Лучшие моторы в мире. Какой Мерседес самый надежный? Обзор моделей. Самый лучший мотор за все время автомобилестроения

Mercedes-Benz – немецкий концерн, крупнейший автопроизводитель с мировым именем. Входит в тройку «немецких титанов» автопроизводства и радует своими моделями на протяжении не одного десятка лет. За всю историю существования, компанией было выпущено множество моделей машин, а бесчисленное множество модификаций подсчитать невозможно.

Они остановились только на регулярном обслуживании автомобиля. Когда они закончили, они открыли пропеллер и увидели, что допуски двигателя почти не изменились. Через несколько дней он восстановил его и продолжал вести его ежедневно. Настоящая история любви. Хорошо, он не достигает миллиона километров. Похвально, что этот итальянский классик достиг почти полумиллиона километров. Во-первых, для надежности этих автомобилей, особенно в отношении их тонких электрических систем. Во-вторых, потому что это автомобили, которые многие владельцы предпочитают использовать, сохраняя большую часть своей экономической ценности.

Все без исключения представители автомобильного семейства, разработанные инженерами компании, снискали всенародную славу. Это обусловлено высокой надежностью составных элементов, оригинальным внешним видом, прекрасными техническими характеристиками, которые обеспечивают двигатели mercedes benz. Наверно, силовые агрегаты являются настоящей гордостью компании, ведь они представляют собой все самые последние достижения инженерной мысли в области моторостроения.

Итальянский классик 60 с более чем 000 километров заслуживает того, чтобы быть в этом списке. Каждый год жюри журналистов выбирает в Международном моторном двигателе года, которые были двигателями, которые выделялись в автомобильной промышленности. Чтобы вознаградить их, учитываются не только эффективность и эффективность, но и такие детали, как прикладные технологии и звук, среди других аспектов.

Сгруппированные по разным категориям, в конце общая таблица составлена ​​с десятью наиболее выдающимися. Это лучшие двигатели года во всем мире. Используя традиционную боксерскую конфигурацию горизонтально противоположных цилиндров, немецкий бренд создал меньший пропеллер, но с огромной эффективностью.

Наиболее востребованный силовой агрегат

Двигатель мерседес маркировки М102 является самой распространенной моделью силовых агрегатов, которые когда-либо устанавливались в машины компании. Этот силовой агрегат имеет несравненные преимущества перед другими моделями, которые состоят в следующем :

  1. Перекрестная форма расположения головок цилиндров.
  2. Противоположное расположение каналов впуска и выпуска.
  3. Меньшие габариты и масса по сравнению с предыдущими моделями.
  4. Подвесные V-образные клапаны, работающие через центральное коромысло распредвала.

Все эти преимущества наделили силовую установку особенными техническими характеристиками. Высокая мощность, надежность, в сочетании с низким потреблением топлива сделали эту модель самой популярной.

Он оснащен наддувом с турбонаддувом и обеспечивает 300 лошадиных сил. Это трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Победитель в своей категории, он также используется в большом количестве моделей французской группы с разными диапазонами мощности.

Электрическая двигательная система Тесла. Роскошный автомобиль с электромобилем - это компания момента в автомобильной промышленности. И его двигатель не мог пропустить этот выбор. Он взял категории Лучший Электродвигатель и Лучший Зеленый Мотор. Он был победителем в категории, который включает в себя все пропеллеры до литров. Этот нафтеро-гребной винт может отсоединить один из трех цилиндров, когда потребность в энергии невелика, чтобы снизить расход топлива. Это наивная прямая инъекция и турбо, это был победитель между моторами от 0 до 5 литров.

Этот двигатель mercedes был запущен в производство в далеком 1980 году. Он стал надежной заменой устаревшего мотора М115. Основная задача, которая ставилась перед инженерами компании в тот момент, заключалась в создании мощного и надежного «сердца» с минимальным топливо потреблением. Выпуск агрегата прекратился только в 1993 году. Он был заменен на М111.

В обеих моделях такая же мощность: 400 лошадиных сил. Это еще один трицилиндрический нафтеровый двигатель, хотя в этом случае в сочетании с другим электрическим пропеллером. Вместе они обеспечивают полную мощность 362 лошадиных силы. Это футуристическое купе предлагает полную автономию в 600 километров, из которых только 37 предназначены для использования только в электрическом режиме. Производитель Штутгарта также взял лучший двигатель от 5 до 0 литров. Это традиционный шестицилиндровый боксер с турбонаддувом, классический 112, который совершенствовался десятилетиями.

Ремонт двигателей

Несмотря на свою высокую надежность и качество, без должного технического обслуживания и при неправильной эксплуатации, даже эти силовые агрегаты придется ремонтировать. Ремонт двигателя мерседес должен осуществляться специально обученными специалистами. Агрегат имеет тонкую настройку, сбить которую очень просто.

В своей последней эволюции даются мифические виды спорта разных мощностей, которые по версии варьируются от 370 до 450 лошадиных сил. При этом 0 завершены, по крайней мере на данный момент, двигатели с наддувом в обычных версиях. Его общая мощность составляет 670 лошадиных сил и крутящий момент 760 Нм.

Не пропустите 10 лучших 4-цилиндровых двигателей на рынке. Хотя 4 цилиндра звучат немного, мы покажем вам, что они могут многое дать сами. Передовые решения, такие как турбонаддув, переменное потребление или непосредственное впрыскивание, достигают чуда высокой производительности без потребления топлива и выбросов.

За ремонтом двигателя мерседес обращаются в основном из-за возникновения типичных проблем:

  1. Уменьшение тяги и потеря стабильности при работе.
  2. Большой расход моторного масла.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Появление посторонних шумов и вибрации.
  5. Образование течи масла и ошибка Check Engine.

Это лишь наиболее часто возникающие проблемы, которые можно отнести ко всем поколениям двигателей.

Здесь мы покажем вам: 10 лучших 4-цилиндровых двигателей на рынке. Время работы двигателей со многими цилиндрами завершено. Мы вступаем в новую эру, например, «сокращение» или что то же самое: небольшие двигатели, чтобы оптимизировать свою производительность и попытаться возвести в квадрат круг: высокая производительность, потребление и сдерживаемые выбросы. Особенно для них, видя, как бренд изгоняет свои классические шестицилиндровые двигатели, оказывается довольно болезненным процессом. Но мы собираемся продемонстрировать здесь, что четыре цилиндра могут дать много себе и даже увлечь своего водителя.

Специфическую проблему имеет модель М104 – образование ржавчины на головке блока цилиндров. Для борьбы с этой неприятностью меняют П-образную прокладку. Если же проблема не будет устранена, то производят перебор головки и заново подгоняют все элементы на свои места.

Двигатель М111, равно как и М104, имеет еще одну специфическую особенность – частый выход из строя гидронасоса. Для решения проблемы с гидроблоком достаточно заливать доброкачественный антифриз в зимнее время года и регулярно следить за его уровнем.

Получают очень разные модели с очень разными решениями. Это может быть не так эффектно, как атмосферный, но его более чем достаточно для спортивных претензий модели, а потребление едва превышает 10 литров на 100 километров. Несмотря на небольшие размеры, это очень сложный блок с турбонагнетателем и прямым впрыском. Большое количество для просторного автомобиля с хорошими функциями. Когда мы говорим о мотоцикле, мы говорим о том, чтобы подняться на колени. В мире мало автомобилей, которые реагируют так спонтанно.

Это боксерский двигатель, и, помимо других соображений, многое можно увидеть в нижней точке тяжести комплекта, что приводит к исключительному поведению уличного автомобиля с духом ралли: в отличие от четырехцилиндровых двигателей онлайн, этот блок расположен ниже между передними колесами. Его ответ: он едва передает вибрации и доставляет силу однородным образом, с большим толчком к любому режиму.

Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s

П оследние 19 лет журнал Ward’s Auto ежегодно выбирает десятку лучших двигателей года . В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих - список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов - четырёхцилиндровые.

Старая школьная турбина: два литра и четыре цилиндра, делают этот компас настоящим насосом. Все это сопровождает увлекательный звук, тех, кто положил волосы в конец. Это бензиновый двигатель, который стремится потреблять, как дизель. В дополнение к прямому впрыску он также оснащен турбокомпрессором с очень чистым управлением и, прежде всего, системой отсоединения цилиндров. Когда медленно циркулировать, не требуя многого для ускорителя, автоматически опускается на оба цилиндра.

Это делает его очень эластичным автомобилем, и потребление не стреляет слишком много, даже если мы сталкиваемся с спортивной гонке: 8, 7 литра. Ежедневная работа бесшумна, она имеет широкий диапазон доступных оборотов. Тот из Мюнхена заработал наши корзоны, вытащив передовые технологии вместо перемещения. На низкой скорости это довольно глупо, и только когда вы наступаете на звук, это напоминает вам о том, что вы хотите шести цилиндров. Но ни в коем случае это не шумит, и толчок напоминает звук большой атмосферы.


Компрессорная «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5 , - не новичок в этом хит-параде, однако списывать её со счетов ещё рано. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всём диапазоне оборотов и экономичностью - испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.

У этого есть жидкий и в то же время спортивный ответ. Все в одном с довольно сдержанным потреблением 7, 2 литра. У этого нет турбо, это подлинная атмосферная, что кубические 2, 0 литра смещения. Единственный? Это может быть немного менее шумно. Самое очевидное в мире - сказать, что двигатель - это сердце автомобиля. И мы не просто говорим о том, почему автомобиль не обошлось без него, а потому, что в двигателе много двигателей - в исполнении, в храпе и даже в философии своего производителя.

Двигатель также является одной из самых сложных инженерных частей автомобиля, с использованием материалов, полученных вручную, и тщательно рассчитанных размеров - всегда заботясь о том, чтобы оставить место для модификаций и уточнений. В случае с спортивными автомобилями по-прежнему берется тщательная настройка храпа, что является большой частью опыта ускорения высокопроизводительного автомобиля.


«Турбочетвёрка» N20 от BMW на модели 328i выдаёт 245 л.с., при этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому «автомату» расход не превысил показатель 7,8 л/100 км.


Начнем с того, что имеется 7, 3 литра смещения, достигнутое за счет тонкого увеличения хода поршней и диаметра цилиндров. С другой стороны, это не так близко, насколько автомобили, которые все еще используют этот двигатель, стоят. Это потому, что на самом деле это суперкары.

Это довольно редко встречается в экстремальных двигателях, используемых в суперкарах - обычно они специально разработаны для модели, и когда он выходит из строя, двигатель также уходит в отставку. Что в конечном итоге возвращает нас к сегодняшнему вопросу: что является самым невероятным двигателем долговечности всех времен? А также, что мы не только хотим высокопроизводительных двигателей, но и более распространенных автомобилей, которые существуют уже несколько лет или даже десятилетий.

Рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i , может похвастать 320 силами - немало для автомобиля массой 1530 кг. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. В нынешнем тестировании расход топлива составил 10,2 л/100 км.


Коробка комментариев - это все! При использовании дизели также значительно продвинулись в их отношении между производительностью и потреблением и стали более приятными для проведения. Таким образом, предложение бензина расширилось, с появлением отличных небольших трехцилиндровых двигателей. Гибрид стал королем среди специалистов, и его перезаряжаемый эквивалент стал более реалистичным.

Это так, потому что в то же время будущее становится темнее для дизельного топлива: фильтры для твердых частиц, которые не подходят для городского использования, более высокие налоги на дизельное топливо и все более жесткие стандарты борьбы с загрязнением переориентируют привычки дизельного топлива. покупка на бензиновых моделях. Вот самые лучшие выпущенные недавно, в основном связанные с превосходными автоматическими коробками.

Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar - с распределённым впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.

Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью - её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером . На хот-хэтче Focus ST (252 л.с.) тестерам удалось достичь расхода топлива в 8,4 л/100 км, а седан Taurus даже с пассажирами на борту показал результат в 9,8 л на 100 километров.





Цилиндры в версии 110 л.с. двигатель, который соответствует философии модели. Это, несомненно, лучший выбор диапазона, наряду с звуковыми дизельными и робкими атмосферными сущностями.

Силы кажутся вам слабыми?



Пульсар ремонтирует эту забывчивость, довольно умело: красивое внутреннее пространство, современный дар, приятный бензиновый двигатель. Этот сдержанный Пульсар становится известным.


Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 - официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с. и выстреливает Мустанг до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с. Какой расход машина показала во время тестов, не уточняется, но заявленные производителем цифры лежат в диапазоне от 15,5 л/100 км по городу до 9,8 л/100 км по трассе.



Но действительно ли она преуспевает в этом маленьком чуде? Ответьте на это подробное эссе, с нашими точными показаниями потребления в разных режимах движения.

Наступление бензина продолжается для первого компакт-диска, который осмелился предложить 0 трех цилиндров в этом сегменте.

Этот последний блок также сиял на своем выходе во время его противостояния против дизеля по прибытии в дальность.

Гибрид становится практичным, не отрицая его внутренних качеств: экстремальной мягкости в городе, трезвости, надежности.


Никакое недовольство некоторым парижанам, дизельное топливо имеет много будущего. Победившие строители удостоены чести на специальной церемонии на автосалоне в Детройте.


«Непосредственный» четырёхцилиндровый мотор, с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей», - речь о двигателе 2.0, нашедшем пристанище в седане Cadillac ATS . Он пришёл на замену мотору 2.0 Ecotес, по сравнению с которым улучшена экономичность, а трение между деталями снижено на 16%.


Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 VTEC - первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord , он показал отличный результат - 7,1 л/100 км.

Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов - наддувные. «Восьмёрка» всего одна. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось. Редакторы журнала Ward’s объясняют это тем, что раньше «зелёные» машины были прорывом и заслуженно занимали высокие места в хит-параде, но за последнее время ничего кардинально нового в этой сфере не появилось. Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.