Собрать автомобиль своими руками из запчастей. "мечта ради которой стоит жить" или автомобиль своими руками

В Донецке снова неспокойно: над городом огромная клуба дыма. Судя по фотографиям, что-то взрывается в районе Донецкого аэропорта и железнодорожного вокзала. Пользователи в социальных сетях из разных районов Донецка отмечают мощный взрыв: говорят, стекла не тряслись так уже давно.

UPD 13: Выбитые окна, сломанные двери: .

UPD 12: В Донецке появился свой Гай Фокс? Некий Johan Karlsen заявляет, что сегодняшний взрыв на заводе - не "Точка-У", а заранее заложенные заряды. В новом посте он дает шифр: если его разгадать, то можно получить координаты следующего предполагаемого места взрыва.

UPD 11: Взрывная волна задела не только жилые дома, "Донбасс-Арену", но и Главпочтамт.

Фото пресс-службы ДНР.

UPD 10: Еще одно небольшое видео взрыва. На нем можно увидеть насколько мощная взрывная волна.

UPD 9: Пресс-служба ДНР , что время совещания Дениса Пушилина и Александра Пургина посвященного вопросам ЖКХ, по Донецку был нанесён ракетный удар.

UPD 8: Новые фото пострадавшей "Донбасс-Арены" + видео.

UPD 7: Силы АТО не вели никакого обстрела по территории Донецка, заявил спикер штаба АТО Владислав Селезнев. По его словам, силы АТО не имеют отношения к сильному взрыву, который сегодня слышали жители всех районов Донецка.

UPD 6: Мэрия сообщает: в 12 часов 10 минут в городе прогремел мощный взрыв. По предварительным данным произошел он в районе Донецкого казенного завода химических изделий. Сильная взрывная волна прокатилась по всему городу. По сообщениям жителей во многих районах в зданиях и домах повылетали не только стекла, но и полностью оконные рамы. Подробности произошедшего уточняются.

UPD 5: добавлены новые фотографии

Фото из группы во "Вконтакте" "Донецк - типично украинский город".

UPD 4: добавлены новое видео и фото с "Донбасс-Арены" .

Фото Сергея Кожемякина.

UPD 3: добавлены новые видео со взрывом.

UPD 2: по всей видимости, взрывная волна задела "Донбасс-Арену", фото ниже.

UPD: добавлены новые фотографии. Жители сообщают, что снаряд попал в район со зданием СБУ, однако данные расходятся и точных сведений пока нет.

Посудите сами, именно в Париже жили и похоронены лидеры украинского народа: Симон Петлюра, Нестор Махно, Серж Лифар, митрополит Украинской Автокефальной Православной Церкви, генерал-полковник УНР и другие известные украинцы. Именно здесь находятся несколько украинских церквей, работает Украинская библиотека, Украинский культурный центр, в центре Парижа существует сквер им.Т.Г.Шевченко и т.д…


Теперь подробнее:

«Даже прекрасный блестящий Париж не смог заставить меня, киевлянина, забыть мой широкий, величавый Днепр» , — говорил Серж Лифарь.
Когда, вручая орден Почетного легиона, Шарль де Голль предложил ему стать гражданином Франции и обратился к нему: «Месье Лифарь! Вы сделали для Франции столько, сколько мало кто из знаменитых французов. Не пора ли вам стать французом и по паспорту?». Лифарь ответил: «Искренне благодарен, господин президент, за ваше предложение. Но я никогда не был и не буду французом, я Украинец и родина моя Украина».

