Какие редуктора лучшие на гбо 2 поколения. Какой редуктор лучше подойдет для модернизации гбо
Газовый редуктор - один из главных узлов ГБО, выполняющий задачу выравнивания давления топлива в системе. Газ в баллоне находится в сжатом виде (в жидком состоянии): пропан бутановая смесь находится под давлением 12-16 атмосфер, метан - 200 атмосфер. Для сравнения, давление в колесе автомобиля - 2-2,5 атм., давление в системе отопления 16-ти этажного дома - 5-6 атм. Логично, что под таким давлением топливо подаваться на форсунки не может, поскольку попросту выведет их из строя.
Редуктор состоит из понижающих давление лабиринтов (камер, обычно 1, 2 или 3 и клапанов между ними), испарителя (тосольный контур), каналов холостого хода и мембран. Вакуумный редуктор - редуктор ГБО 2-го поколения, предназначен только для карбюраторных двигателей. Суть его работы заключается в реакции на разрежение в системе, создаваемое открытием дроссельной заслонки.
Электронный редуктор ГБО 4-го поколения полностью синхронизирован под электронную систему автомобиля и ЭБУ. Электронный блок управления анализирует обороты двигателя, температуру, исходя из чего формирует импульсы на электронные узлы. Устройство ставится на инжекторные двигатели. К слову, купить газовый электронный редуктор можно и для 3-го поколения.
Регулировка редуктора ГБО : вакуумный - вручную путем вращения двух регулировочных винтов (второй человек в это время меняет обороты двигателя, для холостого хода оптимально значение 700-800 об/мин), электронный - регулировка полуручная, в том числе с диагностикой на стенде.
Хотя цена газового редуктора электронного типа и выше, это современный узел, потому и популярный среди автомобилистов. И вот с выбором качественного электронного редуктора и возникают вопросы.При переходе из жидкого состояния в газообразное топливо поглощает тепло с окружающей среды, понижая температуру. Потому важно, чтобы корпус редуктора и всего компоненты были стойкими к постоянным перепадам температур, поскольку именно на систему охлаждения авто возложено задание нагревать редуктор - обмерзание мембран чревато скорым ремонтом редуктора.
К слову, наибольшие нарекания автомобилистов можно встретить к редуктору 2-го поколения Атикер
который может подвести при отрицательных температурах (-15° и ниже) - мембрана попросту огрубевает и замерзает, потому приходится сначала долго прогревать авто на бензине, и только потом переходить на газ.
Зато одним из оптимальных редукторов специалисты называют редуктор ГБО РОМАНИ
. Его преимущества:
- турецкий производитель производит комплектующие и собственные комплекты ГБО, которые не только хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, но и могут быть совместимы с узлами других производителей;
- позволяет осуществлять запуск при отрицательных температурах без использования бензина;
- безупречно работает даже при низком качестве топлива.
Еще больше информации о редукторе и о других комплектующих ГБО вы всегда сможете узнать в профессиональной компании KOSTA GAS. Наши сотрудники ежегодно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им всегда быть в курсе всех технических инновационных методов и новинок. Какие форсунки ГБО лучше ? Как подобрать баллон ГБО? Как сочетаются между собой те или иные узлы ГБО? Все это и не только вы узнаете в KOSTA GAS.
Качественный ремонт ГБО , профессиональная установка оборудования, оптимальные цены на ГБО в Харькове , Киеве и всей Украине (в том числе предложения о рассрочке) - мы знаем, как удовлетворить заказы любого клиента!
Хочу сделать апгрейд газобалонного оборудования, установленного на мой «Москвич-412». Какой посоветуете газовый редуктор - вакуумный или электронный? Хотелось бы, чтобы он был недорогим, но с хорошими параметрами.
Для любого карбюраторного двигателя подойдет редуктор-испаритель с пневматическим управлением подачей газа. Эти узлы первого поколения газобаллонной аппаратуры еще называют вакуумными, поскольку они дозируют газ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Оптимальным вариантом установщики называют редукторы итальянских марок. По соотношению цена/качество специалисты рекомендуют Lovato (средняя розничная цена 43 евро), Logas (40 евро) и Tomasetto (45 евро), относящиеся к нижней ценовой группе. Их считают самыми надежными и долговечными из техники, представленной на нашем рынке. Мастера СТО, специализирующиеся на установке и обслуживании газовых систем питания, отмечают, что итальянские редукторы проще регулировать.
