Бесплатное такси-электроцикл с рикшей и геотаргетированной рекламой. Льготный режим – стимул развития

Как сообщает ecomento.tv в Штутгарте с сентября месяца 2014 года до февраля 2015 года электро-таки совершили около 5000 разнообразных поездок с пассажирами. Пробег составляет около 24600 километров. Если также считать разнообразные поездки для производственных нужд, то пробег составляет приблизительно 50000 километров.

Испытания будут проводиться до завершения 2015 года. В нем будут принимать участие 4 электро-автомобиля, которые будут использоваться в качестве такси.

Научно-исследовательский институт города Штутгарта провел анализ и выявил, что данные виды автомобилей эксплуатируются 4560 часов. При этом необходимо сказать, что приблизительно четверть от этого времени они возили по нужным траекториям только пассажиров.

Манфред Хюльсманн, который является членом правления Авто такси-центр города Штутгарт, заявил, что данные поездки могут быть намного дольше по траектории, если этого захотят сами пассажиры.

Все пассажиры, которых опрашивали, считают, что такие виды транспортных услуг, как электро-такси очень выгодное и удобное средство передвижения. Межотраслевой центр исследований риска инноваций сделал анализ и оценку относительно пользователей такой услуги, как электро-такси. Около 90% опрощенных людей были довольны такой поездкой, 70% рассказывают друзьям о преимуществах такого средства передвижения, 41,8% захотели вновь воспользоваться данным видом услуг, 40% желают агитировать других людей воспользоваться данными услугами, 35% хотят узнать больше дополнительной информации о таких автомобилях, и 22% опрошенных всерьез задумались о приобретении электро-машины.

Также опрашивали предпринимателей и водителей такси. Они тоже были довольны работой такого автомобиля. Хотя при этом высказали, что с технической стороны у таких машин есть свои недостатки и недочеты, которые хотелось бы исправить в ближайшее время. Одним из главных минусов считается длительная зарядка, которую хватает только на 200 километров.

Конечно же, в настоящий момент очень многие автомобилисты предпочитают дизельные автомобили. Но всё – таки изготовители электрических автомобилей надеяться на технический прогресс, который сможет изготовить более мощные батареи, которые будут служить гораздо дольше. Безусловно, огромную роль при всём при этом играет и ценовая стоимость за электроэнергию.

В любую погоду 24 часа в сутки независимо от праздничных дней и текущих новостей. Наша компания ТАКСИ ВРЕМЕНА готова предоставить любые услуги по перевозки пассажиров. Наши диспетчера помогут вам оформить такси на заказ по телефону в Москве и при этом сориентируют вас по времени проведённому в пути. Обращайтесь в команду профессионалов, и вы останетесь довольны своим обслуживанием.


В городах ЮАР появилось необычное такси. На экологически дружественном электроцикле, управляемом рикшей, можно передвигаться по городу совершенно бесплатно при условии, что пассажир готов во время поездки получить внушительную порцию рекламы.

Для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б в современном городе можно преодолеть расстояние пешком, на собственном авто, воспользоваться общественным транспортом или вызвать такси. Разработчики из Южной Африки предложили принципиально новый способ передвижения по городу – бесплатное такси Mellowcabs с велорикшей.


Mellowcabs - открытый педальный трицикл с прекрасной обзорностью, в котором кроме водителя могут поместиться два пассажира. Вес этого транспортного средства 230 кг. На полной зарядке он может пройти 110 км, развивая максимальную скорость до 112 км/ч. Впрочем, авторы проекта утверждают, что для обеспечения безопасности скорость можно ограничить.


В случае с Mellowcabs, энергия, которая вырабатывается за счёт рекуперативного торможения, не выбрасывается на ветер, как это обычно бывает, а накапливается и используется для электрификации кабины. Энергии оказывается достаточно для зарядки сотовых телефонов пассажиров во время поездки.


Впрочем, нужно сразу оговориться, что длительную поездку в южноафриканском такси выдержат не многие. Дело в том, что в салоне Mellowcabs установлен планшет, изливающий на пассажиров поток геотаргетированной рекламы. Это чем-то напоминает обзорную экскурсию с гидом в автобусе, только вместо архитектурных достопримечательностей гид из планшета будет обращать внимание пассажиров на бренды, мимо которых проезжает такси.


Но рекламой из планшета авторы проекта не ограничились и, вероятно, для полной экспансии рекламы в мозг пассажиров превратили водителей-велорикш в настоящих «послов бренда». Рикши должны быть коммуникабельны, владеть как минимум двумя языками и иметь опыт «холодных звонков». Эти навыки должны помочь им развлекать совершенно незнакомого человека рассказами о чудо-продукции какой-нибудь супер-компании.


Кабинки такси Mellowcabs окрашены в ярко жёлтый или ослепительно белый цвет, чтобы потребители могли безошибочно отличить их от другого городского транспорта, а рекламодатели получили эффективную визуальную платформу. Веди именно благодаря рекламе поездки на таком такс бесплатные, правда, чаевые для велорикши никто не отменял.

Mellowcabs вполне может пополнить список со всего мира, о которых мы рассказывали в одном из наших обзоров.

Нет такого пользователя компьютера, которому не знакомо это слово – Яндекс. Раскрученный бренд постоянно находится на слуху. Возможно, более чем известной, компании Яндекс тесновато на бесконечных просторах Интернета. И вот на московских улицах появляются два автомобиля с электрическим приводом и отчетливой надписью сбоку – Яндекс Такси.

