Популярные модели мотоциклов. Какие мотоциклы самые надежные

Кто любит мотоциклы? Скорее всего это те люди, которые жить не могут без свободы и скорости. Счастливые обладатели мотоциклов зачастую относятся к своему транспорту, как к лучшему другу, называя его "железный конь". Некоторые фанаты называют свой транспорт уменьшительно-ласкательными именами. В любом случае, каждый из этих людей наслаждается звуком мотора. Конкуренция на моторынке постоянно растет. Особенный скачок был заметен в 2000 году. Компании начали соревноваться в выпуске мотоциклов с турбинами. Причина - дополнительный бонус в скорости. Буквально через год было принято решение обезопасить поездки свом фанатам, благодаря электронике. Но поскольку у всех людей мнение разное, то остались производители, чьи разработки не ограничены электроникой. Мы хотим познакомить Вас с рейтингом самых быстрых мотоциклов. Здесь присутствуют те модели, которые не имеют ограничений в скорости, и противоположные им. Этот рейтинг будет интересно не только просто обывателям, которые стремятся расширить свой кругозор, а особенно он придет по нраву фанатам железных коней. Вы сможете обсудить эти модели со своими друзьями, которые ездят вместе с Вами.

  1. 3 секунды для того, чтобы развить скорость от 0 до 100 м/с
  2. вес 173 кг
  3. двигатель 119 кВт, 160 л.с.

Этот спортивный транспорт разрабатывается с 2006 года. Внешний вид привлекает каждого человека. Серебристо-черный конь с красными полосами - все, что нужно для спортивного и современного стиля. Разработчики также вносят периодически изменения в конструкцию,которые помогают и дают шанс победы на чемпионатах по мотогонкам.

Популярная Honda
Еще один спортивный мотоцикл - Honda Blackbird CBR1100XX. Мотоцикл был разработан в далеком 1996 году, но он по сей день пользуется большим спросом. Разработчики Хонды хотели составить большую конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11. Этот железный конь порадует хозяина такими характеристиками:

  1. вес 225 кг
  2. максимальная скорость 290 километров в час
  3. мощность 155 л.с.

Здесь имеют место современные японские технологии.

Скорость и величие от BMW
BMW S1000 RR известна на весь мир тем, что мотоцикл побывал на чемпионате мира. Первый БМВ показал себя миру в 2008 году. Весил он на тот момент 183 кг. Характеристики:

  • 100 км/час за 3,1 секунды
  • мощность двигателя 193 л.с.
  • присутствует ограничение электроники.

Лидер по мотогонкам
Это - Yamaha YZF R1 2012 . Мотоцикл является настоящей гордостью производителей. Японцы известны всему миру не только кропотливым трудом, но и изобретательностью, находчивостью. Это - лучший представитель своего класса. Гонки World Superbike неоднократно подтвердили этот факт.
Фанаты увидели этого железного коня в 1988 году. Особенности:

  1. мощность двигателя 182 л.с.
  2. 12,5 тыс. об/мин.
  3. вес 206 кг
  4. макс скорость 299 км/ч
  5. рабочий объем 998 см3.

На шестом месте нашего рейтинга расположился Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 . Дебютным выездом перед публикой считается Tokyo Motor Show в 2005 году. Мотоцикл выглядит не просто мощно, и подтверждает это своими параметрами, но и очень современно. В 2006 году его уже можно было купить. Это - младший брат ZX12R.

  • вес 220 кг
  • мощность двигателя 200 л.с.
  • разгон до 100 метров в секунды меньше, чем за 3 секунды
  • рабочий объем 1441 куб.см
  • электроника 299 километров в час.

Как видите, байк имеет небольшой вес и габариты, но не смотря на все это, он является весьма стабильным и спокойным при езде. Алюминиевая монорама предоставляет своему хозяину адекватный клиренс для серьезных поворотов, а также надежные крепления узлов подвески.

Золотая середина нашего рейтинга - MV Agusta F4 CC . Создателем этого байка принято считать популярного на весь мир дизайнера, Массимо Тамбурини. Он также известен своими разработками в Ducati 916.
Новенький мотоцикл увидел свет на СКС в 1998 году. Двигатель здесь порадует самого привередливого и придирчивого байкера, благодаря жидкостному охлаждению, 16ти клапанам и 4ех цилиндрам. Общие характеристики:

  1. макс скорость 306 м/с
  2. мощность двигателя 200 л.с.
  3. рабочий объем 1078 см3.