Сергей (Серж) Михайлович Лифарь (Лифар) работал в Париже с 1923 года. В 1929 году 24-летнему Сержу Лифарю предложили возглавить балетную труппу «Гранд-Опера». Более 30 лет он отдал этому театру, был его солистом, хореографом, педагогом. Фактически он возродил французский балет, его репертуар, труппу, его школу и славу, став основоположником нового направления в балете — «неоклассицизма».
В общем Лифарь поставил в «Гранд-Опера» более 200 балетных спектаклей, воспитал 11 звезд балета. В 1947 основал в Париже Институт хореографии при Гранд-Опера, с 1955 вел курс истории и теории танца в Сорбонне, был ректором Университета танца, профессором Высшей школы музыки и почетным президентом Национального совета танца при ЮНЕСКО.
Могила Лифаря расположена на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Будучи в этот раз в Париже, мы отыскали мемориальную табличку, расположенную в доме № 7 по улице Кастильоне (возле Вандомской площади).
На ней написано (табличка на фото ниже): «Здесь с 1955 по 1985 жил Серж Лифарь (1904-1986), выдающийся хореограф ХХ века, уроженец Украины, который был главным танцором и балетмейстером в Парижской национальной опере».
В предсмертной записке, обращенной к жене, Лифар подписался: «Серж из Киева. Украинец до конца»…

Петлюра Симон Васильович жил в Париже с октября 1924 г., где организовал издание еженедельника «Тризуб» и продолжал исполнять обязанности председателя Директории УНР и Главного Атамана УНР. А 25 мая 1926 года остановившись у магазина и рассматривая книги на углу улицы Расин и бульвара Сен-Мишель был застрелен агентом ОГПУ. Сейчас на этом месте находится супермаркет, в котором мы ежедневно скупались в 2013 году.
Похоронен Атаман на знаменитом кладбище Монпарнас (11 сектор, могила № 4).
Симон Петлюра: «Украинский народ охотно перенимает всё лучшее у других, имеет большой талант к культуре, просвещению и организации и способен в короткое время сделать то, к чему другим нужно значительно больше времени. Только мощь, единство и твердое непоколебимое стремление к полной независимости и свободе может быть нашим побратимом».
Могилу подписали как «Президент Украины», а потому похороны Симона Петлюра были заметным событием для жизни города. Ниже приведу две архивные фотографии из Парижа, которые это подтверждают.



Уже в 1926 году в Париже были основаны и существуют до сих пор Украинская библиотека и Музей имени С.Петлюры. Это старейшая украинская организация в Западной Европе, очаг украинской культурной жизни во Франции. Усилиями украинской эмиграции библиотека в 1940 г. собрала фонды, насчитывавшие около 15000 томов, было много комплектов периодической печати, архив материалов. В её состав входил музей Симона Петлюры, в котором хранились его вещи и обстановка комнаты, где он проживал в Париже. Были открыты филиалы в четырех городах Франции и Люксембурге.
Интересна судьба фондов библиотеки, которую в 1941 году гестапо разграбило и вывезло в Германию, а позже значительная часть этих материалов оказались в Москве, которая отказалась их возвращать в Париж. Но украинская настойчивость дирекции Библиотеки и Музея дали о себе знать в 1968 г., когда был выигран судебный процесс против правительства ФРГ, по результатам которого дирекция добилась выплаты компенсации за причиненный в годы войны убытки, что позволило приобрести новое помещение и значительно пополнить собрание.
Сейчас библиотека, Музей и Украинская Автокефальная Православная Церковь (У.А.П.Ц.) имени Святого Симона расположены в здании по адресу: 6 rue de Palestine 75019 Paris (возле метро — Jourdain).
Мои фотографии здания и таблички также привожу ниже.




Нестор Иванович Махно переехал в Париж в апреле 1925 г., где жил в Венсенне, поддерживая активные связи с анархическим движением, печатался в «Анархическом вестнике» и «Деле труда». Во вступительном слове к своим воспоминаниям «Русская революция в Украине» Нестор пишет следующее:
«Об одном лишь приходится пожалеть мне, выпуская этот очерк в свет: это - что он выходит не в Украине и не на украинском языке. Культурно украинский народ шаг за шагом идет к полному определению своего индивидуального своеобразия и это важно. Но в том, что я не могу издать своих записок на языке своего народа, вина не моя, а тех условий, в которых нахожусь».
Умер батько Махно в 1934 г. в Париже и похоронен на самом известном кладбище города, Пер Лашез, где покоится в колумбарии (87 отдел) под номером 6686 (второй этаж).




