Коричневая тонировка стекол автомобиля. Цветная тонировка стекол автомобиля

Яркий солнечный свет раздражающе действует на водителя, особенно в дорожной пробке. Для того, чтобы уменьшить его воздействие, а также нагревание при этом салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей. На рынке их представлено огромное множество. Давайте попробуем разобраться, какая пленка для какой цели служит и какой лучше тонировать авто.

Арт-тонировка заднего стекла автомобиля

Это нанесение на стекло специальных световых фильтров, которые меняют цвет стекла и его пропускную способность. Существуют четыре способа тонировки автомобиля вне завода:

Чтобы уменьшить воздействие света, а также нагрев салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей.

  1. Тонким слоем по поверхности стекла распыляется полимер или металл. Это качественная тонировка, делается с помощью специального оборудования, наносится на поверхность изнутри, устойчива к механическим повреждениям, надежна.
  2. На стекло клеится цветная тонировочная пленка. Она недорогая, обладает большим разнообразием цветов и пропускной способности, общедоступна. Такую тонировку можно произвести в обычных условиях. Пленка плохого качества может искажать реальность, мутнеть и выцветать. К минусам данного метода отнесем и подверженность к повреждениям.
  3. Электронная тонировка представляет собой систему, которая настраивает нужный тон вторым слоем стекла (подает ток на кристаллический слой). Это сложно и дорого, но эффективно. Электрохромная тонировка отличается от электронной составом фильтрующего элемента.
  4. Съемная тонировка представляет собой пластиковую панель или силиконовую пленку, которая легко демонтируется.

Спаттерная тонировочная пленка для автомобиля

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные. При этом существует восемь основных типов тонировочных пленок, у каждой есть свои плюсы и минусы, на основе которых вы сможете сделать вывод, какая пленка дучше для тонировки вашего авто:

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные.


Принцип ее изготовления пленки для фар такой же, как и полимера для автомобильных стекол.

Отдельно упомянем тонировочную пленку для фар. Принцип ее изготовления такой же, как и полимера для автомобильных стекол. Тонировка фар – это разновидность тюнинга, цвет подбирается в тон цвету автомобиля либо, наоборот, в контраст. Есть прозрачные глянцевые пленки, которые обеспечивают защиту фар от сколов и других повреждений. При авариях в 70% случаев, страдают именно фары, и, если, они оклеены специальной пленкой, то она удержит все куски на месте, не даст им разлететься.
Прежде чем, затонировать фары, стоит ознакомиться с пунктами 12.4 и 12.5 КоАП правил дорожного движения, согласно которым вы можете схлопотать штраф сразу за несколько действий. Чтобы этого избежать, учитывайте, что пленка, которой вы собираетесь оклеить осветительные устройства, не должна поглощать более 15% испускаемого света.

Цвета тонировочной пленки

Цветовая гамма тонировочных пленок


По ГОСТу тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%.

Полимеры бывают не только черных оттенков. Для создания неповторимого образа автомобиля вы сможете подобрать пленку коричневого, зеленого, красного, желтого и других цветов, пленку с переходом от выбранного цвета к металлическому или черному, с зеркальным эффектом и эффектом «хамелеона».
Мало кому приятно быть на виду в салоне своего автомобиля. Тонировка не позволит любопытным взглядам исследовать вас и то, что находится у вас в машине. Чем меньше процент светопропускания пленки, тем меньше просматриваемость салона, однако, тем хуже и видимость изнутри. Чтобы избежать слишком сильного затемнения, а значит и угрозы для безопасности всех находящихся в автомобиле, тонировка должна соответствовать ГОСТу.
По ГОСТу 32565 – 2013 тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%. Задние стекла автомобиля нормативом не регламентируются. Также Росстандартом разрешено устанавливать пленки в верхнем секторе стекла размером до 14 мм любой тональности.

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

В России уже давно качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка».

  1. Llumar . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan


В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум.

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин.
Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах.
Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант.
Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом.
В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Сколько стоит тонировочная пленка

Оклейка фары прозрачной пленкой


Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей.