Стальной конь для брутальных мужчин
Это - Suzuki Hayabusa . Байк был представлен фанатам в далеком 1999 году. Но в силу придирчивости разработчиков, он не раз подвергался видоизменениям и доработкам. На данный момент Сузуки можно смело считать самым быстрым серийным мотоциклом. Описание:

  1. рабочий объем 1349 куб.см.
  2. 197 л.с
  3. максимальная скорость 327 километров в час
  4. топливный бак - 21 литр
  5. ограничение электроникой.

Кстати, последний пункт установлен в 2001 году, а не сразу при выпуске. Скорость - 299 километров в час.
Сузуки отличается от других конкурентов своим уникальным и неповторимым дизайном. Все дело в аэродинамической проработке. Кстати, благодаря этой особенности, байк идеально ведет себя на дороге.

  • длина - 2,2 метра
  • ширина - 74 сантиметра
  • высота - 1,2 метра.

Итак, один из победителей. На третьем месте расположен мотоцикл MTT Turbine Superbike . Красный, мощный, ответственный и брутальный...Этими словами сложно ограничиться, потому расскажем Вам его особенности и параметры, которые действительно поражают.
Этот байк стоит целых 200 000 долларов. За год разработчики выпускают всего пять экземпляров.

  1. мощность мотоцикла 239 кВт
  2. 52 тысячи оборотов в минуту
  3. газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison
  4. двухступенчатая коробка передач

Также эксклюзивной деталью является задняя камера с жидкрокристаллическим дисплеем. А весит этот железный конь 227 кг. Максимальная скорость, которую можно развить на этом байке - 364 километра в час.

На втором месте находится брат по крови MTT Turbine Superbike. На самом деле байк мало чем отличается от того, который мы описали Вам выше. Почему же он находится на втором месте, а не на третьем? Все дело в улучшенных характеристиках, а именно:

  • мощность 310 кВт
  • макс скорость 402 километра в час.
  • вес одного двигателя 61 кг.

Самый быстрый мотоцикл в мире
Это - Dodge Tomahawk . Лучший из лучших. Именно его видят в своих самых ярких снах фанаты мотоциклов. Более мощный байк просто страшно себе вообразить. Он является невероятным по всем своим особенностям и характеристикам.
Рассмотрим детально особенности этого железного коня. В первую очередь, в глаза бросаются четыре колеса, а не два.
Всего в мире существует 10 таких экземпляров. Кстати, девять из них уже проданы. Цена - 555 000 долларов. За такие деньги можно купить дорогостоящий и элитный автомобиль. Весит мотоцикл целых 680 килограмм.
Характеристики:

  1. десятицилиндровый двигатель автомобиля Dodge Viper
  2. 500 л.с.
  3. до 100 километров в час можно разогнаться всего за 1,8 секунды
  4. максимальная скорость 480 километров в час.

Этот мотоцикл является чемпионом уже много лет. И судя по всему, еще не скоро найдется достойная замену этому монстру. Хочется также отметить, что каждое колесо оснащено собственной подвеской.

Конечно же, все эти мотоциклы стоят сумасшедших денег. Но для большинства байкеров это - не проблема. Ведь их байки являются самыми любимыми и родными в мире.
Вы не можете ответить себе на вопрос, почему же многие люди так фанатеют от этих компактных средств передвижения, ведь здесь нет объемного багажника, маленького ребенка на заднее сидение пристегнуть нельзя и так далее? Постараемся в завершении нашего рейтинга объяснить Вам. В чем же заключаются преимущества байков?