Михайло Володимирович Омелянович-Павленко — выдающийся украинский деятель,генерал-полковник Армии УНР, украинский военачальник, Командант УГА, руководитель Украинского Вольного Казачества, министр военных дел правительства УНР в изгнании, проживал в Париже с 1950 по 1952 год, когда был похоронен на кладбище Пер Лашез. Его могила оформлена украинским гербом и находится в 88 отделе (первый ряд от колумбария).



Сикорский Петр Дмитриевич (Поликарп) — митрополит Украинской Автокефальной Православной Церкви, в 1950 году переехал во Французскую республику и жил вблизи Парижа. Умер 22 октября 1953 в Ольне-су-Буа у Парижа. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.

Бойко Александр Николаевич — деятель УВО, ОУН, хорунжий УГА, личный секретарь Евгения Коновальца, проживал в Париже с 1931 года. В этом же году становится основателем Украинского Народного Союза во Франции, выдает в Париже литографическим способом «Бюллетень Украинского Народного Союза», а затем и «Известия». Позже основал частную украинскую типографию и начал с 1933 выпуск еженедельника «Украинское слово» , фактически расходившийся по всему зарубежному миру и западноукраинским землям. В течение 1938-1948 председатель ОУН во Франции.

26 января 1944 арестован нацистами за организацию переправы членов ОУН в Испанию через Пиренеи. Находился в концлагере «Заксенхаузен» до октября 1944.
После войны вернулся во Францию и работал над восстановлением УНС, «Украинское слово» и вообще украинской типографии, студенческого фонда «Учитесь, братья мои». Почти полностью разрушеная типография возобновила свою деятельность в феврале 1948 года, а в июне 1949 вышел в свет первый послевоенный номер «Украинского слова». Одновременно Александр Бойко был постоянным корреспондентом еженедельника «Новый путь», «Бюллетеня УНО». Писал также в альманахах «Наш клич», «Хлебороб», выходивших в Аргентине и Бразилии. В «Украинском слове» вел рубрику «Из украинских земель», где вмещал сотни заметок под псевдонимом «Роман Дидух» и криптонимом «РПП».
Занимал должность референта прессы и информации ОУН в течение 1954-1964 гг, член Сената ОУН (1964-1968).
29 сентября 1968 году умер в Париже. Похоронен на кладбище Пантен.
Скорее всего это не все украинцы, которые жили в Париже и оставили заметный след в истории, но, согласитесь, что и этого достаточно, чтобы убедительно утверждать — ‪#‎Парижнаш‬)
Хотя и это еще не всё, что удалось нам отыскать украинского в этом путешествии. Кроме церкви У.А.П.Ц. Св.Симона, о которой я написал выше, в самом сердце «мушкетерского» Парижа, в квартале Сен-Жермен-де-Пре, расположена кафедра Святого Владимира Великого в Париже. Как пишет сам настоятель кафедры — отец Михаил Романюк: «Собор УГКЦ давно стала олицетворением Украины, центром не только духовной, культурной, но и политической жизни, потому что именно здесь происходят встречи с представителями нашего правительства, нашего государства. Действует при церкви субботняя украинская школа Святого Владимира Великого, директором которой является Надежда Мигаль. Сейчас в школе учатся 180 детей».
И прямо здесь же, на знаменитом бульваре Сен-Жермен, расположен сквер имени Тараса Григорьевича Шевченко, с памятником великому Кобзарю.



А возле живописного парка Монсо, в респектабельном 8 районе Парижа, расположен Украинский культурный центр, который в 2015 году должна была возглавить эпатажная украинская певица и писательница Ирэна Карпа. Но познакомиться с Ирэной у нас не получилось, так как центр оказался закрыт в день нашего посещения и мы лишь сфотографировали родной флаг во французском (и немножко украинском;)) Париже 🙂


Аналитический центр "Universitas" составил рейтинг худших городов Украины. В десятку самых малопривлекательных городов страны вошли: Славянск, Харцызск, Константиновка, Алчевск, Запорожье, Хуст, Луганск, Красноперекопск, Днепропетровск и Торез . Многие из вышеперечисленных городов находятся в Донецкой области. Как же так случилось, что традиционно развитый в промышленном плане Восток Украины, где сосредоточено основное производство страны, живёт хуже всех? Давайте попробуем разобраться в этой несправедливости, проанализировав каждый город из списка в отдельности.

1. Славянск

Самым худшим городом в Украине признан Славянск, что удивительно для курортного города. Этот городок на севере Донецкой области писатель Антон Чехов сравнивал с «гоголевским Миргородом». Вторая жемчужина Донбасса (после Святогорска) – город Славянск – издавна славится минеральными водами и уникальными грязями, которыми его одаривают здешние соленые озера. А нынче его слава печально разносится по всей Украине, как худшего города в стране. Численность города неуклонно снижается. За годы независимости Украины население со 135 000 сократилось до 115 000 человек. И это только по официальной статистике. Местные считают, что в городе давно уже проживает меньше ста тысяч. В настоящее время экономика современного Славянска переживает спад производства, на что значительно повлияла утрата прежних рынков сбыта продукции. Большинство предприятий изменили форму собственности, стремясь адаптироваться к рыночным отношениям, что привело фактически к остановке всех заводов. По слухам, вблизи городе неофициально захороняли радиоактивные отходы с атомных электростанций. Некогда экологически безопасное место превратилось в рассадник онкологических заболеваний.

2. Харцызск

Город в Донецкой области. Население около 60 000 человек. В городе расположено масса металлургических мероприятий: Харцызский трубный завод, Харцызский канатный завод - «Силур», Украинско - Канадское предприятие СП "Донбасс-Либерти", Харцызский литейный завод - Армлит, Харцызский завод металлических изделий «Авангард» и другие. Несмотря на сильную промышленность, социальная сфера города находится в упадке. Загрязненная экология, отсутствие качественного образования и перспектив для молодёжи делают Харцызск одним из самых депрессивных городов в Украине.

3. Константиновка

Город областного значения в Донецкой области Украины, административный центр Константиновского района. Население составляет около 85 000 жителей. За период с переписи 1979 года сократилось на 15 %. Константиновка считается центром стекольной промышленности Украины. Здесь располагаются ряд предприятий и единственный на Украине научно-исследовательский институт стекла УкрГИС. В городе функционирует ряд промышленных предприятий, однако как в Славянске и Харцызске, социальная сфера находится в плачевном состоянии. Проблемы качественного медицинского обслуживания и загрязненности окружающей среды сильно бьет по здоровью и долголетию жителей Константиновки. Как и в большинстве других городов Донецкой области, молодежь не видит для себя здесь перспектив и уезжает либо в Москву на заработки, либо в мегаполисы Украины, где можно получить более менее качественное образование и не бояться, что умрешь в 50 лет. Именно такой средний показатель смертности среди мужчин в городе.

4. Алчевск

Город областного подчинения в Луганской области на Украине, крупный промышленный центр. В городе насчитывается около 110 000 человек. Основа промышленного потенциала города - Алчевский металлургический комбинат (ОАО «АМК») и Алчевский коксохимический завод (ОАО «Алчевсккокс»). Алчевск стал печально известен вследствие одной из первых катастроф городской инфраструктуры в европейской части бывшего СССР зимой 2006 года. Случившаяся авария во многом повторила ситуацию 1972-го года, когда произошла авария на заводской котельной, и город остался без отопления на одну неделю. После этой аварии советскими властями для нужд Алчевска и близлежащих городов была построена ещё одна котельная «Восточная» (она обошлась в 3,6 млн руб.). Подобные проблемы встают перед горожанами каждую зиму.