Турецкие редукторы-испарители несколько дешевле, чем итальянские узлы, но из-за более трудоемкой настройки их «не любят» многие специалисты-установщики. Использование в «Москвиче» компонентов более «дорогих» итальянских и голландских марок не очень оправданно из-за их более высокой цены.
Лучше применять не вакуумный редуктор, а с электронным управлением. В первую очередь потому, что он имеет не одну, а две степени регулировки - на холостом ходу и на повышенных оборотах, что позволяет точно отрегулировать систему для работы двигателя на разных режимах. Кроме того, у «электронного» редуктора есть еще один плюс. При его использовании не требуется подавать стартовую порцию газа во время запуска, вручную нажимая кнопку в салоне, - вместо водителя это делает электроника. Стоимость такого прибора системы питания практически такая же, как у вакуумного.
Компании, торгующие ГБО и устанавливающие его, обычно располагают необходимыми сменными элементами и запасными частями для обслуживания газовой аппаратуры импортного производства, поэтому дефицита запасных деталей к редуктору нет.
Узлы ГБО различных производителей не требуют «согласования». Но если старая ГБО - отечественная, при присоединении итальянского редуктора придется использовать резьбовый переходник. Дело в том, что диаметр штуцера магистральной трубки у отечественных систем - 8 мм, а у «итальянцев» - 6 мм.
Подготовили Владимир Корницкий, Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича, Юрия Нестерова и Андрея Яцуляка
поколения!
На современном рынке газобаллонной аппаратуры в Украине представлено много фирм производителей, предлагающих высококлассную продукцию.
Однако, и здесь есть свои лидеры и «оутсайдеры»…
Компания Incargas занимается профессиональной в Киеве с 2008 года. За этот период времени «сквозь» руки наших установщиков прошло немало газовых редукторов, а если быть конкретнее, боле 11000. Именно столько мы установили систем гбо 2 и 4 поколения на авто различных марок.
И ПОЭТОМУ, У НАС ЕСТЬ «ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО» ВЫБОРА РЕДУКТОРА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
А ИМЕННО:
- Редуктор должен быть «брендированым». То есть, фирма-производитель должна быть сертифицирована в Украине и в Европе;
- Редуктор должен иметь запас по мощности, исходя из параметров Вашего автомобиля;
- Редуктор должен быть ремонтопригоден и не дорог в обслуживании. Это означает, что когда нужно будет производить профилактические работы по нему, не возникало трудностей «достать» ремкомплекты;
- Он должен быть максимально пыле и влаго защищенным;
- Он должен иметь удобные подводы для тосольных и газовых рукавов. Автомобили бывают разные, и когда возникает задача инсталлировать редуктор в ограниченное подкапотное пространство, не должно возникать трудностей с подключение этих самых рукавов;
- В конструкции редуктора должны быть учтены оптимальные точки его крепления. Что это значит? К примеру, у Вас автомобиль категории «офроад», и Вы устанавливаете на него газ. Так вот, если в конструкции редуктора для газа не будут учтены его «жесткие» точки крепления, его по- просту может сорвать от больших нагрузок и вибраций;
- И последнее, редуктор должнет быть компактным и производительным. Обладать равной и стабильной «прокачкой» газа в разных рабочих диапазонах двигателя.
ВОТ ПОЭТОМУ В КОМПАНИИ INCARGAS ИНСТАЛЛИРУЮТ РЕДУКТОРА И .
9 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕДУКТОРОВ
TOMASETTO:
- Фактор№ 1: Это самый популярный бренд редукторов для пропан/бутана, надежность которых подтверждена десятилетиями безотказной работы;
- Фактор№ 2: Легкость инсталляции, благодаря компактным размерам и «правильному» расположению штуцеров для охлаждения;
- Фактор№ 3: Прочный и легкий и компактный корпус, рассчитанный на эксплуатацию при любой температуре окружающей среды;
- Фактор№ 4: Усиленные компоненты внутри редуктора из легких сплавов;
- Фактор№ 5: Способность «переваривать» плохой газ;
- Фактор№ 6: Большой моторесурс до первой замены рем комплекта, порядка 200 000 км;
- Фактор№ 7: Легкая настройка при калибровке параметров гбо 2 и 4 поколения;
- Фактор№ 8: Редуктора, которые подходят для большинства автомобилей разной мощности;
- Фактор№ 9: Доступная цена.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ TOMASETO
TOMASETTO AT 07
- Редуктор Tomasetto электронного типа. Это основной элемент газобаллонной системы автомобиля гбо евро 2. Используется для установок на карбюраторные и инжекторные автомобили, там, где предусмотри установка оборудования второго поколения;
- Данная конструктивная особенность редуктора At 07 –наличие электромагнитного клапана и фильтрующего элемента. Это позволяет установить его в любое подкапотное пространство, а впоследствии, легко обслуживать, так как доступ к ключевым компонентам редуктора всегда открыт;
- Редуктор характеризируется большим ресурсом эксплуатации, неприхотливостью к качеству газа и надежностью. Реальная мощность тоже впечатляет для редукторов такого класса. Она составляет 100 кВт (порядка 140 л.с.)