Затонировать 1 боковое стекло атермальной пленкой обойдется вам от 1000 до 5000 рублей, пленкой «хамелеон» от 1500 до 10000. Цена за тонировочную пленку Llumar начинается с 900 рублей за квадратный метр, тогда как за пленку MTF с 400 рублей. Ценник на материалы для тонирования фар составляет 350 рублей и выше.

Как наклеить тонировочную пленку своими руками

Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей. Однако, этого недостаточно, чтобы наклеить пленку на стекло. Для этого понадобятся следующие приспособления: фен строительный, нож, ножницы, скрепер, линейка, распылитель, мягкая и жесткая выгонки.
Перед тем, как на стекло, нужно очистить стекло водно-мыльным раствором и сделать выкройку под форму стекла из купленной пленки. Далее смачиваем стекло при помощи скрепера, мокрыми руками распределяем пленку по стеклу клеящей стороной, не задевая резиновых и пластмассовых деталей (аккуратно, не заламывая пленку). Выгонкой выжимаем водный раствор из-под пленки, досушиваем феном (при этом нужно стараться не перегреть стекло). Смотрим, чтобы под пленкой не осталось пузырей.
На вид операция проста, но на самом деле может занять много часов. Работа кропотливая, требует определенной сноровки, а также расходов на материалы. Возможно, целесообразнее будет обратиться к специалистам и доверить это им. К тому же с них можно потребовать качественного выполнения, а себя, увы, нет. Стоимость услуги начинается от 2000 рублей и колеблется в зависимости от размеров и сложности стекла, марки автомобиля и выбранной пленки.

Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с тем, какую пленку для тонировки стекол выбрать. Ездите с удовольствием.

Приветствую друзья! Сегодня изучая ряд профессиональных обработок фотографий, увидел интересные варианты тонирования и решил написать новый урок. Как Вы знаете уроки по уже фигурировали на сайте и по анализу к ним довольно высокий интерес у читателей. Конечно, есть и противники тонировок, которые считают, что фотографии портятся подобным образом и тому подобное.

На это, конечно же, есть у каждого свое мнение кому-то нравится, кому-то безразлично, а кто-то противник таких обработок фото. Вот для тех, кому нравится свои фотографии, сегодняшний урок и посвящается. И это будет у нас профессиональная обработка фото в коричневых тонах. Можно было дать и более красивое название, фото в шоколадных, или кремовых тонах, но думаю и так всем понятно.

Хоть урок и по профессиональной обработке фото но он достаточно простой и основан на простых заурядных действиях, которые сможет я думаю повторить любой мало-мальски знакомый с фотошопом новичок. Сразу хочу предупредить, что у каждого фото имеются свои исходные параметры уровней света, и цветов. Поэтому результат может отличаться, хотя в большинстве проверенных случаев получается практически один в один обработка фото. Если результат получится не такой как в примере, Вам нужно будет самим немного подкрутить ползунки для корректирующих слоев. Ну что же приступим к обработке фото в коричневых тонах.

Открываем фотошоп, загружаем фото надеюсь это умеют делать все. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» кликнув на пиктограмму внизу панели слои «создать новый корректирующий слой» выбираем нужный нам пункт меню.

И установим следующие параметры:

  • Цветовой тон: 0;
  • Насыщенность: — 37;
  • Яркость: 0.


Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» выбрав его все из того же меню что и ранее.

И установим параметры для кривой:

  • Выход: 157;
  • Вход: 118.


Установим параметры:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 23;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: — 9;
  • Третий ползунок подвинем в сторону синего: +19.


Создадим еще один корректирующий слой «Кривые» и установим 2 точки со следующими параметрами.

Первая точка:

  • Выход: 59;
  • Вход: 70.

Вторая точка:

  • Выход: 136;
  • Вход: 147.


Создадим последний корректирующий слой для нашей обработки фото «Цветовой баланс» со следующими параметрами:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 4;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: +1;
  • Третий ползунок подвинем в сторону желтого: -52.