5. Запорожье

Город на реке Днепр, административный центр Запорожской области Украины. Является одним из наиболее крупных административных, индустриальных и культурных центров юга Украины. Население - 774 тыс. человек. Речной порт и важный транзитный железнодорожный узел. Четвёртый по величине индустриальный центр Украины с развитым машиностроением, чёрной и цветной металлургией, химической и строительной промышленностью. Большое количество промышленных предприятий в черте города загрязняют городской воздух, также плачевна ситуация в городе с чистой водой и мусорными отходами.

6. Хуст

Единственный город с Западной Украины, представленный в списке. Город областного подчинения в Закарпатской области, административный центр Хустского района. В городе проживает порядка 30 000 человек. Отсутствие работы толкает многих уезжать на заработки в Европу. У города очень богатая история, но, к сожалению, печальное будущее.

7. Луганск

Областной город на востоке Украины, административный центр Луганской области. Население порядка 460 000 человек. Угольные шахты и металлургическая промышленность создают неблагоприятную экологическую обстановку в городе. Население Луганска неуклонно сокращается. Оставляют желать лучшего работы коммунальных служб, медицинских учреждений и транспортная инфраструктура. Дороги Луганска находятся в ужасном состоянии.

8. Красноперекопск

Город в Украине, на севере Крыма. Население около 25 000 человек. Около половины из них - пенсионеры. Отсутствие рабочих мест и бесперспективность города вкупе с высоким уровнем преступности делают его, пожалуй, самым малопривлекательным местом в Крыму.

9. Днепропетровск

Областной центр Днепропетровской области с население около 1 миллиона человек. Днепропетровск - один из крупнейших промышленных, экономических и транспортных центров, центр металлургии и космическая столица Украины. Особенно развита чёрная металлургия, металлообработка, машиностроение и другие тяжёлые отрасли промышленности. Многие предприятия советской постройки в настоящее время пришли в упадок. Лучше других пережили «перестройку» металлургические заводы. В целом, город переживает не лучшие времена.

10. Торез

Ещё один город из Донецкой области. Место трудовой славы знаменитого Стаханова, того самого идейного вдохновителя стахановского движения . С советских времён многое изменилось, большинство угольных шахт закрыто, а безработные люди вынуждены лазить по "копанкам" - незаконным мини-шахтам, которыми изрыт буквально весь пригород Тореза. Неблагоприятная экологическая обстановка в городе, высокий уровень онкологический заболеваний и депрессивность населения являются главными причинами по которым молодежь старается покинуть это место. Население неуклонно снижается. Если в первые годы независимости Украины, численность составляла около 120 000 человек, то сегодня вряд ли наберется и 75 000.

Сейчас можно не изучать тонны тематической литературы и не пропадать на многомесячных курсах мастеров для решения какой-либо задачи. Так же и с автомобилем. В Интернете можно найти самые разнообразные мастер-классы и советы по созданию самодельной машины, будь то спорткар или обычный трактор. Но из каких материалов они делаются? Как нарисовать правильные чертежи? И что еще можно сделать собственными руками для самодельного авто?

Немного истории

Изготавливать самодельные легковые автомобили начали еще несколько десятилетий назад. Особую популярность и распространение это занятие обрело во времена СССР. В тот период было налажено производство исключительно массовых моделей, в которых было множество погрешностей и недоработок, а также практически полное отсутствие комфорта. Поэтому русскими умельцами создавались индивидуальные автомобили из разнообразных подручных средств.

Чаще всего новую машину собирали из нескольких нерабочих старых. Также для поселков и деревень обычные легковые авто переделывались в настоящие грузовые. Для этого повышали грузоподъемность и удлиняли кузов. Были модели, которые с легкостью преодолевали любые водные преграды.

Законодательно такие самоделки не запрещались. Некоторые ограничения были введены только на закате СССР, но они практически не мешали личному производству. Существовало огромное количество хитростей и пробелов в законах, благодаря которым в те времена были зарегистрированы многие сотни машин кустарного производства.