  1. Компактность. Мотоцикл более маневренный на низких скоростях, Вы прекрасно можете проехать даже по самой узкой дорожке, там, где автомобилю нужно объезжать.
  2. Времена года. Летом мотоцикл - это не только экстрим, скорость, но и повышенный комфорт. Вы чувствуете связь с природой, Вам не жарко.
  3. Пробки. Вечная проблема автолюбителей. Опоздал на работу из-за пробок, опоздал на важнейшую встречу по той же причине. Ничего не поделать. Некоторым водителям даже приходится бросать свое авто, чтобы спуститься в метро. На мотоцикле Вы успеете всегда и везде.
  4. Для некоторых любителей байков, это - своеобразная романтика. Девушка в шлеме, которая обнимает байкера...Вечная романтика и идилия даже в кинематографе.
  5. На одно парковочное место для автомобиля, можно с легкостью поставить 3 или 4 байка.
  6. Своеобразная экономия, ведь топлива мотоцикл съедает значительно меньше.
  7. Если Вы обладаете некоторыми знаниями механики, то починить или обновить мотоцикл будет значительно проще. Байк не требует слишком много времени. Причина тому - большинство деталей находится снаружи.
  8. Запах. Опять таки природа и романтика. Вы наслаждаетесь не запахом "елочки", которая висит или одеколона, а естественными запахами.
  9. Как показывает практика, мотоцикл положительно влияет на координацию движений человека. Чувство равновесия у байкеров развито прекрасно.
  10. Ну и конечно же, мотоцикл является значительно дешевле машины.

Конечно же, здесь есть и свои минуса. Опять таки, отсутствие багажника. Всей семьей на море Вы не сможете съездить. Многие люди считают, что байки являются очень опасными для жизни. Это - правда. Но на самом деле байкеры - -это очень аккуратные люди, которые понимают, что могут не просто помять байкер, а рискуют собственной жизнью.

На самом деле мы так детально рассмотрели вопрос для тех людей, кто не является фанатами железных коней. Настоящие байкеры никогда не сравнят автомобиль с мотоциклом. Для них это сравнение является просто непонятным и неуместным.

Вспоминая еще раз самые дорогие экземпляры в мире, мы бы сделали такой вывод. Не имеет смысла платить заоблачные суммы денег за бренд или сумасшедшую скорость. Безопасность превыше всего. Спокойная и размеренная езда способна не только доставить человека в нужное время и в нужное место, но и полностью обезопасить. Ни к чему ездить на максимальной скорости. Исключение - это профессиональные гонки, на которых показывают свое мастерство те люди, которые изучали эту деятельность долгими годами, и постоянно тренировались.

Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что бо льшую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.

Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс - наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.

Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!

10. Honda NC700X

Универсальный Honda NC700X - очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой водительской посадке и встроенному отделению для вещей в ложном бензобаке, куда легко помешается шлем. Широкий руль позволяет легко направлять байк туда, куда нужно, а узкий профиль - проскакивать между рядами. В качестве бонуса NC может похвастаться очень экономичным расходом топлива, а с несколькими дополнительными сумками можно даже перевозить продукты из магазина.

Но самое главное преимущество Honda - это, пожалуй, возможность установки коробки передач с двойным сцеплением второго поколения (Dual Clutch Transmission - DCT). С ней у вас есть возможность переключать передачи лёгким нажатием кнопки, или не отвлекаться на это вовсе и позволить мотоциклу делать это самому. Если перегруженное движение в городе для вас - это в первую очередь возня со сцеплением и постоянными переключениями, то эта конфигурации трансмиссии особенно вас порадует. Также можно обратить внимание на новый Honda CTX700.

9. Zero S

Электрические мотоциклы шикарны в городских условиях. Взять, к примеру, Zero S 2013. Начнём с того, что он узкий и лёгкий, а это делает его отличным байком для маневрирования в пробках. Помимо этого, 54 «лошади» двигателя и 92 ньютон-метра (68 футо-фунта) крутящего момента позволят без проблем оторваться от стартующих позади вас машин на светофоре, и даже не нужно переключать скорости - просто поверните запястье и езжайте.

И если вы переживаете за дальность поездок без подзарядки, то у электромотоциклов с этим лучше всего как раз при езде по городу, ведь каждый раз, когда вы движетесь по инерции или тормозите (а в городе это очень часто), регенеративный эффект возвращает немножко энергии обратно в аккумуляторы. Если прикинуть, то катаясь по городу, иногда выбираясь на шоссе, можно проезжать как минимум 100-110 километров. Что это значит? Это значит, что все предрассудки и предвзятые мнения по поводу электрических байков можно выкинуть в окно. Zero S в этом списке совершенно заслуженно.

И да, опытные исследования показали, что в багажном отделении байка помещается как минимум шесть бутылок Gatorade.

8. Kawasaki Ninja 1000

Боковые сумки на сиденье Kawasaki Ninja (см. фото) устанавливаются дополнительно, но с ними Ninja 1000 представляет собой отличный байк для поездок по городу и за его пределами, особенно если вам предстоит наматывать много километров по автострадам. Мотоцикл оснащён 1049-кубовым четырёхтактным двигателем, который никак нельзя назвать слабым. Водительское место удобное и практичное: ветровое стекло регулируется, а подножки расположены удобно и в спортивной манере.

Поставьте сумку на бензобак, и Ninja станет замечательным байком для повседневных поездок. Если придираться, то мотоцикл всё же слегка широк. Но в целом Ninja - отличный наследник UJM (Universal Japanese Motorcycle), что в случае с городским байком является комплиментом.

7. Aprilia Mana

Aprilia Mana - далеко не самый очевидный претендент на место в этом списке. Мотоциклу не уделяется много внимания, но он подходит под критерии данной подборки. Посадка очень удобная и внушительная: подножки находятся довольно низко, а руль прямой и довольно высокий. Движет мотоцикл вперёд 839-кубовый двухцилиндровый V-образный мотор, взятый у скутера Gilera GP800 (у машин одна материнская компания - Piaggio). Это значит, что у Mana та же бесступенчатая трансмиссия, что и у Gilera.

Так что же, Mana - это лишь приукрашенный скутер? Возможно, но помните: переключение на одну из семи передач может осуществляться нажатием рукоятки на руле. Или можно переключиться на полностью автоматический режим и попивать латте левой рукой по пути с работы. А когда закончите, уберите свой термос и бутерброды в отделение ложного бензобака. Если нужно больше места, можно установить дополнительные сумки. Серьёзно, в качестве машинки для поездок из дома в офис и обратно Aprilia Mana заслуживает больше внимания.

6. BMW C650 GT

Не удивляйтесь, что в списке есть скутер BMW C650 GT. C650 ничуть не слаб для езды по шоссе, так как его мощности достаточно, чтобы уверенно и быстро маневрировать между машинами и автобусами. И можно было бы и не упоминать, насколько скутер проворен и шустр.

Места для вещей предостаточно: в два бардачка можно укладывать мелкие вещи вроде бумажника и телефона, а отделение под сиденьем вмещает не один, а целых два полноразмерных шлема! Разумеется, переключение скоростей тоже не проблема, так что и об этом не нужно переживать. Наконец, сам производитель позиционирует свои скутеры как отличные машины для передвижения по городу, так что включение такой модели в список было очевидным.

5. Ducati Hyperstrada

В крупных городах можно видеть много мотоциклов, похожих на мотарды. Логично: они лёгкие и подвижные, а также выдают хороший крутящий момент. Но сиденья как на кроссовом байке не очень удобные для длительных поездок. К тому же, нет защиты от ветра и багажных сумок.

Встречайте Ducati Hyperstrada. Это слегка увеличенная версия мотарда с двухцилиндровым V-образным двигателем объёмом 821 кубический сантиметр. Hyperstrada не отстаёт от классических мотардов по части проворности в городе, но его более широкое сиденье и относительно неплохая защита от ветра сделают долгие поездки по шоссе намного более приятными. Вместительные сумки на сиденье позволят взять с собой в город всё необходимое. Эта версия Hypermotard - отличный компромисс между крутостью мотарда и повседневным комфортом и практичностью.

4. Kawasaki Vulcan 900 LT

Для круизера Kawasaki Vulcan 900 радует хорошим сочетанием мощности, комфорта и манёвренности в конструкции, которой не так уж сложно управлять в городе. А у версии LT есть ещё неплохая грузовместимость и защита от ветра. 903-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель байка легко несёт эту машину с водителем по автостраде, а сумок более чем достаточно для перевозки нужных в городе вещей.

Да, странно слышать о круизере и манёвренности в одном предложении, но если ранее упомянутые мотоциклы, выполненные в спортивном стиле - это не ваше, то любой из трёх байков в линейке Vulcan 900 будет хорошим вариантом для езды в городских условиях.

3. Suzuki TU250X

TU250X напоминает о былых простых временах, когда мотоциклам не нужно было обязательно проезжать четверть мили меньше, чем за 10 секунд. Этот маленький ретро-байк Suzuki воплощает в себе доступность и разносторонность стиля UJM (Universal Japanese Motorcycle). Байк лёгкий, дешёвый и достаточно прыткий для того, чтобы вы катались по городу и не чувствовали себя антиквариатом на колёсах. Не говоря уж о том, что мотоцикл может быть сконфигурирован по-разному, как и оригинальные «универсальные японские мотоциклы».

Цена мотоцикла крайне привлекательная, так что инжекторный двигатель - очень выгодное предложение, а вес байка (148 кг.) и вовсе ничтожный. К тому же, если захотите совсем удариться в ретро, несколько контейнеров и амортизирующих тросов помогут вам взять что-то в дорогу. Для экономного и скромного городского водителя TU250X может оказаться именно тем, что ему нужно.

2. Triumph Bonneville

Некоторые называют Bonneville идеальным мотоциклом для города. Он очень лёгкий, простой в управлении и удобный.

Triumph Bonneville всегда радовал нас своей универсальностью, компактностью и резвым двухцилиндровым двигателем с солидной выхлопной трубой. Это отличная машина для поездок из дома на работу и обратно, а как можно видеть на фото, для байка есть множество аксессуаров и дополнительных сумок.

1. KTM 690 Duke

690 Duke идеально подходит для города. Сам байк очень и очень лёгкий (около 160 килограммов с полным баком), а невероятно отзывчивый инжекторный двигатель будет регулярно заставлять вас улыбаться по пути с работы.

Мотоциклу, пожалуй, разве что не хватает места под багаж в стандартной комплектации, но можно без проблем дополнительно установить заднюю сумку или что-то подобное. Рычащий одноцилиндровый мотор в любой момент разгонит байк до нужной скорости, даже если вы на автостраде, а расход топлива очень выгодный. Более того, есть ABS. Вряд ли за такие деньги можно взять более крутой мотоцикл для поездок на работу.

09-10-2013 в 12:10

9 октября 1885 года был создан первый в истории человечества мотоцикл. С тех пор появилось огромное количество поклонников данного вида транспортного средства. По этому поводу предлагаем подборку из 12 самых известных современных производителей мотоциклов.

Ducati

Компания Ducati появилась в 1926 году в итальянском городе Болонья. Первоначально направлением работы фирмы было производство радиотехники. Однако после Второй мировой войны компания переориентировалась на производство дешевых транспортных средств. Сегодня Ducati входит в группу Audi AG и выпускает около 40 тысяч мотоциклов ежегодно.

BMW

До того как стать знаменитым на весь мир производителем автомобилей, компания BMW выпускала авиационные двигатели и мотоциклы. Первой двухколесное транспортное средство BMW появилось в 1923 году. После Второй мировой войны компания лишилась всех своих инженерных наработок, поэтому остро стоял вопрос о ее закрытии. Однако благодаря производству мотоциклов BMW удержалась на плаву. Сегодня мотоциклы BMW считаются одними из самых надежных и качественных среди европейских производителей.

Harley-Davidson

У большинства людей слово «мотоцикл» мгновенно вызывает ассоциацию с продукцией компании Harley-Davidson. Уже более ста лет этот американский производитель создает легендарные дорожные мотоциклы. Особенностью маркетинга Harley-Davidson является ставка на создание сообщества фанатов именно этого мотобренда. Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod.

Honda

Сегодня Honda является крупнейшим японским производителем мотоциклов. Выпуском данного вида техники компания занялась в 1955 году. И уже в 1982 году Honda выпускала около 3 млн мотоциклов в год. В этом же году было создано подразделение Honda Racing Corporation, деятельность которого была направлена на разработку спортивных мотоциклов.

Kawasaki

В 1961 году Kawasaki приступила к производству мотоциклов. Постепенно мотопродукция компании стала популярной не только в Японии, но и по всему миру. Сегодня под брендом Kawasaki выпускаются мотоциклы самых разных классов. Но самым известным по-прежнему остается модель спортбайка Ninja.

Yamaha

Подразделение Yamaha Motor Company было создано в 1955 году для выпуска мототехники. Первая же модель Yamaha YA-1 одержала победу в гонке у подножья горы Фудзи. Сегодня под брендом Yamaha выпускаются как дорожные версии мотоциклов, так и знаменитые спортбайки.

Aprilia

Первый мотоцикл Aprilia был построен в 1968 году. Сегодня итальянский производитель выпускает скутеры, а также мотоциклы для трассы, бездорожья и путешествий. На мотоциклах Aprilia становились чемпионами мира в таких легендарных чемпионатах, как MotoGP и Superbike World Championship.

Suzuki

Производством мотоциклов компания Suzuki занялась в 1952 году. С тех пор объемы производства мототехники постоянно возрастали и сегодня они превышают планку в 3,2 млн экземпляров. Компания выпускает мотоциклы всех возможных классов, а гоночные достижения техники Suzuki являются одними из самых значимых в истории мотоспорта.

KTM

Австрийская компания KTM была основана в 1934 году, а спустя 20 лет она начала заниматься производством мотоциклов. Известность компании принесли ее внедорожные мотоциклы. Однако в последние годы модельный ряд расширяется в сторону дорожных и спортивных моделей.

Triumph

Компания Triumph была основана в далеком 1902 году. За свою долгую историю этот производитель пережил и период расцвета и банкротство. Однако в 1990 году произошло возрождение Triumph. Сегодня британская компания выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, но особое место в модельном ряду занимают ретро мотоциклы.

MV Agusta

Итальянская компания MV Agusta была основана в 1945 году для производства дешевых и доступных транспортных средств, в которых так остро нуждалась послевоенная Европа. Постепенно мотоциклы MV Agusta стали принимать участие в гонках. Сегодня мотоциклы бренда популярны как среди обычных покупателей, так и среди гоночных команд различных чемпионатов.

Урал

История Ирбитского мотоциклетного завода начинается с выпуска опытной модели М-72, которая являлась копией немецкого мотоцикла BMW R71. Сегодня под маркой Урал как обычные модели Ретро Соло и Соло sT, так и мотоциклы с коляской Урал-T, Турист, Патруль 2WD, Gear-UP и Ретро. Продукция компании очень популярна на зарубежных рынках. Поэтому всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов Урал продаются на территории России и стран СНГ.

(и они же — самые продаваемые) всегда были удовольствием не для всех… Согласитесь, что не каждый найдёт в себе смелость оседлать «железного коня», да и не у каждого хватит на это денег – . Но всё же мототранспорт пользуется в мире огромной популярностью, которая с каждым годом только растёт. Производители создают всё более совершенные и надёжные модели, постоянно соревнуясь друг с другом на этом рынке. Какие же мотоциклы на сегодняшний день покупают охотнее всего? Забегая вперёд,скажем, что «японцы» пока не собираются уступать рынок, но не все так однозначно. Рассмотрим наш топ 10!
1

Отметим сразу: «японцы» умеют держать марку, и мотоциклы Хонда — яркий тому пример. В 2013-14 гг. компания продала более 18, 5 млн. единиц мототехники разных моделей. После кризисного спада продаж в 2009 году и землетрясения в Японии в 2011 продажи вновь выросли, и, похоже, до рекордного уровня. Благодаря неизменному качеству и надёжности мотоциклов Хонда сегодня — самая продаваемая марка (и на вторичном рынке тоже). В лидерах модельного ряда по спросу сам производитель отметил VTX 1800, CBR400R и CBR600RR. Главную роль в росте продаж сыграли рынки Азии, а также Индонезия, Малайзия и Сингапур (более 65% всех продаж), хотя в этих странах большой спрос на недорогие модели, такие, как классическая Honda Rebel и чемпион продаж (более 3 млн. шт.) Honda CB Shine.

2


Набрала обороты после спада продаж и компания «Ямаха». В 2013-2014 гг. она реализовала более 14 млн. своих мотоциклов. И вновь рынок показал себя неоднозначно. Если в Европе интерес к марке спал, то в Индии, Японии, США и Канаде покупательский ажиотаж буквально «подбросил» эту японскую компанию в лидеры. Данные о спросе на какую-то конкретную модель сам производитель не открывает (видимо, в коммерческих интересах), но по опубликованным отчётам можно отметить простой, надёжный и недорогой Yamaha YBR125 и, конечно, очень популярный на протяжении последних 4-х лет Yamaha V Star Silverado.

3


Благодаря таким мотоциклам, как Suzuki Bandit 400 и Suzuki Djebel 200 компания успешно выбралась из посткризисного застоя, реализовав за 2014 год более 1 млн. единиц своей техники. На рынках и Европы, и Азии, компания отметила также популярную модель макси-скутера Suzuki Burgman 400. И хоть это формально не мотоцикл, всё же мы включаем его в наш список, т.к. продано их было более 240 тыс.

4


Выпустив в 2012 модель Ninja 300/250, компания не получила долгожданного результата. И лишь в 2014 году Kawasaki реализовала свои планы, продав более 710 тыс. своих мотоциклов. «Странная компания» рынков Индонезии, Таиланда и США (!) вывели мотопроизводителя в лидеры. Большим спросом пользуются Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Concours 14ABS.

5


У легендарного «Харлея» продажи выросли в Европе и одновременно снизились в Японии, Канаде и самих Соединенных Штатах. Тем не менее, кампания реализовала более 375 тыс. единиц своих «железных скакунов», получив неплохую прибыль. Самые популярные модели идут вровень друг с другом: V-Rod, Electra Glide, Road King.

6


Знаменитая немецкая марка также считает прошедший 2014 год успешным: компанией были реализованы рекордные 124 тыс. единиц. Самые популярные модели — это BMW R 1200GS и туристический BMW R 1200RT.

7


И вновь рекорд продаж, но уже у австрийцев, реализовавших в 2014 году 110 тыс. единиц. В том же году КТМ открыли новый завод в Китае, начав сборку очень популярной модели КТМ 200 Duke.

8


Итальянская марка мотоциклов более известна своими победами на международных соревнованиях, чем многомиллионными продажами. Но и такой сравнительно небольшой производитель сумел реализовать в 2014 году почти 100 тыс. мотоциклов. Самыми популярными стали новые модели Ducati Monster 821\1200 и Ducati 1199 Superleggera.

9


Британцы завоевали Северную Америку! Так заявили в руководстве компании, не без гордости обнародовав отчёт о продажах в Канаде и США. Всего же за прошедший год удалось продать 83 тыс. мотоциклов. Самыми успешными оказались две модели: Triumph Speed Triple и Triumph Trophy.

10


Шведская компания в 2014 году продала «скромные» 17 тыс. мотоциклов. Результат небольшой, но рост популярности на лицо, ведь годом ранее было продано всего 12 тыс. единиц. TR 650 Strada и его модификации производитель считает самой популярной моделью своего ряда.
Вне нашего списка остался лишь малоизвестный индийский производитель «Royal Enfield», реализовавший на своём рынке более 400 тыс. мотоциклов. Но к качеству этой техники есть масса вопросов. Будем наблюдать за мастерами мотодела и ждать достойных новичков!

Ещё некоторое время назад никто и подумать не мог, что мотоциклы станут настолько мощными и производительными. В наличии не было даже подходящих измерительных приборов, которые точно могли бы определить те или иные показатели. Однако, времена меняются, а технологии стремительно развиваются.

Сегодня у нас появилась возможность не только любоваться новыми автомобилями и мотоциклами, но и сопоставить их технические данные! И именно сейчас мы составим для вас список самых быстрых мотоциклов 2016-2017!

10. Aprilia RSV 1000R Mille

Наши рейтинг открывает отличный и впечатляющий мотоцикл от Aprilia. Его двигатель построен австрийской компанией Rotax . Aprilia 1000R Mille из серии Aprilia был впервые собран ещё в 2004 году. Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую система цепного привода.

Максимальная скорость — 281 км/ч
Двигатель — 998cc 60 град.; V-образный двигатель
Мощность — 141.13 л.с.

9. Yamaha YZF R1

Yamaha YZF R1 – хорошо знакомый всем представитель из Японии. Yamaha R1 был разработан, чтобы быть представителем суперспортивного класса «Ultimate Cornering Master 1000». R1 является конструкцией, которая использует последнюю генерацию двигателей 988cc. Интересно, что инженеры японской компании черпали вдохновение из другой модели, которая участвовала на M1 MotoGP . R1 использует постоянную 6-ступенчатую трансмиссию заслуженно занимает 9-е место нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 284,4 км/ч
Двигатель — 998cc, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC
Мощность — 182.1 л.с.

8. MV Agusta F4 1000 R

Augsta F4 1000R был выпущен на рынок в 2006 году в Италии, используя моноблочные радиальные тормоза Brembo Monobloc. Мотоцикл укомплектован задними амортизаторами Sachs, которые помогают ему в сжатии и демпфировании отскока. Трансмиссия, которая используется итальянским произведением искусства, основана на многодисковом мокром сцеплении с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Восьмая строчка рейтинга.

Максимальная скорость – 296 км/ч
Двигатель — 998cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-радиальные клапаны с жидкостным охлаждением
Мощность — 195 л.с.

7. Kawasaki Ninja ZX-14R

Kawasaki Ninja ZX-14R изготовлен одноименной японской компанией Kawasaki . Примечательно, что эта модель оставалась самой быстрой в мире на протяжении целого десятилетия! Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую трансмиссию, как и множество других самых быстрых представителей класса.

Максимальная скорость — 297 км/ч
Двигатель — 1441cc, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение двигателя.
Мощность – от 191 до 207.9 л.с.

6. Suzuki Hayabusa

Имя «Hayabusa» с японского переводится, как «сапсан». И такое название было выбрано не зря. Как и самая быстрая птица, этот мотоцикл славится своей невероятной динамикой и впечатляющими техническими характеристиками.

Максимальная скорость — 299 км/ч
Двигатель — 1340cc, 4-тактный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC.
Мощность — 197 л.с.

5. Honda CBR 1100XX Blackbird

Honda CBR 1100XX Blackbird был разработан, чтобы бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11, который в свое время был самым быстрым серийным мотоциклом. Blackbird имеет исключительную гладкость из-за двойного уравновешивающего вала.

Максимальная скорость -299.3 км/ч
Двигатель — 1137cc с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый.
Мощность – от 150 до 164 л.с.

4. BMW S1000RR

BMW S1000RR , изначально созданный компанией BMW Motorrad для участия в «Super motorcycle World Championship 2009», на сегодняшний день выпускается как серийная модель и занимает 5-ю строчку нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 305 км/ч
Двигатель — 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.
Мощность – от 192 до 195,2 л.с.

3. Kawasaki Ninja H2R

Kawasaki Ninja H2 – это не просто супер-байк. Это лучший представитель спортивной серии японской компании Kawasaki. Более того, мотоцикл нового поколения может похвастаться необычной конструкцией со специальными карбоновыми «крыльями», которые значительно улучшают аэродинамические показатели.

Максимальная скорость — 357 км/ч
Двигатель — с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный
Мощность – 310 л.с.

2. MTT Turbine Superbike Y2K

MTT Turbine использует двигатель от ​​Rolls-Royce 250-C20. Он был также известен как «самый мощный мотоцикл в производстве», за что был отмечен в Книге рекордов Гиннеса. Этот мотоцикл имеет другую трансмиссию, по сравнению с другими супер-байками, и использует простую 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость — 365 км/ч
Двигатель — Rolls-Royce Allison модель 250 c20 (газотурбинный двигатель).
Мощность — 320 л.с.

1. Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире! Его разгон до «сотни» составляет всего 1,75 секунды. Dodge Tomahawk дебютировал ещё в далеком 2003 году на автошоу в Детройте. Любопытно, что с того времени особой популярностью он не пользуется из-за очень высокой цены и больших размеров. Этот мотоцикл использует простую трансмиссию, используя лишь 2-ступенчатую ​​механическую коробку передач. Необычная конструкция, «парные» колеса и невероятные технические характеристики позволяют этому монстру занять первое место в нашем рейтинге.

Максимальная скорость – 560 км/ч
Двигатель — 10-цилиндровый, V-образный.
Мощность — 500 л.с.