На этом наша обработка еще не закончена. Чтобы получить нам обработку фото в коричневых тонах нам необходимо создать новый слой поверх всех слоев Shift+ Ctrl+ N , зальем его #304a7a цветом используя инструмент «заливка (G)». Установим режим смешивание на исключение (exclusion) и уменьшим непрозрачность до 50%.


Вот и все простые манипуляции с фото, результат того что получилось у меня Вы можите видеть ниже на фото.


И еще несколько фото сделаных по этому уроку


А вот теперь могу дать Вам ответ, почему же все-таки, я назвал этот урок профессиональная обработка фото в коричневых тонах. А все банально и просто, любой профессионал думает о том, что результат его может не устроить и ему нужно будет что-то где-то немного подкрутить, поднастроить. В нашем случае это продуманно мы можем с помощью корректирующих слоев в любой момент это сделать..

Да и чуть не забыл, добавляйтесь в группу вконтакте специально записал экшен по этому уроку, его можно там скачать и пользоваться в свое удовольствие, в нем также все создается послойно, слои не сливаются и при необходимости можно производить корректировки фото.

Тонировочная пленка пригодится, когда необходимо оградить интерьер автомобиля от посторонних взглядов, а так же защитить его от солнечных лучшей, способных ему навредить. А с помощью цветной пленки можно придать ему уникальный и неповторимый вид. Такая пленка обладает всеми преимуществами простой пленки, но выгодно отличается от последней своими эстетическими характеристиками.

Никто не будет спорить, что после покупки авто, его необходимо оборудовать системой защиты. Один из ее элементов - это косвенная защита тонировочной пленкой. В наше время активно набирает популярность цветная тонировка стекол авто. Ведь технологии не стоят на месте, а непрерывно развиваются. Потому современные салоны предоставляют и такой вид услуги.

Инженеры разработали уникальные технологии для цветного тонирования автомобиля. Они позволяют улучшить защищенность автомобиля, а так же придать ему привлекательности. Технология заключается в том, что наносятся пленки разных оттенков. Наносят пленки в несколько слоев. С помощью такой техники удается получить поразительный эффект перетекания одного оттенка в другой. Поистине, подобное оформление авто позволяет раскрыть его преимуществе и грациозность.


Тонировка цветной пленкой обладает большим спектром преимуществ. Конечно же она выполняет прямую свою функцию: ограждает салон автомобиля от посторонних любопытных взглядов. Позволяет приглушить яркий свет в интерьере, который может быть совершенно не кстати солнечным днем. Да и фары встречных автомобилей не будут резать глаза водителю.

Качественная пленка обезопасит пассажиров от осколков во время аварии. Ведь они уже не будут рассыпаться в разные стороны, а останутся скрепленными пленкой. Панель приборов и сидения не будут выгорать на ярком солнце. Это значительно продлит срок службы и сохранит эстетический вид интерьера вашего авто.

С помощью цветной пленки можно подчеркнуть индивидуальные особенности его владельца, его вкус, придать изящества его автомобилю. Современные технологии изготовления пленки придают ей максимальное качество и долговечность.

Тонировка с переходом цвета

С помощью цветной тонировки можно не только защитить пассажиров и водителя от прямых солнечных лучей, но так же изящно украсить свой автомобиль. Разноцветное тонирование как нельзя лучше подходит для того, чтобы придать автомобилю
уникальности, броскости, стильности. Будьте уверены, автомобиль с такой тонировкой будет выгодно выделяться на дороге среди других. Внимание других водителей и изумленные взгляды пешеходов вам гарантировано.

На сегодняшний день тонировка с переходом от одного цвета к другому является самым оригинальным и интересным видом тюнинга авто. Выполняется такой переход с помощью нанесения на стекла специальной пленки, которая в верхней ее части затемняется, а в нижней почти прозрачна. Заказчик в праве выбрать любой цвет на свое усмотрение. Поэтому подобную тонировку можно произвести абсолютно с любым автомобилем.

Не важно какую расцветку вы выберите, эта пленка создаст эффективный барьер перед ультрафиолетовыми лучами, что придаст комфорную атмосферу в салоне вашего автомобиля. Конечно же она выполняет и защитную функцию от любопытных взглядов. Окружающие не увидят ничего, что творится в вашем салоне. Это значит, что и водитель и пассажиры будут защищены от излишнего внимания на дороге или стоянке.

