное развитие в любой ситуации. В кассетах с 11 скоростями вы замечаете, когда вы поднимаете или опускаете шестерню, чтобы изменение было чем-то большим, чем на одной из 10 шестерен. Со временем вы привыкнете к этому, но если это правда, вы заметите большее различие между одной скоростью и другой, чем в обычных системах из 10 звездочек.

Относительный поворот звеньев обеспечивают шарниры скольжения или качения.

Материал цепей. Цепи должны быть износостойкими и прочными. Пластины цепей изготавливают из сталей марок 50, 40Х, и других с закалкой до твердости 40…50 НRC. Оси, втулки, ролики и призмы – из цементуемых сталей марок 20, 15Х и других с закалкой до твердости 52..65 HRC. Оптимальное межосевое расстояние передачи :

Как уже упоминалось ранее, в дополнение к механической сложности двух - и трехпалубных систем отсутствие левого управления на руле позволяет более удаленно устанавливать дистанционный рычаг телескопической стрелы, а также позволяет забыть себя изменения пластин и думать только в кедровых орехах.

Что-то простое, как устранение двойной или тройной пластины, заставляет вас больше ориентироваться на вождение и больше ожидать изменений наклона, так как вам нужно только нажать на изменение, не беспокоясь о тарелке, которую вы носите. Несомненно, это очень сильный момент в пользу систем с одной пластиной.

а = (30…50)Р, где Р – шаг цепи.

Передаточное отношение цепной передачи переменно в пределах поворота звездочки на один зуб. Непостоянство u вызывает неравномерность хода передачи, динамическое нагружение вследствии ускорения масс, соединяемых передачей, и поперечные колебания цепи. Равномерность движения тем выше, чем больше числа зубьев звездочек (меньше пределы изменения углов α 1, α 2). Среднее передаточное отношение за оборот постоянно.

Единственное блюдо - решение для всех?

На мой взгляд, уникальное блюдо - фантастический вариант для продвинутых людей, которые знают тип блюда, который нуждается и имеет значительную физическую форму, но также может значительно облегчить жизнь, когда люди меняют имеет очень утонченную технику или просто нуждается в упрощении на велосипеде.

Сегодняшний горный велосипед перестает смотреть вперед и педаль, чтобы включить огромную серию автоматизма, которая требует времени, чтобы привыкнуть к ним. Есть также много гонщиков, которые просто не хотят останавливаться на огромной универсальности двойной или тройной пластинчатой ​​системы и допускают большую механическую сложность или низкую эргономичность в стремлении к гораздо более широкому соотношению скоростей, что позволяет им решать технические области с помощью гораздо больше безопасности.

Цепь за один оборот звездочки проходит путь s = P z.

Время одного оборота звездочки: t = 2π / ω = 60/n, с.

Следовательно, скорость цепи – υ, м/с:

υ = s/t = P z 1 10 -3 /(60/n 1) = P z 2 10 -3 /(60/n 2).

Из равенства скоростей цепи на звездочках: u = n 1 /n 2 = z 2 /z 1 =R 2 /R 1 .

Удары тем сильнее, чем больше шаг и число зубьев звездочки. При повороте звездочки на один угловой шаг звенья, соединяемые ведущим шарниром, поворачиваются на угол β. Угол β поворота, определяющий путь трения и изнашивания тем меньше, чем больше число зубьев звездочки.

Более чем один профессиональный гонщик по пересеченной местности использует системы с двойными пластинами на соревнованиях, и нет сомнений в том, что соревнование на самом высоком уровне всегда является хорошим отражением того, что произойдет в ближайшие несколько лет.

Ни двойное, ни тройное блюдо не мертвы, так же как единственное блюдо по-прежнему не является решением проблем передачи. Есть еще много работы, чтобы попытаться выработать один из самых архаичных аспектов нашего современного спорта. Это важный и функциональный шаг вперед, без сомнения, это решение для достижения идеальной передачи, еще нет.

    Звездочки .

Звездочки цепных передач в соответствии со стандартом выполняют с износоустойчивым профилем зубьев. Для увеличения долговечности цепной передачи принимают по возможности большее число зубьев меньшей звездочки.

Для роликовых и втулочных цепей число зубьев малой звездочки –

z 1 = 29 – 2u при условии z 1 13. Минимально допустимое число зубьев малой звездочки принимают:при высоких частотах вращения z 1 min = 19…23;

Передача велосипеда является ключом к максимальной мощности вашего мотоцикла, есть 3 типа передачи мотоциклов: цепь, пояс и кардан; лучше или хуже, с преимуществами и недостатками, в зависимости от использования и типа мотоцикла. Это самый распространенный тип вторичной передачи на мотоциклах. Мы можем найти различные типы цепочек. В общем, мы можем включать их в цепи с уплотнениями или цепями без уплотнений. Разница в том, что ссылки разделены или нет, резиновыми соединениями - сохраняется. Функция этих уплотнений заключается в предотвращении попадания грязи.