Кто-то удивится, впервые увидев новые электромобили на дорогах столицы, а для кого-то это уже знакомая картинка. Да, действительно, служба Яндекс Такси существует в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве уже около 4 лет. Но все это были таксомоторы на бензине и вот, пришло время электрических двигателей. Tesla Model S оказалась наиболее подходящей моделью для отечественных условий. Правда с 9-го июля на маршруты вышло всего две единицы.


Москве пришлось уступить Яндексу до 15% всего рынка услуг такси. Общее ежемесячное количество поездок составляет до 1,5 млн, в которых задействовано почти 6 миллионов пассажиров. Питеру и Екатеринбургу, где все только начинается, такие показатели даже не снились.

Имидж дороже денег

Организаторы проекта не скрывают, что экономическая составляющая не является основной. Реклама компании, поддержание имиджевой компоненты, – вот на чем акцентируется внимание исполнителей. Тарифы самые что ни на есть обычные, в том числе экономный: 10 первых минут за 199 рублей. Для желающих могут предложить более престижный вариант Теслы (“комфорт” и “бизнес”) с повышенными тарифами.

Tesla.Технические возможности

Два образца Model S P85, приобретенных Яндексом у московской фирмы Elektromobili, обладают, почти идентичными параметрами: задний привод, аккумуляторные батареи по 85 кВт/час каждая, запас хода – до 300 км. Единственное их отличие состоит в мощности электромоторов: 422 и 366 лошадиных сил. Различна и стоимость – 120 и 110 тысяч евро соответственно. Оба электромобиля имеют приятный серебристый цвет.

Для подзарядки пришлось приобрести две зарядные станции, которые установили в офисе Яндекса. Зарядка будет происходить при напряжении 220 В и токе 26 А.

Обслуживание на себя берет продающая фирма-посредник Elektromobili. Для более сложного ремонта придется перегонять автомобиль в Европу.

Льготный режим – стимул развития

За рубежом существует целая система стимулирования владельцев электромобилей. Это и бесплатная парковка, использование полос общественного транспорта, освобождение или значительное сокращение налогов на новые автомобили. И скидки довольно значительные – 45% от основной цены. Большой популярностью пользуются электромобили-гибриды.

Есть в этой системе “лазейка для умников”. Покупается автомобиль-гибрид по льготам, а затем используется в основном, как обычный автомобиль. При этом игнорируется электрический режим. Государственная система поддержки оказывается в данном случае не состоятельной. Приходится пересматривать политику финансирования программы.

Россия значительно отстает в этом вопросе от Европы. Льготы – минимальные. Бесплатная парковка и…. все. А вот при ввозе электромобилей из-за границы для частных лиц – никаких скидок. Только для официальных дилеров существует ставка равная нулю. Это – проблема, требующая решения.

Таксист от Яндекса – элита отечественных водителей

Компания ЯндексТакси предъявляет серьезные требования к обслуживающему персоналу, особенно, к водителям таксомоторов. Кроме наличия обязательных водительских прав и медицинской справки, необходимо пройти определенные тесты. Проверяется знание русского языка (чтение стихотворение, описание картинки), умение ориентироваться на улицах городах. Также необходимо разбираться в достопримечательностях. Обязательно прохождение психологического опроса. Тест проводится в режиме онлайн.

Таксисты в ожидании выпуска новой машины с электродвигателем под названием EVA. Читайте, смотрите фотографии и видео.

Хоть электромобиль и кажется диковинкой, но постепенно он занимает свою нишу и появляется во всех уголках планеты. Его удобно использовать в роли электротакси, но самой большой сложностью, препятствующей широкому применению такой машины на дорогах для систематических перевозок, является потребность в зарядке, ведь электричество, в отличие от бензина, нельзя залить за несколько секунд. Предлагаются варианты использования такси-гибридов, работающих на бензине и электричестве одновременно, но такое авто мало того, что окажется дороже обычного с бензиновым двигателем, но еще и не будет иметь никаких экологических или экономических преимуществ.

Решить проблему должно представленное на выставке Tokyo Motor Show 2013 в Японии электротакси EVA. Создатели машины уверяют, что заряжается электромобиль очень быстро. 15 минут зарядки хватает для того, чтобы преодолеть расстояние 200 км. Это стало возможным благодаря использованию блока литий-полимерных аккумуляторов. Общая их суммарная емкость – 63 ампер-часа. Специальная система контроля не позволяет аккумуляторам перегреваться во время быстрой зарядки.


Пятидверное такси вмещает пять пассажиров. Если среди них есть маленькие дети, то переднее кресло складывается и трансформируется в детское сиденье. «Умная» система кондиционирования учитывает местонахождение пассажира и направляет в его зону охлажденный воздух. Это позволяет регулировать поток подачи охлажденного воздуха в зависимости от того, сколько людей находится в электромобиле. Для комфортной езды в жару в пассажирских креслах вмонтирована система отвода влаги. А сами клиенты смогут регулировать работу кондиционеров и мультимедиа при помощи смартфонов.

Электротакси способно развить скорость до 11 км/час, а для ее развития достаточно 10 секунд. Компания не информировала, когда электротакси запустят в производство, также ничего не сообщается о его стоимости. Но цена будет на него больше 20 тысяч долларов.

Видео про electric car – taxi EVA 2014:

Фотографии электрического такси: