Зимняя школа ауди кватро. Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки

Осторожно, под катом нецензурная лексика и трафик - две с половиной тысячи фотографий;)

Честно скажу - по приезду в день Х на место проведения, был несколько расстроен организацией мероприятия, о чём красноречиво твитнул . Реакция компании не заставила себя долго ждать, поэтому некоторые моменты распишу тут более подробно - глядишь, прочитают и намотают на ус.

Итак, начало июля, может быть даже июня - захожу на сайт мероприятия и оставляю заявку на участие. Вскоре мне перезванивают - подтверждаю заявку. Ну и начинаю ждать - к сожалению, процесс был настолько долгим, что я даже как-то забыл про само мероприятие - лишь периодически о нём напоминали менеджеры, которые раз в неделю-две звонили и говорили что-то в духе: "В этот раз не получится, давайте мы вас на такое-то число запишем " - отвечал согласием, особо не запоминая те далёкие даты, которые они говорили. Шли годы Но наконец-то раздался более оптимистичный звонок - "Алексей, приезжайте в этой воскресенье! ", ещё и в почту всё продублировали.

За день до мероприятия встретил в сети видео:

И прям всё загорелось внутри - ну, думаю, воскресенье будет ОГОООНЬ! Учитывая то, что в письме чёрным по серому было указано время регистрации с 8:30, завёл будильник на пораньше. Ведь до места проведения от меня ехать нескромные 100+ км - надо ж встать пораньше, пробки там и все дела. Короче, выехал я тогда аж в 6 утра - не хотелось опаздывать.

На место проведения (парк "Яхрома", 46-ой километр Дмитровского шоссе) вёл один единственный указатель, ну может два - еле нашел. Приехал к 8 - сделал чайку, позавтракал ириской.

На часах 9, вокруг ни души. Зашел в гостиницу, на которую мне указал охранник - там на ресепшене девушка сказала "А они у нас вроде уже ничего не проводят, но если сказали - ждите, они вот в этом уголке обычно стоят " - ничего не осталось как выйти снова на улицу, пофоткать "конкурента" ;)


Кстати, любопытства ради зашёл за гостиницу и снял на ключ от машины такую вот панорамку (кликабельно) - не , конечно, но тоже красиво.


Первые две представительницы компании приехали на рейсовом автобусе только к 9:30, когда, судя по программе, покатушки уже должны были начаться.


Одна успела переодеться в фирменную маечку, другая, видимо, нет - не важно, потому что первым делом они не начали регистрировать участников, а принялись натирать стеклянный шкафчик, внутри которого разложили оригинальные аксессуары. Ну, мол, если вдруг кто хочет купить визитницу за пять тысяч, то вы подходите.

Затем всё же выдали бумажки - мы их заполнили, за что получили бейджики... хм, отверстия в которых, похоже, кто-то прогрызал (может поэтому всё задержалось?)). Для сравнения , но с дыроколом.

Ладно, надеюсь девушкам не достанется, но как бы там ни было, к тест-драйвовым автомобилям мы попали только почти в 11. Понятное дело, что я был злой - если б знал, то поспал бы лишние три часа. Ведь для отца двух детей это как недельный отпуск для обычного человека;)

Микроавтобус отвёз нас от гостиницы к месту проведения тест-драйва - следующие тридцать минут должен был быть инструктаж.



Но вместо него, к сожалению, пришлось слушать рекламу тех автомобилей, на которых нам предстояло ездить... мол уникальный полный привод, мол куча динамиков, мол расход небольшой и все дела. Дали бы брошюрки - запомнилось бы, а так - просто потратили время. Про то, что на трассе не надо ехать бочком - ни слова.

У тех же BMW в Мячково всё было наоборот - сперва про безопасность и всякие нюансы, и лишь потом "На руле есть кнопочка М - если захочется острых ощущений, не забудьте нажать её ". Ну или те же лексусы на своём - кучи машин, в каждой по инструктору; один из моих друзей был в числе инструкторов - рассказал мне про внутреннюю кухню мероприятия, но от этого у меня не возникло неприятных эмоций.

Впрочем, какой там "бочком" - мы друг за другом катались по 900-метровому извилистому кольцу. Вместо асфальта - сырой гравий, так что там банально и разогнаться-то негде.

