Тепловой зазор камаз 740 впускной клапан


Щуп толщиной 0,25 мм для подающего клапана передние клапаны правого ряда головок и 0,35 мм для выпускного клапана передние клапаны левого ряда головок должен проходить свободно, а толщиной 0,30 мм для подающего и 0,40 мм для выпускного - с давлением. Чтобы винт не вращался вместе с гайкой, придерживайте его отвёрткой. Видео о Citroen С4 Sedan с официального сайта. Применение и характеристики двигателя ММЗ Д

Выведите шток из паза и, повернув на 90 градусов, оставьте в верхнем положении фиксатора. Вращать это дело нужно без рывков и до тех пор, пока шток фиксатора не будет опущен в паз маховика.

Ну а если нет, то выньте шток, проверните 2 раза, проверьте 1 и 5цилиндр, затем, проверните вал 6 раз, ну и т. Для проверки можете попробовать вставить в зазор щуп толщиной 0,35 мм, он не должен проходить в отрегулированный зазор. Цены завода-изготовителя на спецтехнику Kb.

Оттягиваем фиксатор, проворачиваем его на 90 градусов и ставим в верхнее положение. Угол поворота от одного отверстия в маховике до другого, составляет 30 градусов, а нам, чтобы начать регулировать зазоры, после поднятия штока фиксатора, нужно провернуть коленчатый вал на 60 градусов, а это 2 отверстия. Что такое 1 лошадиная сила Навигация для грузовых авто Удаление конденсата из топливной системы Промывка автомобильного радиатора Что такое датчик света в машине Тип кузова автомобиля Технические характеристики автомобилей камаз Как установить зажигание на ваз Пластиковые накладки на колесные арки Основные причины поломки коробки автомат Плотность электролита Пленка для защиты лкп Удаление царапин на литых дисках Признаки износа турбины Как подкрасить сколы на авто видео.

Бывает, что ломик выскакивает во время вращения, и вы сомневаетесь в правильности регулировки, хотелось бы проверить себя. Для этого выведите шток фиксатора из паза маховика и проверните маховик на один оборот. Фронтовых Бригад, 13 info tfkatl.

Как отрегулировать клапана на КАМАЗЕ видео? | АвтоЭксперт

Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ - Статьи

Отрегулировав зазоры на первом цилиндре, можете переходить к пятому и выполнять те же действия. Прокручивая коленчатый вал по ходу вращения, поставьте его в такое положение, при котором стопор под влиянием пружины войдет в зацепление с маховиком.

Проконтролируйте зажим болтов фиксации головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов - Н- м 19-21 кгс- м проверяйте в порядке возрастания номеров от 1 к - 4 см. Устройство головки блока двигателя Каждая головка блока Камаз устанавливается на Шток фиксатора маховика нужно приподнять и повернув на 90 градусов, отпустить. При заправке системы гидроусилителя руля КамАЗ маслом или после устранения Главное не забыть установить автомобиль на ручной тормоз или же нужно использовать противооткатные устройства.



Прокручивать коленчатый вал надо ломиком, вставляя его в отверстия, расположенные по периферии маховика. Подробнее Remi чтобы правильно отрегулировать клапана необходимо сначала узнать величину теплового зазора конкретно для вашей модели скутера, она обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Власти Южной Кореи планируют запретить продажу шести моделей.

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Выполняйте те же действия, что и с впускным клапаном, только проверять зазор, нужно уже щупом толщиной 0,45 мм. В распоряжении издания Autoevolution оказались фотографии хэтчбека и универсала Insignia второго поколения.

Крупнейший автомобильный клуб Европы ADAC в 13 раз провел испытания автомобилей на их экологичность.

??????????? ???????? ????? ?????

Это нужно произвести 6 раз на цилиндрах, и цилиндрах. Лучшей машиной для наемных водителей был признан седан BMW Ld, тогда как в прошлом году первое Это расположение коленчатого вала соответствует началу впуска топлива в первом цилиндре.



Момент затяжки корректировочного винта обязан быть равен 33-41 Н.. Вы должны будете вставить ломик в тринадцатое, то есть первое отверстие и медленно начать вращать маховик, по ходу вращения шток должен войти в паз. Руководствуясь данными этой статьи, любой начинающий, а также опытные водители, смогут быстро и качественно отрегулировать тепловые зазоры клапанов на автомобиле КАМАЗ.

Последующую корректировку зазоров в клапанном механизме надлежит делать попарно в цилиндрах 4-м и 2-м ii положение, 6-м и 3-м iii положение, 7-м и 8-м iv положение, поворачивая коленчатый вал любой раз на Затем, спуститесь под автомобиль и проверните коленчатый вал на градусов, то есть действие, когда вы вставляете ломик в отверстие возле одного края лючка и переводите его к другому краю лючка, нужно произвести 6 раз. Руководствуясь данными этой статьи не возможно быстро и качественно отрегулировать тепловые зазоры клапанов на автомобиле КАМАЗ.

При помощи этих навыков, в будущем можно экономить очень много времени во время ремонта. Снова проверьте, как двигается щуп.

В этом году эксперты ужесточили тесты. Где скачать видео регистратор для андроид?? Устройство головки блока КАМАЗ.

Регулировка зазоров клапанов на автомобилях КамАЗ

Вращать нужно без рывков, до тех пор, пока шток фиксатора не опустится в паз маховика. Спецпредложение на Тягач 4х2. После этого возьмите щуп толщиной уже 0, 4 миллиметра и введите его между стержнем выпускного клапана и коромыслом. Если всё так и произошло, то регулировка проведена успешно.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Тема: Обслуживание и ремонт механизмов газораспределения. Техническое обслуживание механизма газораспределения

Проверка и регулировка тепловых зазоров между носком коромысла и горцем стержня клапана

Регулировку тепловых зазоров между носком коромысла и торцем стержня клапана производите на холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.

Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы. Параметры Значения параметров при положении коленчатого вала I II III IV Угол поворота, град. 60 240 420 600 Цилиндр регулируемого клапана 1; 5 4; 2 6; 3 7; 8

Включите подачу топлива, затем снимите крышки головок цилиндров. Проверьте и при необходимости затяните болты крепления головок цилиндров. Установите фиксатор маховика в нижнее положение, как показано на рисунке.

Снимите крышку 1 люка картера сцепления 1

Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком. 2

Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.

Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот; при этом фиксатор снова должен войти в зацепление с маховиком.

Установите фиксатор, как показано на рисунке в верхнее положение.

Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги клапанов легко поворачиваются от руки).

Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых клапанов (M кр =4,2-5,4 кгс ּ м) Замерьте щупом зазор между носком коромысел и торцем стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,35 мм для впускного и 0,45 мм для выпускного – с усилием.

Ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя приспособление для регулирования клапанов или ключ и отвёртку; При необходимости величину требуемого зазора установите следующим образом: 1 2 Впуск 0,30 Выпуск 0,40

Вставьте щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор; - придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Момент затяжки гайки регулировочного винта должен быть равен 4,2 - 5,4 кгс ּ м.

Дальнейшее регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения произведите попарно на цилиндрах, указанных в табл. 1, проворачивая коленчатый вал на 180 º . Установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров. Пустите двигатель и проверьте его работу: при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.

Контрольные вопросы 1. К каким последствиям при работе двигателя может привести неправильно установленные (отрегулированные) тепловые зазоры между носком коромысел и торцем стержней клапанов! 2. Назовите основные неисправности механизма газораспределения, их характерные признаки и причины. 3. Расскажите о возможных способах обнаружения и устранения неисправностей механизма газораспределения двигателя.


Подробная инструкция по регулировке тепловых зазоров двигателе на клапанов
КАМАЗ - 740. Руководствуясь данными статьи этой, любой начинающий, а также опытные смогут, водители быстро и качественно отрегулировать тепловые клапанов зазоры на автомобиле КАМАЗ. Владея этими дальнейшем, а в знаниями и навыками, можно сэкономить много ремонте в времени, как в гараже, так и на трассе.

автомобиля Подготовка

Установите автомобиль на смотровой канаве ровной на или площадке. Не забудьте поставить автомобиль на тормоз ручной или используйте противооткатные устройства.
кабину Поднимите и зафиксируйте ограничитель подъёма кабины защёлкой-крючком.

Подготовка двигателя и инструментов

Дайте остыть двигателю. Снимите клапанные крышки, так остынут быстрей коромысла и стержни клапанов. На топливном высокого насосе давления (ТНВД), рычаг останова установите двигателя в положение «останов» во избежание случайного двигателя запуска.
Приготовьте следующие инструменты:
. Ключ-13
. накидной Ключ-14
. Отвёртку
. Ломик-пруток диаметром можно. (10мм использовать большую крестовую отвёртку - заводом поставляется в наборе инструментов)
. Набор щупов
. переноску-Лампу

Установка поршня первого цилиндра в Проверьте

ВМТ затяжку болтов крепления головок цилиндров блока, при необходимости подтяните болты.
фиксатора Шток маховика нужно приподнять и повернув на 90 отпустить, градусов. Под действием пружины шток опустится фиксатора и упрётся в маховик.
Если фиксатор разработайте, загрязнён шток, в противном случае, фиксатор выкрутить нужно и промыть в дизтопливе.
Спуститесь под снимите, автомобиль крышку лючка картера маховика, имеет крышка продолговатый вид и крепится двумя Возьмите М8.
болтами ломик-пруток, вставьте его в маховике в отверстие (освещайте лючок лампой-переноской) и маховик вращайте по ходу работы двигателя, т.е. по часовой если, стрелке смотреть на него спереди двигателя (край нижний ломика движется от бака к аккумуляторам).
нужно Вращать без рывков, до тех пор, шток пока фиксатора не опустится в паз маховика.
маховик Когда застопорится, вылезьте из-под машины и ведущую на посмотрите полумуфту привода ТНВД, метки на ведущей фланце полумуфты и торце корпуса муфты впрыска опережения топлива, должны находиться сверху.
меток Если нет, значит, они находятся нужно и внизу провернуть маховик ещё на один ходу по оборот. Для этого выведите шток паза из фиксатора маховика и проверните маховик на один Маховик.
оборот имеет 12 выступов с отверстиями, поэтому маховик проворачивая, можете считать отверстия. Когда отверстия до 12-го дойдёте, нужно снова опустить шток Доведите.
фиксатора двенадцатое отверстие до края лючка, но фиксатора шток ещё не войдёт в паз маховика.
ломик Вставьте в тринадцатое (это будет уже отверстие) первое и медленно начинайте вращать маховик, ходу же по так, и вначале вращения, шток войдёт в Опять.
паз смотрите на ведущую полумуфту и на наличие если, меток метки находятся вверху, а пружины первого клапанов и пятого цилиндров находятся в отжатом значит, состоянии, вы сделали всё правильно и пора регулировке к приступать клапанов.
Выведите шток из паза и, градусов на 90 повернув, оставьте в верхнем положении фиксатора.

зазоров Регулировка клапанов

Угол поворота от одного маховике в отверстия до другого, составляет 30 градусов, а нам, начать чтобы регулировать зазоры, после поднятия фиксатора штока, нужно провернуть коленчатый вал на 60 это, а градусов 2 отверстия.
Поэтому водитель часто моториста от слышит: «Вращай два отверстия, или два вращай раза».
И водитель, вращая маховик, раз: считает, два, …

И так, вставляем ломик в то (отверстие) первое, которое уже немного отступает от лючка края, и доводим его до другого края Это.
лючка будет «раз»
Затем вставляем следующее в ломик отверстие и доводим его до края также, лючка по ходу, по часовой стрелке, если спереди смотреть (от бака к аккумуляторам).
Это будет «Начинаем»
два регулировать зазоры на первой паре Порядок.

Головок работы цилиндров такой:

На двигателе зазоры, КАМАЗ регулируются сразу на двух головках, регулируйте значит
Цилиндры; 1 и 5

Возьмите накидной ключ-14 и контргайки ослабьте на регулировочных винтах на два-три Чтобы. витка винт не вращался вместе с гайкой, его придерживайте отвёрткой.

Возьмите щуп толщиной 0, 3 мм, и его введите между коромыслом и стержнем впускного находится, (он клапана справа, если смотреть со стороны Закручивая).
форсунки или ослабляя регулировочный винт, того добейтесь, чтобы щуп двигался между стержнем и коромыслом, с небольшим усилием не сгибаясь.
Не вынимая закручивайте, щуп контргайку, удерживая регулировочный винт от отвёрткой, проворачивания.
Снова проверьте, как двигается Для. щуп проверки можете попробовать вставить в щуп зазор толщиной 0, 35 мм, он не должен проходить в отрегулированный Затем.
зазор, возьмите щуп толщиной 0, 4 мм, и введите между его коромыслом и стержнем выпускного клапана, (он слева находится, если смотреть со стороны форсунки).
действия те же Выполняйте, что и с впускным клапаном, только зазор проверять, нужно уже щупом толщиной 0, 45 мм.
И в возьмитесь, заключение пальцами за штангу, повращайте её (штанга вращаться должна без заеданий), если штанга значит, заедает, она согнута, в этом случае её отреставрировать нужно или заменить.
Отрегулировав зазоры на цилиндре первом, переходите к пятому цилиндру (он находится на стороне противоположной двигателя, смотрите Схему) и выполните так, регулировку же, как и на первом цилиндре.

Затем, под спуститесь автомобиль и проверните коленчатый вал на градусов 180, (т.е. действие, когда вы вставляете ломик в возле отверстие одного края лючка и переводите другому к его краю лючка), нужно произвести 6 После.
раз этого отрегулируйте тепловые зазоры
на 4 и 2 Снова.

цилиндрах проверните коленчатый вал на 180 отрегулируйте и градусов тепловые зазоры
на 6 и 3 цилиндрах.