Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник. Новый комментарий Регламент технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер

Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж — мой «трейлик» был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер «трейлблейзера» соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием «Скотские горы» . Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи — здесь всё как мы хотели.

Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима — больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео)

Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части — это важно.

Клиренс этого гиганта — 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно — здорово!

Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент — 470 Нм. Максимальная скорость — 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска — независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но хватит уже слов — нас ждет лесная трасса! Что необычно — в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.


2

Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз — как мы любим)


3

В машине я уверен — проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку — иначе никак… Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.


4

Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему — она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два…


5

Педаль в пол, поехали!

6

Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины…


7

Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?


8

Эх, нам бы резину бы… другую бы…


9

Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..


10

Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.


11

Ничего, это только начало!


12

Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!

13

Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.


15

Давай, «трейлик», пользи!


16

Он теперь как барбос, задравший лапу кверху)


17

Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!

Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж - мой "трейлик" был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер "трейлблейзера" соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием . Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи - здесь всё как мы хотели.

Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима - больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео)

Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части - это важно.

Клиренс этого гиганта - 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно - здорово!

Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска - независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но хватит уже слов - нас ждет лесная трасса! Что необычно - в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.

2

Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз - как мы любим)

3

В машине я уверен - проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку - иначе никак... Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.

4

Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему - она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два...

5

Педаль в пол, поехали!

6

Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины...

7

Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?

8

Эх, нам бы резину бы... другую бы...

9

Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..

10

Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.

11

Ничего, это только начало!

12

Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!

13

Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.

15

Давай, "трейлик", пользи!

16

Он теперь как барбос, задравший лапу кверху)

17

Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!

18

Классная машина! Настоящий танк!

19

Вот вам ещё одно видео - в подтверждение этого мнения:

20

Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же!

21

Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира

Chevrolet TrailBlazer снова с нами! Непонятно главное: плакать или смеяться? Сделать американский автомобиль проще всего. Несколько пружин из старого матраса в подвеске, обтянутая кожей бытовка со стройки вместо кузова, ось от бензовоза - и готово.

С другой стороны, для американцев личный транспорт — нечто сакральное. В нем они теряют девственность, выкуривают первый (а кто-то и последний) джойнт, убивают плохих людей, слушают Элвиса и спасают мир. Многие делают все это одновременно. Некоторые - каждый день. Представьте, сколько сильных эмоций! А ведь к ним намертво привязан и сопутствующий антураж, то есть непосредственно автомобиль. Легко ли дать владельцу, зачатому на заднем сиденье, ощущение, что в этой машине он как дома?

Если конструкторы и дизайнеры будут держать такое в голове, крыша съедет. Именно поэтому они не заморачиваются, а просто придерживаются традиций и делают отличные по их собственным стандартам автомобили для внутреннего рынка. Остальные их заботят чисто формально. Это все к тому, что компания GM показала нам, каков очередной Chevrolet TrailBlazer. Дело было в Африке.

Большой оригинал.
Местами этот интерьер напоминет детскую игру — но зато он необычен

Ваш билетик?
Третий ряд по-американски просторен. Без иронии. Действительно неплох

КЛАССИЧЕСКИ ВЫРУЧИТЬ
Старый TrailBlazer ничего интересного собой не представлял. Его остатки на российских складах распродавали со скрипом — долго и за недорого. Что же нам предлагают теперь? Автомобиль, способный если не спасти мир или хотя бы президента, то выручить одну большую семью точно. Однако поскольку мы были в ЮАР, вдали от близких, то миссия «спасти вувузелу» смотрелась реалистичнее.

Chevrolet TrailBlazer — по-прежнему классический американский рамный внедорожник с чугунным задним мостом и пониженной передачей. У него три ряда сидений, довольно простой салон, нехитрая панель управления климат-контролем и музыкой и полноразмерное запасное колесо под днищем, установленное под правильным углом, чтобы не портить проходимость.

Вибрации.
На ходу не все так гладко, как хотелось бы

ОТКУДА-ТО ИЗ-ЗА СПИНЫ
Мы выехали из города Джорджия на просторы Южной Африки и перемещались в основном между ресторанами и сафари. Один раз заехали на пляж, где торчала пара холмиков, которые организаторы засчитали в качестве бездорожья. Но ездить было не скучно. Сначала рассмешила приборная панель, по стилю абсолютно не сочетающаяся с остальным интерьером внедорожника. Ее как будто вынули из детской игры. Потом до тела дошли вибрации откуда-то из-за спины, из района заднего моста. Немного погодя что-то забренчало в отделке. Традиция и надежность часто расходятся с комфортом и, как правило, далеки от гламура. На виражах заявил о себе ленивый и упрямый руль. Размашистый и вместе с тем требующий заметного усилия, он обтянут неуместно гладкой кожей, из-за чего на развязках прямо выскальзывал из ладоней. Если бы нас заставили проходить змейку, я бы сошел раньше финиша или ехал бы в полпедали, чтобы сохранить удовольствие от езды. Шестиступенчатая коробка-«автомат» работала вяло, особенно на старте. Огромный провал в зоне низких оборотов. Причем это заметно на самой мощной версии с двигателем V6 3.6 литра. Но были и приятные стороны.

— Степень гладкости. Руль тяжелый и скользкий. В крутых поворотах так и выскальзывает из рук

— Расступитесь. Американской кнопке нужно много места вокруг, иначе она начинает нервничать и теряет сон

Больше всего мне понравилась комплектация с дизелем 2.8 литра. Вот у нее все бодро и по делу. Коробка в этом варианте тоже шестиступенчатая, но двигатель выдает крутящий момент с самых «низов». Никакой задержки при обгонах и перестроениях. Также порадовал третий ряд сидений: хотя человек под метр восемьдесят с головой сюда не войдет, но остальным сносно. Если вспомнить уже упомянутую запаску, то четыре явных преимущества новинки налицо.

ЕЩЕ «ПРОЩЕЕ»
С подвеской сложнее. Невозможно описать точными терминами, какое именно ощущение она дарит, но попробую. Она далека от езды вразвалку - вполне собранная. С ней не проблема проехать по буграм с разгона — пробоев нет. В то же время водитель не ощущает ни полного комфорта, ни достаточной управляемости. Похоже, что на традиционную для янки конструкцию инженеры просто… наорали. Так сказать, надавили психологически, и она приструнилась, как это бывает в начальной школе с разбушевавшимися детьми. Отнести это к плюсам? Или к недостаткам? То же самое могу сказать о передней панели. Ее делали с сельской простотой, с размахом и с каким-то презрением к тесноте. Огромный блин регулятора стоит по центру, оставляя по краям панели целый стадион свободного, никак не используемого пространства. Функции управления выполнены… я вспоминаю, в девяностых годах имел дело с московскими программистами, которые по заказу из-за океана писали программу Easy Start, которая помогала жителям южных штатов США, как бы это сказать, нормально работать с Windows. То есть поверх майкрософтовской операционной системы они ставили более понятные иконки. Вот именно программу Easy Start новая архитектура передней панели мне и напомнила.

Хорошо это или плохо? Вероятно, это вообще не имеет значения. Ведь маркетологи General Motors так и не сказали нам о главном. Сколько будет стоить новинка? Возможно, объявят цену настолько привлекательную, что слова о недостатках шасси пройдут мимо ушей потребителей. Или, наоборот, ценник завысят до таких пределов, когда разговоры о преимуществах подвески и простоте панели уже не помогут. Правда, за GM такого грешка ранее не водилось, но никогда не поздно начать, ведь это снимет массу вопросов. Например, корейцы последние два года только этим и занимаются.

ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ
Пока GM рассчитывает на успех нового TrailBlazer в ЮАР, возможно, подобный оптимизм оправдан. В стране, где вокруг любого дела крутится необыкновенно много народу, автомобиль с тремя рядами сидений в любом случае пойдет. Только в ЮАР в общественных уборных стоят люди, вся работа которых состоит в том, чтобы жестами приглашать посетителей пройти к писсуарам. Именно здесь на пикапе приезжают шестеро рабочих, чтобы вкопать один столб. И только тут возле автоматического турникета прохлаждаются служащие, которые берут у вас из рук электронный билет и сами просовывают его в щелку. При таком раскладе и особой проходимости не нужно. Случись сесть, сразу набежит куча народу и вытолкнет.

Офф-роуд.
В дюнах новинке помогают примитивный полный привод и подвеска, с которой инженеры провели беседу


ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
TrailBlazer — классика жанра SUV. Рамный с задним неразрезным мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Система полного привода TrailBlazer относится к типу part-time (подключаемый) и позволяет выбрать один из режимов работы - 2Н, 4Н, 4L. Пониженный ряд - 2.62. Максимальное тяговое усилие, развиваемое автомобилем TrailBlazer с 2.8-литровым дизелем как с механической, так и с автоматической коробкой передач, составляет 3000 кг. У модели с бензиновым мотором 3. 6 л - 2500 кг. Дизель оснащен сommon rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой рециркуляции отработавших газов. Привод распредвалов - ременный. С пятиступенчатой МКПП развивает 180 л. с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2000 об/ми. (с шестиступенчатой АКПП - 470 Нм при 2000 об/мин). TrailBlazer 3.6 LTZ оснащается бензиновым V6 с 24 клапанами и системой VVT, развивающим 240 л. с. при 6600 об/мин и момент 329 Нм при 3200 об/мин. Привод распредвала - цепной. Оба двигателя соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

— это относительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.

При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.

Обзор Chevrolet Trailblazer II:

Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.

Салон:

В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные.

Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей — подстаканники, ниши и боксы.

На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток — отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье.

Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха. На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки. Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.

Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя. Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья. А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.

Двигатель:

Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного — на отметке 4500).

Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она «привыкнет» к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные.

Для того, чтобы «отучить» АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более «гибкими» и динамичными.

Управляемость автомобиля:

При движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.

На бездорожье , в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.

Имеется 4 режима вождения :

  • 2WD — задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
  • 4WD High — полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
  • 4WD Low — полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
  • Нейтраль — отключение раздаточной коробки, для буксировки

Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач — технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования — не пустые слова.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — универсал
Привод — задний или полный, подключаемый, раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал
Расположение двигателя — продольно
Двигатель 1 — Duramax CTDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.8 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — VVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 240 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,8-3,6 л
Мощность — 180-240 л.с.
Крутящий момент 1 — 440-470 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 — 329 Нм, 3200 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия 1 — 16.0
Степень сжатия 2 — 10.2
Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 — распределённый
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.

Количество мест — 7
Топливный бак — 76 литров
Топливо — дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) — 12,3-15,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 8,4-8,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 10,8-11,8 секунды
Максимальная скорость — 180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4878 х 1902 х 1847 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база — 2845 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 255-267 мм
Радиус разворота — 6,35 м
Полная масса — 2750 кг
Масса прицепа — без тормозов 2450-2750 кг, с тормозами 5200-5500 кг
Объём багажника — 205 л, со сложенными сиденьями 1830 л
Ёмкость аккумулятора — 70-90 А/час
Размер шин — R16 245/70 или R18 265/60
Размер дисков — 16×6.5J или 18×7.5J

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 32 градуса
Угол съезда — 22 градуса

Комфорт:

Кондиционер — с дополнительным обдувом 2-ого и 3-его рядов пассажиров (LT).
Климат-контроль — автоматический (LTZ).
Круиз-контроль — управление кнопками на руле (LTZ).
Водительское сиденье — электрорегулировка положения: горизонтальное, высота и угол наклона (LTZ).
Руль — гидроусилитель, управление аудиосистемой кнопками (LTZ).
Центральный подлокотник.
Зеркало заднего вида — электрохромное с автозатемнением (LTZ).
Стеклоподъёмники — электрические, передние с доводчиком.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная.
Задняя — независимая, пятирычажная, пружинная.
Рулевое — рейка с шестерней.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Система HDC для медленного движения на спусках.
Система HSA для старта на подъёмах.

Кузов:

Рама — 8 дополнительных поперечных усилителей рамного шасси.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер.
Подушки безопасности — 2 передние — в LT, 4 подушки (передние и боковые) — в LTZ.
Складывающееся рулевое колесо.
Плёнка в многослойном лобовом стекле.
Доп. усилители в панелях дверей пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые.
Противотуманные фары — передние (LTZ).
Парковочный датчик сзади — LTZ.
Диодные фонари сзади — LTZ.

Салон:

Кожаная отделка рулевого колеса — LTZ.
Тканевые сиденья — LT.
Кожаные сиденья — LTZ.
Рычаг переключения передач отделан хромом (LTZ).
Аудио — премиум, радио, CD/MP3, Bluetooth, 9 динамиков и усилитель.
Разъёмы — USB.

Электронные системы:

  • распределение тормозных усилий EBD
  • антипробуксовочная сисема TCS
  • динамическая стабилизация ESC
  • помощь в экстренном торможении PBA
  • контроль тормозного усилия в поворотах CBC
  • гидроподдержка торможения HBA
  • эффективное торможение при перегреве HBFA
  • помощь на подъёме HSA
  • помощь на спуске HDC

Цены в зависимости от комплектаций:

Комплектации и цены:

LT 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 444 000 р .
LT 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 520 000 р .
LTZ 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 650 000 р .
LTZ 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 726 000 р .
LTZ 3.6 AT — бензиновый, 3.6 л, 240 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 777 000 р .

Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой.

Подержанный Chevrolet Trailblazer можно купить по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:


Предыдущая модель первого поколения имеет другой двигатель с большей мощностью. Например, на автомобили, выпущенные в 2004-2008 годах устанавливался бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 273 л.с. (полный привод, автомат).

ТО:

Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км.
Замена масла в МКПП — первая через 40 000 км, затем каждые 100 000 км.
Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км.
Смазка муфты коробки отбора мощности — каждые 45 000 км.
Замена смазки и сальников передних подшипников — каждые 45 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке — каждые 75 000 км или 3 года.
Замена ремня привода навесных агрегатов — каждые 90 000 км.
Замена масла в переднем и заднем мостах — каждые 120 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 120 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 150 000 км или 5 лет.
Замена ремня ГРМ и ремня привода навесных агрегатов — каждые 150 000 км.

Заправочные объёмы:

Масло в бензиновом или дизельном двигателе — Dexos 2, 5W30
Трансмиссионное масло в МКПП — 2,7-3 л, Dexron IV
Трансмиссионное масло в АКПП с бензиновым двигателем — 5,2 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в АКПП с дизельным двигателем — 5,7 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в снятой АКПП до метки MIN — 10,6 л, Dexron VI
Масло в раздаточной коробке — 1,5 л, Dexron VI

Редуктор переднего моста — 0,9 л
Редуктор заднего моста — 2,3 л
Масло в переднем и заднем мостах — ACDelco SAE 75W90
Тормозная жидкость — 0,8 л, ACDelco DOT4
Масло в ГУР — 1,5 л, ACDelco Dexron VI
Охлаждающая жидкость дизельного двигателя — 9,0 л
Охлаждающая жидкость бензинового двигателя — 10,5 л
Жидкость в стеклоомывателе — 4,5 л

Руководство по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор Chevrolet Trailblazer:

Ходовые качества Шевроле Трейлблейзер 2013 года при движении по воде и бездорожью:

Тест-драйв на специальной трассе:

А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости и ходовых качествах? Какие ощущения вызывают поездки на нём? Случались ли у вас поломки? Напишите свой отзыв или историю, для нас очень важно ваше мнение.

9 августа 2014 → пробег 183000 км

Трали-вали

Всем здравствуйте! Долго не писал отзывы на этом сайте, но вот появилось время и решил чиркануть несколько слов про последние свои автомобили.

В очередной раз мне надоело менять машины каждый месяц (работаю в сфере автомобильного бизнеса), и решил я купить аппарат на более-менее длительный срок. Требования были следующие: бюджет около 500.000 руб., полный привод, почетный внешний вид, не вылететь в трубу в случае незапланированных ремонтов. Рассматривал Трейлблейзер, Кадиллак SRX, ML W163. Трейл, по моему мнению, оказался наиболее сбалансированным по имеющимся критериям. Договорился на просмотр нескольких авто. Первая - 2006-й год, комплектация LTZ, один хозяин, честный пробег 150.000 км, сервисная история за все время, ни одной крашеной детали, замечательное состояние и кузова, и в техническом плане все ОК. Цена 510.000 руб. На момент покупки (январь 2014-го) - нижняя планка рынка. "Вот так повезло" - подумал я. И купил.

Ну что же, начну по порядку.

Дизайн. Вешний вид Трейлблейзера всегда мне импонировал. Несмотря на приличный возраст модели, этот автомобиль не выглядит сильно устаревшим на дороге. Двухэтажные фары головного света, приятные линии кузова. Несколько портят вид маленькие колесики, уродливо торчащий глушитель, разноцветные задние фонари в стиле "светофор". В процессе эксплуатации я эти недочеты поправил, и стало вообще замечательно.

Интерьер . Типичный американский автомобиль 2000-х годов: много опций, но простецкий дизайн салона. Из приятного здесь имеется двухзонный климат-контроль, кожаный салон, память сидений, датчик света, достойная аудиосистема Bose, датчики давления шин, бортовой компьютер, DVD для задних пассажиров. Мне не хватало только вентиляции сидений и обогрева руля - с этими штуками было бы просто сказочно. Но все эти опции для комплектации LTZ , а еще есть LT – с велюровым салоном. Когда я выбирал себе машину, то и такие версии тоже рассматривал. Только вот первая увиденная вживую машина в комплектации LT меня расстроила. На ощупь и на вид материал обивки сидений мне не понравился, совсем уж как-то по-старчески смотрится… К тому же в машине были только фронтальные подушки безопасности и отсутствовал подогрев сидений. «Покупать в 2014-м году джип без боковых подушек и подогрева уже совсем не катит» - подумал я и решил брать обязательно LTZ . Несмотря на жесткий пластик, салон на кочках тихий - не скрипит и не дребезжит. Доканывало только дребезжание шумоизоляции на одной из дверей во время проигрывания акустикой низких частот. Все собирался этим заняться, но так руки и не доходили. Сиденья удобные, в дальней дороге спина не устает. Все кнопки под рукой, эргономика на хорошем уровне. Сзади тесновато. Багажник своим размером удовлетворял меня полностью. При необходимости сиденья раскладываются в ровный пол.

В техническом плане автомобиль вызывает двоякие впечатления. Что-то нравится, что-то нет. Мотор стоит древний шестицилиндровый рядник в паре с такой же древней 4-х ступенчатой АКПП. Несмотря на высокую мощность по паспорту, каких-то сверхестественных ощущений от динамики разгона ощутить не получится. Я думаю, причиной тому совсем уж устаревшая коробка передач. Да, на обгонах можно чувствовать себя достаточно уверенно, да, чувствуется запас мощности под педалью. Но стоит только попробовать нажать газ в пол, приходит разочарование – звука много, а ускорения нет. Как будто не 290 сил, а 190… Я бы даже сказал, что неважно как жать педаль, в пол или наполовину – ощущения одинаковые. Это замечали почти все мои пассажиры-автомобилисты и немного посмеивались. Ну да и ладно, не для гонок же я Трейлика покупал. Расход топлива «как обычно» для американских внедорожников. Моя езда – это смешанный цикл. По пробкам на работу, по трассе на дачу. В таком режиме укладывался в 15-16 литров. В пробках до 19-20 литров на сотню, минимум на трассе был на уровне 12-13 литров. Стиль езды у меня аккуратный, бережливый. Лишь изредка топлю со светофора, а так обычно стараюсь еле касаться педали акселератора.

Тормоза на этом внедорожнике типичные американские. Когда неспешно ездишь по городу с плавными запланированными торможениями, то педаль по ощущениям ватная, и кажется, что в экстремальной ситуации тормозов не хватит. Но как только такая ситуация наступает, и инстинктивно продавливаешь педаль резко и сильно, машина на удивление хорошо замедляется. Не идеально, конечно, но для размеренной езды тормозов хватит.

Подвеска этого автомобиля заслуживает огромного уважения. Ее прелесть я прочувствовал уже давно, когда были возможности недолго покататься на разных Трейлах. А прелесть эта заключается в том, что при своей простоте и дешевизне (отсутствуют пневмостойки, подкачка, дорогущие магнитные амортизаторы и т.д.), подвеска Трейлблейзера отлично отрабатывает стыки, неровности и большие ямы. Машина буквально плывет над дорогой, слегка покачиваясь. И даже когда я поставил вместо родных 17-х колес большие катки 20-го радиуса, этот эффект остался. Я ехал по разбитой дороге в Ярославской области со скоростью 110 км/ч, и не было ни малейшего желания начать объезжать колдобины или сбавить темп. Отлично!

На Трейле следующие режимы раздатки: классический задний привод, режим «авто», когда задействован задний привод, а передок подключается при пробуксовке задних колес, и два режима полного привода – с высоким и низким передаточным отношением. Летом ездим на задке и не паримся. А вот зимой у всех этих режимов есть недостатки. На заднем приводе при отсутствии опыта можно улететь с дороги. Если постоянно ездить в режиме « Auto», то рано или поздно раздатка «устанет» от постоянных подключений-отключений, и придется ее ремонтировать. В режиме жестко подключенного полного привода не стоит разгоняться свыше 100 км/ч, а также весьма затруднительно маневрировать. Этот тип раздатки многие справедливо критикуют за то, что нет нормального режима постоянного полного привода с возможностью ехать по любой поверхности с любой скоростью. Лично я для себя решил делать так: И летом и зимой при сносной погоде езжу на заднем приводе. В Трейле хорошие системы антипробуксовки и стабилизации, поэтому на хорошей резине я почти всю зиму проездил на заднем приводе, не ощутив какого-то дискомфорта. А вот когда на улице конкретные сугробы намело или нужно припарковаться во дворе – включаю режим 4x4H . Так что не переживайте, к раздатке привыкнуть можно и проблем при езде она не вызывает.

Что мне не нравилось в эксплуатации? Глобально машина классная и от передвижения на ней я получал удовольствие, но кое-какие мелочи стоит упомянуть. Как уже писал выше, из-за туповатой АКПП не получается активной и динамичной езды. Хотя есть профессионалы, которые за 15-20 тысяч рублей прошивают мозги. Читал отзывы – люди довольны, говорят, машина преображается. Тоже хотел сделать, но всегда эти 15 тысяч рублей нужны были на более важные вещи. И еще один момент, связанный с коробкой. Почти у всех Трейлов переключение с 1-й на 2-ю передачу сопровождается небольшим то ли толчком, то ли рывком. Об этом много написано на профильном форуме. Предлагаемое решение – тюнинг АКПП. За 25 тысяч рублей что-то там меняют, адаптируют какую-то плиту… Короче, я услышал цифру 25 тысяч и понял, что за такие деньги я лучше смирюсь с эти толчком. А через пару месяцев я неожиданно для себя вылечил этот эффект. Однажды вечером носился как угорелый. Газ в пол, резкий тормоз, потом опять газ. Ездил резко в стиле «добей коробку» в течение минут сорока. На следующий день поехал на работу в спокойном режиме, и что вы думаете? Коробку не узнать, переключает мягко, плавно. Думал, что ненадолго, ан нет – проехал после этого 4 месяца, эффект так и не вернулся. Чудеса! Далее... Штатная магнитола жует только обычные аудио диски, даже МП-3 не читает. Нужно ставить хорошее головное устройство, а возникающая при этом проблема с качественным звучанием штатной акустики и сохранением работы усилителя решается с помощью переходника фирмы PAC (ПАК). Омыватель лобового. Иногда приходится долго ждать пока жидкость начнет литься на стекло. Этот косяк исправляется внедрением клапана в магистраль омывателя, чтобы жидкость не утекала далеко от форсунок. Подробности можете посмотреть на форуме профильного клуба. Как и у многих внедорожников частенько ведет тормозные диски, и начинается вибрации при торможении. Лечится либо проточкой, либо заменой, если остаточная толщина диска уже не позволяет его точить. На скорости слышны завывания ветра. Этот звук от неплотно прилегающих уплотнителей стекол. Со временеи они начинают топорщиться и становятся причиной посторонних шумов в автомобиле. Лечится заменой некондиционных резинок. Также я снял поперечины багажника на крыше – стало еще немного тише. Штатный свет светит посредственно. Я решил эту проблему установкой колхозного ксенона 4300К. Стало отлично, дальним перестал пользоваться вообще. Вот вроде и все. Как видите - недостатки есть, но они не критичные, можно поправить или смириться.

Вообще, после покупки я хотел стилизовать эту машину под версию SS : заказать бампера, решетку, диски от SS , сочный выхлоп Magnaflow . Но желание это разбилось о финансовую действительность - когда дело дошло до выяснения цен, понял, что не потяну. Бампера 100 тысяч, колеса 100 тысяч, выхлоп 80 тысяч… Проще продать, добавить эти деньги, купить Таху 900-ю и не париться. Вот только с дисками мне повезло – выскочило объявление о продаже 20-х колес Boss ну очень похожих по дизайну на колеса SS версии. Их и взял.

Из доработок: удалил резонатор выхлопной системы (тот, что сзади торчит) и просто вывел трубу с красивой насадкой вбок. Звук изменился ну совсем чуть-чуть, при езде по трассе монотонного противно гула мотора не появилось, чему я очень был рад. А вот внешний вид стал гораздо лучше. Также на полку отправились штатные задние фонари, а их место заняли китайские светодиодные Depo . Поворотники правда теперь красные, ну и ладно.

При выборе и покупке я бы рекомендовал прокатиться на автомобиле с приличной скоростью (хотя бы 100-130 км/ч) для выявления гулов и вибраций, потому что источников возможного гула и вибрации в полноприводном автомобиле очень много. И если что-то похожее выявится, то обязательно сообщить об этом механику, который будет заниматься диагностикой. А перед покупкой делать диагностику стоит обязательно! Причем в профильном сервисе, потому что у каждого автомобиля есть свои тонкости, и только опытный механик, который съел не одну собаку на этой марке, сможет выявить все скрытые дефекты. При кажущейся дешевизне, у этого автомобиля есть болячки, расходы на устранение которых могут оставить без копейки в кармане. Одно из слабых мест – это редуктор переднего моста. Он начинает «болеть» рано или поздно у всех машин при пробеге от 150 до 190 тысяч километров. Ремонт обойдется около 30-50 тысяч рублей в зависимости от количества необходимых запчастей. Но я бы рекомендовал не экономить и если уж лезть в редуктор, поменять там по максимуму, чтобы второй раз уже к этому не приходить – уж больно трудоемко и дорого к нему подлезать. Далее идет раздатка. Обязательно проверяйте при покупке. Невключение режимов может грозить ремонтом от 10 тысяч и до полной переборки, а это около 40-60 тысяч. Если у автомобиля заметна вибрация на холостых - готовьтесь к замене подушек двигателя. Каждая стоит по 5 тысяч рублей плюс трудоемкий процесс замены. По подвеске ничего криминально дорогого я не помню – все как всегда. Частенько на Трейлах горит «Чек Энджин» на приборной доске. Обычно продавцы объясняют это некачественным топливом и прочей чушью. По факту же наиболее частая причина неисправность EVAP системы, отвечающей за топливные испарения. Причин горящего чека может быть несколько: от неплотно прилегающей крышки топливного бака, неисправных датчиков и соленойдов до негерметичных магистралей. Тут поможет хорошая компьютерная диагностика. Еще одна болячка – при начале движения изредко загорается лампочка системы стабилизации. Повторный старт двигателя помогает с этим справиться. Причина в 98% случаев - датчик положения руля. Ремонт около 5 тысяч.

Все работы выше были произведены первым хозяином в «Шеви Плюс» Ко мне в руки машина попала при пробеге 156.000 км На момент покупки она была в полном порядке. Что делал я:

160.000 км Замена переднего правого привода (8.000 руб.), проточка передних тормозных дисков, замена передних колодок (5.000 руб.) 175.000 км Замена масла двигателя, фильтров, замена масла КПП, свечей, верхних опор амортизаторов, крестовины кардана и еще каких-то мелочей (25.000 руб.) 180.000 км Замена рычага переднего верхнего, рулевого наконечника левого, сход развал (13.000 руб.)

Продавал с пробегом 183.000 км. Из недостатков на момент продажи было следующее: начал немного запотевать передний редуктор – сказали через месяца 3-4 потребуется ремонт; начали потеть аморты - скоро замена. Была какая-то непонятная вибрация на скорости 120-140 км/ч. Отбалансировал колеса, поменял все что надо по подвеске – так она и осталась. Появилась, кстати, неожиданно, ни с того ни с сего… Также меня постигла неприятность с датчиком положения руля (иногда загоралась ошибка по системе стабилизации, но при этом система не прекращала работать). Также иногда загорался чек из-за упомянутой выше системы вентиляции топливной системы, был приговорен некий EVAP Purge Solenoid. Победить эти косяки доверил новому хозяину.

В общем и целом мне очень нравилась эта машина. Свои деньги она отрабатывала на все сто процентов. Достоинств в ней однозначно больше чем недостатков. Не хотел я ее продавать, но подвернулся Мерседес МЛ в 164-м кузове с маленьким пробегом. Не устоял и сделал рокировочку. Мерседес, конечно, круче и современней, но в обслуживании дороже и в первый месяц уже разок катался на эвакуаторе. Но это уже совсем другая история…



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Шевроле ТрейлБлейзер хороший выбор за те деньги, которые он стоит. И даже если прибавить к цене величину транспортного налога, скажем за два года, то все равно, как ни крути, ценник адекватный получается. Так что советую тщательно диагностировать автомобиль перед покупкой, торговаться и покупать! Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость
  • Надежность основных узлов
  • Презентабельный внешний вид
  • Богатая комплектация (LTZ)
  • Замечательная подвеска
  • Комфортное передвижение

Недостатки:

  • Древняя КПП, которая не позволяет реализовать мощность мотора
  • Придется платить большой транспортный налог

Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид