Самолёт Бе-200 переводят с украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» на отечественные ПД-8

Самолёт Бе-200 переводят с украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» на отечественные ПД-8

Фото ОАК

 

Российский самолет-амфибия Бе-200, используемый для тушения пожаров, начнет летные испытания в рамках ремоторизации с украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» на отечественные ПД-8.

Об этом сообщил генеральный конструктор и заместитель гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Работы ведутся параллельно с аналогичной модернизацией для SJ-100, где испытания уже стартовали. Бе-200 перейдет на новый этап в ближайшее время.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, с тягой 8 тонн, разработан для Superjet и Бе-200 с использованием российских материалов и современных технологий. Проект опирается на опыт создания ПД-14, задействуя кооперацию предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации. Ранее президент Владимир Путин отметил, что ПД-8 соответствует ведущим мировым стандартам.

Бе-200 выпускается Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г. М. Бериева в составе ОАК. Многоцелевой реактивный амфибия среднего класса активно применяется для ликвидации пожаров в России — в Забайкальском и Хабаровском краях — а также за рубежом, включая юг Турции и Алжир.

 

 

 

Источник: industry-hunter.com

Next Post

В России будут выпускать три новые модели АКПП, а также новые двигатели

Изображение Midjourney   Минпромторг работает над тремя проектами локализации производства автоматической коробки передач в партнерстве с дружественными странами, о чем заявил глава ведомства Антон Алиханов. Сейчас параллельно прорабатываются три проекта по локализации автоматической коробки передач, которые будут востребованы в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей. Это технологически сложная и масштабная […]