Что требуется для самодельного авто

Прежде чем собрать собственное транспортное средство, необходимо тщательно продумать каждый шаг и все детали предстоящей работы. Для начала нужно определиться с основной целью создания машины. От этого зависит сама конструкция и возможности будущего транспорта. Если требуется универсальный помощник по хозяйству, способный поднимать значительный груз и проходить любые препятствия, то необходимо будет запастись специальными деталями и материалами, а также сделать упор на усиленную конструкцию. В случае создания модели спорткара или любой другой фешн-машины нужно подумать о внешнем виде.

К тому же для работы с мотоциклами, мотороллерами и различными прицепами нужны разные комплектующие. Однако в любом случае самодельный автомобиль, своими руками создаваемый, требует наличия нескольких колес, листов стали, специальных болтов для металлоконструкций, рулевого колеса, трансмиссии, винтов и т.д.

Какие материалы лучше использовать

Конструирование автомобиля - дело нелегкое. Машина должна быть безопасна как для владельца, так и для окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и износоустойчивые материалы. Кроме того, нельзя забывать и о комфорте.

Чаще всего умельцы используют в конструкции металл и дерево. Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.

Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.

Как правильно делать чертежи

Любой серьезный проект требует подготовки. Поэтому прежде чем начать делать любой самодельный автомобиль своими руками, необходимо нарисовать подробный план и чертеж будущей конструкции. Можно использовать несколько зарисовок: общий вид транспортного средства, а также подробный рисунок каждого элемента. Для этого понадобится большой ватман, карандаши и ластик, краски и линейки, а также прочие канцелярские принадлежности.

Проще всего, владея современными технологиями, делать чертежи на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например, "Компас", Splan или AutoCADe. Можно также делать схемы и в Word. Каждое подобное приложение имеет свои особенности и преимущества.

Сейчас можно создать абсолютно любые самодельные автомобили. Чертежи народные умельцы представляют на всеобщее обозрение. Потом их можно будет распечатать в любом удобном формате.

Как переделать личный автомобиль

Сконструировать абсолютно новую модель транспортного средства не каждому под силу, поэтому чаще всего используются одна или несколько старых, снятых с учета машин. В нашей стране обычно это "Жигули", "Волги" или "Запорожцы". Их переделывают для разных целей: для детских каруселей, перевозки тяжелых грузов, езды в особо опасных условиях и т.д.

Многие автомастера утверждают, что начинают собирать новый автомобиль с малого. Сначала переделывают некоторые элементы старых личных машин, потом добавляют некоторые новые детали. А после этого и вовсе конструируют абсолютно новую модель. Очень интересны переделанные гибриды, способные одинаково хорошо ездить как по земле, так и по снегу или воде.

Регистрируем самодельный автомобиль

Итак, прошел не один месяц, и вы, наконец, сконструировали и собрали собственный самодельный автомобиль. Но чтобы иметь возможность безопасно и беспрепятственно ездить на нем, следует пройти процедуру регистрации. А для этого необходимо сделать несколько непростых шагов. Следует отметить, что регистрации подлежат только те автомобили, которые весят более 3,5 т. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и мотороллеры.

Изначально проверяется правильность и надежность конструкции машины. Этим занимается специальная испытательная лаборатория. Здесь сверяются основные параметры, без которых невозможна безопасная эксплуатация устройства. После проведения необходимых испытаний на руки владельцу выдается С данными выводами, а также с официальными документами на использованные в транспорте детали следует обратиться в ГИБДД. Также необходима сертификация Института безопасности дорожного движения.

В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера. Для получения нового следует обратиться в ГАИ с паспортом и всеми полученными документами. Затем на собственной машине вы отправляетесь в МРЭО для окончательной регистрации.

Приспособления для транспорта собственными руками

Сделать самодельный автомобиль - это только начало. Еще нужно создать все условия для более комфортной и безопасной эксплуатации. Нужны будут всевозможные осветительные приборы, вентиляторы, дополнительные аксессуары и т.д.

Например, можно сделать специальное пусковое устройство для запуска автомобиля в холодное время года. Промышленный образец хорошо ударит по карману, а самодельный прибор поможет значительно сэкономить семейный бюджет. Для этого понадобятся транзисторы, переключатели, диоды, резисторы, соединительные провода и т.д.