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA
- Самый популярный редуктор для газобаллонных систем четвертого поколения. По статистике, в Украине на каждом четвертом автомобиле стоит редуктор Tomasetto Alaska. Редуктор завоевал признание автомобилистов своей надежностью, отличной способностью держать давления газа и моментально откликаться на работу акселератора. Редуктор компактных размеров;
- Штуцера, в которые подсоединяются тосольные рукава, вращаются. Это позволяет эстетично проложить охлаждающую магистраль под капотом автомобиля;
- Отлично совмещается с форсунками , OMVL и . Обладает отличным запасом мощности, до 136 л.с. Рекомендуется к установке с такими комплектами, как и . Данная модель — отличный вариант для автомобилей малого и среднего класса.
TOMASETTO ARTIC
- Данная модель редуктора предназначена для установки с системами гбо евро 4 в автомобили, мощность которых достигает 200 л.с. Редуктор имеет отличные показатели по рабочему давлению, которые находятся в диапазоне от 0,9 до 1,9 бар. Это позволяет устанавливать редуктор на многие модели автомобилей, и разной мощности;
- Характеристика нижнего порога давления позволяет устанавливать его на автомобили, мощностью 115-120 л.с. А верхний показатель — на автомобили с большей отдачей двигателя. Редуктор отлично ведет себя зимой при низких температурах;
- Летом не возникает никаких проблем по теплопроводности, благодаря продуманной системе рубашки охлаждения. Также отличительной особенность данного редуктора является компактность и легкость монтажа.
МОДЕЛИ РЕДУКТОРОВ KME, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА:
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР KME DIEGO SILVER
- 100 % герметичность корпуса из специального авиационного алюминия;
- Предназначен для автомобилей с мощными моторами, с показателем до 205 л.с;
- Наличие дополнительного выносного электромагнитного клапана для газа;
- Отличная совместимость с высокоскоростными газовыми форсунками HANA;
- Вход под рукава 8 мм;
- Вход под тосольные рукава на 16 мм;
КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕДУКТОРА KME DIEGO SILVER
- Газовый редуктор;
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР KME DIEGO GOLD
- 100 % герметичность корпуса из авиационного алюминия;
- Предназначен для установки на высокомощные автомобили, с показателями до 330 л.с;
- Рекомендуем для установки на автомобили класса Off- Road;
- Наличие дополнительного выносного электромагнитного газового клапана;
- Отличная совместимость с форсунками HANA;
- Рекомендуем для установки на турбированные автомобили; Вход под рукава 8 мм;
- Вход под тосольные соединения на 16 мм;
- Усиленные пружины и прокладки внутри корпуса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕДУКТОРА KME DIEGO GOLD
- Газовый редуктор;
- Фильтр, предназначенный для грубой очистки газа;
- Специальный переходник, который используется для соединения фильтра и редуктора;
- Планка крепления в подкапотной части автомобиля;
- Весь монтажный комплект (гайки, винты, болты);
- Оригинальный разъем под электромагнитную катушку.
KME R2 TWIN
- Показатели огромной мощности, а именно, до 409 л.с.!
- Компактный размер. При установке в подкапотное пространство Вашего автомобиля сохраняет эстетичный вид;
- Отличная совместимость работы с газовыми контроллерами, работающими по OBD коррекции;
- Применение специального маршрутизатора TWIN. Оптимальное распределение охлаждающей жидкости внутри редуктора;
- Регулирующий клапан внутри корпуса редуктора выполнен в форме заслонки. Эта инновация позволяет продлить срок службы редуктора;
- Всегда стабильное давление, без потери мощности;
- Совместимость с газовыми форсунками HANA.