Итальянские гоночные машины. Обзор известных итальянских марок автомобилей

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti)
  • Фиат (Fiat)
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.
Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего – Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии:

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея - каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные - такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля - скорость.

Теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии - это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari - Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь - четвёртое место.

Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.

Список автопроизводителей:

Alfa Romeo
Autobianchi
De Tomaso
FIAT
Ferrari
Lamborghini
Pagani
Lancia
Maserati

Автомобилестроение Италии

Главенствующая роль в Итальянской промышленности занимает автомобилестроение, в которой работает около 2.3 млн. человек, что составляет первое место по количеству рабочих мест. Индустрия не только полностью покрывает все нужды Италии, но и экспортирует крупные партии машин за рубеж (в основном легковые автомобили), в том числе и в Россию. По качеству выпускаемых машин Италия по праву занимает ведущие места в мировом автомобилестроении. По мощности заводов Италия занимает 5 место в мире после Японии, Германии, США, Франции.

Особенное положение в автомобильной промышленности занимает концерн Fiat – самый большой в стране. Заводы концерна разбросаны по всей стране. На них выпускают преимущественно легковые автомобили, а также грузовики, отдельные силовые агрегаты, трамваи, электровозы, трактора, локомотивы и т.д. Помимо того, концерн имеет акции в строительной и судостроительной области. Знаменитая гостиница Турина «Стампа» также принадлежит концерну.

Особенно много заводов Фиат в Турине и его пригородах. Инженеры Фиат принимали участие в создании завода в Тольятти (Автоваз) в бывшем Советском Союзе. Также в стране есть заводы, выпускающие эксклюзивные гоночные автомобили «Феррари» и «Мазератти». В Италии много мотороллеров. Это по истине их родина. Итальянские мотороллеры пользуются спросом во многих странах. В последнее время продукция автогиганта Фиат стала пользоваться популярностью не только внутри самой страны, но и в России. Руководство концерна постоянно обновляет свои модели, делая их востребованными на рынке.

По материалам сайта: journey-italy.com

Итальянские марки автомобилей широко известны по всему миру. Их названия не нуждаются в дополнительном пояснении. Высокое качество и не менее высокие цены многих моделей делают итальянские машины желанными для многих .

Богатая история, насчитывающая более 120 лет, подтверждает уровень развития автомобилестроения в Италии. Эта страна является одним из европейских лидеров в этой отрасли.

Итальянские машины занимают почетное место на международных автосалонах, многие модели уже стали классикой , другие постоянно модернизируются.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана ( , что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль , ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны . В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? , что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей – величественный архитектурный памятник!

Fiat (Фиат)

Фиат – компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения . Эта марка – самая доступная из итальянских автопроизводителей.

Фиат – старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. Основан еще в конце XIX века несколькими крупными инвесторами, в том числе Джованни Аньелли. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей.

В начале XX века модели 300 HP Record и S61 стали одними из самых популярных гоночных автомобилей . После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех.

Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями – спортивной и удлиненной.

Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали. В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto.

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от в местечке Санта’Аната-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль , один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферручо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферручо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов , а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины , выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-циллиндровым двигателем.

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина ( на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей . Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа , впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года. Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса .

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году , когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной. Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии.

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей. вы найдете много важного о горнолыжных курортах Италии – карты, описание и способы добраться.

Pagani (Пагани)

В настоящий момент завод по производству авто расположен в городе Модене. Пагани занимается производством дорогих спорткаров с уникальными свойствами . Подготовка единственной на данный момент модели велась тщательно в течение нескольких лет, параллельно разрабатывался подробный маркетинговый план.

Самая молодая компания по производству автомобилей. Названа в честь эмигранта из Аргентины Хорасио Пагани. Основатель предприятия сознательно уехал из родной страны в Италию город Модена, где было сосредоточено производство машин.

С 1983 по 1991 годы Пагани построил карьеру на знаменитом предприятии Ламборгини – от дворника до ведущего конструктора. В 1991 году он, не увидев перспектив своей должности, открыл собственное производство ModenaDesign.

Впоследствии Пагани продал свою компанию и организовал производство спорткаров. Его первая модель Pagani Zonda C12 с мощностью в 550 л. с. произвела фурор на автосалоне в Женеве в 1999 году.

Автомобильная промышленность Италии насчитывает более сотни лет. Сейчас это динамично развивающаяся отрасль, постоянно предлагающая рынку новые модели машин.

Неизменным остается высокое качество и уникальный дизайн итальянских автомобилей.

Узнать о том, какие итальянские автомобили в Москве вы можете купить и по какой цене, вам поможет наш сайт.

Avtopoisk.ru - это удобный поиск итальянских автомобилей в Москве. Мы ежедневно собираем свежие объявления о продаже итальянских марок автомобилей, информацию о предложениях частных лиц, официальных дилеров и автосалонов города Москвы. Фильтры помогут быстро найти необходимое авто среди тысяч объявлений. Если Вы хотите купить авто из Италии без посредников, рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, а также подписаться на рассылку свежих новостей.

Привлекательные характеристики автомобилей из Италии

Итальянские марки автомобилей считаются лучшими в Европе, благодаря дизайнерским находкам и вниманию к деталям. Эти машины не относятся к таким дешевым авто , как продукция отечественного автопрома , но они выигрывают качеством, функциональностью и эргономичностью. В ассортименте производителей Италии представлены семейные решения, статусные машины и маневренные суперскоростные спорткары.

Отличные эксплуатационные характеристики и ухоженные дороги - вот два секрета долгой и беспроблемной жизни «итальянцев». Не зря на вторичном рынке продажа итальянских автомобилей в Москве пользуется популярностью. Даже подержанные автомобили с приличным пробегом демонстрируют хорошие эксплуатационные свойства. Бюджетная машина б/у из Италии может прослужить дольше, чем дешевое китайское авто .

Особенности приобретения итальянского авто

Есть несколько общих нюансов, которые целесообразно учитывать при выборе не только дорогого авто из Италии, но и простой модели:

  • На территории России авто с итальянскими регистрационными номерами может находиться не дольше одного года (ввозится без таможенных пошлин на основании права собственности на технику или доверенности от владельца на временное пользование).
  • Избегайте машин, приобретенных на юге Италии, - там сосредоточены «проблемные» варианты с неукомплектованными документами, числящиеся в угоне и заработавшие fermo amministrativo (административное задержание).
  • Поскольку «итальянцы» чаще участвуют в криминальных схемах, чем, например, немецкие авто , надежной страховкой от «перебивания» станет экспертиза идентификационного номера.
  • Узнать о количестве собственников автомобиля позволяет техпаспорт (Carta di circolazione), но если он утерян, то в восстановленной копии будет указан лишь последний владелец. Истинное положение дел покажет Passaggio di proprieta (бумага о передаче прав собственности), выдающаяся на платной основе в Auto Club Italia.

Avtopoisk.ru - комфортная площадка для поиска авто

На сайте Avtopoisk.ru вы найдете базу предложений от продавцов итальянских автомобилей с фото и подробными характеристиками моделей. Воспользовавшись фильтрами, вы можете сократить время поиска подходящего решения и сразу же получить к рассмотрению перечень машин с интересующими вас параметрами. Если полученные результаты поиска вас не удовлетворили, обратите внимание на машины из Европы и Америки или