Стоит ли покупать ауди q5 с пробегом. Обзор Ауди Q5: история, распространённые неисправности. Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых - 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.

Кроссоверы - не самые захватывающие машины на этой зеленой и голубой планете. В основном это автомобили на сваях. Он предлагает хороший внутренний объем, динамичную динамику движения, множество вариантов трансмиссии и множество стандартного оборудования по разумной цене.

Новый двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает его единственным доступным выбором для передачи. Выбирайте 0-литровый или гибридный, и вы получите 6-дюймовые диски спереди и 13-дюймовые пироги в спине. Если наше первое впечатление о предпроизводственной модели есть какое-либо указание, эта миссия кажется успешной.

Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, - подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.

Больше мощности, больше, но знакомой формы. И это не просто расческа и небольшое расширение существующей модели. Ландшафт варьировался от лент гладкого и пустого асфальта до внедорожного курса, заполненного песком, магнатами и колеями. Это не дешево, хотя, и в силу его желательности, он удерживал ее значение цепко.

Материалы отлично смотрятся, приборная панель хорошо выложена, и весь автомобиль выглядит разумно спроектированным. Механическая коробка передач доступна только с меньшими двигателями, но она превосходна, в то время как автоматика также хороша, но не настолько надежна.

3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина - плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.

Размер колес увеличен до 18 дюймов, а также установлены автоматические огни и стеклоочистители. Кроме того, самые большие комбинации колес и шин могут действительно повлиять на комфорт: 18-дюймовые колеса предлагают лучшее сочетание внешнего вида и прокладочной езды. Большие бензины редки и могут показаться довольно произвольно оцененными.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти

Только один из шести дизелей - это более мощный шестицилиндровый двигатель, и они, как правило, оцениваются выше, чтобы отразить это. Тем не менее, он может достичь 30 миль на галлон, но дорожный налог составляет 295 фунтов стерлингов в год. Мы всегда рекомендуем получить страховую котировку, прежде чем принимать решение о покупке.

В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40-60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.

Услуги чередуются между второстепенными и крупными, стоимостью около 300 и 350 фунтов стерлингов соответственно для 0-литровых или 350 фунтов стерлингов и 390 фунтов стерлингов соответственно для шестицилиндровых моделей. Для 0-литровых автомобилей стоимость составляет от 190 до 310 фунтов стерлингов за мелкие и крупные чеки, или от 230 до 400 фунтов стерлингов для автомобилей с большим двигателем. Через три года тормозная жидкость нуждается в изменении каждые два года при стоимости около £.

Обслуживание кондиционера стоит проводить каждые пару лет для поддержания эффективности - это стоит £. Если передняя подвеска вибрирует над шишками, это часто происходит из-за изношенных шаровых шарниров, и даже автомобили с низким пробегом могут пострадать. Это может привести к тому, что рулевое управление будет ощущаться смутно.



Audi Q5 (2012 г. - н.в.)

Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI - перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Механизм переключения передач с механическим переключением может чувствовать себя нечетким - но это не обязательно нужно беспокоиться. Каменная стружка и частая промывка струей могут привести к отслаиванию краски с наружных гусениц колес и коррозии, поэтому тщательно проверьте.

Для решения этой проблемы был установлен фиксатор. Отозванные автомобили получили заменяющую панель. Когда он был запущен, доступный запас был полностью опережен спросом, и потенциальные покупатели устали ждать. В результате этого значения почти новых примеров взлетели, создав прецедент для высоких значений перепродажи, которые заняли много времени, чтобы ослабевать. Тем не менее, плохое 142-е место, показывающее текущие расходы, затянуло общее положение автомобиля в опросе до 87-го в целом.

Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).

В паре с 2-х литровыми дизельным и бензиновым двигателями могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Проблем с данной коробкой не возникает. Ауди Q5 с мотором 3,2 FSI и североамериканские модификации комплектовали сравнительно надежным 6-ти ступенчатым «автоматом» Tiptronic. С остальными моторами агрегатировалась печально-известная 7-ми ступенчатая DSG S-tronic. Толчки или удары при переключениях, включение только четных или только нечетных передач и другие проблемы появлялись к 40-60 тыс. км. Владельцам в авторизованных сервисах при диагностировании проблем меняли сцепление, печатную плату мехатроника или сам мехатроник. Но и после ремонта случаи повторного обращения с вопросами нередки. Достоверно известно, что чаще всего дефект проявляется на автомобилях эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. После рестайлинга S-tronic оставили только на дизельных версиях Audi Q5. На бензиновых модификациях стали устанавливать 8-ми ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Возможно, вы читаете, думая, что это не может быть чем-то еще дальше от автомобиля, который вы хотите купить. Мы впервые заехали в Мексику, и, как мы это сделали, мы перечислили некоторые причины, по которым мы впечатлены.