Цветная пленка для тонировки одинаково хорошо подходит для любых типов авто: от спортивных до семейных. Стоит заметить, что, например, классическая темная тонировка подходит далеко не для каждой машины. А вот цветная может быть органично сочетаться практически с любым кузовом.

За нанесением подобной цветной тонировки мы рекомендуем обращаться только к специалистам. Самостоятельно нанести подобную пленку без необходимой сноровки вам вряд ли удастся. В процессе нанесения могут образовываться некрасивые складки. Придется переделывать всю работу. Дополнительные расходы обеспечены. Поэтому лучше поручите это дело компетентным людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе.

Стоимость тонировки с переходом цвета не столь высока, а потому подойдет любому автолюбителю. Конечная стоимость будет определяться размером стекол, а так же особенностями их формы.

19Июл

Сегодня уже сложно представить автомобиль без тонированных стекол. Придя в тюнинг, эта мода очень прочно закрепилась среди автовладельцев. Тонировка стекол автомобиля не только делает его более эксклюзивным и привлекательным, но и защищает салон от любопытных взглядов. Кроме того, тонировка защищает салон от солнечного ультрафиолета.

Цветная тонировка стекол автомобиля

Долгое время тонировка классическими цветами (черный и серый) оставалась основной. Но сейчас владельцы машин все чаще желают выделиться из массы. На потребу им и появилась цветная тонировка авто.

Основная задача цветной тонировки – это создание уникального вида авто. По общим характеристикам она полностью схожа со стандартными пленками. Выполнив правильный и грамотный выбор цветной пленки для тонирования, можно значительно видоизменить внешний вид автомобиля.


Тонировка стекол автомобиля по госту

По ГОСТу тонировка переднего стекла должна пропускать минимум 75% света. Это правило одинаково действует на территории России и Украины. Допустимые нормы тонировки заднего стекла - до 0%, то есть полностью, если на машине присутствуют боковые зеркала, а передние боковые стекла обязаны пропустить не меньше 70% светового потока.

Электрическая тонировка стекол автомобиля

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени.

Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля — цены

  • Электронная тонировка на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 - 80 000 тысяч рублей.

Нано тонировка

Практика затемнения стекол автомобилей продолжает существовать и не стала менее актуальной. Однако в связи с возникшим спросом появилось несколько вариантов покрытия, которое соответствует техническим требованиям. Одним из таковых является нано тонировка – новшество в современном мире автолюбителей.

По своей структуре покрытие является пористой пленкой, которая обладает удивительными свойствами благодаря светохромным кристаллам. Нано тонировка стекол автомобиля относится к разряду «умного тюнинга» – чем светлее на улице, тем темнее покрытие и наоборот. В темное время суток она и вовсе прозрачна.

Альтернатива тонировке автомобиля

Метод двойных стекол — это дорого, ненадежно, малоэффективно, и пахло полным отсутствием логики, а то и симптомами какой-то патологии. Суть метода заключалась в следующем - дверь автомобиля полностью распаковывалась, в нее устанавливали еще одно точно такое же стекло, как и штатное, только тонированное.

— они очень быстро сворачивались, быстро разворачивались, имели огромный набор тканей для затенения, и были практичным и выгодным альтернативным решением для затемнения/затенения салона. Недостаток был только один - громоздкая конструкция никуда не пряталась и должна была либо все время висеть возле верхней кромки стекла, либо постоянно демонтироваться, что вносило определенные неудобства.

Из светопропускающей ткани. Ткань может быть любого цвета - от темной до светлой. Натягивается она на металлический каркас, выполненный из упругой проволоки.

Каркас крепится специальными зажимами к обшивке автомобиля без какого-либо вмешательства в конструкцию. Ставится и снимается экран легко своими руками, и может комплектоваться сдвижной шторкой для полной изоляции салона от посторонних взглядов. Шторка крепится к основному экрану неодимовыми прочными магнитами, ставится и снимается легко и просто.