при средних частотах вращения z 1 min = 17…19;

при низких частотах вращения z 1 min = 13…15.

Максимальное число зубьев большой звездочки ограничивают: z 2 до 90 – для втулочной цепи; z 2 до120 – для роликовой. Предпочтительно принимать нечетное число зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию.

Цепь представляет собой вторичную передачу с меньшей потерей мощности. Необходимо периодически проверять его натяжение, не слишком тугое и не слишком свободное, к тому же не ходить с жиром. Техническое обслуживание, пожалуй, является самым большим недостатком цепи перед конкурентами, но это не очень сложно сделать.

Передаточные отношения и динамические нагрузки цепных передач

Его основной силой является ее эффективность в применении полной мощности. Вот почему цепь - это то, что больше всего используется в спортивных мотоциклах, соревнованиях и внедорожниках. Легкая замена его элементов также является одним из его самых ценных преимуществ, поскольку это очень заметно в поведении мотоцикла.

Материал звездочек должен быть износостойким и хорошо сопротивляться действию ударных нагрузок. Используют стали марок 45, 40Х и других с закалкой до твердости 45 – 55 НRC или из цементуемых сталей марок 15, 20Х с закалкой до 55 – 60 НRC. Для передач с легкими условиями работы (Р до 5 кВт, υ до 8м/с) изготовляют зубчатый венец звездочек из полимерных материалов – стеклопластиков и полиамидов.

Вторичная система ременного привода подобна цепному приводу, за исключением того, что вместо цепочки зубчатый ремень используется для прикрепления к соответствующим зубчатым колесам. Зубчатый ремень представляет собой цепную систему. Ремень более тихий, чем цепь, но, прежде всего, самая удобная из этих систем - это нулевое обслуживание и длительный срок службы цепи.

Между захватами ремня свой вес и хрупкость. Хотя ремень очень светлый, остальные элементы делают его более тяжелым, чем цепь с последующей потерей мощности. Кроме того, он несколько нежный для грязи или очень грязной земли. Это идеальный тип трансмиссии для городских скутеров и мотоциклов, не имеющих большой мощности, потому что в противном случае им нужен пояс большой ширины и глубины. Однако новые материалы сталкиваются с двумя основными недостатками ремня.

    Силы в ветвях цепи.

Ведущая ветвь цепи при работе передачи нагружена силой F 1 , состоящей из полезной (окружной) силы F t , силы F о натяжеия от силы тяжести ведомой ветви цепи и силы F ц натяжения от действия центробежных сил:

F 1 = F t + F о + F ц

Окружная сила F t (Н), передаваемая цепью F t = 2 10 3 Т/d,

где d – делительный диаметр звездочки, мм; Т – в Н.м.

Городские скутеры обычно монтируют зубчатый ремень как систему передачи. Механически интересная система вторичной передачи - это карданный вал. Передача мощности осуществляется с помощью ряда конических валов. Прежде чем прикосновение было немного круто, но в настоящее время оно значительно улучшилось. Он также улучшил странную инерцию, которую он произвел в более старых двигателях, в результате чего задний поезд склоняется к одной или другой стороне. Сегодня этот толчок почти незаметен, благодаря различным решениям.

Силы в ветвях цепи

Их техническое обслуживание также не существует, причем время замены абсолютно непревзойденно по отношению к другим типам вторичных передач. Кардан - эффективная система, которая в последние годы значительно улучшилась. Напротив, у нас есть большой вес всей системы карданов из-за большого количества частей, из которых она состоит, что также означает, что она теряет много силы на пути.

Натяжение F о (Н) от силы тяжести при горизонтальном или близком к нему положении линии, соединяющей оси звездочек - F о = q g a 2 /8 f = 1,2 q a 2 / f ,

где q- масса 1 м. цепи, кг/м; g = 9.81м/с - ускорение свободного падения;

а – межосевое расстояние, м; f - стрела провисания ведомой ветви, м.

Понятно, что три типа передачи мотоциклов: цепь, пояс и карданы сочетают преимущества и некоторые недостатки в зависимости от использования и типа мотоцикла. Кроме того, это то, что вкусно, и вы можете найти любовников или хулителей каждой из этих систем.

Из чего не вызывает сомнений, что бренды пытаются адаптировать лучшую систему для типа использования рассматриваемого мотоцикла, его веса и его двигателя, например. Знать различные типы в телефонном звонке. Режим цепных неисправностей. Проблемы решены и предложены. Цепь передачи энергии. Малая длина цепи конвейера. Прецизионная конвейерная цепь. Длина длинной цепи конвейера. Последние пять используются для транспортировки нагрузки и мощности. Функции цепей. Внутренняя и внутренняя плита. Пластина - это компонент, который поддерживает напряжение, действующее на цепь. Они обычно подвергаются усталостным нагрузкам и иногда сопровождаются ударными силами. Он действует вместе как контактная дуга зубьев шестерни, когда изгибы цепи прикладываются во время контакта с шестерней. Поэтому он должен выдерживать всю силу передачи, прочность на изгиб, а также иметь достаточное сопротивление против ударных сил. Эта функция увеличивает срок службы ролика в условиях высокой скорости и обеспечивает более постоянную безопасность внутренней пластины на втулке. Функции цепных деталей Роллер Ролик подвергается ударным нагрузкам при контакте с зубьями шестерни. Поэтому он должен быть устойчивым к износу и по-прежнему иметь прочность против удара, усталости и сжатия. В следующей таблице представлено их сравнение. Например, температура или количество пыли в воздухе могут влиять на цепь. Когда мы выбираем хранилище для его использования, мы должны учитывать среду, в которой он будет работать. Как и в наземных перфорациях, они используют цепи для перфорационного оборудования на морских платформах. Используйте специальные водонепроницаемые цепи из нержавеющей стали и т.д. в условиях, когда это необходимо для наличия отходов, химических веществ и т.д. периодически проверяйте цепь используемой цепи, заменяя ее, если она больше 2-3% длины. Особенно проверьте натянутую передачу цепей коронок небольшого диаметра и несколько зубов, чтобы избежать зубных прыжков и генерации вибраций и шумов. При замене цепи привода или износа проверьте износ зубчатых колец. Длина цепочки выражается числом шагов, которое должно быть четным числом, чтобы присоединиться к концам с помощью съемной ссылки, называемой «замок». Цепи имеют специальное применение в механизмах, где оси вращения двух зубчатых колес очень разделены, а размеры звездочек должны быть небольшими.

  • Его правильное использование и обслуживание миллионов установок по всему миру.
  • Классификация цепей.
  • Факторы выбора цепочки.
  • Преимущества использования цепей.
  • Использование цепей в отрасли.
Цепи передачи также широко используются в качестве конвейерных и противовесных цепей.

При вертикальном или близком к нему положении линии центров звездочек - F o =q ga ,

Натяжение цепи от центробежных сил (Н) - F ц = qv 2 ,

где v – скорость движения цепи, м/с.

Нагрузка на валы звездочек. Центробежная сила валы и опоры не нагружает. Расчетная нагрузка на валы несколько больше полезной окружной силы вследствии натяжения цепи от собственной силы тяжести - F B = k В F t , где k В - коэффициент нагрузки вала; k В = 1,15 – для горизонтальных передач, k В = 1,05 – для вертикальных передач. Направление силы F В – по линии центров звездочек.

5.Характер и причины отказов цепных передач.

Для приводных цепей характерны основные виды предельных состояний:

1.Изнашивание деталей шарниров вследствии их взаимного поворота под нагрузкой. Приводит к увеличению шага цепи.

2.Изнашивание зубьев звездочек вследствии относительного скольжения и схватывания в сопряжении ролик цепи – зуб звездочки.

3.Усталостное разрушение пластин цепей вследствии циклического нагружения.

4.Ударно – усталостное разрушение тонкостенных деталей – роликов и втулок. Эти отказы обусловлены ударами шарниров о зубья звездочек при входе в зацепление.

6.Расчет передачи роликовой (втулочной) цепью.

Износостойкость шарниров является основным критерием работоспособности и расчета цепных передач. Изнашивание зависит от давления – р в шарнире и от пути трения – S. Для расчетов по критерию износа используют степенную зависимость р m S = const, где показатель m = 3 при нормальной эксплуатации передач с хорошим смазыванием.

Нагрузочную способность цепи определяют из условия: среднее давление р в шарнире звена цепи не должно превышать допустимое [р], МПа в данных условиях эксплуатации:

р = F t К э /А< [р],

где F t - окружная сила передаваемая цепью, Н; А – площадь проекции опорной поверхности шарнира: для роликовых (втулочных) цепей А = d о В , где d о – диаметр оси, мм; В – длина втулки, мм. К э – коэффициент эксплуатации (при оптимальном межосевом расстоянии а = (39…50) Р):

К э = К Д К см К н К рег К р,

где К Д – коэффициент динамической нагрузки (при равномерной – 1,0; при работе с толчками 1,2…1,5);

К см – коэффициент способа смазывания (при непрерывном смазывании – 0,8; при регулярном капельном – 1,0; при переодическом – 1,5);

К Н – коэффициент наклона к горизонту (при< 45 о – 1,0;

при >45 о – К Н = 0,15

);

К рег –коэффициент способа регулирования натяжения цепи (регулирование положения оси одной звездочки – 1,0; регулирование оттяжными звездочками или нажимными роликами – 1,1; нерегулируемая передача – 1,25);

К р – коэффициент режима работы (при односменной работе – 1,0; при двухсменной, учитывая удвоенный путь трения -

= 1,25; при трехсменной работе -

= 1,45).

Предварительно определяем шаг роликовой (втулочной) цепи, мм:


, где ν – коэффициент числа рядов, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по рядам цепи (однорядная цепь – 1,0; двухрядная – 1,7; трехрядная – 2,5).

Регулирование натяжения цепи осуществляют перемещением вала одной из звездочек, нажимными роликами или оттяжными звездочками. Натяжные устройства должны компенсировать удлинение цепи в пределах двух звеньев, при большой вытяжке – два звена цепи удаляют. КПД передачи зависит от потерь на трение в шарнирах цепи, в контакте цепи с зубьями звездочек, в опорах валов, потерь на перемешивание масла в передачах погружением – η= 0,95 …0,97. При нерегулярном переодическом смазывании – η = 0,92 …0,94.

Цепная передача – это передача зацеплением с гибкой связью. Движение передает шарнирная цепь, охватывающая ведущую и ведомую звездочки и зацепляющаяся за их зубья.

Достоинства:

    Значительные межосевые расстояния (до 8м) – по сравнения с зубчатыми;

    Более компактны, передают большие мощности, требуют меньшей силы предварительного натяжения, обеспечивают постоянство передаточного числа (отсутствует скольжение и буксование) – по сравнению с ременными;

    Этот тип системы должен смазываться и регулироваться, а цепь растягивается и звездочки изнашиваются, требуя периодических замен. Приводы ремней являются альтернативой цепным приводам. Ранние мотоциклы часто использовали кожаные ремни, которые могли быть натянуты, чтобы тянуть с помощью пружинного шкива и ручного рычага. Кожаные ремни часто проскальзывали, особенно во влажную погоду, поэтому они были оставлены для других материалов и конструкций. Сегодня ремни изготовлены из зубчатой ​​резины и работают так же, как и металлические цепи.

    Могут передавать движение одной цепью нескольким ведомым звездочкам.

Недостатки:

    Значительный шум вследствии удара цепи о зуб звездочки (ограничивает применение передач при больших скоростях)

    Сравнительно быстрое изнашивание шарниров цепи, необходимость применения системы смазывания и установки в закрытых корпусах.

    В отличие от металлических цепей, они не требуют смазки или очистки растворителей. Иногда используются конечные приводы валов. Эта система передает мощность заднему колесу через приводной вал. Приводы валов популярны, потому что они удобны и не требуют такого технического обслуживания, как цепные системы. Однако приводы валов тяжелее и иногда вызывают нежелательное движение, называемое валом, в задней части мотоцикла.

    Другие компоненты, которые делают мотоцикл мотоциклом, являются частью шасси. Еще одна команда, еще одна проблема. Это да, мне пришлось заменить пластину на 30 зубов на 28, так как «босс» мы стали слишком много жаловаться на более технические склоны. Теперь кажется, что он не пропускает двойную пластину, но: Разве блюдо уникальное решение для всех типов всадника?

    Удлинение цепи, вследствии износа шарниров и сход ее со звездочек, что требует применения натяжных устройств.

Наибольшее применение цепные передачи получили для мощностей до 120кВт при окружных скоростях до 15 м/с.

    Приводные цепи .

Приводная цепь – главный элемент цепной передачи – состоит из соединенных шарнирами отдельных звеньев. Основные типы стандартизированных приводных цепей: роликовые, втулочные и зубчатые.

Если мы посмотрим на это с упрощенной точки зрения, единственная пластина имеет большой смысл. Он думает, что с инсульта мы несем левый контроль, всю проводку, опору дивертора, сам дивертер и одну или две пластины шатунов. Все это изменение связано с экономией веса с одной стороны и огромной простотой линий, с другой стороны. Инженеры первым перенесли изменение на одну пластину, поэтому они экономят на дизайне коробки, помимо всех проблем с размещением дивертера, моделей 29 и новых мер плюс, Кроме того, на уровне разработки рамы всегда есть цепочка в одной пластине, позволяет гораздо более точную конструкцию стручков, не имея необходимости оценивать огромные движения цепи относительно тройной пластины и ее легче оптимизировать на уровне чем обычная система.

Роликовые приводные цепи .

