Цветная тонировка стекол автомобиля. Профессиональная обработка фото в коричневых тонах

Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде

Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.

Большинство обладателей тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая тонировка менее популярна, но подобный выбор дает возможность владельцу выгодно выделяться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя машиной с коричневыми тонированными стеклами.

Коричневый цвет мягче черного, не дает столь резких контрастов. Даже в сумерках не придется сильно напрягать глаза, чтобы рассмотреть подробности происходящего на дороге.

Плюсы тонировки

Рано или поздно любой автовладелец решает сделать тонировку автомобиля. Причин тому может быть немало:

  • нежелание демонстрировать содержимое салона;
  • стремление снизить световую нагрузку на свои глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
  • намерение обновить авто, ведь тонировка - наиболее доступный вид тюнинга машины.

Ненужная в ряде случаев прозрачность стекол автомобиля устраняется коричневой тонировкой. Это защита глаз водителя и пассажира.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает по привлекательным ценам с гарантией.

Выбирайте цвет правильно

Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.

Владелец должен это понимать, если хочет, получить красивый, естественный вид автомобиля, без ощущения аляповатости.

Лучше всего коричневая тонировка смотрится с:

  • золотым и различными оттенками желтого;
  • коричневой гаммой, особенно шоколадным цветом;
  • бежевым и кремовым;
  • красным, оранжевым и розовым;
  • природным зеленым.

Не стоит обходить вниманием черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно советуйтесь с мастерами OUTSIDE-TUNING. Если коричневая тонировка не подойдет вашему авто, они быстро подберут адекватную замену.

Коричневая тонировка - украшение и защита

В зависимости от вида, производителя или особенных качеств продукта, владелец получит:

  • поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
  • предотвращение выгорания элементов обивки салона;
  • в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные тонировочной пленкой, не разлетаясь по салону и не травмируя пассажиров.

Коричневая улучшит не только внешние показатели машины. С ней в салоне распределится более равномерная температура, потому что на стеклах создается защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от того, что локоть у окна нагревается солнцем, когда все остальное тело испытывает приятную прохладу.

Заказывайте тонировку у профессионалов

Тонировку коричневой пленкой, впрочем, как и любой другой, необходимо делать исключительно у профессионалов, использующих качественную продукцию и специализированный инструмент. Обращение в низкокачественный салон либо решение сделать работу самостоятельно, не обладая нужными навыками, приведет только к испорченным материалам и лишним тратам.

Экономить на самой пленке - плохая затея. Низкое качество быстро себя проявит и вместо красивого защитного слоя владельцу предстоит наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о выкинутых на ветер деньгах. Качественная пленка лишена подобных недостатков, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешнего воздействия. А собранные воедино они дадут надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.

Именно тут вы получите:

  • профессиональное качество оклейки;
  • адекватную стоимость услуг мастера;
  • широкий выбор цветов и производителей;
  • гарантию качества.

Обращайтесь в любой из четырех наших салонов и уже через несколько часов вы насладитесь новым видом своего автомобиля.

Яркий солнечный свет раздражающе действует на водителя, особенно в дорожной пробке. Для того, чтобы уменьшить его воздействие, а также нагревание при этом салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей. На рынке их представлено огромное множество. Давайте попробуем разобраться, какая пленка для какой цели служит и какой лучше тонировать авто.

Арт-тонировка заднего стекла автомобиля

Это нанесение на стекло специальных световых фильтров, которые меняют цвет стекла и его пропускную способность. Существуют четыре способа тонировки автомобиля вне завода:

Чтобы уменьшить воздействие света, а также нагрев салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей.

  1. Тонким слоем по поверхности стекла распыляется полимер или металл. Это качественная тонировка, делается с помощью специального оборудования, наносится на поверхность изнутри, устойчива к механическим повреждениям, надежна.
  2. На стекло клеится цветная тонировочная пленка. Она недорогая, обладает большим разнообразием цветов и пропускной способности, общедоступна. Такую тонировку можно произвести в обычных условиях. Пленка плохого качества может искажать реальность, мутнеть и выцветать. К минусам данного метода отнесем и подверженность к повреждениям.
  3. Электронная тонировка представляет собой систему, которая настраивает нужный тон вторым слоем стекла (подает ток на кристаллический слой). Это сложно и дорого, но эффективно. Электрохромная тонировка отличается от электронной составом фильтрующего элемента.
  4. Съемная тонировка представляет собой пластиковую панель или силиконовую пленку, которая легко демонтируется.

Спаттерная тонировочная пленка для автомобиля

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные. При этом существует восемь основных типов тонировочных пленок, у каждой есть свои плюсы и минусы, на основе которых вы сможете сделать вывод, какая пленка дучше для тонировки вашего авто:

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные.


Принцип ее изготовления пленки для фар такой же, как и полимера для автомобильных стекол.