Программное обеспечение, которое оно связывает, анализирует состояние захвата каждую десятую секунды с невероятной чувствительностью, сравнивая различные факторы, чтобы проанализировать, сколько на самом деле захвата - до того, как произойдет скольжение. В этой установке есть еще много потоков данных по сравнению с старым, что делает его более точным и быстрым, чтобы реагировать.

В подвеске зачастую первыми сдаются нижние шаровые опоры и передние ступичные подшипники при пробеге более 60-100 тыс.км. Стоимость восстановления у дилеров оценивается: шаровых опор в 8-9 тыс. рублей, ступичного подшипника – 4 тыс. рублей плюс 4 тыс. рублей за работу. Остальные элементы подвески пока не требовали систематических замен.

Даже если у вас преднамеренно наковальня, на передних колесах не должно быть больше половины секунды. Может быть интересным проспектом для автомобилей с производительностью, нет?


Но пневматическая подвеска более прохладная. Это означает, что это компромисс - слишком высокий, чтобы быть идеальным для стабильности и слишком низким, чтобы быть действительно способным к бездорожью. Прикосновение к опции «Подвеска активного воздуха» - прикрепите себя, это будет дорого - дает вам огромную игру на 60 мм в пружинах.



Audi Q5 (2008-2012 гг.)

Стуки в задней части подвески, а иногда и в передней, вызваны свободным перемещением отбойника амортизационной стойки по штоку. Авторизованные сервисы при наличии проблемы фиксируют отбойники в посадочном месте с помощью клея. Но, как показывает практика, это ненадолго. Более эффективен радикальный метод: фиксация отбойника с помощью саморезов.

Самая низкая настройка лучше всего подходит для извилистых дорог и высокоскоростного крейсерства, в то время как самое высокое предназначено специально для низкоскоростного зазора над камнями и тому подобного. Он настраивается в секундах, и вы можете видеть, как он работает, наблюдая за дном любого окна. Другие преимущества, кроме того, что они действительно круты? Это самовыравнивание независимо от того, как вы загружаете его или что вы буксируете. В любом случае, до предела веса, который еще предстоит подтвердить.

Единственный бензиновый двигатель - это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, но благодаря умному турбо, он выдает достаточную мощность, чтобы вас заинтересовать. Это быстро - правильно быстро для коротких спринтов между углами.


Есть несколько основных причин, по которым люди в конечном итоге продают горячие автомобили, а текущие расходы находятся в верхней части списка. В идеале у вас есть удобная ежедневная и захватывающая игрушка в выходные дни, но мы все знаем, что неизбежно происходит с ежедневными газетами.

При пробеге более 50-100 тыс. км эпизодически встречаются проблемы с гидроусилителем руля. После рестайлинга ГУР уступил место электроусилителю. После 40-70 тыс. км некоторым владельцы подмечали появление скрипов или кратковременных усилий при повороте руля. Виновники – крестовины рулевого вала. При обращении в сервисы, «официалы» меняли рулевой вал в сборе. Стоимость вала около 40 тыс. рублей.

Это удобный ежедневный биффабут, а не воскресный бластер, но он тише и утонченнее, чем когда-либо. Как скоро до этого гараж на два автомобиля, наконец, может быть рационализирован без единого компромисса? В наши дни технология является большой продажей. Многие из нас возмущаются этим, но это реальность.

Пассажирам это понравится, однако, для выбора дорожек мультимедиа и ввода навигационных данных.


Вы не получите все это бесплатно. Кожаная обивка придает интерьеру дополнительный оттенок класса. В то время как базовая модель имеет самый привлекательный ценовой индекс, эффективность использования гибридной версии будет впечатлять многих людей. Все доступные планки обеспечивают быстрое ускорение.

Качество лакокрасочного покрытия Ауди Q5 удовлетворительное. Кузовное железо коррозии не поддается. Со временем начинает темнеть хромовое покрытие внешних декоративных элементов. Отдельные владельцы отмечают отслаивание хрома с верхней части решетки радиатора. Стоимость новой решетки около 10 тыс. рублей.