Audi Q3. 2.0 TFSI quattro AMT, ~1 500 000 рублей

8 оранжевых Q3 - цвет примерно такой же, как был у @kulakowka на его . Правда кататься почему-то разрешили лишь на 4 машинах, поэтому всем пришедшим пришлось разбиться по парам (с парой мне особенно "повезло" - лучше бы не отвлекался на фотографии). Каждая машина в спонсорских наклейках (всегда ранее думал, что подобные мероприятия должны вполне быть по карману "премиум-брендам", хотя может они их просто по старой дружбе налепили), в каждой машине по рации - в них инструктора давали ценные указания вперемешку с кусочками маркетинга: "А теперь переключите подвеску на такой-то режим и ощутите разницу... ну, чувствуете? ". Конечно чувствуем;)


Дело в том, что основной акцент инструктора делали на "полноприводных возможностях" Q3 - и то есть, и сё, и момент и клиренс - берите, не пожалеете. Но при этом мы ездили по трассе, на которой эти вездеходные возможности попросту не пригодились - по гравию проедет любая машина. Но зато гораздо больше впечатлений оставила подвеска автомобиля, в том числе в режиме Comfort - ощущение, что едешь на тазике по стиральной доске. Получается, вместо "благоприятных условия" для тест-драйва (чтобы у недалёких людей сложилось исключительно хорошее впечатление), сделали всё наоборот. Зато таджики с косами в маечках под цвет машин - неплохая находка;)


После "гоночной трассы" началось "тяжёлое бездорожье" - искусственные препятствия. Стандартная штука для тест-драйва кроссоверов и всяких там внедорожников - логично, что раз они тут стоят, то машина по ним проедет. На 40-процентный наклон машинка заезжает довольно легко уже на 1500 оборотах. Даже 50% для неё не помеха (если не брать в расчет специальные подступы на подъезде, без которых машина просто упёрлась бы бампером в наклон; то есть реальный угол на который можно заехать, несколько меньше) - это приятно.



Затем разворот, съезд по наклонной плоскости и диагональное вывешивание с "кочками":







В общем, расстраиваюсь окончательно - зачем ехал за тридевять земель, если точно так же мог покататься с менеджером вокруг любого дилерского салона?

Что касается самой машины. Если поменять на руле шильдик, то зуб даю, ничего могут не заметить даже сотрудники компании) Сравните:



Чистой воды тигуан, только подороже. Ну да, дефлекторов поменьше, да, экран установлен иначе. Безусловно, есть и ещё что-то, но по ощущениям - ти-гу-ан.


Впрочем, чего я - у многих компаний так, те же тойоты и лексусы тоже по одним лекалам клепают.

Приборная панель в целом довольно приятная и понятная.


В некоторых комплектациях есть система пассивной безопасности для контроля мёртвых зон:


Но есть и некоторые придирки. Например, не нашел кнопки Off для климат-системы - как я понял, кондей выключается только многократным нажатием "убавления интенсивности вентиляции". Ну или регулировка температуры - два больших регулятора - дёргаешь их, дёргаешь... вместо того чтобы нажать маленькую кнопочку и всё. В той же S5 всё по-человечески)


Ну или вот ещё вершина дизайнерского полёта - такой пластик сейчас не встретить даже на самых дешёвых китайских навигаторах:


Внутри довольно просторно, как спереди, так и сзади. В остальном - вполне себе неплохой семейный автомобильчик, который и до дачи доедет, и в городе не подведёт.



На этом первая часть программы наконец-то закончилась и мы поехали на асфальтированную площадку, где нас должны были ждать, согласно рассылке, A6, S4 и S5.


За площадку зачёт - отличный асфальт площадью аж 60х500 метров - есть где разогнаться и развернуться. Конусами построена траектория движения - сначала место для разгона, потом переставка, небольшой разворот и две змейки. В целом этого более чем достаточно для того, чтобы оценить динамику машины, а так же её манёвренность в поворотах, так что поехали. Разве что S4 не было - только А6 и S5.

Audi A6. 1 669 500 ... 2 696 000 рублей



Начнём с того, что "попроще" :) Точно не помню, какая у нас была комплектация, но судя по интерьеру, полному приводу и динамике - явно не самая простая. Двигателей может быть несколько - 2, 2.8 и 3 литра - в большинстве случаев всё это как с бензином, так и с дизелем. Самой дорогой является двухлитровый гибрид.




Очень симпатичный снаружи авто - агрессивный, молодёжный. Внутри, собственно, тоже всё на высшем уровне; кожа и деревяшки - никакого кожзама и дсп. Привыкать к элементам особо не надо - всё расположено более чем привычно.
Сидеть приятно, по крайней мере первые впечатления именно такие. Сзади не садился, но судя по фотке - место есть.


На авто стояли 19" диски и низкопрофильная резина - красота. Динамика неплохая, но вот управляемость не впечатлила - руль по-игрушечному лёгкий, реакция авто на манёвры какая-то ватная, в переставках машину раскачивает.



В общем и целом - еще один неплохой авто, но не более - не до поросячего визга.

Audi S5 (3.0 FSI quattro AMT), 2 615 600 рублей



Спорт-купе с трёх-литровым турибированным двигателем - 333 лошадиных силы, разгон до сотни за 4.9 секунд и полный привод - вот этот я понимаю! :) Это вам не на тигуанах по кочкам ездить.


Автомобиль для души - звук выхлопа греет её даже когда ты просто стоишь на месте и слегка поддаёшь газку.


Вся "спортивная атрибутика" - зловещий дизайн с вагоном шильдиков, накладки на пороги и спортивные сиденья:




Приборная панель - как в космическом корабле! Информативная и красивая - тахометр и спидометр буквально "утоплены" за рулём, а стрелки в них только и делают, что скачут туда-сюда:



Поэтому рассматривать детальки интерьера уже не очень-то хотелось - хотелось уже просто покататься) И вот тут я получил море удовольствия даже на пассажирском сиденье - то и дело хотелось приоткрыть окошко, чтобы вздохнуть свежего прохладного воздуха.




Стёкла в дверях без рамок - очень острые, как это свойственно для купе. Открываются регулятором на двери:


Не знаю зачем, но там же (со стороны водителя) сделали кнопку открытия багажника - ничего удивительного в том, что один раз я его случайно открыл на ходу.


Багажник же на удивление весьма просторный.


Круглая ручка кпп с металлическим холодком - у меня в "тапке" почти такая же, только её там надо постоянно переключать;) Здесь же стопроцентный "сэль-паэхаль" - на столь шустром автомате сплошное удовольствие.


Руль ощутимо жестче (по сравнению с А6), управляемость потрясающая. Хорошая резина (18" континенталь контиконтакт спорт) позволяла делать что угодно, а многочисленные системы стабилизации подправляли ошибки.

К слову, если бы не они, то "моя пара" в городских условиях разложил бы машину на первом же повороте - парень при малейшей возможности просто давил тапок в пол, а когда понимал, что уже не справляется с управлением (например, в змейке), мы тошнотворно тормозили)


В общем, "пацанская тачка" - для молодых и энергичных людей с хорошим достатком, авто доставит море удовольствия.


После тест-драйва был легкий перекус - вот за него спасибо, он частично "загладил" утренний негатив) Вернулись на место, все сели по своим машинкам и разъехались.

В общем и целом. Место проведения на неуверенную четвёрку - далеко, без указателей, на территории четырёхзвёздочной гостиницы. Нет, вы конечно скажете, что я зажрался и избаловался лексусами... но ведь, чёрт подери, это не КИА и не Хюндай - это премиум-бренд, AUDI! Как мне написали в твиттере, "реал дойче куолити", но тут я его не увидел. Но даже фиг с ним, с местом проведения - всё остальное, пусть и по мелочи, но собралось в единое целое и оставило не самое лучшее впечатление о бренде. А ведь именно первое знакомство запоминается больше и лучше всего)


Машинки же выплыли на уверенную четвёрку только за счет эмоциональной S5 - без неё я бы впал в уныние:) Как видите, ни про один из автомобилей я не написал ничего конкретного - всё потому, что из-за суеты и спешки все машины пронеслись перед глазами как курьерский поезд.

Итого за всё - четыре балла.

НО! Учитывая то, что всё это бесплатно, то для общего развития съездить-покататься в один из выходных очень даже можно. Главное рано не приезжать и рацию выключить;)


Чуть не забыл самое главное. Почему именно "Audi Quattro Camp - Школа водительского мастерства "? Согласен, звучит красиво, но как мне кажется, действительности не соответствует. Потому что в школах как минимум чему-то учат. "Школа водительского мастерства Эрнеста Цыганкова ", " " - вот это школы, а здесь - чистой воды маркетинг.


Впрочем, как я понял, всё же какие-то обучающие курсы есть (дорогие, четырёхдневные и в Карелии - с удовольствием бы сгонял), но тогда надо как-то это называть по разному. А то на слайде говорится, что эту "школу" прошли уже более 25000 человек, а оказывается, им просто дали по 20 минут покататься.


Так, ну если я и Автокадабра ещё не в чёрном списке компании, то любезно приглашаю их к нам на сайт - нам есть что обсудить;)

*UPD*: Вышел из сумрака ещё один с мероприятия.

Есть поговорка — «Еда должна быть французской, машина — немецкой, а жена — русской». Вот меня и пригласили покататься на 100% немецкой машине. Причем на выбор — либо трехдверка Audi RS5 , либо седан S4. Все варианты неплохие, не правда ли?! И в одно из воскресений я покатался…Ух как душевно покатался, на следующий день вся тушка болела от нагрузок. Понятно, что это от неопытности — за один день сложно поймать состояние расслабленности на полигоне. Покатушками остался очень доволен. Однако по дороге домой выяснилось, что машина моя не едет… Ну.. по сравнению с тестовыми образцами.

Школа водительского мастерства Ауди в Яхроме

Обучение приемам грамотного и безопасного вождения автомобиля — штука практичная и полезная. Кто бы спорил… Вот и я в прошлом году прошел теоретико-тренажерную часть контр-аварийной подготовки в центре Цыганкова, а в конце этой зимы откатал на льду. Были мысли получить свою порцию полезных навыков летом, на асфальте… И вот совсем недавно мне крупно повезло — по случаю меня записали на однодневный курс вождения от Ауди. Занятия проводились в подмосковной Яхроме, на базе Audi quattro® camp. Место мне хорошо известное, катался там не раз и не два на лыжах по зиме.

Как и все правильные мероприятия, курс начался с брифинга. По-простому — с лекции. Инструктор, помимо небольшого экскурса в историю Ауди в целом и Кваттро в частности, рассказал про предстоящее действо. Назвал наиболее типичные ошибки учеников, как их и избежать, как вести себя на полигоне и все такое прочее. Презентация мне понравилась — все четко и по делу, сразу видно, что над материалом поработали профи.

Как правильно усадить свою попу тушку в кресле автомобиля

Про правильную посадку в автомобиле я слышал уже не один раз, поэтому вводная не вызвала никаких затруднений. Удобные сиденья, в меру агрессивные; наличие же электрического привода подтверждает премиальность представленного бренда. Руль и рулевая колонка похожи на шкодовские — ну еще бы, конюшня-то одна! Устроился поудобнее, отрегулировал кондиционер и вперед. В каждую машину определили по два водителя — один рулит, другой мотает на ус чужие ошибки и старается их избежать.

Азбука поворота — вход, апекс, выход.

Начальный инструктаж: стараемся входить в поворот по внешнему радиусу, загружая передние колеса сбросом газа перед входом, стремимся к апексу и газ на прямых колесах к выходу. Классика. Так просто на картинке, однако из кабины автомобиля все выглядит не так прозаично. Как-то плохо я понимаю траекторию движения по конусам, при заездах на льду было что-то похожее… На первом упражнении нужно было проехать по змейке из трех пар конусов, обращая внимание на правильность траектории. Не разгоняться, ведь скорость придет сама, не следует форсировать события.

Разгон, торможение и объезд препятствия

Затем инструктора поменяли расположение конусов, добавив к трем предыдущим, довольно ровным поворотам, еще штук пять мелких. Скорость на них приходилось сбрасывать, для чего перед медленным участком трассы был обозначен отрезок торможения. Задача в том, чтобы на нем сбросить скорость, тормозя правильно, то есть на прямых колесах… Как и на ледовом курсе, ошибка траектории у меня накапливалась и к концу трассы все труднее удавалось попадать в правильную кривую. Даже пришлось проехать один раз «под диктовку» — инструктор по рации проговаривал мои действия, мне же оставалось только выполнять. К концу упражнения понял следующее — целиться нужно центром машины во внешний конус и не запаздывать с поворотом руля. Как и на льду, заднее внутреннее колесо должно проехать как можно ближе ко внутреннему же конусу.

Еще раз: вот оптимальное положение авто при прохождении поворота

Следующее упражнение оказалось поинтереснее, потому как позволило прочувствовать всю мощь этого автомобиля. Максимальный разгон с места, резкое торможение в начале коридора, отпускаем педаль тормоза, объезжаем центральный конус, возвращаем машину на место и полный газ до следующей секции. Здесь нужно следить за собой — и торможение и разгон только на прямых колесах. Тормоз, руль, руль обратно, газ. В четкой последовательности.

Упражнение это застало меня в качестве пассажира. Ё-мое, как же эта «пятерка» разгоняется! Пять секунд до сотни — это очень круто. Реально вжимает в сиденье, мало не кажется! Напарник довольно резко крутил руль при объезде препятствия, но машина держалась на дороге как влитая, хотя системы ESP у всех автомобилей были отключены. Причем отключены полностью, а не наполовину, как на некоторых…

Какие красавицы! И по триста тридцать кобыл каждая!