Состоят из двух рядов наружных и внутренних пластин. В наружные запрессованы оси пропущенные через втулки, запрессованные в свою очередь во внутренние пластины. Концы осей расклепывают с образованием головок. Пластины очерчены контуром (в виде 8) обеспечивает равную прочность пластины во всех сечениях.

Еще один важный момент заключается в том, что якорь-дивертер остался во многих моделях, или во многих других он выполняется с помощью прямой привязки, очистки линий, более простой в установке и большей производительности. В худшем случае, если вы используете одну пластину, у вас будет неиспользованный держатель.

Простота обслуживания и натяжение цепи

Другим аспектом, в котором используется одна пластина, является ее поддержание. Как очистка пластины, так и ее изменение в течение нескольких минут, цепь может быть разобрана с гораздо большей легкостью, а накопление грязи меньше, чем в системе двойной или тройной пластины.

Шаг цепи является основным параметром цепной передачи. Чем больше шаг, тем выше нагрузочная способность цепи (Р). Делительная окружность звездочек проходит через центры шарниров цепи: d = P/ ,

где z- число зубьев звездочки. Роликовые цепи применяют при скоростях до 15 м/с.

Втулочные приводные цепи – конструкция аналогична роликовым, но не имеет роликов, что удешевляет цепь, уменьшает ее массу, но увеличивает износ втулок цепи и зубьев звездочек. Применяют в неответственных передачах при скорости до 1 м/с.

Кроме того, задний сдвиг на 11 скоростях создает намного более жесткую пружину, что приводит к тому, что цепь колеблется меньше и заметно снижает шум. В этом типе системы кассета нарезается непосредственно на сердечник. Это не проблема, если ваши колеса совместимы с ним, и у бренда есть ядро ​​и соответствующие адаптеры ширины.

Все, что нужно, чтобы смонтировать его на любом типе велосипедов, без необходимости обновлять колеса. Во-первых, это ограничение отношения педалей. Что касается первого, в этом типе систем, если в одном блюде вам нужно будет найти свое идеальное блюдо. Очень важно, чтобы вы оценили свое состояние формы, тип области, в которой вы едете на велосипеде и где вы готовы пожертвовать. То есть наиболее распространенным блюдом является 30 зубов. Если вы в хорошей форме, можете подняться вверх и вниз, вы не пропустите большую пластинку в большинстве случаев.

Втулочные и роликовые цепи изготовляют однорядными и многорядными с числом рядов 2, 3, 4 и более. Многорядные цепи могут работать при существенно больших скоростях движения цепи и нагрузочная способность возрастает почти прямо пропорционально числу рядов. Применяют цепи с четным числом звеньев.

Зубчатые приводные цепи состоят из звеньев, составленных из набора пластин, шарнирно соединенных между собой. Каждая пластина имеет два зуба и впадину между ними для размещения зуба звездочки. Зубчатые цепи работают плавно, с малым шумом, лучше воспринимают ударную нагрузку и допускают высокие скорости. Зубчатые цепи тяжелее, сложнее в изготовлении и дороже.

Если ваше физическое состояние не очень хорошо, или вы живете в очень горном районе, возможно, 28 помогут вам подняться лучше. Цепь, тарелка и большие и меньшие кедровые орехи проводятся преждевременно. Кроме того, их изменение представляет собой более высокую стоимость, чем в обычных системах.

Двойные и тройные пластины; максимальная универсальность

Точно так же легче найти правильное развитие в любой ситуации. В кассетах с 11 скоростями вы замечаете, когда вы поднимаете или опускаете шестерню, чтобы изменение было чем-то большим, чем на одной из 10 шестерен. Со временем вы привыкнете к этому, но если это правда, вы заметите большее различие между одной скоростью и другой, чем в обычных системах из 10 звездочек.

Относительный поворот звеньев обеспечивают шарниры скольжения или качения.

Материал цепей. Цепи должны быть износостойкими и прочными. Пластины цепей изготавливают из сталей марок 50, 40Х, и других с закалкой до твердости 40…50 НRC. Оси, втулки, ролики и призмы – из цементуемых сталей марок 20, 15Х и других с закалкой до твердости 52..65 HRC. Оптимальное межосевое расстояние передачи :

Как уже упоминалось ранее, в дополнение к механической сложности двух - и трехпалубных систем отсутствие левого управления на руле позволяет более удаленно устанавливать дистанционный рычаг телескопической стрелы, а также позволяет забыть себя изменения пластин и думать только в кедровых орехах.

Что-то простое, как устранение двойной или тройной пластины, заставляет вас больше ориентироваться на вождение и больше ожидать изменений наклона, так как вам нужно только нажать на изменение, не беспокоясь о тарелке, которую вы носите. Несомненно, это очень сильный момент в пользу систем с одной пластиной.

а = (30…50)Р, где Р – шаг цепи.

Передаточное отношение цепной передачи переменно в пределах поворота звездочки на один зуб. Непостоянство u вызывает неравномерность хода передачи, динамическое нагружение вследствии ускорения масс, соединяемых передачей, и поперечные колебания цепи. Равномерность движения тем выше, чем больше числа зубьев звездочек (меньше пределы изменения углов α 1, α 2). Среднее передаточное отношение за оборот постоянно.

Единственное блюдо - решение для всех?

На мой взгляд, уникальное блюдо - фантастический вариант для продвинутых людей, которые знают тип блюда, который нуждается и имеет значительную физическую форму, но также может значительно облегчить жизнь, когда люди меняют имеет очень утонченную технику или просто нуждается в упрощении на велосипеде.

Сегодняшний горный велосипед перестает смотреть вперед и педаль, чтобы включить огромную серию автоматизма, которая требует времени, чтобы привыкнуть к ним. Есть также много гонщиков, которые просто не хотят останавливаться на огромной универсальности двойной или тройной пластинчатой ​​системы и допускают большую механическую сложность или низкую эргономичность в стремлении к гораздо более широкому соотношению скоростей, что позволяет им решать технические области с помощью гораздо больше безопасности.

Цепь за один оборот звездочки проходит путь s = P z.

Время одного оборота звездочки: t = 2π / ω = 60/n, с.

Следовательно, скорость цепи – υ, м/с:

υ = s/t = P z 1 10 -3 /(60/n 1) = P z 2 10 -3 /(60/n 2).

Из равенства скоростей цепи на звездочках: u = n 1 /n 2 = z 2 /z 1 =R 2 /R 1 .

Удары тем сильнее, чем больше шаг и число зубьев звездочки. При повороте звездочки на один угловой шаг звенья, соединяемые ведущим шарниром, поворачиваются на угол β. Угол β поворота, определяющий путь трения и изнашивания тем меньше, чем больше число зубьев звездочки.

Более чем один профессиональный гонщик по пересеченной местности использует системы с двойными пластинами на соревнованиях, и нет сомнений в том, что соревнование на самом высоком уровне всегда является хорошим отражением того, что произойдет в ближайшие несколько лет.

Ни двойное, ни тройное блюдо не мертвы, так же как единственное блюдо по-прежнему не является решением проблем передачи. Есть еще много работы, чтобы попытаться выработать один из самых архаичных аспектов нашего современного спорта. Это важный и функциональный шаг вперед, без сомнения, это решение для достижения идеальной передачи, еще нет.

    Звездочки .

Звездочки цепных передач в соответствии со стандартом выполняют с износоустойчивым профилем зубьев. Для увеличения долговечности цепной передачи принимают по возможности большее число зубьев меньшей звездочки.

Для роликовых и втулочных цепей число зубьев малой звездочки –

z 1 = 29 – 2u при условии z 1 13. Минимально допустимое число зубьев малой звездочки принимают:при высоких частотах вращения z 1 min = 19…23;

Передача велосипеда является ключом к максимальной мощности вашего мотоцикла, есть 3 типа передачи мотоциклов: цепь, пояс и кардан; лучше или хуже, с преимуществами и недостатками, в зависимости от использования и типа мотоцикла. Это самый распространенный тип вторичной передачи на мотоциклах. Мы можем найти различные типы цепочек. В общем, мы можем включать их в цепи с уплотнениями или цепями без уплотнений. Разница в том, что ссылки разделены или нет, резиновыми соединениями - сохраняется. Функция этих уплотнений заключается в предотвращении попадания грязи.

при средних частотах вращения z 1 min = 17…19;

при низких частотах вращения z 1 min = 13…15.

Максимальное число зубьев большой звездочки ограничивают: z 2 до 90 – для втулочной цепи; z 2 до120 – для роликовой. Предпочтительно принимать нечетное число зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию.

Цепь представляет собой вторичную передачу с меньшей потерей мощности. Необходимо периодически проверять его натяжение, не слишком тугое и не слишком свободное, к тому же не ходить с жиром. Техническое обслуживание, пожалуй, является самым большим недостатком цепи перед конкурентами, но это не очень сложно сделать.

Передаточные отношения и динамические нагрузки цепных передач

Его основной силой является ее эффективность в применении полной мощности. Вот почему цепь - это то, что больше всего используется в спортивных мотоциклах, соревнованиях и внедорожниках. Легкая замена его элементов также является одним из его самых ценных преимуществ, поскольку это очень заметно в поведении мотоцикла.