На Q5 второй половины 2011 года из-за недостаточной морозоустойчивости зимой может лопнуть панорамная панель люков. В связи с этим в США проводилась отзывная кампания. В России отзывной не было, но при наличии такой проблемы, сервисы производили замену панорамы бесплатно.

Теперь доступны дополнительные планки с адаптивными амортизаторами подвески. Для покупателей, которые не хотят тратить лишние деньги, базовому движку суждено удовлетворять их. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает бодрящую 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Пропуск газа составляет 28 миль на галлон на шоссе. При общей производительности 428 фунт-фут крутящего момента, дизельная модель тянет сильно в любое время.

Отзывы об автомобилях

Что касается топливной эффективности, водители могут рассчитывать получить 24 мили на галлон в городе и 31 миль на галлон на открытой дороге. Помимо нескольких незначительных отличий, гибридная модель выглядит практически идентичной обычной версии. Гибридный двигатель производит мышечную 245 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.



Audi Q5 (2008-2012 гг.)

В передней оптике нередко образуется конденсат. При обращении в сервисы дилеры разбирают и просушивают фару. Если проблема не уходит, то меняют блок-фару целиком. Стоимость новой фары около 37-40 тыс. рублей. После 60 - 100 тыс. км может потухнуть светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления.

Драйверы могут рассчитывать на получение до 30 миль на галлон. Это лучший выбор для водителей, которые ищут ускорение в спортивном автомобиле. Драйверы смогут немного повеселиться за рулем. Тем не менее, имеющиеся адаптивные амортизаторы подвески позволяют ему достичь еще больших спортивных результатов. В то время как 20-дюймовые колеса улучшают спортивность кроссовера, черная внешняя отделка делает ее более агрессивной.

При загрузке материала в грузовой отсек силовой подъемник упростит задачу. Ксеноновые фары обеспечивают отличную ночную видимость. Пассажирам также понравятся откидные задние сиденья. Это первостепенное преимущество для водителей, которые должны заниматься снежной погодой.

В салоне иногда появляются скрипы, но, как правило, локального характера, и после их устранения новых не появляется. Стекло приборной панели легко царапается.

При пробеге более 60-80 тыс. км нередко выходит из строя приточный вентилятор: он перестает запускаться. Причина: износ щеток электромотора. Диагностируется неисправность легким ударом в район бардачка: если вентилятор заработал, значит, его пора менять. Стоимость нового моторчика печки около 8-12 тыс. рублей.

Общее мастерство салона безупречно. Даже после 10 лет владения интерьер должен все еще находиться в отличном состоянии. У каждого пассажира будет более чем достаточно места, чтобы оставаться комфортным. Владельцы также будут вознаграждены большим количеством места для хранения. Чтобы избежать переплаты на новый автомобиль, сначала проверьте цены онлайн. Перед тем, как войти в представительство, встаньте перед ценой.

Эти бесплатные услуги предоставят вам самые низкие цены и предоставят вам несколько конкурирующих котировок цен. Перед тем, как посетить дилера, вы узнаете лучшую цену. Автомобили, которые намного дешевле, обычно имеют эту популярную функцию. Как он складывается в соревнование.

Audi Q5 получил большое количество электронных систем, отличительная черта которых плавающие некритичные «глюки». Наиболее часто встречаемые: «глюки» электромеханического стояночного тормоза («ручника»), датчика давления в шинах, системы дистанционной электронной идентификации ключей, пропадание звука в аудиосистеме после начала движения, зависание дисплея приборной панели. Загорание неисправности подушки безопасности лечится с помощью новой прошивки блока управления подушками. «Глюк» датчика уровня жидкости стеклоомывателя вызван большим разбросом физико-химических свойств различных незамерзаек, а соответственно и токопроводности. Выход из положения только один: методом проб и ошибок подобрать жидкость, определение уровня которой не вызовет у системы затруднений.

В линейке есть двигатель, соответствующий потребностям каждого водителя. Это создает ощущение, что вы управляете безопасным, безопасным и надежным транспортным средством, которое может безопасно доставить вас в путешествие по городу или приключений по пересеченной местности.

С тремя уровнями отделки вы можете выбрать внешний вид, который соответствует вашей индивидуальности и стилю. Даже стандартная версия этого автомобиля поставляется с кожаными сиденьями высшего качества. Другие стандартные варианты включают люк в крыше, отделку из дерева, автоматический климат-контроль и возможности беспроводного подключения.