Отдельно упомянем тонировочную пленку для фар. Принцип ее изготовления такой же, как и полимера для автомобильных стекол. Тонировка фар – это разновидность тюнинга, цвет подбирается в тон цвету автомобиля либо, наоборот, в контраст. Есть прозрачные глянцевые пленки, которые обеспечивают защиту фар от сколов и других повреждений. При авариях в 70% случаев, страдают именно фары, и, если, они оклеены специальной пленкой, то она удержит все куски на месте, не даст им разлететься.
Прежде чем, затонировать фары, стоит ознакомиться с пунктами 12.4 и 12.5 КоАП правил дорожного движения, согласно которым вы можете схлопотать штраф сразу за несколько действий. Чтобы этого избежать, учитывайте, что пленка, которой вы собираетесь оклеить осветительные устройства, не должна поглощать более 15% испускаемого света.

Цвета тонировочной пленки

Цветовая гамма тонировочных пленок


По ГОСТу тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%.

Полимеры бывают не только черных оттенков. Для создания неповторимого образа автомобиля вы сможете подобрать пленку коричневого, зеленого, красного, желтого и других цветов, пленку с переходом от выбранного цвета к металлическому или черному, с зеркальным эффектом и эффектом «хамелеона».
Мало кому приятно быть на виду в салоне своего автомобиля. Тонировка не позволит любопытным взглядам исследовать вас и то, что находится у вас в машине. Чем меньше процент светопропускания пленки, тем меньше просматриваемость салона, однако, тем хуже и видимость изнутри. Чтобы избежать слишком сильного затемнения, а значит и угрозы для безопасности всех находящихся в автомобиле, тонировка должна соответствовать ГОСТу.
По ГОСТу 32565 – 2013 тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%. Задние стекла автомобиля нормативом не регламентируются. Также Росстандартом разрешено устанавливать пленки в верхнем секторе стекла размером до 14 мм любой тональности.

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

В России уже давно качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка».

  1. Llumar . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan


В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум.

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин.
Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах.
Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант.
Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом.
В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Сколько стоит тонировочная пленка

Оклейка фары прозрачной пленкой


Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей.

Затонировать 1 боковое стекло атермальной пленкой обойдется вам от 1000 до 5000 рублей, пленкой «хамелеон» от 1500 до 10000. Цена за тонировочную пленку Llumar начинается с 900 рублей за квадратный метр, тогда как за пленку MTF с 400 рублей. Ценник на материалы для тонирования фар составляет 350 рублей и выше.

Как наклеить тонировочную пленку своими руками

Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей. Однако, этого недостаточно, чтобы наклеить пленку на стекло. Для этого понадобятся следующие приспособления: фен строительный, нож, ножницы, скрепер, линейка, распылитель, мягкая и жесткая выгонки.
Перед тем, как на стекло, нужно очистить стекло водно-мыльным раствором и сделать выкройку под форму стекла из купленной пленки. Далее смачиваем стекло при помощи скрепера, мокрыми руками распределяем пленку по стеклу клеящей стороной, не задевая резиновых и пластмассовых деталей (аккуратно, не заламывая пленку). Выгонкой выжимаем водный раствор из-под пленки, досушиваем феном (при этом нужно стараться не перегреть стекло). Смотрим, чтобы под пленкой не осталось пузырей.
На вид операция проста, но на самом деле может занять много часов. Работа кропотливая, требует определенной сноровки, а также расходов на материалы. Возможно, целесообразнее будет обратиться к специалистам и доверить это им. К тому же с них можно потребовать качественного выполнения, а себя, увы, нет. Стоимость услуги начинается от 2000 рублей и колеблется в зависимости от размеров и сложности стекла, марки автомобиля и выбранной пленки.

Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с тем, какую пленку для тонировки стекол выбрать. Ездите с удовольствием.

«Коричневый тренд» в двух вариантах February 12th, 2013

Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке

Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный - не черный, а белый - не белый. На этом сходства прекращаются.

Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.

Вариант 1

Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:

Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное

В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.

Получим такую картинку.

Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше - до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.

Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.

Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить

Вот что у нас вышло в итоге.

А если мы красную кривую оставим такой

то получим такой результат, без голубых оттенков в светах

Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.

Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному

Вариант 2

Исходное изображение

Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше

Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки кожи стали слишком бледными, поэтому заходим в HSL и добавляем оранжевой компоненте насыщенность и светлоту. Если в кадре будет голубое небо - приглушить его можно в том же HSL, в синей компоненте по тому же принципу.

Получаем в итоге вот что

Если же нам нужны более холодные света, просто опустим одну точку в кривой красного канала

Часто при обработке фотографий приходится задумываться о том, какой цвет использовать для тонирования, использовать тёплые или холодные цвета, высокий или низкий контраст. Представить изображение заранее бывает не просто, поэтому приходится экспериментировать и долго подбирать более привлекательный вариант обработки.