Материал звездочек должен быть износостойким и хорошо сопротивляться действию ударных нагрузок. Используют стали марок 45, 40Х и других с закалкой до твердости 45 – 55 НRC или из цементуемых сталей марок 15, 20Х с закалкой до 55 – 60 НRC. Для передач с легкими условиями работы (Р до 5 кВт, υ до 8м/с) изготовляют зубчатый венец звездочек из полимерных материалов – стеклопластиков и полиамидов.

Вторичная система ременного привода подобна цепному приводу, за исключением того, что вместо цепочки зубчатый ремень используется для прикрепления к соответствующим зубчатым колесам. Зубчатый ремень представляет собой цепную систему. Ремень более тихий, чем цепь, но, прежде всего, самая удобная из этих систем - это нулевое обслуживание и длительный срок службы цепи.

Между захватами ремня свой вес и хрупкость. Хотя ремень очень светлый, остальные элементы делают его более тяжелым, чем цепь с последующей потерей мощности. Кроме того, он несколько нежный для грязи или очень грязной земли. Это идеальный тип трансмиссии для городских скутеров и мотоциклов, не имеющих большой мощности, потому что в противном случае им нужен пояс большой ширины и глубины. Однако новые материалы сталкиваются с двумя основными недостатками ремня.

    Силы в ветвях цепи.

Ведущая ветвь цепи при работе передачи нагружена силой F 1 , состоящей из полезной (окружной) силы F t , силы F о натяжеия от силы тяжести ведомой ветви цепи и силы F ц натяжения от действия центробежных сил:

F 1 = F t + F о + F ц

Окружная сила F t (Н), передаваемая цепью F t = 2 10 3 Т/d,

где d – делительный диаметр звездочки, мм; Т – в Н.м.

Городские скутеры обычно монтируют зубчатый ремень как систему передачи. Механически интересная система вторичной передачи - это карданный вал. Передача мощности осуществляется с помощью ряда конических валов. Прежде чем прикосновение было немного круто, но в настоящее время оно значительно улучшилось. Он также улучшил странную инерцию, которую он произвел в более старых двигателях, в результате чего задний поезд склоняется к одной или другой стороне. Сегодня этот толчок почти незаметен, благодаря различным решениям.

Силы в ветвях цепи

Их техническое обслуживание также не существует, причем время замены абсолютно непревзойденно по отношению к другим типам вторичных передач. Кардан - эффективная система, которая в последние годы значительно улучшилась. Напротив, у нас есть большой вес всей системы карданов из-за большого количества частей, из которых она состоит, что также означает, что она теряет много силы на пути.

Натяжение F о (Н) от силы тяжести при горизонтальном или близком к нему положении линии, соединяющей оси звездочек - F о = q g a 2 /8 f = 1,2 q a 2 / f ,

где q- масса 1 м. цепи, кг/м; g = 9.81м/с - ускорение свободного падения;

а – межосевое расстояние, м; f - стрела провисания ведомой ветви, м.

Понятно, что три типа передачи мотоциклов: цепь, пояс и карданы сочетают преимущества и некоторые недостатки в зависимости от использования и типа мотоцикла. Кроме того, это то, что вкусно, и вы можете найти любовников или хулителей каждой из этих систем.

Из чего не вызывает сомнений, что бренды пытаются адаптировать лучшую систему для типа использования рассматриваемого мотоцикла, его веса и его двигателя, например. Знать различные типы в телефонном звонке. Режим цепных неисправностей. Проблемы решены и предложены. Цепь передачи энергии. Малая длина цепи конвейера. Прецизионная конвейерная цепь. Длина длинной цепи конвейера. Последние пять используются для транспортировки нагрузки и мощности. Функции цепей. Внутренняя и внутренняя плита. Пластина - это компонент, который поддерживает напряжение, действующее на цепь. Они обычно подвергаются усталостным нагрузкам и иногда сопровождаются ударными силами. Он действует вместе как контактная дуга зубьев шестерни, когда изгибы цепи прикладываются во время контакта с шестерней. Поэтому он должен выдерживать всю силу передачи, прочность на изгиб, а также иметь достаточное сопротивление против ударных сил. Эта функция увеличивает срок службы ролика в условиях высокой скорости и обеспечивает более постоянную безопасность внутренней пластины на втулке. Функции цепных деталей Роллер Ролик подвергается ударным нагрузкам при контакте с зубьями шестерни. Поэтому он должен быть устойчивым к износу и по-прежнему иметь прочность против удара, усталости и сжатия. В следующей таблице представлено их сравнение. Например, температура или количество пыли в воздухе могут влиять на цепь. Когда мы выбираем хранилище для его использования, мы должны учитывать среду, в которой он будет работать. Как и в наземных перфорациях, они используют цепи для перфорационного оборудования на морских платформах. Используйте специальные водонепроницаемые цепи из нержавеющей стали и т.д. в условиях, когда это необходимо для наличия отходов, химических веществ и т.д. периодически проверяйте цепь используемой цепи, заменяя ее, если она больше 2-3% длины. Особенно проверьте натянутую передачу цепей коронок небольшого диаметра и несколько зубов, чтобы избежать зубных прыжков и генерации вибраций и шумов. При замене цепи привода или износа проверьте износ зубчатых колец. Длина цепочки выражается числом шагов, которое должно быть четным числом, чтобы присоединиться к концам с помощью съемной ссылки, называемой «замок». Цепи имеют специальное применение в механизмах, где оси вращения двух зубчатых колес очень разделены, а размеры звездочек должны быть небольшими.

  • Его правильное использование и обслуживание миллионов установок по всему миру.
  • Классификация цепей.
  • Факторы выбора цепочки.
  • Преимущества использования цепей.
  • Использование цепей в отрасли.
Цепи передачи также широко используются в качестве конвейерных и противовесных цепей.

При вертикальном или близком к нему положении линии центров звездочек - F o =q ga ,

Натяжение цепи от центробежных сил (Н) - F ц = qv 2 ,

где v – скорость движения цепи, м/с.

Нагрузка на валы звездочек. Центробежная сила валы и опоры не нагружает. Расчетная нагрузка на валы несколько больше полезной окружной силы вследствии натяжения цепи от собственной силы тяжести - F B = k В F t , где k В - коэффициент нагрузки вала; k В = 1,15 – для горизонтальных передач, k В = 1,05 – для вертикальных передач. Направление силы F В – по линии центров звездочек.

5.Характер и причины отказов цепных передач.

Для приводных цепей характерны основные виды предельных состояний:

1.Изнашивание деталей шарниров вследствии их взаимного поворота под нагрузкой. Приводит к увеличению шага цепи.

2.Изнашивание зубьев звездочек вследствии относительного скольжения и схватывания в сопряжении ролик цепи – зуб звездочки.

3.Усталостное разрушение пластин цепей вследствии циклического нагружения.

4.Ударно – усталостное разрушение тонкостенных деталей – роликов и втулок. Эти отказы обусловлены ударами шарниров о зубья звездочек при входе в зацепление.

6.Расчет передачи роликовой (втулочной) цепью.

Износостойкость шарниров является основным критерием работоспособности и расчета цепных передач. Изнашивание зависит от давления – р в шарнире и от пути трения – S. Для расчетов по критерию износа используют степенную зависимость р m S = const, где показатель m = 3 при нормальной эксплуатации передач с хорошим смазыванием.

Нагрузочную способность цепи определяют из условия: среднее давление р в шарнире звена цепи не должно превышать допустимое [р], МПа в данных условиях эксплуатации:

р = F t К э /А< [р],

где F t - окружная сила передаваемая цепью, Н; А – площадь проекции опорной поверхности шарнира: для роликовых (втулочных) цепей А = d о В , где d о – диаметр оси, мм; В – длина втулки, мм. К э – коэффициент эксплуатации (при оптимальном межосевом расстоянии а = (39…50) Р):

К э = К Д К см К н К рег К р,

где К Д – коэффициент динамической нагрузки (при равномерной – 1,0; при работе с толчками 1,2…1,5);

К см – коэффициент способа смазывания (при непрерывном смазывании – 0,8; при регулярном капельном – 1,0; при переодическом – 1,5);

К Н – коэффициент наклона к горизонту (при< 45 о – 1,0;

при >45 о – К Н = 0,15

);

К рег –коэффициент способа регулирования натяжения цепи (регулирование положения оси одной звездочки – 1,0; регулирование оттяжными звездочками или нажимными роликами – 1,1; нерегулируемая передача – 1,25);

К р – коэффициент режима работы (при односменной работе – 1,0; при двухсменной, учитывая удвоенный путь трения -

= 1,25; при трехсменной работе -

= 1,45).

Предварительно определяем шаг роликовой (втулочной) цепи, мм:


, где ν – коэффициент числа рядов, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по рядам цепи (однорядная цепь – 1,0; двухрядная – 1,7; трехрядная – 2,5).

Регулирование натяжения цепи осуществляют перемещением вала одной из звездочек, нажимными роликами или оттяжными звездочками. Натяжные устройства должны компенсировать удлинение цепи в пределах двух звеньев, при большой вытяжке – два звена цепи удаляют. КПД передачи зависит от потерь на трение в шарнирах цепи, в контакте цепи с зубьями звездочек, в опорах валов, потерь на перемешивание масла в передачах погружением – η= 0,95 …0,97. При нерегулярном переодическом смазывании – η = 0,92 …0,94.