Встречаются отказы нагревательного элемента водительского сиденья и подсветки центрального дисплея (около 12-15 тыс. рублей новый дисплей). Из-за перегнивания электропроводки в плюсовом тройнике под водительским сиденьем может перестать функционировать стеклоочиститель заднего стекла и электропривод передних сидений. Вода попадает на проводку с ковриков: растаявший снег зимой.

Обгонная муфта генератора ходит более 50-100 тыс. км. Стоимость новой оригинальной муфты около 8-9 тыс. рублей.

В целом с надежностью у Audi Q5, все не так плохо. В свое время подпортили картину двигатель 2,0 TFSI и DSG. Первый недуг полностью излечен, со вторым дела пока обстоят иначе. Замена «капризного» DSG 8-ми ступенчатым «автоматом» должна положительно отразиться на популярности кроссовера. Немного смущают глюки электрики, но остается надеяться, что производитель не оставит данный факт без внимания.

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ауди Ку5

Неисправности Ауди Ку5, типичные слабые места Ауди Ку5 - полный список

Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Пишу отзыв о Ауди Q5, все в ней замечательно работает, с круиз-контролем, климат-контролем проблем нет никаких, освещение адаптивное, подвеска то что надо. Присутствует и хорошее качество аудиосистемы, видеосистемы да еще различные штучки-дрючки. Вообще машина полностью устраивает. Вот только после всяких…

Пишу отзыв о Ауди Q5, все в ней замечательно работает, с круиз-контролем, климат-контролем проблем нет никаких, освещение адаптивное, подвеска то что надо. Присутствует и хорошее качество аудиосистемы, видеосистемы да еще различные штучки-дрючки. Вообще машина полностью устраивает. Вот только после всяких санкций против нашей страны буду присматривать японскую машину, японцы к нам хорошо относятся. Плюсы машины: машина состоит из множества достоинств, надежная, не ломается, ТО не прохожу (Long live) и все в норме. В общем если бы не политическая обстановка и подорожание бензина с машиной я бы не расставался.

Мнение о машине сложилось двойное, с одной стороны машина замечательная, а с другой стороны не очень. Итак, по порядку. Машина бралась для жены, подкупил красивый внешний вид, дизайн. Так же думали если сборка немецкая, то она качественная и надежная, что оказалось не совсем так. В чем мы убедились позднее.…

Мнение о машине сложилось двойное, с одной стороны машина замечательная, а с другой стороны не очень. Итак, по порядку. Машина бралась для жены, подкупил красивый внешний вид, дизайн. Так же думали если сборка немецкая, то она качественная и надежная, что оказалось не совсем так. В чем мы убедились позднее. Мой совет будущим покупателям Ауди Q5, не берите со вторых рук, пожалеете. Плюсы машины: красивая, с любого ракурса; в салоне все сделано из качественных материалов и самое главное качественно; хорошая эргономика; прекрасная управляемость; трассу держит замечательно; кренов не наблюдается. Минусы машины: расходуется очень много масла, у меня один литр на тысячу километров; свечи меняю каждые три тысячи километров, это у всех машин такая беда у которых двигатель объемом два литра. Подвеска все же жесткая, особенно не очень комфортно тем, кто едет сзади.

Мой отзыв об Ауди Q5, которая слишком завышена по цене в России, не стоит она столько, сколько за нее просят. Ломается даже при бережном отношении. Брал новую с салона, скорее бы закончилась гарантия и буду избавляться. Никаких нервов не хватает. Плюсы: в дороге хороша, но если хорошая резина и штатный размер

Мой отзыв об Ауди Q5, которая слишком завышена по цене в России, не стоит она столько, сколько за нее просят. Ломается даже при бережном отношении. Брал новую с салона, скорее бы закончилась гарантия и буду избавляться. Никаких нервов не хватает. Плюсы: в дороге хороша, но если хорошая резина и штатный размер колес. Дальше начались сплошные минусы: 1. робот глючит постоянно; 2. визжит зимой при температуре минус пятнадцать градусов; 3. краска на бампере облезла; 4. со стеклоподъемниками начались проблемы, наверное скоро сломаются; 5. с доступом без ключа, какие-то непонятки, сегодня работают, завтра - нет, затем снова работают. И вообще мой совет всем, все поломки фиксируйте, сохраняйте все чеки, а потом вывод сделаете сами. Однозначно не в пользу машины.


Другие факты Ауди Ку5

Оценка отдельных систем Ауди

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, .

Уязвимости Ауди Ку5, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6


Другие факты Ауди Ку5