У каждого фотографа свой ход мыслей при обработке и индивидуальные предпочтения, поэтому на данный материал можно лишь опираться, чтобы понять концепцию. У каждого будут получаться свои оригинальные результаты. Более того, если сделать обработку снимка сейчас и ещё раз заново обработать его через несколько дней, результаты будут разные.

Очень важно постоянно пробовать что-то новое или применять знакомые методы обработки и эффекты к новым снимкам. Постоянный поиск научит заранее предвидеть результат и быстрее добиваться поставленной цели.

Создание нескольких вариантов обработки одного и того же снимка позволит понять в каком направлении нужно двигаться. Получить вариабельность можно в Lightroom при помощи виртуальных копий изображений или в Photoshop при помощи слоёв.

Из нескольких вариантов выбираем наиболее понравившийся.

Если вы обрабатываете серию снимков, то все они обычно выполняются в одном стиле. Как говорилось выше, стиль обработки во многом зависит от настроения, времени суток и многих других аспектов. Поэтому лучше обрабатывать всю серию сразу, пока вы находитесь на одной волне. Завтра или через неделю настроение может быть другое и последующая обработка будет отличаться от уже проделанной работы.

Незначительная коррекция

Часто нужно просто подредактировать резкость, контраст, экспозицию или некоторые другие основные параметры.

Иногда даже трудно заметить разницу между отредактированным снимком и исходником.

Для обработки любящих парочек очень хорошо подходит жёлтый цвет. Он делает фотографии более тёплыми.

Больше насыщенности

Часто цвета на фотографиях получаются недостаточно яркими и насыщенными. При повышении контраста насыщенность также усиливается, но с ней желательно поработать отдельно. Также хорошо выглядит тонирование в один общий цвет.

Добавление нового цвета

Иногда на снимке не хватает цвета. Без него фото смотрится пустым. Тогда приходится добавлять этот цвет.

Новый цвет должен быть комплементарным к уже существующим.

Из-за большого различия экспозиции цвет неба или воды может потеряться. В таких случаях приходится возвращать его вручную.

Ч/Б

С чёрно-белым фото всё относительно просто. Часто цвет бывает не главным в фотографии и нам нужно подчеркнуть форму.

Сказочный эффект

Творческий подход часто может сделать из рядовой фотографии очень хорошую художественную работу. Самое главное не сильно увлекаться, чтобы фотография оставалась сама собой,

На основе материалов с сайта:

Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

Цветная тонировка придает индивидуальность любому автомобилю. Сегодня уже никого не удивляют красивые и со вкусом оформленные транспортные средства, оснащенные цветной тонировочной пленкой. Она по своим параметрам и особенностям монтажа не отличается от аналогов с темной расцветкой, но кардинально меняет облик автомобиля. Машина становится уникальной и стильной.

Любая тонировочная пленка:

Повышает прочностные характеристики стекла;

Предохраняет салон от перегрева и выцветания;

Устраняет блики;

Защищает от осколков при серьезном повреждении.

Богатый ассортимент этой продукции предусматривает различное цветовое исполнение. Материал имеет фиолетовый, серебристый, красный, голубой, зеленый, желтый цвет с массой дополнительных оттенков. Технология пленкой от расцветки не зависит.

Возможные варианты дизайна автомобиля

Цветная тонировка стекол обычно соответствует тону кузова. Это стилистическое решение особо популярно у автолюбителей. Возникает эффект слияния стекол с кузовом, машина визуально становится более обтекаемой и воздушной. Играющие одинаковыми оттенками сияющая пленка и лакокрасочное покрытие выгодно подчеркивают достоинства автомобиля, выделяя его из общего потока.

Не менее эффектно на стеклах авто выглядит цветное пленочное покрытие, гармонично сочетающееся с окраской фар и подфарников. Некоторые автовладельцы предпочитают играть на контрастах, подбирая цвет пленки, отличный от кузова – переливающиеся другим оттенком стекла смотрятся очень оригинально.

Набирает обороты популярность двухцветной пленки, когда от верхнего края к нижнему одна расцветка плавно переходит в другую. Также выпускаются изделия с различной прозрачностью одного куска. Более темные верхние оттенки становятся светопроницаемыми в нижней части. Это эффективно защищает от солнца, находящегося в зените.

Выполнение требований стандартов

Цветная тонировка автомобиля существенно снижает светопроницаемость стекол. Во избежание проблем с дорожной полицией необходимо следовать установленным нормативам:- лобовое стекло не может быть затемнено более, чем на 25%;

Передние стекла затемняются до 30%;

При наличии двух зеркал заднего обзора нормы светопроницаемости к задним стеклам не применяются;

На лобовом стекле допускается затемненная цветная полоска не шире 14 см.

Требования предъявляются и к искажению цвета. Недопустимо, если тонировочная пленка изменяет восприятие цветов светофора, это может привести к аварийной ситуации. При выборе цветного тонирующего материала нужно уточнять его характеристики и требовать подтверждающие документы. К сожалению, многие цветные пленки не отвечают требованиям российского стандарта, будьте внимательны при покупке.