Ускорение в водительском кресле ощущается не так резко, потому как драйвер дополнительно держится за руль, да и просто психологически. Но все равно ощущения очень приятные — поражает необычайная легкость и ненапряжность набора скорости. Вообще создается впечатление, что так должен набирать скорость любой уважающий себя автомобиль, а не только что-то спортивно-элитарное… Уроки зимнего вождения не прошли для меня даром и тормозил я гораздо интенсивнее остальных: АБС трещала, как счетчик Гейгера на Фукусиме. Не знаю, как именно была настроена подвеска на автомобиле, но в первый момент показалось, что можно было бы и немного пожестче…

«V6T» значит «V-образный шестицилинровый турбированный»

На заключительной части курса обучающимся была предоставлена прекрасная возможность продемонстрировать только что полученные навыки. Нас ждали мистер Эллипс, мистер Квадрат и госпожа «Тридцать три струи не считая мелких брызг». Начали с эллипса — на прямом участке интенсивно разгоняемся, смещаясь к внешней стороне дорожки. Затем торможение перед поворотом, разумеется, на прямых колесах, поворот руля и начинаем движение по полукругу, стараясь не менять угол установки колес. Машину нужно держать как можно ближе к внутренним конусам, причем, управляя ей исключительно педалью акселератора. Если машину выносит наружу — прикрываем газ, если несет внутрь, то открываем его. Вроде как просто звучит, но заставить себя НЕ крутить руль в такой ситуации совсем непросто… Однако, после нескольких кругов, движение стало получаться; при выходе с дуги, на прямом участке разгон порой был просто сумасшедший! Инструктор так и уговаривал по рации — » У вас же 330 лошадиных сил, не бойтесь, нажмите сильнее на газ!»

Эллипс и как с ним бороться

Почти то же самое на «квадрате». Для подсказки, на входе и выходе из поворота были поставлены маленькие конусы. Поэтому план был таков: на прямом участке разгоняемся, перед входом коротко тормозим, снижая скорость и загружая передние колеса, поворот руля, проходим как можно ближе к вершине поворота, на выходе ставим колеса прямо и полный газ до следующего поворота.

Правильно составляем четыре прямых угла и получаем квадрат

На заключительном упражнении инструкторы пытались смоделировать для нас внезапно появляющееся препятствие прямо перед капотом автомобиля! Идея такова — едем по коридору из конусов, скорость высокая. Если в середине коридора вдруг появляется НЕЧТО, то нужно успеть коротко оттормозиться и вырулить на соседнюю полосу. Если ничего не появляется перед машиной, то просто едем дальше. Собственно, тест на реакцию и правильное поведение водителя при объезде «сюрприза». Еще такое упражнение называют «переставкой», насколько я знаю.

Будем объезжать внезапно возникающее препятствие

Сначала на месте предполагаемого препятствия поставили конусы и нам приходилось их объезжать, немного сбросив скорость после интенсивного разгона. Затем наступило время Госпожи «Тридцать три струи…» Мы разгонялись, въезжали в коридор и тут на месте стоявших конусов вырастала водяная стена. Буквально за семь-десять метров до машины, точнее определить не получалось, особенно с места водителя. Мне удалось оба раза увернуться от воды и выполнить «переставку» в левый ряд. Очень показательное, и, главное, наглядное упражнение — даже на такой мощной полноприводной машине не так просто вовремя среагировать и ровно удержать машину на дороге под полным контролем.

Мне идет?

На этом занятия в автошколе Ауди закончились. В течение одного дня получилось два раунда по два с лишним часа чистого времени на полигоне. Два раза нас покормили — очень прилично, я остался и сыт и доволен. И не переел, что гораздо более важно перед такой непростой физической(психофизической) активностью… Нам вручили памятные сертификаты и рекомендовали не останавливаться на достигнутом, а при случае закрепить навыки, пройдя другие курсы Ауди — как на полигоне в Яхроме, так и в поездках в Карелию и Ханты-Мансийск.

Нас не только накормили и покатали, но еще и сертификаты дали!

Конечно же, я остался очень доволен проведенным выходным днем. Первый раз на асфальтовом полигоне, да на полноприводной машине, да еще какой! Как-то раз мне довелось прокатиться на БМВ похожей мощности, но это был так, эпизод. Здесь же я фактически укатался до полного изнеможения.

Автомобиль, без сомнения, супер. Повторюсь: шестикотловый турбированный трехлитровый мотор, пневматическия подвеска, полный привод и пять секунд до сотни дают необычайную легкость при разгоне и торможении, идеальную управляемость, присутствует множество настроек… Кто бы сомневался, что такое авто приятно порадует самого требовательного водителя. Другое дело, чтобы раскрыть весь потенциал такой машины, нужно умело с ней обращаться. Учиться нужно… Мне — обязательно, хотя многие и на машинах покруче просто перемещаются из точки А в точку Б и всякие там «приемы вождения» даже в голову не берут. Таких миллионы, но это не наш подход… По крайней мере, не мой — точно!

Вот на чем нас катали… и сколько это может стоить.

PS: Вот пара видеофрагментов, заранее извиняюсь за плохое качество:

1. Начальные навыки.
У Вас уже есть водительское удостоверение, но при этом Вы не ощущаете достаточной уверенности для полноценного управления автомобилем в условиях безумного ритма автострад мегаполиса? Вы стремитесь овладеть правильными водительскими навыками для безопасного управления автомобилем? Специально для Вас в Школе водительского мастерства quattro был разработан курс обучения «Начальные навыки».
Курс рассчитан на 10 занятий по 2 часа в день. Занятия проводятся в индивидуальном порядке, на автомобиле Audi с автоматической или механической коробкой передач.
Обучение начальным навыкам безопасного управления автомобилем отнюдь не ограничивается занятиями на специально оборудованной площадке. Адаптацию к транспортным потокам, маневрирование, обгоны и перестроения – все это, и не только, Вы познаете в городских условиях.
Отдельно стоит отметить, что теоретическая часть занятий преподается инструкторами Школы quattro в процессе практического обучения, что позволяет значительно укрепить полученные знания и преобразовать их в навыки гораздо быстрее.
Стоимость курса - 1155 Евро *

2. Компактный курс.
Вы проводите за рулем достаточно много времени, но как в условиях дорог общего пользования понять, где проходит черта, за которой Вы можете потерять контроль над ситуацией? Что такое критическая ситуация на дороге? Когда и почему она возникает? Что происходит с автомобилем? Что ощущает водитель? К чему нужно быть всегда готовым? Данный курс создан для того, чтобы дать ответы на все эти вопросы.
Однодневная программа обучения, рассчитанная на 3 часа практических занятий (опираясь на спортивно-педагогическую практику и с точки зрения физиологии, упражнения с высокой интенсивностью не целесообразны более 3 часов в день). Обучение проводится в группах (3-4 участника, каждый участник на индивидуальном автомобиле), на автомобилях Audi с автоматической или механической коробкой передач, на специально оборудованной площадке. Задания курса имитируют абсолютно разные дорожные ситуации: объезд препятствия, скоростное маневрирование, управление автомобилем на высоких скоростях, движение в змейке с заносом задней оси и в скольжении, переставка. Самые современные автомобили Audi помогут научиться чувствовать пределы физических законов, а такие передовые технологии как quattro®, DSG, ESP наглядно продемонстрируют свои возможности в вопросах активной безопасности.
Стоимость курса - 245 Евро *

3. Постановка техники.
Вы уверенны за рулем, Вам знакомо понятие критическая ситуация. Что необходимо, что бы свести риск к минимуму? Что нужно, что бы иметь запас в любой ситуации? Как научиться упреждать неблагоприятное развитие событий? Что означают понятия снос, занос, скольжение всех четырех колес? Что такое загрузка, и что такое разгрузка? Правильная и неправильная траектория. Или, как это не странно звучит – что такое газ и что такое тормоз?
Программа рассчитана на 2 дня по 3 часа (опираясь на спортивно-педагогическую практику и с точки зрения физиологии, упражнения с высокой интенсивностью не целесообразны более 3 часов в день). Обучение проводится в группах (3-4 участника, каждый участник на индивидуальном автомобиле), на специально подобранных, с точки зрения технических характеристик, для целей данной программы автомобилях Audi с автоматической или механической коробкой передач, на специально оборудованной площадке.
Начиная с азов – правильные посадка и техника руления, упражнения словно нанизываются одно на другое, при этом постоянно усложняясь. Скорость выполнения упражнений растет, автомобиль скользит даже на сухом асфальте. Вы в полной мере убедитесь в том, что quattro® – это большая стабильность, лучшая управляемость, предсказуемость поведения и уверенность в значительно большем диапазоне скоростей, независимо от погодных условий. За время прохождения программы автомобиль преодолевает более 150 км упражнений, затрачивая на это до двух баков бензина, а в летнее время к концу программы требуется замена всех четырех колес.
Набор упражнений и их последовательность на фоне высокой интенсивности занятий позволяют гарантировать переход Ваших водительских умений на иной, более высокий качественный уровень, а регулярное повторение данного курса позволит поддерживать полученные навыки безопасного управления и находиться всегда в тонусе.
Стоимость курса - 525 Евро*

4. Контраварийная подготовка.
Вы окончили курс «Постановка техники». Вы уверены за рулем, Вам знакомо понятие критическая ситуация. Вы научились понимать автомобиль. Вы знаете, что такое занос и скольжение. Вы готовы к неожиданностям на дороге. Но Вам этого мало. Вы желаете дополнительного адреналина, еще большего контроля над автомобилем. Тогда Вам пора записываться на «Контраварийную подготовку».
Программа этого сложного курса рассчитана на 3 занятия по 3 часа (опираясь на спортивно-педагогическую практику и с точки зрения физиологии, упражнения с высокой интенсивностью не целесообразны более 3 часов в день). Занятия проводятся в группе (3-4 человека, индивидуальный автомобиль для каждого участника) на автомобиле Audi с механической коробкой передач на специально оборудованной площадке.
Мы отключаем все электронные системы, которые оказывают нам неоценимую помощь на обычных дорогах, но Вы уже готовы остаться без помощников. Только Audi quattro® и Вы. Мы научим Вас искусственно создавать критические ситуации, и использовать их как инструменты быстрой и безопасной езды. Вы научитесь оценивать ситуацию на несколько ходов вперед. Вы познаете насколько высоки возможности quattro®.
Темповая змейка, разворот на 360° в ограниченном коридоре, создавать и контролировать скольжение так долго сколь Вы пожелаете, проходить трассу в скольжении от края до края площадки и на скорости свыше 100 км/ч… Вы будете удивлены не только возможностями автомобилей Audi, но и тем насколько возрастет Ваше водительское мастерство. Мы можем утверждать что, окончив данный курс, Вы будете готовы к первым шагам в автоспорте.
Стоимость курса - от 1015 Евро*

Все про все 2940 евро, есть еще выезды в Карелию, на Урал, Ку7 челендж, а так же индивидуальные занятия.

Школа водительского мастерства в Audi quattro camp открыла летний сезон. Начать обучение решили с автомобильных журналистов, для чего пригласили нас в загородную резиденцию школы Audi, в горнолыжный комплекс Яхрома (46-й километр Дмитровского шоссе), где с января 2009 года круглогодично проводились тест-драйвы Audi.

Считанные дни остались до полного ввода в эксплуатацию новой обучающей, на это раз асфальтовой трассы, и если раньше на грунтовой дороге и искусственных препятствиях, все желающие могли просто прокатиться на Audi Q5, то сейчас в тестовом парке полигона Audi A5, Audi Q7 b новый Audi A8. Естественно с системой полного привода quattro. И на смену обычному тест-драйву автомобилей Audi в Яхроме открылась полноценная школа водительского мастерства.

Лучшее авто для обучения - Audi A5 и A8

Чему учит Audi quattro camp? Пустить автомобиль в управляемый занос, пройти повороты гравийной трассы на предельной скорости, полностью раскрыть потенциал двигателя, проверить свою реакцию, почувствовать себя хозяином дороги. За полтора года «лагерь» Audi в Яхроме посетили почти 8 000 человек.

ВИДЕО: Ауди А8 - водные процедуры

Школа это гораздо больше, чем тест-драйв. Для учеников Audi quattro camp в летнем сезоне открыты четыре трассы, для обучения профессиональным навыкам водительского мастерства. Во-первых, это новинка летнего сезона - полигон имитации сложных дорожных условий. Он состоит из участков «скользкая дорога», «аквапланирование» и «внезапное препятствие». Здесь тестируются система электронной стабилизации ESP, управляемость, поведение автомобиля в предельных режимах и работа трансмиссии quattro.

ВИДЕО: Ауди Q7 - гонки по вертикали

Больше всего удивил полигон активной управляемости - специальная тренировочная площадка размером 500 х 60 метров. Этот полигон предназначен для проверки реакции водителя с помощью имитации критических дорожных ситуаций.

На деле это сложнейшее инженерное сооружение (а не просто заасфальтированная площадь как может показаться на первый взгляд), где по команде инструкторов из-под асфальтово покрытия появляются водные преграды, включаются оросители, и даже вытекает небольшая река. Как раз один из тех случаев, когда проще увидеть. А лучше попробовать самому. У нас получалось далеко не все, и совсем не с первого раза.

Еще одна площадка: оff-road park - трасса со специально построенными препятствиями, которые включают в себя подъемы и спуски 30%, 40%, 50%, два боковых уклона со сменой направления движения, боковой уклон 70%, колею с асимметричными неровностями. Трасса позволяют протестировать геометрические показатели проходимости автомобиля, работу подвески и трансмиссии при диагональном вывешивании, тяговые характеристики двигателей при подъемах, устойчивость автомобилей на уклонах и работу системы «Ассистент движения на спуске». Ну и ваш вестибулярный аппарат, разумеется.

И конечно же для внедорожной линейки Audi построено гравийное кольцо, общая длина которого составляет 900 метров. Кольцо включает в себя полный набор различных поворотов и профилей дорожного покрытия для тестирования системы электронной стабилизации ESP, изучения поведения автомобилей на скользком покрытии и работы трансмиссии.

Учебные программы от Школы водительского мастерства quattro, разработаны шеф-инструктором Школы, заслуженным мастером спорта, обладателем Кубка Европы по ралли, Евгением Васиным. В опытности инструкторов, проводивших занятия, усомниться не было необходимости. Надо заметить, что учителя не слишком церемонятся с учениками, представляете себе сержантов в учебных частях? Вот по силе доходчивости что-то подобное и тут. Во всяком случае, желания спорить не возникает.

В Audi quattro camp предусмотрены две основные программы обучения: стартовая - это шестичасовой «Базовый курс» призван помочь лучше понять поведение автомобиля на дороге в стандартных ситуациях и добавит уверенности начинающим водителям. Вторая - восьмичасовой «Продвинутый курс», который нацелен на опытных водителей. Причем все эти восемь часов вы самостоятельно проводите за рулем Audi, а инструкторы ежеминутно корректируют ваши действия по рации, наблюдая за вами со стороны.

После занятий сил не остается даже на то, чтобы попить кофе - восемь часов полнейшей концентрации за рулем - задача сложная даже для профессионала.

Audi Q7 очень приятно разгонять по гравию... но очень жалко

Многие приходят к нам по нескольку раз, потому что реально овладеть навыками за один курс, даже при таком интенсивном обучении, невозможно, - говорит Евгений Васин. - Мужчины после прохождения курсов приводят к нам своих друзей, жен, подруг, дочерей, которые получив права, только начали водить машины. Причем, далеко не все, кто к нам приходит - это владельцы автомобилей Ауди. Все говорят спасибо, и говорят, что им больше не хочется гнать на дорогах. Тут они понимают, что такое скорость, и где возможности машины не спасут, если нет возможностей водителя. Наши выпускники понимают, что тут они врезаются в пластиковые конуса, а на трассе - в машины с живыми водителями.

Научились!

Научились!

Научились!

Что касается меня, то я пожалуй напрошусь на зимние занятия школы водительского мастерства в Audi quattro camp в Карелии. А это уже три дня по 10 часов непрекращающихся тренировок - хороший бонус к 14 годам водительского стажа.

Управление автомобилем в экстремальной ситуации - скользкая дорога, аквапланирование, занос, внезапное препятствие. Этому не учат в обычных автошколах. Для совершенствования водительских навыков существуют школы контраварийного и экстремального вождения. В мире работают школы с различными названиями своих программ: «Safety driving» — безопасное вождение, «Defensive driving» — внимательное, осторожное вождение, «Roadcraft» — безопасность движения, «Trouble-free driving» — безаварийное вождение и многие другие. Однако у всех этих программ есть одна общая цель - повысить мастерство водителя, предотвратить опасные ситуации на дороге, а если такая ситуация все же случилась - научить водителя грамотно реагировать на неблагоприятные обстоятельства. В Москве существует целый ряд качественных школ контраварийного и экстремального вождения автомобилей:


Школа вождения Александра Грачёва при Ассоциации авто-мото профессионалов - "АвтоМотоПро" (официальный сайт школы). Руководит обучением президент Ассоциации авто-мото профессионалов Александр Грачёв - мастер спорта по автоспорту, призёр чемпионатов России по ралли- и трофи-рейдам, ведущий передачи "Главная дорога" на канале НТВ, тренер по автоспорту (специализация "автомобили с формулой 4х4, 6х6), автор методики "Экстремальная подготовка автомобилей сопровождения".

Обучение в "АвтоМотоПро" отличается продуманной системой организации. При первом тестировании определяется текущий уровень мастерства человека пришедшего в школу и ему рекомендуются необходимая программа обучения от простейших до спортивных (стоимость обучения от 4200 до 19900 рублей).

Школа водительского мастерства BMW (официальный сайт школы). Школа вождения BMW располагает собственным автодромом и учебными автомобилями. Здесь можно научиться не только экстремальному вождению, но и управлению всеми функциями автомобиля БМВ. Несколько разных программ - от классической (подготовка к экзаменам) до продвинутой. Заслуживает внимание курс «Активное вождение» - отработка навыков управления автомобилем в сложных погодных условиях. Стоимость: от 17800 (на своем автомобиле) до 26800 (на учебном автомобиле BMW X5).

Школа вождения QUATTRO (AUDI) (). Обучение безаварийному вождению на полноприводных автомобилях Ауди. Продвинутый курс - вождение на большой скорости, маневрирование, зимний тренинг, скольжение автомобиля. Цена курса контраварийного вождения: 16900 рублей.

Академия вождения «Мерседес-Бенц» (Mercedes) (официальный сайт Академии). Обучение проводится на полигоне ФСО в Подмосковье. Есть зимние тренинги. Стоимость и продолжительность нужно уточнять и официальных дилеров (через них ведется и запись).

Центр высшего водительского мастерства Э.С. Цыганкова (официальный сайт). Старейшая школа водительского мастерства; собственный оснащенный автодром. Стоимость: 5800-15600 рублей.

Класс вождения Михаила Горбачева (официальный сайт). Обучение безопасному и спортивному вождению.