Скриншот видео ОАК
Первый полностью импортозамещённый самолёт МС-21 был собран в конце июля, а сегодня Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала видеоролик, в котором демонстрируется второй экземпляр. Лайнер на данный момент находится в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода, где проведут проверку топливной системы, запустят вспомогательную силовую установку и двигатели. Также предстоит отработка систем и оборудования при запущенных двигателях.
Ранее в цехе окончательной сборки на самолёте выполнена замена комплектующих и систем импортного производства на отечественные. В том числе заменены органы управления в кабине, приводы системы управления, система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора, комплекс БРЭО, комплексная система кондиционирования воздуха, интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полётной информации, система торможения колёс, маршевые и вспомогательная силовые установки, топливная система, колеса, шины и другое, — рассказали в ОАК.
МС-21 — российский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, разрабатываемый корпорацией «Иркут» (входит в ОАК). Самолет рассчитан на 163-211 пассажиров и позиционируется как конкурент Boeing 737 и Airbus A320. Отличительной особенностью является композитное крыло и российские двигатели ПД-14.
Ранее «Ростех» рассказал о тестах российского авиадвигателя ПД-35 для будущего дальнемагистрального самолета.
Источник: industry-hunter.com