Также достаточно популярны индивидуальные противоугонные приборы. Такие самодельные устройства для автомобиля помогают обеспечить безопасность машины в любых условиях. Самое простое состоит всего лишь из единственного диода, установленного между аккумулятором, тумблером и генератором напряжения.

Несколько интересных фактов о самоделках

Конечно же, в этой области не обошлось без неординарных случаев и эпизодов:

  • Звание самого низкого автомобиля принадлежит самодельному Flatmobile. Его высота составляет всего 50 см. Ездить в нем можно только по ровному и гладкому асфальту.
  • Для любителей современных транспортных средств ювелирные компании создали кольца с рисунками в форме различных протекторов. Смотрятся эти изделия довольно оригинально.
  • Несколько британских студентов сконструировали самодельный Его особенность заключается не только в скорости и дизайне, но и в двигателе, ведь работает он на водороде. Эта техника абсолютно безопасна для природы. Такие самодельные мини-автомобили предназначены для автобанов и городов.
  • легендарного Генри Форда долго не мог выехать из гаража создателя, т.к. обладал внушительными габаритами. Только сломав стену, мастер смог вывезти новинку.

Мечта иметь собственный автомобиль занимал мысли многих людей. Но очень часто такие автомобили оставались недоступными для большинства населения. Большинство продолжало мечтать о таком автомобиле, но некоторые умельцы начинали конструировать собственный автомобиль, который в последствии становился диковинкой для всей округи.

Самодельные автомобили

Первая самодельная машина появилась в Советском Союзе в 1933 году. Рабочее название автомобиля ОКТА и сделан он умельцем из Новочеркасска. Но расцвет самодельных машин сделанных своими руками пришелся на послевоенные годы. ГАИ даже пришлось ввести правила, которые позволяли данные машины регистрировать как транспортное средство. Следует отметить, что эти правила неоднократно дополнялись и переиздавались, а это значит, что сделанных своими руками самодельных машин не становилось меньше, а даже наоборот. Фото самодельных машин разных времен можно найти на порталах и сайтах автолюбителей.

Но даже сейчас, когда автомобиль уже не роскошь, а обычное средство передвижение доступное практически всем, появляются все новые и новые сделанные своими руками самодельные машины. Видео испытаний можно найти практически на каждом сайте автолюбителей.

Как сделать самодельную машину вам вряд ли кто-то подскажет, ведь все-таки это довольно трудоемкий и сложный процесс, который требует необходимых знаний и опыта технических работ. Поэтому если вы никогда даже не заглядывали под капот автомобиля, вы вряд ли сумеете собрать самодельную машину. Хотя кто знает — Бенц же сумел?

Самодельные машины для разных нужд

Кстати самодельные машины это не только автомобили, но и другая техника – , собранные из старых запчастей, квадроциклы, переделанные их мопедов, сконструированные на базе мини трактора и другая техника. Сюда же относятся и самодельные снегоуборочные машины. По сути, самодельная снегоуборочная машина представляет собой мини трактор, со шнековой установкой, которая будет перемалывать снег.

Сделать такую машину в домашних условиях в принципе не трудно и под силу даже начинающему технику. Но стоит сразу же отметить, что двигатель для снегоуборочных машин следует выбирать более мощный. Он должен иметь как минимум 10 л.с.

Опасность, которая подстерегает снегоуборочную технику, это попадание в лопасти крупных предметов, которые могут попасть в двигатель, что приведет к тому, что его заклинит. Чтобы этого не произошло необходимо в конструкцию самодельной снегоуборочной машины включить предохранительные болты. В случае попадания твердого предмета в ковш такой болт сломает, но этим он предотвратит поломку двигателя, что имеет более неприятные последствия.

Кстати снегоуборочные машины могут работать как от сети, так и на бензиновом двигателе. Снегоуборочные машины с электроприводом предназначены для расчистки небольших территорий, например, возле дома. А вот бензиновые более универсальны и могут использоваться для разных нужд.