Toyota Tundra: обзор, цена, технические характеристики, отзывы владельцев. Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа Характеристики обновленной Tundra

Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».

История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».



Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Новшества в интерьере

Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.

Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.


Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.

В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.

В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».

Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Пространство для фантазии

Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.


Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.

Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.

Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа обновлено: Сентябрь 24, 2015 автором: dimajp

Японский концерн представил первое поколение своей модели в 1999 году. С того самого времени тундра успела получить множество положительных отзывов и была награждена различными дипломами за качество, надежность и стоимость.

Вообще, следует отметить, что выпуск тундры был ориентирован преимущественно на американский рынок, что являлось довольно смелым и дерзким шагом со стороны японцев: всем нам известно, что пикапов в Штатах хватает. Тем не менее, тойота сумела объединить в своей модели только самые лучшие черты японских и американских авто. Но что же думают об автомобиле отечественные водители?

Первое поколение. Внешний вид и салон

Тундра первого поколения внешне оказалась довольно симпатичным пикапом, который, по словам владельцев, не выражал свою «американскую натуру», чего нельзя сказать о втором поколении, которое мы рассмотрим ниже. Возвращаясь же к первой модели, отметим, что внешность ее у водителей претензий не вызвала абсолютно никаких.

2003 год ознаменовался для тундры проведением рестайлинга. Модель получила три горизонтальные планки вместо решетки радиатора. Они предлагались или под цвет кузова, или хромированными. К слову, те водители, которым досталась именно хромированная облицовка, положительно отзываются об отделке планок, так что можно не бояться изменения их внешнего вида со временем.

Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.

Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: кабина с подножками на грузовой платформе с целью упрощения погрузки/разгрузки авто. Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно. Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры.

Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку. В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время.

Что еще выделяют наши водители? «Кочергу» автомата. Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач (под рулем), все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. Итак:

  • прежде всего, владельцы говорят о крайне неудобном размещении пассажиров сзади, так как спинка задних сидений практически вертикальная;
  • кроме того, из-за того, что кабина полуторная, задний ряд максимально близко придвинут к переднему, а потому места для коленей почти нет;
  • наконец, отмечается и тот факт, что размещение трех пассажиров является вполне возможным, но чрезвычайно некомфортным.

«Слишком тесно сзади, если садится втроем, то каждые час-полтора надо будет останавливаться и разминаться, а то ноги и спина ужасно затекают».

С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3,4-литровым мощностью 190 л.с. с заявленным расходом 12,5 л на сотню;
  • и 245-сильным агрегатом объемом 4,7 л.

Но в 2003 году модель подверглась модернизации, в ходе которой, среди прочего, во-первых, 4,7-литровый движок был форсирован до 271 л.с., а во-вторых, появился:

  • новый двигатель объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. (он расходует, по данным производителя, не более 15 л).

Все двигатели после 2003 года сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Чаще всего у нас встречается модель с 4,7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, – аппетит этого движка. При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра.

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

  • лонжеронная рама, отличающаяся прочностью;
  • независимая подвеска спереди, торсионная, на двойных рычагах;
  • жесткий мост сзади на рессорах.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых – зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.

«Тундра меня просто поразила, я такого драйва за рулем не испытывал никогда!»

Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4,7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.

А теперь – недостатки

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы.
Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time.
Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи.
Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем

Официально пикап на российский рынок не поставляется. Ни первое поколение, ни второе. А потому возможна покупка только на рынке/по объявлению. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроприводы зеркал, стекол, водительского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • литые диски.

Установившаяся на рынке на автомобиль тойота тундра цена колеблется от 12 до 20 тысяч долларов США в зависимости от состояния авто и года выпуска.

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.

Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

  • новая большая хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер;
  • увеличенная головная оптика;
  • иные размеры, превосходящие по всем показателям предыдущую модель (длина – 5,8 м, ширина – 2 м, высота – 1,95 м).

И здесь мы возвращаемся к той самой «американской натуре», о которой вскользь говорили в самом начале. Тойота тундра второго поколения – это самый типичный американский пикап.
Впечатляет в новой тундре и салон. Теперь он не просто просторный и аккуратный, но еще и многофункциональный. В качестве опций появилась возможность заказа кожаной отделки салона, установки солидной аудиосистемы, задней видеокамеры. Что особенно хвалят владельцы, так это новое водительское сиденье, которое теперь можно регулировать по целым десяти (!) положениям.

Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.

Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.

Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4,0 и 4,7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5,7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6,5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Вопросы приобретения

Новая тойота тундра комплектации предлагает значительно более богатые по своему оснащению. Так, изначально покупателю, помимо прочего, предлагаются:

  • антипробуксовочная система;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • bluetooth.

Остальное оснащение, в принципе, схоже с первым поколением. Цена на такой автомобиль стартует с 1,790,000 рублей.

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его "не прокормить". Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "Тойоте-Тундре" выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Как все начиналось?

Полноразмерный пикап с восьмицилиндровым двигателем был выпущен японской компанией "Тойота" в 1999 году.

История этой машины насчитывает три поколения "Тойоты-Тундры", габариты кузова каждого поколения были приблизительно одинаковыми. Но каждое поколение отличалось от следующего серьезными изменения и доработками. Можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, но компания "Тойота" приняла такое решение и выпустила их под тем же названием, просто в трех различных поколениях и вариациях.

История первого поколения

Изначально "Тойота-Тундра" была выпущена под другим названием, а именно T150s. Но компании "Форд" это название не понравилось, так как оно было очень похоже на название автомобиля, который был лидером среди пикапов и был известен во всем мире. Из-за сходства в названии был суд, который призвал компанию Toyota переименовать свою модель и дать ей новое название.

Габариты "Тойоты-Тундры", характеристики

Первое поколение "Тундры" выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя - 190 лошадиных сил. Крутящий момент - 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый Мощность двигателя - 245 лошадиных сил, крутящий момент - 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты "Тойоты-Тундры":

  • Длина автомобиля - 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной - 5845 мм.
  • Ширина - 1910 мм, второй вариант - 2014 мм и третий - 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra - 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач - пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. "Тойота-Тундра" первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на "Тундру" стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 "лошадей" и крутящий момент - 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя - 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 "лошадок", крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций "Тундры" было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Второе поколение, характеристика

Габариты "Тойоты-Тундры" второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины - 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии - 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто - 2030 мм.
  • Высота пикапа - 1930 мм.
  • Клиренс - 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах - 3220 мм, второй - 3700 мм, и третий - 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака - 100 л.

В отношении безопасности у "Тойоты-Тундры" нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая "Тойота-Тундра" с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) - покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. "Тойота-Тундра" в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото "Тойоты-Тундры" первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели "Тундру" на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес "Тойоты-Тундры" составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить "Тойоту-Круизер" с "Тундрой", габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа - 5545 мм.
  • Ширина кабины - 1910 мм.
  • Высота авто - 1796 мм.
  • Привод пикапа - полный.
  • Объем двигателя - 5.7 л.
  • Лошадиных сил - 381.
  • Крутящий момент - 543 Н·м.
  • Топливо - бензин.
  • Топливный бак - 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч - за 6 с.
  • Скорость максимальная - 220 км/ч
  • Расход город - 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова "Тойоты-Тундры", как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, "Тойота-Тундра" придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

На рынке США стартовали продажи обновленного пикапа Тойота Тундра 2018-2019 модельного года. Новинка была представлена на суд публики еще в феврале текущего года на Чикагском автосалоне, и вот в сентябре серийный вариант машины стал доступен для заказа. Кардинальных изменений ни во внешности, ни в технике третьего поколения внедорожника ожидаемо не произошло, а все преобразования носят характер локальных. Разработчики наделили Toyota Tundra 2018-2019 слегка подправленной передней частью кузова, дополнительным стайлинг-пакетом TRD Sport и передовым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). В Соединенных Штатах рестайлинговый пикап, целиком и полностью созданный силами местного подразделения Тойота, предлагается в пяти исполнениях по цене от 32 720 до 50 130 долларов.

Перед тем, как приступить к детальному обзору модели в новом кузове, приведем немного статистической информации. На американском рынке Тойота Тундра с момента дебюта в 1999 году является одним из главных игроков в классе внедорожников с открытой грузовой платформой. Так, в 2016 году объем продаж японского пикапа составил 115 489 экземпляров, за первую же половину 2017 года реализовано 53 652 автомобиля. Несмотря на такие выдающиеся показатели, Тундра находится всего лишь на пятом месте в сегменте – впереди по-прежнему квартет чистокровных «американцев», а именно Ford F-series (820 799 проданных машин в 2016 году), Chevrolet Silverado (574 876 шт.), Dodge Ram (451 116 шт.) и GMC Sierra (221 680 шт.)

Сборка полноразмерных пикапов Tundra осуществляется только на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Отдельные компоненты производятся на предприятиях в Алабаме (двигатели V8) и Северной Каролине (автоматическая коробка для 5.7-литровой «восьмерки»).

Особенности модели 2018-2019 года

Обновленный внедорожник доступен в нескольких конфигурациях, которые предусматривают:

  • Задний или полный привод;
  • Два размера колесной базы;
  • Два варианта четырехдверной кабины – Double Cab и CrewMax (число посадочных мест – 5 или 6);
  • Пять уровней оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition;
  • Массу дополнительных пакетов оборудования – TRD Off-Road, TRD Sport, Convenience, TRD Sport Convenience, Limited Premium, SR5 Upgrade, Tow Package.

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.


Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Конфигурация салона и оборудование

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.


Салон новинки

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.


Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition

Комплектация SR

Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum

Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition

Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года

Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:

  • 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
  • 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).

Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.