Сколько стоит тонировка стекол автомобиля

Вот приблизительные цены на такой вид услуги

Стандартная тонировка пленкой ASWF:
боковое стекло - от 700 руб.
лобовое стекло - от 1500 руб.

Тонировка прозрачной атермальной пленкой ASWF (85% светопропускания) по ГОСТу:
боковое стекло - от 1000 руб.
лобовое стекло - от 2500 руб.

Силиконовая тонировка имеет два самых главных плюса — первый это возможно многоразового использования пленки. Съемную тонировку нового поколения можно с легкостью снять в нужных момент, например в темное время суток, во время проверки сотрудниками ГИБДД, что бы заменить стекло. Второй главный плюс — вам не нужно ехать в специализированный центр тонирования стекол, что бы вам сделали тонировку стекол. Вы сами сможете без особых проблем вернуть съемную тонировку обратно на стекол автомобиля.

Как установить съемную тонировку

Чтобы закрепить это приспособление по всем правилам, вам не нужно ехать на СТО или в специализированный центр. Вам достаточно внимательности и всего 15-20 минут свободного времени. Установка съемной тонировки проходит в четыре шага:

  • наносим мыльный раствор на поверхность боковых стекол;
  • прикладываем тонировку к стеклу;
  • заводим нижнюю часть тонировки под уплотнитель и аккуратно выравниваем тонировку под стекло;
  • выравниваем поверхность съемной тонировки при помощи пластиковой лопатки с закругленным наконечником. Желательно обернуть наконечник мягкой губкой или салфеткой. Так вы быстрее устраните все неровности, и вам не нужно будет переживать из-за того, что на поверхности стекла останутся какие-либо повреждения: царапины, вмятины или микротрещины.

Так же легко съемная тонировка устраняется с поверхности стекол: если представитель ГИБДД попросит вас снять защитную пленку, вам достаточно всего 2-3 минут, чтобы реализовать его просьбу.

Профессиональная тонировка стекол автомобиля

Правильное тонирование стекол автомобиля пленкой позволяет:


Перед тем, как приступить к самостоятельному тонированию стекол авто, нужно запастись необходимым для этого инструментом, расходными материалами и, что немаловажно, - терпением.

Инструмент, который Вам понадобится:

  • Пульверизатор
  • Строительный или бытовой фен
  • Макетный нож со специальными лезвиями
  • Резиновая выгонка
  • Жесткая выгонка

Расходные материалы:

  • Полимерная тонирующая пленка
  • Мыльный раствор
  • Губки, салфетки

Тонировка автомобильных стекол своими руками состоит из таких этапов: очистка поверхности стекол, раскрой, оклейка, разравнивание и подгонка деталей из тонирующей пленки.

  1. Перед тем, как приступать к основным действиям, нужно очистить наружные и внутренние поверхности стекол при помощи пульверизатора, мыльного раствора, губок и салфеток.
  2. Тонирующая пленка клеится на внутренние поверхности стекол, но раскрой деталей удобней делать по их наружной плоскости. Для этого пленка располагается на предварительно смоченной поверхности стекла и с помощью макетного ножа вырезается по его форме, с припусками около 1 см. Для того, чтобы подрезать верхний край детали, стекло немного опускается и выполняется надрез четко по его краю.
  3. Для наклейки детали, от пленки нужно отсоединить прозрачный защитный слой и расположить деталь клеевой поверхностью к внутренней плоскости стекла. Затем, используя жесткую и мягкую выгонки, разровнять деталь горизонтальными движениями, удаляя лишний воздух и влагу. Завершающий и самый ответственный этап тонировки стекол своими руками – фиксирование пленки под уплотнители стекол, который нужно выполнять четкими движениями, одновременно заправляя края детали жесткой выгонкой под уплотнитель и, одновременно, подрезая их.

При нанесении пленки на выгнутые поверхности заднего и лобового стекла используется фен, под воздействием которого термопластичная пленка полностью принимает очертания радиальной плоскости. По окончании сего процесса желательно не опускать и не поднимать боковые стекла в течение нескольких дней, чтобы пленка «сроднилась» со стеклом.

Заводская тонировка стекол присутствует на многих автомобилях, и очень часто с первого взгляда ее трудно определить. Дело в том, что заводы-производители тщательно подходят к изготовлению стекол, учитывая все нормы и ГОСТы, которые присутствуют в той или иной стране, для которой автомобиль производится.

В России, как и во многих других странах, ГОСТ на тонировку авто достаточно строг. ГОСТ на тонировку авто требует 70%-ого светопропускания боковых передних стекол и 75%-ого светопропускания лобового стекла. Учитывая процент светопропускания обычного прозрачного стекла, заводская тонировка стекол должна иметь максимум 5-10%-ое затемнение – по сути несущественное.

Белая тонировка стекол автомобиля

Белая перфорированная пленка – это тип покрытия, который используется в рекламной индустрии. Данным материалом оклеивают корпоративные автомобили с нанесением логотипов и лозунгов.

Особенность пленки в том, что с наружной стороны она выглядит абсолютно непрозрачной, а из нутрии сохраняет видимость сквозь стекла. Достигается такой эффект за счет небольших отверстий по всему периметру покрытия. Среди автомобилистов наиболее часто используется бела пленка.

Она способна создать цельный стайлинг в комплекте с окрашенными дисками или спойлерами. Чаще всего применяется для тонировки стекол белых авто. Но иногда используется для контраста. Также из данного материала изготавливаются полосы и фигуры на кузов.

Перфорированная белая пленка

Преимущества перфорированной пленки:

  • высокая прочность;
  • возможность нанесения рисунка;
  • доступная цена;
  • отсутствие проблем с ГАИ;
  • простота процесса оклеивания.

Пленка имеет высокий порог износостойкости. Покрытие служит несколько сезонов при этом защищает стекло. Помимо визуального украшения тонировка стекол автомобиля является защитой от механических повреждений.

Минусом можно назвать более низкий порог теплоотражения, чем у обычной пленки. Поэтому риск выгорании обшивки и перегрев салона остается открытым вопросом. Также стоит понимать, что лобовое стекло должно оставаться не тонированным. Отверстия в пленке сохраняют видимость и свтопропускаемость стекол автомбиля, но могут влиять на боковое зрение и замедлять восприятие окружающей обстановки.

К тому же отверстия имеют терапевтический эффект на глаза. По данному принципу создаются тренировочные очки, которые используются строго отведенное время.

Арт тонировка стекол автомобиля

Арт тонирование – это нанесение цветных пленок на стекло под обычную тонировочную пленку. Из этих пленок можно создавать как небольшие незамысловатые картинки, так и настоящие произведения искусства. Особенно эффектно смотрятся крупные картины на заднем стекле либо небольшие витиеватые элементы в уголках боковых стекол.

Нужно не забывать, что арт тонировка стекол автомобиля делает обзор не таким четким, как при обычном тонировании, так что лучше избегать рисунков, которые могут закрыть обзор боковых зеркал. Именно поэтому заднее стекло обычно и является основным объектом, над которым работают мастера-тонировщики, создавая неповторимые образы и рисунки.

Технология, по которой делается арт тонирование автомобилей, намного сложнее нанесения сплошной тонировочной пленки, поэтому и цена на такой вид тонирования намного выше. Вначале на специальный раствор клеится сам рисунок, потом он подправляется, выравнивается, и пузырьки выгоняются при помощи специального шпателя.

А уже только после того, как тонировка с рисунком нанесена на стекло, клеится слой обычной тонировочной пленки. Только при соблюдении этой технологии рисунок никогда не «съедет» вниз, не потеряет вид и форму, сохранившись в мельчайших деталях на стекле.

По сравнению с той же аэрографией, арт тонировка автомобиля может быть с легкостью удалена – стоит лишь снять пленку. Тем более, по сравнению с аэрографией, такой вид тюнинга, как арт тонирование авто, еще не получил широкого признания, и нечасто можно встретить машину с такой тонировкой.

Более того, если рисунок надоел – его можно запросто поменять, придав автомобилю свежий вид. Так, арт тонировка автомобиля – это сравнительно недорогой способ сделать свою машину уникальной.

Существует несколько распространенных причин, которые заставляют владельцев транспортных средств заняться растонированием стекол.

  1. Как известно, тонировка автостекол разрешается правилами дорожного движения только в допустимых пределах. Светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, для остальных стекол установлен нижний предел в 70%. Если машина затонирована с нарушением этих требований, велика вероятность попасть под санкции инспектора ГИБДД. В этом случае лучше подумать о том, как быстро снять пленку, чтобы не давать дополнительного повода госинспекторам для остановки авто.
  2. Растонировать автостекла приходится и в том случае, когда возникли дефекты пленочного покрытия. Отслаивание пленки, появление воздушных пузырей приводит к ухудшению внешнего вида железного коня, а также снижает обзор дорожной обстановки. Снять тонировку своими руками требуется и при необходимости реставрации самого стекла, если образуются трещины или сколы.

Существует 2 способа удаления тонировочного материала:

  • С нагревом;
  • Без нагрева.

Любой из них можно применить при снятии тонировки.

Демонтаж тонировки с нагревом или как удалить старую тонировку со стекла автомобиля

Перед тем как снять старую тонировку, следует подготовить некоторые инструменты, а также пригласить помощника. Важнейшим прибором, который поможет легко избавиться от тонировочной пленки, является промышленный фен. Работа выполняется в следующей последовательности.

  • Один из работников при помощи нагревательного прибора постепенно прогревает стекло. Второй работник аккуратно снимает размягченную пленку со стеклянного основания
  • В процессе работы важно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал длительное время на резиновые и пластиковые детали салона
  • Демонтаж тонировки с нагревом следует выполнять при плюсовой температуре окружающей среды. Это предотвратит возможное растрескивание стекла от перепада температур
  • Нагревать стекло рекомендуется до температуры 40˚С. При таком нагреве клей размягчается, а пленка еще не начинает плавиться
  • После прогревания поверхности при помощи лезвия ножа следует поддеть край тонировки и медленно потянуть пленку за отслоившийся край. Важно не форсировать работу, иначе тонкий материал может порваться или же остатки клея останутся на стекле
  • В качестве нагревателей могут использоваться и такие бытовые приборы, как фен для сушки волос, отпариватели и т. д.

Теперь рассмотрим вопрос, как самостоятельно снять тонировку без нагрева


Что бы снять тонировку с заднего стекла необходимо учесть ряд нюансов. Важно не повредить обшивку салона и декоративные панели при снятии тонировки.

  • На большинстве задних стекол имеется подогрев в виде нитей. При демонтаже пленочного материала есть вероятность обрыва нагревательного элемента. Поэтому ни в коем случае нельзя делать резких рывков.
  • Самым оптимальным способом снятия тонировки с заднего стекла будет демонтаж с подогревом. При помощи фена удастся размягчить клей и аккуратно разъединить пленку с нагревательной нитью.

Удалить тонировку с автомобильных стекол своими руками несложно. Главное в процессе работы не спешить, последовательно выполнять основные технологические операции. Тогда не будет поврежден ни один элемент в салоне авто. А если работа кажется сложной, то лучше доверить растонирование стекол профессионалам.

Как выбрать тонировку на автомобиль

Для того, чтобы выбрать тонировку для машины, водителю следует сперва подумать, для чего требуется такое изменение.Если он хочет скрыть салон машины, то нужно тонировать боковые стёкла. Если ему мешает яркое солнце, то лобовое. Также следует учитывать, что тонировка в большой степени касается изменения эстетических характеристик автомобиля.

Поэтому выбирать следует то, что нравится визуально. Также целесообразно будет проконсультироваться с дизайнером, так как не каждая плёнка подходит под любой цвет автомобиля. Например, металлизированные тонировки хорошо сочетаются с тёмными цветами. А ярко-красный или лимонно-жёлтый цвета будут смотреться с цветными плёнками соответствующего тона.

Чтобы подобрать тонировку авто, следует ознакомиться с фотографиями автомобилей в интернете. В сети множество графических материалов, которые размещают владельцы тюнингованных автомобилей. Собственник должен решить, будет ли органично смотреться на его машине какой-либо вариант.

Также предстоит выбрать компанию, где затонировать автомобиль. Подбор организаций зависит и от того, сколько стоит такая услуга. Тонировка по ГОСТу обойдётся в несколько тысяч рублей. Более серьёзное затемнение будет стоить дороже.

Для того, чтобы сделать лучший и правильный выбор тонировки, Вам необходимо выбрать:

  • Плотность тонировки
  • Самая лёгкая 35
  • Легкая 20
  • Средняя затемненность 15
  • Самая темная черная пленка 5

Сертификат на тонировку автомобиля

Многие задают вопрос: «Каким образом можно получить сертификат на тонировку автомобиля любыми видами пленок?». Как правило, водителям личных транспортных средств такие разрешения не выдают. Согласно законодательству подобные привилегии имеются только для автомобилей специального назначения.

Для того, чтобы выполнить проверку пленок на подлинность, необходимо выяснить, имеется у данного изделия специальный сертификат производителя и есть ли логотип в защитном слое пленки.

В случае отсутствие сертификата или логотипа на пленке тонировку производить не следует, так как вы рискуете получить дешевую подделку вместо оригинального продукта. Поэтому, такую ответственную процедуру, как тонировка стекол, следует доверить только высококвалифицированным специалистам, имеющим соответствующее разрешение на производство подобных услуг.

Категории: / / от

Часто при обработке фотографий приходится задумываться о том, какой цвет использовать для тонирования, использовать тёплые или холодные цвета, высокий или низкий контраст. Представить изображение заранее бывает не просто, поэтому приходится экспериментировать и долго подбирать более привлекательный вариант обработки.

У каждого фотографа свой ход мыслей при обработке и индивидуальные предпочтения, поэтому на данный материал можно лишь опираться, чтобы понять концепцию. У каждого будут получаться свои оригинальные результаты. Более того, если сделать обработку снимка сейчас и ещё раз заново обработать его через несколько дней, результаты будут разные.

Очень важно постоянно пробовать что-то новое или применять знакомые методы обработки и эффекты к новым снимкам. Постоянный поиск научит заранее предвидеть результат и быстрее добиваться поставленной цели.

Создание нескольких вариантов обработки одного и того же снимка позволит понять в каком направлении нужно двигаться. Получить вариабельность можно в Lightroom при помощи виртуальных копий изображений или в Photoshop при помощи слоёв.

Из нескольких вариантов выбираем наиболее понравившийся.

Если вы обрабатываете серию снимков, то все они обычно выполняются в одном стиле. Как говорилось выше, стиль обработки во многом зависит от настроения, времени суток и многих других аспектов. Поэтому лучше обрабатывать всю серию сразу, пока вы находитесь на одной волне. Завтра или через неделю настроение может быть другое и последующая обработка будет отличаться от уже проделанной работы.

Незначительная коррекция

Часто нужно просто подредактировать резкость, контраст, экспозицию или некоторые другие основные параметры.

Иногда даже трудно заметить разницу между отредактированным снимком и исходником.

Для обработки любящих парочек очень хорошо подходит жёлтый цвет. Он делает фотографии более тёплыми.

Больше насыщенности

Часто цвета на фотографиях получаются недостаточно яркими и насыщенными. При повышении контраста насыщенность также усиливается, но с ней желательно поработать отдельно. Также хорошо выглядит тонирование в один общий цвет.

Добавление нового цвета

Иногда на снимке не хватает цвета. Без него фото смотрится пустым. Тогда приходится добавлять этот цвет.

Новый цвет должен быть комплементарным к уже существующим.

Из-за большого различия экспозиции цвет неба или воды может потеряться. В таких случаях приходится возвращать его вручную.

Ч/Б

С чёрно-белым фото всё относительно просто. Часто цвет бывает не главным в фотографии и нам нужно подчеркнуть форму.

Сказочный эффект

Творческий подход часто может сделать из рядовой фотографии очень хорошую художественную работу. Самое главное не сильно увлекаться, чтобы фотография оставалась сама собой,

На основе материалов с сайта: